Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие (музыка)»
Оценка 5

Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие (музыка)»

Оценка 5
DOCX
02.03.2022
Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие (музыка)»
Музыка 2021.DOCX

 

Календарно – тематическое планирование.

«Художественно-эстетическое развитие»  3-4лет

 

Количество часов

Тема

Основные формы деятельности

Пособие УМК

Дата

Корректировка даты

1

1

Занятие №1. Тема. «Здравствуй, детский сад!»

Развивать у детей умение петь, танцевать по показу педагога, отвечать на несложные вопросы; формировать интерес к музыкальным занятиям, желание приходить в музыкальный зал. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии песен, танцев, на игрушки

Репертуар: «Ладушки», «Ай, на горе пиво варили», рус.нар.песни.

 

УМК  М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.36-38

 

 

2

1

Занятие №2. Тема. «В гостях у Петрушки»

Развивать у детей умение под музыку бегать, выполнять движения по показу воспитателя, играть на музыкальном инструменте – погремушке. Воспитывать любовь и интерес к музыкальным занятиям; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, звуковысотный слух. Развивать умение подпевать песни.

Репертуар: «Ладушки», «Из – под дуба», рус.нар.песни.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 38-40

 

 

3

1

Занятие №3. Тема. «Здравствуй, Осень!»

Упражнять в  умение подпевать песни и повторять движения за воспитателем, отвечать на простые вопросы. Заинтересовать детей осенним периодом в годовом цикле; воспитывать любовь к природе; продолжать вызывать интерес и желание приходить на музыкальные занятия. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Репертуар: «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной. «Где же наши ручки?», муз.Т.Ломовой. «Ладушки» рус.нар.песня.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 40-42

 

 

4

1

Занятие №4. Тема. «Нам весело»

Формировать у детей умение вслушиваться в пение педагога и чувствовать его настроение, играть на погремушках. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать любовь к музыке и желание заниматься; развивать звуковысотный слух. Развивать умение петь всем вместе, выполнять движения под пение воспитателя.

Репертуар: «Ехали медведи», муз.Г.Фитича, сл.К.Чуковского. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной. «Ладушки» рус.нар.песня.

УМК  М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 43-45

 

 

5

1

Занятие №5. Тема. «Наши игрушки»

Побуждать у детей желание слушать музыку, отвечать на вопросы, высказываться о её настроении. Развивать умение пропевать, подражая голосом лаю собачки, как кричит гусь и т.д. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям и желание петь, танцевать и играть. Развивать отзывчивость на музыку разного характера, различать звуки по высоте. Формировать умение петь напевно, ласково, без напряжения. Формировать у детей умение ходить под марш, бегать врассыпную. Выполнять движения с погремушками.

Репертуар: «Петрушка», муз.И.Брамса. «Медведь», муз.В.Ребикова, «Жучка», муз.Н.Кукловской. «Белые гуси», муз.М.Красева.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 45-47

 

 

6

1

Занятие №6. Тема. «Осенние дорожки»

Побуждать у детей желание слушать музыку, формировать умение отвечать на вопросы. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера; воспитывать любовь к природе, чувствовать её красоту; развивать певческие навыки. Формировать умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Репертуар: «Дождик», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Догони зайчика», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского. «Жучка» муз.Н.Кукловской. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 47-49

 

 

7

1

Занятие №7. Тема. «Мы танцуем и поём»

Формировать у детей умение вслушиваться в музыку, выполнять движения по показу педагога; воспитывать любовь к природе и желание петь, играть и танцевать. Развивать чувство ритма, умение чётко произносить слова, петь без напряжения. Развивать песенное творчество.

Репертуар: «Белые гуси», муз.М.Красева. «Дождик», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной. «Пальчики и ручки», рус.нар.мелодия, обр.М.Раухвергера.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.44-45

 

 

8

1

Занятие №8. Тема. «Во саду ли, в огороде»

Закрепить знания об осени, заинтересовать детей значением понятия «урожай». Закрепить умение танцевать по показу педагога; продолжать воспитывать интерес к музыкальным занятиям; развивать музыкальную память, певческие навыки (петь без напряжения и крика, выразительно и согласованно).

Репертуар: «Пляска с погремушками» муз.В.Антоновой. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Дождик», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Ладушки» рус.нар.  песня. «Пальчики и ручки», рус.нар. мелодия, обр.М.Раухвергера, «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.

 

УМК                      М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова             Стр. 51-53

 

 

 

9

1

Занятие №9. Тема. «Весёлая музыка»

Пробуждать у детей желание слушать музыку, отвечать на вопросы. Дать понятие о плясовой мелодии. Заинтересовать звучанием музыкального инструмента – дудочки. Воспитывать интерес и желание заниматься на музыкальных занятиях. Развивать отзывчивость на музыку разного характера. Продолжать совершенствовать певческие навыки, развивать умение выполнять движения по показу воспитателя.

Репертуар: «Ай, на горе пиво варили», рус.нар.песня. «Весёлые путешественники», муз.М.Старокадомского, сл.С.Михалкова. «Ладушки» рус.нар.песня. «Жучка» муз.Н.Кукловской.

УМК                         М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 54-55

 

 

10

1

Занятие №10. Тема. «Осенний дождик»

Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки (марш, бег), ходить врассыпную и бегать друг за другом. Воспитывать любовь к природе и её обитателям. Развивать у детей умение ритмично хлопать в ладоши и отвечать на вопросы, навыки вслушиваться в музыкальное произведение и эмоционально на него реагировать. Продолжать развивать умение петь напевно, всем вместе, прислушиваться к пению педагога.

Репертуар: «Дождик», муз.Г.Лобачева. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 55-57

 

 

11

1

Занятие №11. Тема. «Любимые игрушки»

Продолжать развивать умение ритмично ходить, бегать. Побуждать детей играть с мячом, выполняя движения под пение педагога. Формировать умение воспринимать образный характер песни. Воспитывать любовь и бережное отношение к своим игрушкам. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни. Развивать у детей умение петь выразительно, без напряжения, полным голосом.

Репертуар: «Мишка», муз.А.Степанова, сл.А.Барто. «Машина», муз.Ю.Чичкова, сл.Л.Мироновой. «Куколка», муз.М.Красева, сл.Л.Мироновой. «Мяч», муз.М.Красева, сл.М.Чарной. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Жучка» муз.Н.Кукловской.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 57-58

 

 

12

1

Занятие №12. Тема.  «Колыбельная песенка»

Заинтересовать детей значением понятия «колыбельная песня». Продолжать формировать умение петь спокойно, ласково. Воспитывать бережное, доброе отношение к тем, кто спит. Развивать динамический слух, певческий голос. Формировать у детей умение самостоятельно определять характер песни. Продолжать развивать навыки ходьбы (ходить ритмично) и бега (легко).

Репертуар: муз.Е.Тиличеевой. «Баю – баю», муз.М.Красева, сл.М.Чарной. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 59--60

 

 

13

1

Занятие №13 Тема. «Весёлые музыканты»

Побуждать у детей желание слушать музыку, формировать умение высказываться о музыке и песнях. Развивать у детей умение подыгрывать песни на погремушках. Воспитывать любовь к музыкальным занятиям. Развивать умение ходить под музыку. Продолжать развивать звуковысотный звук. Развивать умение различать характер музыки, петь в пределах ре – ля.

Репертуар:

«Колыбельная», муз.Н.А.Римского-Корсакова. «Дуда», рус.нар.песня. «Весёлый музыкант», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. «Белые гуси», муз.М.Красева.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 61-62

 

 

14

1

Занятие №14. Тема. «Прогулка в лес»

Продолжать развивать у детей умение петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения; развивать движения под пение воспитателя.

Репертуар: «Ёжик», муз.Д.Кабалевского. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.

 

 

УМК                       М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 62-65

 

 

15

1

Занятие №15. Тема. «На ферме»

Дать детям представление о домашних птицах. Способствовать умению передавать образы петушка и курочки. Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать любовь к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, умение отвечать на вопросы, музыкальную отзывчивость на музыку, петь естественным голосом.

Репертуар:

«Весёлая дудочка», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Конек», муз.И.Кишко.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 65-68

 

 

16

1

Занятие №16. Тема. «В гостях у Осени»

Закрепить представления детей об осеннем сезоне. Закрепить полученные умения ритмично двигаться, петь всем вместе. Воспитывать интерес и любовь к праздничным событиям. Развивать эмоциональную сферу ребёнка, умение откликаться на события, которые происходят вокруг его и где он сам участвует.

Репертуар: «Пляска с погремушками», муз.и сл.В.Антоновой. «Пальчики и ручки», рус.нар.песня «Ай, на горе пиво варили». Отрывок из оперы «Марта», муз.Ф.Флотова. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.

 

УМК               М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр. 68-71

 

 

17

1

Тема: «Наступила поздняя осень»

Продолжать заинтересовывать детей значением слова осень и осенними явлениями. Развивать умение выполнять несложные плясовые движения (притопы, хлопки и т.д.); воспитывать любовь к природе, интерес к музыкальным занятиям; продолжать развивать умение ритмично ходить и бегать, отвечать на вопросы, чисто интонировать мелодии. Развивать музыкальную память.

Репертуар: «Марш и бег», муз.Ан.Александрова. «Плясовая», рус.нар.песня. «Поздняя осень», муз.Т.Назаровой, сл.Г.Ладонщикова. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова, сл.Н.Френкель. «Я рассею свое горе», рус.нар.песня.

 

УМК           М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.71-73

 

 

18

1

Тема. «Мама, папа, я – вот и вся моя семья»

Закреплять представление о семье и её составе; воспитывать любовь к членам семьи. Развивать умение ходить по кругу, вслушиваться в музыку, выполнять движения ритмично, при восприятии музыки чувствовать характер произведения, отвечать на вопросы, чисто петь мелодии песен и запоминать их содержание.

Репертуар: «По улице мостовой», рус.нар.песня. «Грустный дождик», муз.Д.Б.Кабалевского. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. «Пляска с платочками», рус.нар.песня. «Я рассею свое горе», рус.нар.песня.

УМК

М.Б.Зацепина,
Г.Е.Жукова
Стр.73-75

 

 

 

19

1

Тема. «Зайчик и его друзья»

Развивать у детей умение самостоятельно менять движения с изменением характера музыки; воспринимать весёлую музыку и чувствовать её характер; продолжать формировать интерес и любовь к музыке, желание приходить на занятия. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Закреплять знание песен и подвижной игры «Догонялки».

Репертуар: «По улице мостовой», рус.нар.песня. «Весёлый зайчик», муз.и сл.В.Савельевой. «Ладушки», рус.нар.песня. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. «Жучка», муз.Н.Кукловской. «Догони нас, мишка», муз.В.Агафонникова

УМК                       М.Б.Зацепина,
Г.Е.Жукова
Стр.

75-77

 

 

20

1

Тема. «Мой дружок»

Содействовать у детей умение воспринимать песню, отвечать на вопросы по её содержанию. Воспитывать любовь к животным. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разного характера, музыкальную память. Закреплять умение петь всем вместе естественным голосом.

Репертуар: «Этюд» муз.К.Черни. «Догони зайчика», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского. «Хомячок», муз.Л.Абеляна. «Жучка», муз.Н.Кукловской. «Грустный дождик», муз.Д.Б.Кабалевского. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. УМК  М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.77-79

 

 

21

1

Тема. «Разноцветные султанчики»

Заинтересовать детей звучанием марша и колыбельной песен. Показать и дать почувствовать контрастный характер музыкальных произведений. Воспитывать музыкальную отзывчивость на произведения, любовь к музыке; развивать динамический и звуковысотный слух, умение запоминать песни и закреплять те, которые пели на предыдущих занятиях, выполнять движения к пляске.

Репертуар: «Ах ты, берёза», рус.нар.песня. «Марш», муз.М.Раухвергера. «Колыбельная», муз.В.Красевой. «Осенью», муз.Н.Метлова. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова. «Катерина», укр.нар.песня.    

 

УМК

М.Б.Зацепина,
Г.Е.Жукова
Стр.79-81

 

 

22

1

Тема. «Песенка для мамы»

Развивать у детей умение вслушиваться в песню, отвечать на вопросы. Продолжать развивать умение ходить под марш ритмично, легко бегать, кружиться на месте. Воспитывать любовь к маме, желание ей сделать что – нибудь приятное. Развивать звуковысотный слух, умение вслушиваться в музыку и на неё эмоционально реагировать, передавать при пении характер колыбельной. Закреплять умение петь песню «Белые гуси».

Репертуар: «Марш», муз.М.Раухвергера. «Песенка для мамы», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Ивенсен. «Белые гуси», муз.М.Красева.

УМК М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.81-83

 

 

23

1

Тема. «Скоро зима»

Продолжать формировать у детей умение вслушиваться в музыку, различать её части, менять движения с изменением звучания. Развивать у детей умение расширять и сужать круг. Воспитывать любовь и интерес к музыкальным занятиям. Закрепить знания об осени; развивать у детей чувство ритма и звуковысотный слух. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память.

Репертуар: «Ах ты, берёза», рус.нар.песня. «Как у наших у ворот», рус.нар.песня. «Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера. «Песенка для мамы», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Ивенсен. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.83-85

 

 

24

1

Тема. «Первый снег»

Заинтриговать детей понятием зима и её явлениями, дать представление о художественном образе снежинки в поэзии и музыке; воспитывать любовь к природе, музыке. Поддерживать желание слушать музыку, петь и танцевать. Развивать музыкальную память, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Репертуар: «Стуколка», укр.нар.мелодия. «Этюд», муз.К.Черни. «Падай, белый снег», муз.В.Бирнова. «Песенка для мамы», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Ивенсен. «Петушок», рус.нар.песня.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.85-86

 

 

25

1

Тема. «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Продолжать развивать у детей умение прыгать на двух ногах, передавая образ зайчика. Закреплять умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Воспитывать интерес и любовь к природе. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух, умение петь естественным голосом, чисто интонировать звуки, выполнять движения ритмично под музыку.

Репертуар: «Этюд», муз.К.Черни. «Зимушка», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.86-88

 

 

26

1

Тема. «Скоро праздник Новый год»

Формировать у детей умение передавать движениями образы медведя и зайчика. Заинтриговать детей новогодним праздником, нарядной ёлкой, Дедом Морозом. Формировать интерес к празднику и желание принимать в нём участие. Развивать звуковысотный слух, навык чистого интонирования мелодии, умение вслушиваться в музыку, содержание песни, отвечать на вопросы.

Репертуар: «Медведь», муз.В.Ребикова. «К нам ёлочка пришла», муз.В.Нашивочникова, сл.Н.Берендгофа. «Дед Мороз», муз.Е.Ефимова, сл.В.Малкова. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.88-90

 

 

27

1

Тема. «Новогодние сюрпризы»

Совершенствовать у детей умение чувствовать музыку, ритмично хлопать в ладоши, кружиться. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы. Воспитывать интерес участия в подготовке новогоднего праздника. Развивать умение начинать и заканчивать движение с окончанием музыки. Развивать музыкальную отзывчивость, звуковысотный слух и музыкальную память. Закреплять умение петь эмоционально.

Репертуар: «Полька», ком.М.Завалишиной. «Стуколка», укр.нар.мелодия. «Снежинки», муз.О.Брента, сл.В.Антоновой. «Дед Мороз – красный нос», муз.и сл.П.Ермолова. «К нам ёлочка пришла», муз.В.Нашивочникова, сл.Н.Берендгофа.

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.90-92

 

 

28

1

Тема. «Новогодние подарки для наших гостей»

Продолжать подготовку к празднику, пробуждать у детей желание готовить к празднику подарки. Воспитывать любовь к родным и близким. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь чисто, интонируя звуки; правильно произносить слова, согласовывать движения со словами песни.

Репертуар: «К нам ёлочка пришла», муз.В.Нашивочникова, сл.Н.Берендгофа. «Маленький танец», муз.Н.Александровой. «Танец шариков», муз.М.Степаненко. «Зайчики», муз.Т.Потапенко. «Медведь», муз.Т.Потапенко. «Дед Мороз – красный нос», муз.и сл.П.Ермолова. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.92-94

 

 

29

1

Тема. «Зимние забавы»

Развивать у детей умение согласовывать движения с музыкой и словами песен. Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия и готовиться ко встрече Нового года. Развивать умение вслушиваться в музыку, различать её характер при пении, движениях; менять движение со сменой музыки, чисто интонировать мелодии песен.

Репертуар: «Дед Мороз».

«Ходим, бегаем», муз.Е.Тиличеевой. «Маленький танец», муз.Н.Александровой. «Дед Мороз», муз.В.Витлина. «Зимняя пляска», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. «Дед Мороз – красный нос», муз.и сл.П.Ермолова. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.94-95

 

 

30

1

Тема. «Стихи о зиме»

Продолжать разрабатывать движения к пляске. Обращать внимание детей на согласованность и ритмичность их исполнения. Формировать художественные образы зимы, Деда Мороза, новогодней ёлки. Воспитывать интерес и любовь к музыке и поэзии. Развивать умение петь полным и естественным голосом. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой и песней; работать над ритмичным исполнением.

Репертуар: «Светит месяц», «Ах ты, берёза», рус.нар.мелодии. «Маленький танец», муз.Н.Александровой. «Дед Мороз», муз.В.Витлина.

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.96-98

 

 

31

1

Тема. «Снегурочка и её подружки - снежинки»

Продолжать развивать умение вслушиваться в музыку. Заинтересовать образом Снегурочки. Формировать умение передавать образ кошечки, которая идёт тихо и мягко. Воспитывать любовь к природе, вызывать эмоциональный отклик на музыку. Развивать певческие навыки (дикция, артикуляция), умение петь без напряжения, менять движения с изменением музыки, легко бегать, тихо ходить.

Репертуар: «Песенка Снегурочки», муз.и сл.М.Красева. «Снежинки», муз.Ю.Слонова, сл.Л.Некрасовой. «Снежинки», муз.О.Брента. Отрывок из оперы «Марта», муз.Ф.Флотова.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.98-99

 

 

32

1

Тема. «Ёлочные игрушки»

Продолжать развивать у детей умение делать ёлочные игрушки. Вызывать праздничное настроение. Развивать желание готовиться к новогоднему празднику. Закреплять новогодний праздничный репертуар.

Репертуар: «По улице мостовой», рус.нар.песня. «Танец шариков», муз.Н.Степаненко. «Ёлка», муз.и сл.З.Александровой.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.100-101

 

 

33

1

Тема. «Закружилась, замела белая метелица»

Пробуждать у детей желание любоваться новогодними игрушками и ёлкой, высказывать своё мнение об увиденном. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, поэзию. Воспитывать интерес и любовь к новогоднему празднику, новогодней ёлке. Развивать музыкальную память, закреплять умение эмоционально петь, передавая характер песен. Закреплять навык чистого интонирования мелодий знакомых песен.

Репертуар: «К нам ёлочка пришла», муз.А.Филиппенко, сл.Я.Чарницкой. «Дед Мороз», муз.В.Витлина. «Зимняя пляска», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.101-103

 

 

34

1

Тема. «Зимой в лесу»

Дать представление о красоте зимнего времени года. Воспитывать любовь к природе, формировать интерес к лесным жителям. Развивать певческие навыки, умение вслушиваться в музыку, эмоционально на неё реагировать. Продолжать развивать звуковысотный слух.

Репертуар: «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Саночки», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. «Воробей», муз.Т.Ломовой. «Волки», муз.В.Витмана. «Белки», муз.М.Раухвергера.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.104-106

 

 

35

 

Тема. «Грустная и весёлая песенки»

Развивать у детей умение высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки. Ритмично выполнять «прямой галоп». Воспитывать желание и потребность вслушиваться в музыку и эмоционально на неё реагировать. Развивать навык чисто интонировать мелодию песен, различать характер музыки, двухчастную форму. Продолжать развивать навык исполнения «топающий шаг».

«Репертуар: Марш», муз.В.Карасевой. «Поскачем», муз.Е.Тиличеевой. «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «По улице мостовой», рус.нар.песня, обр.Т.Ломовой. «Весёлый зайчик», муз.и сл.В.Савельевой. «Зайчик», чешская нар.мелодия, сл.В.Викторова.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.106-108

 

 

36

 

Тема. «Матрёшки в гости к нам пришли»

Развивать у детей умение отвечать на вопросы по содержанию песни, о её характере. Продолжать развивать умение петь полным голосом, чисто интонировать мелодию. Воспитывать любовь к музыке и желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать певческие навыки, умение начинать и заканчивать петь вместе, чисто интонировать мелодию, ритмично выполнять притопы.

Репертуар: «Автомобиль», муз.М.Раухвергера. «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «Кукла», муз.М.Старокадомского. «Матрёшки», муз.И.Арсеева, сл.Л.Черницкой. «Сапожки», рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой.

 

УМК ъМ.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.108-111

 

 

37

 

Тема. «Мы играем и поём»

Закреплять умение выполнять движение «прямой галоп», эмоционально передавать образ лошадки. Развивать умение вслушиваться в музыкальное произведение, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к музыке, желание действовать под музыку и получать от этого радость. Продолжать развивать чувство ритма, умение чисто петь мелодию, передавая характер и настроение песен. Продолжать развивать умение различать двухчастную музыку и произведения разного характера, менять движение при смене характера музыки.

Репертуар: «Играв лошадки», муз.П.И.Чайковского. «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «Кукла», муз.М.Старокадомского. «Птички и машины», муз.Т.Ломовой. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.111-112

 

 

38

 

Тема. «Музыкальные загадки»

Совершенствовать исполнение музыкально – ритмических движений (топающий шаг и прямой галоп), закрепление умения выполнять движения ритмично. Продолжать развивать умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Продолжать развивать певческий голос и чистоту интонирования мелодий песен.

Репертуар: «Игра в лошадки», муз.П.И.Чайковского. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой. «Зима», муз.В.Карасевой. «Кукла», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. «Зимняя пляска», муз.М.Старокадомского.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.112-114

 

 

39

 

Тема. «Кукла Катя»

Продолжать развивать умение у детей ходить под марш, легко бегать, определять характер музыки. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям, желание петь, танцевать и слушать музыку. Развивать чувство ритма, продолжать работать над эмоциональным исполнением песен и движений. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой.

Репертуар: «Куколка», муз.М.Красева, сл.А.Мироновой. «Кукла», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. «Ладушки», рус.нар.песня.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.114-116

 

 

40

 

Тема. «Мишка в гостях у детей»

Совершенствовать у детей умение чувствовать характер музыкальных произведений, повторять движения за ведущим. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыки, пение и движения. Развивать умение передавать в игровой форме образ мишки.

Репертуар: «Автомобиль», муз.Р.Рустамова, сл.Ю.Островского. «Ладушки», рус.нар.песня.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.116-118

 

 

41

 

Тема. «Узнай, что делает кукла?»

Совершенствовать у детей умение различать музыкальные жанры (танец, марш, песня); эмоционально откликаться на характер музыкального произведения. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Развивать умение вслушиваться и различать характер музыки, эмоционально реагировать на музыку разных жанров. Продолжать развивать певческие и музыкально – ритмические навыки.

Репертуар: «Серенькая кошечка», муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой. «Падай, белый снег», муз.В.Бирнова.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.118-120

 

 

42

 

Тема. «Большие и маленькие»

Формировать у детей умение выставлять поочерёдно ноги на пятку. Закрепить навык ритмично согласовывать движения с музыкой, формировать любовь к животным. Развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать её характер, эмоционально реагировать и отвечать на вопросы во время беседы. Продолжать работать над чистым интонированием мелодий. Развивать звуковысотный слух.

Репертуар: «Ах вы, сени», рус.нар.песня. «Вот как мы умеем» (без слов), муз.Е.Тиличеевой. «Сапожки», рус.нар.песня, обр.Т.Ломовой. «Жучка» муз.Н.Кукловской. «Серенькая кошечка», муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой. «Кукла», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.120-122

 

 

43

 

Тема. «Весёлый поезд»

Формировать у детей умение передавать художественный образ, способствовать обогащению музыкальных впечатлений. Продолжать воспитывать любовь к животным. Развивать образность при подражании животным. Продолжать развивать умение петь лёгким звуком, спокойно. Развивать умение двигаться в танце с предметами. Содействовать выразительности движений в танце и упражнениях.

Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой. «Паровоз», муз.З.Компанейца, сл.О.Высотской. «Жучка» муз.Н.Кукловской. «Серенькая кошечка», муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой. «Танец с куклами», укр.нар.мелодия, обр.Н.Лысенко. «Сапожки», рус.нар.песня, обр.Т.Ломовой.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.122-123

 

 

44

 

Тема. «Петушок с семьёй»

Развивать у детей умение реагировать на динамические оттенки (тихо, громко); отвечать на вопросы, вслушиваться в музыку, мелодию песен и определять их характер. Продолжать развивать художественную образность в передаче образов петушка, курочки и цыплят; певческие умения и музыкально – ритмические навыки.

Репертуар: «Ах вы, сени», рус.нар.песня. «Петушок», рус.нар.песня. «Курочка», муз.Н.Любарского. «Цыплятки», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.123-125

 

 

45

 

Тема. «Скоро мамин праздник»

Дать детям представление о приближающемся празднике 8 марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней. Развивать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать его характер, отвечать на вопросы после прослушивания.

Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой (без слов). «Материнские ласки», муз.А.Гречанинова. «Танец с игрушками», муз.В.Локтева. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.125-126

 

 

46

 

Тема. «Пойте вместе с нами»

Продолжать развивать у детей умение вслушиваться в музыку и чувствовать её характер. Закреплять умение выполнять дробный шаг. Вызывать желание запоминать песни для мамы. Развивать чувство ритма, умение сочетать движения с музыкой. Продолжать развивать певческие навыки, умение отвечать на вопросы и двигаться с предметом (платком), ритмично выполняя движения.

Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой. «Автомобиль», муз.М.Раухвергера. «Моя лошадка», муз.А.Гречанинова. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова. «Песенка о маме», муз.О.Перовой. «Ладушки», «Петушок», рус.нар.песни.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.1261-28

 

 

47

 

Тема. «Защитники народа»

Продолжать развивать у детей умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы о её характере. Воспитывать интерес к защитникам Отечества. Развивать умение передавать художественный образ лошадки, эмоционально передавать в процессе пения характер песни. Продолжать развивать умение плясать с платочками и ритмично ими размахивать.

Репертуар: «Моя лошадка», муз.А.Гречанинова. «Самолёт», муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.128-130

 

 

48

 

Тема. «Стихи и песни о маме»

Развивать у детей умение выполнять музыкально – ритмические движения с цветами. Закреплять знания о марше, песне и танце. Воспитывать чувство любви к маме и бабушке. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать умение при пении передавать характер песни, чувствовать образность песен.

Репертуар: «Я рассею свое горе», рус.нар.песня. «Песенка для мамы», муз.и сл.Л.Титовой.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.130-132

 

 

49

 

Тема. «Самая хорошая»

Продолжать развивать у детей умение петь лёгким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки. Воспитывать любовь к маме. Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, чётко проговаривать слова песни.

Репертуар: «Я рассею свое горе», рус.нар.песня. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова. «Песенка для мамы», муз.и сл.Л.Титовой. «Подарок маме», муз.и сл.С.Булдакова.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.132-134

 

 

50

 

Тема. «К нам пришла весна»

Формировать у детей умение петь с правильной дикцией и хорошей артикуляцией, ритмично ходить и выполнять прыжки с продвижением вперёд. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, закреплять умение менять движения с изменением её звучания. Развивать умение вслушиваться в слова песни и уметь отвечать на вопросы по её содержанию, чисто интонировать мелодию. Формировать умение передавать художественный образ птичек, машины.

Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель. «Попрыгаем», муз. «Этюд» К.Черни. «Ой, бежит ручьём вода», укр.нар.мелодия. «Самолёт», муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.134-136

 

 

51

 

Тема. «Прибаутки, потешки, песни»

Закреплять знания, уже известных детям песен. Формировать умение отвечать на вопросы по характеру песни и её содержанию. Развивать чувство юмора. Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии.

Репертуар: «Марш», муз.Е.Тиличеевой. «Ладушки», «Петушок», рус.нар.песни. «Помирились», муз.Т.Вилькорейской. «Зайчик, ты зайчик», рус.нар.песня.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.136-138

 

 

52

 

Тема. «Кисонька - мурысонька»

Продолжать развивать у детей умение ходить под музыку друг за другом, легко прыгать. Продолжать развивать умение петь согласованно, эмоционально реагировать на музыку. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость; умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер.

Репертуар: «Марш», муз.Е.Тиличеевой. «Перепрыгнули лужицу», муз.К.Черни «Этюд». «Катерина», укр.нар.мелодия. «Зайчик, ты зайчик», рус.нар.песня. «Пирожки», муз.А.Филиппенко, сл.Н.Кукловской.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.138-140

 

 

53

 

Тема. «Музыка, песни, игры»

Продолжать развивать у детей умение ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания. Закреплять умение слушать музыку, не мешая друг другу. Развивать любовь и интерес к музыке. Продолжать развивать умение эмоционально реагировать на музыку, определять её характер, отвечать на вопросы. Стимулировать желание петь любимые песни, упражнять петь по одному и вдвоём.

Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Стуколка», муз.укр.нар.мелодия. «Катерина», укр.нар.мелодия. «Колыбельная», муз.И.Филина. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.140-142

 

 

54

 

Тема. «Звонко капают капели»

Развивать у детей умение ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши. Заинтересовывать значением «весна» как временем года. Развивать желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением.

Репертуар: «Катерина», укр.нар.мелодия. «Ой, бежит ручьём вода»,укр.нар.песня. «Весна», нем.нар.песня.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.142-143

 

 

 

55

 

Тема. «Весенние забавы детей»

Продолжать вызывать у детей интерес к характерным особенностям весны, весенним играм. Закреплять умение внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы педагога. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с пением взрослого. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память

Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Воробей», муз.В.Иванникова, сл.Г.Агаджановой. «Ой, бежит ручьём вода», укр.нар.песня. «Корабли», муз.А.Александрова, сл.О.Высотской.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.144-145

 

 

56

 

Тема. «Весёлые воробушки»

Развивать у детей умение двигаться под музыку, менять движения с изменением её звучания. Закреплять умение эмоционально вслушиваться в произведение и отвечать на вопросы. Развивать умение чисто интонировать мелодию, выразительно выполнять плясовые движения, развивать чувство ритма.

Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Зима прошла», муз.Н.Метлова. «Воробей», муз.В.Иванникова, сл.Г.Агаджановой. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.145-147

 

 

57

 

Тема. «Как хорошо, что пришла к нам весна»

Продолжать развивать у детей умение ходить под музыку ритмично. Продолжать вызывать у детей интерес к весне – как времени года. Воспитывать любовь к природе. Развивать образное мышление. Развивать умение передавать образ зайчат. Продолжать развивать умение выполнять движения под музыку: кружиться, прыгать; развивать певческие навыки.

Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Заинька», рус.нар.песня. «Весна», муз.В.Герчик, сл.С.Вышеславской. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.147-149

 

 

58

 

Тема. «Солнечный зайчик»

Формировать у детей умение вслушиваться в музыкальное произведение, узнавать его. Формировать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать певческие навыки, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук, выполнять музыкально – ритмические движения, согласовывая их с музыкой.

Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой. «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Воробей», муз.В.Иванникова, сл.Г.Агаджановой. «Солнечный зайчик», муз.И.Кишко, сл.В.Кукловской. «Помирились», муз.Т.Вилькорейской.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.149-150

 

 

59

 

Тема. «Ручейки весенние»

Совершенствовать у детей умение выполнять лёгкий бег со сменой направления. Закреплять умение вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по её содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движений.

Репертуар: «Марш и бег», муз.Р.Рустамова. «Веснянка», укр.нар.песня.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.151-152

 

 

60

 

Тема. «К нам вернулись птицы»

Продолжать закреплять знания о весне, перелётных птицах. Показать образную передачу пения птиц в музыке. Продолжать воспитывать любовь к музыке и природе. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память.

Репертуар: «Марш и бег», муз.Р.Рустамова. «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Цыплята», муз.А.Филиппенко. «Строим дом», муз.Д.Б.Кабалевского. «Ах ты, берёза», рус.нар.песня.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.152-154

 

 

61

 

Тема. «Одуванчики»

Формировать у детей умение перестраиваться в полукруг, делать пружинистое приседание. Продолжать воспитывать любовь к природе, к музыке. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, чистоту интонирования мелодии песен. Развивать звуковысотный слух.

Репертуар: «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко. Танец «Приглашение», белорус.нар.мелодия.

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.154-156

 

 

62

 

Тема. «Мотыльки и бабочки»

Продолжать развивать у детей умение двигаться под музыку, согласовывать движения с музыкой и её изменениями. Продолжать формировать любовь к музыке и природе. Развивать музыкальную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, чувствовать художественный образ мотылька, бабочки в музыке. Продолжать развивать звуковысотный слух. Добиваться чистого пения и выразительности.

Репертуар: «Мотылёк», муз.С.Майкапара. «Приглашение», белорус.нар.мелодия. «Бабочки», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Наш ручеёк», муз.З.Левиной, сл.С.Капутикян. «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.156-157

 

 

63

 

Тема. «Мой конек»

Формировать у детей умение согласовывать движения с песней, петь полным голосом, чисто интонировать звук, хорошо пропевать окончания. Продолжать воспитывать любовь к животным. Формировать чувство дружбы. Развивать память, чувство ритма, звуковысотный слух.

Репертуар: «Наш ручеёк», муз.З.Левиной, сл.С.Капутикян. «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко. «Игра с лошадкой», муз.И.Кишко, сл.Н.Кукловской. «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Упражнение для рук с лентами», муз.А.Жилина.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.157-159

 

 

64

 

Тема. «Мы танцуем и поём»

Закреплять умение менять движение с изменением звучания двухчастной музыки. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью (петь, танцевать, играть). Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму.

Репертуар: «Мотылёк», муз.С.Майкапара. «Ах ты, берёза», рус.нар.песня. «Бабочки», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Танец с лентами», муз.Р.Рустамова.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.159-160

 

 

65

 

Тема. «На лугу»

Совершенствовать у детей умение понимать и определять характер музыки; замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо), сочинять собственную мелодию. Развивать умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки (лёгкий бег), реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Формировать элементарные навыки подыгрывания на детских музыкальных инструментах (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек). Закреплять певческие навыки, умение петь в одном темпе со всеми, передавать ласковый, напевный характер песни. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

Репертуар: «Вальс цветов», П.И.Чайковский. «Коровушка», муз.и сл.Г.Вихаревой. Пляска «Воротики» под рус.нар.мелодию, обр.Р.Рустамова. «Из – под дуба», рус.нар.песня.

 

УМК

 М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.161-163

 

 

66

 

Тема. «Птицы -  наши друзья»

Закреплять знания детей о птицах. Продолжать развивать у детей умение петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения; развивать движения под пение взрослого.

Репертуар: «Птички», рус.нар.мелодия «Во саду ли, в огороде». «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто. «Киска к детям подошла», англ.нар.песня. «Ножки и ладошки», рус.нар.мелодия «Ах вы, сени».

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.163-167

 

 

67

 

Тема. «Чудесный мешочек»

Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость; умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом.

«Репертуар: Ножками затопали», муз.М.Раухвергера. «Бег», муз.Е.Тиличеевой. «Заинька», рус.нар.песня, обр.Г.Лобачева. «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто. «Мяч», муз.М.Красева.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.167-169

 

 

68

 

Тема. «Зонтик разноцветный»

Закреплять умение свободно маршировать по залу, менять направление. Продолжать развивать у детей умение вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Продолжать развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движения.

Репертуар: «Прогулка», муз.Т.Ломовой. «Дождик», рус.нар.песня. «Турецкий марш», муз.В.Моцарта. «Солнышко», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто. «Дождик», муз.Е.Тиличеевой.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.169-170

 

 

69

 

Тема. «Мишка косолапый».

Закреплять умение выполнять танцевальные движения ритмично, в соответствии с характером музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память, развивать творческую активность.

Репертуар: «Медведь», муз.В.Ребикова. «Медвежонок», муз.Л.Половинкина, сл.А.Коваленкова. «Ай, на горе – то», рус.нар.мелодия. «Плясовая», рус.нар.мелодия.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.171-172

 

 

70

 

Тема.  «Все мы музыканты»

Вспомнить с детьми, уже известные им, движения в танце. Закреплять умение двигаться в соответствии с изменением музыки. Формировать умение петь спокойным голосом, без крика и напряжения (ласково про кошечку, весело, нежно про птичек). Развивать память, закреплять названия музыкальных инструментов.

 Репертуар: «Марш и бег», муз.Р.Рустамова. «Кошка», муз.А.Александрова. «Птички», рус.нар.мелодия «Во саду ли, в огороде».

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.172-174

 

 

71

 

Тема. «Мой весёлый, звонкий мяч»

Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, развивать умение легко прыгать на двух ногах – как «мячики». Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать звуковысотный слух. Поддерживать инициативность.

Репертуар: «Марш», муз.Е.Берковича. «Бег», муз.Е.Тиличеевой. «Попрыгаем», муз. «Этюд» Л.Шитте. «Мяч», муз.М.Красева. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой. «Баю – баю», муз.М.Карасева. «Как у наших у ворот», рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой. «Ладушки», рус.нар.песня. «Пальчики – ручки», рус.нар.мелодия. «Ой, на горе – то», обр.М.Раухвергера.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.174-176

 

 

72

 

Тема. «Здравствуй, Лето красное!»

Закрепить умение ритмично двигаться, хлопать в ладоши. Начать вызывать интерес о лете, как времени года. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением.

Репертуар: «Греет солнышко теплей», муз.Т.Вилькорейской, сл.О.Высотской. «Летняя», муз.М.Иорданского, сл.О.Высотской. «Птички летают. Птички клюют», муз.Р.Рустамова. «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто.

 

УМК

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Стр.176-178

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно – тематическое планирование

Календарно – тематическое планирование

Развивать умение подпевать песни

Развивать умение подпевать песни

М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр

М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр

Занятие №6. Тема. «Осенние дорожки»Побуждать у детей желание слушать музыку, формировать умение отвечать на вопросы

Занятие №6. Тема. «Осенние дорожки»Побуждать у детей желание слушать музыку, формировать умение отвечать на вопросы

Пальчики и ручки», рус.нар.мелодия, обр

Пальчики и ручки», рус.нар.мелодия, обр

М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова

М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова

Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки

Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки

М.Красева. «Жучка» муз.Н.Кукловской

М.Красева. «Жучка» муз.Н.Кукловской

Развивать умение ходить под музыку

Развивать умение ходить под музыку

Занятие №15. Тема. «На ферме»Дать детям представление о домашних птицах

Занятие №15. Тема. «На ферме»Дать детям представление о домашних птицах

Т.Волгиной. УМК

Т.Волгиной. УМК

Тема. «Мама, папа, я – вот и вся моя семья»Закреплять представление о семье и её составе; воспитывать любовь к членам семьи

Тема. «Мама, папа, я – вот и вся моя семья»Закреплять представление о семье и её составе; воспитывать любовь к членам семьи

Развивать звуковысотный слух, музыкальную память

Развивать звуковысотный слух, музыкальную память

Закреплять умение петь всем вместе естественным голосом

Закреплять умение петь всем вместе естественным голосом

Тема. «Песенка для мамы»Развивать у детей умение вслушиваться в песню, отвечать на вопросы

Тема. «Песенка для мамы»Развивать у детей умение вслушиваться в песню, отвечать на вопросы

Репертуар: «Ах ты, берёза», рус

Репертуар: «Ах ты, берёза», рус

Г.Е.Жукова Стр.85-86

Г.Е.Жукова Стр.85-86

Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель

Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель

Г.Е.Жукова Стр.90-92 28 1

Г.Е.Жукова Стр.90-92 28 1

Тема. «Зимние забавы»Развивать у детей умение согласовывать движения с музыкой и словами песен

Тема. «Зимние забавы»Развивать у детей умение согласовывать движения с музыкой и словами песен

Формировать художественные образы зимы,

Формировать художественные образы зимы,

Г.Е.Жукова Стр.98-99

Г.Е.Жукова Стр.98-99

Репертуар: «К нам ёлочка пришла», муз

Репертуар: «К нам ёлочка пришла», муз

Развивать у детей умение высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки

Развивать у детей умение высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки

Репертуар: «Автомобиль», муз

Репертуар: «Автомобиль», муз

Стр.111-112

Стр.111-112

Закреплять умение согласовывать движения с музыкой

Закреплять умение согласовывать движения с музыкой

Репертуар: «Серенькая кошечка», муз

Репертуар: «Серенькая кошечка», муз

Стр.120-122

Стр.120-122

Продолжать развивать художественную образность в передаче образов петушка, курочки и цыплят; певческие умения и музыкально – ритмические навыки

Продолжать развивать художественную образность в передаче образов петушка, курочки и цыплят; певческие умения и музыкально – ритмические навыки

Г.Е.Жукова Стр.125-126

Г.Е.Жукова Стр.125-126

Продолжать развивать умение плясать с платочками и ритмично ими размахивать

Продолжать развивать умение плясать с платочками и ритмично ими размахивать

Репертуар: «Я рассею свое горе», рус

Репертуар: «Я рассею свое горе», рус

Е.Каргановой. УМК М.Б.Зацепина,

Е.Каргановой. УМК М.Б.Зацепина,

Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость; умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер

Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость; умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер

УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова

УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова

О.Высотской. УМК М.Б.Зацепина,

О.Высотской. УМК М.Б.Зацепина,

Развивать умение передавать образ зайчат

Развивать умение передавать образ зайчат

В.Кукловской. «Помирились», муз

В.Кукловской. «Помирились», муз

Репертуар: «Марш и бег», муз

Репертуар: «Марш и бег», муз

Продолжать развивать звуковысотный слух

Продолжать развивать звуковысотный слух

А.Жилина. УМК М.Б.Зацепина,

А.Жилина. УМК М.Б.Зацепина,

Формировать элементарные навыки подыгрывания на детских музыкальных инструментах (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек)

Формировать элементарные навыки подыгрывания на детских музыкальных инструментах (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек)

М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр

М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр

Репертуар: «Прогулка», муз.Т

Репертуар: «Прогулка», муз.Т

Развивать память, закреплять названия музыкальных инструментов

Развивать память, закреплять названия музыкальных инструментов

Пальчики – ручки», рус.нар.мелодия

Пальчики – ручки», рус.нар.мелодия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2022