«Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек»
Оценка 5

«Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек»

Оценка 5
docx
11.10.2021
«Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек»
Путешествие в страну волшебных бутылочек 2 мл.docx

 «Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек»

Цель Формирование у детей интереса к познанию сенсорных эталонов через игровую деятельность.

Задачи

Образовательные:

-Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

-Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения).

Развивающие:

-Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, понимать и использовать в речи понятия «маленький»«большой»«один, много»«тихо-громко». Обогащать словарный запас детей словами - трубочкикоробочки, узкая, широкая, камешки, цветные, большой, маленький.

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

- Развивать самостоятельность через организацию игровой и познавательно-исследовательской деятельности.

Воспитательные:

- Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

-Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

Материалы и оборудование: Музыкальное сопровождение; игрушки – медведи (большой, маленький), ёжик, Буратино, аудиозапись песенок,

пластиковые бутылочки, разноцветные камешки, оборудование для дидактической игры «Покатаем мячики», мячи большие и маленькие; разноцветные коробочки с соком, разноцветные трубочки.

Повторить с детьми основные цвета, понятие один, два, много, тихо-громко.

Ход занятия:

I. Вводная часть 

Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение? Покажите. (улыбаются).

Воспитатель: Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу  (дети дарят улыбки)

II. Основная часть 

1.Воспитатель: Мы сегодня совершим путешествие в волшебную страну. Поедем мы ребята на автобусе!

Все садятся в автобус, построенный из стульчиков и под музыку выполняют движения (музыка умолкает).

Воспитатель. Остановка «Бренчалкино». Кто же это нас встречает здесь ребята?

Дети: Буратино.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Буратино! (дети здороваются). Ребята давайте посмотрим, что нам Буратино приготовил (дети отвечают бутылочки, камешки)

Воспитатель раздает всем по одной и спрашивает каждого:

- Сколько у Арсалана бутылочек? А у Аяны? (выслушать ответы детей)

- Сколько здесь камешков? (дети: много) Молодцы!

- Ребята, а камешки у Буратино не простые - волшебные, как только они попадут в бутылочку, то бутылочка сразу превратится в погремушку, давайте проверим (Дети - давайте).

(Дети открывают крышку, берут «волшебные» камешки и кладут в бутылку, кто сколько хочет, закрывают (закручивают) .

- Ребята, а давайте послушаем, как звучат наши погремушки, тихо погремим! А теперь громко!

Воспитатель. Давайте научим Буратино танцевать с погремушками (танец под музыку с погремушками).

- Скажем спасибо Буратино, за бутылочки-погремушки (Дети говорят спасибо, пока).

2.Воспитатель: отправляемся дальше, и поедем мы с вами теперь на поезде! Вставайте паровозиком (звучит музыка или слова воспитателя). Вот поезд наш едет колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят. Чух-чух, чух-чух далеко вас укачу, приехали остановка «Каталкино».

Воспитатель. Посмотрите кто нас встречает здесь? Дети Мишки. А сколько их? (дети два). А вот этот Мишка какой (Дети-большой,

а этот (маленький). Молодцы!

Воспитатель. Ребята, а посмотрите ,что у них есть, интересные трубочки, мячики. Давайте я научу вас играть в игру, называется игра «Покатай мячики». Воспитатель объясняет правила игры и показывает.

Самостоятельная деятельность, в процессе игры заострить внимание, на том, что маленький мячик входит как в узкую трубку, так и в широкую, а вот большой мячик в маленькую не войдет.

Воспитатель: Мишки благодарят вас за помощь и хотят вам спеть их любимую песню, а мы будем им помогать. Пальчиковая игра «Мишка» (песня Е. Железновой).

Воспитатель: Нам пора ехать дальше, скажем пока, Мишкам!

3.Воспитатель: Ребята, а теперь давайте полетим на самолете! В. Заводите моторчики и полетели. Художественное слово (самолет). Летели, летели и прилетели, остановка «Секретные коробочки». Посмотрите, кто же здесь нас встречает?

Дети: Это Ёжик.

Воспитатель: смотрите, что она нам приготовила? Дети коробочки? Выберите себе по одной. У Алисы какая цветом коробочка? У Сони? (Дети красная, желтая, зеленая, синяя).

В. Как вы думаете, ребята, что внутри (выслушать ответы детей).Конечно там сок, но как же его попробовать (Дети нужны трубочки.)Правильно.

Воспитатель: Чтобы попробовать сок, нужно подобрать трубочку под цвет вашей коробочки. Самостоятельная деятельность.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием!

III. Заключительная часть 

 Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? С кем мы встретились на нашем пути? С Буратино, что мы делали? (погремушки). Мишек учили во что играть? (Прокати шарик). Ёжику помогли подобрать к коробочкам что(трубочки).


 

Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек»

Путешествие в страну волшебных бутылочек, трубочек и коробочек»

Воспитатель : Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу (дети дарят улыбки)

Воспитатель : Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу (дети дарят улыбки)

Воспитатель : Нам пора ехать дальше, скажем пока,

Воспитатель : Нам пора ехать дальше, скажем пока,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021