Рабочая программа Геометрия 8 кл 68 часов
Оценка 4.7

Рабочая программа Геометрия 8 кл 68 часов

Оценка 4.7
rtf
15.12.2021
Рабочая программа Геометрия 8 кл 68 часов
8 кл геом 2021 нов.rtf

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»

 

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании МО учителей-

Заместитель директора по

Директор  МБОУ

естественно-математического

учебно-воспитательной

Гвардейская  школа

цикла

работе

__________С.С.Османова

Протокол № ___

      ___________Ф.Д.Хасанова

Приказ № _____

от «___»______20___г

«___»___________20___г.

от «___»_________20__г.

 

                               

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Геометрия»

 

Класс: 8

Срок реализации программы: 2021/2022 уч.год

Количество часов по учебному плану: 68 часов, 2часа х34 недели

      Программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с Примерной программой Геометрия. Сборник  рабочих  программ.  7—9  классы :  учеб.    пособие для общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистро-ва].  —  4-е  изд.,  перераб. —  М. : Просвещение,  2018. —  94 с. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других, 7 – 9 классы . В.Ф.Бутузов – Москва: «Просвещение», 3 издание,2014

 

 

Рабочую программу составила учитель математики Шимек Наталья Викторовна

 

 

 

 

 

 

с.Гвардейское, 2021/2022 уч.год

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа основного общего образования по геометрии для 8 класса составлена на основе :

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями);

- Геометрия. Сборник  рабочих  программ.  7—9  классы :  учеб.    пособие для общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистро-ва].  —  4-е  изд.,  перераб. —  М. : Просвещение,  2018. —  94 с

Программа ориентирована на использование учебника «Геометрия 7-9» для образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. – М.: Просвещение, 2014 г.

.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

 

По учебному плану в 2021-2022 учебном году МБОУ Гвардейская школа отводит 2 часа в неделю,   68 часов в год.

 

Данная рабочая программа полностью отражает  базовый уровень подготовки школьников по разде­лам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса

 

Концепция (основная идея) программы

Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Изучение программного материала ставит перед учащимися следующие задачи:

·                                 осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;

·                                 научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

·                                 получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;

·                                 усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;

·                                 приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

·                                 научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;

·                                 овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);

·                                 приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.

 

Актуальность.

В основе данного курса лежит обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы «предметных результатов» к «метапредметным результатам», т.е. к обобщенным способам деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней образования. В 8 классе учащиеся продолжат овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

Планируемые результаты изучения предмета

личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

- регулятивные универсальные учебные действия:                                                                                  

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- познавательные универсальные учебные действия:

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- коммуникативные универсальные учебные действия:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

предметные:

- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

- умение измерять длины отрезков, величины углов;

- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

 

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

 1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Учащийся получит возможность:

7) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

8) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата  при решении геометрических задач;

 9) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

10) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

11) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

 

Измерение геометрических величин

Учащийся научится:

 1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы;

3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, многоугольников;

4) решать задачи на доказательство с формул площадей фигур;

5) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

 

Учащийся получит возможность:

6) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников;

7) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

8) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

Четырехугольники

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Основная цель - изучить наиболее важные виды четырехугольников- параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой и центральной симметрией.

Площадь многоугольника

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Основная цель- расширить и углубить полученные в 5-6 классах представления, учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии -теорему Пифагора.

Подобные треугольники

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Основная цель - ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.

Окружность

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

 Основная цель -расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника.

Итоговое повторение курса 8 класса. Решение задач

 

 

Тематическое планирование по геометрии  в 8 классе

Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

1.        

Повторение

2

 

2.        

Четырехугольники

12

1

3.        

Площадь

14

1

4.        

Подобные треугольники

19

2

5.        

Окружность

17

1

6.        

Повторение

4

1

ИТОГО

68

6

 

 

 

 

 

Критерии и нормы оценки уровня достижений обучающихся по геометрии.

 

1. Оценка контрольных и других письменных работ обучающихся по геометрии.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

·           работа выполнена полностью;

·          в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

·         в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

·         работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

·         допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

·         допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

·          допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

·         работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

·         Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

1.      Оценка устных ответов обучающихся по геометрии.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

·           полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

·          изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

·         правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

·         показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

·          продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

·         отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

·         возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если:

 удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·         в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

·         допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

·         допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·         неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

·         имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·         ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

·         при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

·         не раскрыто основное содержание учебного материала;

·         обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

·         допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

·         ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Календарно -тематическое планирование Геометрия 8 класс

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

проведения

План

Факт

Уроки вводного повторения

2

1

Повторение. Треугольники

1

  1.  

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

 

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

12

  1.  

Многоугольник. Выпуклый многоугольник

1

  1.  

Четырёхугольник

1

  1.  

Параллелограмм и его свойства

1

  1.  

Признаки параллелограмма. Решение задач

1

  1.  

Трапеция.

1

  1.  

Трапеция. Решении задач

1

  1.  

Прямоугольник

1

  1.  

Ромб и квадрат

1

  1.  

Решение задач

1

  1.  

Осевая и центральная симметрии

1

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

  1.  

Контрольная работа №1 «Четырехугольники»

1

 

ПЛОЩАДЬ

14

  1.  

Понятие площади многоугольника.

1

  1.  

Площадь прямоугольника

1

  1.  

Площадь параллелограмма

1

  1.  

Площадь треугольника

1

  1.  

Площадь трапеции

1

  1.  

Решение задач

1

  1.  

Теорема Пифагора

1

  1.  

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

  1.  

Решение задач

1

  1.  

Формула Герона

1

  1.  

Решение задач

1

 

 

  1.  

Решение задач

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №2 «Площадь»

1

 

ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

19

  1.  

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников

1

  1.  

Отношение площадей подобных треугольников

1

  1.  

Первый признак подобия треугольников

1

  1.  

Второй признак подобия треугольников

1

  1.  

Третий признак подобия треугольников

1

  1.  

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

  1.  

Контрольная работа №3 «Подобные треугольники»

1

  1.  

Средняя линия треугольника

1

  1.  

Средняя линия треугольника

1

  1.  

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

  1.  

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

  1.  

Практические приложения подобия треугольников

1

  1.  

 О подобии произвольных фигур

1

  1.  

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

  1.  

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

  1.  

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º и 60º

1

  1.  

Решение задач

1

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №4 «Применение подобия. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

 

ОКРУЖНОСТЬ

17

  1.  

Взаимное расположение прямой и окружности

1

  1.  

Касательная к окружности

1

  1.  

Градусная мера дуги окружности

1

  1.  

 Решение заданий.

 

 

 

  1.  

Теорема о вписанном угле

1

  1.  

Решение заданий

 

 

 

  1.  

Четыре замечательные точки треугольника. Свойства биссектрисы угла.

1

  1.  

Свойства серединного перпендикуляра

1

  1.  

Теорема о пересечении высот треугольника

1

  1.  

Вписанная окружность

1

  1.  

Вписанная окружность. Решение задач

1

  1.  

Решение задач.

 

 

 

  1.  

Описанная окружность

1

  1.  

Описанная окружность. Решение задач

1

  1.  

Решение задач

1

 

 

  1.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №5 «Окружность»

1

 

Повторение.

4

  1.  

Решение задач по теме «Четырехугольники». « Треугольники»

1

 Решение задач по теме  «Окружность»

1

Итоговая контрольная работа № 6

1

  1.  

Итоговый урок

1

 

 

 

Итого

68

 

 

 


Лист коррекции

рабочей программы учителя Шимек Натальи Викторовны

по Геометрии  в 8  классе

№ п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата  по факту

1.     

 

 

 

 

 

 

2.      

 

 

 

 

 

 

3.      

 

 

 

 

 

 

4.      

 

 

 

 

 

 

5.      

 

 

 

 

 

 

6.      

 

 

 

 

 

 

7.      

 

 

 

 

 

 

8.      

 

 

 

 

 

 

9.      

 

 

 

 

 

 

10. 

 

 

 

 

 

 

11. 

 

 

 

 

 

 

12. 

 

 

 

 

 

 

13. 

 

 

 

 

 

 

14. 

 

 

 

 

 

 

15. 

 

 

 

 

 

 

16. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      

 

 

 

 

 

 

2.      

 

 

 

 

 

 

3.      

 

 

 

 

 

 

4.      

 

 

 

 

 

 

5.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      

 

 

 

 

 

 

2.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»

 

 

                                

«РАССМОТРЕНО»

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНО»

на заседании МО учителей-

Заместитель директора по

Директор МБОУ

естественно-математического

учебно-воспитательной

Гвардейская  школа

цикла

работе

__________С.С.Османова

Протокол № ___

_____________Ф.Д.Хасанова

Приказ № _____

от «___»______20___г

«___»___________20___г.

от «___»_________20__г.

 

 

 

                                  

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

«Геометрия»

Учителя Шимек Натальи Викторовны

      Составлено на основании рабочей программы по геометрии для 9 класса ( Сборник  рабочих  программ.  7—9  классы :  учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [сост. Т. А. Бурмистро-ва].  —  4-е  изд.,  перераб. —  М. : Просвещение,  2018. —  94 с)  .                    к учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. – М.: Просвещение, 3 издание, переработанное,2014.)

 

Основное общее образование (базовый уровень)  8  класс

2 часа  х 34 недели= 68 ч

 

 

 

 

 

 

                                             с. Гвардейское, 2021/2022уч.год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Пояснительная записка Рабочая программа основного общего образования по геометрии для 8 класса составлена на основе : - федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного…

Пояснительная записка Рабочая программа основного общего образования по геометрии для 8 класса составлена на основе : - федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного…

Изучение программного материала ставит перед учащимися следующие задачи: · осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; · научиться использовать геометрический язык для описания…

Изучение программного материала ставит перед учащимися следующие задачи: · осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; · научиться использовать геометрический язык для описания…

Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); - формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном…

Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); - формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном…

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;…

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;…

Учащийся получит возможность: 7) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;…

Учащийся получит возможность: 7) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;…

Учащийся получит возможность: 6) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников; 7) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности; 8)…

Учащийся получит возможность: 6) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников; 7) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности; 8)…

Основная цель - расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника

Основная цель - расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника

Отметка «3 » ставится, если: · допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными…

Отметка «3 » ставится, если: · допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными…

Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике); · имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких…

Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике); · имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких…

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Площадь трапеции 1

Площадь трапеции 1

Взаимное расположение прямой и окружности 1

Взаимное расположение прямой и окружности 1

Лист коррекции рабочей программы учителя

Лист коррекции рабочей программы учителя

1. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3.

1. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гвардейская школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021