МОУ «Изварская СОШ»
|
Рассмотрено на МО начальных классов Протокол № От Пукки О.Л. |
Согласовано Зам. Директора по УВ Корниенкова А.И. |
Рабочая программа
ГПД
Руководитель: Исько М.А.
2019-2020
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя. Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении. Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
-расширение границ учебной работы;
-углубление содержания учебных предметов;
-получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
-закрепление и повторение изученного на уроках материала;
-упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
-развитие интереса к учению;
-приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
-формирование исполнительных навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Традиционные мероприятия
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, селу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своей деревне.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
|
Режимные моменты |
Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
|
Прием детей в группу |
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
|
Обед |
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
|
Отдых и деятельность на воздухе |
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
|
Переключение на умственную деятельность |
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
|
Самоподготовка |
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
|
Клубно-кружковая работа |
Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека |
|
Подведение итогов дня |
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
|
Индивидуальная работа с дежурными |
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя ГПД
|
№ п/п |
Содержание деятельности |
Сроки |
|
|
1 |
Комплектование ГПД, утверждение режима работы |
Май, сентябрь |
|
|
2 |
Комплектование ГПД, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. |
Сентябрь-октябрь |
|
|
3 |
Оформление документации и уголка ГПД |
В течение года |
|
|
4 |
Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников |
Сентябрь-октябрь |
|
|
5 |
Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки…) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе.) -учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины.) -эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники.) -санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями (индивидуальные беседы) |
Еженедельно
|
|
|
6 |
Посещение уроков в начальной школе с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений |
Октябрь-ноябрь |
|
|
7 |
Сотрудничество с медико-психологической службой, руководителями дополнительного образования. |
В течение года |
|
|
8 |
Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем). |
Ноябрь-декабрь |
|
|
9 |
Работа по самообразованию воспитателя (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования |
Октябрь-февраль |
|
|
10 |
Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) |
В течение года |
|
|
11 |
Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД |
1 раз в триместр |
|
|
12 |
Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий |
По индивидуальному плану |
|
|
13 |
Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год |
3 триместр |
|
|
№ п/п |
Содержание деятельности |
Сроки |
|
|
1 |
Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. |
Сентябрь |
|
|
2 |
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки в школе. |
Сентябрь |
|
|
3 |
Иметь в журнале графики работы кружков, психолога, логопеда, консультаций. |
Сентябрь |
|
|
4 |
Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. |
Сентябрь |
|
|
5 |
Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. |
Сентябрь, октябрь |
|
|
6 |
Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. |
В течение года |
|
|
7 |
Проводить работу по изучению ПДД. |
1 раз в месяц |
|
|
8 |
Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.) |
1 раз в неделю |
|
|
9 |
Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) |
Ежедневно |
|
|
10 |
Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки). |
|
|
|
11 |
Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Новый год» «День защитника отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» |
Октябрь, декабрь, февраль март, май |
|
|
12 |
Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. |
Ежемесячно |
|
|
13 |
Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п.. |
2 раза в месяц |
|
|
14 |
Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) |
Ежедневно |
|
|
15 |
Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. |
Ежедневно |
|
|
16 |
Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. |
В течение года |
|
|
17 |
Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. |
В течение года |
|
|
18 |
Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. |
В течение года |
|
Календарно-тематическое планирование
|
№ п/п |
Дата |
Содержание работы |
|
1 |
2.09 |
Прогулка около школы. Рисование на тему “Мой дом” |
|
2 |
3.09 |
Разучивание подвижных игр. «Выше ножки от земли» Режим дня. Правила школьников в группе продлённого дня. |
|
3 |
4.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона» |
|
4 |
5.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Игра на внимание «Что изменилось?» |
|
5 |
6.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы» |
|
6 |
9.09 |
Посещение Детской библиотеки. Повторение ПДД |
|
7 |
10.09 |
Посещение сельской библиотеки. Правила поведения в общественных местах |
|
8 |
11.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли» |
|
9 |
12.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Занятие по интересам. Рисование иллюстрации к любимым сказкам. |
|
10 |
13.09 |
Подвижные игры. Интеллектуальная игра “Разные, одинаковые» |
|
11 |
16.09 |
Прогулка, подвижные игры. Веселая математика. Решение стихотворных задач. |
|
12 |
17.09 |
Подвижные игры. Игра: «Выше ноги от земли». Поделки из природных материалов. |
|
13 |
18.09 |
Прогулка. Подвижные игры. В гостях у сказки. Беседа о дружбе. |
|
14 |
20.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. «Мое свободное время» |
|
15 |
23.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Конкурс знатоков: «Что? Где? Когда?» |
|
16 |
24.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Влияние природы на жизнь человека. |
|
17 |
25.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на координацию движений. Занятия по интересам |
|
18 |
26.09 |
Прогулка. Подвижные игры. Повторение ПДД. Игра-викторина |
|
19 |
27.09 |
Прогулка. Игры. Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». |
|
20 |
30.09 |
Спортивный час. Игра «Футбол». Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала. |
|
21 |
1.10 |
Прогулка. Игры. Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». |
|
22 |
2.10 |
Разучивание новых подвижных игр. В природе осенние изменения. Листовой дождик. Беседа. Рисование осенних листьев |
|
23 |
3.10 |
Прогулка «Футбол». Занимательная математика. Задачи для логического мышления. |
|
24 |
4.10 |
Прогулка. Полоса препятствий. Конкурс рисунков на свободную тему. |
|
25 |
|
Спортивный час. Игры. Беседа «Режим дня и его значение для здоровья». |
|
26 |
|
Спортивный час. Игры. «Кем быть?» Беседа о разных профессиях. |
|
27 |
|
Разучивание игр. Деловая игра «Продавец-покупатель» |
|
28 |
|
Прогулка. Игры. Загадки о природе. |
|
29 |
|
Прогулка. Игры. Беседа о правилах поведения на улице. |
|
30 |
|
Спортивный час. Игры. Мой день рождения. Интересные случаи. |
|
31 |
|
Спортивный час. Правила хорошего тона. Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. |
|
32 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Клубный час. Конкурс загадок. |
|
33 |
|
Прогулка. Игры. Конкурс поделок из природного материала. |
|
34 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Музыкальный час. Слушание классической музыки |
|
35 |
|
Игры за столом. Устное мини-сочинение «Зачем нужна учёба в школе?» |
|
36 |
|
Прыгалки-скакалки. Развитие памяти. Игра «Слова». |
|
37 |
|
Подвижные игры. Развитие воображения «Дорисуй предмет». |
|
38 |
|
Забытые игры. Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей». “Хочу, чтобы было много друзей». |
|
39 |
|
Командные игры. Развитие речи. Устное творческое сочинение на тему: “Если был бы я …» |
|
40 |
|
Игра «Пятнашки или салочки». Занимательная математика. Ребусы. |
|
41 |
|
Прогулка. Игры. Чтение детских газет и журналов. «Планета друзей». (ролевая игра.) |
|
42 |
|
Прогулка. Игры. Занимательная математика. Задачи для логического мышления. |
|
43 |
|
Игры за столом. Устное мини-сочинение «Зачем нужна учёба в школе?» |
|
44 |
|
Спортивный час. Игра «Большой мяч». Как мы понимаем слово –экология? |
|
45 |
|
Игра. «Гонки на руках». Беседа «Вежливые слова» |
|
46 |
|
«Мяч ловцу». Игра «Восстанови порядок». Занятия по интересам. |
|
47 |
|
Игра «Тише едешь –дальше будешь». «Вежливый слушатель». Правила поведения. |
|
48 |
|
Беседа «Как беречь здоровье». Пословицы об учёбе. Экскурсия в сквер |
|
49 |
|
Игры эстафеты. Беседа «Смех – дело серьёзное». «Какой я пешеход?» |
|
50 |
|
Подвижные игры. Зайцы в огороде. Богатство русского языка. Волшебное дерево. |
|
51 |
|
Спортивный час. Игра «Угадай-ка». Православная культура моего города. |
|
52 |
|
Прогулка. Игры. Мир вокруг нас. Осенний лес. Беседа. |
|
53 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Ирга: “ Не сходя с места” Занятие по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра:”Кто больше запомнит” |
|
54 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Развитие слуховой памяти. Графический диктант. |
|
55 |
|
Посещение библиотеки. “Знай правила ПДД как таблицу умножения”. |
|
56 |
|
Спортивный час. Правила хорошего тона. Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. |
|
57 |
|
Культура поведения на природе. Подвижная игра «Хвост дракона» |
|
58 |
|
Лепка животных. Игра «У ребят порядок строгий» |
|
59 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Займи место” Тренировка зрительной памяти |
|
60 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Беседа о правилах поведения на воде |
|
61 |
|
Групповые игры. Мамочка, любимая моя. Поздравительная открытка. |
|
62 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры “Али-баба” |
|
63 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. Игра “Пересказ по кругу” |
|
64 |
|
Беседа-наблюдение «Признаки зимы». Музыкальный час. |
|
65 |
|
Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг» Игра «Руки соседа» |
|
66 |
|
Беседа «Мы – друзья природы». Подвижная игра «Хвост дракона» |
|
67 |
|
День Героев Отечества. Выставка рисунков о Родине. Подвижная игра «Космонавты» |
|
68 |
|
Конкурс рисунков «Зимушка-зима». Подвижная игра «Перемена мест» |
|
69 |
|
Подвижная игра «Снежки». Рисование на тему: “Что мне нравиться в школе” |
|
70 |
|
Экскурсия в музей им. Н.К. Рериха. Занятие по интересам. Рисунок “Моя семья” |
|
71 |
|
Игра «Что? Где? Когда?». Игра «Делай этак, делай так» |
|
72 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Настольная игра “Морской бой” |
|
73 |
|
Посещение библиотеки. Развитие памяти. Игра: “Кто больше запомнит” |
|
74 |
|
Спортивная прогулка Метание снежков в цель. Занятие по интересам |
|
75 |
|
Разучивание песен о зиме. Подвижная игра «Вызов номеров» |
|
76 |
|
Мастерская Деда Мороза. Готовим подарки. Украшаем кабинет. Подвижная игра «Два Мороза» |
|
77 |
|
Миниспартакиада «Снежная крепость». Подвижная игра «Воробьи и ворона» |
|
78 |
|
Беседа «Права и обязанности детей». Игра «Руки соседа» |
|
79 |
|
Час краеведения «Рождество и коляда». Подвижная игра «Перемена мест» |
|
80 |
|
Подвижная игра «Музыкальные змейки». Конкурс рисунков «Природа зимой». |
|
81 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Клубный час. Конкурс загадок. |
|
82 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Елочные игрушки своими руками. |
|
83 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Уроки безопасности. Викторина |
|
84 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы». |
|
85 |
|
Игры по правилам ПДД. Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
86 |
|
Путешествие в мир профессий. Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
87 |
|
«Волшебный сундучок» (ребусы, загадки, викторины). Игра «Снежки» |
|
88 |
|
Беседа «Как бороться с плохими привычками?». Игра: «Вызов номеров» |
|
89 |
|
Конкурс рисунков «Зимушка, зима». Подвижная игра «Музыкальные змейки» |
|
90 |
|
Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». Эстафета друзей |
|
91 |
|
Викторина «Добрый доктор Айболит». Подвижная игра «Космонавты» |
|
92 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Тренировка слуховой памяти |
|
93 |
|
Посещение детской библиотеки. “Поговорим о вежливости” |
|
94 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Занятие по интересам |
|
95 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры “Салки”. Тренировка зрительной памяти. Графический диктант |
|
96 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Дидактическая игра “Рыбаки” |
|
97 |
|
Беседа «Труд красит человека». Подвижная игра «У ребят порядок строгий» |
|
98 |
|
Беседа «Что значит уважение». Подвижная игра «Делай этак, делай так» |
|
99 |
|
Музыкальный час. Разучивание песен к 23 февраля. Подвижная игра «Перемена мест» |
|
100 |
|
Беседа «Кто защищает Отечество». Игра «Стрелок». |
|
101 |
|
Изготовление поделок к празднику. Подвижная игра «Туннель» |
|
102 |
|
Подготовка к празднику «День защитника Отечества". Разучивание стихотворений. Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
103 |
|
Праздник «День защитника Отечества». Подвижная игра Эстафета друзей |
|
104 |
|
Беседа «Моя родословная». Подвижная игра «Музыкальные змейки» |
|
105 |
|
Беседа «Разговор о правильном питании». Подвижная игра «Туннель» |
|
106 |
|
Прощай, зима. Конкурс стихов о зиме. Подвижная игра «Хвост дракона» |
|
107 |
|
Изготовление поделок к празднику «8 марта». Подвижная игра «Перемена мест» |
|
108 |
|
Музыкальный час «Песни о маме». Игра «Руки соседа» |
|
109 |
|
Беседа- Игра «Веселые приключения на транспорте». Игра “Под хлопки» |
|
110 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Подвижная игра «У ребят порядок строгий» |
|
111 |
|
Беседа «Весна пришла – весне дорогу!». Подвижная игра «Делай этак, делай так» |
|
112 |
|
Беседа «Будь всегда осторожным на дорогах». Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
113 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Море волнуется.”. Развитие логического мышления |
|
114 |
|
Прогулка. Подвижные игры. “Смешные портреты” Рисование карандашами |
|
115 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Светофор” Занятие по интересам |
|
116 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Викторина по ПДД |
|
117 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Посещение детской библиотеки |
|
118 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Ребята, давайте жить дружно!» |
|
119 |
|
Конкурс рисунков «Приметы весны». Подвижная игра «Хвост дракона» |
|
120 |
|
Музыкальный час «Песни о весне». Подвижная игра «Туннель» |
|
121 |
|
Игра «Тише едешь –дальше будешь». «Вежливый слушатель». Правила поведения. |
|
122 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Тренировка внимания |
|
123 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. Викторина по сказкам |
|
124 |
|
«Путешествие по неизведанным планетам» игра-путешествие”. Игра «Под хлопки» |
|
125 |
|
Беседа «Умеем ли мы общаться?». Подвижная игра «У ребят порядок строгий» |
|
126 |
|
Прогулка. Подвижные игры. В гостях у сказки. Беседа о дружбе. |
|
127 |
|
Беседа «Я - пассажир!». Подвижная игра «Перемена мест» |
|
128 |
|
Отдых детей на свежем воздухе. Учусь принимать решения в опасных ситуациях |
|
129 |
|
Прогулка экскурсия. Цель: знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?» |
|
130 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Аппликация на тему: «Весна». |
|
131 |
|
Игровая прогулка. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». |
|
132 |
|
Игровая прогулка. Игра «Узнай по голосу». Познавательная игра. «Живая природа». |
|
133 |
|
Встреча с врачом «Предметы и средства личной гигиены». Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
134 |
|
Беседа –викторина «Экзотические животные». Подвижные игры со скакалкой. |
|
135 |
|
Беседа «О поведении и поступках». Подвижная игра «Меткий стрелок» |
|
136 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. Игра «Словарный аукцион». |
|
137 |
|
Игровая прогулка. Игра «Испорченный телефон». Занятие по интересам |
|
138 |
|
Спортивная прогулка. «Делай как я, делай как мы, делай лучше нас!». Что такое экстренная ситуация и чем она отличается от обычной. |
|
139 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Что нужно делать при порезах и мелких ранениях. |
|
140 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах. |
|
141 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Какие предметы и лекарства должны быть в аптечке первой помощи для турпохода. |
|
142 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Наш друг-светофор. Для чего нужно знать правила уличного движения и точно их выполнять. |
|
143 |
|
Спортивная эстафета. Беседа «Как я могу повлиять на поступки других людей» |
|
144 |
|
Игра «Что? Где? Когда? Подвижная игра «Делай этак, делай так» |
|
145 |
|
Беседа «Доброта и милосердие спасут мир». Подвижная игра «Снайпер» |
|
146 |
|
Викторина «В гостях у математики». Подвижная игра «Перемена мест» |
|
147 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Игра на внимание «Что изменилось?» |
|
148 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Занятие по интересам |
|
149 |
|
Спортивный час. Игра «Футбол». Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала. |
|
150 |
|
Посещение библиотеки. Развитие памяти. Игра: “Кто больше запомнит” |
|
151 |
|
Беседа «Путешествие в страну Вежливости». Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
152 |
|
Подвижная игра “Снайперы”. Беседа: “Мой любимый фильм” |
|
153 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Беседа о правилах поведения на воде |
|
154 |
|
Подвижные игры на свежем воздухе. Клубный час. Конкурс загадок. |
|
155 |
|
Беседа «Взаимосвязь здоровья и образа жизни». Подвижная игра «Музыкальные змейки» |
|
156 |
|
Посещение библиотеки. Подвижная игра «Делай этак, делай так» |
|
156 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Развитие слуховой памяти. Графический диктант. |
|
158 |
|
«Мяч ловцу». Игра «Восстанови порядок». Занятия по интересам. |
|
159 |
|
Игра «Тише едешь –дальше будешь». «Вежливый слушатель». Правила поведения. |
|
160 |
|
Посещение Детской библиотеки. Повторение ПДД |
|
161 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Ирга: “ Не сходя с места” Занятие по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра:”Кто больше запомнит” |
|
162 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Игра: “Займи место” Тренировка зрительной памяти |
|
163 |
|
Прогулка, подвижные игры. Веселая математика. Решение стихотворных задач. |
|
164 |
|
Прогулка. Подвижные игры. Занятие по интересам. Игра “Пересказ по кругу” |
|
165 |
|
Прогулка. Игры. Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». |
|
166 |
|
Подвижные игры. Развитие воображения «Дорисуй предмет». |
|
167 |
|
Беседа «Будь всегда осторожным на дорогах». Подвижная игра «Быстро по местам» |
|
168 |
|
Спортивный час. Правила хорошего тона. Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. |
|
169 |
|
Подвижные игры. Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!». |
|
170 |
|
Праздник «Ура, каникулы!». Подвижные игра «Гуси-лебеди» |
|
171-173 |
|
Резервные занятия |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.