Рабочая программа факультатива 7 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа факультатива 7 класс

Оценка 4.9
doc
20.12.2021
Рабочая программа факультатива 7 класс
рабочая пр.факультатива 7 классс.doc

Муниципальное бюджетное  общеразовательное учреждение

«Ярцевская средняя  школа №1»Ярцевского района Смоленской области

 

 

                                                                                

Согласовано                                                               Утверждено приказом

зам. директора по УВР                                             директора школы

 МБОУ «Ярцевская средняя                                     МБОУ «Ярцевская средняя                                   

школа №1»                                                                 школа №1»                                

                                                                                    №___от____________                                              

_____________________                                       ______________________                                                 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

факультативного курса

«Говорим и пишем по-немецки правильно»

для 7 класса

основного общего образования,

базового уровня

 

 

 

Учитель: Солдатенкова О.Г.

Квалификационная категория: I

 

 

 

 

Программа  рассмотрена  на  заседании  школьного МО___________________________

Протокол от «_____» __________________20__г. №

Руководитель  _______________________( _______________________)

                                                           подпись                                                    расшифровка подписи

 

 

 

 

 

2015-2016 уч. год.

 

Пояснительная записка

        Факультативный курс  «Говорим и пишем по-немецки правильно» позволяет расширить знания учащихся  по грамматике немецкого языка, совершенствовать навыки устной речи, как монологической, так и диалогической,  а  также формировать навыки  письменной речи:  написание писем и поздравлений.

         Цель факультатива заключается в формирование языковой, коммуникативной,  социокультурной, компетенций на немецком языке, посредством приобщения обучающихся к культуре народа - носителя языка.

         Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:

практические: научить делать сообщения, передавать содержание прочитанной или прослушанной информации; вести диалог-расспрос, писать письма и поздравления, составлять кроссворды на  заданную тему, делать коллажи;

социокультурные: формировать страноведческие и лингвострановедческие (фоновая лексика, реалии, пословицы, фразеологизмы) знания;

воспитывающие: воспитывать в учащихся такие качества, как организованность, ответственность, открытость к  творчеству, патриотизм, интернационализм, толерантность;

развивающие: развивать догадку, фантазию, познавательный интерес, умение работать с книгой, справочной литературой; умение использовать информационные технологии.

         Данный факультативный курс предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных школ, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Курс рассчитан на 34 часа учебных занятий.

         Преподавание курса осуществляется по двум модулям:

-лингвистический, включающий работу с лексикой;

-коммуникативный, включающий обучение чтению, говорению, аудированию и письму.

           Факультативный курс включает тексты по определённой тематике, новую лексику, упражнения на закрепление лексики и грамматики,  креативные письменные задания. Тематика представлена таким образом, что может вызвать интерес к изучению немецкого языка. Содержание курса и активные формы учебных занятий, такие как урок-дискуссия, ролевая игра, урок-путешествие, урок защиты творческих работ, повышают интерес учащихся к изучению немецкого языка.

        В основе обучения лежат следующие принципы:

1.В центре внимания находится ученик с его потребностями и интересами, т.е. обучение ориентировано на личность каждого ученика и имеет личностно ориентированную направленность.

2.Обучение имеет коммуникативную направленность. Учебный процесс направлен не на формирование разрозненных умений, а на развитие коммуникативной компетенции  т.е. способности вести диалог в разнообразных ситуациях речевого общения и работать с информацией, представленной в текстах.

3.Обучение направлено на формирование автономии учащегося в учебной деятельности по овладению немецким языком. Процесс обучения должен мотивировать каждого ученика к самостоятельной работе над языком и с языком.

4.Процесс обучения должен стимулировать способность учащихся к творческому мышлению.

Содержание курса

Тема 1. Начало учебного года.

Тема 2. Что мы делали летом?

Тема 3. Мой день рождения.

Тема 4. Мой дом. Моя комната.

Тема 5. Моя школа. Мой любимый предмет.

Тема 6. Моё любимое время года.

Тема 7.Рождество.

Тема 8. Мой режим дня.

Тема 9. Мои увлечения.

Тема 10. Моя семья и мои друзья

Тема 11. Германия

Тема 12.Путешествия

Тема 13.Подготовка к защите проекта

Тема 14. Защита проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование

 

Тема занятия

Дата проведения

1

Тема: «Начало учебного года»

05.09

2

Спряжение слабых глаголов

12.09

3

Спряжение сильных глаголов

19.09

4

Спряжение возвратных глаголов

26.09

5

Спряжение модальных глаголов

03.10

6

Спряжение модальных глаголов

17.10

7

Тема: «Что мы делали летом».Перфект слабых глаголов

24.10

8

Перфект слабых глаголов

31.10

9

Употребление слабых глаголов в перфект

07.11

10

Употребление слабых глаголов в перфект

14.11

11

Рамочная конструкция в педложении

28.11

12

Тема: «Мой день рождения».Спряжение возвратных глаголов

05.12

13

Спряжение возватных глаголов

12.12

14

Винительный падеж

19.12

15

Управление глагола «Поздравлять»

26.12

16

Написание приглашения ко дню рождения

16.01

17

Употребление и управление глагола «поздавлять»

23.01

18

Тема: «Мой дом.Моя комната». Существительные ж.рода в дательном падеже

30.01

19

Существительные мужского рода в дателном падеже

06.02

20

Существителные среднего рода в дательном падеже

13.02

21

Предлоги in an auf в дательном падеже

20.02

22

Написание письма другу о своей комнате

05.03

23

Употребление существительных  предлогами в датив

12.03

24

Тема: «Моя школа».Письмо другу о своей школе

19.03

25

Предлоги inter neben vor в дат.падеже

26.03

26

Чтение небольших текстов основанных на изученном материале

02.04

27

Тема: «Мое любимое время года».Юморина «Апрель,апрель!»

09.04

28

Работа над проектом «Символы Пасхи»

23.04

29

Работа над проектом «Символы Пасхи»

30.04

30

Защита проекта

06.05

31

Тема: «Путешествие»

14.05

32

Предлог с глаголом «ехать»

21.05

33

Предлоги с географическими названиями

28.05

34

Праздник: «Веселый карнавал»

30.05

 

 

 

 

 

 

Учебные пособия:

1.     «Учебник немецкого языка для 7 класса «Шаги-3».    И.Л.Бим.,М., «Просвещение»,2011г.;

2.     Рабочая тетрадь к учебнику «Шаги-3».    И.Л.Бим,С.Н.Лебедева, М.,»Просвещение»,2011г.

3.     «Новые 500 упражнений по грамматике немецкого языка».  А.В. Овчинникова, А.Ф.Овчинников,М., «Лист Нью»,2005.

4.     Тесты по немецкому языку.    Е.А.Семенцова,М.,»Экзамен»,2004.

5.     Тесты по немецкому языку  «Аlles klar!».  А.К.Бартош, Н.С.Козлова,М., «Дрофа»


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеразовательное учреждение «Ярцевская средняя школа №1»Ярцевского района

Муниципальное бюджетное общеразовательное учреждение «Ярцевская средняя школа №1»Ярцевского района

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Обучение направлено на формирование автономии учащегося в учебной деятельности по овладению немецким языком

Обучение направлено на формирование автономии учащегося в учебной деятельности по овладению немецким языком

Учебно-тематическое планирование №

Учебно-тематическое планирование №

Употребление существительных предлогами в датив 12

Употребление существительных предлогами в датив 12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021