Пятиминутка по ПДД в начальной школе
Оценка 4.7

Пятиминутка по ПДД в начальной школе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
03.07.2017
Пятиминутка по ПДД в начальной школе
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Донести эти знания до детей, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения - в этом и состоит задача учителя и кружка ЮИД.
Пятиминутка по ПДД в начальной школе.docx
Пятиминутка по ПДД в начальной школе 1.Трудно было человеку десять тысяч лет назад, Он пешком ходил в аптеку, на работу, в зоосад. Он не знал велосипеда, слепо верил в чудеса, Потому, что не изведал всех достоинств колеса. 2. А теперь на белом свете все куда­то колесят, Едут взрослые и дети на работу, в зоосад. Едут в баню и аптеку, едут к тёще на обед, Что же будет с человеком  через десять тысяч лет? 1.Автомобиль – сосед любого жителя города или села. Но сосед очень опасный! 2.Число несчастных случаев на дорогах, к сожалению, растёт. И вот, что грустно – часто  под колёса автомобилей попадают дети. 1. Чтобы избежать беды, надо соблюдать правила безопасного поведения на улицах. 2. Сейчас, ребята, мы проверим, как вы их помните. Все вы любите загадки?  Отгадайте­ка, ребятки. 1 задание « Угадай загадки» Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем. Только Вот по рельсам мчится машина, Держится за провода. И не надо ей бензина, Чтобы 1. лучше правь рулем. (велосипед) 2. мчать туда – сюда. (трамвай) 1.Эта сильная машина, Едет на огромных шинах. Сразу полгоры убрал Семитонный … (самосвал) 2.Что за чудо – красный дом Пассажиров много в нем. Обувь носит из резины И питается бензином (автобус) 1. Поднял к верху две руки.  Взял две жилы в кулаки. «Дай дорогу, постовой, Побегу по мостовой» (троллейбус) 2 Носит хобот, а не слон, Но слона сильнее он. Сотни рук он заменяет. Без лопаты, а копает. (экскаватор) 1. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. И машинам помогаю и тебе хочу помочь.  ( Светофор). 2. У машины есть, у телеги есть, у велосипеда есть, а у поезда не счесть. ( Колёса). 1 . Через речку поперёк великан бетонный лёг. ( Мост). 2. Что же общего имеет птица и велосипед? Это есть и у машины. На вопрос кто даст ответ? ( Крыло). 1.  Осторожность не мешает, этот свет предупреждает. ( Жёлтый).                                                   2 задание «Пойми меня» 1. По ней ходят и ездят, (дорога) 2. Старинное транспортное средство для принцесс (карета) 1. Двух­ или трехколесное транспортное средство (велосипед) 2. Запрещающие,   информирующие  и  предупреждающие   изображения вдоль дорог, (знаки) 1. Место, где «встречаются» дороги (перекресток) 2. Он может быть и на земле и под землей (переход) 1. Большой любитель скоростей (лихач) 2. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? 3 задание «Знаете ли вы?» 1.Как пешеходы должны ходить по улице? (Пешеходы   должны   ходить   только   по   тротуару,   так   как   проезжая   часть   улицы предназначена для транспорта) 2.Какой стороны тротуара должны придерживаться пешеходы? (Пешеходы   должны   придерживать   правой   стороны   тротуара,   чтобы   не   мешать  идущим навстречу людям) 1.Можно ли переходит улицу наискосок? (Нельзя.   Улицу   надо   переходить   прямо,   так   как   это   уменьшает   время   пребывания   на проезжей части)  2.Почему нельзя устраивать игры на проезжей части? (Игры на проезжей части мешают движению транспорта, а главное – дети , увлёкшись игрой, могут попасть под колёса машин) 1.Можно ли переходить улицу на жёлтый свет светофора? (Нельзя. Жёлтый свет светофора означает «Внимание!» Он включается при смене сигналов светофора. Для перехода улицы надо дождаться зелёного сигнала) 2.Как надо переходить улицу, если нет светофора? (Прежде чем начать переход улицы, надо сначала посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и, если нет машины, закончить переход) 1.В какой последовательности расположены сигналы в трёхсекционном  светофоре и что они обозначают? (Сигналы в трёхсекционном светофоре располагаются сверху вниз в последовательности: красный, жёлтый, зелёный) 4 задание «Узнай дорожный знак»   Юидовцы показывают знак, дети отгадывают. Игра "это я, это я, это все мои друзья" ...... 1кто из вас идет вперёд только там, где «переход» Дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья!» 2.знает кто, что красный свет ­это значит хода нет? 1.знает кто что, свет зелёный ­ означает "путь открыт"? 2.кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? 1.кто из вас признайтесь ,дети, правила не знает эти? 2. а кто без исключения  выполняет Правила движения? 1.Выходя на улицу,  Приготовь заранее  Вежливость и сдержанность,  А главное – внимание.  Шагая осторожно,  За улицей следи  И только там, где можно  Её переходи! 2. Нельзя ходить зевая!  Нельзя считать ворон!  На дороге – все молчок!  Рот закрыли на замок!  На дороге – это ясно:  Разговаривать опасно! ­  Надеемся, что вы всегда будете помнить правила пешеходов и будете всегда их  выполнять.

Пятиминутка по ПДД в начальной школе

Пятиминутка по ПДД в начальной школе

Пятиминутка по ПДД в начальной школе

Пятиминутка по ПДД в начальной школе

Пятиминутка по ПДД в начальной школе

Пятиминутка по ПДД в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017