Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 6 класса с ОВЗ
Оценка 4.7

Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 6 класса с ОВЗ

Оценка 4.7
doc
30.01.2020
Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 6 класса с ОВЗ
ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС.doc

Тематическое планирование

коррекционно-развивающих    логопедических занятий

 с учащимися  6 класса

(2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года – 4 часа, диагностика в конце года – 4 часа, занятия – 60 часов)

 

п/п

 

Темы занятий

 

 

Дата

1.                  

Предложение – единица речи.

 

2.                  

Предложения распространенные и нераспространенные.

 

3.                  

Главные и второстепенные члены предложения.

 

4.                  

Однородные члены предложения.

 

5.                  

Перечисление в предложении без союзов и с одиночным союзом И.

 

6.                  

Знаки препинания при однородных членах предложения.

 

7.                  

Алфавит. Звуки и буквы.

 

8.                  

Звуки гласные и согласные.

 

9.                  

Правописание безударных гласных путем изменения форм слова или подбора по образцу родственных слов.

 

10.              

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.

 

11.              

Слова с разделительным Ь.

 

12.              

Двойные согласные. Дифференциация слов с двойными согласными.

 

13.              

Непроизносимые согласные. Анализ слов с непроизносимыми согласными.

 

14.              

Слово. Состав слова. Корень, приставка, суффикс и окончание.

 

15.              

Образование слов при помощи приставок.

 

16.              

Правописание приставок. Приставка и предлог.

 

17.              

Разделительный Ъ в словах.

 

18.              

Правописание приставок с О и А (от-, до-, по-).

 

19.              

Правописание приставок с О и А (про-, за-, на).

 

20.              

Приставка ПЕРЕ-.

 

21.              

Единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от произношения (с-, в-, над-).

 

22.              

Единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от произношения (под-, от-).

 

23.              

Образование слов при помощи суффиксов.

 

24.              

 Корень слова. Однокоренные слова.

 

25.              

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

 

26.              

Правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне слова.

 

27.              

Правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне слова.

 

28.              

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

 

29.              

Имя существительное. Значение имени существительного.

 

30.              

Основные грамматические признаки имени существительного: род, число и падеж.

 

31.              

Род имен существительных.

 

32.              

Число имен существительных.

 

33.              

Падеж имен существительных.

 

34.              

Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа.

 

35.              

Склонение имен существительных во множественном числе.

 

36.              

Правописание падежных окончаний имен существительных.

 

37.              

Правописание родительного падежа существительных женского и среднего рода с основой на шипящий.

 

38.              

Имена существительные, употребляемые только во множественном числе.

 

39.              

Имена существительные, употребляемые только в единственном числе.

 

40.              

Общее представление об имени прилагательном.

 

41.              

Понятие об имени прилагательном. Значение имени прилагательного в речи.

 

42.              

Умение различать род, число, падеж прилагательного по роду, числу и падежу существительного.

 

43.              

Согласование прилагательного и существительного в роде, числе и падеже.

 

44.              

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе.

 

45.              

Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе.

 

46.              

Простое предложение. Простые предложения с однородными членами.

 

47.              

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

 

48.              

Перечисление без союзов, с одиночным союзом И.

 

49.              

Перечисление с союзами И, А, НО.

 

50.              

Знаки препинания при однородных членах.

 

51.              

Сложное предложение.

 

52.              

Сложные предложения с союзами И, А, НО.

 

53.              

Знаки препинания перед союзами.

 

54.              

Обращение, его практическое употребление. Знаки препинания при обращении.

 

55.              

Работа с деформированным текстом.

 

56.              

Распространение текста путем включение в него имен прилагательных.

 

57.              

Изложение рассказа по коллективно составленному плану.

 

58.              

Составление рассказа по картине и данному началу с включением в рассказ имен прилагательных.

 

59.              

Составление рассказа с помощью учителя по предложенным темам.

 

60.              

Деловое письмо. Заметка в стенгазету.

 

 


Тематическое планирование коррекционно-развивающих логопедических занятий с учащимися 6 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года – 4…

Тематическое планирование коррекционно-развивающих логопедических занятий с учащимися 6 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года – 4…

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова

Изложение рассказа по коллективно составленному плану

Изложение рассказа по коллективно составленному плану
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020