Рабочая программа ГПД

  • docx
  • 15.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа ГПД.docx

МОУ «Изварская СОШ»

 

 

 

Рассмотрено на МО начальных классов

Протокол №

От

Пукки О.Л.

Согласовано

Зам. Директора по УВ

Корниенкова А.И.

 

 

 

Рабочая программа

ГПД

Руководитель: Исько М.А.

 

 

 

2019-2020

Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя. Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении. Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

-расширение границ учебной работы;

-углубление содержания учебных предметов;

-получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

-закрепление и повторение изученного на уроках материала;

-упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-развитие интереса к учению;

-приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

-формирование исполнительных навыков.

Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

 

Традиционные мероприятия

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

 

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, селу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своей деревне.

4.Подготовка викторин.

 

 

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:  

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности 

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

 

Примерный план работы воспитателя ГПД

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

Сентябрь-октябрь

3

Оформление документации и уголка ГПД

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

Сентябрь-октябрь

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки…) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе.)

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины.)

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники.)

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями (индивидуальные беседы)

Еженедельно

 

6

Посещение уроков в начальной школе с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

Октябрь-ноябрь

7

Сотрудничество с медико-психологической службой, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем).

Ноябрь-декабрь

9

Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Октябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в триместр

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индивидуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

3 триместр

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе.

Сентябрь

2

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки в школе.

Сентябрь

3

Иметь в журнале графики работы кружков, психолога, логопеда, консультаций.

Сентябрь

4

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.

Сентябрь

5

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

Сентябрь, октябрь

6

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

В течение года

7

Проводить работу по изучению ПДД.

1 раз в месяц

8

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.)

1 раз в неделю

9

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

Ежедневно

10

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

 

11

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Новый год»

«День защитника отечества»

«Женский день. 8 Марта»

«День Победы»

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»

Октябрь, декабрь, февраль март, май

12

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

Ежемесячно

13

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п..

2 раза в месяц

14

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)

Ежедневно

15

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.

Ежедневно

16

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

В течение года

17

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

В течение года

18

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Содержание работы

1

2.09

Прогулка около школы. Рисование на тему “Мой дом”

2

3.09

Разучивание подвижных игр. «Выше ножки от земли» Режим дня. Правила школьников в группе продлённого дня.

3

4.09

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона»

4

5.09

Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Игра на внимание «Что изменилось?»

5

6.09

Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы»

6

9.09

Посещение Детской библиотеки. Повторение ПДД

7

10.09

Посещение сельской библиотеки. Правила поведения в общественных местах

8

11.09

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли»

9

12.09

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Занятие по интересам. Рисование иллюстрации к любимым сказкам.

10

13.09

Подвижные игры. Интеллектуальная игра “Разные, одинаковые»

11

16.09

Прогулка, подвижные игры. Веселая математика. Решение стихотворных задач.

12

17.09

Подвижные игры. Игра: «Выше ноги от земли». Поделки из природных материалов.

13

18.09

Прогулка. Подвижные игры. В гостях у сказки. Беседа  о  дружбе.

14

20.09

Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. «Мое свободное время»

15

23.09

Прогулка. Подвижные игры. Конкурс знатоков: «Что? Где? Когда?»

16

24.09

Прогулка. Подвижные игры. Влияние природы на жизнь человека.

17

25.09

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на координацию движений. Занятия по интересам

18

26.09

Прогулка. Подвижные игры. Повторение ПДД. Игра-викторина

19

27.09

Прогулка. Игры. Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».

20

30.09

Спортивный час. Игра «Футбол». Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала.

21

1.10

Прогулка. Игры. Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».

22

2.10

Разучивание новых подвижных игр. В природе осенние изменения. Листовой дождик. Беседа. Рисование осенних листьев

23

3.10

Прогулка «Футбол». Занимательная математика. Задачи для логического мышления.

24

4.10

Прогулка. Полоса препятствий. Конкурс рисунков на свободную тему.

25

 

Спортивный час. Игры. Беседа «Режим дня и его значение для здоровья».

26

 

Спортивный час. Игры. «Кем быть?»  Беседа о разных профессиях.

27

 

Разучивание игр. Деловая игра «Продавец-покупатель»

28

 

Прогулка. Игры. Загадки о природе.

29

 

Прогулка. Игры. Беседа о правилах поведения на улице.

30

 

Спортивный час. Игры. Мой день рождения. Интересные случаи.

31

 

Спортивный час. Правила хорошего тона.  Просмотр и обсуждение детских мультфильмов.

32

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Клубный час. Конкурс загадок.

33

 

Прогулка. Игры. Конкурс поделок из природного материала.

34

 

Прогулка. Подвижные игры. Музыкальный час. Слушание классической музыки

35

 

Игры за столом. Устное мини-сочинение «Зачем нужна учёба в школе?»

36

 

Прыгалки-скакалки. Развитие памяти. Игра «Слова».

37

 

Подвижные игры. Развитие воображения «Дорисуй предмет».

38

 

Забытые игры. Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей». “Хочу, чтобы было много друзей».

39

 

Командные игры. Развитие речи. Устное творческое сочинение на тему: “Если был бы я …»

40

 

Игра «Пятнашки или салочки». Занимательная математика. Ребусы.

41

 

Прогулка. Игры. Чтение детских газет и журналов. «Планета друзей». (ролевая игра.)

42

 

Прогулка. Игры. Занимательная математика. Задачи для логического мышления.

43

 

Игры за столом. Устное мини-сочинение «Зачем  нужна учёба в школе?»

44

 

Спортивный час. Игра «Большой мяч». Как мы понимаем слово –экология?

45

 

Игра. «Гонки на руках». Беседа «Вежливые слова»

46

 

«Мяч ловцу». Игра «Восстанови порядок». Занятия по интересам.

47

 

Игра «Тише едешь –дальше будешь». «Вежливый слушатель». Правила поведения.

48

 

Беседа «Как беречь здоровье». Пословицы об учёбе. Экскурсия в сквер

49

 

Игры ­ эстафеты. Беседа «Смех – дело серьёзное». «Какой я пешеход?»

50

 

Подвижные игры. Зайцы в огороде. Богатство русского языка. Волшебное дерево.

51

 

Спортивный час. Игра «Угадай-ка». Православная культура моего города.

52

 

Прогулка. Игры. Мир вокруг нас. Осенний лес. Беседа.

53

 

Прогулка. Подвижные игры. Ирга: “ Не сходя с места” Занятие по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра:”Кто больше запомнит”

54

 

Прогулка. Подвижные игры. Развитие слуховой памяти. Графический диктант.

55

 

Посещение библиотеки. “Знай правила ПДД как таблицу умножения”.

56

 

Спортивный час. Правила хорошего тона.  Просмотр и обсуждение детских мультфильмов.

57

 

Культура поведения на природе. Подвижная игра «Хвост дракона»

58

 

Лепка животных. Игра «У ребят порядок строгий»

59

 

Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Займи место” Тренировка зрительной памяти

60

 

Прогулка. Подвижные игры. Беседа о правилах поведения на воде

61

 

Групповые игры. Мамочка, любимая моя. Поздравительная открытка.

62

 

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры “Али-баба”

63

 

Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. Игра “Пересказ по кругу”

64

 

Беседа-наблюдение «Признаки зимы». Музыкальный час.

65

 

Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг» Игра «Руки соседа»

66

 

Беседа «Мы – друзья природы». Подвижная игра «Хвост дракона»

67

 

День Героев Отечества. Выставка рисунков о Родине. Подвижная игра «Космонавты»

68

 

Конкурс рисунков «Зимушка-зима». Подвижная игра «Перемена мест»

69

 

Подвижная игра «Снежки». Рисование на тему: “Что мне нравиться в школе”

70

 

Экскурсия в музей им. Н.К. Рериха. Занятие по интересам. Рисунок “Моя семья”

71

 

Игра «Что? Где? Когда?». Игра «Делай этак, делай так»

72

 

Прогулка. Подвижные игры. Настольная игра “Морской бой”

73

 

Посещение библиотеки. Развитие памяти. Игра: “Кто больше запомнит”

74

 

Спортивная прогулка Метание снежков в цель. Занятие по интересам

75

 

Разучивание песен о зиме. Подвижная игра «Вызов номеров»

76

 

Мастерская Деда Мороза. Готовим подарки. Украшаем кабинет. Подвижная игра «Два Мороза»

77

 

Миниспартакиада «Снежная крепость». Подвижная игра «Воробьи и ворона»

78

 

Беседа «Права и обязанности детей». Игра «Руки соседа»

79

 

Час краеведения «Рождество и коляда». Подвижная игра «Перемена мест»

80

 

Подвижная игра «Музыкальные змейки». Конкурс рисунков «Природа зимой».

81

 

Прогулка. Подвижные игры. Клубный час. Конкурс загадок.

82

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Елочные игрушки своими руками.

83

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Уроки безопасности. Викторина

84

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы».

85

 

Игры по правилам ПДД. Подвижная игра «Быстро по местам»

86

 

Путешествие в мир профессий. Подвижная игра «Быстро по местам»

87

 

«Волшебный сундучок» (ребусы, загадки, викторины). Игра «Снежки»

88

 

Беседа «Как бороться с плохими привычками?». Игра: «Вызов номеров»

89

 

Конкурс рисунков «Зимушка, зима». Подвижная игра «Музыкальные змейки»

90

 

Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». Эстафета друзей

91

 

Викторина «Добрый доктор Айболит». Подвижная игра «Космонавты»

92

 

Прогулка. Подвижные игры. Тренировка слуховой памяти

93

 

Посещение детской библиотеки. “Поговорим о вежливости”

94

 

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Занятие по интересам

95

 

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры “Салки”. Тренировка зрительной памяти. Графический диктант

96

 

Прогулка. Подвижные игры. Дидактическая игра “Рыбаки”

97

 

Беседа «Труд красит человека». Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

98

 

Беседа «Что значит уважение». Подвижная игра «Делай этак, делай так»

99

 

Музыкальный час. Разучивание песен к 23 февраля. Подвижная игра «Перемена мест»

100

 

Беседа «Кто защищает Отечество». Игра «Стрелок».

101

 

Изготовление поделок к празднику. Подвижная игра «Туннель»

102

 

Подготовка к празднику «День защитника Отечества". Разучивание стихотворений. Подвижная игра «Быстро по местам»

103

 

Праздник «День защитника Отечества». Подвижная игра Эстафета друзей

104

 

Беседа «Моя родословная». Подвижная игра «Музыкальные змейки»

105

 

Беседа «Разговор о правильном питании». Подвижная игра «Туннель»

106

 

Прощай, зима. Конкурс стихов о зиме. Подвижная игра «Хвост дракона»

107

 

Изготовление поделок к празднику «8 марта». Подвижная игра «Перемена мест»

108

 

Музыкальный час «Песни о маме». Игра «Руки соседа»

109

 

Беседа- Игра «Веселые приключения на транспорте». Игра “Под хлопки»

110

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

111

 

Беседа «Весна пришла – весне дорогу!». Подвижная игра «Делай этак, делай так»

112

 

Беседа «Будь всегда осторожным на дорогах». Подвижная игра «Быстро по местам»

113

 

Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Море волнуется.”. Развитие логического мышления

114

 

Прогулка. Подвижные игры. “Смешные портреты” Рисование карандашами

115

 

Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Светофор” Занятие по интересам

116

 

Прогулка. Подвижные игры. Викторина по ПДД

117

 

Прогулка. Подвижные игры. Посещение детской библиотеки

118

 

Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Ребята, давайте жить дружно!»

119

 

Конкурс рисунков «Приметы весны». Подвижная игра «Хвост дракона»

120

 

Музыкальный час «Песни о весне». Подвижная игра «Туннель»

121

 

Игра «Тише едешь –дальше будешь». «Вежливый слушатель». Правила поведения.

122

 

Прогулка. Подвижные игры. Тренировка внимания

123

 

Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. Викторина по сказкам

124

 

«Путешествие по неизведанным планетам» игра-путешествие”. Игра «Под хлопки»

125

 

Беседа «Умеем ли мы общаться?». Подвижная игра «У ребят порядок строгий»

126

 

Прогулка. Подвижные игры. В гостях у сказки. Беседа о дружбе.

127

 

Беседа «Я - пассажир!». Подвижная игра «Перемена мест»

128

 

Отдых детей на свежем воздухе. Учусь принимать решения в опасных ситуациях

129

 

Прогулка экскурсия. Цель: знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?»

130

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Аппликация на тему: «Весна».

131

 

Игровая прогулка. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам».

132

 

Игровая прогулка. Игра «Узнай по голосу». Познавательная игра. «Живая природа».

133

 

Встреча с врачом «Предметы и средства личной гигиены». Подвижная игра «Быстро по местам»

134

 

Беседа –викторина «Экзотические животные». Подвижные игры со скакалкой.

135

 

Беседа «О поведении и поступках». Подвижная игра «Меткий стрелок»

136

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. Игра «Словарный аукцион».

137

 

Игровая прогулка. Игра «Испорченный телефон». Занятие по интересам

138

 

Спортивная прогулка. «Делай как я, делай как мы, делай лучше нас!». Что такое экстренная ситуация и чем она отличается от обычной.

139

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Что нужно делать при порезах и мелких ранениях.

140

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах.

141

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Какие предметы и лекарства должны быть в аптечке первой помощи для турпохода.

142

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Наш друг-светофор. Для чего нужно знать правила уличного движения и точно их выполнять.

143

 

Спортивная эстафета. Беседа «Как я могу повлиять на поступки других людей»

144

 

Игра «Что? Где? Когда? Подвижная игра «Делай этак, делай так»

145

 

Беседа «Доброта и милосердие спасут мир». Подвижная игра «Снайпер»

146

 

Викторина «В гостях у математики». Подвижная игра «Перемена мест»

147

 

Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Игра на внимание «Что изменилось?»

148

 

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Занятие по интересам

149

 

Спортивный час. Игра «Футбол». Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала.

150

 

Посещение библиотеки. Развитие памяти. Игра: “Кто больше запомнит”

151

 

Беседа «Путешествие в страну Вежливости». Подвижная игра «Быстро по местам»

152

 

Подвижная игра “Снайперы”. Беседа: “Мой любимый фильм”

153

 

Прогулка. Подвижные игры. Беседа о правилах поведения на воде

154

 

Подвижные игры на свежем воздухе. Клубный час. Конкурс загадок.

155

 

Беседа «Взаимосвязь здоровья и образа жизни». Подвижная игра «Музыкальные змейки»

156

 

Посещение библиотеки. Подвижная игра «Делай этак, делай так»

156

 

Прогулка. Подвижные игры. Развитие слуховой памяти. Графический диктант.

158

 

«Мяч ловцу». Игра «Восстанови порядок». Занятия по интересам.

159

 

Игра «Тише едешь –дальше будешь». «Вежливый слушатель». Правила поведения.

160

 

Посещение Детской библиотеки. Повторение ПДД

161

 

Прогулка. Подвижные игры. Ирга: “ Не сходя с места” Занятие по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра:”Кто больше запомнит”

162

 

Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Займи место” Тренировка зрительной памяти

163

 

Прогулка, подвижные игры. Веселая математика. Решение стихотворных задач.

164

 

Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. Игра “Пересказ по кругу”

165

 

Прогулка. Игры. Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому».

166

 

Подвижные игры. Развитие воображения «Дорисуй предмет».

167

 

Беседа «Будь всегда осторожным на дорогах». Подвижная игра «Быстро по местам»

168

 

Спортивный час. Правила хорошего тона.  Просмотр и обсуждение детских мультфильмов.

169

 

Подвижные игры. Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!».

170

 

Праздник «Ура, каникулы!». Подвижные игра «Гуси-лебеди»

171-173

 

Резервные занятия