Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
docx
28.04.2020
Рабочая программа
МАтематика 9КЛ.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Седанкинская средняя общеобразовательная школа "

 

 

 

Рассмотрено                                    Согласовано                           Утверждаю

на заседании ШМО                        Зам. директора                         Директор МБОУ

протокол №______                                                                            «Седанкинская СОШ»

"__"_______2019 г                        "__"_______2019 г                     "__"_______2019 г

Руков. ШМО_____                           ______О.А. Чечиева             _____Л.Н. Минаич         

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

 

по ______________математика 9 класс______________________________

                                         (предмет)

 Уровень обучения_____________ основное общее образование__________

 

Количество часов  204 Уровень  общеобразовательный______________

                                                 (базовый, профильный, общеобразовательный)

 

 

Программа Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Издательство: Москва, Просвещение, 2018 г. Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд.,  дораб. -М.: Просвещение, 2016 г

 

 

 

 

Учитель Немчинова Татьяна Анатольевна                                           высшая__

ФИО  полностью                                                                              категория

 

 

 

 

 

 

 

 

2019/2020 учебный год

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе следующих  документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования  / Министерство образования и науки РФ.  – М.: Просвещение, 2011- (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897

2. Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /[составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд.,  дораб. -М.: Просвещение, 2014 г.

 3.Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд.,  дораб. -М.: Просвещение, 2016 г.

4.  Учебный план МБОУ «Седанкенская СОШ» на 2019/2020 учебный год

        Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):

1. Алгебра 9 класса: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев,

 К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2019 г.

2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса / Ю.А. Глазков,

 М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 г.

3. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2019 г.

4. Самостоятельные и контрольные работы. 7 – 9 класс / М.А. Иченская. – М.: 

Просвещение 2016 г.

 

Цели изучения курса:

 

·                сформирование практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

·                овладение символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

·                изучение свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

·                развитие логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·                сформирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Задачи обучения:

 

·                овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·                формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·                формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·                воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;

·                овладение геометрическим языком для описания предметов;

·                развитие представлений о векторах и их свойствах,   выполнение основных операций над ними;

·                приобретение  и применение знаний метода координат  при решении простейших задач;

·                ознакомление с основными соотношениями между сторонами и углами в треугольнике, научить применять эти понятия при решении треугольников;

·                развитие представлений о правильных многоугольниках,  применение основных формул, связанных с ними при решении задач;

·                ознакомление с начальными сведениями из стереометрии

 

 

Место курса в учебном плане

 

         Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования  в 9 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю (34 учебных недели).

 

         Количество контрольных работ – 9, из которых 7 тематических,1 промежуточная текущая аттестация  за I полугодие, 1 итоговая контрольная работа

 

Распределение учебных часов по разделам программы

 

 

Тема раздела

Кол-во часов

по

программе

Кол-во часов

по учебному плану

Форма

контроля

Вводное повторение

-

-

-

Квадратичная функция

 

29

29

К/Р № 1

К/Р № 2

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

20

К/Р № 3

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

24

Контрольная работа за 1 полугодие

К/Р № 4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

 

17

17

 

К/Р № 5

К/Р № 6

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

17

17

К/Р № 7

 

Итоговое повторение. Решение задач по курсу  VIIIX классов

29

29

Итоговая Контрольная работа

Итого

136

136

9

 

 

Место курса в учебном плане

 

         Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования  в 9 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю (34 учебных недели).

 

 

           

Количество контрольных работ –  4 тематических

 

 

Распределение учебных часов по разделам программы

 

 

п/п

Тема

Количество

часов по

программе

Количество

часов по

учебному

плану

 

Форма

контроля

1

Повторение

-

1

 

 

2

Векторы. Метод координат

18

18

К/Р № 1

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

14

 

К/Р № 2

4

Длина окружности и площадь круга

12

12

 

К/Р № 3

5

Движения

8

8

 

К/Р № 4

6

 

Начальные сведения из стереометрии

8

 

 

8

 

7

Об аксиомах планиметрии

2

2

8

Повторение. Решение задач

    9

     5

 

 

Итого

68

        68

 

 

 

Требования к планируемым результатам изучения программы

 

Личностные:

·                 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии;

·                 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

·                 формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

·                 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·                 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

·                 креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

·                 умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

·                 способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

 Метапредметные:

·                систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

·                выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

·                заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты

Регулятивные:

·                определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

·                обнаруживать и формулировать учебную проблему;

·                планировать учебную деятельность на уроке;

·                высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);

·                определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

       Познавательные:

·                ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

·                делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

·                находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;

·                извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

·                перерабатывать полученную информацию;

·                наблюдать и делать самостоятельные выводы

        Коммуникативные:

·                доносить свою позицию до других;

·                оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

·                слушать и понимать речь других;

·                выразительно читать и пересказывать текст;

·                вступать в беседу на уроке и в жизни;

·                совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

·                учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

 

Предметная область «Алгебра»

·           составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять под­становку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

·           выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с ал­гебраическими дробями; разложение многочле­нов на множители; тождественные преобразова­ния рациональных выражений;

·           решать линейные уравнения, системы двух ли­нейных уравнений с двумя переменными;

·           решать текстовые задачи алгебраическим мето­дом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формули­ровки задачи;

·           изображать числа точками на координатной пря­мой;

·           определять координаты точки плоскости, стро­ить точки с заданными координатами.

·           Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·           выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

·           моделирования практических ситуаций и иссле­дования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

·           описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинато­рики, статистики и теории вероятностей»

·           проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логиче­скую правильность рассуждений, использовать

·           примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;

·           извлекать информацию, представленную в таб­лицах, на диаграммах, графиках, составлять таб­лицы, строить диаграммы и графики;

·           решать комбинаторные задачи путем системати­ческого перебора возможных вариантов и с ис­пользованием правила умножения;

·           вычислять средние значения результатов изме­нений;

·           находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

·           находить вероятности случайных событий в про­стейших случаях.

·           Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·           выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

·           распознавания логически некорректных рассу­ждений;

·           записи математических утверждений, доказа­тельств;

·           анализа реальных числовых данных, представ­ленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

·           решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использо­ванием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

·           решения учебных и практических задач, требую­щих систематического перебора вариантов;

·           сравнения шансов наступления случайных со­бытий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления моде­ли с реальной ситуацией;

·           понимания статистических утверждений.

 

Предметная область геометрия

·         пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

·         распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

·         изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

·         распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

·         в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

·         проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

·         вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

·         решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

·         между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

·         проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

·         решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         описания реальных ситуаций на языке геометрии;

·         расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

·         решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

·         решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

·         построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,

·         транспортир).

 

Содержание учебного предмета алгебра

 Квадратичная функция

Функции  и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция и её график. Корень п-ой степени.

    Уравнения и неравенства с одной переменной

Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной Решение неравенств методом интервалов.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых п членов геометрической

прогрессии.

 

Элементы комбинаторики и теории вероятности.

Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.

 

Итоговое повторение. Знают материал, изученный в курсе алгебра за 9 класс. Умеют применять полученные знания на практике;  логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде; восстановление и систематизация ранее полученных знаний; проверка уровня усвоения изученного материала

 

 

 

 

Содержание курса геометрии

Повторение

Векторы. Метод координат

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Координаты вектора. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Решение задач

  Предметные результаты:

·                формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов;

·                откладывать вектор, равный данному;

·                изображать сумму двух векторов, используя правило треугольника и параллелограмма,  сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника;

·                строить разность векторов;

·                формулировать свойства умножения вектора на число;

·                применять понятие вектора в ходе решения задач;

·                объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной си­стемы координат, координат точки и координат вектора;

·                производить действия над векторами с заданными координатами;

·                определять координаты середины отрезка, вычислять длину вектора, расстояние между точками;

·                определять уравнение прямой и окружности и строить прямые и окружности, заданные уравнениями

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов

Синус, косинус, тангенс  и котангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. Решение задач

  Предметные результаты:

·                формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180°;

·                 применять для решения задач основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников;

·                объяснять, как используются тригонометрические фор­мулы в измерительных работах на местности

·                формулировать определение скалярного определения векторов;

·                определять угол между векторами, заданными координатами; интерпретировать параметры в уравнениях прямой, окружности и строить прямые и окружности, заданные уравнениями

Длина окружности и площадь круга

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Решение задач

  Предметные результаты:

·         Формулировать определение правильного многоугольника;

·          формулировать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него;

·         использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности;

·          строить правильные многоугольники, в том числе, в виртуальных геометрических конструкторах; объяснять понятия длины окружности и площади круга; знать формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач

Движения

Понятие движения. Параллельный перенос и поворот. Решение задач

Предметные результаты:

·                объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости;

·                объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот;

·                обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями;

·                иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ.

Начальные сведения из стереометрии

 Многогранники. Тела и поверхности вращения

Предметные результаты:

·                Объяснять, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным;

·                 формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда;

·                 объяснять, что такое объём многогранника, объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводить формулу объёма пирамиды;

·                объяснять, какое тело называется цилиндром и конусом, что такое  ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности;  объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы;

·                изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар

Об аксиомах планиметрии

Предметные результаты:

·        формулировать  и иллюстрировать  более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

Повторение

·                систематизация знаний по пройденным темам;

·                устранение пробелов;

·                проверка уровня усвоения пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение предмета

 

1. Алгебра 9 класса: учебник для общеобразовательных оргшанизаций/ Ю. Н. Макарычев,

К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2019 г.

2. Алгебра: Дидактические материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Н.В. Дьякова.-

 М.: Издательство  «Экзамен», 2014 г.

3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса / Ю.А. Глазков,

 М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 г.

4. Промежуточное тестирование. Алгебра 9 класс. Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015 г.

5.  Изучение алгебры в 7—9 классах: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк,

С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2017 г.

6. Элементы статистики и теории вероятностей авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под редакцией С.А. Теляковского. М., Просвещение 2013 г.

7.  Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2019 г.

8. Диагностические тесты геометрия 7 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2019 г.

9. Самостоятельные и контрольные работы. 7 – 9 класс / М.А. Иченская. – М.:

 Просвещение 2016 г.

10. Изучение геометрии в 7—9 классах: пособие для учителя / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А.и др. - М.: Просвещение, 2014 г.

11. Задачи по геометрии для 7—11 классов / Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. – М.: Просвещение, 2009 г.

12. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ

13. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. / Сост. Н.А. Ким. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006 г.

 14. Рубежный контроль по математике: 5-9 классы / Р. Изместьева. – М.: Чистые пруды, 2006 г.

 

Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики (методические разработки)

http://pedsovet.su/load/18  - Уроки, конспекты.

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru  - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ОГЭ. 

http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

http://www.fipi.ru  - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по алгебре - 9 класс

 

п/п

 

№ урока

в теме

Наименование темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Форма кон-ля

Дата проведения

план

факт

Квадратичная функция(29 ч)

§ 1. Функции и их свойства

7

 

 

Вычисляют значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывают свойства функций на основе их графического представления. Интерпретируют графики реальных зависимостей. Показывают схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2,

у = ах2 + n, y = а ( x − m)2. Строят график функции y = ax2 + bx + c, умеют указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.

Изображают схематически график функции

 y = xn с чётным и нечётным n. Понимают смысл записей вида a3 , a4 и т. д., где а — некоторое число. Имеют представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора

 

 

 

1-2

1-2

П1. Функции. Область определения и область значений функции

2

ФР

 

 

3-7

3-7

П 2. Свойства функций

5

СР

 

 

§ 2. Квадратный трёхчлен

6

 

 

 

8-10

8-10

П 3 Квадратный трёхчлен и его корни

3

УО

 

 

11-12

11-12

П 4 Разложение квадратного трёхчлена на множители

2

Т

 

 

13

13

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен»

1

КР

 

 

§ 3. Квадратичная функция и её график

12

 

 

 

14-16

14-16

П 5 Функция у=ах2, её график и свойства

3

ФР

 

 

17-18

17-18

П 6 График функций у=ах2 + n

2

СР

 

 

19-20

19-20

П. 6 График функций у=а(х- m)2

2

МД

 

 

21-22

21-22

П. 6 График функций у=а(х- m)2 +m

2

Т

 

 

23-25

23-25

П 7 Построение графика функции

3

ВП

 

 

§ 4. Степенная функция. Корень n-й степени

4

 

 

 

26

26

П 8 Функция у=хn

1

СП

 

 

27

27

П 9 Корень n-й степени. П 11. Степень с рациональным показателем

1

УО

 

 

28

28

Контрольная работа № 2 по теме

 « Квадратичная функция»

1

КР

 

 

29

29

Анализ контрольной работы.   П 10 Дробно-линейная функция и её график (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше»)

1

ФО

 

 

                                                                         Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч)

§ 5. Уравнения с одной переменной

10

Решают уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решают  дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решают  неравенства второй степени, используя графические представления. Используют  метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

 

 

 

30-31

1-2

П 12 Целое уравнение и его корни

2

ФО

 

 

32-34

3-5

Решение биквадратных уравнений

3

 

 

 

35-36

6-7

П 13 Дробные  рациональные уравнения

2

МД

 

 

37-38

8-9

Методы решения дробно рациональных уравнений

2

СП

 

 

39

10

Проверочная работа № 1 по теме «Уравнения с одной переменной»

1

СР

 

 

§ 6. Неравенства с одной переменной

10

МД

 

 

40-41

11-12

Неравенств  с одной переменной

2

ФР

 

 

42-43

13-14

П 14 Решение неравенств второй степени с одной переменной

2

 

 

 

44-46

15-17

П 15 Решение неравенств методом интервалов

3

УО

 

 

47

18

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Т

 

 

48

19

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

КР

 

 

49

20

Анализ контрольной работы. П 16 Некоторые приёмы решения целых уравнений (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше»)

1

ВП

 

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 ч)

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы

14

Строят графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Используют их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решают  способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Решают  текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решают составленную систему, интерпретировать результат

 

 

 

50-51

1-2

П 17 Уравнения с двумя переменными и его график

2

ФР

 

 

52

3

Контрольная работа за первое полугодие

1

КР

 

 

53-55

4-6

П 18 Графический способ решения систем уравнений

3

УО

 

 

56-57

7-8

П 19 Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

2

СР

 

 

58-59

9-10

П. 19  Решение систем уравнений второй степени методом сложения

2

Т

 

 

60-62

11-13

П 20 Решение задач с помощью систем уравнений

3

ВП

 

 

63

14

Проверочная работа № 2 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

1

СР

 

 

§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы

10

 

 

 

64-66

15-17

П 21 Неравенства с двумя переменными

3

ФО

 

 

67-69

18-20

П 22 Системы неравенств с двумя переменными

3

ФР

 

 

70-71

21-22

Обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

2

Т

 

 

72

23

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

КР

 

 

73

24

Анализ контрольной работы. П 23 Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше»)

1

СП

 

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии (17ч)

§ 9. Арифметическая прогрессия

8

Применяют индексные обозначения для членов последовательностей. Приводят примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводят формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решают задачи с использованием этих формул. Доказывают характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессией

 

 

 

74

1

П 24 Последовательности

1

ФР

 

 

75-76

2-3

П 25 Определение арифметической прогрессии.

2

СР

 

 

77-78

4-5

 П.25 Формула n –ого члена арифметической прогрессии

2

ВП

 

 

79-80

6-7

П 26 Формула суммы первых n членов  арифметической прогрессии

2

МД

 

 

81

8

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

КР

 

 

§ 10. Геометрическая прогрессия

9

 

 

 

82

9

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

СР

 

 

83-84

10-11

П 27.  Определение геометрической прогрессии.

2

Т

 

 

85-86

12-13

П 27.   Формула n –ого члена геометрической  прогрессии

2

ФР

 

 

87-88

14-15

П 28. Формула суммы первых n  членов геометрической прогрессии

2

СР

 

 

89

15

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

КР

 

 

90

17

Анализ контрольной работы. П 29. Метод математической индукции (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше»)

1

ВП

 

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 ч)

§ 11. Элементы комбинаторики

10

Выполняют переборы всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применяют правило комбинаторного умножения. Распознают задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять

соответствующие формулы. Вычисляют частоту случайного события. Оценивают вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находят вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводят примеры достоверных и невозможных событий

 

 

 

91

1

П 30. Примеры комбинаторных задач

1

ФО

 

 

92-94

2-4

П 31. Перестановки

3

СР

 

 

95-97

5-7

П 32. Размещения

3

СП

 

 

98-100

8-10

П 33. Сочетания

3

СР

 

 

§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей

7

 

 

 

101-102

11-12

П 34. Относительная частота случайного события

2

УО

 

 

103-104

13-14

П 35. Вероятность равновозможных событий

2

ВП

 

 

105

15

Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Т

 

 

106

16

Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

КР

 

 

107

17

Анализ контрольной работы. П 36. Сложение и умножение вероятностей (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше»)

1

Т

 

 

Повторение ( 29 ч)

108

1

Повторение. Числовые алгебраические выражения

1

Знают алгоритм построения графика функции; формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий;

умеют строить графики функции;

по графику определять свойства функции;

решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;  решать неравенства методом интервалов;   системы уравнений;

 решать задачи с помощью уравнений и

 составления систем.

Умеют применять полученные знания на практике;  логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде

 

УО

 

 

109

2

Повторение. Многочлены

1

ФО

 

 

110

3

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1

СП

 

 

111

4

Повторение. Действия с рациональными дробями

1

ВП

 

 

112

5

Повторение. Тождественное преобразование дробно-рациональных и иррациональных выражений

1

МД

 

 

113

6

Повторение. Линейные, квадратные и биквадратные уравнения

1

СП

 

 

114

7

Повторение. Дробно-рациональные уравнения

1

Т

 

 

115

8

Повторение. Задачи на проценты

1

СР

 

 

116

9

Повторение. Задачи на движение

1

ФР

 

 

117

10

Повторение. Задачи на совместную работу

1

Т

 

 

118

11

Повторение. Решение систем уравнений

1

СП

 

 

119

12

Повторение. Задачи, решаемые с помощью систем уравнений

1

ФР

 

 

120

13

Повторение. Линейные неравенства с одной переменной

1

МД

 

 

121

14

Повторение. Системы линейных неравенств с одной переменной

1

УО

 

 

122

15

Повторение. Решение неравенств методом интервалов

1

ФО

 

 

123

16

Повторение. Решение неравенств методом интервалов

1

Т

 

 

124

17

Повторение. Неравенства с одной переменной  второй степени

1

Т

 

 

125

18

Повторение. Неравенства с одной переменной  второй степени

1

СР

 

 

126

19

Повторение. Системы неравенств второй степени

1

МД

 

 

127

20

Повторение. Функции

1

УО

 

 

128

21

Повторение.  Свойства графиков функций

1

ФР

 

 

129

22

Повторение.  Взаимное расположение графиков функций

1

СП

 

 

130

 

 

23

Повторение.  Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции

1

ФО

 

 

131

24

Повторение. Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции

1

Т

 

 

132-133

25-26

 Итоговая контрольная работа

2

КР

 

 

134

27

Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ОГЭ

1

Т

 

 

135-136

28-29

Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ОГЭ

2

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс

 

урока п/п

урока в теме

 

 

Тема раздела, урока

 

Кол-во

часов

 

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

 (на уровне учебных действий)

Вид

кон-ля

 

Дата проведения

 

план

факт

 

1

1

Вводное повторение

1

Восстанавливают и систематизируют ранее полученные знания. Формируют умения применять на практике и в реальной жизни; умения контролировать и оценивать свою работу; ставить цели на учебный год

 

ФО

 

 

 

    Векторы (8 ч)

 

2

1

  П. 79 -80 Понятие вектора. Равенство векторов

 

1

 

Формулируют определения, и иллюстрируют  понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; откладывать вектор, равный данному; строить сумму двух векторов, используя правило треугольника и параллелограмма; строят сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника; строить разность векторов; формулируют свойства умножения вектора на число, применяют векторы и действия над ними при решении геометрических задач

 

УО

 

 

 

3

2

П. 81 Откладывание вектора от данной точки

1

ФР

 

 

 

4

3

П. 82-83 Сумма двух векторов. Законы сложения

1

МД

 

 

 

5

4

П.84 Сумма нескольких векторов

1

СП

 

 

 

6

5

П. 85Вычитание векторов

1

ВП

 

 

 

7

6

П. 86 Произведение вектора на число

1

СР

 

 

 

8

7

П. 87 Применение векторов к решению задач

1

СР

 

 

 

9

8

П.88 Средняя линия треугольника

1

Т

 

 

 

 Метод координат (10 ч)

 

    10

1

П. 89 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

Объясняют и иллюстрируют понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводят и используют при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой; производят действия над векторами с заданными координатами; умеют определять координаты середины отрезка, вычисляют длину вектора, расстояние между точками интерпретировать параметры в уравнениях прямой, окружности и строить прямые и окружности, заданные уравнениями

МД

 

 

 

11

2

П. 90 Координаты вектора

1

ФО

 

 

 

12

3

П. 91 Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

1

 

 

 

 

13

4

П. 92 Простейшие задачи в координатах

 

1

Т

 

 

 

14

5

П. 93 Уравнение линии на плоскости

1

УО

 

 

 

15

6

П. 94 Уравнения окружности

1

МД

 

 

 

16-17

7-8

П. 95 -96 Уравнения прямой. Взаимное расположение двух окружностей

2

СП

 

 

 

18

9

Обобщение и систематизация знаний по теме « Векторы. Метод координат»

1

Т

 

 

 

19

10

Контрольная работа № 1 по теме

« Векторы. Метод координат»

1

К/Р

 

 

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 ч)

 

20

1

П. 97 Синус, косинус,  тангенс и котангенс  угла

 

1

Формулируют  определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180°; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения. Формулируют и доказывают теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; формулируют определения угла между векторами и скалярного произведения векторов. Выводят формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулируют и обосновывают утверждение о свойствах скалярного произведения; используют скалярное произведение векторов при решении задач.  Формулируют определение скалярного определения векторов; определяют угол между векторами, заданными координатами

ФО

 

 

 

21

2

П. 98 Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

1

Т

 

 

 

22

3

П. 99 Формулы для вычисления координат точки

1

МД

 

 

 

23

4

П. 100 Теорема о площади треугольника

1

СР

 

 

 

24

5

П.101 Теорема синусов

1

 

 

 

 

24

6

П.102 Теорема косинусов

1

 

 

 

 

26-27

7-8

П.103 Решение треугольников

2

ФО

 

 

 

28

9

П.104 Измерительные работы

1

 

 

 

 

29

10

П. 105-106 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

ВП

 

 

 

30

11

П.107 Скалярное произведение в координатах

1

МД

 

 

 

31

12

П. 108 Свойства скалярного произведения

1

СП

 

 

 

32

13

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

Т

 

 

 

33

14

Контрольная работа № 2 по теме

«Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

 

КР

 

 

 

Длина окружности и площадь круга (12 ч)

 

34

1

П 109-111 Правильные многоугольники

 

1

Формулируют определение правильного многоугольника; формулируют и доказывают теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводят и используют формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решают задачи на построение правильных многоугольников; объясняют понятия длины окружности и площади круга; выводят формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применяют формулы при решении задач

 

УО

 

 

 

35

2

П112 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника

1

Т

 

 

 

36-38

3-5

П 112 Формулы для вычисления  стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности

3

ФО

 

 

 

39

6

П113 Построение правильных многоугольников

1

СП

 

 

 

40

7

П 114 Длина окружности  

 

1

МД

 

 

 

41

8

П 115 Площадь круга

1

 

 

 

 

42

9

П 116 Площадь кругового сектора

1

Т

 

 

 

43

10

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

УО

 

 

 

44

11

Обобщение и систематизация знаний по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

Т

 

 

 

45

12

Контрольная работа № 3 по теме

«Длина окружности и площадь круга»

1

КР

 

 

 

Движения (8 ч)

 

46

1

П. 117 Отображение плоскости на себя

 

1

 Объясняют, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости. Объясняют, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот.

Обосновывают, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объясняют, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрируют основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ. Применяют полученные знания при решении задач

 

 

УО 

 

 

 

47

2

П. 118-119 Понятие движения. Наложения и движения

1

МД

 

 

 

48-49

3-4

П. 120 Параллельный перенос

2

ВП

 

 

 

50-51

5-6

П. 121 Поворот

 

2

ФО

 

 

 

52

7

Обобщение и систематизация знаний по теме «Движения»

1

Т

 

 

 

53

8

Контрольная работа № 3 по теме

«Движения»

1

КР

 

 

 

Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

 

54

1

П. 122-123 Предмет стереометрии. Многогранник

1

Объясняют, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулируют и обосновывают утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда; объясняют, что такое объём многогранника, объясняют, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводят формулу объёма пирамиды; объясняют, какое тело называется цилиндром и конусом, что такое  ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности;  объясняют, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображают и распознают на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар

МД

 

 

 

55

2

П. 124-125 Призма. Параллелепипед

1

УО

 

 

 

56

3

П. 126-127 Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

МД

 

 

 

57

4

П. 128Пирамида

1

Т

 

 

 

58

5

П. 129 Цилиндр

1

СР

 

 

 

59

6

П.130 Конус

1

ФО

 

 

 

60

7

П.131 Сфера и шар

1

МД

 

 

 

61

8

Решение задач по теме «Начальные сведения из стереометрии»

1

СП

 

 

 

 

Об аксиомах планиметрии (2 ч)

 

62-63

1-2

Об аксиомах планиметрии

2

формулируют и иллюстрируют  более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

 

ФО

 

 

 

Повторение (5 ч)

 

64

1

Повторение. Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые

 

1

Формулируют свойства длин отрезков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельности двух прямых.

Формулируют признаки равенства и подобия  треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равнобедренного и равностороннего треугольников.

Формулируют свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Выполняют чертежи по условию задачи.

Формулируют теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Выполняют чертежи по условию задачи.

Формулируют определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами; понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой. Применяют векторы к решению геометрических задач; выполняют действия над векторами; решают простейшие задачи методом
координат

 

УО

 

 

 

 

 

65

2

Повторение. Треугольники. Окружность

 

1

СР

 

 

 

66

3

Повторение. Четырёхугольники

 

1

ФО

 

 

 

67-68

4-5

Решение задач из материалов ОГЭ

2

Т

 

 

 

 

 

СР  - самостоятельная работа

КР – контрольная работа

УО – устный опрос

Т- тест

МД – математический диктант

ФО – фронтальный опрос

ФР – фронтальная работа

ВП- взаимопроверка

СП-самопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Седанкинская средняя общеобразовательная школа "

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Седанкинская средняя общеобразовательная школа "

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих документов: 1

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих документов: 1

Место курса в учебном плане

Место курса в учебном плане

Количество контрольных работ – 4 тематических

Количество контрольных работ – 4 тематических

Метапредметные: · систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; · выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов,…

Метапредметные: · систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; · выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов,…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · описания реальных ситуаций на языке геометрии; · расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · описания реальных ситуаций на языке геометрии; · расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;…

Содержание курса геометрии Повторение

Содержание курса геометрии Повторение

Начальные сведения из стереометрии

Начальные сведения из стереометрии

Учебно-методическое обеспечение предмета 1

Учебно-методическое обеспечение предмета 1

Календарно-тематическое планирование по алгебре - 9 класс № п/п № урока в теме

Календарно-тематическое планирование по алгебре - 9 класс № п/п № урока в теме

Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч) § 5

Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч) § 5

Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решают составленную систему, интерпретировать результат 50-51 1-2

Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решают составленную систему, интерпретировать результат 50-51 1-2

Доказывают характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессией 74 1

Доказывают характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессией 74 1

Приводят примеры достоверных и невозможных событий 911П 30

Приводят примеры достоверных и невозможных событий 911П 30

Повторение. Неравенства с одной переменной второй степени 1

Повторение. Неравенства с одной переменной второй степени 1

Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс № урока п/п № урока в теме

Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс № урока п/п № урока в теме

МД 112 П. 90 Координаты вектора 1

МД 112 П. 90 Координаты вектора 1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Применяют полученные знания при решении задач

Применяют полученные знания при решении задач

ФО Повторение (5 ч) 641

ФО Повторение (5 ч) 641

Повторение. Начальные геометрические сведения

Повторение. Начальные геометрические сведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020