В данном путеводителе дается подробное описание находящихся предметов в мини-музее "Чудо-дерево береза". Предметы распределены в разделы: "Сувениры", "Полезные вещи", "Волшебные вещи". а так же добавлен музейный тезаурус для расширения представлений у детей о содержании музейной культуры и развития поисковой деятельности.Путеводитель
путеводитель.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №26 «Кораблик»
Путеводитель
по минимузею «Чудодерево «Береза»».
Создан под руководством воспитателей:
Ахтямовой Л.З., высшая квалификационная категория,
Рагимовой Т.Н., первая квалификационная категория.
Цель:
∙ Воспитание любви к природе, родного края и чувства сопричастности к ее
сбережению.
∙ Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу.
∙ Расширение представлений у детей о содержании музейной культуры.
1 Раздел – «Волшебные вещи»
Экспонаты:
∙ «Подъемный кран» подъемный кран из березового конструктора.
∙ Берестяная шкатулка.
∙ Сувенир из бересты «Ступни».
2 Раздел – «Полезные вещи»
∙ Доска разделочная березовая
∙ Шампунь « Березовый»
∙ Мыло дегтярное
∙ Уголь активированный
∙ Почки березы
3 Раздел –« Сувениры»
∙ Конькачалка
∙ Настольная игра «Русское лото»
∙ Комплект матрешек «Семейное счастье» ∙ Книжкималышки – «История названия березы»
«Полезные свойства березы»
Музейный Тезаурус
∙ Выставка – временно действующая музейная экспозиция(различают
внемузейные ,межмузейные, фондовые, проблемные, персональные и т.д.)
∙ Детский музей учреждение музейного типа с ориентацией на деловую
аудиторию музейную( дети.)
∙ Детский музейный центр часть музея, где сконцентрирована работа с
детской и семейной аудиторией; включает кружки ,студии, лектории,
творческие мастерские.
∙ Единица хранения предмет или группа предметов , входящих в состав
фондов музея и принятая в качестве единицы учета в музейном деле.
∙ Живая экспозиция экспозиция музейная. В основе объекты
нематериального культурного наследия ( обязательный компонент люди
носители традиций)
∙ Интерактивность музейная технология, предполагающая активное
участие музейной аудитории в процессе коммуникации с целью обретения
личного опыта.
∙ Коллекционирование процесс целенаправленного собирания различных
артефактов и природных объектов.
∙ Коллекция музейная – совокупность музейных предметов , связанных
между собой общностью одного или нескольких признаков и представляющих
особую ценность( научную, познавательную, художественную и д.р.)
∙ Культурнообразовательная информация – направление
деятельности музея , посредством которого реализуется функция
образования и воспитания. Теоретическими основами являются теория
коммуникации музейной и педагогика музейная.
∙ Миссия музея предназначения музея ,определяемая как
генерирование культуры настоящего и будущего на основе сохранения и
актуализации наиболее ценной части всех видов наследия. ∙ Педагогика музейная научная дисциплина, которая исследует
образовательные аспекты ,коммуникации музейной и методически
обеспечивает культурнообразовательную деятельность музея.
∙ Музей – средство сохранения ,презентация и трансляции
исторического ,культурного и природного наследия( от греческого – храм
муз).
∙ Музей образовательного учреждения – является структурное
подразделение образовательных учреждений независимо от формы
собственности и действующих в соответствии с ФЗ «О музейном фонде и
музеях РФ». Основная функция – осуществление музейным средствами
деятельности по воспитанию , обучению , развитию и социализации
обучающихся.
∙ Экспонат первичный структурный элемент композиции музейной
( информативность ,внешняя привлекательность, музейная ценность
предмета).
∙ Экспонент от латинского – выставляющий на показ, представляющий
материалы для экспонирования.
Путеводитель по мини-музею «Чудо-дерево Береза».
Путеводитель по мини-музею «Чудо-дерево Береза».
Путеводитель по мини-музею «Чудо-дерево Береза».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.