Пояснительная записка
Рабочая программа по французскому языку для 7 класса разработана в соответствии:
· ФЗ «Об образовании» №273 от 29.12.2012;
· ФГОС ООО, утверждённого приказом Минобразования России №1897 от 17.12.2010 г. ( ред. Приказ №1644 от 29.12.2014.)
· Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018г. №345 «Об утверждении федеральных перечней учебников.. .»;
· Письма Министерство образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
· Письма Минообрнауки РФ №1577 от 31.12.2015
· Авторской программой УМК «Rencontres» под редакцией профессоров Н.А.Селивановой и А.Ю.Шашуриной для учащихся 13-15 лет Москва, «Просвящение», 2007 г.
· Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №34; учебного плана МБОУ СОШ №34 на 2019-2020 учебный год.
УМК для 7 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Второй иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю, 70 часов в 2019-2020 уч.году в том числе 4 часа на проведение контрольных работ.
Цели обучения
Изучение французского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
ü развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
ü развитие личности обучающимися посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Задачи изучения учебного предмета
Обучение иностранному языку в 7 классе направлено на достижение следующих задач:
- реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению;
- способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка;
- содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитанию обучающихся;
- формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки;
Планируемые результаты
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Метапредметными результатами изучения французского языка в 7 классе являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
· развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).
Ученик получит возможность научиться:
· осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.
· элементарные представления о культурном достоянии стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
· уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;
· опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
· ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
· навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
· ценностное отношение к природе;
· опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
• приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
• освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
• сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.
В говорении научится:
· вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
· кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
· рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).
Учащийся получит возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
· кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
· выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научится:
· понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
· понимать основную информацию услышанного;
· извлекать конкретную информацию из услышанного;
· понимать детали текста;
· вербально или невербально реагировать на услышанное;
Учащийся получит возможность научиться:
· понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
· использовать контекстуальную или языковую догадку;
· не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
· написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
· основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
· с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Учащийся овладеет умением читать, т.е. научится:
· читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
· читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
· определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
· пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Учащийся получит возможность научиться:
· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
· читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
· понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
· читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом
В письме научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Учащийся получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
• · осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Основное содержание темы/курса |
Тема № 1 «Семья» |
Знакомство с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз французского речевого этикета) . Алфавит. Правила чтения. Счет от 1 до 10. Артикли. |
Тема № 2 «Родители» |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Дни недели. Настоящее время с глаголами первой группы. Образование множественного числа имен прилагательных и существительных, образование женского рода и множественного числа прилагательных. |
Тема № 3 «Англичанин в Париже» |
Профессии. Перемещение по разным местами города на разных видах транспорта. Обозначение времени. Спряжение глаголов третьей группы (etre, aller и prendre) в настоящем времени, слитный артикль, вопросительные предложения с вопросительным прилагательным. Контрольная работа №1. |
Тема № 4 «Парижское воскресенье» |
Счет от 11 до 30, дата, моя квартира и мой дом, продукты питания и рецепты. Спряжение глаголов avoir, connaitre, venir, vouloir. Повелительное наклонение. |
Тема № 5 « День в старшей школе» |
Месяцы годы, временя суток, школьные дисциплины, классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках. Спряжение глаголов faire, dire, partir, возвратных глаголов. Устойчивое выражение IL Y A. |
Тема №6 «Выходные в Лондоне» |
Виды активного отдыха, учителя в средней школе, погода, телевизионные шоу. Степени сравнения прилагательных. Безличное местоимение IL. Контрольная работа №2. |
Тема № 7 « Подготовка к празднику» |
Цвета, числа от 30 до 1000, выбор одежды и акссесуаров, приглашение на праздник, составление планов и списка покупок, продукты питания. Частичный артикль, наречие Y. Ближайшее будущее время. Спряжение глаголов mettre , voir, choisir. Безличное местоимение ON. |
Тема №8 «День рождения Клод» |
Организация праздника, уточнение и указание времени, подарки и игрушки, составление поздравлений и комплиментов, мои друзья :имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Небольшие произведения детского фольклора на французском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Прошедшее составное время. Спряжение глаголов savoir, croire, ouvrir, attendre. Безличная конструкция IL FAUX. |
Тема №9 «Мишель заболела» |
Состояние здоровья, болезни, части тела, вызов врача и опрос больного, поход в аптеку, лекарственные препараты. Согласование в прошедшем составном времени, отрицание в прошедшем составном времени. Спряжение глаголов partir, sortir, venir, devoir. Контрольная работа № 3. |
Тема №10 «Рождество в Париже» |
Название достопримечательностей и их описание, праздники, временные показатели (год, век ), отель и его описание, перемещение по городу. Небольшие произведения детского фольклора на французском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Пассивная форма глаголов. |
Тема №11 «Сеанс в кинотеатре» |
Прогулка по городу, обсуждение любимого фильма и книги, расписание сеансов и описание кинотеатра. Прошедшее незаконченное время. |
Тема №12 «Новостная почта» |
Переписка по почте, составление письма, путешествия и понятие дружбы. Некоторые формы речевого и неречевого этикета франкоговорящих стран. Контрольная работа № 4. |
Тематическое планирование
Номер темы |
Название темы |
Количество часов |
№1 |
Семья |
3 часа |
№2 |
Родители |
6 часов |
№3 |
Англичанин в Париже |
7 часов |
№4 |
Парижское воскресенье |
4 часов |
№5 |
День в старшей школе |
4 часов |
№6 |
Выходные в Лондоне |
8 часов |
№7 |
Подготовка к празднику |
5 часов |
№8 |
День рождения Клод |
6 часов |
№9 |
Мишель заболела |
7 часов |
№10 |
Рождество в Париже |
5 часов |
№11 |
Сеанс в кинотеатре |
5 часов |
№12 |
Новостная почта |
10 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7-М КЛАССЕ
№ урока |
Тема урока
|
дата план 7А/7Б/7В |
дата факт
|
1 четверть (02.09- 27.10) 16 часов |
|||
1. |
Урок 1 «Семья» Давайте познакомимся. |
4.09.19 4.09.19 3.09.19
|
|
2. |
Алфавит. Счет Адрес. Правила чтения. |
6.09.19 6.09.19 4.09.19 |
|
3. |
Артикль. Страны и континенты. Правила чтения. |
11.09.19 11.09.19 10.09.19 |
|
4. |
Урок 2 «Родители» Семья. Родственные узы: мама, папа, сын, дочь, брат, сестра Правила чтения. |
13.09.19 13.09.19 11.09.19 |
|
5. |
Семья. Родственные узы: бабушка, дедушка, внук, внучка. Правила чтения. |
18.09.19 18.09.19 17.09.19 |
|
6. |
Короткие характеристики членов семьи. |
20.09.19 20.09.19 18.09.19 |
|
7. |
Спряжения глаголов 1 группы в настоящем времени индикатива. |
25.09.19 25.09.19 24.09.19 |
|
8. |
Дни недели. |
27.09.19 27.09.19 25.09.19 |
|
9. |
Иностранные языки |
2.10.19 2.10.19 1.10.19 |
|
10. |
Урок 3 «Англичанин в Париже» Переезды на различных видах транспорта: самолёт, поезд, машина. |
4.10.19 4.10.19 2.10.19 |
|
11. |
Встреча приезжающего на вокзале. |
9.10.19 9.10.19 8.10.19
|
|
12. |
Время, часы. Спряжение глаголов 3 группы (aller и prendre). |
11.10.19 11.10.19 9.10.19 |
|
13. |
Профессии |
16.10.19 16.10.19 15.10.19 |
|
14. |
Контрольная работа №1 по темам: «Семья», «Родители» и «Англичанин в Париже». |
18.10.19 18.10.19 16.10.19 |
|
15. |
Работа над ошибками |
23.10.19 23.10.19 22.10.19 |
|
16. |
Рабочий день (в сокращённой форме) Слитный артикль. |
25.10.19 25.10.19 23.10.19 |
|
2 четверть (05.11-27.12) 16 часов |
|||
17. |
Урок 4 «Парижское воскресенье» Мой дом/ квартира.. |
6.11.19 6.11.19 5.11.19 |
|
18. |
Приглашение в гости (письменное и устное).
|
8.11.19 8.11.19 6.11.19 |
|
19. |
Знакомство с членами семьи. Цифры от 11 до 20. |
13.11.19 13.11.19 12.11.19 |
|
20. |
Беседа/общение за столом.. |
15.11.19 15.11.19 13.11.19 |
|
21. |
Урок 5 «День в старшей школе» Режим дня французского лицеиста./Режим дня российского школьника. |
20.11.19 20.11.19 19.11.19 |
|
22. |
Расписание занятий. Школьные предметы. Школьные друзья. |
22.11.19 22.11.19 20.11.19 |
|
23. |
Посещение российской школы французскими старшекласниками. Дни недели (повторение).
|
27.11.19 27.11.19 26.11.19 |
|
24. |
Месяцы года. |
29.11.19 29.11.19 27.11.19 |
|
25. |
Урок 6 «Выходные в Лондоне ». Отдых в выходные дни. Планы на выходные дни |
4.12.19 4.12.19 3.12.19 |
|
26. |
Спряжение глаголов. Местоимение. |
6.12.19 6.12.19 4.12.19 |
|
27. |
Семейный отдых. Занятия спортом. |
11.12.19 11.12.19 10.12.19 |
|
28. |
Телевизионный досуг. Времена года. Погода
|
13.12.19 13.12.19 11.12.19 |
|
29. |
Повторение и подготовка к контрольной работе (обобщающее повторение) |
18.12.19 18.12.19 17.12.19 |
|
30. |
Контрольная работа №2 по темам: «Парижское воскресенье» , «День в старшей школе» и «Выходные в Лондоне». |
20.12.19 20.12.19 18.12.19 |
|
31. |
Работа над ошибками |
25.12.19 25.12.19 24.12.19 |
|
32. |
Резервный урок |
27.12.19 27.12.19 26.11.19 |
|
3 четверть (13.01-13.03) 18 часов |
|||
33. |
Урок 7 «Подготовка к празднику». Названия цветов |
15.01.20 15.01.20 14.01.20 |
|
34. |
Приготовления к празднику. |
17.01.20 17.01.20 15.01.20 |
|
35. |
Поговорим о будущих планах |
22.01.20 22.01.20 21.01.20 |
|
36. |
Вкусы и предпочтения в выборе досуга. |
24.01.20 24.01.20 22.01.20 |
|
37. |
Покупка одежды |
29.01.20 29.01.20 28.01.20 |
|
38. |
Урок 8 «День рождения Клод» День рождения. Сколько времени? |
31.01.20 31.01.20 29.01.20 |
|
39. |
Прошедшее время |
5.02.20 5.02.20 4.02.20 |
|
40. |
Поход в магазин. Выбор одежды для праздника. |
7.02.20 7.02.20 5.02.20 |
|
41. |
Вручение подарков. Поздравление с днём рождения (устное и письменное). |
12.02.20 12.02.20 11.02.20 |
|
42. |
Праздничный стол. Рецепт праздничного блюда (торта).
|
14.02.20 14.02.20 12.02.20 |
|
43. |
Программа (описание) праздничного дня.. |
19.02.20 19.02.20 18.02.20 |
|
44. |
Урок 9 «Мишель заболела» Плохое самочувствие |
21.02.20 21.02.20 19.02.20 |
|
45. |
Вызов врача. Визит врача |
26.02.20 26.02.20 25.02.20 |
|
46. |
Временное освобождение от учёбы. Поход в аптеку. Покупка лекарств.
|
28.02.20 28.02.20 26.02.20 |
|
47. |
Лечение (приём лекарств, постельный режим). Выздоровление. |
4.03.20 4.03.20 3.03.20 |
|
48. |
Контрольная работа №3 по темам «Подготовка к празднику», «День рождения Клод» и «Мишель заболела» |
6.03.20 6.03.20 4.03.20 |
|
49. |
Работа над ошибками |
11.03.20 11.03.20 10.03.20 |
|
50. |
Части тела. |
13.03.20 13.03.20 11.03.20 |
|
4 четверть (23.03-29.03) 20 часов |
|||
51. |
Урок 10 «Рождество в Париже» Рождественские каникулы в Париже. |
25.03.20 25.03.20 24.03.20 |
|
52. |
Прогулки по историческому центру Парижа. Праздничная атмосфера |
27.03.20 27.03.20 25.03.20 |
|
53. |
Посещение кафе. |
1.04.20 1.04.20 31.03.20 |
|
54. |
Центр им. Жоржа Помпиду. |
3.04.20 3.04.20 1.04.20 |
|
55. |
Поездки на метро |
8.04.20 8.04.20 7.04.20 |
|
56. |
Урок 11 «Сеанс в кинотеатре» Посещение кинотеатра. Просмотр кинофильма. |
10.04.20 10.04.20 8.04.20 |
|
57. |
Сюжет кинокартины. Обсуждение просмотренного фильма |
15.04.20 15.04.20 14.04.20 |
|
58. |
Прошедшее незавершенное время |
17.04.20 17.04.20 15.04.20 |
|
59. |
Возвращение в отель |
22.04.20 22.04.20 21.04.20 |
|
60. |
Практика чтения |
24.04.20 24.04.20 22.04.20 |
|
61. |
Урок 12 «Новостная почта» Интернет в жизни молодёжи. Общение через Интернет. |
29.04.20 29.04.20 28.04.20 |
|
62. |
Интернет-форумы. Особенности написания электронных писем (сообщений) |
1.05.20 1.05.20 29.04.20 |
|
63. |
Дружба. Дружеские отношения. |
6.05.20 6.05.20 5.05.20 |
|
64. |
Путешествия. Роль путешествий в жизни молодого человека |
8.05.20 18.05.20 16.05.20 |
|
65 |
Подготовка к контрольной работе |
13.05.20 13.05.20 12.05.20 |
|
66 |
Контрольная работа №4 Итоговая |
15.05.20 15.05.20 13.05.20 |
|
67 |
Анализ контрольной работы.
|
20.05.20 20.05.20 19.05.20 |
|
68 |
Обобщающий урок Блока 4 и всего года. |
22.05.20 22.05.20 20.05.20 |
|
69 |
Проектная работа «Моя Франция» |
27.05.20 27.05.20 26.05.20 |
|
70 |
Защита проектов «Моя Франция» |
29.05.20 29.05.20 27.05.20 |
|
Итого : 70 ЧАСОВ
Учебно-методическое обеспечение:
1.Учебник. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс. Первый год обучения Селиванова Н.А. и Шашурина Ф.Ю.,Просвящение, 2019
2. Французский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 7 класс. Первый год обучения. Селиванова Н.А., Просвящение, 2007 г
3. Французский язык. Второй иностранный язык. Сборник упражнений. 7 класс (первый год обучения), Просвящение, 2019 г
4. Аудиокурс к учебнику по французскому как второму иностранному языку. 1-й год обучения (1 CD, MP3)
График прохождения контрольных и проектных работ :
Перечень работ
|
Количество работ |
Всего |
|||
1 четверть
|
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||
Контрольная работа
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Проектная работа |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.