Рабочая программа 4 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 4 класс

Оценка 4.6
doc
20.12.2021
Рабочая программа 4 класс
4 класс.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Согласовано

Заместитель директора_________Е.А. Якуничева

«30» августа 2021года

 

Утверждено

Директор школы _________И.Л. Саленкова

Приказ  №176 от «30» августа 2021года

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

 для 4 В класса

 

 

 

 

Учитель:  _Солдатенкова О.Г

Квалификационная категория: первая

 

 

 

 

 

Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол №  1  от «27» августа 2021 г.

Руководитель школьного МО _____________      (Небож Л.С.)

 

 

 

 

 

2021/2022 учебный год

 

 

Содержание:

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета…………..4 стр.

2.     Содержание учебного предмета……………………………………9 стр.

3.     Тематическое планирование………………………………………..11 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «немецкий язык», в соответствии с ФГОС НОО.

Программа ориентирована на использование учебника И.Л.Бим, 2013 г., в соответствии с учебником «Немецкий язык. 4 класс», Бим И.Л., издательство «Просвещение»2013 г .

 

Программа по немецкому языку для 2 класса составлена из расчета 4 учебных часа в неделю ( 68 учебных часов).

Формы текущего контроля:  контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 10 (в т.ч. итоговая).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

В результате изучения немецкого языка школьник научится:

  • подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;
  • создавать небольшой текст на компьютере;
  • фиксировать собственную устную речь на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;
  • воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;
  • использовать компьютерный словарь, экранный  перевод отдельных слов.

 

Предметные результаты

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Обучающийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.Обучающийся научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.  

Все звуки немецкого языка.

Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

Дифтонги.  

Ударение в изолированном слове, фразе.

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

2.     Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы;

3.     Закрепить словарный запас двух первых лет обучения и ов­ладеть новым. Его объем — примерно 125 лексических еди­ниц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обо­роты речи. Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран.

Интернациональные слова (dasKino, dieFabrik).

Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er,   -in,  -chen,  -lein,  -tion,  -ist); словосложение (dasLehrbuch).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопрос.

Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.

Порядок слов в предложении.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wirlesengern.), составным именным сказуемым (MeineFamilieistgroß.) и составным глагольным сказуемым (IchlerneDeutschsprechen.).

Безличные предложения (Esistkalt.Esschneit.).

Побудительные предложения (Hilfmirbitte!).

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens.

Слабые и сильные глаголы.

Вспомогательные глаголы haben, sein, werden.

Глаголсвязка sein.

Модальныеглаголы können, wollen, müssen, sollen.

Неопределенная форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein).

Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, mit, über.

1.3. Социокультурная осведомленность

I.Обучающийся научится:

называть страну изучаемого языка по-немецки;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

называть столицу страны изучаемого языка по-немецки;

рассказывать о некоторых достопримечательностях страны изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

обучающийся научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

обучающийся научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающийся научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Обучающийся  научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета

 

 

 

 

 

Содержание тематического модуля .

Лексика/ грамматика

Виды деятельности учащихся

I

Мы  знаем  и  умеем  очень  многое» - повторение

Лексический материалgewöhnlich, pflücken, das Beet, gießen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto Machen

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben

1. Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение.

2. Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.

3. Знать  спряжение глаголов.

4. Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор.

 

II

Как  было  летом?

Лексический материал: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiß, wenn, Würstchen grillen, das Zauberwort, zaubern

Грамматический материал: речевой образец с Dativ

1. Использовать лексику по подтеме.

2. Читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения.

3. Знать речевой образец с дательным падежом.

4. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

 

III

Что  нового  в  школе?

Лексический материалdas Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan

Грамматический материал: образование порядковых числительных

 

 Знать изученный языковой материал, тренироваться в его употреблении.

2. Использовать в речи порядковые числительные.

3. Воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах, формулировать подобные высказывания.

4. Читать под фонограмму описание погоды осенью.

 

IV

Мой  дом. Есть  в  нём  всё  необходимое

 

Лексический материал:gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die Wohnung, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette

Грамматический материал: элементы словообразования

 

 

 

Семантизировать новые слова по контексту.

2. Расспрашивать о том, кто где живёт.

3. Воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ о доме, отвечать на вопросы по тексту.

4. Иметь представление об элементах словообразования.

 

V

Свободное  время.  Что  мы  делаем?

Лексический материалdas Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das  Wochenende, die Freizeit

Грамматический материал: модальные глаголы wollen, können, müssen

Знать рифмованный материал предыдущих уроков.

2. Использовать лексико-грамматический материал темы.

3. Воспринимать на слух, читать, понимать текст, находить в нём нужную информацию.

4. Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

 

VI

Скоро  летние  каникулы!

Лексический материалder Körper, der Arm, die Hand, der Fuß, das Bein

Грамматический материал: склонение имен существительных

1. Семантизировать новую лексику по контексту.

2. Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы.

3. Отвечать на вопросы по теме.

4. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

Блок

Название  темы (содержание)

Кол-во  часов

I

Мы  знаем  и  умеем  очень  многое» - повторение

 Моя школа (начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности.  Я и моя семья (члены семьи) Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби)

8 часов

II

Как  было  летом?

 Жизнь в городе или селе ,природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. Школьные каникулы в Германии и России. Любимые животные детей. Как школьники празднуют свой день рождения летом) Страна изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (риф- мовки, стихи, песни, сказки)

11 часов

III

Что  нового  в  школе?

Моя школа, классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков. Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Зима. Погода. Подготовка к Рождеству. Приобретение и изготовление подарков членам семьи и друзьям) Подготовка к новогоднему празднику (подготовка к карнавалу и изготовление костюмов)

11 часов

IV

Мой  дом. Есть  в  нём  всё  необходимое?

 Жизнь в городе и селе (мой дом /квартира /комната (мебель, интерьер) Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения, города) Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы немецкого речевого и  неречевого этикета в ряде ситуаций общения.)

10 часов

V

Свободное  время.  Что  мы  делаем?

 Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом) Животные (дикие, домашние, части тела). Страна изучаемого языка и родная страна Литературные персонажи популярных детских книг. Мир моих увлечений(мои любимые занятия. Выходной день в парке, в зоопарке) Я и моя семья (члены семьи в зоомагазине.)

14 часов

VI

Скоро  летние  каникулы!

 Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Весна. Погода весной. Весенние праздники в Германии и России (Пасха) Я и мои друзья (увлечения, хобби. Переписка с зарубежным другом) Страна изучаемого языка и родная страна.)

14 часов

 

ИТОГО

68 часов

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Содержание: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………

Содержание: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «немецкий язык», в соответствии с

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «немецкий язык», в соответствии с

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере 1

Предметные результаты 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере 1

II. обучающийся получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

II. обучающийся получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения

Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения

Предметные результаты в познавательной сфере обучающийся научится : сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать…

Предметные результаты в познавательной сфере обучающийся научится : сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Лексический материал : gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die

Лексический материал : gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Рабочая программа 4 класс

Рабочая программа 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021