Рабочая программа gj byajhvfnbrt
Оценка 4.8

Рабочая программа gj byajhvfnbrt

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
7 кл
18.11.2021
Рабочая программа gj byajhvfnbrt
Рабочая программа
ОДБ.04 Математика ГД -11 2018.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гОСУДАРСТВЕННОЕ  автономное профессиональное  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 «вОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

рабочая  ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОДБ.04 «МАТЕМАТИКА»

 

 

программы подготовки специалистов среднего звена

для специальности социально-экономического профиля

 

 

43.02.14  «Гостиничное дело (базовой подготовки)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

Рассмотрена

на заседании ЦК

естественнонаучных

и общеобразовательных дисциплин

 

Протокол №___

«_____»______2018 г.

_______________

Протокол №____

«____»_______2019 г.

_______________

Протокол №___

«____»_______2020 г.

_______________

Протокол №___

«____»_______2021 г.

_______________

Протокол №___

«_____»_____2022 г.

__________________

 

Утверждаю

Заместитель директора по УР

__________________________

                

«_______»___________2018 г.

 

_______________

«_______»___________2019 г.

 

_______________

«_______»___________2020 г.

 

_______________

«_______»___________2021 г.

 

_______________

«_______»___________2022 г.

________________

 

Рабочая программа учебного предмета разработана в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от:29 июня 2017 №613. и на основании примерной программы общеобразовательного предмета «Обществознание» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21июля 2015 г.

Регистрационный номер рецензии 378  от 23 июля 2015 г.)

 

 

 

Разработчики:

Бабочкина Т.А. преподаватель ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»

 

                                 

©

 

©

 

©

 

©

 

©


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Наименование раздела

Стр.

1.      

Паспорт программы учебного предмета

4

2.      

Структура и содержание учебного предмета

8

3.      

Условия реализации программы учебного предмета

20

4.      

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

                                                      

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«МАТЕМАТИКА»

                                                                           

1.1.            Область применения программы

            Программа учебного предмета общеобразовательного цикла «Математика» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и является частью образовательной программы среднего профессионального образования социально-экономического профиля - программы подготовки специалистов среднего звена, реализуемой на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования.

            Составлена в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом  и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 29.05.2007  03-1180);  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от:29 июня 2017 №613; Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

 

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

«Математика» является профильной учебного предмета общеобразовательного цикла.

 

1.3.Цели и задачи предмета – требования к результатам освоения предмета:

В ходе освоения общеобразовательного цикла учебного предмета подготовки специалистов среднего звена, формируются

личностные результаты

1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

 

метапредметные результаты

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

Предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» отражают:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

9) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

10) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

11) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

12) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

13) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебного предмета:

Объем образовательной нагрузки - 234 часа, в том числе:

      - всего учебных занятий -   234 часа;

     - теоретическое обучение – 166 часов

      - практические занятии -  68 часов. 

 

 

          

 

 

                            

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

2.1. Объём учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузка (всего)

234

      Всего учебных занятий

234

в том числе:

 

     Теоретическое обучение

166

     Лабораторных и практических занятий

68

Итоговая аттестация  в форме экзамена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                 

2.2 Тематический план и содержание учебного предмета «Математика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

 

   Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях среднего профессионального образования.

2

1

Раздел 1. Развитие понятия о числе

Тема 1.1. Действительные и приближённые числа

 

Содержание учебного материала

6

2

1

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Приближённые вычисления. Приближённое значение величины и погрешности приближений. Тождественные преобразования алгебраических и числовых выражений.

Практические занятия №1                 

«Действия со степенями», «Тождественные преобразования логарифмических и показательных выражений», «Логарифмические и показательные уравнения»

2

 

 

3

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к семинару «Действительные числа»: подготовка сообщений решение прикладных задач.

 

 

 

Тема 1.2. Комплексные числа

 

 

Содержание учебного материала

2

2

1.

Расширение представлений о числе. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действия над  комплексными числами в алгебраической форме.

Практические занятия №2                 

«Действия над  комплексными числами в алгебраической форме»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщений «Расширение представлений о числе»

 

 

Раздел 2.  Корни, степени и логарифмы

 

Тема 2.1.Степень и её свойства

 

Содержание учебного материала

6

2

 

1

  Корни и степени. Корни натуральной степени из числа их свойства.  Степени с рациональными показателями, и их свойства. Степени с действительными показателями. Свойства степени.

Практические занятия №3

 «Действия со степенями»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся –

Подготовка к семинару «Действия со степенями»: решение прикладных задач по теме.

 

 

 

Тема 2.2.

 

Логарифмы и их свойства

 

Содержание учебного материала

6

2

1

  Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами.

Практические занятия №4     «Преобразования логарифмических и показательных выражений»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка к семинару «Логарифмы, основные свойства»: решение прикладных задач по теме.

 

 

Тема 2.3.

Тождественные преобразования

 

Содержание учебного материала

4

2

1

 Преобразование алгебраических выражений. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных и логарифмических выражений.

Практические занятия №5   «Тождественные преобразования логарифмических и показательных выражений»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся –

Подготовка к семинару «Тождественные преобразования»: решение прикладных задач по теме.

 

 

Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве

Тема 3.1.

Начальные понятия стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

 

Содержание учебного материала

4

2

 

Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

Практические занятия №6   «Взаимосвязное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:

 Подготовка к семинару «Перпендикуляр и наклонная»: доказательство теорем изготовление моделей.

 

 

Тема 3.2. Двугранные углы

 

 

Содержание учебного материала

2

2

 1

 

Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. «Доказательство теорем»

Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта «Двугранные углы»

 

 

Тема 3.3. Геометрические преобразования пространства

Содержание учебного материала

2

2

1

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур Решение прикладных задач

Практические занятия №7   «Параллельное проектирование»       \

2

3

Раздел 4. Координаты и векторы

Тема 4.1 Системы координат

 

Содержание учебного материала

2

2

1

 

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений  «Системы координат»

 

 

Тема 4.2 Векторы на плоскости и в пространстве

 

Содержание учебного материала

6

2

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. «Действия с векторами»

 Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

Практические занятия №8   «Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве»         

2

3

Контрольные работы   №1

2

3

Самостоятельная работа обучающихся –

Подготовка к семинарам «Векторы и координаты»:решение прикладных задач.

 

 

 Раздел 5.Основы тригонометрии

Тема 5.1 Тождественные преобразования

 

Содержание учебного материала

6

2

1

Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. Синус косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.

Практические занятия № 9     «Тождественные преобразования тригонометрических выражений»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:

подготовка к семинарам «Радианная мера угла»«Преобразование тригонометрических выражений»

 

 

Тема 5.2 Тригонометрические уравнения и неравенства

 

Содержание учебного материала

8

2

1

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус арктангенс числа.

Практические занятия №10

«Решение тригонометрических уравнений

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:

подготовка к семинару «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»: решение прикладных задач

составление таблиц.

 

 

 

Раздел 6. Функции, их свойства и графики.

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

 

Тема 6.1. Числовая функция, её свойства

 

Содержание учебного материала

6

2

1

 

Функции. Область определения и множество значений; график функции, построение графиков функций, заданных различными способами.

Свойства функции: монотонность, чётность, нечётность, ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции.  График обратной функции.

Практические занятия №11 «Арифметические операции над функциями»

 

2

3

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений «Функции и их свойства»

 

 

 

Тема 6.2 Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции, их свойства и графики

 

Содержание учебного материала

12

2

1

 

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.

Определения функций, их свойства и графики.

Обратные тригонометрические функции.

Преобразования графиков. Параллельный перенос. Симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой

у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Построение графиков степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций

Практические занятия №12

 «Построение графиков степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических»   

2

3

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка рефератов «Графики функций» Построение графиков

 

 

 

 

Раздел 7 Уравнения и неравенства

Тема 7.1.Рациоанльные, иррациональные , показательные, логарифмические уравнения и системы

1

Равносильность уравнений, неравенств и систем.

Рациональные и иррациональные уравнения и системы.

4

2

Практические занятия №13 «Рациональные и иррациональные уравнения и системы»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к семинару «Решение уравнений и неравенств»

 

 

 

Показательные и логарифмические уравнения и системы

Основные приемы решения рациональных, иррациональных уравнений и систем

Основные приемы решения показательных и логарифмических уравнений и систем

6

2

Практические занятия №14 «Решение уравнений»

2

3

Тема 7.2. Рациональные, иррациональные, показательные неравенства

1

Основные приемы решения рациональных, иррациональных, показательных неравенств.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результат, учет реальных ограничений.

8

2

Практические занятия №15 «Исследование уравнений и неравенств с параметрами»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений «Методы решения уравнений и неравенств» Решение задач

 

 

Раздел 8 Начала математического анализа

Тема 8.1. Последовательности

1

Последовательности, способы задания и свойство числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции.

4

2

Практические занятия №16 «Вычисление пределов»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся решение прикладных задач

 

 

Тема 8.2. Производная функции

1

Производная. Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл.

Уравнение касательной к графику функции.

4

2

Практические занятия №17 «Уравнение касательной к графику функции»

2

3

2

Производные суммы, разности, произведения, частного

Производные основных элементарных функций

 

2

Практические занятия №18 «Вычисление производной функции»

 

3

Самостоятельная работа обучающихся решение прикладных задач

 

 

Тема 8.3. Исследование функции с помощью производной

1

Применение производной к исследованию функций и построение графиков. Производные обратной функции и композиции функций

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах

Построение графиков функций с помощью производной

6

2

Практические занятия №19 «Исследование функции с помощью производной»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся «Исследование функции с помощью производной»

 

 

Тема 8.4. Вторая производная

1

Геометрический и физический смысл второй производной. Применение ее к исследованию функций и построению графиков

2

2

Практические занятия №20 «Вторая производная»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся решение задач по теме: «Применение производной к исследованию функций»

 

 

Тема 8.5. Интегральное исчисление

1

Первообразная и интеграл

 

2

Практические занятия №21 «Неопределенный интеграл и его вычисление»

2

3

1

Формула Ньютона- Лейбница. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции

Примеры применения интеграла в физике и геометрии

4

2

Практические занятия №22 «Вычисление площади криволинейной трапеции»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся решение прикладных задач по теме: «Применение интеграла в физике и геометрии»

 

 

Раздел 9. Многогранники

Тема 9.1Многогранники

 

Содержание учебного материала

4

2

1

Вершины, рёбра, грани многогранника. Развёртка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов «Многогранные углы», моделей развёрток многогранных углов

 

 

 

Тема 9.2. Призма и параллелепипед

 

Содержание учебного материала

4

2

1

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная  призма. Параллелепипед. Куб. Решение задач по теме

Практические занятия № 23 «Решение задач по теме»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к семинару «Призма и параллелепипед» изготовление моделей

решение прикладных задач.

 

 

 

Тема 9.3.  Пирамида

Содержание учебного материала

6

2

 

1

 

 

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Тетраэдр.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Сечения куба, призмы и пирамиды.

Представления о правильных многогранниках ( тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Решение задач по теме

Практическая работа № 24 «Правильные и полуправильные многогранники»  

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка к семинару «Пирамида» решение прикладных задач

 

 

 

Раздел 10. Тела и поверхности вращения

Тема 10.1Тела и поверхности вращения цилиндр и конус

Содержание учебного материала

4

2

 

1

Цилиндр и конус. Усечённый конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.

Практические занятия №25  «Решение задач по теме»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка к семинару «Тела и поверхности вращения» решение прикладных задач

 

 

Тема 10.2Шар и сфера

 

Содержание учебного материала

2

2

1

Шар и сфере, их сечения. Касательная плоскость к сфере Решение задач по теме.

Практические занятия №26 «Тела вращения»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  подготовка презентаций по теме.

 

 

Раздел 11. Измерения в геометрии

Тема 11.1. Объём и его измерение

 

 

Содержание учебного материала

4

 

2

1

 

Объём и его измерение. Интегральная формула объёма.

Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объёма пирамиды и конуса.

Практические занятия №27 «Решение задач по теме»

2

3

2

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса

Формулы объема шара и площади сферы.

4

2

Практические занятия №28 «Вычисление объемов и площадей»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся 

Подготовка к семинару «Измерение объёмов»

 

 

Тема 11.2. Подобие тел

 

 

Содержание учебного материала

2

2

1

Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объёмов подобных тел.

Практические занятия №29  «Вычисление объёмов тел вращения»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к семинару «Подобие тел»решение прикладных задач.

 

 

 

Раздел 12. Элементы комбинаторики

Тема 12.1.

Основные понятия комбинаторики

Содержание учебного материала.

 

 

6

2

 

1

Основные понятия комбинаторики. Задачи на подсчёт числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля Решение комбинаторных задач

Практические занятия №30 «Основные комбинаторные конфигурации»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:

 Подготовка к семинару «Комбинаторные задачи»: решение задач.

 

 

 

Раздел 13. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

Тема13.1. Основные понятия теории вероятностей.

 

 

Содержание учебного материала

6

2

1

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие  о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел

Практические занятия №31 «Элементы теории вероятности»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к семинару «Вычисления вероятностей»решение прикладных задач.

 

 

Тема 12.2 Основные понятия математической статистики.

 

Содержание учебного материала

 

4

2

.1

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач с применением вероятностных методов

Практические занятия №32  «Математическая статистика»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к семинару «Решение задач с применением вероятностных методов»составление диаграмм.

 

 

 

Всего:

234

 

 


                                                                                                                                                                                        

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

 

            Для реализации программы учебного предмета имеется учебный кабинет математики.

         Оборудование учебного кабинета:

- учебная мебель;

- рабочее место учителя;

- доска;

- ящики для хранения таблиц;

- модели по темам геометрии;

- графики тригонометрических функций.

 

          Технические средства обучения:

- ноутбук;

 -мультимедийный  проектор;

- экран;

- аудивизуальные средства- схемы и таблицы к лекциям в виде слайдов и электронных презентаций.

 

           

 

3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного предмета

           

Перечень учебных изданий

Основные источники:

Алимов Ш. А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас-

сы. — М., 2014.

Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Математика: алгебра и начала

математического анализа. Геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни). 10—11

классы. — М., 2014.

Башмаков М. И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М., 2014.

Башмаков М. И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие

для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Башмаков М. И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.

образования. — М., 2014.

Башмаков М. И. Математика. Электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2015.

Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014.

Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 11 класс. — М., 2014.

Башмаков М. И. Алгебра и начала анализа, геометрия. 10 класс. — М., 2016.

Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 11 класс. Сборник задач: учеб. посо-

бие. — М., 2016.

Колягин Ю.М., Ткачева М. В, Федерова Н. Е. и др. Математика: алгебра и начала мате-

матического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный

уровни). 10 класc / под ред. А. Б. Жижченко. — М., 2014.

 

 

Дополнительные источники:

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).

 

  1. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

 

  1. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и наука РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

 

  1.  Готовимся к Единому государственному экзамену.Математика. — М., 2018. Единый государственный экзамен. Контрольные измерительные материалы.
  2. Учебно-тренировочные материалы для сдачи ЕГЭ. — М., 2018
  3. Башмаков М. И. Математика: кн. для преподавателя: метод. пособие. — М., 2015
  4. Башмаков М. И., Цыганов Ш. И. Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ. — М., 2016.

 

Интернет-ресурсы

www. fcior. edu. ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

www. school-collection. edu. ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).

www.openclass.ru (Открытый класс: сетевые образовательные сообщества).

www.festival.1september.ru (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»).

 

3.3. Методические рекомендации по организации изучения учебного предмета

            В целях реализации компетентностного подхода при преподавании учебного предмета используются современные образовательные технологии: информационные технологии (компьютерные презентации), технологии развивающего обучения,  технологии проблемного обучения (проблемное изложение, эвристическая беседа, исследовательский метод), технологии эвристического обучения (выполнение творческих проектов, «мозговая атака», игровые методики). В сочетании с внеаудиторной работой, для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая консультация, разбор конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия).

Для проведения текущего контроля знаний  проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование, контрольная работа, доклады) по соответствующим темам разделов.

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой в 1 семестре.

Итоговый контроль в форме экзамена во 2 семестре.

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий проектов исследований.

 

 

Результаты обучения

(предметные результаты)

Формы и методы контроля и оценки

результатов  обучения

       В результате освоения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» :

- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

Входной контроль: контрольная работа

Оперативный контроль:

- устный опрос на лекциях;

- подготовка сообщений

- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

 

Оперативный контроль:

- устный опрос на лекциях,

- подготовка сообщений,

- тестирование,

-  контроль самостоятельной работы студентов в письменной  форме.

 

          Рубежный контроль 

          - письменная самостоятельная 

          работа.

- владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

 

Оперативный контроль: 

- устный опрос на лекциях,

- подготовка сообщений,

- тестирование,

- письменные самостоятельные работы,

        -  контроль самостоятельной  работы   

         студентов в письменной  форме,

         - защита практических занятий.

 

Рубежный контроль

- коллоквиум в  устной форме;

 

- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

 

Оперативный контроль:

- устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях,

- тестирование,

- письменные самостоятельные работы

- контроль самостоятельной      

работы студентов в письменной и устной форме.

 

Рубежный контроль

- защита  

практических занятий

- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

   Оперативный контроль:    

     - устный опрос на лекциях,   

     практических и семинарских   

      занятиях,

     Рубежный контроль

      - проведение    

      контрольной работы№1.

- сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

 

     Оперативный контроль:

    - устный опрос на лекциях,   

     практических и семинарских   

      занятиях,

     - тестирование,

     - письменные самостоятельные  

     работы,

    Рубежный контроль

-  письменная самостоятельная работа.   

 

- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

 

Оперативный контроль:    

    - устный опрос на лекциях,   

     письменные самостоятельные  

      работы,

     контроль самостоятельной работы     

     студентов в письменной и устной    

     форме.

 

      Рубежный контроль

-   проведение    

     письменной тестовой работы.

- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

 

Оперативный контроль: 

- устный опрос на  

  лекциях,

  - подготовка сообщений,

   -  контроль самостоятельной работы   

    студентов в письменной  форме.

 

   Рубежный контроль

- проведение    

 письменной самостоятельной работы

- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

 

Оперативный контроль: 

- устный опрос на  

  лекциях,

  - подготовка сообщений,

   -  контроль самостоятельной работы   

    студентов в письменной  форме.

 

   Рубежный контроль

-  коллоквиум в    

    устной форме

- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

 

    Оперативный контроль:    

         практических и семинарских   

      занятиях,

      - защита лабораторных работ,   

     - тестирование,

    Рубежный контроль

-    проведение    

      контрольной работы №2.

 

Итоговый контроль - экзамен


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов обучения.

 

Результаты

(личностные и метапредметные)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Личностные результаты

- российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- проявление гражданственности, патриотизма;

- знание истории своей страны;

- демонстрация поведения, достойного гражданина РФ

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

- гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

- готовность к служению Отечеству, его защите;

- проявление активной жизненной позиции;

- проявление уважения к национальным и культурным традициям народов РФ;

- уважение общечеловеческих и демократических ценностей

 

- демонстрация готовности к исполнению воинского долга

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

 

Своевременность постановки на воинский учет

Проведение воинских сборов

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- демонстрация сформированности мировоззрения, отвечающего современным реалиям;

- проявление общественного сознания;

- воспитанность и тактичность;

- демонстрация готовности к самостоятельной, творческой деятельности

 

 

 

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

- сотрудничество со сверстниками и преподавателями при выполнении различного рода деятельности

Успешное прохождение учебной практики.

Участие в коллективных мероприятиях, проводимых на различных уровнях

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- демонстрация желания учиться;

- сознательное отношение к продолжению образования в ВУЗе

 

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- умение ценить прекрасное;

Творческие и исследовательские проекты

Дизайн-проекты по благоустройству

- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

- готовность вести здоровый образ жизни;

- занятия в спортивных секциях;

- отказ от курения, употребления алкоголя;

- забота о своём здоровье и здоровье окружающих;

- оказание первой помощи

 

 

Спортивно-массовые мероприятия

Дни здоровья

- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

-  демонстрация интереса к будущей профессии;

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач

 

Занятия по специальным дисциплинам

Учебная практика

Творческие проекты

- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

- экологическое мировоззрение;

- знание основ рационального природопользования и охраны природы

 

Мероприятия по озеленению территории.

Экологические проекты

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

- уважение к семейным ценностям;

- ответственное отношение к созданию семьи

Внеклассные мероприятия, посвящённые институту семьи.

Мероприятия, проводимые «Молодёжь+»

метапредметные результаты

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 

- организация самостоятельных занятий в ходе изучения общеобразовательных дисциплин;

- умение планировать собственную деятельность;

- осуществление контроля и корректировки своей деятельности;

- использование различных ресурсов для достижения поставленных целей

Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; открытые защиты проектных работ

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- демонстрация коммуникативных способностей;

- умение вести диалог, учитывая позицию других участников деятельности;

- умение разрешить конфликтную ситуацию

Наблюдение за ролью обучающегося в группе; портфолио

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- демонстрация способностей к учебно-исследовательской и проектной деятельности;

- использование различных методов решения практических задач

Семинары

Учебно-практические конференции

Конкурсы

Олимпиады

 

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников информации, включая электронные;

- демонстрация способности самостоятельно использовать необходимую информацию для выполнения поставленных учебных задач;

- соблюдение техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

 

Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников.

Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях.

- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

 

- сформированность представлений о различных социальных институтах и их функциях в обществе (институте семьи, институте образования, институте здравоохранения, институте государственной власти, институте парламентаризма, институте частной собственности, институте религии и т. д.)

Деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций.

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

- демонстрация способности самостоятельно давать оценку ситуации и находить выход из неё;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной

программы

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

- умение оценивать свою собственную деятельность, анализировать и делать правильные выводы

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ сАРАТОВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ сАРАТОВСКОЙ

Рассмотрена на заседании ЦК естественнонаучных и общеобразовательных дисциплин

Рассмотрена на заседании ЦК естественнонаучных и общеобразовательных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ № Наименование раздела

СОДЕРЖАНИЕ № Наименование раздела

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» отражают: 1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах…

Предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» отражают: 1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах…

Количество часов на освоение программы учебного предмета:

Количество часов на освоение программы учебного предмета:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО

Тематический план и содержание учебного предмета «Математика»

Тематический план и содержание учебного предмета «Математика»

Тема 2.1.Степень и её свойства

Тема 2.1.Степень и её свойства

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

Содержание учебного материала62

Содержание учебного материала62

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

Раздел 7 Уравнения и неравенства

Раздел 7 Уравнения и неравенства

Существование предела монотонной ограниченной последовательности

Существование предела монотонной ограниченной последовательности

Примеры применения интеграла в физике и геометрии 4 2

Примеры применения интеграла в физике и геометрии 4 2

Раздел 10. Тела и поверхности вращения

Раздел 10. Тела и поверхности вращения

Раздел 12. Элементы комбинаторики

Раздел 12. Элементы комбинаторики

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

Дополнительные источники: Приказ

Дополнительные источники: Приказ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Оперативный контроль: - устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях, - тестирование, - письменные самостоятельные работы - контроль самостоятельной работы студентов в письменной и…

Оперативный контроль: - устный опрос на лекциях, практических и семинарских занятиях, - тестирование, - письменные самостоятельные работы - контроль самостоятельной работы студентов в письменной и…

Оперативный контроль: - устный опрос на лекциях, - подготовка сообщений, - контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме

Оперативный контроль: - устный опрос на лекциях, - подготовка сообщений, - контроль самостоятельной работы студентов в письменной форме

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов…

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов…

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с…

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с…

Занятия по специальным дисциплинам

Занятия по специальным дисциплинам

Семинары Учебно-практические конференции

Семинары Учебно-практические конференции

Рабочая программа gj byajhvfnbrt

Рабочая программа gj byajhvfnbrt
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.