Рабочая программа 1 класс математика

  • pdf
  • 24.07.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа ID3033196 математика 1 класс.pdf

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Сахалинской области

МБОУ СОШ №3 с.Огоньки

МБОУ СОШ № 3 с.Огоньки Сахалинской области

РАССМОТРЕНО

МО учителей начальных классов

_________Боева И.В. Протокол №1

от "16." 08.2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________Котенко О.В. Протокол №1

от "25." 08.  2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

______________Калинина В.Н. Приказ №1

от "25." 08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 3033196) учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования на 2022 - 2023 учебный год

Составитель: Калуга Наталья Николаевна

учитель начальных классов

с.Огоньки 2022-2023


 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;

—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

—  участвовать в парной работе с математическим материалом;

—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)     Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)     Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)     Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; —  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)     Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)     Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)     Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

 

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

 

 

 

 

 

 

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

9

0

0

01.09.2022

15.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном; порядке; чтение;

упорядочение однозначных и; двузначных чисел; счёт по 2; по 5;

;

Устный

опрос.;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

19.09.2022

Цифры; знаки сравнения; равенства;

арифметических действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;

;

;

Практическая работа.;

https://resh.edu.ru/ https://pptcloud.ru/matematika

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

20.09.2022

;

Цифры; знаки сравнения; равенства;

арифметических действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

21.09.2022 22.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; по 5;;

Устный

опрос.;

;

https://resh.edu.ru/

 

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

26.09.2022 27.09.2022

;

;

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

;

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

29.09.2022

;

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел;;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление; закономерностей в расположении чисел;;

Устный

опрос.;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

 

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

03.10.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; на слух; установлением соответствия); числа и цифры;

представлению чисел словесно и письменно; Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на; вопросы: «Сколько?»; «Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»; «Что получится; если увеличить/уменьшить количество на 1; на 2?» — по образцу и самостоятельно;;

Устный

опрос.;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

04.10.2022

05.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке; чтение; упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2; по 5;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;

закономерностей в расположении чисел; Работа в парах/группах. Формулирование вопросов;

;

связанных с порядком чисел; увеличением/уменьшением числа на несколько единиц; установлением закономерности в ряду чисел;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

Итого по разделу

20

 

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

06.10.2022 10.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка;;

Устный

опрос.;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

 

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

0

11.10.2022

12.10.2022

Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка; Коллективная работа по различению и сравнению величин;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0

13.10.2022

17.10.2022

Наблюдение действия измерительных приборов;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; Использование линейки для измерения длины отрезка;;

Устный

опрос.;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

Итого по разделу

7

 

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

0

18.10.2022 01.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и; разности; использование переместительного свойства при нахождении суммы;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

5

0

1

05.12.2022

12.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и; разности; использование переместительного свойства при нахождении суммы;;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

3

0

0

13.12.2022

15.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.;

Использование разных способов подсчёта суммы и; разности;

использование переместительного свойства при нахождении суммы;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

 

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

19.12.2022

Дидактические игры и упражнения; связанные с выбором; составлением сумм; разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений

(без вычислений); по результату действия;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по  3, по 5.

1

0

0

20.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа; с использованием числовой ленты; по частям и др.;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

21.12.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических

(житейских) ситуаций; требующих записи одного и того же; арифметического действия; разных арифметических действий»;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с  переходом через десяток.

5

0

0

22.12.2022 10.01.2023

;

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения; способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

0

0

11.01.2023

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала; линейки; модели действия; по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий; одного и того же действия с разными числами;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

 

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

2

0

0

12.01.2023 16.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации;

;

представленной с помощью рисунка; иллюстрации; текста; таблицы;

схемы (описание ситуации; что известно;

что не известно; условие задачи; вопрос задачи);

Обобщение представлений о текстовых задачах; решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»;

«сколько всего»;

«сколь-ко осталось»).;

;

Различение текста и текстовой задачи; представленного в текстовой задаче;;

Устный

опрос;;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

17.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели; Моделирование: описание словами и с помощью; предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;

;

Объяснение выбора арифметического действия для решения; иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;;

Устный

опрос;;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

18.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;;

Устный

опрос;;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

 

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

0

0

19.01.2023 07.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации;

;

представленной с помощью рисунка; иллюстрации; текста; таблицы;

схемы (описание ситуации; что известно; что не известно; условие задачи; вопрос задачи);

Обобщение представлений о текстовых задачах;

решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»;

«сколько всего»;

«сколь-ко осталось»).;

Устный

опрос;;

https://resh.edu.ru/ info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

08.02.2023

Моделирование: описание словами и с помощью;

предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;

;

Объяснение выбора арифметического действия для решения; иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;;

Устный

опрос;;

https://resh.edu.ru/ info@infourok.ru

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0

09.02.2023

15.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур; обнаружение в окружающем мире их моделей;;

Устный; опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/davayposchitaem-2

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

0

16.02.2023

28.02.2023

Составление пар: объект и его отражение;;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

1

01.03.2023

06.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование; рисование фигур по инструкции; Анализ изображения (узора; геометрической фигуры); называние элементов узора; геометрической фигуры; Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора; линии (по клеткам);;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

 

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

6

0

1

07.03.2023

16.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка; ломаной; длины стороны квадрата; сторон прямоугольника.;

;

Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Ориентировка в пространстве и на плоскости

(классной доски; листа бумаги;

страницы учебника и т. д.).;

;

Установление направления; прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур

(прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме; размеру); сравнение отрезков по длине;;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

20.03.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости

(классной доски; листа бумаги; страницы учебника и т. д.).;

;

Установление направления; прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур

(прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме; размеру); сравнение отрезков по длине; Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги; палочек; трубочек; проволоки и пр.); составление из других геометрических фигур;;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

0

21.03.2023

23.03.2023

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги; палочек; трубочек; проволоки и пр.); составление из других геометрических фигур;;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

 

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

1

0

0

03.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций; которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами; Наблюдение за числами в окружающем мире; описание словами наблюдаемых фактов; закономерностей;;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

5

0

0

04.04.2023

11.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций; которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;;

Устный опрос;

info@https://resh.edu.ru/ info@infourok.ruinfourok.ru

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её  обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

12.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций;

которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika

/zanimatelnyy-ustnyy-schyot

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

13.04.2023

Знакомство с логической конструкцией

«Если …; то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadachipo-geometrii-1-klass

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одногодвух данных в таблицу

1

0

0

17.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками; содержащими; математическую информацию.

Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации;

модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок; сюжетную ситуацию и пр.;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-

154492

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

3

0

0

18.04.2023

20.04.2023

Ориентировка в книге; на странице учебника; использование изученных терминов для описания положениярисунка; числа; задания и пр. на странице; на листе бумаги;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-

154492

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

0

24.04.2023

26.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками; содержащими; математическую информацию.

Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации; модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок; сюжетную ситуацию и пр.;;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika /chetyrehugolniki-pryamougolnikkvadrat-prezentatsiya-1-klass

Итого по разделу:

15

 

Резервное время

14

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

3

 

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 1

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 2

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 3

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 4

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 5

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 6

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 7

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 8

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 9

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Обобщение знаний

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Числа. Порядковый номеробъекта при заданном порядке счёта

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

14.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;

15.

Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

16.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

19.

Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

 

21.

Величины. Длина и еёизмерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче.Одинаковые по длине

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

22.

Величины. Длина и еёизмерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

23.

Величины. Сравнение безизмерения: выше — ниже, шире— уже, длиннее — короче,старше — моложе, тяжелее —легче

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

24.

Единицы длины: сантиметр

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Единицы длины: дециметр

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

26.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установлениесоотношения между ними

1

0

0

17.10.2022

Устный опрос;

27.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □+ 1, □ – 1

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

28.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □+ 2, □ – 2

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □+ 3, □ – 3

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

30.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □+ 4, □ – 4

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

31.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение ивычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ +

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

32.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 6 –□

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

33.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 7 –□

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

34.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 8 –□

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

35.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 9 –□

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;

36.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 10– □

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

 

41.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

42.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложениеоднозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

43.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида11- □

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

44.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида12- □

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

45.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида13- □

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

46.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида14- □

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;

47.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида15- □

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида16- □

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание спереходом через десяток вида17- □, 18 -

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

50.

Названия компонентовдействий, результатов действия сложения

1

0

0

05.12.2022

Устный опрос;

51.

Названия компонентовдействий, результатов действия вычитания

1

0

1

06.12.2022

Практическая работа;

52.

Названия компонентовдействий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

53.

сложения чисел в пределах 10

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;

54.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

55.

Переместительное свойство сложения

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

56.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

57.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

58.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

59.

Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

60.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

61.

Сложение чисел без перехода через десяток.

Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос;

 

62.

Вычитание чисел без перехода через десяток.

Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

63.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

64.

 Сложение чисел с переходом через десяток.

Обобщение  знаний.

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос;

65.

 Вычитание чисел с переходом через десяток.

Обобщение  знаний

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

66.

Текстовые задачи. Текстовая задача

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

67.

Текстовые задачи. Текстовая задача

1

0

0

12.01.2023

Устный опрос;

68.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

69.

Выбор и записьарифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

70.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи нанахождение суммы

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

71.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи нанахождение остатка

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

72.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

73.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

74.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

75.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;

76.

Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

77.

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

78.

Задачи на нахождениенеизвестного уменьшаемого

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

79.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

80.

Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

0

06.02.2023

Устный опрос;

81.

Обнаружение недостающего элемента задачи

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

82.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

 

83.

 Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: установление пространственных отношений

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;

84.

Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;

85.

Расположение предметов и объектов на плоскости, впространстве:  внутри. Вне.Между

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

86.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

87.

Круг, треугольник,прямоугольник,отрезок.Распознавание фигур: куба, шара

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;

88.

Распознавание круга,треугольника,прямоугольника,отрезка,круга, треугольника, прямоугольника

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

89.

Распознавание круга,треугольника,прямоугольника,отрезка,прямой, отрезка, точки

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

90.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур

"от руки"

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

91.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

1

02.03.2023

Практическая работа;

92.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощьюлинейки.

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

93.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

94.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

95.

Изображение с использованием линейки:

многоугольника,треугольника, прямоугольника , прямой, отрезка

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

96.

Прямоугольник. Квадрат.Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1

0

1

14.03.2023

Практическая работа;

97.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

98.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

99.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах.Сравнение длин отрезков

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

100.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

101.

Длина стороны прямоугольника,         квадрата, треугольника

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;

 

102.

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;

103.

Характеристики объекта,группы объектов

(количество, форма, размер

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;

104.

Характеристики объекта,группы объектов  форма,размер). Сравнение  предметов

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;

105.

 Выбор предметов по образцу (по         заданным признакам)

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

106.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

107.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

108.

 Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,продолжение ряда

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

109.

 Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,продолжение ряда

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

110.

 Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,продолжение ряда

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

111.

Извлечение данного из строки,         столбца

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

112.

 Внесение одного-двух данных в         таблицу

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

113.

 Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

114.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

115.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,связанных с измерением длины

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

116.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных спостроением геометрических фигур

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

117.

 Административный контрольный срез

1

1

0

26.04.2023

Контрольная работа;

118.

 Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

119.

 Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;

120.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

121.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

1

1

0

10.05.2023

Контрольная работа;

122.

Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

11.05.2023

Устный опрос;

123.

 Числа от 1 до 20. Сложение с         переходом через десяток.

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

 

124.

 Числа от 1 до 20. Вычитание с         переходом через десяток.

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

125.

Задачи на разностное сравнение.         Повторение

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

126.

 Пространственныепредставления. Повторение

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

127.

Пространственныепредставления. Повторение

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

128.

Таблицы. Повторение

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

129.

Таблицы. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

130.

 Итоговая комплексная работа

1

1

0

25.05.2023

Контрольная работа;

131.

Геометрические фигуры. Повторение.

1

0

0

29.05.2023

Устный опрос;

132.

Геометрические фигуры. Повторение.

1

0

0

30.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

3

3


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро;

С.И. Волкова;

С.В. Степанова – М.: Просвещение;

2019г.;

;

2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро;

С.И. Волкова. – М.: Просвещение;

2019;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2019

2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.:

Просвещение, 2022

3.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой – Волгоград : Учитель, 2012.

4.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2019

5.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2019.

6.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.:

Экзамен,2019.

7.Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В

2-х частях»/ В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2018

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

info@https://resh.edu.ru/

info@infourok.ruinfourok.ru

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492

https://pptcloud.ru/matematika

/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук

Проектор

Классная доска

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук

Проектор

Классная доска

Модель часов

Счетный материал

Наглядное пособие