Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)
Оценка 4.9

Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)

Оценка 4.9
docx
16.11.2020
Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)
7 класс.docx


Пояснительная записка

Рабочая программа по французскому языку для 7 класса разработана в соответствии:

·         ФЗ «Об образовании» №273 от 29.12.2012;

·         ФГОС ООО, утверждённого приказом Минобразования России №1897 от 17.12.2010 г.     ( ред. Приказ №1644 от 29.12.2014.)

·         Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018г. №345 «Об утверждении федеральных перечней учебников.. .»;

·         Письма Министерство образования и науки Российской Федерации  от 28 октября 2015 года № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

·         Письма Минообрнауки РФ №1577 от 31.12.2015

·         Авторской программой УМК «Rencontres» под редакцией профессоров Н.А.Селивановой и А.Ю.Шашуриной  для учащихся 13-15 лет Москва, «Просвящение», 2007 г. 

·         Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №34; учебного плана МБОУ СОШ №34 на 2019-2020 учебный год.

УМК для 7 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Второй иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю,  70 часов в 2019-2020 уч.году в том числе 4 часа на проведение контрольных работ. 

Цели обучения

Изучение французского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

ü    развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция –  новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

ü    развитие личности обучающимися посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Задачи изучения учебного предмета

Обучение иностранному языку в 7 классе направлено на достижение следующих задач:

- реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению;

- способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка;

- содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитанию обучающихся;

- формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки; 

Планируемые результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Метапредметными результатами изучения французского  языка в 7 классе являются:

·   развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

·   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·    расширение общего лингвистического кругозора школьника;

·   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·   овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).

Ученик получит возможность научиться:

·         осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты:

1.      Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

·          ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

·          элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

·          первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

·          первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

·          представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2.      Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

·          элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

·          представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

·          стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

·          почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

·          нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

·          доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3.      Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

·          элементарные представления о культурном достоянии стран;

·          первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

·          уважение к иному мнению и культуре других народов;

4.      Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

·          элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;

·          опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

·          опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

·          мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

·          отношение к учебе как творческой деятельности;

5.      Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

·          ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

·          потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

·          дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

·          опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

·          навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

·          бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

·          мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

·          любознательность и стремление расширять кругозор

6.      Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

·          ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

·          представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

·          личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7.      Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

·          ценностное отношение к природе;

·          опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты 

     приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

     освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

     сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.

В говорении научится:

· вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

· кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

· рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

Учащийся  получит возможность научиться:

· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

· кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

· выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научится:

· понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

· понимать основную информацию услышанного;

· извлекать конкретную информацию из услышанного;

· понимать детали текста;

· вербально или невербально реагировать на услышанное;

Учащийся получит возможность научиться:

· понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;

· использовать контекстуальную или языковую догадку;

· не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

· написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

· основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

· с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Учащийся овладеет умением читать, т.е. научится:

· читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

· читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

· определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

· пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Учащийся получит возможность научиться:

· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

· читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

· понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

· читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом

В письме научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Учащийся получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

       · осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основное содержание темы/курса

Тема № 1 «Семья»

Знакомство с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление  персонажей произведений.  Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз французского речевого этикета) . Алфавит. Правила чтения.  Счет от 1 до 10. Артикли.

Тема № 2 «Родители»

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Дни недели. Настоящее время с глаголами первой группы. Образование множественного числа имен прилагательных и существительных, образование женского рода и множественного числа прилагательных.

Тема № 3 «Англичанин в Париже»

Профессии. Перемещение по разным местами города на разных видах транспорта. Обозначение времени. Спряжение глаголов третьей группы (etre, aller и prendre) в настоящем времени, слитный артикль, вопросительные предложения с вопросительным прилагательным. Контрольная работа №1.

Тема № 4 «Парижское воскресенье»

Счет от 11 до 30, дата, моя квартира и мой дом, продукты питания и рецепты. Спряжение глаголов avoir, connaitre, venir, vouloir. Повелительное наклонение.

Тема № 5 « День в старшей школе»

Месяцы годы, временя суток, школьные дисциплины, классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках. Спряжение глаголов faire, dire, partir, возвратных глаголов. Устойчивое выражение IL Y A.

Тема №6 «Выходные в Лондоне»

Виды активного отдыха, учителя в средней школе, погода, телевизионные шоу. Степени сравнения прилагательных. Безличное местоимение IL. Контрольная работа №2.

Тема № 7 « Подготовка к празднику»

Цвета, числа от 30 до 1000, выбор одежды и акссесуаров, приглашение на праздник, составление планов  и списка покупок, продукты питания. Частичный артикль, наречие Y. Ближайшее будущее время. Спряжение глаголов mettre , voir, choisir. Безличное местоимение ON.

 

Тема №8 «День рождения  Клод»

Организация праздника, уточнение и указание времени, подарки и игрушки, составление поздравлений и комплиментов, мои друзья :имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Небольшие произведения детского фольклора на французском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Прошедшее составное время. Спряжение глаголов savoir, croire, ouvrir, attendre. Безличная конструкция IL FAUX.

Тема №9 «Мишель заболела»

Состояние здоровья,  болезни, части тела, вызов врача и опрос больного, поход в аптеку, лекарственные препараты. Согласование в прошедшем составном времени, отрицание в прошедшем составном времени. Спряжение глаголов partir, sortir, venir, devoir. Контрольная работа № 3.

Тема №10 «Рождество в Париже»

Название  достопримечательностей и их описание, праздники, временные показатели (год, век ), отель и его описание,  перемещение по городу.  Небольшие произведения детского фольклора на французском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Пассивная форма глаголов.

Тема №11 «Сеанс в кинотеатре»

Прогулка по городу, обсуждение любимого фильма и книги, расписание сеансов и описание кинотеатра. Прошедшее незаконченное время.

Тема №12 «Новостная почта»

Переписка по почте, составление письма, путешествия и понятие дружбы.  Некоторые формы речевого и неречевого этикета франкоговорящих  стран. Контрольная работа № 4.

Тематическое планирование

Номер темы

Название темы

Количество часов

№1

Семья

3 часа

№2

Родители

6 часов

№3

Англичанин в Париже

7 часов

№4

Парижское воскресенье

4 часов

№5

День в старшей школе

4 часов

№6

Выходные в Лондоне

8 часов

№7

Подготовка к празднику

5 часов

№8

День рождения Клод

6 часов

№9

Мишель заболела

7 часов

№10

Рождество в Париже

5 часов

№11

Сеанс в кинотеатре

5 часов

№12

Новостная почта

10 часов

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7-М КЛАССЕ

урока

Тема урока

 

дата

план

 7А/7Б/7В

дата

факт

 

1 четверть (02.09- 27.10) 16 часов

1.       

Урок 1 «Семья» Давайте познакомимся.

4.09.19

4.09.19

3.09.19

 

 

2.       

Алфавит. Счет  Адрес. Правила чтения.

6.09.19

6.09.19

4.09.19

 

3.       

Артикль. Страны и континенты. Правила чтения.

11.09.19

11.09.19

10.09.19

 

4.       

Урок 2 «Родители» Семья. Родственные узы: мама, папа, сын, дочь, брат, сестра Правила чтения.

13.09.19

13.09.19

11.09.19

 

5.       

Семья. Родственные узы: бабушка, дедушка, внук, внучка. Правила чтения.

18.09.19

18.09.19

17.09.19

 

6.       

Короткие характеристики членов семьи.

20.09.19

20.09.19

18.09.19

 

7.       

 Спряжения глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива.

25.09.19

25.09.19

24.09.19

 

8.       

Дни недели.

27.09.19

27.09.19

25.09.19

 

9.       

Иностранные языки

2.10.19

2.10.19

1.10.19

 

10.   

Урок 3 «Англичанин в Париже»

Переезды на различных видах транспорта: самолёт, поезд, машина.

4.10.19

4.10.19

2.10.19

 

11.   

Встреча приезжающего на вокзале.

9.10.19

9.10.19

8.10.19

 

 

12.   

Время, часы. Спряжение глаголов 3 группы (aller и prendre).

11.10.19

11.10.19

9.10.19

 

13.   

Профессии

16.10.19

16.10.19

15.10.19

 

14.   

Контрольная работа №1 по темам: «Семья», «Родители» и «Англичанин в Париже».

18.10.19

18.10.19

16.10.19

 

15.   

Работа над ошибками

23.10.19

23.10.19

22.10.19

 

16.   

Рабочий день (в сокращённой форме) Слитный артикль.

25.10.19

25.10.19

23.10.19

 

2 четверть (05.11-27.12) 16 часов

17.   

Урок 4 «Парижское воскресенье»

 Мой дом/ квартира..

6.11.19

6.11.19

5.11.19

 

18.   

Приглашение в гости  (письменное и устное).

 

8.11.19

8.11.19

6.11.19

 

19.   

Знакомство с членами семьи. Цифры от 11 до 20.

13.11.19

13.11.19

12.11.19

 

20.   

Беседа/общение за столом..

15.11.19

15.11.19

13.11.19

 

21.   

 Урок 5 «День в старшей школе»

 Режим дня французского лицеиста./Режим дня российского школьника.

20.11.19

20.11.19

19.11.19

 

22.   

Расписание занятий. Школьные предметы. Школьные друзья.

22.11.19

22.11.19

20.11.19

 

23.   

Посещение российской школы французскими старшекласниками. Дни недели (повторение).

 

27.11.19

27.11.19

26.11.19

 

24.   

Месяцы года.

29.11.19

29.11.19

27.11.19

 

25.   

Урок 6 «Выходные в Лондоне ».

Отдых в выходные дни. Планы на выходные дни

4.12.19

4.12.19

3.12.19

 

26.   

Спряжение глаголов. Местоимение.

6.12.19

6.12.19

4.12.19

 

27.   

Семейный отдых.

Занятия спортом.

11.12.19

11.12.19

10.12.19

 

28.   

Телевизионный досуг. Времена года.

Погода

 

13.12.19

13.12.19

11.12.19

 

29.   

Повторение и подготовка к контрольной работе

(обобщающее повторение)

18.12.19

18.12.19

17.12.19

 

30.   

Контрольная работа №2 по темам: «Парижское воскресенье» , «День в старшей школе» и «Выходные в Лондоне».

20.12.19

20.12.19

18.12.19

 

31.   

Работа над ошибками

25.12.19

25.12.19

24.12.19

 

32.   

Резервный урок

27.12.19

27.12.19

26.11.19

 

3 четверть (13.01-13.03) 18 часов

33.   

 Урок 7 «Подготовка к празднику». Названия цветов

15.01.20

15.01.20

14.01.20

 

34.   

Приготовления к празднику.

17.01.20

17.01.20

15.01.20

 

35.   

Поговорим о будущих планах

22.01.20

22.01.20

21.01.20

 

36.   

Вкусы и предпочтения в выборе досуга.

24.01.20

24.01.20

22.01.20

 

37.   

Покупка одежды

29.01.20

29.01.20

28.01.20

 

38.   

Урок 8 «День рождения Клод»

День рождения. Сколько времени?

31.01.20

31.01.20

29.01.20

 

39.   

Прошедшее время

5.02.20

5.02.20

4.02.20

 

40.   

Поход в магазин.

Выбор одежды для праздника.

7.02.20

7.02.20

5.02.20

 

41.   

  Вручение подарков. Поздравление с днём рождения (устное и письменное).

12.02.20

12.02.20

11.02.20

 

42.   

 Праздничный стол.

Рецепт праздничного блюда (торта).

 

14.02.20

14.02.20

12.02.20

 

43.   

Программа (описание) праздничного дня..

19.02.20

19.02.20

18.02.20

 

44.   

Урок 9 «Мишель заболела»

Плохое самочувствие

21.02.20

21.02.20

19.02.20

 

45.   

Вызов врача. Визит врача

26.02.20

26.02.20

25.02.20

 

46.   

Временное освобождение от учёбы. Поход в аптеку. Покупка лекарств.

 

28.02.20

28.02.20

26.02.20

 

47.   

Лечение (приём лекарств, постельный режим).

Выздоровление.

4.03.20

4.03.20

3.03.20

 

48.   

Контрольная работа №3 по темам «Подготовка к празднику», «День рождения Клод» и «Мишель заболела»

6.03.20

6.03.20

4.03.20

 

49.   

Работа над ошибками

11.03.20

11.03.20

10.03.20

 

50.   

Части тела.

13.03.20

13.03.20

11.03.20

 

4 четверть (23.03-29.03) 20 часов

51.   

Урок 10 «Рождество в Париже» Рождественские каникулы в Париже.

25.03.20

25.03.20

24.03.20

 

52.   

Прогулки по историческому центру Парижа. Праздничная атмосфера

27.03.20

27.03.20

25.03.20

 

53.   

Посещение кафе.

1.04.20

1.04.20

31.03.20

 

54.   

Центр им. Жоржа Помпиду.

3.04.20

3.04.20

1.04.20

 

55.   

Поездки на метро

8.04.20

8.04.20

7.04.20

 

56.   

Урок 11 «Сеанс в кинотеатре» Посещение кинотеатра. Просмотр кинофильма.

10.04.20

10.04.20

8.04.20

 

57.   

Сюжет кинокартины. Обсуждение просмотренного фильма

15.04.20

15.04.20

14.04.20

 

58.   

Прошедшее незавершенное время

17.04.20

17.04.20

15.04.20

 

59.   

Возвращение в отель

22.04.20

22.04.20

21.04.20

 

60.   

Практика чтения

24.04.20

24.04.20

22.04.20

 

61.   

Урок 12 «Новостная почта»

Интернет в жизни молодёжи. Общение через Интернет.

29.04.20

29.04.20

28.04.20

 

62.   

Интернет-форумы. Особенности написания электронных писем (сообщений)

1.05.20

1.05.20

29.04.20

 

63.   

Дружба. Дружеские отношения.

6.05.20

6.05.20

5.05.20

 

64.

Путешествия. Роль путешествий в жизни молодого человека

8.05.20

18.05.20

16.05.20

 

65

Подготовка к контрольной работе

13.05.20

13.05.20

12.05.20

 

66

Контрольная работа №4

Итоговая

15.05.20

15.05.20

13.05.20

 

67

Анализ контрольной работы.

 

20.05.20

20.05.20

19.05.20

 

68

Обобщающий урок Блока 4 и всего года.

22.05.20

22.05.20

20.05.20

 

69

Проектная работа «Моя Франция»

27.05.20

27.05.20

26.05.20

 

70

Защита проектов «Моя Франция»

29.05.20

29.05.20

27.05.20

 

Итого :   70 ЧАСОВ

Учебно-методическое обеспечение:

1.Учебник. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс. Первый год обучения  Селиванова Н.А. и Шашурина Ф.Ю.,Просвящение, 2019

2. Французский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 7 класс. Первый год обучения. Селиванова Н.А.,  Просвящение,  2007 г

3. Французский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений. 7 класс (первый год обучения), Просвящение, 2019 г

4. Аудиокурс к учебнику по французскому как второму иностранному языку. 1-й год обучения (1 CD, MP3)

График прохождения контрольных  и проектных работ :

Перечень работ

 

                                                            Количество работ

Всего

1 четверть

 

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

 

1

1

1

1

4

Проектная работа

0

0

0

1

1

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)

Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 7 класса разработана в соответствии: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 7 класса разработана в соответствии: ·

Задачи изучения учебного предмета

Задачи изучения учебного предмета

Личностные результаты: 1.

Личностные результаты: 1.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) · элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и…

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) · элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и…

Предметные результаты • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил…

Предметные результаты • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил…

Учащийся получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Учащийся получит возможность научиться: · понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки)…

Учащийся овладеет умением читать, т

Учащийся овладеет умением читать, т

В письме научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на…

В письме научится: - правильно списывать, - выполнять лексико-грамматические упражнения, - делать записи (выписки из текста), - делать подписи к рисункам, - отвечать письменно на…

Ученик получит возможность научиться: • · осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Ученик получит возможность научиться: • · осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Цвета, числа от 30 до 1000, выбор одежды и акссесуаров, приглашение на праздник, составление планов и списка покупок, продукты питания

Цвета, числа от 30 до 1000, выбор одежды и акссесуаров, приглашение на праздник, составление планов и списка покупок, продукты питания

День в старшей школе 4 часов №6

День в старшей школе 4 часов №6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дни недели. 27.09.19 27.09.19 25

Дни недели. 27.09.19 27.09.19 25

Рабочий день (в сокращённой форме)

Рабочий день (в сокращённой форме)

Дни недели (повторение). 27

Дни недели (повторение). 27

Резервный урок 27.12.19 27

Резервный урок 27.12.19 27

Поход в магазин. Выбор одежды для праздника

Поход в магазин. Выбор одежды для праздника

Выздоровление. 4.03.20 4.03.20 3

Выздоровление. 4.03.20 4.03.20 3

Путешествия. Роль путешествий в жизни молодого человека 8

Путешествия. Роль путешествий в жизни молодого человека 8

Французский язык. Второй иностранный язык

Французский язык. Второй иностранный язык

Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)

Рабочая программа для учеников 7 класса по французскому языку (1 год обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2020