Рабочая программа
по учебному предмету
«Английский язык»
4 класс
Пояснительная записка
Сведения о программе
Программа «Английский язык» для 4 класса составлена на основе:
- федерального государственного стандарта начального (общего) образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта начального (общего) образования,
- школьного учебного плана,
- УМК для общеобразовательных учреждений: «Spotlight 4» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Цели обучения английскому языку на начальном уровне
Обучение английскому языку в 4-ом классе направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению иностранному языку:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитиеличности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Задачи:
формированиепредставлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитиеличностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитиепознавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов (2 часа в неделю) для обязательного изучения предмета «Английский язык» в 4 классе.
На проведение контрольных работ отводится 4 часа.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.
Времена года, погода. Любимое время года.Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Программа
Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль. Back together!
— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».
Модуль 1. Family&friends!
— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2. A working day!
— научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3. Tasty things!
— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах. Модуль 4. At the zoo!
— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5. Where were you yesterday?
— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, расс сказывать о том, где они были.
Модуль 6. Tell the tale!
— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7. Days to remember!
— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8. Places to go!
— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Раздел |
Тематический блок |
Формы организации занятий |
Планируемый предметный результат |
Виды и формы учебной деятельности |
Количество часов |
В том числе, контр. раб. |
|
I |
Снова вместе.
Back together (Starter Unit a, b)
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала.
|
Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование). |
2 |
|
|
II |
Семья и друзья.
One big happy family! (Module 1); Family & Friends! (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1), My best friend! (Module 1).
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала.
Урок контрольного чтения. Урок самоконтроля.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, о местонахождении предметов в комнате, распорядке дня). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a / o+ согласный /r/ в 3-м типе ударного слога. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге, родственнике. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. УпотребляютPresentContinuous, PresentSimpleи наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные и порядковые (от 30 до 100) числительные, вопросительные словаwho, what, where,when, why, how, модальные глаголыcanи предлоги места in, on, under, behind, nextto, infrontof. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа. |
8 |
|
|
III |
Рабочий день.
What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (Module 2); Work and play! Work it out! (Module 2);
A day in my life! (Module 2);
A Working Day!(Module 2).
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала.
Урок контрольного чтения. Проектная деятельность.
Урок самоконтроля.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о том, как проходит рабочий день). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, ежедневные события и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о распорядке дня, интересную историю, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют букво-сочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают буквуu / i / e+ согласный /r/ в 3-м типе ударного слога. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. УпотребляютPresent Simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never и наречия частотности once/twice/three times a week.Противопоставляют Present Continuousи Present Simple, употребляют модальный глагол“have to”. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа. |
8 |
1 |
|
IV |
Вкусные угощения.
Tasty Treats! Make a meal of it! (Module 3); What’s for pudding? (Module 3); What’s for pudding? (UK). What would you like for yourtea? (Module 3);
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала.
Урок контрольного чтения. Проектная деятельность.
Урок самоконтроля.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут диалоги-расспросы (о любимых блюдах и угощениях). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (еда, меню, угощения и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву g. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Пишут с опорой на образец викторину о национальных блюдах. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. УпотребляютколичественныеместоименияHow many/ much, A lot/Not many/ Not much, A lot of/many/ much, модальныйглаголmay. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа |
8 |
|
|
V |
В зоопарке.
At the Zoo! (Module 4); A walk in the wild (Module 4); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (Module 4); Happy New Year! (SpecialDays).
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. Изучение нового материала. Урок контрольного чтения. Проектная деятельность.
Урок самоконтроля. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут диалоги-расспросы (о животных в зоопарке, о заповедниках и помощи животным). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (животные, зоопарк, домашние питомцы). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Читают сочетание oo в разных словах. УпотребляютPresentSimple в сравнении с PresentContinuous. Пишут с опорой на образец рассказ о животном, поздравление с праздником, новогодние обещания. Изучают сравнительная степень прилагательных, модальный глагол must. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа |
9 |
1 |
|
VI |
Где ты был вчера?
Where were you yesterday?; All our yesterdays! (Module 5); Where were you yesterday? Tea party. (Module 5); Birthday wishes! (Module 5); The Day of the City (Module 5).
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала.
Урок контрольного чтения. Проектная деятельность.
Урок самоконтроля.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут диалоги-расспросы (, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают букву a в словах исключениях из правил. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют порядковыечислительные, Past Simple глаголаto be – was/were. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа |
8 |
|
|
VII |
Расскажи сказку.
Tell the Tale! (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6); The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (Module 6); Tell the Tale!; The Hare and theTortoise (Module 6). |
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала. Урок контрольного чтения. Проектная деятельность.
Урок самоконтроля.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут диалоги-расспросы (о событиях прошедшего дня). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о вчерашнем дне друга и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец письмо, начало любимой сказки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют PastSimple правильных глаголов (утв. форма), PastSimple правильных глаголов (отр. ивопр. формы). Правильно читают окончание -ed в глаголах. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа |
8 |
1 |
|
VIII |
Дни, чтобыпомнить.
Days to Remember! (Module 7); Alton Towers (Module 7); Magic moments! (Module 7), The days we remember (Module 7). April Fool’s Day (Special Days).
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Изучение нового материала.
Урок контрольного чтения. Проектная деятельность.
Урок самоконтроля.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. |
Ведут диалоги-расспросы (о событиях прошлого). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных событиях прошлого и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Правильно читают букву y. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец письмо, рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют PastSimple неправильных глаголов (утв. форма), PastSimple неправильных глаголов (отр. ивопр. формы). Правильно читают окончание -ed в глаголах.PastSimple, формы неправильных глаголов. Изучают превосходную степень прилагательных. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа |
8 |
|
|
IX |
Места для поездок.
Places to go. Hello, sunshine! (Module 8); Places to Go!; Florida fun!;Travelling is fun! (Module 8).
|
Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.
Проектная деятельность.
Урок самоконтроля.
|
Ведут диалоги-расспросы (о погоде, о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о поездках и путешествиях). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о странах, поездках, каникулах и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Учатся читать немые буквы k, b, h, w. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют структуру begoingto, изучают FutureSimple, повторяют вопросительные слова. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос |
8 |
1 |
|
|
Рефлексивная фаза |
||||||
Х |
Закрепление материала «Spotlight-4» |
Урок закрепления знаний. |
Ведут диалоги-расспросы, читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, прогнозируют содержание текста по заголовку,вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец. |
Устный опрос, письменное задание, самоконтроль |
3 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
68 |
4 |
|
Требования к уровню подготовки выпускника 4 класса
У выпускника 4 класса будут достигнуты определенные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
Личностные результаты:
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;
Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; кратко описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;
выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь:
владеть техникой орфографически правильного письма;
писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;
заполнять формуляры;
делать записи для устного высказывания;
использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – toplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay. Hecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must, haveto.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):
знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;
знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;
представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.
Б. В познавательной сфере:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение пользоваться словарем;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям англо-говорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.
Г.В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.
Д.В трудовой сфере:
умение следовать учебному плану в своём учебном труде;
участие в подготовке реквизита для инсценирования сценок, сказок.
Учебно-тематический план
Раздел |
Тема |
Количество часов |
В том числе, контр. раб. |
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года) |
|||
I |
Снова вместе. |
2 |
|
Фаза постановки и решения системы учебных задач |
|||
II |
Семья и друзья. |
8 |
|
III |
Рабочий день. |
8 |
1 |
IV |
Вкусные угощения. |
8 |
|
V |
В зоопарке. |
9 |
1 |
VI |
Где ты был вчера? |
8 |
|
VII |
Расскажи сказку. |
8 |
1 |
VIII |
Дни, чтобы помнить. |
8 |
|
IX |
Места для поездок. |
6 |
1 |
Рефлексивная фаза |
|||
Х |
Закрепление материала «Spotlight-4» |
3 |
|
Итого |
|
68 |
4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 4
№ урока
|
|
Тема урока
|
Формы контроля |
Планируемые результаты усвоения материала |
|
|||
п/п |
план |
факт |
||||||
1. |
1 |
A Back together! Вводный урок. Повторение – приветствие, имя. |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь представляться, вести диалог этикетного характера; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
2. |
2 |
b Повторение лексики «Игрушки»
|
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь называть свои игрушки, школьные принадлежности; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
3. |
1 |
1a One big happy family! Введение лексики по теме «Семья и друзья» |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь называть членов своей семьи, описывать их; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
|
|
||
4.
|
2 |
1b One big Happy family! Введение лексики по теме «Домашние принадлежности» |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь называть домашние принадлежности, верно употреблять предлоги; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание |
|
|
||
5.
|
3 |
2a My best friend! Введение лексики по теме «Хобби» |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь называть виды спорта, высказываться о своем любимом виде спорта, рассказывать о своем друге; - читать "про себя", понимать основное содержание, - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие). |
|
|
||
6.
|
4 |
2bMybestfriend! Введение числительных – десятки |
Текущий контроль, написание стих-я |
- уметь называть десятки, вести диалог этикетного характера;
|
|
|
||
7.
|
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears» |
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
|
|
|
||
8.
|
6 |
English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities Англоговорящие страны. Русские города-миллионеры. |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь называть города и страны на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - уметь составлять диалог по тексту. |
|
|
||
9.
|
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
10.
|
8 |
Урок рефлексии |
Текущий контроль |
-Выполнять задания в тетради |
|
|
||
11.
|
1 |
3aThe Animal Hospital Введение лекски по теме «Профессии» |
Текущий контроль, беседа |
-уметь называть профессии, вести диалог этикетного характера; - уметь составлять диалоги. |
|
|
||
12. |
2 |
3b The Animal Hospital Закрепление лексики по теме «Профессии» |
Текущий контроль, тест, игра |
- уметь называть профессии, уметь вести беседу на тему «Профессии»; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - уметь составлять диалоги; |
|
|
||
13. |
3 |
4aWork and play! Введение лексики по теме «Часы» |
Текущий контроль, беседа, игра |
- уметь называть виды спорта, знать часы на английском языке; - уметь составлять диалоги; - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу. |
|
|
||
14. |
4 |
4b Workand play! Употребление глагола have to |
Текущий контроль, беседа, игра |
- уметь правильно употреблять глагол haveto; - уметь составлять диалоги; - читать "про себя", понимать основное содержание. |
|
|
||
15. |
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears»
|
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке, - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - уметь вести диалог. |
|
|
||
16. |
6 |
A day in my life! What Russian children want to be Школы США и России
|
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Школа. Школьные предметы»; - уметь строить монолог;
|
|
|
||
17. |
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
18. |
8 |
ModularTest 1 Контрольная работа № 1 |
Контрольная работа |
- знать лексику и грамматику раздела;
|
|
|
||
19. |
1 |
5aPirate’sfruitsalad! Введение лексики по теме «Еда»
|
Текущий контроль, беседа, монолог |
- знать лексику по теме «Еда»; - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); |
|
|
||
20. |
2 |
5bPirate’sfruitsalad! Закрепление лексики по теме «Еда» |
Текущий контроль, беседа, монолог, игра |
-уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Моя любимая еда»; - уметь строить монолог; |
|
|
||
21. |
3 |
6a Make ameal of it! Употребление a lot of, many.
|
Текущий контроль, беседа, монолог, игра |
- уметь верно употреблять a lotof, many; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; |
|
|
||
22. |
4 |
6b Make ameal of it! Употребление модального глагола may |
Текущий контроль, беседа, игра |
- уметь верно употреблять модальный глагол may; - уметь строить диалог; - уметь описывать картинки. |
|
|
||
23. |
5 |
Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» |
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; |
|
|
||
24. |
6 |
What’s for pudding? What would you like for your tea? Британская и русская еда |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь строить монолог; - читать вслух, |
|
|
||
25. |
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
26. |
8 |
Урок рефлексии |
Текущий контроль |
-знать лексику и грамматику раздела;
|
|
|
||
27. |
1 |
7a Funny animals! Введение лексики по теме «Животные» |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь высказываться в рамках речевой ситуации «В зоопарке»; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
28. |
2 |
7b Funny animals! Закрепление лексики по теме «Животные» |
Текущий контроль, игра |
- уметьразличатьвремена Present Simple и Present Continuous; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); |
|
|
||
29. |
3 |
8a Wild about animals! Введение названия месяцев
|
Текущий контроль, игра, устный опрос |
- уметь правильно употреблять сравнительную степень прилагательных; - читать "про себя"; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. |
|
|
||
30. |
4 |
8b Wild about animals! Употребление модальных глаголов |
Текущий контроль, игра, устный опрос, рассказ о животном |
- уметь рассказать о животном; - уметь строить монолог. |
|
|
||
31. |
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears» |
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
|
|
||
32. |
6 |
Животные Британии и России
|
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь рассказать о том, кем хочешь стать;уметь строить диалог; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
|
|
||
33. |
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
34. |
8 |
Закрепление пройденного материала. Новогодние обещания. |
Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование). |
- знать лексику и грамматику раздела; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов. |
|
|
||
35. |
9 |
Modular Test2 Контрольная работа № 2 |
Итоговый контроль, контрольная работа |
- знать лексику и грамматику раздела;
|
|
|
||
36. |
1 |
9a Tea party! Введение порядковых числительных |
Текущий контроль, устный опрос |
- уметь считать, используя порядковые числительные; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие). |
|
|
||
37. |
2 |
9b Tea party! Употребление глагола to be в Past Simple |
Текущий контроль, устный опрос, игра |
- уметь употреблять глагол tobe в прошедшем времени; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов. |
|
|
||
38. |
3 |
10a All our yesterdays! Введение лексики «Эмоции»
|
Текущий контроль, игра |
- уметь высказываться о своих эмоциях; - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу. |
|
|
||
39. |
4 |
10b All our yesterdays! Показатели прошедшего времени |
Текущий контроль, опрос |
- уметь строить предложения по образцу; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
40. |
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears»
|
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. |
|
|
||
41. |
6 |
Birthday wishes! The day of the city Праздники в Британии и России |
Текущий контроль |
-- участвовать в элементарном этикетном диалоге; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - уметь строить монолог. |
|
|
||
42. |
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
43. |
8 |
Урок рефлексии |
Текущий самоконтроль |
- знать лексику и грамматику раздела;
|
|
|
||
44. |
1 |
11a Чтениесказки «The Hare and the Tortoise» |
Текущий контроль, игра |
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
45. |
2 |
11b Чтение сказки «The Hare and the Tortoise» |
Текущий контроль, игра |
- уметь употреблять правильные глаголы; - читать вслух; |
|
|
||
46. |
3 |
12a Once upon a time! Употребление правильных глаголов в PastSimple |
Текущий контроль, игра |
- уметь строить монолог; - уметь писать маленький рассказ; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. |
|
|
||
47. |
4 |
12b Once upon a time! Употребление правильных глаголов в PastSimple |
Текущий контроль, тест |
- уметь строить монолог; - читать вслух; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
48. |
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears»
|
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
|
|
||
49. |
6 |
The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales В мире сказок |
Текущий контроль |
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - уметь строить монолог; - уметь писать сказку. |
|
|
||
50. |
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
51 |
8 |
Modular Test 3 Контрольная работа № 3 |
Итоговый контроль, контрольная работа |
- знать лексику и грамматику раздела;
|
|
|
||
52. |
1 |
13a The best of times! Незабываемые моменты жизни |
Текущий контроль
|
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
53. |
2 |
13b The best of times! Употребление неправильных глаголов в Past Simple |
Текущий контроль |
- уметь различать звуки английского языка; - читать "про себя", понимать основное содержание; - уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. |
|
|
||
54. |
3 |
14a Magic moments! Степени сравнения прилагательных
|
Текущий контроль |
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу. |
|
|
||
55. |
4 |
14b Magic moments! Неправильные глаголы в Past Simple
|
Текущий контроль |
- уметь строить высказывание; - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
|
|
||
56. |
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears» Arthur and Rascal |
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
|
|
|
||
57. |
6 |
Alton Towers The days to remember Незабываемые дни школьной жизни |
Текущий контроль |
- уметь строить высказывание;
|
|
|
||
58. |
7 |
Now I know I Love English Проверочная работа |
Периодический контроль, проверочная работа |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; |
|
|
||
59. |
8 |
Урок рефлексии |
Текущий самоконтроль |
- знать лексику и грамматику раздела; |
|
|
||
60. |
1 |
15a Good times ahead! Знакомство с названиями некоторых стран |
Текущий контроль |
- читать вслух; - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - участвовать в элементарном этикетном диалоге. |
|
|
||
61. |
2 |
15b Good times ahead! Конструкция be Going to |
Текущий контроль, тест |
- - понимать на слух речь учителя, одноклассников; - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - уметь строить высказывание на английском языке. |
|
|
||
62. |
3 |
16 aHello, sunshine! Введение лексики по теме «Поход» |
Текущий контроль |
- уметь строить высказывание; - читать "про себя; -уметь писать письмо. |
|
|
||
63. |
4 |
16bHello, sunshine! Введение лексики по теме «Поход» |
Текущий контроль |
- уметь строить высказывание; - читать "про себя; - понимать на слух речь учителя, одноклассников. |
|
|
||
64. |
5 |
Чтениесказки «Goldilocks and the Three Bears» |
Текущий контроль |
- уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
|
|
||
65. |
8 |
ModularTest 4 Итоговый тест |
Итоговый контроль, контрольная работа |
- знать лексику и грамматику раздела;
|
|
|
||
|
|
|||||||
66-68. |
|
Резерв Закрепление материала «Spotlight-4» |
Текущий контроль |
- знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов. |
|
|
||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Критерии оценок успеваемости по английскому языку в 2-4 классах.
Пояснительная записка.
В соответствии с программой по иностранным языкам для начальной общеобразовательной школы обучение иностранным языкам предусматривает практические цели: учащиеся должны овладеть четырьмя видами деятельности – слушанием (аудированием), говорением, чтением и письмом с учетом возрастных особенностей младших школьников. Владение учащимися языковым материалом выявляется в этих видах их речевой деятельности.
Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.
Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по слушанию (аудированию), говорению, чтению и письму.
Оценка «2» по чтению (объем текста до 100 слов) |
Оценка «3» по чтению (объем текста до 100 слов) |
Оценка «4» по чтению (объем текста до 100 слов) |
Оценка «5» по чтению (объем текста до 100 слов) |
ставится, если учащиеся не поняли основное содержание текста, допустив при чтении более 4 - 5 ошибок. |
ставится , если учащиеся поняли только основное содержание текста, допустив при чтении 4 - 5 ошибок. |
ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей, допустив при чтении 2 - 3 ошибки. |
ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов, не допустив при чтении ошибок. |
Оценка «2» по говорению (2-3 реплики с каждой стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор) |
Оценка «3» по говорению (2-3 реплики с каждой стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор) |
Оценка «4» по говорению (2-3 реплики с каждой стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор) |
Оценка «5» по говорению (2-3 реплики с каждой стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор) |
ставится, если учащиеся не выразили свои мысли, допустив грубые отклонения от языковых норм |
ставится, если учащиеся выразили свои мысли с грубыми отклонениями от языковых норм. |
ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм. |
ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на англ. языке в правильном языковом оформлении. |
Оценка «2» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты) |
Оценка «3» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты) |
Оценка «4» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты) |
Оценка «5» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты) |
ставится, если учащиеся не поняли основной смысл текста на слух и выполнили менее 50% задания. |
ставится, если учащиеся поняли только основной смысл текста на слух и допустили более 3 ошибок при выполнении задания. |
ставится, если учащиеся поняли содержание текстов на слух, но допустили 2-3 ошибки при выполнении задания. |
ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили задания по прослушанному тексту без ошибок. |
Оценка «2» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец) |
Оценка «3» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец) |
Оценка «4» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец) |
Оценка «5» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец) |
ставится, если учащиеся выполнили письменные задания, допустив более 4-5 грамматических ошибок. |
ставится, если учащиеся выполнили письменные задания, допустив 4-5 грамматических ошибок. |
ставится, если учащиеся выполнили письменные задания, допустив 2-3 грамматические ошибки. |
ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно письменные задания. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
Для учителя - Федеральный Государственных образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). - Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru - Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»). Двуязычные словари. Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. Рабочая тетрадь. Языковой портфель (MyLanguagePortfolio). Контрольные задания для 4 класса. Сборник упражнений для 4 класса. CD для занятий в классе DVD-video Программное обеспечение для 4 класса. Для ученика Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. Рабочая тетрадь. Сборник упражнений для 4 класса. CD для самостоятельных занятий дома Сборник контрольных заданий. Двуязычные словари.
- Цифровые образовательные ресурсы - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Федеральный центр информационно образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
|
Алфавит (настенная таблица). Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе». Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе». Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Настольные игры на английском языке (лото, Scrabbleи др.).
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/ - Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/ - «Спотлайт» в действии http://englishteaching-eng.blogspot.com/ - Сайт по обучению детей английскому языку в игровой форме http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/- Газета «English» http://eng.1september.ru/
- Федеральный Государственный Образовательный Стандарт http://standart.edu.ru/catalog.
|
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ
График проведения контрольных работ:
Дата проведения |
Вид контрольной работы |
|
Контрольное тестирование по теме «Рабочий день.» Р.т. стр. 18-19 |
|
Контрольное тестирование по теме «В зоопарке.» Р.т. стр. 34-35 |
|
Контрольное тестирование по теме «Где ты был вчера?» Р.т. стр. 42-43 |
|
Контрольное тестирование по теме «Дни, чтобы помнить.» Р.т. стр. 58-59 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.