Министерство образования Сахалинской области
МБОУ СОШ №3 с.Огоньки
МБОУ СОШ № 3 с.Огоньки Сахалинской области
РАССМОТРЕНО МО учителей начальных классов _________Боева И.В. Протокол №1 от "16." 08.2022 г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________Котенко О.В. Протокол №1 от "25." 08. 2022 г. |
УТВЕРЖДЕНО Директор ______________Калинина В.Н. Приказ №1 от "25." 08.2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3033196) учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Калуга Наталья Николаевна
учитель начальных классов
с.Огоньки 2022-2023
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю,
всего 132 часа.
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному
основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; — формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
|
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Числа |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. |
9 |
0 |
0 |
01.09.2022 15.09.2022 |
Устная работа: счёт единицами в разном; порядке; чтение; упорядочение однозначных и; двузначных чисел; счёт по 2; по 5; ; |
Устный опрос.; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
1.2. |
Единица счёта. Десяток. |
1 |
0 |
0 |
19.09.2022 |
Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5; Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел; ; ; |
Практическая работа.; |
https://resh.edu.ru/ https://pptcloud.ru/matematika |
1.3. |
Счёт предметов, запись результата цифрами. |
1 |
0 |
0 |
20.09.2022 |
; Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ |
1.4. |
Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. |
2 |
0 |
0 |
21.09.2022 22.09.2022 |
Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; по 5;; |
Устный опрос.; ; |
https://resh.edu.ru/ |
1.5. |
Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. |
2 |
0 |
0 |
26.09.2022 27.09.2022 |
; ; Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5; Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ |
1.6. |
Число и цифра 0 при измерении, вычислении. |
1 |
0 |
0 |
28.09.2022 |
Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке; ; Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5; Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
1.7. |
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. |
1 |
0 |
0 |
29.09.2022 |
; Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий; Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел;; Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;; |
Устный опрос.; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
1.8. |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
0 |
0 |
03.10.2022 |
Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; на слух; установлением соответствия); числа и цифры; представлению чисел словесно и письменно; Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на; вопросы: «Сколько?»; «Который по счёту?»; «На сколько больше?»; «На сколько меньше?»; «Что получится; если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» — по образцу и самостоятельно;; |
Устный опрос.; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
1.9. |
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
2 |
0 |
0 |
04.10.2022 05.10.2022 |
Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5; Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел; Работа в парах/группах. Формулирование вопросов; ; связанных с порядком чисел; увеличением/уменьшением числа на несколько единиц; установлением закономерности в ряду чисел;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
Итого по разделу |
20 |
|
||||||
Раздел 2. Величины |
||||||||
2.1. |
Длина и её измерение с помощью заданной мерки. |
2 |
0 |
0 |
06.10.2022 10.10.2022 |
Знакомство с приборами для измерения величин; Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов; Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка;; |
Устный опрос.; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
2.2. |
Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче. |
2 |
0 |
0 |
11.10.2022 12.10.2022 |
Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов; Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка; Коллективная работа по различению и сравнению величин;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
2.3. |
Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. |
3 |
0 |
0 |
13.10.2022 17.10.2022 |
Наблюдение действия измерительных приборов; Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка;; |
Устный опрос.; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
Итого по разделу |
7 |
|
||||||
Раздел 3. Арифметические действия |
||||||||
3.1. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. |
23 |
0 |
0 |
18.10.2022 01.12.2022 |
Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.; Использование разных способов подсчёта суммы и; разности; использование переместительного свойства при нахождении суммы;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.2. |
Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения. |
5 |
0 |
1 |
05.12.2022 12.12.2022 |
Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.; Использование разных способов подсчёта суммы и; разности; использование переместительного свойства при нахождении суммы;; |
Практическая работа; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.3. |
Вычитание как действие, обратное сложению. |
3 |
0 |
0 |
13.12.2022 15.12.2022 |
Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.; Использование разных способов подсчёта суммы и; разности; использование переместительного свойства при нахождении суммы;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.4. |
Неизвестное слагаемое. |
1 |
0 |
0 |
19.12.2022 |
Дидактические игры и упражнения; связанные с выбором; составлением сумм; разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений); по результату действия;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.5. |
Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. |
1 |
0 |
0 |
20.12.2022 |
Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.6. |
Прибавление и вычитание нуля. |
1 |
0 |
0 |
21.12.2022 |
Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций; требующих записи одного и того же; арифметического действия; разных арифметических действий»;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.7. |
Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. |
5 |
0 |
0 |
22.12.2022 10.01.2023 |
; Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения; способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
3.8. |
Вычисление суммы, разности трёх чисел. |
1 |
0 |
0 |
11.01.2023 |
Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала; линейки; модели действия; по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий; одного и того же действия с разными числами;; |
Устный опрос; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
Итого по разделу |
40 |
|
||||||
Раздел 4. Текстовые задачи |
4.1. |
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. |
2 |
0 |
0 |
12.01.2023 16.01.2023 |
Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации; ; представленной с помощью рисунка; иллюстрации; текста; таблицы; схемы (описание ситуации; что известно; что не известно; условие задачи; вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах; решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»; «сколько всего»; «сколь-ко осталось»).; ; Различение текста и текстовой задачи; представленного в текстовой задаче;; |
Устный опрос;; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
4.2. |
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. |
1 |
0 |
0 |
17.01.2023 |
Соотнесение текста задачи и её модели; Моделирование: описание словами и с помощью; предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.; ; Объяснение выбора арифметического действия для решения; иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;; |
Устный опрос;; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
4.3. |
Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. |
1 |
0 |
0 |
18.01.2023 |
Соотнесение текста задачи и её модели;; |
Устный опрос;; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
4.4. |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. |
11 |
0 |
0 |
19.01.2023 07.02.2023 |
Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации; ; представленной с помощью рисунка; иллюстрации; текста; таблицы; схемы (описание ситуации; что известно; что не известно; условие задачи; вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах; решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»; «сколько всего»; «сколь-ко осталось»).; |
Устный опрос;; |
https://resh.edu.ru/ info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
4.5. |
Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению). |
1 |
0 |
0 |
08.02.2023 |
Моделирование: описание словами и с помощью; предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.; ; Объяснение выбора арифметического действия для решения; иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;; |
Устный опрос;; |
https://resh.edu.ru/ [email protected] |
Итого по разделу |
16 |
|
||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры |
||||||||
5.1. |
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. |
4 |
0 |
0 |
09.02.2023 15.02.2023 |
Распознавание и называние известных геометрических фигур; обнаружение в окружающем мире их моделей;; |
Устный; опрос; |
https://pptcloud.ru/matematika/davayposchitaem-2 |
5.2. |
Распознавание объекта и его отражения. |
3 |
0 |
0 |
16.02.2023 28.02.2023 |
Составление пар: объект и его отражение;; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
5.3. |
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. |
3 |
0 |
1 |
01.03.2023 06.03.2023 |
Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование; рисование фигур по инструкции; Анализ изображения (узора; геометрической фигуры); называние элементов узора; геометрической фигуры; Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора; линии (по клеткам);; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
5.4. |
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. |
6 |
0 |
1 |
07.03.2023 16.03.2023 |
Практические работы: измерение длины отрезка; ломаной; длины стороны квадрата; сторон прямоугольника.; ; Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса; Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски; листа бумаги; страницы учебника и т. д.).; ; Установление направления; прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме; размеру); сравнение отрезков по длине;; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
5.5. |
Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. |
1 |
0 |
0 |
20.03.2023 |
Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски; листа бумаги; страницы учебника и т. д.).; ; Установление направления; прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме; размеру); сравнение отрезков по длине; Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги; палочек; трубочек; проволоки и пр.); составление из других геометрических фигур;; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
5.6. |
Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. |
3 |
0 |
0 |
21.03.2023 23.03.2023 |
Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги; палочек; трубочек; проволоки и пр.); составление из других геометрических фигур;; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
Итого по разделу |
20 |
|
||||||
Раздел 6. Математическая информация |
6.1. |
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). |
1 |
0 |
0 |
03.04.2023 |
Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций; которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами; Наблюдение за числами в окружающем мире; описание словами наблюдаемых фактов; закономерностей;; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
6.2. |
Группировка объектов по заданному признаку. |
5 |
0 |
0 |
04.04.2023 11.04.2023 |
Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций; которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;; |
Устный опрос; |
info@https://resh.edu.ru/ [email protected] |
6.3. |
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. |
1 |
0 |
0 |
12.04.2023 |
Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций; которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;; |
Устный опрос; |
https://pptcloud.ru/matematika /zanimatelnyy-ustnyy-schyot |
6.4. |
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. |
1 |
0 |
0 |
13.04.2023 |
Знакомство с логической конструкцией «Если …; то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;; |
Устный опрос; |
https://pptcloud.ru/matematika/zadachipo-geometrii-1-klass |
6.5. |
Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одногодвух данных в таблицу |
1 |
0 |
0 |
17.04.2023 |
Работа с наглядностью — рисунками; содержащими; математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации; модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок; сюжетную ситуацию и пр.;; |
Устный опрос; |
https://pptcloud.ru/matematika/zadacha- 154492 |
6.6. |
Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). |
3 |
0 |
0 |
18.04.2023 20.04.2023 |
Ориентировка в книге; на странице учебника; использование изученных терминов для описания положениярисунка; числа; задания и пр. на странице; на листе бумаги;; |
Устный опрос; |
https://pptcloud.ru/matematika/zadacha- 154492 |
6.7. |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. |
3 |
0 |
0 |
24.04.2023 26.04.2023 |
Работа с наглядностью — рисунками; содержащими; математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации; модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок; сюжетную ситуацию и пр.;; |
Устный опрос; |
https://pptcloud.ru/matematika /chetyrehugolniki-pryamougolnikkvadrat-prezentatsiya-1-klass |
Итого по разделу: |
15 |
|
||||||
Резервное время |
14 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
132 |
0 |
3 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 1 |
1 |
0 |
0 |
01.09.2022 |
Устный опрос; |
2. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 2 |
1 |
0 |
0 |
05.09.2022 |
Устный опрос; |
3. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 3 |
1 |
0 |
0 |
06.09.2022 |
Устный опрос; |
4. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 4 |
1 |
0 |
0 |
07.09.2022 |
Устный опрос; |
5. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 5 |
1 |
0 |
0 |
08.09.2022 |
Устный опрос; |
6. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 6 |
1 |
0 |
0 |
12.09.2022 |
Устный опрос; |
7. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 7 |
1 |
0 |
0 |
13.09.2022 |
Устный опрос; |
8. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 8 |
1 |
0 |
0 |
14.09.2022 |
Устный опрос; |
9. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 9 |
1 |
0 |
0 |
15.09.2022 |
Устный опрос; |
10. |
Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Обобщение знаний |
1 |
0 |
0 |
19.09.2022 |
Устный опрос; |
11. |
Числа. Единица счёта. Десяток |
1 |
0 |
0 |
20.09.2022 |
Устный опрос; |
12. |
Счёт предметов, запись результата цифрами |
1 |
0 |
0 |
21.09.2022 |
Устный опрос; |
13. |
Числа. Порядковый номеробъекта при заданном порядке счёта |
1 |
0 |
0 |
22.09.2022 |
Устный опрос; |
14. |
Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же |
1 |
0 |
0 |
26.09.2022 |
Устный опрос; |
15. |
Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же |
1 |
0 |
0 |
27.09.2022 |
Устный опрос; |
16. |
Число и цифра 0 при измерении, вычислении |
1 |
0 |
0 |
28.09.2022 |
Устный опрос; |
17. |
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение |
1 |
0 |
0 |
29.09.2022 |
Устный опрос; |
18. |
Однозначные и двузначные числа |
1 |
0 |
0 |
03.10.2022 |
Устный опрос; |
19. |
Увеличение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
04.10.2022 |
Устный опрос; |
20. |
Уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
05.10.2022 |
Устный опрос; |
21. |
Величины. Длина и еёизмерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче.Одинаковые по длине |
1 |
0 |
0 |
06.10.2022 |
Устный опрос; |
22. |
Величины. Длина и еёизмерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков |
1 |
0 |
0 |
10.10.2022 |
Устный опрос; |
23. |
Величины. Сравнение безизмерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее — короче,старше — моложе, тяжелее —легче |
1 |
0 |
0 |
11.10.2022 |
Устный опрос; |
24. |
Единицы длины: сантиметр |
1 |
0 |
0 |
12.10.2022 |
Устный опрос; |
25. |
Единицы длины: дециметр |
1 |
0 |
0 |
13.10.2022 |
Устный опрос; |
26. |
Единицы длины: сантиметр, дециметр; установлениесоотношения между ними |
1 |
0 |
0 |
17.10.2022 |
Устный опрос; |
27. |
Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 1, □ – 1 |
1 |
0 |
0 |
18.10.2022 |
Устный опрос; |
28. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 2, □ – 2 |
1 |
0 |
0 |
19.10.2022 |
Устный опрос; |
29. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 3, □ – 3 |
1 |
0 |
0 |
20.10.2022 |
Устный опрос; |
30. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 4, □ – 4 |
1 |
0 |
0 |
24.10.2022 |
Устный опрос; |
31. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение ивычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + |
1 |
0 |
0 |
25.10.2022 |
Устный опрос; |
32. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 –□ |
1 |
0 |
0 |
26.10.2022 |
Устный опрос; |
33. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 –□ |
1 |
0 |
0 |
27.10.2022 |
Устный опрос; |
34. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 –□ |
1 |
0 |
0 |
07.11.2022 |
Устный опрос; |
35. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 –□ |
1 |
0 |
0 |
08.11.2022 |
Устный опрос; |
36. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10– □ |
1 |
0 |
0 |
09.11.2022 |
Устный опрос; |
37. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2 |
1 |
0 |
0 |
10.11.2022 |
Устный опрос; |
38. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3 |
1 |
0 |
0 |
14.11.2022 |
Устный опрос; |
39. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 |
1 |
0 |
0 |
15.11.2022 |
Устный опрос; |
40. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 |
1 |
0 |
0 |
16.11.2022 |
Устный опрос; |
41. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7 |
1 |
0 |
0 |
17.11.2022 |
Устный опрос; |
42. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложениеоднозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 |
1 |
0 |
0 |
21.11.2022 |
Устный опрос; |
43. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида11- □ |
1 |
0 |
0 |
22.11.2022 |
Устный опрос; |
44. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида12- □ |
1 |
0 |
0 |
23.11.2022 |
Устный опрос; |
45. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида13- □ |
1 |
0 |
0 |
24.11.2022 |
Устный опрос; |
46. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида14- □ |
1 |
0 |
0 |
28.11.2022 |
Устный опрос; |
47. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида15- □ |
1 |
0 |
0 |
29.11.2022 |
Устный опрос; |
48. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида16- □ |
1 |
0 |
0 |
30.11.2022 |
Устный опрос; |
49. |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание спереходом через десяток вида17- □, 18 - □ |
1 |
0 |
0 |
01.12.2022 |
Устный опрос; |
50. |
Названия компонентовдействий, результатов действия сложения |
1 |
0 |
0 |
05.12.2022 |
Устный опрос; |
51. |
Названия компонентовдействий, результатов действия вычитания |
1 |
0 |
1 |
06.12.2022 |
Практическая работа; |
52. |
Названия компонентовдействий, результатов действий сложения и вычитания |
1 |
0 |
0 |
07.12.2022 |
Устный опрос; |
53. |
сложения чисел в пределах 10 |
1 |
0 |
0 |
08.12.2022 |
Устный опрос; |
54. |
Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20 |
1 |
0 |
0 |
12.12.2022 |
Устный опрос; |
55. |
Переместительное свойство сложения |
1 |
0 |
0 |
13.12.2022 |
Устный опрос; |
56. |
Вычитание как действие, обратное сложению |
1 |
0 |
0 |
14.12.2022 |
Устный опрос; |
57. |
Неизвестное слагаемое |
1 |
0 |
0 |
15.12.2022 |
Устный опрос; |
58. |
Сложение одинаковых слагаемых |
1 |
0 |
0 |
19.12.2022 |
Устный опрос; |
59. |
Счёт по 2, по 3, по 5 |
1 |
0 |
0 |
20.12.2022 |
Устный опрос; |
60. |
Прибавление и вычитание нуля |
1 |
0 |
0 |
21.12.2022 |
Устный опрос; |
61. |
Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний |
1 |
0 |
0 |
22.12.2022 |
Устный опрос; |
62. |
Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний |
1 |
0 |
0 |
26.12.2022 |
Устный опрос; |
63. |
Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток |
1 |
0 |
0 |
27.12.2022 |
Устный опрос; |
64. |
Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний. |
1 |
0 |
0 |
09.01.2023 |
Устный опрос; |
65. |
Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний |
1 |
0 |
0 |
10.01.2023 |
Устный опрос; |
66. |
Текстовые задачи. Текстовая задача |
1 |
0 |
0 |
11.01.2023 |
Устный опрос; |
67. |
Текстовые задачи. Текстовая задача |
1 |
0 |
0 |
12.01.2023 |
Устный опрос; |
68. |
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче |
1 |
0 |
0 |
16.01.2023 |
Устный опрос; |
69. |
Выбор и записьарифметического действия для получения ответа на вопрос |
1 |
0 |
0 |
17.01.2023 |
Устный опрос; |
70. |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи нанахождение суммы |
1 |
0 |
0 |
18.01.2023 |
Устный опрос; |
71. |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи нанахождение остатка |
1 |
0 |
0 |
19.01.2023 |
Устный опрос; |
72. |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
23.01.2023 |
Устный опрос; |
73. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
24.01.2023 |
Устный опрос; |
74. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
25.01.2023 |
Устный опрос; |
75. |
Задачи на разностное сравнение чисел |
1 |
0 |
0 |
26.01.2023 |
Устный опрос; |
76. |
Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого |
1 |
0 |
0 |
30.01.2023 |
Устный опрос; |
77. |
Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого |
1 |
0 |
0 |
31.01.2023 |
Устный опрос; |
78. |
Задачи на нахождениенеизвестного уменьшаемого |
1 |
0 |
0 |
01.02.2023 |
Устный опрос; |
79. |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
0 |
0 |
02.02.2023 |
Устный опрос; |
80. |
Модели задач: краткая запись, рисунок, схема |
1 |
0 |
0 |
06.02.2023 |
Устный опрос; |
81. |
Обнаружение недостающего элемента задачи |
1 |
0 |
0 |
07.02.2023 |
Устный опрос; |
82. |
Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: слева/справа, сверху/снизу, между |
1 |
0 |
0 |
08.02.2023 |
Устный опрос; |
83. |
Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: установление пространственных отношений |
1 |
0 |
0 |
09.02.2023 |
Устный опрос; |
84. |
Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: слева/справа, сверху/снизу, между |
1 |
0 |
0 |
13.02.2023 |
Устный опрос; |
85. |
Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: внутри. Вне.Между |
1 |
0 |
0 |
14.02.2023 |
Устный опрос; |
86. |
Распознавание объекта и его отражения |
1 |
0 |
0 |
15.02.2023 |
Устный опрос; |
87. |
Круг, треугольник,прямоугольник,отрезок.Распознавание фигур: куба, шара |
1 |
0 |
0 |
16.02.2023 |
Устный опрос; |
88. |
Распознавание круга,треугольника,прямоугольника,отрезка,круга, треугольника, прямоугольника |
1 |
0 |
0 |
27.02.2023 |
Устный опрос; |
89. |
Распознавание круга,треугольника,прямоугольника,отрезка,прямой, отрезка, точки |
1 |
0 |
0 |
28.02.2023 |
Устный опрос; |
90. |
Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки" |
1 |
0 |
0 |
01.03.2023 |
Устный опрос; |
91. |
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. |
1 |
0 |
1 |
02.03.2023 |
Практическая работа; |
92. |
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощьюлинейки. |
1 |
0 |
0 |
06.03.2023 |
Устный опрос; |
93. |
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. |
1 |
0 |
0 |
07.03.2023 |
Устный опрос; |
94. |
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. |
1 |
0 |
0 |
09.03.2023 |
Устный опрос; |
95. |
Изображение с использованием линейки: многоугольника,треугольника, прямоугольника , прямой, отрезка |
1 |
0 |
0 |
13.03.2023 |
Устный опрос; |
96. |
Прямоугольник. Квадрат.Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге |
1 |
0 |
1 |
14.03.2023 |
Практическая работа; |
97. |
Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах |
1 |
0 |
0 |
15.03.2023 |
Устный опрос; |
98. |
Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах |
1 |
0 |
0 |
16.03.2023 |
Устный опрос; |
99. |
Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах.Сравнение длин отрезков |
1 |
0 |
0 |
20.03.2023 |
Устный опрос; |
100. |
Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков |
1 |
0 |
0 |
21.03.2023 |
Устный опрос; |
101. |
Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника |
1 |
0 |
0 |
22.03.2023 |
Устный опрос; |
102. |
Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу |
1 |
0 |
0 |
23.03.2023 |
Устный опрос; |
103. |
Характеристики объекта,группы объектов (количество, форма, размер |
1 |
0 |
0 |
03.04.2023 |
Устный опрос; |
104. |
Характеристики объекта,группы объектов форма,размер). Сравнение предметов |
1 |
0 |
0 |
04.04.2023 |
Устный опрос; |
105. |
Выбор предметов по образцу (по заданным признакам) |
1 |
0 |
0 |
05.04.2023 |
Устный опрос; |
106. |
Группировка объектов по заданному признаку |
1 |
0 |
0 |
06.04.2023 |
Устный опрос; |
107. |
Группировка объектов по заданному признаку |
1 |
0 |
0 |
10.04.2023 |
Устный опрос; |
108. |
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,продолжение ряда |
1 |
0 |
0 |
11.04.2023 |
Устный опрос; |
109. |
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,продолжение ряда |
1 |
0 |
0 |
12.04.2023 |
Устный опрос; |
110. |
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,продолжение ряда |
1 |
0 |
0 |
13.04.2023 |
Устный опрос; |
111. |
Извлечение данного из строки, столбца |
1 |
0 |
0 |
17.04.2023 |
Устный опрос; |
112. |
Внесение одного-двух данных в таблицу |
1 |
0 |
0 |
18.04.2023 |
Устный опрос; |
113. |
Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными |
1 |
0 |
0 |
19.04.2023 |
Устный опрос; |
114. |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями |
1 |
0 |
0 |
20.04.2023 |
Устный опрос; |
115. |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций,связанных с измерением длины |
1 |
0 |
0 |
24.04.2023 |
Устный опрос; |
116. |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных спостроением геометрических фигур |
1 |
0 |
0 |
25.04.2023 |
Устный опрос; |
117. |
Административный контрольный срез |
1 |
1 |
0 |
26.04.2023 |
Контрольная работа; |
118. |
Числа. Числа от 1 до 10. Повторение |
1 |
0 |
0 |
27.04.2023 |
Устный опрос; |
119. |
Числа. Числа от 1 до 10. Повторение |
1 |
0 |
0 |
02.05.2023 |
Устный опрос; |
120. |
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение |
1 |
0 |
0 |
03.05.2023 |
Устный опрос; |
121. |
Промежуточная аттестация в форме контрольной работы |
1 |
1 |
0 |
10.05.2023 |
Контрольная работа; |
122. |
Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение |
1 |
0 |
0 |
11.05.2023 |
Устный опрос; |
123. |
Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. |
1 |
0 |
0 |
15.05.2023 |
Устный опрос; |
124. |
Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. |
1 |
0 |
0 |
16.05.2023 |
Устный опрос; |
125. |
Задачи на разностное сравнение. Повторение |
1 |
0 |
0 |
17.05.2023 |
Устный опрос; |
126. |
Пространственныепредставления. Повторение |
1 |
0 |
0 |
18.05.2023 |
Устный опрос; |
127. |
Пространственныепредставления. Повторение |
1 |
0 |
0 |
22.05.2023 |
Устный опрос; |
128. |
Таблицы. Повторение |
1 |
0 |
0 |
23.05.2023 |
Устный опрос; |
129. |
Таблицы. Повторение |
1 |
0 |
0 |
24.05.2023 |
Устный опрос; |
130. |
Итоговая комплексная работа |
1 |
1 |
0 |
25.05.2023 |
Контрольная работа; |
131. |
Геометрические фигуры. Повторение. |
1 |
0 |
0 |
29.05.2023 |
Устный опрос; |
132. |
Геометрические фигуры. Повторение. |
1 |
0 |
0 |
30.05.2023 |
Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
132 |
3 |
3 |
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро;
С.И. Волкова;
С.В. Степанова – М.: Просвещение;
2019г.;
;
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро;
С.И. Волкова. – М.: Просвещение;
2019;
Введите свой вариант:
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2019
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.:
Просвещение, 2022
3.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой – Волгоград : Учитель, 2012.
4.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2019
5.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2019.
6.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.:
Экзамен,2019.
7.Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В
2-х частях»/ В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2018
info@https://resh.edu.ru/
https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492
https://pptcloud.ru/matematika
/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass
Ноутбук
Проектор
Классная доска
Ноутбук
Проектор
Классная доска
Модель часов
Счетный материал
Наглядное пособие
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.