Пятиминутка подготовка в ЕГЭ
Оценка 4.9

Пятиминутка подготовка в ЕГЭ

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pdf
математика
9 кл—11 кл
25.04.2024
Пятиминутка подготовка в ЕГЭ
подготовка к ЕГЭ
пятиминтка 2 база.pdf

Пятиминутка 2 Математика (базовая) ЕГЭ. Задание 2

Преподаватель:

Анна Каскова

1.                 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса песчинки

Б) масса верблюда

В) масса кита

Г) масса меча самурая

1)  700 кг

2)  30 т

3)  1.3 кг

4)  0.002 г

Под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

2.                 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) длина реки Нил

Б) длина спичечного коробка

В) длина шариковой ручки

Г) длина экватора Земли

1)  6853 км

2)  40 075 км

3)  5 см

4)  15 см

В под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

3.                 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) скорость звука

Б) скорость пассажирского поезда

В) скорость пловца в неподвижной воде

Г) скорость улитки

1)  335 м/с

2)  1.5 м/с

3)  70 км/ч

4)  1.5 мм/с

Под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

4.                 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь России

Б) площадь почтовой марки

В) площадь плавательного бассейна

Г) площадь сиденья табурета

1)  17.1·106 кв. км

2)  212.5 кв. м

3)  900 кв. см

4)  6.8 кв. см

Под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

5.                 Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) длина кузова трамвая

Б) длина поезда

В) длина велосипеда

Г) длина байдарки

1)  50 000 см

2)  185 см

3)  5.2 м

4)  14 м

В под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Пятиминутка 2 Математика (базовая)

Пятиминутка 2 Математика (базовая)

А) скорость звука Б) скорость пассажирского поезда

А) скорость звука Б) скорость пассажирского поезда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024