Рабочая программа "Английский язык" 3 класс У М К "Rainbow English"

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 классАфанасьева.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в      действие приказом № 213

от «30»      августа         2019 года

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

 _______________Н.В. Сизова

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 класса «В»

 

 

Составитель:  Волкова Ольга     

                         Владимировна

                                        учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Домодедово 2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 классa составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия ―Rainbow English. «Английский язык» (2— 4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 3 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)

Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 3-го класса (2-й год обучения).

 В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчѐта – 2 часа в неделю). Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2015. Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с новым Государственным стандартом начального общего образования, примерной программой начального образования по иностранному языку и программой формирования универсальных учебных действий

Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне начального образования:

Ученик научится Коммуникативные умения Говорение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащиеся получат возможность научиться воспроизводить наизусть произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом материале.

Ученик получит возможность научиться воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение  Ученик научится: соотносить графический и звуковые образы слова; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо Ученик научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительные открытки с опорой на образец; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт и электронное письмо.

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся научатся: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта).

Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.

Грамматическая сторона речи Ученик научится употреблять: артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в действительном залоге в Present simple; местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); количественные и порядковые числительные до 50; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы andи but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.

Ученик получит возможность научиться использовать: предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but; в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени и степени.

 Личностные результаты: У ученика будут сформированы • ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; • общее представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; • воспитание ценностного отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).

Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;

Метапредметные результаты  У ученика будут сформированы • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; • способы решения проблем творческого и поискового характера; • умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

Данная программа предполагает следующий вариант учебно-тематического планирования:

 

Раздел

Кол/час.

1

Что мы видим и что у нас есть

 

8

2

Что мы любим

 

8

3

Какого цвета

 

 

8

4

Сколько?

 

 

8

5

С днём рождения!

 

8

6

Кем ты работаешь?

 

8

7

Животные

 

8

8

Времена года и месяца

 

8

9

Факультативные занятия

 

4

 

ИТОГО:

 

68 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Плановые сроки

Скорректированные сроки

1

Раздел программы «Что мы видим и что у нас есть» Алфавит. Указательные местоимения Урок ознакомления с новым материалом

2.09-6.09

 

2

Указательные местоимения. Это…

 

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зову…

9.09-13.09

 

4

Лексика. У меня есть.

 

5

Домашние животные. Время суток.

16.09-20.09

 

6

Мой день.

 

7

Урок обобщения. Урок применения знаний и умений.

23.09-27.09

 

8

Контрольная работа № 1 «Что мы видим»

 

9

Раздел программы «Что мы любим» Личные местоимения и притяжательные. Кто ты?

30.09-4.10

 

10

Личные местоимения. Мне нравится.

 

11

Говорим о времени.

7.10-11.10

 

12

Что я умею делать.

 

13

Я могу.

14.10-18.10

 

14

Я могу. Мне нравится.

 

15

Урок обобщения Урок применения знаний и умений.

21.10-25.10

 

16

Грамматический тест на тему «Местоимения».

 

17

Раздел программы «Какого цвета?»

Знакомство с цветами.

5.11-8.11

 

18

Цвета предметов и животных. Какого цвета?

 

19

Повторение множественного числа с вопросами.

11.11-15.11

 

20

Вещи для дома.

 

21

Я могу, я не могу.

18.11-22.11

 

22

Описание людей и предметов.

 

23

Урок обобщения. Урок применения знаний и умений.

25.11-29.11

 

24

Контрольная работа № 2 «Цвета»

 

25

Раздел программы «Сколько?» Изучение новой лексики по теме.

2.12-6.12

 

26

Описание внешности человека.

 

27

Время. Который час?

9.12-13.12

 

28

Время. Который час?

 

29

Числительные. Сколько?

16.12-20.12

 

30

Числительные. Ты можешь.

 

 

31

Урок обобщения. Урок применения знаний и умений.

23.12-27.12

 

32

Контрольная работа № 3 на тему «Время».

 

33

Раздел программы «С днём рождения!» . Сколько тебе лет? Урок ознакомления с новым материалом.

13.01-17.01

 

34

Подарки на день рождения.

 

35

Обозначение атрибутов праздника. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени.

20.01-24.01

 

36

Распорядок дня.

 

37

Дни недели.

27.01-31.01

 

38

Ежедневные занятия.

 

39

Урок обобщения Урок применения знаний и умений.

3.02-7.02

 

40

Контрольная работа № 4 «День рождения».

 

41

Раздел программы «Кем ты работаешь?» Названия профессий. Урок ознакомления с новым материалом.

10.02-14.02

 

42

Профессии. Расширение грамматических знаний.

 

43

Какая твоя работа?

 

17.02-21.02

 

44

Человек и его состояние. Общие вопросы.

 

45

Что ты любишь? Общие вопросы.

25.02-28.02

 

46

Спорт в нашей жизни.

 

47

Урок обобщения. Урок применения знаний и умений.

2.03-6.03

 

48

Контрольная работа № 5 на тему «Профессии»

 

49

Раздел программы «Животные» Животные. Правила чтения. Урок ознакомления с новым материалом

10.03-13.03

 

50

Семья. Общие вопросы, отрицания. Систематизация знаний.

 

51

Австралия. Формирование навыков устной речи.

16.03-20.03

 

52

Повелительное наклонение. Вежливые слова. Вежливые советы.

 

53

Страны и континенты. Я люблю и не люблю.

30.03-3.04

 

54

Множественное число существительных.

 

55

Урок обобщения. Урок применения знаний и умений.

6.04-10.04

 

56

Контрольная работа № 6 на тему «Животные»

 

57

Раздел программы «Времена года и месяца». Названия времен года. Урок ознакомления с новым материалом.

13.04-17.04

 

58

Названия месяцев.

 

 

59

Времена года и месяцы.

20.04-24.04

 

60

Любимое время года.

 

61

Рассказ о себе.

27.04-30.04

 

62

Привычки и вкусы.

 

63

Урок обобщения. Урок применения знаний и умений.

6.05-8.05

 

64

Контрольная работа № 7 «Времена года и месяцы»

 

65

Повторение всего курса.

12.05-15.05

 

66

Проектная работа «Мои планы на лето».

 

67

Подготовка к итоговой контрольной работе  по курсу.

18.05-22.05

 

68

Итоговая контрольная работа.

 

 

ИТОГО:

68 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел

Виды контроля

1

Что мы видим и что у нас есть

Контрольная работа № 1 «Что мы видим»

2

Что мы любим

Грамматический тест на тему «Местоимения»

3

Какого цвета

Контрольная работа № 2 «Цвета»

4

Сколько?

Контрольная работа № 3 на тему «Время»

5

С днём рождения!

Контрольная работа № 4 «День рождения»

6

Кем ты работаешь?

Контрольная работа № 5 на тему «Профессии»

7

Животные

Контрольная работа № 6 на тему «Животные»

8

Времена года и месяца

Контрольная работа № 7 «Времена года и месяцы»

9

Факультативные занятия

Итоговая контрольная работа.

 

ИТОГО:

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

учителей иностранного языка

от 29.08.2019

 

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________ Исакова Т.С.