Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
1. Федерального закона от 29.12.2021 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями);
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями);
3. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28;
4. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 (с изменениями и дополнениями от 20.112020);
5. Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при аккредитации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020).
6. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2016. – 84 с
7. УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020
Выбор данной программы обусловлен следующими факторами:
- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС ООО к уровню подготовки обучающихся;
- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмете «Английский язык», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;
- программа направлена на развитие и совершенствование лингвистических компетенций обучающихся.
Рабочая программа включает в себя все темы, предусмотренные ФГОС основного общего образования по английскому языку и авторской программой.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач:
· речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
· языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
· социокультурная / межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
· учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
· осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Цели изучения английского языка в 5 классе
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
· овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
· развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
· сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
· систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
· стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
· формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
· умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
· умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
• познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
• развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
• воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
• учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2. принцип комплексности;
3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4. принцип индивидуализации процесса образования;
5. принцип функциональности;
6. принцип ситуативности;
7. принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 5‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Основное содержание программы
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.
В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.
Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.
Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Планируемые результаты изучения английского языка
в 5 классе
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое / просмотровое чтение).
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· делать выписки из текста;
· писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
· писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов, включая адрес.
Языковые знания и навыки
· Графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
· Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
· Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.
· Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There+ tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия).
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (an art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good – better – the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
• правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
• использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета Английский язык в 5 классе в соответствии с учебным планом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» п. Восток ,Красноармейского муниципального района, Приморского края в 2021/22 учебном году отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).
Английский язык
5 класс
Приложение 1
Учебно – тематическое планирование
№ |
Наименование разделов и ключевых тем |
Кол-во уроков (всего) |
Кол-во контр. уроков |
1 |
Вводный модуль (повторение, изученного во 2-4 классах)
|
10 |
2 |
2 |
Школьные дни
|
9 |
2 |
3 |
Обо мне
|
9 |
2 |
4 |
Мой дом – моя крепость
|
9 |
2 |
5 |
Семейные узы
|
9 |
2 |
6 |
Животные мира
|
9 |
3 |
7 |
Распорядок дня
|
9 |
3 |
8 |
В любую погоду
|
9 |
1 |
9 |
Праздники
|
9 |
2 |
10 |
Магазины, покупки и досуг |
9
|
2 |
11 |
Каникулы и отдых
|
11 |
2 |
|
Итого
|
102 |
|
Приложение 2
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Форма контроля |
||||||||||||||
Вводный модуль: повторение.
|
||||||||||||||||||
1 |
Вводный урок. Мы изучаем английский. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
Алфавит. Неопределенный артикль. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
3 |
Алфавит. Диалог знакомства. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
Алфавит. Диалог приветствия, прощания. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
5 |
Алфавит. Имитативное чтение. Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
6 |
Числительные от 1 до 10. Имена. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
7 |
Цвета. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
8 |
Глаголы места. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
9 |
Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
10 |
Контрольная работа по тема вводного модуля. |
1 |
|
|
|
Контр. раб. |
||||||||||||
Модуль №1: Школьные дни.
|
|
|||||||||||||||||
11 |
Работа над ошибками. Школа. Расписание уроков. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
12 |
Снова в школу. Краткое резюме. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
13 |
Любимые предметы. Поисковое чтение. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
14 |
Школы в Англии. Ознакомительное чтение. Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
15 |
Школьная жизнь. Изучающее чтение. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
16 |
Приветствия. Диалоги этикетного характера. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
17 |
Граждановедение. Работа в группах, парах. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
18 |
Подготовка к тесту по теме «Школьные дни». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
19 |
Тест «Школьные дни». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль №3: Обо мне.
|
|
|||||||||||||||||
20 |
Работа над ошибками. Я из… |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
21 |
Мои вещи. Множественное число существительных. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
22 |
Моя коллекция. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
23 |
Сувениры из Великобритании. Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
24 |
Наша страна. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
25 |
Покупка сувениров. Диалоги.
|
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
26 |
Англоговорящие страны. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
27 |
Подготовка к тесту по теме «Обо мне». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
28 |
Тест «Обо мне» |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль №4: Мой дом – моя крепость.
|
||||||||||||||||||
29 |
Работа над ошибками. Дома. Порядковые числительные. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
30 |
С новосельем! Конструкция there is/are. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
31 |
Моя комната. Предлоги места. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
32 |
Типичный английский дом. Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
33 |
Дом. Презентация дома. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
34 |
Осмотр дома. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
35 |
Тадж-Махал.Презентация известного российского сооружения. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
36 |
Подготовка к тесту «Мой дом – моя крепость». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
37 |
Тест «Мой дом – моя крепость» |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль №5: Семейные узы.
|
||||||||||||||||||
38 |
Работа над ошибками. Моя семья. Глагол can. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
39 |
Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
40 |
Знаменитые люди. Резюме о кумире. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
41 |
Американские «телесемьи». Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
42 |
Хобби. Любимая народная сказка. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
43 |
Описание людей. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
44 |
Моя семья (стихотворение). Сравнительный оборот. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
45 |
Подготовка к тесту по теме: «Семейные узы» |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
46 |
Тест «Семейные узы». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль № 6: Животные мира.
|
||||||||||||||||||
47 |
Работа над ошибками. Удивительные создания. Плакат о животных России. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
48 |
В зоопарке. Описание животного. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
49 |
Мой питомец. Настоящее простое время. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
50 |
Пушистые друзья. Сообщение о любимом домашнем животном. |
1 |
|
|
|
проект |
||||||||||||
51 |
Животные. Контрольное чтение. |
1 |
|
|
|
контр. чтение |
||||||||||||
52 |
Посещение ветеринарной лечебницы. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
53 |
Из жизни насекомых. Мини-проект о насекомом |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
54 |
Подготовка к тесту по теме «Животные мира».
|
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
55 |
Тест «Животные мира». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль № 7: Распорядок дня.
|
||||||||||||||||||
56 |
Работа над ошибками.Подъем! Наречия постоянства. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
57 |
На работу. Настоящее длительное время. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
58 |
Выходные. Диалоги о занятиях членов семьи. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
59 |
Главные достопримечательности. Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
60 |
Слава. Резюме кумира. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
61 |
Приглашение к действию. Диалоги. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
62 |
Солнечные часы. Контрольное чтение. |
1 |
|
|
|
контр. чтение |
||||||||||||
63 |
Подготовка к тесту по теме «Распорядок дня». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
64 |
Тест «Распорядок дня». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль № 8: В любую погоду.
|
||||||||||||||||||
65 |
Работа над ошибками. Год за годом. Интернет-чат о погоде. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
66 |
Одевайся правильно. Настоящее простое и длительное время. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
67 |
Здорово! Открытка другу с места отдыха. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
68 |
Климат Аляски. Сайт о климате родного региона. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
69 |
Времена года. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
70 |
Покупка одежды. Диалоги. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
71 |
Ну и погода! Описание рисунка-иллюстрации. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
72 |
Подготовка к тесту по теме «В любую погоду». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
73 |
Тест «В любую погоду». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль № 9: Праздники
|
||||||||||||||||||
74 |
Работа над ошибками. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
75 |
Готовим сами. Неопределенные местоимения. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
76 |
У меня день рождения. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
77 |
День Благодарения. Викторина. |
1 |
|
|
|
викторина |
||||||||||||
78 |
Праздники и гуляния в России. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
79 |
Заказ блюд в ресторане. Диалоги. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
80 |
Когда я готовлю на кухне. Плакат-описание. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
81 |
Подготовка к тесту по теме «Праздники». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
82 |
Тест «Праздники». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль №10: Магазины, покупки и досуг.
|
||||||||||||||||||
83 |
Работа над ошибками. За покупками. Неопределенный артикль. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
84 |
Давай пойдем…Глагол must. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
85 |
Не пропустите! Отзыв о фильме. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
86 |
Оживленные места Лондона. Диктант. |
1 |
|
|
|
диктант |
||||||||||||
87 |
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
88 |
Как пройти…? Диалоги. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
89 |
Математика. Российские монеты. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
90 |
Подготовка к тесту по теме «Магазины, покупки и досуг». |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
91 |
Тест «Магазины, покупки и досуг». |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
Модуль № 11: Каникулы и отдых.
|
||||||||||||||||||
92 |
Работа над ошибками. Путешествия и отдых. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
93 |
Летние удовольствия. Глагол will. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
94 |
Просто записка… Аббревиатуры. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
95 |
Поехали! Игра о достопримечательностях родной страны. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
96 |
Увидимся в летнем лагере! Рассказ об отдыхе. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
97 |
Как взять на прокат? Диалоги. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
98 |
Подготовка к тесту «Каникулы и отдых» |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
99 |
Тест «Каникулы и отдых» |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
100 |
Обобщение пройденного материала за год. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
101 |
Контрольный годовой тест. |
1 |
|
|
|
тест |
||||||||||||
102 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала за год. |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.