Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах
Оценка 4.7

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +2
Детсад
20.05.2019
Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах, уточнение представления о персонажах и последовательности сказки с помощью технологии моделирования. Задачи: Образовательные – закрепить понятия «маленький-большой», «длинный – короткий». Воспитательные - воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивающие - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. Ход: Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? – Да! А кто хочет отправиться в гости к знакомой сказке? (ответы детей) - А на чём можно путешествовать? – (ответы детей). А на чём нам предстоит отправиться в путь мы узнаем, когда выберем карточку. (ребёнок открывает карточку, понравившегося цвета – на ней автобус). Воспитатель: - Мы поедем на автобусе! (дети подходят к макету автобуса, у него квадратные колёса). Воспитатель: - А можно на нём ехать? Почему нет? Что надо сделать? (ответы и действия детей) - Автобус отремонтирован – В путь! Воспитатель: А в гости к какой сказке мы отправимся узнаем, когда выполним задание.
сказка.docx
«Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов  математики». Работа в режимных моментах Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах, уточнение  представления о персонажах и последовательности сказки с помощью  технологии моделирования. Задачи: Образовательные – закрепить понятия «маленький­большой»,  «длинный – короткий». Воспитательные ­ воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивающие ­ развивать речь, наблюдательность, мыслительную  активность. Ход: Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? – Да! А кто хочет отправиться в гости к знакомой сказке? (ответы детей) ­ А на чём можно путешествовать? – (ответы детей). А на чём нам  предстоит отправиться в путь мы узнаем, когда выберем карточку.  (ребёнок открывает карточку, понравившегося цвета – на ней автобус). Воспитатель: ­ Мы поедем на автобусе! (дети подходят к макету автобуса, у него  квадратные колёса). Воспитатель: ­ А можно на нём ехать? Почему нет? Что надо сделать? (ответы и  действия детей) ­ Автобус отремонтирован – В путь! Воспитатель: А в гости к какой сказке мы отправимся узнаем, когда выполним  задание. (игра «Подари геометрической фигуре игрушку» ­ ребёнок достаёт из  чудесного мешочка кубик, определяет на какую геометрическую фигуру он  похож, и ставит на карточку с квадратом – так же с пирамидкой, шариком). Воспитатель: ­ Мы справились с заданием, вот нам подсказка (достаёт книгу про  Колобка). У какой сказки мы в гостях? – (ответы детей). «Жил веселый колобок, Колобок румяный бок. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел, По дорожке покатился, В густом лесу очутился, а на встречу зайчик, зайчик – попрыгайчик» Воспитатель: Зайчик какой? – маленький, серый, с длинными ушками – длинноухий, его можно обозначить маленьким серым кругом. Зайчик съел колобка? – нет. Покатился колобок дальше, а на встречу кто? – Серый волк. Воспитатель: Шёл по лесу серый волк, серый волк – зубами щёлк. Что такое – не пойму Колобок идёт к нему. (какой волк – серый, злой, голодный, большой – его можно обозначить  большим серым кругом) Волк съел Колобка? – нет. Воспитатель: Колобок наш всё катился по тропинке дальше в лес На полянке очутился – там Медведь малину ест. (какой медведь? Большой, косолапый, коричневый – его можно  обозначить большим коричневым кругом) ­ Медведь съел Колобка? – Нет. Воспитатель: Вы слыхали про Лису нет хитрей её в лесу. Любит зайчиков гонять, в рыжей шубке щеголять. (какая Лиса? Хитрая, рыжая, большая – обозначим её оранжевым  кругом) Воспитатель: Пока Колобок общался с лесными животными, налетела тучка, и пошёл  дождь. Зайчик побежал и спрятался под маленькую ёлку. (ребёнок находит условное обозначение зайца и прячет под маленькую  ёлку) Медведь спрятался под яблоню (ребёнок находит большой коричневый  круг и прячет под яблоню) – провокационный вопрос: Почему этим кругом  обозначили Медведя? – ответы детей. Воспитатель: Прошёл дождик, выглянуло солнышко. Зайчик вышел из  своего укрытия и побежал по длинной дорожке. Это длинная дорожка, а  это – короткая. За ним вышел медведь, и пошёл к зайчику, вышла лиса и  пошла по длинной дорожке, а за ней серый волк – все рады солнышку. (дети выбирали обозначения сказочных героев и выставляли на  длинную дорожку) Воспитатель: Ребята, мне кажется, что наше солнышко не совсем проснулось, у него  нет лучиков. Давайте ему подарим по одному лучику (дети выкладывают  солнышко) Как хорошо, что мы с вами сделали доброе дело. А теперь пора  возвращаться в садик. Закроем глазки, повернёмся вокруг себя и скажем волшебные слова: «Один, два, три, четыре, пять – Вот мы в садике опять» Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? В гости к какой сказке мы ходили? А сейчас давайте сделаем пирамидку дружбы, и скажем: 1, 2, 3, 4, 5 – завтра встретимся опять! Все молодцы!

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах

Путешествие в знакомую сказку с использованием элементов математики». Работа в режимных моментах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019