Рабочая программа английский язык 6-9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа английский язык 6-9 класс

Оценка 4.9
docx
07.04.2023
Рабочая программа английский язык 6-9 класс
рабочая программа 6 - 9 ая.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для 6-9 классов составлена на основе:

1.Федерального Закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом  от 03 августа 2018 года № 317- ФЗ).

2. Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577.

3. Письма Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N  03 – 225 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». 

4. Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранному языку

5. Авторской программы В.П.Кузовлева, Н.М. Лапы, З.Ш.Перегудовой и др по ан глийскому языку  к УМК «English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. -  М.: «Просвещение», 2017.

6. Примерных программ по учебным предметам.  Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011год.

8. Положения по составлению, оформлению и согласованию рабочей программы и календарно-тематического планирования учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с требованиями ФГОС ООО. 

9. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Приказ Минпросвещения России № 345 от 28.12.2018года.

10.Письма министерства общего и профессионального образования РФ от 14 января 1999 года № 27/11-12 «О примерном учебном плане вечернего сменного общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения)» (приложение 5,6) .

   Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников  «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательных  учреждений, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, и др. издательство «Просвещение».

Выбор обусловлен тем, что  авторская программа соответствует современным целям обучения, позволяет совершать преемственность обучения.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Английский язык» 6 класс

1. Как ты выглядишь?

Как ты выглядишь?

На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных

Какая у тебя любимая одежда?

Внешность. Письма в детский журнал

Заботит ли тебя как ты выглядишь?

Сделай мне одолжение. Обучение диалогу

Подготовка к проекту «Внешность»

Защита проекта «Внешность»

Контрольная работа по теме : «Внешность»

 

2. Какой ты?

О чем говорят звезды?

Хорошие дети, какие они?

Нам весело вместе!

Кто будет лучшим старостой класса?

Правила этикета

Подготовка к проекту : «Характер»

Защита проекта «Характер»

Контрольная работа по теме: «Характер»

Повторение лексики

 

3. Дом, милый дом

Тебе нравится твой дом?

Тебе нравился твой старый дом?

Ты уже это сделал? Простое прошедшее и прошедшее совершенное времена

Необычный дом. Сослагательное наклонение

Дом, в котором я хотел бы жить

Разновидности домов

Тебе помочь?

 

4. Тебе нравится ходить по магазинам?

Куда люди ходят за покупками?

Одолжи мне, пожалуйста, немного…

Мы весь день ходили по магазинам!

Я ищу подходящий сувенир

Мне нравится ходить за покупками

 

5. Зависит ли от тебя твое здоровье?

У меня ужасная головная боль

Здоровый ли ты ребенок?

Часто ли ты болеешь?

Яблоко в день и доктор не нужен

Как ты себя чувствуешь?

Урок-игра «Поход к доктору»

 

6. При любой погоде

Какая сегодня погода?

Куда ты поедешь отдыхать?

Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Будущее действие

Что вам больше нравится: лето или зима?

Если погода будет хорошая. Условные предложения

 

7. Кем ты собираешься стать?

Будущая профессия.

Профессии.

Работа, которую выполняют люди разных профессий. Модальные глаголы

Профессиональные обязанности.

Как было раньше?

Числительные. Даты.

Школа – это моя работа

 

Содержание учебного предмета «Английский язык» 7 класс

1. А ты счастлив в школе?

Как ты провёл лето?

Поговорим о каникулах

Ты рад, что снова в школе?

Первый школьный день.

Международные школьные проекты и международный обмен

Какой должна быть прогрессивная школа

Британская и русская школы

Типы школ в Британии

Школьные правила.

Проектная работа «Моя школа».

Контрольная работа по теме «Школьное образование»

 

2. В чем ты хорош?

Какие твои достижения? Знакомство с новой лексикой. Наречия образа действия. Степени сравнения наречий

Мои достижения и цели

Что ты можешь хорошо делать?

Кто может сделать это лучше?

Ты мастер на все руки?

Ты знаешь как…?

Премия герцога Эдинбургского

Защита проекта «Достижения и победы»

Контрольная работа по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

 

3. Могут ли люди обойтись без тебя?

Что ты сделал для благотворительности?

Чем ты можешь помочь людям?

Отличная идея.

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках

Урок чтения «Ты участвуешь в благотворительности?»

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

Благотворительные проекты

Сбор средств на благотворительность

Твой вклад в благотворительность

Контрольная работа по теме: «Благотворительность»

 

4. Как ты обращаешься с нашей землей?

Ты защитник природы?

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. Страдательный залог в настоящем времени

Экологические проблемы в твоем городе

Кто в ответе за экологическое состояние природы?

У нас только одна планета

Экологические организации

Твое отношение к экологическим проблемам

Национальные парки и заповедники

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»

Урок – повторение

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»

 

 

5. Ты счастлив со своими друзьями?

Какие у тебя друзья. Черты характера

Мои друзья и совместное времяпровождения. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.

Какой бывает хороший друг.

Проблемы с друзьями.

Сколько у тебя друзей?

Друзья из других стран.

Настоящий друг.

Урок домашнего чтения: « Друг!»

Друг по переписке. Диалогическая речь

Работа над проектом «Мой друг»

Урок-повторение.

Контрольная работа по теме «Мои друзья и я»

 

6. Нравится ли тебе жить в твоей стране?

Достопримечательности Великобритании

Достопримечательности. Прилагательное с неопределенной формой глагола

Достопримечательности. Исторические факты

Экскурсия. Диалогическая речь

Что лучше всего может представить твою страну?

Почему я горжусь своей страной

Работа над проектом «Достопримечательности»

Урок – повторение

Контрольная работа по теме «страна изучаемого языка и родная страна»

 

7. А у тебя есть образец для подражания?

Кем ты гордишься?

Знаменитые люди и их достижения

Какими людьми ты восхищаешься?

Знаменитые люди и их достижения. Придаточные определительные с союзным словом whose

Мои герои

Хорошо ли быть известным

Как стать известным?

Проект «Люди, которыми гордятся»

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»

 

8.Как ты проводишь свое свободное время?

Любимые занятия в свободное время

Хобби. Прилагательные  с окончаниями – ing, - ed

Как правильно проводить свободное время

Совместные занятия в свободное время. Диалог

Свободное время подростков

Проект «Мое свободное время»

Защита проекта «Мое свободное время»

Урок – повторение

Контрольная работа теме «Досуг и увлечения»

9.Что особенного в твоей стране?

Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности. Исторические факты

Мой город, его прошлое

Мой город, его настоящее и будущее

Семь новых чудес света

Посещение музеев

Московский кремль

Защита проекта «Достопримечательности»

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

 

10.Мы разные или мы похожи?

Какими мы видим друг друга

Проблемы молодежи

У нас одинаковые проблемы?

Мы разные, но мы равные

Повторение грамматического и лексического материала за курс 7 класса

Итоговый контроль

 

Содержание учебного предмета «Английский язык» 8 класс

1.Моя страна с первого взгляда

Британия – больше, чем Лондон

Какой ты представляешь Великобританию?

Представление Британии

Какие британцы?

Открывая Англию. Урок чтения

Какие твои впечатления?

Ты гордишься своей страной?

Какая твоя страна?

Как выглядит твой город?

 

2.Твоя страна Земля традиций?

Традиции Британии

Хорошие манеры

Что мы знаем об американцах?

Как сделать англичан счастливыми?

Британский год

Важно ли праздновать?

Традиции важны?

Ты бы хотел написать открытку?

Подарки

 

3.Тебе нравится путешествовать?

Привычки путешественника

Что надо знать до отъезда

Ты отчаянный путешественник?

Кругосветное путешествие

Путешествие в Лондон

Любишь путешествовать?

Моё путешествие

Разговор с иностранцем

Любимый маршрут

 

4. Ты хороший спортсмен?

То, что стоит в центре спорта

Я нашел себя в беге

Виды спорта

Какой спорт выбрать?

История спорта

История Олимпийских игр

Игры для всех

Урок физической культуры

Смотреть или участвовать?

День спорта

 

5. Здоровый образ жизни

Здоровые и вредные привычки

Мои полезные советы как стать здоровым

Быть здоровым

Факты и мифы о здоровье

Ты заботишься о здоровье?

Всегда ли ты понимаешь инструкции?

Кто виноват, что ты болен?

 

6. Времена меняются, меняются и стили

Мода прошлого века

Молодежная мода

Уличная мода

Если я поеду в Британию…

Я бы хотел носить джинсы в школу. Сослагательное наклонение.

Никто это не носит!

Жертвы моды. Кто они?

Мода важна для тебя?

Твое отношение к моде

Выглядишь прекрасно!

За покупками!

Школьная форма

 

Содержание учебного предмета «Английский язык» 9 класс

1. Чтение …? Почему нет?

Что читают подростки?

Рассказ о каникулах.

Литературная Британия.

Знаменитые британские писатели

Твой любимый писатель.

Литературные места.

Какие книги ты любишь читать?

Книги или фильмы?

Какие книги покупать?

Книжный обзор

 

2. Пусть начнется музыка

Музыкальный тур по Британии

История музыкальных жанров

Российские музыканты.

Любимая музыка.

Собираемся на концерт.

Концерт с оркестром.

Благодарственное письмо.

Полицейский и бездомный. Работа с текстом

 

3. Какие новости?

СМИ  в фактах и цифрах. Введение новой лексики

СМИ как источник информации

СМИ в разных странах

СМИ  в США. Работа с текстом

Какой канал выбрать. Работа с текстом

Каналы в России.

Как долго ты смотришь телевизор?

Влияние СМИ.

Какие новости? Работа с текстом

Фанаты ТВ и радио

Интернет.

Поговорим о СМИ.

Любимое шоу.

Журналы для подростков. Работа с текстом

 

4. В какую школу ты ходишь?

Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики

Образование в России

Куда пойти после школы? Введение новой лексики

Похожи ли системы образования в Америке и Британии?

Я бы хотел знать…

В какой школе лучше всего учиться?

Какой предмет выбрать?

Хорошие новости. Плохие новости

Письмо о школе. Работа с текстом

 

 

5. Школа… Что дальше?

Какую профессию выбрать? Введение новой лексики

Правильный выбор профессии

Ты уже принял решение?

Рекомендации по выбору профессии

Советы выпускникам

Мужские и женские профессии

Мир профессий. Работа с текстом

Учеба и работа за границей

Знаменитые университеты. работа с текстом

Работа и учеба

Работа во время летних каникул

Анкета - резюме

Время выбирать профессию

Ролевая игра "Планы на будущее"

 

6. Моя страна в мире

Моя страна в мире. Введение новой лексики

Знаменитые люди твоей страны

Известные люди Британии

Английский язык - мировой язык

Зачем учить иностранный язык?

Как учить язык эффективно?

Курсы английского языка. Работа с текстом

Достопримечательности Великобритании.

Стоит ли посетить Россию?

"Комик релиф" работа с текстом

 

7. Наш школьный ежедневник

Что делает твою школу особенной?

Студенческая жизнь.

Лидеры твоего класса.

Твои мечты и амбиции

Защита проектов по теме "Наша школа"

КВН - урок повторения изученного в 9 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:

• формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на немецком языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

   говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

   аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

   при чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

   письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная  компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения английского языка.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Учебно-тематический план 6 класс

Содержание

Количество часов по рабочей программе

Как ты выглядишь?

10

Какой ты?

14

Дом, милый дом

12

Тебе нравится ходить по магазинам?

12

Зависит ли от тебя твое здоровье?

13

При любой погоде

17

Кем ты собираешься стать?

24

Итого

102

 

Учебно-тематический план 7 класс

Содержание

Количество часов по рабочей программе

А ты счастлив в школе?

7

В чем ты хорош?

7

Могут ли люди обойтись без тебя?

7

Как ты обращаешься с нашей землей?

7

Ты счастлив со своими друзьями?

7

Нравится ли тебе жить в твоей стране?

7

А у тебя есть образец для подражания?

7

Как ты проводишь свое свободное время?

7

Что особенного в твоей стране?

7

Мы разные или мы похожи?

5

Всего

68

 

Учебно-тематический план 8 класс

Содержание

Количество часов по рабочей программе

Моя страна с первого взгляда

13

Твоя страна Земля традиций?

11

Тебе нравится путешествовать?

11

Ты хороший спортсмен?

11

Здоровый образ жизни

11

Времена меняются, меняются и стили

11

Всего

68

 

 

Учебно-тематический план 9 класс

Содержание

Количество часов по рабочей программе

Чтение …? Почему нет?

9

Пусть начнется музыка

9

Какие новости?

9

В какую школу ты ходишь?

9

Школа… Что дальше?

9

Моя страна в мире

9

Наш школьный ежедневник

9

Всего

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования Иностранные языки.

Авторская программа  В. П.Кузовлева по английскому языку к УМК «English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

 Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.

Положение по составлению, оформлению и согласованию рабочей программы и календарно-тематического планирования учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

 В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа, И.П.Костина. Английский язык. 6 – 9 классы: учебники для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017г.

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Т.Ю.Журина «Устные темы по английскому языку» .- М.: Дрофа, 2012

Ю.А.Смирнова. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ - М.: Просвещение, 2014.

Т.Ю.Дроздова. Справочник по грамматике английского языка в таблицах.  –СПб.: Антология, 2014.

Ю.Голицынский «Сборник упражнений». СПб.: КАРО, 2013.

Т.Б.Клементьева «Повторяем времена английского глагола 5-11кл».-  М.: Дрофа, 2013.

Английский язык  6 кл. -  М.: Айрис, 2013.

Английский язык  7 – 9 кл. . -  М.: Айрис, 2013.

Английский язык  10 – 11 класс.- М.: Дрофа, 2012

Англоко-русский. Русско-английский – М.: Астрель, 2013

Грамматические таблицы.

Наглядные пособия

Книга для учителя к учебникам 6-9 класса.  – М.: Просвещение, 2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

 

п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

1

Введение новой лексики по теме «Внешность»

 

 

2

Тренировка употребления лексики в речи

 

 

3

Притяжательный падеж существительных

 

 

4

Обучение диалогической речи

 

 

5

Степени сравнения прилагательных

 

 

6

Введение новой лексики по теме: «Одежда»

 

 

7

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

 

 

8

Согласие, обещание, просьба

 

 

9

Обучение проектной деятельности

 

 

10

Защита и обсуждение проектов

 

 

11

Тест «Проверь себя». Часть 1.

 

 

12

Тест «Проверь себя». Часть 2.

 

 

13

Введение новой лексики по теме: «Знаки зодиака»

 

 

14

Настоящее простое  и настоящее длительное время

 

 

15

Закрепление пройденного материала

 

 

16

Введение грамматической конструкции «It’s»

 

 

17

Настоящее длительное время

 

 

18

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

 

 

19

Обучение монологической речи

 

 

20

Обучение проектной деятельности

 

 

21

Защита и обсуждение проектов

 

 

22

Введение новой лексики «Дом»

 

 

23

Тренировка употребления лексики в речи

 

 

24

Повторение оборота «There is/are»

 

 

25

Повторение и обобщение пройденного материала

 

 

26

Предлоги места

 

 

27

Оборот there «was/were»

 

 

28

Настоящее совершенное время

 

 

29

Настоящее совершенное время и простое прошедшее время

 

 

30

Чтение текста с общим охватом содержания

 

 

31

Маяк, плавучий дом, караван, вагон – виды жилья в Великобритании

 

 

32

Совершенствование письменной речи

 

 

33

Словарный диктант. Тестирование.

 

 

34

Обучение проектной деятельности

 

 

35

Защита и обсуждение проектов

 

 

36

Введение новой лексики «Покупки»

 

 

37

Притяжательный падеж

 

 

38

Количественные местоимения

 

 

39

Количественные местоимения с исчисляемыми существительными

 

 

40

Вопросы с количественными местоимениями

 

 

41

Простое прошедшее время

 

 

42

Прошедшее длительное время

 

 

43

Вопросы в прошедшем длительном времени

 

 

44

Краткие ответы на вопросы в длительном времени

 

 

45

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

 

 

46

Введение новой лексической единицы «Please»

 

 

47

Обучение проектной деятельности

 

 

48

Введение новой лексики по теме «Здоровье»

 

 

49

Тренировка употребления лексики в речи

 

 

50

Тест «Проверь себя». Часть 1

 

 

51

Тест «Проверь себя». Часть 2

 

 

52

Модальные глаголы must, should

 

 

53

Модальные глаголы may, might

 

 

54

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

 

 

55

Введение новой лексики «История болезни»

 

 

56

Тренировка употребления лексики в речи

 

 

57

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

 

 

58

Обучение аудированию

 

 

59

Модальные глаголы Shall, ought to

 

 

60

Ролевая игра «Тебе следует обратиться к врачу»

 

 

61

Ролевая игра «Тебе следует обратиться к врачу»

 

 

62

Тест «Проверь себя». Часть 1

 

 

63

Тест «Проверь себя». Часть 2

 

 

64

Введение новой лексики по теме «Погода»

 

 

65

Тренировка употребления лексики в речи

 

 

66

Придаточное предложение реального условия

 

 

67

Первый тип условных предложений

 

 

68

Будущее действие

 

 

69

Будущее действие

 

 

70

Аудирование и чтение текста

 

 

71

Введение новой лексической конструкции

 

 

72

Чтение текста с общим охватом содержания

 

 

73

Обучение проектной деятельности

 

 

74

Защита и обсуждение творческих проектов

 

 

75

Обобщение пройденного материала

 

 

76

Тест «Проверь себя». Часть 1.

 

 

77

Тест «Проверь себя». Часть 2.

 

 

78

Анализ тестирования, работа над ошибками

 

 

79

Чтение текста с общим охватом содержания

 

 

80

Определенный артикль

 

 

81

Союзы и предлоги

 

 

82

Личные местоимения

 

 

83

Урок домашнего чтения

 

 

84

Введение новой лексики по теме «Кем ты хочешь стать?»

 

 

85

Тренировка употребления лексики в речи

 

 

86

Вопросы к подлежащему -Кто? Что?

 

 

87

Неопределенный артикль

 

 

88

Даты

 

 

89

Прошедшее совершенное время

 

 

90

Модальные глаголы

 

 

91

Тест «Проверь себя». Части 1,2

 

 

92

Обучение диалогической речи

 

 

93

One/ones (Слова- заменители существительных)

 

 

94

Указательные местоимения

 

 

95

Безличные предложения

 

 

96

Причастие прошедшего времени и форма прошедшего времени правильных и неправильных глаголов

 

 

97

Артикли

 

 

98

Предлоги

 

 

99

Наречия

 

 

100

Повторение и обобщение пройденного материала

 

 

101

Контрольное тестирование

 

 

102

Контрольное тестирование

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

 

№ п/п

Тема

Дата план

Дата факт

1.       

Как ты провёл лето?

 

 

2.       

Поговорим о каникулах

 

 

3.       

Ты рад, что снова в школе?

 

 

4.       

Первый школьный день.

 

 

5.       

Международные школьные проекты и международный обмен

 

 

6.       

Какой должна быть прогрессивная школа

 

 

7.       

Британская и русская школы

 

 

8.       

Типы школ в Британии.

 

 

9.       

Школьные правила.

 

 

10.   

Проектная работа «Моя школа».

 

 

11.   

Контрольная работа по теме «Школьное образование»

 

 

12.   

Мои достижения и цели

 

 

13.   

Что ты можешь хорошо делать?

 

 

14.   

Кто может сделать это лучше?

 

 

15.   

Ты мастер на все руки?

 

 

16.   

Ты знаешь как…?

 

 

17.   

Премия герцога Эдинбургского

 

 

18.   

Защита проекта «Достижения и победы»

 

 

19.   

Повторение лексического и грамматического материала

 

 

20.   

Контрольная работа по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности»

 

 

21.   

Что ты сделал для благотворительности?

 

 

22.   

Чем ты можешь помочь людям?

 

 

23.   

Отличная идея.

 

 

24.   

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках

 

 

25.   

Урок чтения «Ты участвуешь в благотворительности?»

 

 

26.   

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

 

 

27.   

Благотворительные проекты

 

 

28.   

Сбор средств на благотворительность

 

 

29.   

Твой вклад в благотворительность

 

 

30.   

Контрольная работа о теме: «Благотворительность»

 

 

31.   

Ты защитник природы?

 

 

32.   

Экологические проблемы в твоём городе

 

 

33.   

Кто в ответе за экологическое состояние природы?

 

 

34.   

У нас только одна планета.

 

 

35.   

Экологические организации

 

 

36.   

Твоё отношение к экологическим проблемам.

 

 

37.   

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

 

 

38.   

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»

 

 

39.   

Урок – повторение

 

 

40.   

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»

 

 

41.   

Какие у тебя друзья? Черты характера.

 

 

42.   

Мои друзья и совместное времяпрепровождения. Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

 

 

43.   

Какой бывает хороший друг?

 

 

44.   

Проблемы с друзьями

 

 

45.   

Сколько у тебя друзей?

 

 

46.   

Друзья из других стран.

 

 

47.   

Настоящий друг

 

 

48.   

Урок домашнего чтения: « Друг!»

 

 

49.   

Друг по переписке. Диалогическая речь

 

 

50.   

Работа над проектом «Мой друг»

 

 

51.   

Урок - повторение

 

 

52.   

Контрольная работа по теме «Мои друзья и я»

 

 

53.   

Достопримечательности Великобритании

 

 

54.   

Достопримечательности. Прилагательное с неопределенной формой глагола

 

 

55.   

Достопримечательности. Исторические факты

 

 

56.   

Экскурсия. Диалогическая речь

 

 

57.   

Что лучше всего может представить твою страну?

 

 

58.   

Почему я горжусь своей страной

 

 

59.   

Работа над проектом «Достопримечательности»

 

 

60.   

Урок – повторение

 

 

61.   

Контрольная работа по теме «страна изучаемого языка и родная страна»

 

 

62.   

Кем ты гордишься?

 

 

63.   

Знаменитые люди и их достижения

 

 

64.   

Какими людьми ты восхищаешься?

 

 

65.   

Знаменитые люди и их достижения. Придаточные определительные с союзным словом whose

 

 

66.   

Мои герои

 

 

67.   

Хорошо ли быть известным

 

 

68.   

Как стать известным?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8  класса

 

№ урока

Тема урока

Дата план

Дата факт

1.       

Какой ты представляешь Великобританию?

 

 

2.       

Представление Британии

 

 

3.       

Какие британцы?

 

 

4.       

Какие твои впечатления?

 

 

5.       

Ты гордишься своей страной?

 

 

6.       

Какая твоя страна?

 

 

7.       

Как выглядит твой город?

 

 

8.       

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

 

 

9.       

Контрольная работа по теме: «Страна изучаемого языка»

 

 

10.   

Традиции Британии

 

 

11.   

Хорошие манеры

 

 

12.   

Что мы знаем об американцах?

 

 

13.   

Как сделать англичан счастливыми?

 

 

14.   

Британский год

 

 

15.   

Важно ли праздновать?

 

 

16.   

Традиции важны?

 

 

 

17.   

Ты бы хотел написать открытку?

 

 

 

18.   

Подарки

 

 

 

19.   

Проект «Зимний фестиваль».

 

 

 

20.   

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

 

 

 

21.   

Контрольная работа по теме: «Праздники»

 

 

 

22.   

Что надо знать до отъезда

 

 

 

23.   

Моё путешествие

 

 

 

24.   

Оценочные прилагательные.

 

 

 

25.   

Проект «Путешествие мечты.

 

 

 

26.   

Обобщение лексико-грамматического материала.

 

 

 

27.   

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

 

 

 

28.   

Контрольная работа по теме: «Путешествия»

 

 

 

29.   

Резервный урок

 

 

 

30.   

То, что стоит в центре спорта

 

 

 

31.   

Я нашел себя в беге

 

 

 

32.   

Виды спорта

 

 

 

33.   

Какой спорт выбрать?

 

 

 

34.   

Смотреть или участвовать?

 

 

 

35.   

Урок физической культуры

 

 

 

36.   

День спорта

 

 

 

37.   

Контрольная работа по теме: «Спорт»

 

 

 

38.   

Здоровые и вредные привычки

 

 

 

39.   

Мои полезные советы как стать здоровым

 

 

 

40.   

Быть здоровым

 

 

 

41.   

Всегда ли ты понимаешь инструкции?

 

 

42.   

Проект «Ты то, что ты ешь»

 

 

43.   

Обобщение лексико-грамматического материала.

 

 

44.   

Контрольная работа по теме: «Здоровый образ жизни»

 

 

45.   

Контроль навыков чтения

 

 

46.   

Молодежная мода

 

 

47.   

Если я поеду в Британию…

 

 

48.   

Я бы хотел носить джинсы в школу. Сослагательное наклонение.

 

 

49.   

Урок чтения “Времена и стили”

 

 

50.   

Твое отношение к моде

 

 

51.   

Выглядишь прекрасно!

 

 

52.   

За покупками!

 

 

53.   

Школьная форма

 

 

54.   

Факты и мифы о здоровье

 

 

55.   

Урок чтения. День ожидания

 

 

56.   

Ты заботишься о здоровье?

 

 

57.   

Мода прошлого века

 

 

58.   

Уличная мода

 

 

59.   

Уличная мода

 

 

60.   

Никто это не носит

 

 

61.   

Жертвы моды. Кто они?

 

 

62.   

Мода важна для тебя?

 

 

63.   

Проект «Как одеться на первое свидание».

 

 

64.   

Урок домашнего чтения.«Никто не носит такое!»

 

 

65.   

Контрольная работа по теме: «Мода»

 

 

66.   

Контроль говорения.

 

 

67.   

Повторение и обобщение пройденного материала

 

 

68.   

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

 

п/п

Тема

Дата план

Дата факт

1.       

Рассказ о каникулах.

 

 

2.       

Литературная Британия.

 

 

3.       

Знаменитые британские писатели

 

 

4.       

Твой любимый писатель.

 

 

5.       

Какие книги ты любишь читать?

 

 

6.       

Книги или фильмы?

 

 

7.       

Какие книги покупать?

 

 

8.       

Книжный обзор

 

 

9.       

Защита проектов по теме «Чтение»

 

 

10.   

Контрольная работа по теме "Чтение"

 

 

11.   

Музыкальный тур по Британии

 

 

12.   

История музыкальных жанров

 

 

13.   

Российские музыканты.

 

 

14.   

Любимая музыка.

 

 

15.   

Собираемся на концерт.

 

 

16.   

Концерт с оркестром.

 

 

17.   

Благодарственное письмо.

 

 

18.   

Контрольная работа по теме "Музыка"

 

 

19.   

СМИ  в фактах и цифрах. Введение новой лексики

 

 

20.   

СМИ в разных странах

 

 

21.   

Каналы в России.

 

 

22.   

Влияние СМИ.

 

 

23.   

Фанаты ТВ и радио

 

 

24.   

Поговорим о СМИ.

 

 

25.   

Любимое шоу.

 

 

26.   

Подготовка и защита проекта по теме "СМИ"

 

 

27.   

Контрольная работа  по теме "СМИ"

 

 

28.   

Образование в России

 

 

 

29.   

Куда пойти после школы? Введение новой лексики

 

 

 

30.   

Похожи ли системы образования в Америке и Британии?

 

 

 

31.   

Я бы хотел знать…

 

 

 

32.   

Какой предмет выбрать?

 

 

 

33.   

Хорошие новости. Плохие новости

 

 

 

34.   

Письмо о школе. Работа с текстом

 

 

 

35.   

Контрольная работа по теме «Школа»

 

 

 

36.   

Какую профессию выбрать? Введение новой лексики

 

 

 

37.   

Ты уже принял решение?

 

 

 

38.   

Рекомендации по выбору профессии

 

 

 

39.   

Советы выпускникам

 

 

 

40.   

Мужские и женские профессии

 

 

 

41.   

Учеба и работа за границей

 

 

 

42.   

Знаменитые университеты. работа с текстом

 

 

 

43.   

Работа и учеба

 

 

 

44.   

Работа во время летних каникул

 

 

 

45.   

Анкета - резюме

 

 

 

46.   

Время выбирать профессию

 

 

 

47.   

Ролевая игра "Планы на будущее"

 

 

 

48.   

Контрольная работа по теме «Профессии»

 

 

 

49.   

Моя страна в мире. Введение новой лексики

 

 

 

50.   

Знаменитые люди твоей страны

 

 

 

51.   

Известные люди Британии

 

 

 

52.   

Зачем учить иностранный язык?

 

 

 

53.   

Как учить язык эффективно?

 

 

 

54.   

Курсы английского языка. Работа с текстом

 

 

 

55.   

Достопримечательности Великобритании.

 

 

 

56.   

"Комик релиф" работа с текстом

 

 

 

57.   

Защита проектов по теме "моя страна в мире".

 

 

 

58.   

Обобщение лексики и грамматики

 

 

 

59.   

Контрольная работа по теме "Моя страна в мире"

 

 

 

60.   

Что делает твою школу особенной?

 

 

 

61.   

Студенческая жизнь.

 

 

 

62.   

Лидеры твоего класса.

 

 

 

63.   

Твои мечты и амбиции

 

 

 

64.   

Защита проектов по теме "Наша школа"

 

 

 

65.   

КВН - урок повторения изученного в 9 классе

 

 

 

66.   

Урок чтения

 

 

 

67.   

Контрольная работа за год

 

 

 

68.   

Повторение

 

 

 

 

Критерии оценки

Письмо

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Тестовые задания

90% - 100% - оценка «5»

70% - 89% - оценка «4»

50% - 69% - оценка «3»                                        

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6-9 классов составлена на основе: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6-9 классов составлена на основе: 1

Содержание учебного предмета «Английский язык» 6 класс 1

Содержание учебного предмета «Английский язык» 6 класс 1

Дом, милый дом Тебе нравится твой дом?

Дом, милый дом Тебе нравится твой дом?

При любой погоде Какая сегодня погода?

При любой погоде Какая сегодня погода?

Международные школьные проекты и международный обмен

Международные школьные проекты и международный обмен

Памятные дни, связанные с благотворительностью

Памятные дни, связанные с благотворительностью

Ты счастлив со своими друзьями?

Ты счастлив со своими друзьями?

Контрольная работа по теме «страна изучаемого языка и родная страна» 7

Контрольная работа по теме «страна изучаемого языка и родная страна» 7

Что особенного в твоей стране?

Что особенного в твоей стране?

Какие британцы? Открывая Англию

Какие британцы? Открывая Англию

Путешествие в Лондон Любишь путешествовать?

Путешествие в Лондон Любишь путешествовать?

Ты заботишься о здоровье? Всегда ли ты понимаешь инструкции?

Ты заботишься о здоровье? Всегда ли ты понимаешь инструкции?

Знаменитые британские писатели

Знаменитые британские писатели

Какой канал выбрать. Работа с текстом

Какой канал выбрать. Работа с текстом

Школа… Что дальше? Какую профессию выбрать?

Школа… Что дальше? Какую профессию выбрать?

Курсы английского языка. Работа с текстом

Курсы английского языка. Работа с текстом

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Е. В физической сфере: • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Могут ли люди обойтись без тебя? 7

Могут ли люди обойтись без тебя? 7

Учебно-тематический план 9 класс

Учебно-тематический план 9 класс

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса № п/п

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса № п/п

Обучение монологической речи 20

Обучение монологической речи 20

Простое прошедшее время 42

Простое прошедшее время 42

Тест «Проверь себя». Часть 2 64

Тест «Проверь себя». Часть 2 64

Тренировка употребления лексики в речи 86

Тренировка употребления лексики в речи 86

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса № п/п

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса № п/п

Защита проекта «Достижения и победы» 2

Защита проекта «Достижения и победы» 2

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» 2

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» 2

Работа над проектом «Достопримечательности» 2

Работа над проектом «Достопримечательности» 2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса № урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса № урока

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Проект «Ты то, что ты ешь» 2

Проект «Ты то, что ты ешь» 2

Урок домашнего чтения.«Никто не носит такое!» 2

Урок домашнего чтения.«Никто не носит такое!» 2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса № п / п

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса № п / п

Благодарственное письмо. 2

Благодарственное письмо. 2

Советы выпускникам 2

Советы выпускникам 2

Студенческая жизнь. 2

Студенческая жизнь. 2

Говорение Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам…

Говорение Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023