МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
УТВЕРЖДАЮ
Директор _______________ Г.Х. Константинова
27 августа 2018 года
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
3 «В» КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
СОСТАВИТЕЛЬ: ХОРЕШКО МАРИНА ИВАНОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
ВИДНОЕ
2018
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования на основе авторской программы «Математика» (1 – 4) М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой, утвержденной МО РФ, образовательной системы «Школа России», «Просвещение», 2015 год. Программа составлена из расчета 4 часа в неделю 136 часов в год (из расчета 34 учебные недели) и обеспечена учебно-методическим комплектом для 3 класса учебник «Математика. 3 класс». Издательство «Просвещение», 2017, 2018 годы.
Планируемые предметные результаты освоения математики
Личностные результаты:
-осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
-целостное восприятие окружающего мира;
-развитая мотивация учебной деятельности и личного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
-рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия, управлять ими;
-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
-установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому подходу, к работе на результат.
Метапредметные результаты:
- процесс овладения способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования;
- процесс освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов;
-формирование понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности;
-формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
-процесс овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений;
-формирование умения слушать собеседника и вести диалог;
-использование различных способов поиска информации, обработки, анализа, организации и передачи в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умения вводить с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения и звуки;
-овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
-овладения начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;
-овладения базовыми межпредметными понятиями, отражающие существенные связи между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений;
-овладения логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы);
-приобретения начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
-умения выполнять устно и письменно арифметические действиями с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и т.д.. представлять, анализировать данные;
- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
В результате изучения математики в третьем классе обучающиеся научатся:
называть:
последовательность чисел до 1000;
число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
единицы длины, площади, массы;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
виды треугольников;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
понятие «доля»;
определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
чётные и нечётные числа;
определение квадратного дециметра;
определение квадратного метра;
правило умножения числа на 1;
правило умножения числа на 0;
правило деления нуля на число; сравнивать:
числа в пределах 1000;
числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
длины отрезков;
площади фигур; различать:
отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
компоненты арифметических действий;
числовое выражение и его значение;
читать:
числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаев деления;
соотношения между единицами длины: 1 м = 100см,1 м = 10дм;
соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;
приводить примеры:
двузначных, трёхзначных чисел;
числовых выражений;
- моделировать:
десятичный состав трёхзначного числа;
алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка упорядочивать:
числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способ решения;
классифицировать:
треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
конструировать:
тексты несложных арифметических задач;
алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи:
записывать цифрами трёхзначные числа;
решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
вычислять значения простых и составных числовых выражений;
вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и них);
решать задачи в 1-3 действия;
находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
классифицировать треугольники;
умножать и делить разными способами;
выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
сравнивать выражения;
решать уравнения;
строить геометрические фигуры;
выполнять внетабличное деление с остатком;
использовать алгоритм деления с остатком;
выполнять проверку деления с остатком;
находить значения выражений с переменной;
писать римские цифры, сравнивать их;
записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать а;
сравнивать доли;
строить окружности;
-составлять равенства и неравенства
Содержание учебного предмета
№ п/п |
Тема |
Количество часов по программе |
увеличение или уменьшение часов |
Количество часов фактически |
1 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. |
8 |
0 |
8 |
2 |
Табличное умножение и деление. |
28 |
0 |
28 |
3 |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. |
28 |
0 |
28 |
4 |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. |
27 |
0 |
27 |
5 |
Числа от 1 до 100. Нумерация. |
13 |
0 |
13 |
6 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. |
10 |
0 |
10 |
7 |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. |
12 |
0 |
12 |
8 |
Итоговое повторение. |
10 |
0 |
10 |
|
Итого |
136 |
0 |
136 |
Содержание программы направлено на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе начального общего образования. Она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (56 ч)
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётны нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на крал сравнение чисел.
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможно деления на 0.
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Текстовые задачи в три действия.
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Внетабличное умножение и деление (27 ч)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.
Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • b, с : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1-3 действия на сложение.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.
Знакомство с калькулятором.
Итоговое повторение (10 ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов.
Формы организации учебных занятий
Виды учебной деятельности
тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов по плану |
Дата планируемая |
Дата фактическая |
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) |
|||||
1 |
Сложение и вычитание. |
1 |
1неделя |
|
|
2 |
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. |
1 |
|
||
3 |
Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
1 |
|
||
4 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. |
1 |
|
||
5 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
1 |
2неделя |
|
|
6 |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
|
||
7 |
«Странички для любознательных». «Что узнали.Чему научились». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
1 |
|
||
8 |
Контрольная работа №1 по теме: «Повторение: сложение и вычитание». |
1 |
|
||
Табличное умножение и деление (28часов) |
|||||
9 |
Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. |
1
|
3неделя |
|
|
10 |
Чётные и нечётные числа. |
1 |
|
||
11 |
Таблица умножения и деления на 3. |
1 |
|
||
12 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
|
||
13 |
Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. |
1 |
4неделя |
|
|
14-15 |
Порядок выполнения действий. |
2 |
|
||
16 |
«Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». |
1 |
|
||
17 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
1 |
5неделя |
|
|
18 |
Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1
|
|
||
19 |
Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. |
1
|
|
||
20 |
Закрепление пройденного. Таблица умножения. |
1 |
|
||
21-22 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
2
|
6 неделя
|
|
|
23 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
|
1
|
|
||
24 |
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. |
1
|
|
||
25 |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
7неделя
|
|
|
26 |
Решение задач на кратное сравнение. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». |
1
|
|
||
27 |
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. |
1 |
7неделя |
|
|
28 |
Решение задач. |
1 |
|
||
29 |
Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». |
1 |
8неделя |
|
|
30 |
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. |
1 |
|
||
31-32 |
Решение задач. |
2 |
|
||
33 |
Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. |
1 |
9неделя
|
|
|
34 |
«Странички для любознательных». Математический диктант № 2. |
1
|
|
||
35 |
Проект «Математическая сказка». |
1 |
|
||
36 |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
1
|
|
||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) |
|||||
37 |
Площадь. Единицы площади. |
1 |
10неделя |
|
|
38 |
Квадратный сантиметр. |
1 |
|
||
39 |
Площадь прямоугольника. |
1 |
|
||
40 |
Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. |
1
|
|
||
41-42 |
Решение задач. |
2 |
11неделя |
|
|
43 |
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. |
1
|
|
||
44 |
Квадратный дециметр. |
1 |
|
||
45 |
Таблица умножения. |
1 |
12неделя |
|
|
46 |
Решение задач. |
1 |
|
||
47 |
Квадратный метр. |
1 |
|
||
48 |
Решение задач. |
1 |
|
||
49 |
«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3. |
1 |
13неделя |
|
|
50 |
Промежуточная диагностика. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
||
51 |
Умножение на 1. |
1 |
|
||
52 |
Умножение на 0. |
1 |
|
||
53 |
Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. |
1 |
14неделя |
|
|
54 |
Деление нуля на число. |
1 |
|
||
55 |
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». |
1 |
|
||
56 |
«Странички для любознательных» Решение задач. |
1 |
|
||
57 |
Доли. |
1 |
15неделя |
|
|
58 |
Окружность. Круг. |
1 |
|
||
59 |
Диаметр круга. Решение задач. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач». |
1 |
|
||
60 |
Единицы времени. |
1 |
15неделя |
|
|
61 |
Единицы времени. Сутки. |
1 |
16неделя |
|
|
62 |
«Странички для любознательных». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
||
63 |
Решение задач. |
1 |
|
||
64 |
«Странички для любознательных». |
1 |
|
||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 часов) |
|||||
65 |
Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. |
1 |
17неделя |
|
|
66 |
Случаи деления вида 80 : 20. |
1 |
|
||
67-68 |
Умножение суммы на число. |
2 |
|
||
69-70 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
2 |
18неделя |
|
|
71 |
Решение задач. |
1 |
|
||
72 |
Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». |
1 |
|
||
73-74 |
Деление суммы на число. |
2 |
19неделя |
|
|
75 |
Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. |
1 |
|
||
76 |
Связь между числами при делении. |
1 |
|
||
77 |
Проверка деления. |
1 |
20неделя |
|
|
78 |
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. |
1 |
|
||
79 |
Проверка умножения делением. |
1 |
|
||
80 |
Решение уравнений. |
1 |
|
||
81 |
Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».
|
1 |
21неделя |
|
|
82 |
«Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились.Математический диктант № 5. |
1 |
|
||
83 |
Деление с остатком. |
1 |
|
||
84 |
Контрольная работа № 4 по теме «Внетабличное умножение и деление». |
1 |
|
||
85 |
Деление с остатком. |
1 |
22неделя |
|
|
86 |
Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.
|
1 |
|
||
87 |
Деление с остатком методом подбора. |
1 |
|
||
88 |
Задачи на деление с остатком. |
1 |
|
||
89 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого |
1 |
23неделя |
|
|
90 |
Проверка деления с остатком. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком». |
1 |
|
||
91 |
Наш проект «Задачи-расчёты». |
1 |
|
||
92 |
«Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. Тест №3 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) |
|||||
93-94 |
Устная нумерация чисел в пределах 1000 |
2 |
24неделя |
|
|
95 |
Разряды счётных единиц. Математический диктант № 6. |
1 |
|
||
96 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. |
1 |
24неделя |
|
|
97 |
Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
1 |
25неделя |
|
|
98 |
Контрольная работа № 5 за 3 четверть |
1 |
|
||
99 |
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
|
||
100 |
Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений |
1 |
|
||
101 |
Сравнение трёхзначных чисел. |
1 |
26неделя |
|
|
102 |
Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». |
1 |
|
||
103 |
Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
||
104 |
Единицы массы |
1 |
|
||
105 |
«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились |
1 |
27неделя |
|
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.(10 часов) |
|||||
106 |
Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. |
1 |
27неделя |
|
|
107 |
Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. |
1 |
|
||
108 |
Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. |
1 |
|
||
109 |
Письменное сложение трёхзначных чисел. |
1 |
28неделя
|
|
|
110 |
Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. |
1 |
|
||
111 |
Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». |
1 |
|
||
112 |
Виды треугольников. |
1 |
|
||
113 |
Закрепление. Решение задач. |
1 |
29неделя |
|
|
114 |
Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 5 «Верно? Неверно?» |
1 |
|
||
115 |
Контрольная работа № 7 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». |
1 |
|
||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 часов) |
|||||
116 |
Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. |
1 |
29неделя |
|
|
117 |
Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. |
1 |
30неделя |
|
|
118 |
Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. |
1 |
|
||
119 |
Виды треугольников. «Странички для любознательных». |
1 |
|
||
120 |
Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. |
1 |
|
||
121 |
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
31неделя |
|
|
122 |
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». |
1 |
|
||
123 |
Приём письменного деления на однозначное число. |
1 |
|
||
124 |
Проверка деления. |
1 |
|
||
125 |
Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». |
1 |
32неделя |
|
|
126 |
Знакомство с калькулятором. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» .Математический диктант № 7. |
1 |
32неделя |
|
|
127 |
Контрольная работа № 8 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». |
1 |
|
||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9часов) |
|||||
128 |
Итоговая диагностическая работа.
|
1 |
32неделя |
|
|
129 |
Нумерация. Сложение и вычитание. |
1 |
33неделя |
|
|
130 |
Геометрические фигуры и величины. |
1 |
|
||
131 |
Умножение и деление.Математический диктант №8. |
1 |
|
||
132 |
Контрольная работа № 9 за год. |
1 |
|
||
133 |
Решение задач. |
1 |
34неделя |
|
|
134 |
Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». |
1 |
|
||
135 |
Правила о порядке выполнения действий. |
1 |
|
||
136 |
Решение задач. |
1 |
|
||
|
ИТОГО |
136 |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
протокол заседания методического объединения
учителей начальных классов
от 27.08. 2018 г. №1
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР ______ /Ловицкая Т. А./
27. 08.2018 г.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.