Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
doc
29.04.2020
Рабочая программа
математика 3кл на печать.doc

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                     ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________ Г.Х. Константинова

27 августа 2018 года

М.П.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

3 «В» КЛАСС

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

 

СОСТАВИТЕЛЬ: ХОРЕШКО МАРИНА ИВАНОВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИДНОЕ

2018

Пояснительная записка

   

Рабочая программа   по математике для 3 класса составлена в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного  стандарта начального и общего образования на основе  авторской программы  «Математика» (1 – 4) М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой,  утвержденной МО РФ, образовательной системы «Школа России»,  «Просвещение»,  2015 год.    Программа составлена из расчета 4 часа в неделю 136 часов в год (из расчета 34 учебные недели) и обеспечена учебно-методическим комплектом для 3 класса учебник «Математика. 3 класс». Издательство «Просвещение», 2017, 2018 годы.

 

Планируемые предметные результаты освоения математики

 

Личностные   результаты:

 

-осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

-целостное восприятие окружающего мира;

-развитая мотивация учебной деятельности и личного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

-рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия, управлять ими;

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

-установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому подходу, к работе на результат.

 

Метапредметные результаты:

 

- процесс овладения способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования;

-  процесс освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов;

-формирование понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности;

-формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

-процесс овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений;

-формирование умения слушать собеседника и вести диалог;

-использование различных способов поиска информации, обработки, анализа, организации и передачи в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умения вводить с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения и звуки;

-овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

-овладения начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;

-овладения базовыми межпредметными понятиями, отражающие существенные связи между объектами и процессами.

 

Предметные результаты:

 

- использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений;

-овладения логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы);

-приобретения начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

-умения выполнять устно и письменно арифметические действиями с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и т.д.. представлять, анализировать данные;

- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

 

В результате изучения математики в третьем классе обучающиеся научатся:

называть:

последовательность чисел до 1000;

число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

единицы длины, площади, массы;

названия компонентов и результатов умножения и деления;

виды треугольников;

правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

понятие «доля»;

определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диа­метр окружности»;

чётные и нечётные числа;

определение квадратного дециметра;

определение квадратного метра;

правило умножения числа на 1;

правило умножения числа на 0;

правило деления нуля на число; сравнивать:

числа в пределах 1000;

числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

длины отрезков;

площади фигур; различать:

отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

компоненты арифметических действий;

числовое выражение и его значение;

читать:

числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:

результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаев деления;

соотношения между единицами длины: 1 м = 100см,1 м = 10дм;

соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

двузначных, трёхзначных чисел;

числовых выражений;

- моделировать:

десятичный состав трёхзначного числа;

алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка упорядочивать:

числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способ решения;

классифицировать:

треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);

числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

конструировать:

тексты несложных арифметических задач;

алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:

свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи:

записывать цифрами трёхзначные числа;

решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

вычислять значения простых и составных числовых выражений;

вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и них);

решать задачи в 1-3 действия;

находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

классифицировать треугольники;

умножать и делить разными способами;

выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

сравнивать выражения;

решать уравнения;

строить геометрические фигуры;

выполнять внетабличное деление с остатком;

использовать алгоритм деления с остатком;

выполнять проверку деления с остатком;

находить значения выражений с переменной;

писать римские цифры, сравнивать их;

записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать а;

сравнивать доли;

строить окружности;

-составлять равенства и неравенства

Содержание учебного предмета

№ п/п

Тема

Количество часов по программе

увеличение или уменьшение часов

Количество часов фактически

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

8

0

8

2

Табличное умножение и деление.

28

0

28

3

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

28

0

28

4

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

27

0

27

5

Числа от 1 до 100.  Нумерация.

13

0

13

6

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

10

0

10

7

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

12

0

12

8

Итоговое повторение.

10

0

10

 

Итого

136

0

136

 

    Содержание программы направлено на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе начального общего образования. Она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

 

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление (56 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётны нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на крал сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможно деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • b, с : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последова­тельность трёхзначных чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.

Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение (10 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

 

Формы организации учебных занятий

 

  1. Изучение нового материала
  2. Совершенствование знаний, умений и навыков
  3. Обобщение и систематизация знаний
  4. Контрольный учет и оценка знаний, умений и навыков
  5. Комбинированный урок
  6. Урок-квест

 

 

Виды учебной деятельности

 

  1. Групповая работа
  2. Коллективная работа
  3. Фронтальная работа
  4. Парная работа
  5. Индивидуальная работа
  6. Игровая работа
  7. Урок с использованием мультимедийных средств
  8. Становление межпредметных связей с литературным чтением
  9. Самоконтроль
  10. Самооценка
  11. Самостоятельная работа
  12. Практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тематическое планирование

 

п/п

 

 

Тема урока

 

Количество часов по плану

Дата планируемая

Дата фактическая

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1

Сложение и вычитание.

1

1неделя

 

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

 

1

 

3

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

 

4

Решение уравнений с неизвестным  уменьшаемым.

1

 

5

Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым.

1

2неделя

 

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

 

7

«Странички для любознательных». «Что узнали.Чему научились». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

 

1

 

8

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение: сложение и вычитание».

1

 

Табличное умножение и деление (28часов)

9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

1

 

3неделя

 

10

Чётные и нечётные числа.

1

 

11

Таблица умножения и деления на 3.

1

 

12

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

 

13

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

1

4неделя

 

14-15

Порядок выполнения действий.

2

 

16

«Странички для любознательных».

Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

 

1

 

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

1

5неделя

 

18

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

 

19

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

1

 

 

20

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

1

 

21-22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

 

6 неделя

 

 

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

 

1

 

 

24

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

 

 

25

Задачи на кратное сравнение.

1

7неделя

 

 

 

26

Решение задач на кратное сравнение.

Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач».

1

 

 

27

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи

деления.

1

7неделя

 

28

Решение задач.

1

 

29

Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

1

8неделя

 

30

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

 

31-32

Решение задач.

2

 

33

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

1

9неделя

 

 

34

«Странички для любознательных».

Математический диктант № 2.

1

 

 

35

Проект  «Математическая сказка».

1

 

36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов)

37

Площадь. Единицы площади.

1

10неделя

 

38

Квадратный сантиметр.

1

 

39

Площадь прямоугольника.

1

 

40

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи

деления.

1

 

 

41-42

Решение задач.

2

11неделя

 

43

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

1

 

 

44

Квадратный  дециметр.

1

 

45

Таблица умножения.

1

12неделя

 

46

Решение задач.

1

 

47

Квадратный метр.

1

 

48

Решение задач.

1

 

49

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 3.

1

13неделя

 

50

Промежуточная диагностика.

Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

51

Умножение на 1.

1

 

52

Умножение на 0.

1

 

53

Случаи деления вида:  а : а;  а : 1 при а ≠ 0.

1

14неделя

 

54

Деление нуля на число.

1

 

55

Контрольная работа № 3 по теме

«Табличное умножение и деление».

1

 

56

«Странички для любознательных» Решение задач.

1

 

57

Доли.

1

15неделя

 

58

Окружность. Круг.

1

 

59

Диаметр круга. Решение задач.

Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».

1

 

60

Единицы времени.

1

15неделя

 

61

Единицы времени. Сутки.

1

16неделя

 

62

«Странички для любознательных». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

63

Решение задач.

1

 

64

«Странички для любознательных».

1

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 часов)

65

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3.

1

17неделя

 

66

Случаи деления вида 80 : 20.

1

 

67-68

Умножение суммы на число.

2

 

69-70

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

18неделя

 

71

Решение задач.

1

 

72

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

1

 

73-74

Деление суммы на число.

2

19неделя

 

75

Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

1

 

76

Связь между числами при делении.

1

 

77

Проверка деления.

1

20неделя

 

78

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

1

 

79

Проверка умножения делением.

1

 

80

Решение уравнений.

1

 

81

Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

 

1

21неделя

 

82

«Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились.Математический диктант № 5.

1

 

83

Деление с остатком.

1

 

84

Контрольная работа № 4 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

 

85

Деление с остатком.

1

22неделя

 

86

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

 

1

 

87

Деление с остатком методом подбора.

1

 

88

Задачи на деление с остатком.

1

 

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

23неделя

 

90

Проверка деления с остатком. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

1

 

91

Наш проект «Задачи-расчёты».

1

 

92

«Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. Тест №3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

93-94

Устная нумерация чисел в пределах 1000

2

24неделя

 

95

Разряды счётных единиц. Математический диктант № 6.

1

 

96

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

24неделя

 

97

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

25неделя

 

98

Контрольная работа № 5 за 3 четверть

1

 

99

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

 

100

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

 

101

Сравнение трёхзначных чисел.

1

26неделя

 

102

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

1

 

103

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

104

Единицы массы

1

 

105

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились

1

27неделя

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.(10 часов)

106

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

1

27неделя

 

107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

1

 

108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

1

 

109

Письменное сложение трёхзначных чисел.

1

28неделя

 

 

110

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000.

1

 

111

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».

1

 

112

Виды треугольников.

1

 

113

Закрепление. Решение задач.

1

29неделя

 

114

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 5 «Верно? Неверно?»

1

 

115

Контрольная работа № 7 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 часов)

116

Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

1

29неделя

 

117

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 

960 : 3.

1

30неделя

 

118

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

1

 

119

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

1

 

120

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

1

 

121

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

31неделя

 

122

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

1

 

123

Приём письменного деления на однозначное число.

1

 

124

Проверка деления.

1

 

125

Приём письменного деления на однозначное число.

Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

1

32неделя

 

126

Знакомство с калькулятором. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» .Математический диктант № 7.

1

32неделя

 

127

Контрольная работа № 8 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

 

1

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9часов)

128

Итоговая диагностическая работа.

 

1

32неделя

 

129

Нумерация. Сложение и вычитание.

1

33неделя

 

130

Геометрические фигуры и величины.

1

 

131

Умножение и деление.Математический диктант №8.

1

 

132

Контрольная работа № 9 за год.

1

 

133

Решение задач.

1

34неделя

 

134

Геометрические фигуры и величины.

Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

 

135

Правила о порядке выполнения  действий.

1

 

136

 Решение задач.

1

 

 

ИТОГО

136

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

протокол заседания методического объединения

учителей начальных  классов 

от 27.08. 2018 г. №1

 

СОГЛАСОВАНО:       

Заместитель директора по УВР   ______ /Ловицкая Т. А./

 27. 08.2018 г.


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Предметные результаты: - использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений; -овладения логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи,…

Предметные результаты: - использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений; -овладения логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи,…

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться: выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и них); решать…

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться: выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и них); решать…

Тема Количество часов по программе увеличение или уменьшение часов

Тема Количество часов по программе увеличение или уменьшение часов

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая)

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая)

Коллективная работа Фронтальная работа

Коллективная работа Фронтальная работа

Тема урока Количество часов по плану

Тема урока Количество часов по плану

Решение задач на кратное сравнение

Решение задач на кратное сравнение

Решение задач». 1 60

Решение задач». 1 60

Разряды счётных единиц. Математический диктант № 6

Разряды счётных единиц. Математический диктант № 6

Проверка деления. 1 125

Проверка деления. 1 125
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020