Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»
Оценка 4.8

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Оценка 4.8
docx
20.12.2019
Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»
программа развитие познавательных способностей потенциал.docx

«РАССМОТРЕНО»                   «СОГЛАСОВАНО»                     «УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО                Заместитель руководителя        директор МОУ «СОШ №43»

_________/_________/          по УВР МОУ «СОШ №43»      Т.В.Абрамова                                             

Протокол № _____от             ___________/__________         Приказ  №   _______ от 

«____»_________20___г.              «____»_________20_____г.     «____»____________20_____г.

 

 

Рабочая программа дополнительной

образовательной услуги

«Развитие познавательных способностей

«Потенциал»

учителя- логопеда

Пурынзиной Оксаны Александровны

(Ф.И.О. категория)

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

                                                                                               Рассмотрено на                               заседании

                                                                                       педагогического совета

                                                                               протокол № ____ от

                                                                                             «____» _________

 

Саратов 2019 – 2020 учебный год

 

Учебно-тематическое планирование

 

Классы -2  классы

Количество часов: всего – 60 занятий;

в неделю-  2 часа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

С каждым годом среди уча­щихся, поступающих в начальные классы, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует полноценному усвоению школьной программы.

Трудности, которые младшие школьники испытывают при усвоении учебного материала по русскому языку и чтению и их психологические причины различны. У одних детей трудности связаны с несформированностью двигательного навыка письма и чтения , у других – с  особенностями формирования когнитивного компонента навыков, у третьей группы учащихся оказываются  несформированными  процессы самоконтроля и саморегуляции , у четвертой группы других детей  такие трудности могут возникнуть из – за индивидуально-типологических особенностей.

Программа составлена в соответствии с методическими рекомендациями по организации, планированию и содержанию логопедических занятий с основным контингентом учащихся общеобразовательной школы и отражает базовые направления коррекционного обучения учащихся, имеющих различные нарушения  в развитии устной и письменной речи. (Ястребова А.В., Бессонова Т.П. «Инструктивно – методическое письмо о работе учителя – логопеда при общеобразовательной школе). Т.к. овладение письменной речью (чтением и письмом) требует сбалансированной работы всего мозга, в данную программу включены нейропсихологические упражнения, разработанные  А.В. Семенович. (упражнения для повышения нейродинамики ,когнитивные упражнения и упражнения , на формирование произвольной саморегуляции ). Данная методика включает упражнения для всех групп детей. Базовой технологией является метод замещающего онтогенеза, «заключающийся в соотнесении (диагностика, коррекция, абилитация, профилактика, прогноз) актуального статуса ребенка с основными этапами и векторами формирования мозговой организации психических процессов и последующим ретроспективным воспроизведением тех участков онтогенеза, которые по тем и иным причинам не были полностью освоены»

Программа  основы­вается на следующих теоретических положениях:

·                       Возрастных особенностях формирования речевой функции (Л.С. Выготский, Л.О.Бадалян, Гвоздева )

·                       Формировании фонематических процессов у детей младшего школьного возраста, имеющих н/в общее недоразвитие речи(А.В.Ястребова, Л.Н.Ефименкова)

·                       Принципах анализа речевых нарушений ( Э.А Александрян, Л.Т. Журба, Е.М. Мастюкова, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия и др.)

                        комплексное взаимодействие анализаторов (И.П. Павлов);

                        компенсаторные возможности развивающегося мозга в ус­ловиях стабилизации патологического процесса (П.К. Анохин, Л.С. Выготский, В.В. Лебединский, А.Р. Лурия, С.С. Ляпидевский);

                        поэтапное формирование умственных действий (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин).

Содержание и структурирование программы опирается на дидактические принципы: научности, доступности, последовательности и систематичности, индивидуального подхода, сознательности и активности, наглядности.

Цель: коррекция нарушений устной и письменной речи, восполнение пробелов в знаниях.

Задачи:

    уточнение и развитие пространственно-временных представлений;

    развитие функции фонематического анализа и синтеза; звуко-слоговой структуры слова, языкового анализа и синтеза;

    коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи

    развитие связной речи.

    Ориентирока в пространстве и на листе бумаги,

    Развитиевнимания , памяти , логического мышления

С учащимися проводятся групповые (7 -9 человек) занятия.

 Периодичность коррекционных занятий - 2-раза в неделю. Продолжительность группового занятия - 40 минут,

Сроки коррекционной работы  - 8 месяцев .

Программа рассчитана на 60 занятий.

Содержание

Содержание работы по данной программе тесно связанно с программой по русскому языку и чтению. Количество часов рассчитано на один учебный год и зависит от периодичности занятий. Если занятия проводятся 2 раза в неделю, то в течение года ребенок занимается 64 часа. Содержание коррекционной работы условно делится на несколько этапов. Учитель-логопед вправе менять этапы коррекционного обучения, исключать темы логопедических занятий или добавлять количество часов для повторения, если это необходимо для данной группы учащихся.

2-Й КЛАСС

I этап. Диагностический

На этом этапе проводилось  обследование устной и письменной речи учащихся. Результаты обследования фиксируются в индивидуальных речевых картах. В результате обследования  у всех детей отмечались  нарушениями зрительного, слухо-речевого, тактильного восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, межполушарного взаимодействия. У части детей была выявлена повышенная истощаемость, колебание активности во время проведения диагностических процедур, гиперактивность, наличие синкинезий, нарушение непроизвольного компонента внимания. В письменных работах у данной категории детей наблюдается колебание нажима, высоты и наклона букв, медленное письмо, колебание темпа и успешности письма во время урока, нарастание ошибок к концу работы.

У другой части детей в  письменных работах  наблюдаются оптические замены, трудности в запоминании букв, цифр, в ориентировке на листе, замены букв, обозначающих сходные по артикуляции звуки (л-м-д-н), замены согласных по звонкости-глухости(б –п, г-к), твердости-мягкости, пропуск слов, непонимание смысла прочитанного.

Почти все дети испытывают трудности планирования и планомерного выполнения действия. У них нарушена самоорганизация, произвольный компонент внимания, т.е. страдают три функции – цель, программа, контроль. Отсюда, возникают многочисленные пропуски, повторения букв, орфографические и пунктуационные ошибки.

// этап. Звукослоговой состав слов

Развитие слогоритмической структуры слова, слогового анализа и синтеза, звукобуквенного анализа и синтеза.

/// этап. Дифференциация твердых и мягких согласных

Образование гласных II ряда; гласные первого и второго ряда; обозначение мягкости согласных буквами я, е, ё, и, ю; дифференциация твердых и мягких согласных.

IVэтап. Дифференциация гласных звуков и букв

Звук и буква о; звук и буква а; дифференциация о - а; звук и буквам; дифференциация о - у; звук и буква и; дифференциация и-у; буква е, звуки у, э; буква ю, звуки у, у; дифференциация и-у.

V этап. Дифференциация согласных звуков, сходных по акустическим и артикуляционным признакам, и букв, сходных по графическим и оптическим признакам.

Основной задачей этого этапа является:

   развитие умения дифференцировать согласные звуки и буквы в устной и письменной речи;

   дифференциация звонких и глухих согласных;

   дифференциация твердых и мягких согласных;

   дифференциация согласных звуков, сходных по акустическим признакам;

   дифференциация согласных звуков, сходных по артикуляционным признакам;

   дифференциация согласных букв, сходных по графическим и оптическим признакам.

Методические рекомендации

Работа над дифференциацией звуков ведется в следующей последовательности:

   каждый, из смешиваемых звуков, «отрабатывается» изолированно (уточняется его артикуляция, фонетические характеристики, графическое изображение (графема), фонематический анализ, синтез слов с заданным звуком);

затем оппозиционные звуки дифференцируют по артикуляции, фонетическому оформлению и смыслоразличительной роли в слове, формируется навык правильного письма

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

Кол – во

ч.

Тема урока

 

 

Нейропсихологический блок

Дата проведения

 

план

факт

корректировка

 

1

2

3

4

5

6

7

 

I.Звуковой и слоговой анализ и синтез  (9  ч.)

 

1.

1 ч.

Выделение первого звука, последнего звука в слове

Развитие внимания

упр.«Остановись», «Фокус».

Дых.упр.«Шарик».

Общий двигательный репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом.

Растяжка «Качалка».

Глазодвиг.упр.

03.09.

 

 

2.

1 ч.

Слогообразующая роль гласных звуков.

Развитие внимания

упр.«Остановись»

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Рисуем улыбку».

05.09.

 

 

3.

1ч.

Определение количества и места звуков слове.

 

Развитие внимания

упр.«Остановись».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. Упр.

«Радуга».

 

10.09.

 

 

 

 

4.

 

1 ч.

 

Звукобуквенный анализ слов.

Развитие внимания

упр.«Фокус».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Аист и лягушка»

Игра с мячом Ката.ние мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. Упр. «Картины».

12.09.

 

 

 

5.

1 ч.

Деление слов на слоги.

Развитие внимания

упр.«Остановись».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Гусеница».

Игра с мячом «Игры в кругу».

Растяжка «Кошки».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр

«Геом. фигуры».

17.09.

 

 

6.

1 ч.

Деление двух- и трѐхсложных слов на слоги.

Развитие внимания

упр.«Запретное слово»

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Улитка».

19.09.

 

 

7.

1 ч.

Понятие ударения. Соотношение слова с его ритмическим рисунком.

 

Развитие внимания

упр.«Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Коврик».

24.09.

 

 

8.

1 ч.

Смыслоразличительная роль ударения

Развитие внимания

упр.«Запутанные руки -1».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Гусинный шаг».

Игра с мячом « Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Восьмерки».

26.09.

 

 

9.

1ч.

Повторение раздела «Звуковой и слоговой анализ и синтез».

Развитие внимания

упр.«Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Ходьба с предметом на голове».

Игра с мячом «Меткость».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. Упр.  «Цветок из восьмерки».

01.10.

 

 

 

II. Гласные I ряда. (8 ч.)

 

10.

1 ч.

Гласные I и II ряда

Развитие внимания

упр. «Запретное слово»

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом «Месяцы ,недели».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр  «Елка»

03.10.

 

 

 

11.

1ч.

Гласные I ряда. Звук [а], буква а.

Развитие внимания

упр. «Запутанные руки- 1».

Дых.упр.

Общ.двиг.репертуар «Канатоходец».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Зеркало».

08.10.

 

 

 

12.

1 ч.

Звук [о], буква о.

Развитие внимания

упр.«Запутанные руки 2».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом  в кругу.

Растяжка «Флюгер-1».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Геом .фигуры - 2».

10.10.

 

 

 

13.

1 ч.

Различение на письме букв а-о.

Развитие внимания

упр. «Правильно – неправильно».

Дых.упр..

Общ.двиг.репертуар «Перекрестные и одностороние движения».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки «флюгер 2».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Пружинка».

15.10.

 

 

 

14.

1 ч.

Звук [у], буква у

Развитие внимания

упр. «Правильно – неправильно»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Голова – шея - руки».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки «Бабочка».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Хождение на коленях -1».

17.10.

 

 

 

15.

1ч.

Звук [ы], буква ы.

Развитие внимания

упр. «Найди и обведи фигуру»

Дых.упр.

Общ.двиг.репертуар «Подвижная поясница».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки «Флюгер 3».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр « Восьмерки -1».

22.10.

 

 

 

16.

1ч.

Звук [э], буква э

Развитие внимания

упр. «Охота на фигуры»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Равновесие».

Растяжки «Маятник».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Хождение у стены -1».

24.10.

 

 

 

Каникулы  с 28.10. – 04.11.2019

 

17.

1ч.

Повторение раздела «Гласные I ряда»

Развитие внимания

упр «Найди и обведи букву».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Рисуем и пишем в воздухе».

Игра с мячом .

Растяжки «Гусеница»

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Хождение у стены -2».

05.11.

 

 

 

 

 

IV.Гласные II ряда. (14 ч.)

 

 

 

 

18.

1ч.

Звук [я], буква я

Развитие внимания

упр. «Найди и зачеркни  букву»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Полоса препятствий».

Игра с мячом .

Растяжки «Потягивания».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Восьмерки».

07.11.

 

 

 

19.

1ч.

 

Дифференциация

 букв а-я

Развитие внимания

упр«Охота на  буквы -1».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Гусеница».

Игра с мячом «Чеканка».

Растяжки «Скручивание корпуса».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Хождение у стены -4».

12.11.

 

 

 

20.

1 ч.

Звук [е], буква е.

Развитие внимания

упр. «Охота на  буквы 2 ».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Передай   мяч».

Игра с мячом «Чеканка».

Растяжки «Бабочка».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор упр. «Цыганочка».

14.11

 

 

 

 

21.

 

1 ч.

 

 

Дифференциация

 букв э-е

Развитие внимания

упр. «Таблицы Шульте».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Канатоходец».

Игра с мячом.

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Ладушки».

19.11.

 

 

 

22.

1ч.

Звук [ю], буква ю.

Развитие внимания

упр« Таблицы Шульте  »

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Равновесие».

Игра с мячом «Чеканка по линии».

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор.упр .«Квадрат и круг-2».

21.11.

 

 

 

23.

1 ч.

Дифференциация букв у-ю

Развитие внимания

упр. «Птица, рыба, зверь…»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом  .«Передай мяч» .

Растяжки

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор «Утка».

26.11.

 

 

 

24.

1 ч.

 

Звук [и], буква и. Дифференциация букв                         

Развитие внимания

упр .«Четыре стихии».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Равновесие».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор .упр. «Кит».

28.11.

 

 

 

25.

1 ч.

 

Звук [ѐ], буква ѐ

Развитие внимания

упр.«Остановись», «Фокус».

Дых.упр.«Шарик».

Общий двигательный репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом.

Растяжка «Качалка».

Глазодвиг.упр.

03.12.

 

 

 

26.

1 ч.

 

Дифференциация букв о-ѐ .Различение на письме букв е-ѐ.

Развитие внимания

упр. «Остановись».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Рисуем улыбку».

05.12.

 

 

 

27.

1 ч.

Дифференциация гласных I и II ряда.

Развитие внимания

упр.«Остановись»

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр

«Радуга»

10.12.

 

 

 

28.

1ч.

Дифференциация кинетически сходных букв и- у.

Развитие внимания

упр. «Фокус».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Аист и лягушка».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Картины».

12.12.

 

 

 

29.

1ч.

Повторение разделов «Гласные I и II ряда

Развитие внимания

упр.«Остановись».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Гусеница».

Игра с мячом «Игры в кругу».

Растяжка «Кошки».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. Упр.

«Геом. Фигуры».

17.12.

 

 

 

 

 

Согласные звуки и буквы. 34

 

30.

1ч.

Согласные звуки.

Твѐрдые и мягкие согласные.

Развитие внимания

упр. «Запретное слово»

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Улитка».

19.12.

 

 

 

31.

1ч.

 

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

Развитие внимания

упр. «Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. .«Коврик»

24.12.

 

 

 

32.

1ч.

Разделительный мягкий знак

Развитие внимания

упр.«Запутанные руки -1».

Дых.упр.«Дышим под счет»

Общ.дв.иг.репертуар «Гусинный шаг».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Восьмерки».

26.12.

 

 

 

Каникулы с 31.12.2019 по 12.01.2020 г.

 

33.

 

Проверочная работа

Развитие внимания

упр.«Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Ходьба с предметом на голове».

Игра с мячом «Меткость».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр  «Цветок из восьмерки».

14.01.

 

 

 

Звонкие и глухие согласные.

 

34.

1ч.

Звуки [в]-[в`]. Буква В. Звуки [ф]-[ф`]. Буква Ф

Развитие внимания

упр.«Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом «Месяцы ,недели».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр  «Елка».

16.01.

 

 

 

35.

1ч.

Дифференциация звуков [в]-[ф],[ф`]-[в`] словосочетаниях, предложениях, тексте.

Развитие внимания

упр.«Запутанные руки -1».

Дых.упр.

Общ.двиг.репертуар «Канатоходец».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Зеркало».

21.01.

 

 

 

36.

1ч.

Звуки [г]-[г`]. Буква Г. Звуки [к]-[к`]. Буква К

Развитие внимания

упр.«Запутанные руки 2».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом  в кругу.

Растяжка «Флюгер-1».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Гем .фигуры - 2».

23.01.

 

 

 

37

1ч.

Дифференциация звуков [г]-[к],[г`]-[к`] словосочетаниях, предложениях, тексте

Развитие внимания

упр. «Правильно – неправильно»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Перекрестные и односторонние движения».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки «флюгер -2».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Пружинка».

28.01.

 

 

 

 

38

1ч.

Звуки [б]-[б`]. Буква Б. Звуки [п]-[п`]. Буква П.

Развитие внимания

упр. «Правильно – неправильно»

Дых. Упр.

Общ.двиг.репертуар «Голова – шея - руки».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки «Бабочка».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Хождение на коленях -1».

30.01.

 

 

 

39

1ч.

Дифференциация звуков [б]-[п],[б`]-[п`] в словосочетаниях предложениях, тексте.

Развитие внимания

упр. «Найди и обведи фигуру»

Дых.упр.

Общ.двиг.репертуар «Подвижная поясница».

Игра с мячом в кругу

Растяжки «Флюгер -3».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. Упр « Восьмерки -1».

 

04.02..

 

 

 

40.

1ч.

Звуки [д]-[д`]. Буква Д. Буква Т.   Звуки [т]-[т`].

Развитие внимания

упр.«Охота на фигуры».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Равновесие».

Растяжки «Маятник».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Хождение у стены -1».

06.02.

 

 

 

41

1ч.

Дифференциация звуков [д]-[т],[д`]-[т`] в словосочетаниях, предложениях, тексте.

 

Развитие внимания

упр. «Найди и обведи букву».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Рисуем и пишем в воздухе».

Игра с мячом .

Растяжки «Гусеница»

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Хождение у стены -2».

11.02.

 

 

 

42.

1ч.

Различение на письме букв б-д.

Развитие внимания

упр. «Найди и зачеркни  букву».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Полоса препятствий».

Игра с мячом .

Растяжки «Потягивания».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр .«Восьмерки».

13.02.

 

 

 

43.

1ч.

Различение   на письме букв п-т.

Развитие внимания

упр. «Охота на  буквы -1».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Гусеница».

Игра с мячом «Чеканка».

Растяжки «Скручивание корпуса».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Хождение у стены -4».

18.02.

 

 

 

44.

1ч.

Звуки [с]-[с`]. Буква С.   Звуки [з]-[з`]. Буква З.

Развитие внимания

упр. «Охота на  буквы 2 ».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Передай мяч».

Игра с мячом «Чеканка».

Растяжки «Бабочка».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор упр. «Цыганочка».

20.02.

 

 

 

45.

1ч.

 

Дифференциация звуков [с]-[з],[с`]-[з`] в словосочетаниях предложениях, тексте

Развитие внимания

упр. «Таблицы Шульте».

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Канатоходец».

Игра с мячом.

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Ладушки».

25.02.

 

 

 

46.

1ч.

 

Звук [ж]. Буква Ж в словах, словосочетаниях предложениях и тексте.

Развитие внимания

упр. « Таблицы Шульте  »

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Равновесие»

Игра с мячом «Чекнка по линии».

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор.упр.«Квадрат и круг-2».

27.02.

 

 

 

47.

1ч.

Звук [ш]. Буква Ш в словах, словосочетаниях предложениях и тексте

Развитие внимания

упр. «Птица, рыба, зверь…»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом  «Передай мяч» .

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор «Утка».

03.03.

 

 

 

48.

1ч.

Дифференциация звуков [ш]-[ж].

Развитие внимания

упр. «Четыре стихии»

Дых. упр.

Общ.двиг.репертуар «Равновесие».

Игра с мячом в кругу .

Растяжки .

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор .упр. «Кит».

05.03.

 

 

 

Согласные звуки, имеющие артикуляционно- акустические сходства

 

49

1ч.

Дифференциация звуков [с]-[ш] Дифференциация звуков [з]-[ж]

Развитие внимания

упр.«Остановись», «Фокус».

Дых.упр.«Шарик».

Общий двигательный репертуар «Зоопарк»

Игра с мячом.

Растяжка «Качалка».

Глазодвиг.упр..

10.03.

 

 

 

50

1ч.

Звук [ч`], буква Ч. Дифференциация звуков [ч`]-[т`] ч`]-[ш].

Развитие внимания

упр.«Остановись.

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Рисуем улыбку».

12.03.

 

 

 

51

1ч.

Звук и буква Щ. Дифференциация звуков [щ`]-[с`],[щ`]-[ч`] .Различение на письме букв ш-щ.

Развитие внимания

упр. «Остановись».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр.

«Радуга».

17.03.

 

 

 

52

1ч.

Звук и буква Ц. Дифференциация звуков [ц]-[т`].

Развитие внимания

упр. «Фокус».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Аист и лягушка».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Картины»

19.03.

 

 

 

Каникулы с 23.03.2020  по 31.03.2020 г.

 

53.

1ч.

Дифференциация звуков [ц]-[ч`]., [ц]-[с] в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Развитие внимания

упр. «Остановись».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Гусеница».

Игра с мячом «Игры в кругу».

Растяжка «Кошки».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр

«Геом. фигуры».

02.04.

 

 

 

Согласные звуки, имеющие кинетическое сходство

 

54.

1ч.

Дифференциация [б-д] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [б-д] в связной речи

Развитие внимания

упр. «Запретное слово»

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом «Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр. «Улитка».

07.04.

 

 

 

55.

1ч.

Дифференциация [п-т] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [п-т] в связной

речи

Развитие внимания

упр. «Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Зоопарк».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр..

Сенсомотор. упр «Коврик».

09.04.

 

 

 

56.

1ч.

Дифференциация [о-а] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [о-а] в связной

речи.

Развитие внимания

упр. «Запутанные руки -1».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Гусинный шаг».

Игра с мячом Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр . «Восьмерки».

14.04.

 

 

 

57.

1ч.

Дифференциация [и-у] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [и-у] в связной

речи.

 

Развитие внимания

упр. «Запретное слово».

Дых.упр.«Дышим под счет».

Общ.двиг.репертуар «Перекрестный шаг».

Игра с мячом «Месяцы ,недели».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр  «Елка».

16.04.

 

 

 

58.

1ч.

Дифференциация [у-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [у-ч] в связной

речи.

Развитие внимания

упр.«Запутанные руки- 1».

Дых.упр.

Общ.двиг.репертуар «Канатоходец».

Игра с мячом «Катание мяча «Звезда».

Глазодвиг. упр.

Сенсомотор. упр «Зеркало».

 

 

21.04.

 

 

 

Проверочные работы. (2 ч.)

 

59.

1ч.

 

 Итоговая проверочная работа. Списывание.

 

23.04.

 

 

 

60.

1 ч.

Итоговая проверочная работа. Диктант.

 

28.04.

 

 

 

 

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Развитие познавательных способностей «Потенциал»

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги  «Развитие познавательных способностей  «Потенциал»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2019