Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение навыком координированной работы
с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).
Предметные результаты:
• формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
• умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог – побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
• уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать от-
дельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и само оценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
• иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия
в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
• уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметное содержание речи
Содержание |
Тема |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1 ч |
Back together! (Starter Unit) 1 ч |
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/ хобби) 9 ч |
One big happy family! (Module 1) 4 ч What Russian children want to be (Module 2) The Animal Hospital (Module 2) 2 ч Work and play! (Module 2) 3 ч |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 10 ч |
A day in my life! (Module 2) All our yesterdays! (Module 5) 4 ч Hello, sunshine! (Module 8) 1 ч Make a meal of it! (Module 3) 4 ч What’s for pudding? (Module 3) Tea party! (Module 5) 1 ч |
Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки 1 ч |
Birthday wishes! (Module 5) Happy New Year! (Special Days!) The Day of the City (Module 5) 1 ч |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы 5 ч |
Work and play! (Module 2) 3 ч Tell the tale! (Module 6) Arthur + Rascal (Modules 1–8) 2 ч |
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) 9 ч |
At the zoo! (Module 4) 4 ч All our yesterdays! (Module 5) 1 ч Days to remember! (Module 7) Florida fun! (USA) Travelling is fun! (Module 8) 4 ч |
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия 4 ч |
My best friend! (Module 1) 2 ч Magic moments! (Module 7) 2 ч |
Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 4 ч |
Back together! (Starter Unit) 1 ч The days we remember (Module 7) 3 ч |
Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера) 4 ч |
The Animal Hospital (Module 2) 2 ч Family & Friends! (Module 1) 2 ч |
Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия 4 ч |
Places to go! (Module 8) 4 ч |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч |
Russian millionaire cities (Module 1) 1 ч A Day in my life! (USA) (Module 2) 1 ч What’s for pudding? (UK) What would you like for your tea? (Module 3) 1 ч A walk in the wild! (Australia) Animals need our help! (Module 4) 1 ч Birthday wishes! (UK) The Day of the City (Module 5) 1 ч Alton Towers (USA) The days we remember (Module 7) 1 ч Florida fun! (USA) Travelling is fun! (Module 8) 1 ч April Fool’s Day (Special Days!) 1 ч |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9 ч |
The Hare and the Tortoise The story behind the rhyme! (UK / USA) (Module 6) 1 ч Goldilocks and the Three Bears (Modules 1–8) 8 ч |
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.
Учебное и учебно-методическое обеспечение
- учебник
- рабочая тетрадь
- языковой портфель,
- книга для учителя
- контрольные задания
- буклет с раздаточным материалом и плакаты-
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельной работы дома
- видео- материалы на DVD, DVD-ROM
- сайт учебного курса (www.spotlightinrussia.ru)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.