МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО в действие приказом № 213
от «30» августа 2019 года
Директор МАОУ Заборьевской СОШ
_______________Н.В. Сизова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 3 класса «В»
Составитель: Волкова Ольга
Владимировна
учитель английского языка
г. Домодедово 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 классa составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия ―Rainbow English‖. «Английский язык» (2— 4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 3 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)
Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 3-го класса (2-й год обучения).
В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчѐта – 2 часа в неделю). Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2015. Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с новым Государственным стандартом начального общего образования, примерной программой начального образования по иностранному языку и программой формирования универсальных учебных действий
Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.
.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне начального образования:
Ученик научится Коммуникативные умения Говорение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащиеся получат возможность научиться воспроизводить наизусть произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом материале.
Ученик получит возможность научиться воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение Ученик научится: соотносить графический и звуковые образы слова; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо Ученик научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительные открытки с опорой на образец; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт и электронное письмо.
Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся научатся: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст
Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта).
Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.
Грамматическая сторона речи Ученик научится употреблять: артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в действительном залоге в Present simple; местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); количественные и порядковые числительные до 50; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы andи but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.
Ученик получит возможность научиться использовать: предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but; в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени и степени.
Личностные результаты: У ученика будут сформированы • ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; • общее представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; • воспитание ценностного отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).
Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;
Метапредметные результаты У ученика будут сформированы • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; • способы решения проблем творческого и поискового характера; • умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)
Содержание учебного предмета
Данная программа предполагает следующий вариант учебно-тематического планирования:
№ |
Раздел |
Кол/час. |
|
1 |
Что мы видим и что у нас есть
|
8 |
|
2 |
Что мы любим
|
8 |
|
3 |
Какого цвета
|
8 |
|
4 |
Сколько?
|
8 |
|
5 |
С днём рождения!
|
8 |
|
6 |
Кем ты работаешь?
|
8 |
|
7 |
Животные
|
8 |
|
8 |
Времена года и месяца
|
8 |
|
9 |
Факультативные занятия
|
4 |
|
|
ИТОГО:
|
68 часов |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Плановые сроки |
Скорректированные сроки |
1 |
Раздел программы «Что мы видим и что у нас есть» Алфавит. Указательные местоимения Урок ознакомления с новым материалом |
2.09-6.09 |
|
2 |
Указательные местоимения. Это… |
|
|
3 |
Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зову… |
9.09-13.09 |
|
4 |
Лексика. У меня есть. |
|
|
5 |
Домашние животные. Время суток. |
16.09-20.09 |
|
6 |
Мой день. |
|
|
7 |
Урок обобщения. Урок применения знаний и умений. |
23.09-27.09 |
|
8 |
Контрольная работа № 1 «Что мы видим» |
|
|
9 |
Раздел программы «Что мы любим» Личные местоимения и притяжательные. Кто ты? |
30.09-4.10 |
|
10 |
Личные местоимения. Мне нравится. |
|
|
11 |
Говорим о времени. |
7.10-11.10 |
|
12 |
Что я умею делать. |
|
|
13 |
Я могу. |
14.10-18.10 |
|
14 |
Я могу. Мне нравится. |
|
|
15 |
Урок обобщения Урок применения знаний и умений. |
21.10-25.10 |
|
16 |
Грамматический тест на тему «Местоимения». |
|
|
17 |
Раздел программы «Какого цвета?» Знакомство с цветами. |
5.11-8.11 |
|
18 |
Цвета предметов и животных. Какого цвета? |
|
|
19 |
Повторение множественного числа с вопросами. |
11.11-15.11 |
|
20 |
Вещи для дома. |
|
|
21 |
Я могу, я не могу. |
18.11-22.11 |
|
22 |
Описание людей и предметов. |
|
|
23 |
Урок обобщения. Урок применения знаний и умений. |
25.11-29.11 |
|
24 |
Контрольная работа № 2 «Цвета» |
|
|
25 |
Раздел программы «Сколько?» Изучение новой лексики по теме. |
2.12-6.12 |
|
26 |
Описание внешности человека. |
|
|
27 |
Время. Который час? |
9.12-13.12 |
|
28 |
Время. Который час? |
|
|
29 |
Числительные. Сколько? |
16.12-20.12 |
|
30 |
Числительные. Ты можешь.
|
|
|
31 |
Урок обобщения. Урок применения знаний и умений. |
23.12-27.12 |
|
32 |
Контрольная работа № 3 на тему «Время». |
|
|
33 |
Раздел программы «С днём рождения!» . Сколько тебе лет? Урок ознакомления с новым материалом. |
13.01-17.01 |
|
34 |
Подарки на день рождения. |
|
|
35 |
Обозначение атрибутов праздника. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. |
20.01-24.01 |
|
36 |
Распорядок дня. |
|
|
37 |
Дни недели. |
27.01-31.01 |
|
38 |
Ежедневные занятия. |
|
|
39 |
Урок обобщения Урок применения знаний и умений. |
3.02-7.02 |
|
40 |
Контрольная работа № 4 «День рождения». |
|
|
41 |
Раздел программы «Кем ты работаешь?» Названия профессий. Урок ознакомления с новым материалом. |
10.02-14.02 |
|
42 |
Профессии. Расширение грамматических знаний. |
|
|
43 |
Какая твоя работа?
|
17.02-21.02 |
|
44 |
Человек и его состояние. Общие вопросы. |
|
|
45 |
Что ты любишь? Общие вопросы. |
25.02-28.02 |
|
46 |
Спорт в нашей жизни. |
|
|
47 |
Урок обобщения. Урок применения знаний и умений. |
2.03-6.03 |
|
48 |
Контрольная работа № 5 на тему «Профессии» |
|
|
49 |
Раздел программы «Животные» Животные. Правила чтения. Урок ознакомления с новым материалом |
10.03-13.03 |
|
50 |
Семья. Общие вопросы, отрицания. Систематизация знаний. |
|
|
51 |
Австралия. Формирование навыков устной речи. |
16.03-20.03 |
|
52 |
Повелительное наклонение. Вежливые слова. Вежливые советы. |
|
|
53 |
Страны и континенты. Я люблю и не люблю. |
30.03-3.04 |
|
54 |
Множественное число существительных. |
|
|
55 |
Урок обобщения. Урок применения знаний и умений. |
6.04-10.04 |
|
56 |
Контрольная работа № 6 на тему «Животные» |
|
|
57 |
Раздел программы «Времена года и месяца». Названия времен года. Урок ознакомления с новым материалом. |
13.04-17.04 |
|
58 |
Названия месяцев.
|
|
|
59 |
Времена года и месяцы. |
20.04-24.04 |
|
60 |
Любимое время года. |
|
|
61 |
Рассказ о себе. |
27.04-30.04 |
|
62 |
Привычки и вкусы. |
|
|
63 |
Урок обобщения. Урок применения знаний и умений. |
6.05-8.05 |
|
64 |
Контрольная работа № 7 «Времена года и месяцы» |
|
|
65 |
Повторение всего курса. |
12.05-15.05 |
|
66 |
Проектная работа «Мои планы на лето». |
|
|
67 |
Подготовка к итоговой контрольной работе по курсу. |
18.05-22.05 |
|
68 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
ИТОГО: |
68 часов |
|
№ |
Раздел |
Виды контроля |
|
1 |
Что мы видим и что у нас есть |
Контрольная работа № 1 «Что мы видим» |
|
2 |
Что мы любим |
Грамматический тест на тему «Местоимения» |
|
3 |
Какого цвета |
Контрольная работа № 2 «Цвета» |
|
4 |
Сколько? |
Контрольная работа № 3 на тему «Время» |
|
5 |
С днём рождения! |
Контрольная работа № 4 «День рождения» |
|
6 |
Кем ты работаешь? |
Контрольная работа № 5 на тему «Профессии» |
|
7 |
Животные |
Контрольная работа № 6 на тему «Животные» |
|
8 |
Времена года и месяца |
Контрольная работа № 7 «Времена года и месяцы» |
|
9 |
Факультативные занятия |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
ИТОГО: |
|
|
Согласовано:
Протокол № 1 заседания ШМО
учителей иностранного языка
от 29.08.2019
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
_______________ Исакова Т.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.