Пятый тип слоговой структуры слова: двусложные слова со стечением согласных в середине слова

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • docx
  • 24.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Двенадцать чёрно-белых картинок с изображениями предметов, названия которых – двусложные слова со стечением согласных в середине слова, разрезных карточек с соответствующими словами, разделёнными на слоги (по правилам ленинградской фонологической школы), набора схем к словам. Ребёнку предъявляются карточки с изображениями и карточки со слогами. Предлагаем сложить слова из слогов к каждой картинке. Проводим слоговой анализ полученных слов. Затем подбираем к картинкам карточки со схемами.
Иконка файла материала слоги синтез 5.docx

      Похожее изображение

    Похожее изображение

Похожее изображение

Картинки по запросу зебра рисунок карандашом

 

 

 

Картинки по запросу утка рисунок карандашом

 

 

 

Похожее изображение

Похожее изображение

       Похожее изображение

 

 

 

 

    Похожее изображение

 

 

 

Похожее изображение

     Похожее изображение

       Похожее изображение

 

 

 

 

  БАН

   КА

  ЮБ

   КА

  КАС

   КА

  ЗЕБ

   РА

   УТ

   КА

  ВИЛ

   КА

  БЕЛ

   КА

  ТЫК

   ВА

МЫШ

   КА

 КОШ

   КА

ШИШ

   КИ

  БУК

   ВЫ

     А   -   А

    Ю   -   А

     Е   -   А

     У   -   А

     Ы  -  А

     О   -   А

     И   -   И

     У   -   Ы

     И   -   А

 

 

 

 

 

 

 

Двусложные слова со стечением согласных в середине слова

Пособие состоит из двенадцати чёрно-белых картинок с изображениями предметов, названия которых – двусложные слова со стечением согласных в середине слова, разрезных карточек с соответствующими словами, разделёнными на слоги (по правилам ленинградской фонологической школы), набора схем к словам.

            Ребёнку предъявляются карточки с изображениями и карточки со слогами. Предлагаем сложить слова из слогов к каждой картинке. Проводим слоговой анализ полученных слов. Затем подбираем к картинкам карточки со схемами.