Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся наблюдать за работой почты и рассказывать о ней;
строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений;
получат возможность научиться различать почтовые отправления (письмо, бандероль, открытки);
выдвигать предположения и доказывать их;
понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;
работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
путешествие письма.doc
От кого___ ученики 1 «Е» класса
Откуда ___ школа 143
____________
________________________________
г. Красноярск____________________
___________________
Кому __________
Неумейке ___________________________
________________________________________________________
Куда _____
г. Красноярск______________________
_______________________________________________________Фотография – письмо.
Шарф – бандероль.
Воздушный шар – посылка.фотография
фотография
фотография
фотография
фотография
фотография
письмо
шарф
бандероль
конструктор
посылка
письмо
шарф
бандероль
конструктор
посылка
письмо
шарф
бандероль
конструктор
посылка
письмо
шарф
бандероль
конструктор
посылка
письмо
шарф
бандероль
конструктор
посылка
письмо
шарф
бандероль
конструктор
посылка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.