«ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР ДЕТСТВА»
Цель: Развитие творческих способностей, потребности общения со сверстниками, воспитание навыков и привычек культуры поведения, чувств коллективности и товарищества. Доставить детям радость.
Действующие лица: Ведущая1, Ведущая 2, Карлсон, Дед и Баба, Лиса, Волк, Малыш
Атрибуты: конфетки на ниточке, стол со сладостями, салфетка для Малыша, колпачки, корзина с мячами, большая лента, платочки на всех.
Музыкальный материал: для выхода героев, на заставки, для проведения игр, фонограммы песен.
Выходит ведущая 1, поёт песню «Цветик - семицветик», после песни выходит ведущая 2
ВЕД.1 Здравствуйте, дорогие ребята, и уважаемые взрослые. Наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу…
ВЕД.2 И, от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать.
ВЕД.1 К нам сегодня обещал заглянуть сам Карлсон, его никто не видел?
ВЕД.2 Ничего, я знаю, как его заманить к нам на праздник – надо поиграть с конфеткой, он и появится (достает на ниточке несколько конфеток). Предлагаю подкрепиться вкусными конфетками на ниточке (проносит над детьми конфетки, кто сумел поймать – берет себе, когда они поймали 2-3 конфетки, появляется Карлсон, который с шумом залетает на площадку) .
КАРЛСОН. Я слышал, что тут раздают конфетки, я тоже хочу.
ВЕД.1. Не раздают, а ловят.
КАРЛСОН. Я тоже хочу поймать (ловит, разворачивает, шумно съедает). Мало, еще хочу (ищет). Где, где тут лежат сладости?
ВЕД.2 Карлсон, прежде, чем искать сладости, надо быть слегка воспитанным.
КАРЛСОН. А я самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.
ВЕД.1 Где же ты воспитанный, влетел, с детьми не поздоровался, взрослых не поприветствовал.
КАРЛСОН. Минуточку. Я сейчас все исправлю (улетает к входу, опять сразу влетает, пробегает круг, останавливается в середине зала – руки в стороны) .
Приветик всем. А вот и я, Карлсон (здоровается с ведущей, подходит к детям, здоровается за руку, представляется). Ой-ой-ой, пока летал туда – сюда, кажется, слегка похудел, пора подкрепиться. Ух, какой у вас стол – чего тут только нет – конфеты, печенье, яблоки.
Тянется правой рукой, как бы хочет что-то взять, а левой шлепает себя по руке, говорит: «Нельзя, это все для моего лучшего друга Малыша».
КАРЛСОН. Малыш, Малыш, где ты? Ты Малыш (подбегает и спрашивает у ребенка? А, ты Малыш? Вот мой Малыш (берет за ранее подготовленного ребенка, обнимает его, здоровается за руку). Малыш, ты рад, что я прилетел? Пора садиться за стол (берет салфетку, завязывает ему на груди, одновременно закрывает Малышу рот). Вот теперь готово (сажает его за стол). Вот тебе печенье (протягивает Малышу) не хочешь? Тогда я сам съем (ест). Вот тебе конфетка (протягивает) не хочешь, а я не откажусь (шумно съедает)
ВЕД.2. Карлсон. Карлсон. Ты посмотри на Малыша, ты завязал ему рот, как же он есть – то будет (Карлсон развязывает, извиняется и завязывает салфетку правильно)
ВЕД1. Карлсон, ты пока угощай Малыша сладостями, а дети немного поиграют
Проводятся игры «Кот в сапогах» и «Самый ловкий»
КАРЛСОН. Да, здорово вы играете, только ваша фигуры мне не очень нравятся – уж больно вы худенькие, маловато, маловато едите.
ВЕД.2 Карлсон, хватит обижать детей – они у нас, что надо – щечки розовые, губки бантиком, глазки горят. И специально для тебя, Карлсон, приготовили подарок – вот этот колпачок.
КАРЛСОН. Спасибо вам детишки (берет, пытается одеть на руку, на ногу)
ВЕД.1 Карлсон, что ты делаешь? Дети, куда одевают колпачок? (дети - на голову)
КАРЛСОН (примеряет колпачок) На голову?
ВЕД.2 Карлсон, хочешь поиграть с детьми? Пока играет музыка, мы будем весело плясать с колпачками, а как только музыка остановится – нужно будет быстро одеть его на голову.
КАРЛСОН Вот так? (одевает) Начинаем игру, я все понял.
Ведущая раздает 15-20 колпачков детям, у кого колпачки – тот играет.
ИГРА «ОДЕНЬ КОЛПАЧОК».
Дети вместе с Карлсоном играют 2-3 раза, но дети меняются.
КАРЛСОН. Да, хорошо поиграли, только колпачки у вас, какие – то худенькие.
ВЕД.1 Карлсон, ты хочешь колпачки чем – то наполнить?
КАРЛСОН. Да-да-да, вы угадали. У меня есть красивые шарики, вот ими и надо будет заполнить наши колпачки, чтобы они стали такими же упитанными, как я. Попробуем?
ВЕД.2 Дети, поиграем?
ИГРА «НАПОЛНИ КОЛПАЧОК»
Второй раз играют другие дети, а мячики из колпачков раздают сидящим, они остаются у них в руках.
КАРЛСОН. Дети, вы слышите какой – то шум? Да это ваши родители возвращаются, мне пора, пора, пора (улетает)
ВЕД.1 (кричит вслед Карлсону). Карлсон, Карлсон, не улетай. Улетел. Кого же испугался Карлсон? Дети, вы кого - нибудь видите?
Слышится шум, разговор, входят дед и баба. Здороваются с детьми.
ВЕД.2 Да это же дед и баба. Здравствуйте. Почему вы такие печальные? (они начинают плакать) Не плачьте, кто же вас обидел? Не бойтесь никого, расскажите мне, я попробую вам помочь.
Дед и баба на ухо ведущей что – то рассказывают.
ВЕД.1 Вот в чем дело. Это не просто дед и баба, они из сказки «Колобок».
ВЕД.2 А печальные они потому,что от них укатился колобок.
ВЕД.1 Не плачьте, дед (гладит, не плачь бабуля (гладит ее по голове). Дети вам помогут. Дети вам помогут. Дети, поможем деду и бабе? (Да)
ВЕД.2 Собирайте румяные колобки ко мне в корзину. Теперь у бабушки и дедушки будет не один колобок, а вот сколько много (показывает корзину).
Бабушка и дедушка благодарят детей и говорят:
Дед: «Мы не жадные, себе по - одному возьмем, а остальные вам оставим.
Баба: Вот спасибо вам детишки, что помогли нашему горю. А нам пора. До свиданья (уходят в одну сторону, а с другой стороны появляются Волк и Лиса)
ЛИСА. Волк, ты ничего не чуешь? (бегают по площадке туда – сюда)
ВОЛК. Ничего, Лиса, а чем – то пахнет?
ЛИСА. Волк, дружочек мой, нюхай лучше.
ВОЛК. Стой, Лиса, чую – чую, пахнет чем – то вкусненьким.
ЛИСА. Наконец, учуял. А пахнет колобком, по-моему не одним (подходят к корзине). Да вот же они, волк, посмотри, никого нет, мы сейчас эту корзину украдем, а потом колобки поделим.
ВОЛК. Нет, Лисонька, не пойдет. Ты как всегда меня обманешь.
ЛИСА. Я… Чтобы… Тебя… Лучшего друга, да обманула. Волк, перестань.
ВЕД.1 Уважаемая лисичка, уважаемый волк, вы к нам в гости пожаловали? Мы гостям всегда рады.
ЛИСА. Ой, здравствуйте (волк прячется у нее за спиной). Да вот шли мимо, думаем, может в гости, к детям заглянем?
ВОЛК. Да, да, мы в гости к вам заглянули.
ВЕД.2 Да, мы видим, что вы к нам в гости. А дети вам подарок приготовили – эту красивую корзину, вернее то, что там лежит.
ВОЛК. А что там лежит?
ВЕД.1 В корзине – вкусные колобки.
ЛИСА. Так это нам? Волк, бери скорей, да пойдем.
ВЕД.2 Подождите, мы знаем один секрет, как маленькие колобки превратить в большие.
ВОЛК. Маленькие в большие? Вот это здорово. Я люблю во-от такие колобки. А как?
ЛИСА. Вы нам по секрету расскажите, мы никому не скажем.
ВЕД.1 Колобки превратятся в большие, если, вы Лиса и Волк сядете рядом с корзиной и крепко обнимите ее. От вашего тепла колобки постепенно начнут расти, и станут большими.
ВОЛК. Лиса, чего же мы ждем, усаживайся рядом с нашей корзиной, будем ее греть. Как удобно мы устроились. Заодно посидим, отдохнем.
Волк и Лиса присаживаются около корзины, обнимают ее.
Звучит тихая, мягкая музыка, герои засыпают.
ВЕД.2 Дети, а мы сейчас обманем Волка и Лису. Вот такой большой колобок (показывает большую желтую ленту, концы которой соединены между собой, мы разложим вокруг наших героев (раскладывает вокруг Волка и Лисы). Готово.
ВЕД.1 Тихо – тихо подходите к нам (дети встают вокруг ленты – колобка), взяли в руки ленточку (дети наклоняются и берут ленту).
Волк и Лиса просыпаются.
ЛИСА (смотрит вокруг, удивляется). Ой, что такое. Ой, спасите, помогите.
ВЕД.2 Посмотрите, какой большой колобок получился.
ВОЛК. Лиса, мы, кажется, попали.
ЛИСА. Дети, выпустите нас, пожалуйста, мы даже вашу корзину не возьмем.
ВЕД.1 Нехорошо вам, Лиса и Волк, обманывать детей.
ЛИСА, ВОЛК. Простите нас, пожалуйста. Мы очень хотели попасть к вам в гости, только не знали как.
ВЕД.2 Гостям мы всегда рады.
ЛИСА. А хотите, я вас научу с платочками танцевать?
ВЕД.1 Танцевать с платочками? Конечно, хотим.
ЛИСА. Получайте разноцветные платочки, да выходите в круг танцевать.
ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ».
ЛИСА. Дети, посмотрите, у меня есть волшебный платочек, он сможет исполнить любое ваше желание, что вы хотите получить в подарок? (дети – конфеты)
ВЕД.2 Да, наши дети любят конфетки.
ВОЛК. Тихо, тихо, сейчас Лисичка будет колдовать. Этим волшебным платочком накрываем вот эту корзину, в которой лежат разноцветные мячики, и начинаем превращать их в конфетки. Считаем - 1.2.3., конфетки получи (Лиса в это время накрывает корзину платком, колдует). Дети, посмотрите, что у нас получилось (Лиса из корзины достает конфеты)
ВЕД.1 Вот спасибо вам за угощенье.
Герои и ведущая раздают детям угощенье.
Герои прощаются, уходят. Ведущие благодарят всех за веселый праздник.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.