Рабочая программа английского языка для 4 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа английского языка для 4 класса

Оценка 4.9
docx
21.06.2020
Рабочая программа английского языка для 4 класса
Английский раб прогр 4 кл.docx

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение навыком координированной работы

с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).

Предметные результаты:

• формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);

• умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

1) говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог – побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

• знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

• уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать от-

дельные слова и предложения из текста и т. д.);

• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• уметь осуществлять самонаблюдение и само оценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

• иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия

в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

• уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Предметное содержание речи

 

Содержание

Тема

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1 ч

Back together! (Starter Unit) 1 ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, профессии, увлечения/ хобби) 9 ч

One big happy family! (Module 1) 4 ч

What Russian children want to be (Module 2)

The Animal Hospital (Module 2) 2 ч

Work and play! (Module 2) 3 ч

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания).

Любимая еда 10 ч

A day in my life! (Module 2)

All our yesterdays! (Module 5) 4 ч

Hello, sunshine! (Module 8) 1 ч

Make a meal of it! (Module 3) 4 ч

What’s for pudding? (Module 3)

Tea party! (Module 5) 1 ч

Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки 1 ч

Birthday wishes! (Module 5)

Happy New Year! (Special Days!)

The Day of the City (Module 5) 1 ч

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы 5 ч

Work and play! (Module 2) 3 ч

Tell the tale! (Module 6)

Arthur + Rascal (Modules 1–8) 2 ч

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)  9 ч

At the zoo! (Module 4) 4 ч

All our yesterdays! (Module 5) 1 ч

Days to remember! (Module 7)

Florida fun! (USA)

Travelling is fun! (Module 8) 4 ч

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия 4 ч

My best friend! (Module 1) 2 ч

Magic moments! (Module 7) 2 ч

Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 4 ч

Back together! (Starter Unit) 1 ч

The days we remember (Module 7) 3 ч

Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера) 4 ч

The Animal Hospital (Module 2) 2 ч

Family & Friends! (Module 1) 2 ч

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия 4 ч

Places to go! (Module 8) 4 ч

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч

Russian millionaire cities (Module 1) 1 ч

A Day in my life! (USA) (Module 2) 1 ч

What’s for pudding? (UK)

What would you like for your tea? (Module 3) 1 ч

A walk in the wild! (Australia)

Animals need our help! (Module 4) 1 ч

Birthday wishes! (UK)

The Day of the City (Module 5) 1 ч

Alton Towers (USA)

The days we remember (Module 7) 1 ч

Florida fun! (USA)

Travelling is fun! (Module 8) 1 ч

April Fool’s Day (Special Days!) 1 ч

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

(имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 9 ч

The Hare and the Tortoise

The story behind the rhyme! (UK / USA) (Module 6) 1 ч

Goldilocks and the Three Bears (Modules 1–8) 8 ч

 

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.

 

Учебное и учебно-методическое обеспечение

- учебник

- рабочая тетрадь

- языковой портфель,

- книга для учителя

- контрольные задания

- буклет с раздаточным материалом и плакаты-

-  CD для работы в классе

- CD для самостоятельной работы дома

- видео- материалы на DVD, DVD-ROM

-  сайт учебного курса (www.spotlightinrussia.ru)


 

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Социокультурная осведомленность: • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения…

Социокультурная осведомленность: • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения…

Back together! (Starter Unit) 1 ч

Back together! (Starter Unit) 1 ч

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020