Рабочая программа 4 класс Spotlight
Оценка 4.6

Рабочая программа 4 класс Spotlight

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
Взрослым
01.12.2022
Рабочая программа 4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Spotlight 4
4 класс. Английский в фокусе.docx

Рабочая программа

по учебному предмету

«Английский язык»

 

4 класс



Пояснительная записка

Сведения о программе

Программа «Английский язык» для 4 класса составлена на основе:

         - федерального государственного стандарта начального (общего) образования,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов федерального государственного стандарта начального (общего) образования,

- школьного учебного плана,

- УМК для общеобразовательных учреждений: «Spotlight 4» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 4 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

 

Цели обучения английскому языку на начальном уровне

Обучение английскому языку в 4-ом классе направлено на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению иностранному языку:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

развитиеличности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

 

Задачи:

формированиепредставлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитиеличностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитиепознавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

 

Место предмета в учебном плане.

   Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов (2 часа в неделю) для обязательного изучения предмета «Английский язык» в 4 классе.

На проведение контрольных работ отводится 4 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.

Времена года, погода. Любимое время года.Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

 

Программа

  Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

 Вводный модуль. Back together!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».

Модуль 1. Family&friends!

 — научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2. A working day!

 — научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3. Tasty things!

 — научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах. Модуль 4. At the zoo!

 — научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5. Where were you yesterday?

— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, расс сказывать о том, где они были.

Модуль 6. Tell the tale!

— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7. Days to remember!

 — научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8. Places to go!

— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.


 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

 

Раздел

Тематический блок

Формы организации занятий

Планируемый предметный результат

Виды и формы учебной деятельности

Количество часов

В том числе, контр. раб.

I

Снова вместе.

 

Back together (Starter Unit a, b)

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

 

 

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Совершенствуют навыки письма. Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование).

2

 

II

Семья и друзья.

 

 

One big happy family! (Module 1);

Family & Friends! (Module 1);

Russian millionaire cities (Module 1),

My best friend! (Module 1).

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

 

Урок контрольного чтения.

Урок самоконтроля.

 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, о местонахождении предметов в комнате, распорядке дня). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Читают букву a / o+ согласный /r/ в 3-м типе ударного слога. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге, родственнике. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. УпотребляютPresentContinuous, PresentSimpleи наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные и порядковые (от 30 до 100) числительные, вопросительные словаwho, what, where,when, why, how, модальные глаголыcanи предлоги места in, on, under, behind, nextto, infrontof.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа.

8

 

III

Рабочий день.

 

What Russian children want to be (Module 2);

The Animal Hospital! (Module 2);

Work and play! Work it out! (Module 2);

 

A day in my life! (Module 2);

 

A Working Day!(Module 2).

 

 

 

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

 

Урок контрольного чтения.

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о том, как проходит рабочий день). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, ежедневные события и т.д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о распорядке дня, интересную историю, рассказ о лучшем дне года. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют букво-сочетания и их транскрипцию.  Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают буквуu / i / e+ согласный /r/ в 3-м типе ударного слога. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. УпотребляютPresent Simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never и наречия частотности once/twice/three times a week.Противопоставляют Present Continuousи Present Simple, употребляют модальный глаголhave to.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа.

8

1

IV

Вкусные угощения.

 

Tasty Treats! Make a meal of it! (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

What’s for pudding? (UK). What would you like for yourtea?  (Module 3);

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

 

Урок контрольного чтения.

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут диалоги-расспросы (о любимых блюдах и угощениях). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (еда, меню, угощения и т. д.). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву g. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Пишут с опорой на образец викторину о национальных блюдах.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. УпотребляютколичественныеместоименияHow many/ much, A lot/Not many/ Not much, A lot of/many/ much, модальныйглаголmay.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа

8

 

V

В зоопарке.

 

At the Zoo! (Module 4); 

A walk in the wild (Module 4);

A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (Module 4);

Happy New Year! (SpecialDays).

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

Изучение нового материала.

Урок контрольного чтения.

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут диалоги-расспросы (о животных в зоопарке, о заповедниках и помощи животным). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (животные, зоопарк, домашние питомцы). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Читают сочетание oo в разных словах. УпотребляютPresentSimple в сравнении с PresentContinuous. Пишут с опорой на образец рассказ о животном, поздравление с праздником, новогодние обещания. Изучают сравнительная степень прилагательных, модальный глагол must.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа

9

1

VI

Где ты был вчера?

 

Where were you yesterday?; All our yesterdays! (Module 5);

Where were you yesterday? Tea party. (Module 5);

Birthday wishes! (Module 5);

 The Day of the City (Module 5).

 

 

 

 

 

 

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

 

Урок контрольного чтения.

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут диалоги-расспросы (, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читают букву a в словах исключениях из правил. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют порядковыечислительные,

Past Simple глаголаto be – was/were.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа

8

 

VII

Расскажи сказку.

 

Tell the Tale! (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6);

The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (Module 6);

Tell the Tale!; The Hare and theTortoise (Module 6).

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

Урок контрольного чтения.

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут диалоги-расспросы (о событиях прошедшего дня). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о вчерашнем дне друга

и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец письмо, начало любимой сказки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют PastSimple правильных глаголов (утв. форма), PastSimple правильных глаголов (отр. ивопр. формы). Правильно читают окончание -ed в глаголах.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа

8

1

VIII

Дни, чтобыпомнить.

 

Days to Remember! (Module 7);

Alton Towers (Module 7);

Magic moments! (Module 7),

The days we remember (Module 7). 

April Fool’s Day (Special Days).

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

Изучение нового материала.

 

Урок контрольного чтения.

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

 

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Ведут диалоги-расспросы (о событиях прошлого). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных событиях прошлого и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Правильно читают букву y. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец письмо, рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют PastSimple неправильных глаголов (утв. форма), PastSimple неправильных глаголов (отр. ивопр. формы). Правильно читают окончание -ed в глаголах.PastSimple, формы неправильных глаголов. Изучают превосходную степень прилагательных.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос, письменная контрольная работа

8

 

IX

Места для поездок.

 

Places to go. Hello, sunshine! (Module 8);

Places to Go!; Florida fun!;Travelling is fun! (Module 8).

 

 

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

 

 

Проектная деятельность.

 

Урок самоконтроля.

 

 

Ведут диалоги-расспросы (о погоде, о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о поездках и путешествиях). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о странах, поездках, каникулах и т.д. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Учатся читать немые буквы k, b, h, w. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют структуру begoingto, изучают FutureSimple, повторяют вопросительные слова.

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль, письменный опрос

8

 

 

 

 

1

 

Рефлексивная фаза

Х

Закрепление материала «Spotlight-4»

Урок закрепления знаний.

Ведут диалоги-расспросы, читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, прогнозируют содержание текста по заголовку,вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец.

Устный опрос, письменное задание, самоконтроль

3

 

Итого

 

 

 

 

68

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки выпускника 4 класса

У выпускника 4 класса будут достигнуты определенные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:

Личностные результаты:

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;

Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

 

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать  о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; кратко описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;

уметь дать оценочное суждение или выразить свое мнение и кратко аргументировать его;

выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;

аудирование:

понимать на слух речь учителя  и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом  материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;

письменная речь:

владеть техникой орфографически правильного письма;

писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо;

заполнять формуляры;

делать записи для устного высказывания;

использовать письменную речь для творческого самовыражения (в общем постере).

 

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

 

Фонетическая сторона речи.Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

 

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (playtoplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

 

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay. Hecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Dontbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. Itsfiveoclock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must, haveto.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция):

знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка;

знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке;

знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;

представление о некоторых особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире на доступном учащимся уровне.

Б. В познавательной сфере:

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

владение общеучебными и специальными учебными умениями на доступном школьникам уровне;

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах курса;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение пользоваться словарем;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям англо-говорящих народов через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в проводимых праздниках, экскурсиях и туристических поездках.

Г.В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной иноязычной детской художественной литературы, в процессе описания картинок, животных.

Д.В трудовой сфере:

умение следовать учебному плану в своём учебном труде;

участие в подготовке реквизита для инсценирования сценок, сказок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Количество часов

В том числе, контр. раб.

Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)

I

Снова вместе.

2

 

Фаза постановки и решения системы учебных задач

II

Семья и друзья.

8

 

III

Рабочий день.

8

1

IV

Вкусные угощения.

8

 

V

В зоопарке.

9

1

VI

Где ты был вчера?

8

 

VII

Расскажи сказку.

8

1

VIII

Дни, чтобы помнить.

8

 

IX

Места для поездок.

6

1

Рефлексивная фаза

Х

Закрепление материала «Spotlight-4»

3

 

Итого

 

68

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 4

 

№ урока

 

 

Тема урока

 

 

Формы контроля

Планируемые результаты усвоения материала

 

п/п

план

 

факт

1.

1

A Back together! Вводный урок. Повторение – приветствие, имя.

Текущий контроль,

устный опрос

- уметь представляться, вести диалог этикетного характера;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

2.

2

b Повторение лексики «Игрушки»

 

 

 

Текущий контроль,

устный опрос

- уметь называть свои игрушки, школьные принадлежности;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

3.

1

1a One big happy family!

Введение лексики по теме «Семья и друзья»

Текущий контроль, устный опрос

- уметь называть членов своей семьи, описывать их;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

4.

 

2

1b One big Happy family!

Введение лексики по теме «Домашние принадлежности»

Текущий контроль, устный опрос

- уметь называть домашние принадлежности, верно употреблять предлоги;

-  понимать на слух речь учителя, одноклассников,

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание

 

 

5.

 

3

2a My best friend!

Введение лексики по теме «Хобби»

Текущий контроль, устный опрос

- уметь называть виды спорта, высказываться о своем любимом виде спорта, рассказывать о своем друге;

- читать "про себя", понимать основное содержание,

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие).

 

 

6.

 

4

2bMybestfriend!

Введение числительных – десятки

Текущий контроль, написание стих-я

- уметь называть десятки, вести диалог этикетного характера;

 

 

 

7.

 

5

Чтениесказки

«Goldilocks and the

Three Bears»

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 

 

 

8.

 

6

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities

Англоговорящие страны. Русские города-миллионеры.

Текущий контроль, устный опрос

- уметь называть города и страны на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- уметь составлять диалог по тексту.

 

 

9.

 

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

10.

 

8

Урок рефлексии

Текущий контроль

-Выполнять задания в тетради

 

 

11.

 

 

1

3aThe Animal Hospital

Введение лекски по теме «Профессии»

Текущий контроль, беседа

-уметь называть профессии, вести диалог этикетного характера;

- уметь составлять диалоги.

 

 

12.

2

3b The Animal Hospital

Закрепление лексики по теме «Профессии»

Текущий контроль, тест, игра

- уметь называть профессии, уметь вести беседу на тему «Профессии»;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- уметь составлять диалоги;

 

 

13.

3

4aWork and play!

Введение лексики по теме «Часы»

Текущий контроль, беседа, игра

- уметь называть виды спорта, знать часы на английском языке;

- уметь составлять диалоги;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

 

 

14.

4

4b Workand play!

Употребление глагола have to

Текущий контроль, беседа, игра

- уметь правильно употреблять глагол haveto;

-  уметь составлять диалоги;

- читать "про себя", понимать основное содержание.

 

 

15.

5

Чтениесказки

«Goldilocks

and the Three Bears»

 

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке,

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- уметь вести диалог.

 

 

16.

6

A day in my life!

What Russian children want to be

Школы США и России

 

Текущий контроль, устный опрос

- уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Школа. Школьные предметы»;

- уметь строить монолог;

 

 

 

17.

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

18.

8

ModularTest 1

Контрольная работа № 1

Контрольная работа

-  знать лексику и грамматику раздела;

 

 

 

19.

1

5aPiratesfruitsalad!

Введение лексики по теме «Еда»

 

Текущий контроль,

беседа, монолог

- знать лексику по теме «Еда»;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

 

 

20.

2

5bPiratesfruitsalad!

Закрепление лексики по теме «Еда»

Текущий контроль,

беседа, монолог, игра

-уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Моя любимая еда»;

- уметь строить монолог;

 

 

21.

3

6a Make ameal of it!

Употребление a lot of, many.

 

 

 

 

Текущий контроль,

беседа, монолог, игра

- уметь верно употреблять a lotof, many;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

 

 

22.

4

6b Make ameal of it!

Употребление модального глагола may

Текущий контроль,

беседа, игра

- уметь верно употреблять модальный глагол may;

- уметь строить диалог;

- уметь описывать картинки.

 

 

23.

5

Чтение сказки

«Goldilocks and the

Three Bears»

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

 

 

24.

6

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

Британская и русская еда

Текущий контроль, устный опрос

- уметь строить монолог;

- читать вслух,

 

 

25.

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

26.

8

Урок рефлексии

Текущий контроль

-знать лексику и грамматику раздела;

 

 

 

27.

1

7a Funny animals!

Введение лексики по теме «Животные»

Текущий контроль, устный опрос

- уметь высказываться в рамках речевой ситуации «В зоопарке»;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

28.

2

7b Funny animals!

Закрепление лексики по теме «Животные»

Текущий контроль,

игра

- уметьразличатьвремена Present Simple и Present Continuous;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

 

 

29.

3

8a Wild about animals! Введение названия месяцев

 

Текущий контроль,

игра, устный опрос

- уметь правильно употреблять сравнительную степень прилагательных;

- читать "про себя";

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

 

 

30.

4

8b Wild about animals!

Употребление модальных глаголов

Текущий контроль,

игра, устный опрос, рассказ о животном

- уметь рассказать о животном;

- уметь строить монолог.

 

 

31.

5

Чтениесказки

«Goldilocks

and the Three Bears»

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

32.

6

Животные Британии и России

 

Текущий контроль, устный опрос

- уметь рассказать о том, кем хочешь стать;уметь строить диалог;

 - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

33.

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

34.

8

Закрепление пройденного материала. Новогодние обещания.

Устный опрос, тестовые задания     (письмо, аудирование).

- знать лексику и грамматику раздела;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов.

 

 

35.

9

Modular Test2

Контрольная работа № 2

Итоговый контроль, контрольная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

 

 

 

36.

1

9a Tea party!

Введение порядковых числительных

Текущий контроль, устный опрос

- уметь считать, используя порядковые числительные;

-  понимать на слух речь учителя, одноклассников,

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие).

 

 

37.

2

9b Tea party!

Употребление глагола to be в Past Simple

Текущий контроль, устный опрос, игра

- уметь употреблять глагол tobe в прошедшем времени;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов.

 

 

38.

3

10a All our yesterdays!

Введение лексики «Эмоции»

 

Текущий контроль, игра

- уметь высказываться о своих эмоциях;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

 

 

39.

4

10b All our yesterdays!

Показатели прошедшего времени

Текущий контроль, опрос

- уметь строить предложения по образцу;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

40.

5

Чтениесказки

«Goldilocks

and the Three Bears»

 

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

 

 

41.

6

Birthday wishes!

The day of the city

Праздники в Британии и России

Текущий контроль

-- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- уметь строить монолог.

 

 

42.

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

43.

8

Урок рефлексии

Текущий самоконтроль

- знать лексику и грамматику раздела;

 

 

 

44.

1

11a Чтениесказки «The Hare and the Tortoise»

Текущий контроль,

игра

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

45.

2

11b Чтение сказки «The Hare and the Tortoise»

Текущий контроль,

игра

- уметь употреблять правильные глаголы;

- читать вслух;

 

 

46.

3

12a Once upon a time!

Употребление правильных глаголов в PastSimple

Текущий контроль,

игра

- уметь строить монолог;

- уметь писать маленький рассказ;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

 

 

47.

4

12b Once upon a time!

Употребление правильных глаголов в PastSimple

Текущий контроль,

тест

- уметь строить монолог;

- читать вслух;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

48.

5

Чтениесказки

«Goldilocks

and the Three Bears»

 

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

49.

6

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales

В мире сказок

Текущий контроль

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- уметь строить монолог;

- уметь писать сказку.

 

 

50.

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

51

8

Modular Test 3

Контрольная работа № 3

Итоговый контроль, контрольная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

 

 

 

52.

1

13a The best of times!

Незабываемые моменты жизни

Текущий контроль

 

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

53.

2

13b The best of times!

Употребление неправильных глаголов в Past Simple

Текущий контроль

- уметь различать звуки английского языка;

- читать "про себя", понимать основное содержание;

- уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

 

 

54.

3

14a Magic moments!

Степени сравнения прилагательных

 

Текущий контроль

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

 

 

55.

4

14b Magic moments!

Неправильные глаголы в Past Simple

 

Текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

56.

5

Чтениесказки

«Goldilocks

and the Three Bears»

Arthur and Rascal

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

 

57.

6

Alton Towers The days to remember

Незабываемые дни школьной жизни

Текущий контроль

- уметь строить высказывание;

 

 

 

58.

7

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Периодический контроль,

проверочная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

 

 

59.

8

Урок рефлексии

Текущий самоконтроль

- знать лексику и грамматику раздела;

 

 

60.

1

15a Good times ahead!

Знакомство с названиями некоторых стран

Текущий контроль

- читать вслух;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге.

 

 

61.

2

15b Good times ahead!

Конструкция be

Going to

Текущий контроль, тест

- - понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- уметь строить высказывание на английском языке.

 

 

62.

3

16 aHello, sunshine!

Введение лексики по теме «Поход»

Текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- читать "про себя;

-уметь писать письмо.

 

 

63.

4

16bHello, sunshine!

Введение лексики по теме «Поход»

Текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- читать "про себя;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников.

 

 

64.

5

Чтениесказки

«Goldilocks

and the Three Bears»

Текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

 

 

65.

8

ModularTest 4

Итоговый тест

Итоговый контроль, контрольная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

 

 

 

 

 

66-68.

 

 

 

Резерв

Закрепление материала

«Spotlight-4»

Текущий контроль

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценок успеваемости по английскому языку в 2-4 классах.

Пояснительная записка.

     В соответствии с программой по иностранным языкам для начальной общеобразовательной школы обучение иностранным языкам предусматривает практические цели: учащиеся должны овладеть четырьмя видами деятельности – слушанием (аудированием), говорением, чтением и письмом с учетом возрастных особенностей младших школьников.  Владение учащимися языковым материалом выявляется в этих видах их речевой деятельности.

               Оценка уровня языковой подготовки учащихся в ходе учебного процесса проводится учителем дифференцированно, по каждому виду речевой деятельности отдельно, в соответствии с предлагаемыми ниже критериями, основанными на программных требованиях к аудированию, говорению и чтению учащихся для каждого года обучения, и в классный журнал выставляется одна оценка. В ряде случаев учитель проводит на одном и том же уроке проверку подготовки учащегося по двум или трем видам речевой деятельности. В таком случае выставляется комплексная оценка.

              Итоговые оценки за четверть, полугодие и за учебный год складываются из оценок уровня подготовки учащегося по слушанию (аудированию), говорению, чтению и письму.

 

 

 

Оценка «2» по чтению  (объем текста до 100 слов)

Оценка «3» по чтению  (объем текста до 100 слов)

Оценка «4» по чтению (объем текста до 100 слов)

Оценка «5» по чтению (объем текста до 100 слов)

ставится, если учащиеся не поняли основное содержание текста, допустив при чтении более  4 - 5 ошибок.

ставится , если учащиеся поняли только основное содержание текста, допустив при чтении 4 - 5 ошибок.

ставится, если учащиеся поняли содержание текстов за исключением деталей, допустив при чтении 2 - 3  ошибки.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текстов, не допустив при чтении ошибок.

Оценка «2» по говорению (2-3 реплики с каждой  стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор)

Оценка «3» по говорению (2-3 реплики с каждой  стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор)

Оценка «4» по говорению (2-3 реплики с каждой  стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор)

Оценка «5» по говорению (2-3 реплики с каждой  стороны в диалоге или 4-5 предложений в монологе, а также рифмованные произведения и использование зрительных опор)

ставится, если учащиеся не выразили свои мысли, допустив  грубые отклонения от языковых норм

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с грубыми отклонениями от языковых норм.

ставится, если учащиеся выразили свои мысли с незначительными отклонениями от языковых норм.

ставится, если учащиеся точно выразили свои мысли на  англ. языке в правильном языковом оформлении.    

Оценка «2» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты)

Оценка «3» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты)

Оценка «4» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты)

Оценка «5» по аудированию(время звучания текста до 1 минуты)

ставится, если учащиеся не поняли  основной смысл  текста на слух и выполнили менее 50% задания.

ставится, если учащиеся поняли только основной смысл  текста на слух и допустили более 3 ошибок при выполнении задания.

ставится, если учащиеся  поняли содержание текстов на слух, но допустили 2-3 ошибки при выполнении задания.

ставится, если учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили задания по прослушанному тексту без ошибок.

Оценка «2» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец)

Оценка «3» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец)

Оценка «4» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец)

Оценка «5» по письму (списывание, вписывание в текст, выписывание из текста с опорой на образец)

ставится, если учащиеся  выполнили письменные задания,  допустив более 4-5 грамматических ошибок.

ставится, если учащиеся выполнили письменные задания,  допустив 4-5 грамматических ошибок.

ставится, если учащиеся выполнили  письменные задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

ставится, если учащиеся выполнили грамматически правильно письменные задания.

 

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для учителя

- Федеральный Государственных образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

Двуязычные словари.

Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса.

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.

Рабочая тетрадь.

Языковой портфель (MyLanguagePortfolio).

Контрольные задания для 4 класса.

Сборник упражнений для 4 класса.

CD для занятий в классе

DVD-video

Программное обеспечение для 4 класса.

Для ученика

Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса.

Рабочая тетрадь.

Сборник упражнений для 4 класса.

CD для самостоятельных занятий дома

Сборник контрольных заданий.

Двуязычные словари.

 

- Цифровые образовательные ресурсы

- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

- Федеральный центр информационно образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

Алфавит (настенная таблица).

Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе».

Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе».

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

Настольные игры на английском языке (лото, Scrabbleи др.).

 

 

 

 

 

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.iv-edu.ru/catalog/

- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

- «Спотлайт» в действии http://englishteaching-eng.blogspot.com/

- Сайт по обучению детей английскому языку в игровой форме http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/- Газета «English» http://eng.1september.ru/

 

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт http://standart.edu.ru/catalog.

 


КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

График проведения контрольных работ:

 

Дата проведения

Вид контрольной работы

 

Контрольное тестирование по теме «Рабочий день.»  Р.т. стр. 18-19

 

Контрольное тестирование по теме «В зоопарке.»  Р.т. стр. 34-35

 

Контрольное тестирование по теме «Где ты был вчера?» Р.т. стр. 42-43

 

Контрольное тестирование по теме «Дни, чтобы помнить.»  Р.т. стр. 58-59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 4 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 4 класс

Рабочая программа 4 класс Spotlight

Рабочая программа 4 класс Spotlight

Пояснительная записка Сведения о программе

Пояснительная записка Сведения о программе

Задачи: формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;…

Задачи: формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;…

Основное содержание Предметное содержание речи

Основное содержание Предметное содержание речи

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное содержание речи

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное содержание речи

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

IVВкусные угощения . Tasty

IVВкусные угощения . Tasty

All our yesterdays! (Module 5);

All our yesterdays! (Module 5);

Ведут диалоги-расспросы (о событиях прошедшего дня)

Ведут диалоги-расспросы (о событиях прошедшего дня)

IX Места для поездок

IX Места для поездок

Требования к уровню подготовки выпускника 4 класса

Требования к уровню подготовки выпускника 4 класса

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция): знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на…

Социокультурная осведомленность (межкультурная компетенция): знание названий стран и некоторых городов изучаемого языка; знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на…

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ

Англоговорящие страны. Русские города-миллионеры

Англоговорящие страны. Русские города-миллионеры

Еда»Текущий контроль, беседа, монолог, игра-уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Моя любимая еда»; - уметь строить монолог; 21

Еда»Текущий контроль, беседа, монолог, игра-уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Моя любимая еда»; - уметь строить монолог; 21

Проверочная работа Периодический контроль, проверочная работа - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; 34

Проверочная работа Периодический контроль, проверочная работа - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; 34

Once upon a time! Употребление правильных глаголов в

Once upon a time! Употребление правильных глаголов в

Good times ahead! Знакомство с названиями некоторых стран

Good times ahead! Знакомство с названиями некоторых стран

Критерии оценок успеваемости по английскому языку в 2-4 классах

Критерии оценок успеваемости по английскому языку в 2-4 классах

Оценка «2» по аудированию (время звучания текста до 1 минуты)

Оценка «2» по аудированию (время звучания текста до 1 минуты)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ

Рабочая программа 4 класс Spotlight

Рабочая программа 4 класс Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022