Рабочая программа 5 класс "Spotlight"

  • doc
  • 02.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 класс .doc

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5   класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной школы.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

1. Федерального закона от 29.12.2021 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями);

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями);

3. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28;

4. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 (с изменениями и дополнениями от 20.112020);

5. Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при аккредитации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020).

6. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2016. – 84 с

7. УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.  «Английский в фокусе». для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020

            Выбор данной программы обусловлен следующими факторами:

- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС ООО к уровню подготовки обучающихся;

- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмете «Английский язык», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;

- программа направлена на развитие и совершенствование лингвистических компетенций обучающихся.

            Рабочая программа включает в себя все темы, предусмотренные ФГОС основного общего образования по английскому языку и авторской программой.

            Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной и  способствует решению следующих задач:

·     речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).

· языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

·  социокультурная / межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;

·  компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

· учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

·  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об           общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Цели изучения английского языка в 5 классе

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·​ овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

·​ развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

·​ сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

·​ систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

·​ стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

·​ формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

·​ умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

·​ умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

•​ познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

•​ развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

•​ воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

•​ учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1.​ принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2.​ принцип комплексности;

3.​ принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4.​ принцип индивидуализации процесса образования;

5.​ принцип функциональности;

6.​ принцип ситуативности;

7.​ принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 5го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Основное содержание программы

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

 

Планируемые результаты изучения английского языка

в 5 классе

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию.

Объем диалога  до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с  опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое / просмотровое чтение).

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения -  до 250 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

· делать выписки из текста;

· писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес);

· писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов, включая адрес.

Языковые знания и навыки

·          Графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

·         Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

·         Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.

·       Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There+ tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия).

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);  модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (an art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good – better – the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

•   фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

•   оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

•   с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка);

•   с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

•   словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладение умениями:

•   писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

•   правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

•    переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

•    использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

•    прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

•  догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

•    использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

 

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета Английский язык в 5 классе в соответствии с учебным планом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» п. Восток ,Красноармейского муниципального района, Приморского края в 2021/22 учебном году отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык

5 класс

 

                                                                                                                                  Приложение 1

 

Учебно – тематическое планирование

 

Наименование разделов и ключевых тем

Кол-во уроков (всего)

Кол-во контр. уроков

1

Вводный модуль (повторение, изученного во 2-4 классах)

 

10

2

2

Школьные дни

 

9

2

3

Обо мне

 

9

2

4

Мой дом – моя крепость

 

9

2

5

Семейные узы

 

9

2

6

Животные мира

 

9

3

7

Распорядок дня

 

9

3

8

В любую погоду

 

9

1

9

Праздники

 

9

2

10

Магазины, покупки и досуг

9

 

2

11

Каникулы и отдых

 

11

2

 

                                                                                                   Итого

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма контроля

           Вводный модуль: повторение.

 

1

Вводный урок. Мы изучаем английский.

1

 

 

 

 

2

Алфавит. Неопределенный артикль.

1

 

 

 

 

3

Алфавит. Диалог знакомства.

1

 

 

 

 

4

Алфавит. Диалог приветствия, прощания.

1

 

 

 

 

5

Алфавит. Имитативное чтение. Диктант.

1

 

 

 

диктант

6

Числительные от 1 до 10. Имена.

1

 

 

 

 

7

Цвета.

1

 

 

 

 

8

Глаголы места.

1

 

 

 

 

9

Школьные принадлежности.

Классно-урочные выражения.

1

 

 

 

 

10

Контрольная работа по тема вводного модуля.

1

 

 

 

Контр. раб.

           Модуль №1: Школьные дни.

 

 

 

11

Работа над ошибками.

Школа. Расписание уроков.

1

 

 

 

 

12

Снова в школу. Краткое резюме.

1

 

 

 

 

13

Любимые предметы.

Поисковое чтение.

1

 

 

 

 

14

Школы в Англии.

Ознакомительное чтение. Диктант.

1

 

 

 

диктант

15

Школьная жизнь.

Изучающее чтение.

1

 

 

 

 

16

Приветствия. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

 

 

17

Граждановедение.

Работа в группах, парах.

1

 

 

 

 

18

Подготовка к тесту по теме «Школьные дни».

1

 

 

 

 

19

Тест «Школьные дни».

1

 

 

 

тест

          Модуль №3: Обо мне.

 

 

 

20

Работа над ошибками. Я из…

1

 

 

 

 

21

Мои вещи. Множественное число существительных.

1

 

 

 

 

22

Моя коллекция.

1

 

 

 

 

23

Сувениры из Великобритании.

Диктант.

1

 

 

 

диктант

24

Наша страна.

1

 

 

 

 

25

Покупка сувениров. Диалоги.

 

1

 

 

 

 

26

Англоговорящие страны.

1

 

 

 

 

27

Подготовка к тесту по теме «Обо мне».

1

 

 

 

 

28

Тест «Обо мне»

1

 

 

 

тест

          Модуль №4: Мой дом – моя крепость.

 

29

Работа над ошибками. Дома.

Порядковые числительные.

1

 

 

 

 

30

С новосельем!

Конструкция there is/are.

1

 

 

 

 

31

Моя комната.

Предлоги места.

1

 

 

 

 

32

Типичный английский дом.

Диктант.

1

 

 

 

диктант

33

Дом. Презентация дома.

1

 

 

 

 

34

Осмотр дома.

1

 

 

 

 

35

Тадж-Махал.Презентация известного российского сооружения.

1

 

 

 

 

36

Подготовка к тесту «Мой дом – моя крепость».

1

 

 

 

 

37

Тест «Мой дом – моя крепость»

1

 

 

 

тест

          Модуль №5: Семейные узы.

 

38

Работа над ошибками. Моя семья. Глагол can.

1

 

 

 

 

39

Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных.

1

 

 

 

 

40

Знаменитые люди. Резюме о кумире.

1

 

 

 

 

41

Американские «телесемьи». Диктант.

1

 

 

 

диктант

42

Хобби. Любимая народная сказка.

1

 

 

 

 

43

Описание людей.

1

 

 

 

 

44

Моя семья (стихотворение).

Сравнительный оборот.

1

 

 

 

 

45

Подготовка к тесту по теме: «Семейные узы»

1

 

 

 

 

46

Тест «Семейные узы».

1

 

 

 

тест

          Модуль № 6: Животные мира.

 

47

Работа над ошибками.

Удивительные создания. Плакат о животных России.

1

 

 

 

 

48

В зоопарке. Описание животного.

1

 

 

 

 

49

Мой питомец.

 Настоящее простое время.

1

 

 

 

 

50

Пушистые друзья. Сообщение о любимом домашнем животном.

1

 

 

 

проект

51

Животные. Контрольное чтение.

1

 

 

 

контр. чтение

52

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

 

 

 

 

53

Из жизни насекомых.

Мини-проект о насекомом

1

 

 

 

 

54

Подготовка к тесту по теме «Животные мира».

 

1

 

 

 

 

55

Тест «Животные мира».

1

 

 

 

тест

          Модуль № 7: Распорядок дня.

 

56

Работа над ошибками.Подъем!

Наречия постоянства.

1

 

 

 

 

57

На работу. Настоящее длительное время.

1

 

 

 

 

58

Выходные. Диалоги о занятиях членов семьи.

1

 

 

 

 

59

Главные достопримечательности.

Диктант.

1

 

 

 

диктант

60

Слава. Резюме кумира.

1

 

 

 

 

61

Приглашение к действию. Диалоги.

1

 

 

 

 

62

Солнечные часы. Контрольное чтение.

1

 

 

 

контр. чтение

63

Подготовка к тесту по теме «Распорядок дня».

1

 

 

 

 

64

Тест «Распорядок дня».

1

 

 

 

тест

          Модуль № 8: В любую погоду.

 

65

Работа над ошибками.

Год за годом. Интернет-чат о погоде.

1

 

 

 

 

66

Одевайся правильно.

Настоящее простое и длительное время.

1

 

 

 

 

67

Здорово! Открытка другу с места отдыха.

1

 

 

 

 

68

Климат Аляски. Сайт о климате родного региона.

1

 

 

 

 

69

Времена года.

1

 

 

 

 

70

Покупка одежды. Диалоги.

1

 

 

 

 

71

Ну и погода! Описание рисунка-иллюстрации.

1

 

 

 

 

72

Подготовка к тесту по теме «В любую погоду».

1

 

 

 

 

73

Тест «В любую погоду».

1

 

 

 

тест

          Модуль № 9: Праздники

 

74

Работа над ошибками. Праздники.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

 

 

 

 

75

Готовим сами.

Неопределенные местоимения.

1

 

 

 

 

76

У меня день рождения.

1

 

 

 

 

77

День Благодарения. Викторина.

1

 

 

 

викторина

78

Праздники и гуляния в России.

1

 

 

 

 

79

Заказ блюд в ресторане. Диалоги.

1

 

 

 

 

80

Когда я готовлю на кухне. Плакат-описание.

1

 

 

 

 

81

Подготовка к тесту по теме «Праздники».

1

 

 

 

 

82

Тест «Праздники».

1

 

 

 

тест

 

          Модуль №10: Магазины, покупки и досуг.

 

83

Работа над ошибками. За покупками.

Неопределенный артикль.

1

 

 

 

 

84

Давай пойдем…Глагол must.

1

 

 

 

 

85

Не пропустите! Отзыв о фильме.

1

 

 

 

 

86

Оживленные места Лондона. Диктант.

1

 

 

 

диктант

87

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

 

 

 

 

88

Как пройти…? Диалоги.

1

 

 

 

 

89

Математика. Российские монеты.

1

 

 

 

 

90

Подготовка к тесту по теме «Магазины, покупки и досуг».

1

 

 

 

 

91

Тест «Магазины, покупки и досуг».

1

 

 

 

тест

          Модуль № 11: Каникулы и отдых.

 

92

Работа над ошибками.

Путешествия и отдых.

1

 

 

 

 

93

Летние удовольствия. Глагол will.

1

 

 

 

 

94

Просто записка… Аббревиатуры.

1

 

 

 

 

95

Поехали! Игра о достопримечательностях родной страны.

1

 

 

 

 

96

Увидимся в летнем лагере! Рассказ об отдыхе.

1

 

 

 

 

97

Как взять на прокат? Диалоги.

1

 

 

 

 

98

Подготовка к тесту «Каникулы и отдых»

1

 

 

 

 

99

Тест «Каникулы и отдых»

1

 

 

 

тест

100

Обобщение пройденного материала за год.

1

 

 

 

 

101

Контрольный годовой тест.

1

 

 

 

тест

102

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала за год.

1