Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Седанкинская средняя общеобразовательная школа "
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО Зам. директора Директор МБОУ
протокол №______ «Седанкинская СОШ»
"__"_______2019 г "__"_______2019 г "__"_______2019 г
Руков. ШМО_____ ______О.А. Чечиева _____Л.Н. Минаич
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ______________математика 9 класс______________________________
(предмет)
Уровень обучения_____________ основное общее образование__________
Количество часов 204 Уровень общеобразовательный______________
(базовый, профильный, общеобразовательный)
Программа Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Издательство: Москва, Просвещение, 2018 г. Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2016 г
Учитель Немчинова Татьяна Анатольевна высшая__
ФИО полностью категория
2019/2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011- (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897
2. Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /[составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2014 г.
3.Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова].- 2-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2016 г.
4. Учебный план МБОУ «Седанкенская СОШ» на 2019/2020 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):
1. Алгебра 9 класса: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев,
К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2019 г.
2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса / Ю.А. Глазков,
М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 г.
3. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2019 г.
4. Самостоятельные и контрольные работы. 7 – 9 класс / М.А. Иченская. – М.:
Просвещение 2016 г.
Цели изучения курса:
· сформирование практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
· овладение символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
· изучение свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
· развитие логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
· сформирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Задачи обучения:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
· овладение геометрическим языком для описания предметов;
· развитие представлений о векторах и их свойствах, выполнение основных операций над ними;
· приобретение и применение знаний метода координат при решении простейших задач;
· ознакомление с основными соотношениями между сторонами и углами в треугольнике, научить применять эти понятия при решении треугольников;
· развитие представлений о правильных многоугольниках, применение основных формул, связанных с ними при решении задач;
· ознакомление с начальными сведениями из стереометрии
Место курса в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования в 9 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю (34 учебных недели).
Количество контрольных работ – 9, из которых 7 тематических,1 промежуточная текущая аттестация за I полугодие, 1 итоговая контрольная работа
Распределение учебных часов по разделам программы
Тема раздела |
Кол-во часов по программе |
Кол-во часов по учебному плану |
Форма контроля |
Вводное повторение |
- |
- |
- |
Квадратичная функция
|
29 |
29 |
К/Р № 1 К/Р № 2 |
Уравнения и неравенства с одной переменной |
20 |
20 |
К/Р № 3
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
24 |
24 |
Контрольная работа за 1 полугодие К/Р № 4 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии
|
17 |
17 |
К/Р № 5 К/Р № 6
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
17 |
17 |
К/Р № 7
|
Итоговое повторение. Решение задач по курсу VII – IX классов |
29 |
29 |
Итоговая Контрольная работа |
Итого |
136 |
136 |
9 |
Место курса в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования в 9 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю (34 учебных недели).
Количество контрольных работ – 4 тематических
Распределение учебных часов по разделам программы
№ п/п |
Тема |
Количество часов по программе |
Количество часов по учебному плану |
Форма контроля |
1 |
Повторение |
- |
1 |
|
2 |
Векторы. Метод координат |
18 |
18 |
К/Р № 1 |
3 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов |
11 |
14 |
К/Р № 2 |
4 |
Длина окружности и площадь круга |
12 |
12 |
К/Р № 3 |
5 |
Движения |
8 |
8 |
К/Р № 4 |
6
|
Начальные сведения из стереометрии |
8
|
8 |
|
7 |
Об аксиомах планиметрии |
2 |
2 |
|
8 |
Повторение. Решение задач |
9 |
5 |
|
|
Итого |
68 |
68 |
|
Требования к планируемым результатам изучения программы
Личностные:
· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
· креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Метапредметные:
· систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
· выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
· заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты
Регулятивные:
· определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
· обнаруживать и формулировать учебную проблему;
· планировать учебную деятельность на уроке;
· высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
· определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
Познавательные:
· ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
· делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
· находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
· извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
· перерабатывать полученную информацию;
· наблюдать и делать самостоятельные выводы
Коммуникативные:
· доносить свою позицию до других;
· оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
· слушать и понимать речь других;
· выразительно читать и пересказывать текст;
· вступать в беседу на уроке и в жизни;
· совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
· учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
Предметная область «Алгебра»
· составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
· выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
· решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
· решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
· изображать числа точками на координатной прямой;
· определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
· Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
· моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
· описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
· проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать
· примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;
· извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
· решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
· вычислять средние значения результатов изменений;
· находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
· находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
· Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
· распознавания логически некорректных рассуждений;
· записи математических утверждений, доказательств;
· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
· решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
· решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
· сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
· понимания статистических утверждений.
Предметная область геометрия
· пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
· распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
· изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
· распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
· в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
· проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
· вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
· решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений
· между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;
· проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
· решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· описания реальных ситуаций на языке геометрии;
· расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
· решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
· решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
· построений с помощью геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль,
· транспортир).
Содержание учебного предмета алгебра
Квадратичная функция
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция и её график. Корень п-ой степени.
Уравнения и неравенства с одной переменной
Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной Решение неравенств методом интервалов.
Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых п членов геометрической
прогрессии.
Элементы комбинаторики и теории вероятности.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.
Итоговое повторение. Знают материал, изученный в курсе алгебра за 9 класс. Умеют применять полученные знания на практике; логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде; восстановление и систематизация ранее полученных знаний; проверка уровня усвоения изученного материала
Содержание курса геометрии
Повторение
Векторы. Метод координат
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Решение задач
Предметные результаты:
· формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов;
· откладывать вектор, равный данному;
· изображать сумму двух векторов, используя правило треугольника и параллелограмма, сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника;
· строить разность векторов;
· формулировать свойства умножения вектора на число;
· применять понятие вектора в ходе решения задач;
· объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора;
· производить действия над векторами с заданными координатами;
· определять координаты середины отрезка, вычислять длину вектора, расстояние между точками;
· определять уравнение прямой и окружности и строить прямые и окружности, заданные уравнениями
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Скалярное произведение векторов
Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. Решение задач
· формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180°;
· применять для решения задач основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулировать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников;
· объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности
· формулировать определение скалярного определения векторов;
· определять угол между векторами, заданными координатами; интерпретировать параметры в уравнениях прямой, окружности и строить прямые и окружности, заданные уравнениями
Длина окружности и площадь круга
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Решение задач
· Формулировать определение правильного многоугольника;
· формулировать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него;
· использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности;
· строить правильные многоугольники, в том числе, в виртуальных геометрических конструкторах; объяснять понятия длины окружности и площади круга; знать формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач
Движения
Понятие движения. Параллельный перенос и поворот. Решение задач
· объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости;
· объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот;
· обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями;
· иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ.
Начальные сведения из стереометрии
Многогранники. Тела и поверхности вращения
· Объяснять, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным;
· формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда;
· объяснять, что такое объём многогранника, объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводить формулу объёма пирамиды;
· объяснять, какое тело называется цилиндром и конусом, что такое ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы;
· изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар
Об аксиомах планиметрии
· формулировать и иллюстрировать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе
Повторение
· систематизация знаний по пройденным темам;
· устранение пробелов;
· проверка уровня усвоения пройденного материала
Учебно-методическое обеспечение предмета
1. Алгебра 9 класса: учебник для общеобразовательных оргшанизаций/ Ю. Н. Макарычев,
К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2019 г.
2. Алгебра: Дидактические материалы для 9 кл. / Л. И. Звавич, Н.В. Дьякова.-
М.: Издательство «Экзамен», 2014 г.
3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса / Ю.А. Глазков,
М.Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 г.
4. Промежуточное тестирование. Алгебра 9 класс. Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2015 г.
5. Изучение алгебры в 7—9 классах: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк,
С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2017 г.
6. Элементы статистики и теории вероятностей авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под редакцией С.А. Теляковского. М., Просвещение 2013 г.
7. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2019 г.
8. Диагностические тесты геометрия 7 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2019 г.
9. Самостоятельные и контрольные работы. 7 – 9 класс / М.А. Иченская. – М.:
Просвещение 2016 г.
10. Изучение геометрии в 7—9 классах: пособие для учителя / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А.и др. - М.: Просвещение, 2014 г.
11. Задачи по геометрии для 7—11 классов / Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. – М.: Просвещение, 2009 г.
12. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ
13. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. / Сост. Н.А. Ким. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006 г.
14. Рубежный контроль по математике: 5-9 классы / Р. Изместьева. – М.: Чистые пруды, 2006 г.
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики (методические разработки)
http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ОГЭ.
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий
Календарно-тематическое планирование по алгебре - 9 класс
№ п/п
|
№ урока в теме |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
Форма кон-ля |
Дата проведения |
||
план |
факт |
|||||||
Квадратичная функция(29 ч) |
||||||||
§ 1. Функции и их свойства |
7 |
Вычисляют значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывают свойства функций на основе их графического представления. Интерпретируют графики реальных зависимостей. Показывают схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + n, y = а ( x − m)2. Строят график функции y = ax2 + bx + c, умеют указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Изображают схематически график функции y = xn с чётным и нечётным n. Понимают смысл записей вида a3 , a4 и т. д., где а — некоторое число. Имеют представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора |
|
|
|
|||
1-2 |
1-2 |
П1. Функции. Область определения и область значений функции |
2 |
ФР |
|
|
||
3-7 |
3-7 |
П 2. Свойства функций |
5 |
СР |
|
|
||
§ 2. Квадратный трёхчлен |
6 |
|
|
|
||||
8-10 |
8-10 |
П 3 Квадратный трёхчлен и его корни |
3 |
УО |
|
|
||
11-12 |
11-12 |
П 4 Разложение квадратного трёхчлена на множители |
2 |
Т |
|
|
||
13 |
13 |
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен» |
1 |
КР |
|
|
||
§ 3. Квадратичная функция и её график |
12 |
|
|
|
||||
14-16 |
14-16 |
П 5 Функция у=ах2, её график и свойства |
3 |
ФР |
|
|
||
17-18 |
17-18 |
П 6 График функций у=ах2 + n |
2 |
СР |
|
|
||
19-20 |
19-20 |
П. 6 График функций у=а(х- m)2 |
2 |
МД |
|
|
||
21-22 |
21-22 |
П. 6 График функций у=а(х- m)2 +m |
2 |
Т |
|
|
||
23-25 |
23-25 |
П 7 Построение графика функции |
3 |
ВП |
|
|
||
§ 4. Степенная функция. Корень n-й степени |
4 |
|
|
|
||||
26 |
26 |
П 8 Функция у=хn |
1 |
СП |
|
|
||
27 |
27 |
П 9 Корень n-й степени. П 11. Степень с рациональным показателем |
1 |
УО |
|
|
||
28 |
28 |
Контрольная работа № 2 по теме « Квадратичная функция» |
1 |
КР |
|
|
||
29 |
29 |
Анализ контрольной работы. П 10 Дробно-линейная функция и её график (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше») |
1 |
ФО |
|
|
||
Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч) |
||||||||
§ 5. Уравнения с одной переменной |
10 |
Решают уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решают дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решают неравенства второй степени, используя графические представления. Используют метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств |
|
|
|
|||
30-31 |
1-2 |
П 12 Целое уравнение и его корни |
2 |
ФО |
|
|
||
32-34 |
3-5 |
Решение биквадратных уравнений |
3 |
|
|
|
||
35-36 |
6-7 |
П 13 Дробные рациональные уравнения |
2 |
МД |
|
|
||
37-38 |
8-9 |
Методы решения дробно рациональных уравнений |
2 |
СП |
|
|
||
39 |
10 |
Проверочная работа № 1 по теме «Уравнения с одной переменной» |
1 |
СР |
|
|
||
§ 6. Неравенства с одной переменной |
10 |
МД |
|
|
||||
40-41 |
11-12 |
Неравенств с одной переменной |
2 |
ФР |
|
|
||
42-43 |
13-14 |
П 14 Решение неравенств второй степени с одной переменной |
2 |
|
|
|
||
44-46 |
15-17 |
П 15 Решение неравенств методом интервалов |
3 |
УО |
|
|
||
47 |
18 |
Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
1 |
Т |
|
|
||
48 |
19 |
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
1 |
КР |
|
|
||
49 |
20 |
Анализ контрольной работы. П 16 Некоторые приёмы решения целых уравнений (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше») |
1 |
ВП |
|
|
||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 ч) |
||||||||
§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы |
14 |
Строят графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Используют их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решают способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решают составленную систему, интерпретировать результат |
|
|
|
|||
50-51 |
1-2 |
П 17 Уравнения с двумя переменными и его график |
2 |
ФР |
|
|
||
52 |
3 |
Контрольная работа за первое полугодие |
1 |
КР |
|
|
||
53-55 |
4-6 |
П 18 Графический способ решения систем уравнений |
3 |
УО |
|
|
||
56-57 |
7-8 |
П 19 Решение систем уравнений второй степени методом подстановки |
2 |
СР |
|
|
||
58-59 |
9-10 |
П. 19 Решение систем уравнений второй степени методом сложения |
2 |
Т |
|
|
||
60-62 |
11-13 |
П 20 Решение задач с помощью систем уравнений |
3 |
ВП |
|
|
||
63 |
14 |
Проверочная работа № 2 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» |
1 |
СР |
|
|
||
§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы |
10 |
|
|
|
||||
64-66 |
15-17 |
П 21 Неравенства с двумя переменными |
3 |
ФО |
|
|
||
67-69 |
18-20 |
П 22 Системы неравенств с двумя переменными |
3 |
ФР |
|
|
||
70-71 |
21-22 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
2 |
Т |
|
|
||
72 |
23 |
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
1 |
КР |
|
|
||
73 |
24 |
Анализ контрольной работы. П 23 Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше») |
1 |
СП |
|
|
||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (17ч) |
||||||||
§ 9. Арифметическая прогрессия |
8 |
Применяют индексные обозначения для членов последовательностей. Приводят примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводят формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решают задачи с использованием этих формул. Доказывают характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессией |
|
|
|
|||
74 |
1 |
П 24 Последовательности |
1 |
ФР |
|
|
||
75-76 |
2-3 |
П 25 Определение арифметической прогрессии. |
2 |
СР |
|
|
||
77-78 |
4-5 |
П.25 Формула n –ого члена арифметической прогрессии |
2 |
ВП |
|
|
||
79-80 |
6-7 |
П 26 Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии |
2 |
МД |
|
|
||
81 |
8 |
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» |
1 |
КР |
|
|
||
§ 10. Геометрическая прогрессия |
9 |
|
|
|
||||
82 |
9 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
СР |
|
|
||
83-84 |
10-11 |
П 27. Определение геометрической прогрессии. |
2 |
Т |
|
|
||
85-86 |
12-13 |
П 27. Формула n –ого члена геометрической прогрессии |
2 |
ФР |
|
|
||
87-88 |
14-15 |
П 28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
2 |
СР |
|
|
||
89 |
15 |
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» |
1 |
КР |
|
|
||
90 |
17 |
Анализ контрольной работы. П 29. Метод математической индукции (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше») |
1 |
ВП |
|
|
||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 ч) |
||||||||
§ 11. Элементы комбинаторики |
10 |
Выполняют переборы всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применяют правило комбинаторного умножения. Распознают задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычисляют частоту случайного события. Оценивают вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находят вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводят примеры достоверных и невозможных событий |
|
|
|
|||
91 |
1 |
П 30. Примеры комбинаторных задач |
1 |
ФО |
|
|
||
92-94 |
2-4 |
П 31. Перестановки |
3 |
СР |
|
|
||
95-97 |
5-7 |
П 32. Размещения |
3 |
СП |
|
|
||
98-100 |
8-10 |
П 33. Сочетания |
3 |
СР |
|
|
||
§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей |
7 |
|
|
|
||||
101-102 |
11-12 |
П 34. Относительная частота случайного события |
2 |
УО |
|
|
||
103-104 |
13-14 |
П 35. Вероятность равновозможных событий |
2 |
ВП |
|
|
||
105 |
15 |
Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
Т |
|
|
||
106 |
16 |
Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
КР |
|
|
||
107 |
17 |
Анализ контрольной работы. П 36. Сложение и умножение вероятностей (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше») |
1 |
Т |
|
|
||
Повторение ( 29 ч) |
||||||||
108 |
1 |
Повторение. Числовые алгебраические выражения |
1 |
Знают алгоритм построения графика функции; формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий; умеют строить графики функции; по графику определять свойства функции; решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; решать неравенства методом интервалов; системы уравнений; решать задачи с помощью уравнений и составления систем. Умеют применять полученные знания на практике; логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде
|
УО |
|
|
|
109 |
2 |
Повторение. Многочлены |
1 |
ФО |
|
|
||
110 |
3 |
Повторение. Формулы сокращенного умножения |
1 |
СП |
|
|
||
111 |
4 |
Повторение. Действия с рациональными дробями |
1 |
ВП |
|
|
||
112 |
5 |
Повторение. Тождественное преобразование дробно-рациональных и иррациональных выражений |
1 |
МД |
|
|
||
113 |
6 |
Повторение. Линейные, квадратные и биквадратные уравнения |
1 |
СП |
|
|
||
114 |
7 |
Повторение. Дробно-рациональные уравнения |
1 |
Т |
|
|
||
115 |
8 |
Повторение. Задачи на проценты |
1 |
СР |
|
|
||
116 |
9 |
Повторение. Задачи на движение |
1 |
ФР |
|
|
||
117 |
10 |
Повторение. Задачи на совместную работу |
1 |
Т |
|
|
||
118 |
11 |
Повторение. Решение систем уравнений |
1 |
СП |
|
|
||
119 |
12 |
Повторение. Задачи, решаемые с помощью систем уравнений |
1 |
ФР |
|
|
||
120 |
13 |
Повторение. Линейные неравенства с одной переменной |
1 |
МД |
|
|
||
121 |
14 |
Повторение. Системы линейных неравенств с одной переменной |
1 |
УО |
|
|
||
122 |
15 |
Повторение. Решение неравенств методом интервалов |
1 |
ФО |
|
|
||
123 |
16 |
Повторение. Решение неравенств методом интервалов |
1 |
Т |
|
|
||
124 |
17 |
Повторение. Неравенства с одной переменной второй степени |
1 |
Т |
|
|
||
125 |
18 |
Повторение. Неравенства с одной переменной второй степени |
1 |
СР |
|
|
||
126 |
19 |
Повторение. Системы неравенств второй степени |
1 |
МД |
|
|
||
127 |
20 |
Повторение. Функции |
1 |
УО |
|
|
||
128 |
21 |
Повторение. Свойства графиков функций |
1 |
ФР |
|
|
||
129 |
22 |
Повторение. Взаимное расположение графиков функций |
1 |
СП |
|
|
||
130
|
23 |
Повторение. Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции |
1 |
ФО |
|
|
||
131 |
24 |
Повторение. Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции |
1 |
Т |
|
|
||
132-133 |
25-26 |
Итоговая контрольная работа |
2 |
КР |
|
|
||
134 |
27 |
Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ОГЭ |
1 |
Т |
|
|
||
135-136 |
28-29 |
Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ОГЭ |
2 |
Т |
|
|
||
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
№ урока п/п |
№ урока в теме
|
Тема раздела, урока
|
Кол-во часов |
Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) |
Вид кон-ля
|
Дата проведения |
|
|
план |
факт |
|
||||||
1 |
1 |
Вводное повторение |
1 |
Восстанавливают и систематизируют ранее полученные знания. Формируют умения применять на практике и в реальной жизни; умения контролировать и оценивать свою работу; ставить цели на учебный год
|
ФО |
|
|
|
Векторы (8 ч) |
|
|||||||
2 |
1 |
П. 79 -80 Понятие вектора. Равенство векторов
|
1
|
Формулируют определения, и иллюстрируют понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; откладывать вектор, равный данному; строить сумму двух векторов, используя правило треугольника и параллелограмма; строят сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника; строить разность векторов; формулируют свойства умножения вектора на число, применяют векторы и действия над ними при решении геометрических задач
|
УО |
|
|
|
3 |
2 |
П. 81 Откладывание вектора от данной точки |
1 |
ФР |
|
|
|
|
4 |
3 |
П. 82-83 Сумма двух векторов. Законы сложения |
1 |
МД |
|
|
|
|
5 |
4 |
П.84 Сумма нескольких векторов |
1 |
СП |
|
|
|
|
6 |
5 |
П. 85Вычитание векторов |
1 |
ВП |
|
|
|
|
7 |
6 |
П. 86 Произведение вектора на число |
1 |
СР |
|
|
|
|
8 |
7 |
П. 87 Применение векторов к решению задач |
1 |
СР |
|
|
|
|
9 |
8 |
П.88 Средняя линия треугольника |
1 |
Т |
|
|
|
|
Метод координат (10 ч) |
|
|||||||
10 |
1 |
П. 89 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам |
1 |
Объясняют и иллюстрируют понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводят и используют при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой; производят действия над векторами с заданными координатами; умеют определять координаты середины отрезка, вычисляют длину вектора, расстояние между точками интерпретировать параметры в уравнениях прямой, окружности и строить прямые и окружности, заданные уравнениями |
МД |
|
|
|
11 |
2 |
П. 90 Координаты вектора |
1 |
ФО |
|
|
|
|
12 |
3 |
П. 91 Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца |
1 |
|
|
|
|
|
13 |
4 |
П. 92 Простейшие задачи в координатах
|
1 |
Т |
|
|
|
|
14 |
5 |
П. 93 Уравнение линии на плоскости |
1 |
УО |
|
|
|
|
15 |
6 |
П. 94 Уравнения окружности |
1 |
МД |
|
|
|
|
16-17 |
7-8 |
П. 95 -96 Уравнения прямой. Взаимное расположение двух окружностей |
2 |
СП |
|
|
|
|
18 |
9 |
Обобщение и систематизация знаний по теме « Векторы. Метод координат» |
1 |
Т |
|
|
|
|
19 |
10 |
Контрольная работа № 1 по теме « Векторы. Метод координат» |
1 |
К/Р |
|
|
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 ч) |
|
|||||||
20 |
1 |
П. 97 Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
|
1 |
Формулируют определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180°; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения. Формулируют и доказывают теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; формулируют определения угла между векторами и скалярного произведения векторов. Выводят формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулируют и обосновывают утверждение о свойствах скалярного произведения; используют скалярное произведение векторов при решении задач. Формулируют определение скалярного определения векторов; определяют угол между векторами, заданными координатами |
ФО |
|
|
|
21 |
2 |
П. 98 Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения |
1 |
Т |
|
|
|
|
22 |
3 |
П. 99 Формулы для вычисления координат точки |
1 |
МД |
|
|
|
|
23 |
4 |
П. 100 Теорема о площади треугольника |
1 |
СР |
|
|
|
|
24 |
5 |
П.101 Теорема синусов |
1 |
|
|
|
|
|
24 |
6 |
П.102 Теорема косинусов |
1 |
|
|
|
|
|
26-27 |
7-8 |
П.103 Решение треугольников |
2 |
ФО |
|
|
|
|
28 |
9 |
П.104 Измерительные работы |
1 |
|
|
|
|
|
29 |
10 |
П. 105-106 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов |
1 |
ВП |
|
|
|
|
30 |
11 |
П.107 Скалярное произведение в координатах |
1 |
МД |
|
|
|
|
31 |
12 |
П. 108 Свойства скалярного произведения |
1 |
СП |
|
|
|
|
32 |
13 |
Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» |
1 |
Т |
|
|
|
|
33 |
14 |
Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» |
1 |
|
КР |
|
|
|
Длина окружности и площадь круга (12 ч) |
|
|||||||
34 |
1 |
П 109-111 Правильные многоугольники
|
1 |
Формулируют определение правильного многоугольника; формулируют и доказывают теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводят и используют формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решают задачи на построение правильных многоугольников; объясняют понятия длины окружности и площади круга; выводят формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применяют формулы при решении задач
|
УО |
|
|
|
35 |
2 |
П112 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника |
1 |
Т |
|
|
|
|
36-38 |
3-5 |
П 112 Формулы для вычисления стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности |
3 |
ФО |
|
|
|
|
39 |
6 |
П113 Построение правильных многоугольников |
1 |
СП |
|
|
|
|
40 |
7 |
П 114 Длина окружности
|
1 |
МД |
|
|
|
|
41 |
8 |
П 115 Площадь круга |
1 |
|
|
|
|
|
42 |
9 |
П 116 Площадь кругового сектора |
1 |
Т |
|
|
|
|
43 |
10 |
Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» |
1 |
УО |
|
|
|
|
44 |
11 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Длина окружности и площадь круга» |
1 |
Т |
|
|
|
|
45 |
12 |
Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга» |
1 |
КР |
|
|
|
|
Движения (8 ч) |
|
|||||||
46 |
1 |
П. 117 Отображение плоскости на себя
|
1 |
Объясняют, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости. Объясняют, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот. Обосновывают, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объясняют, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрируют основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ. Применяют полученные знания при решении задач
|
УО |
|
|
|
47 |
2 |
П. 118-119 Понятие движения. Наложения и движения |
1 |
МД |
|
|
|
|
48-49 |
3-4 |
П. 120 Параллельный перенос |
2 |
ВП |
|
|
|
|
50-51 |
5-6 |
П. 121 Поворот
|
2 |
ФО |
|
|
|
|
52 |
7 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Движения» |
1 |
Т |
|
|
|
|
53 |
8 |
Контрольная работа № 3 по теме «Движения» |
1 |
КР |
|
|
|
|
Начальные сведения из стереометрии (8 ч) |
|
|||||||
54 |
1 |
П. 122-123 Предмет стереометрии. Многогранник |
1 |
Объясняют, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулируют и обосновывают утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда; объясняют, что такое объём многогранника, объясняют, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводят формулу объёма пирамиды; объясняют, какое тело называется цилиндром и конусом, что такое ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности; объясняют, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображают и распознают на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар |
МД |
|
|
|
55 |
2 |
П. 124-125 Призма. Параллелепипед |
1 |
УО |
|
|
|
|
56 |
3 |
П. 126-127 Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда |
1 |
МД |
|
|
|
|
57 |
4 |
П. 128Пирамида |
1 |
Т |
|
|
|
|
58 |
5 |
П. 129 Цилиндр |
1 |
СР |
|
|
|
|
59 |
6 |
П.130 Конус |
1 |
ФО |
|
|
|
|
60 |
7 |
П.131 Сфера и шар |
1 |
МД |
|
|
|
|
61 |
8 |
Решение задач по теме «Начальные сведения из стереометрии» |
1 |
СП |
|
|
|
|
|
Об аксиомах планиметрии (2 ч) |
|
||||||
62-63 |
1-2 |
Об аксиомах планиметрии |
2 |
формулируют и иллюстрируют более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе
|
ФО |
|
|
|
Повторение (5 ч) |
|
|||||||
64 |
1 |
Повторение. Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые
|
1 |
Формулируют свойства длин отрезков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельности двух прямых. Формулируют признаки равенства и подобия треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равнобедренного и равностороннего треугольников. Формулируют свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Выполняют чертежи по условию задачи. Формулируют теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Выполняют чертежи по условию задачи. Формулируют определения сложения
и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над
векторами; понятие координат вектора; правила действий над векторами с
заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка,
длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения
окружности и прямой. Применяют векторы к решению геометрических задач;
выполняют действия над векторами; решают простейшие задачи методом
|
УО |
|
|
|
65 |
2 |
Повторение. Треугольники. Окружность
|
1 |
СР |
|
|
|
|
66 |
3 |
Повторение. Четырёхугольники
|
1 |
ФО |
|
|
|
|
67-68 |
4-5 |
Решение задач из материалов ОГЭ |
2 |
Т |
|
|
|
СР - самостоятельная работа
КР – контрольная работа
УО – устный опрос
Т- тест
МД – математический диктант
ФО – фронтальный опрос
ФР – фронтальная работа
ВП- взаимопроверка
СП-самопроверка
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.