Рабочая программа английского языка для 5 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа английского языка для 5 класса

Оценка 4.9
docx
21.06.2020
Рабочая программа английского языка для 5 класса
Английский яз раб прогр. 5 кл.docx

Планируемые образовательные результаты:

Личностные УУД:

• формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;

• воспитание нравственных чувств и этического сознания;

• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

• воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные УУД:

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

• овладевать основами самоконтроля, самооценки;

• осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе

самостоятельного выбора оснований и критериев;

• устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• адекватно и осознанно использовать речевые

средства в соответствии с задачей коммуникации;

• формировать и развивать компетенцию в области использования информационно-коммуникационных технологий;

• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные

роли;

• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

• развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательности фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

1) в говорении:

• начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического

материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о своей стране и англоговорящих странах;

• описывать события (явления), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному);

• давать краткую характеристику персонажей;

2) в аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

3) в чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;

4) в письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

• адекватно произносить и различать на слух все  звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка,

• знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числи-

тельные, предлоги);

• знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.

Социокультурная компетенция:

• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;

• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;

• иметь представление об особенностях образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция: выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации

за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

• Сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владеть приемами работы с текстом: умением пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);

• действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

• проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• пользоваться справочным материалом (грамматические и лингвострановедческие справочники, двуязычные и толковые словари, мультимедийные средства).

В. В ценностно-ориентационной сфере

• Иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достичь взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установить межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознать место и значение родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщиться к ценностям мировой культуры с помощью источников информации на английском языке (в том числе мультимедийных), путем непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках,

молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и со средствами английского языка;

• развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере

• рационально планировать свой учебный труд;

• работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Предметное содержание речи

    Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.

 

Содержание

Тема

Межличностные

взаимоотношения в семье

и со сверстниками. Внешность и черты характера человека  13 ч

English in Use 1 (Module 1) 1 ч

Extensive reading 1 (Module 1) 1 ч

I’m from… (Module 2) 2 ч

My things (Module 2) 2 ч

My family! (Module 4) 2 ч

Who’s who (Module 4) 2 ч

Famous people (Module 4) 1 ч

English in Use 4 (Module 4) 1 ч

Extensive reading 4 (Module 4) 1 ч

Досуг и увлечения. Покупки.

Виды отдыха, путешествия 22 ч

My collection (Module 2) 1 ч

English in Use 2 (Module 2) 1 ч

Weekends (Module 6) 1 ч

English in Use 6 (Module 6) 1 ч

English in Use 7 (Module 7) 1 ч

Celebrations (Module 8) 2 ч

Master chef (Module 8) 2 ч

English in Use 8 (Module 8) 1 ч

Going shopping (Module 9) 2 ч

It was great! (Module 9) 2 ч

Don’t miss it! (Module 9) 1 ч

Extensive reading 9 (Module 9) 1 ч

Travel and leisure (Module 10) 2 ч

Summer fun (Module 10) 2 ч

English in Use 10 (Module 10) 1 ч

Extensive reading 10 (Module 10) 1 ч

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха 5 ч

Wake up! (Module 6) 2 ч

Extensive reading 8 (Module 8) 1 ч

Just a note… (Module 10) 1 ч

Extensive reading 10 (Module 10) 1 ч

Школа и школьная

жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года 9 ч

School! (Module 1) 2 ч

First day! (Module 1) 2 ч

Favourite subjects (Module 1) 1 ч

Schools in England (Module 1) 1 ч

It’s fun (Module 7) 1 ч

Summer fun (Module 10) 2 ч

Защита окружающей среды.

Климат, погода 13 ч

Amazing creatures (Module 5) 2 ч

At the zoo (Module 5) 2 ч

My pet (Module 5) 1 ч

Furry Friends (Module 5) 1 ч

English in Use 5 (Module 5) 1 ч

Extensive reading 5 (Module 5) 1 ч

Year after year (Module 7) 2 ч

Dress right (Module 7) 2 ч

Extensive reading 7 (Module 7) 1 ч

Условия проживания в городской и сельской местности 7 ч

At home (Module 3) 2 ч

Move in! (Module 3) 2 ч

My bedroom (Module 3) 1 ч

English in Use 3 (Module 3) 1 ч

English in Use 9 (Module 9) 1 ч

Родная страна и страна / страны изучаемого языка (географическое

положение, столицы,

достопримечательности,

культура и традиции) 23 ч

UK souvenirs (Module 2) 1 ч

Extensive reading 2 (Module 2) 1 ч

A Typical English House

(Module 3) 1 ч

Extensive reading 3 (Module 3) 1 ч

American TV Families (Module 4) 1 ч

Landmarks (Module 6) 1 ч

The Alaskan Climate (Module 7) 1 ч

It’s my birthday (Module 8) 1 ч

Thanksgiving (Module 8) 1 ч

Busy spots in London (Module 9) 1 ч

All aboard (Module 10) 1 ч

Spotlight on Russia 10 ч

Jack and the Beanstalk

(home-reading lessons) 2 ч

 

Место предмета в учебном плане

      На изучение предмета «Английский язык»  в 5 классе отводится 102 часа в год (3 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля, учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 10 контрольных работ за год.

 


 

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применять правила написания слов, изученных в 5 классе; • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка,…

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применять правила написания слов, изученных в 5 классе; • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка,…

В. В ценностно-ориентационной сфере •

В. В ценностно-ориентационной сфере •

My family! (Module 4) 2 ч Who’s who (Module 4) 2 ч

My family! (Module 4) 2 ч Who’s who (Module 4) 2 ч

Защита окружающей среды. Климат, погода 13 ч

Защита окружающей среды. Климат, погода 13 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020