Календарно – тематическое планирование.
«Художественно-эстетическое развитие» 3-4лет
№ |
Количество часов |
Тема |
Основные формы деятельности |
Пособие УМК |
Дата |
Корректировка даты |
1 |
1 |
Занятие №1. Тема. «Здравствуй, детский сад!» |
Развивать у детей умение петь, танцевать по показу педагога, отвечать на несложные вопросы; формировать интерес к музыкальным занятиям, желание приходить в музыкальный зал. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии песен, танцев, на игрушки |
Репертуар: «Ладушки», «Ай, на горе пиво варили», рус.нар.песни.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.36-38 |
|
|
2 |
1 |
Занятие №2. Тема. «В гостях у Петрушки» |
Развивать у детей умение под музыку бегать, выполнять движения по показу воспитателя, играть на музыкальном инструменте – погремушке. Воспитывать любовь и интерес к музыкальным занятиям; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, звуковысотный слух. Развивать умение подпевать песни. |
Репертуар: «Ладушки», «Из – под дуба», рус.нар.песни. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 38-40 |
|
|
3 |
1 |
Занятие №3. Тема. «Здравствуй, Осень!» |
Упражнять в умение подпевать песни и повторять движения за воспитателем, отвечать на простые вопросы. Заинтересовать детей осенним периодом в годовом цикле; воспитывать любовь к природе; продолжать вызывать интерес и желание приходить на музыкальные занятия. Развивать звуковысотный слух, эмоциональную отзывчивость на музыку. |
Репертуар: «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной. «Где же наши ручки?», муз.Т.Ломовой. «Ладушки» рус.нар.песня. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 40-42 |
|
|
4 |
1 |
Занятие №4. Тема. «Нам весело» |
Формировать у детей умение вслушиваться в пение педагога и чувствовать его настроение, играть на погремушках. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать любовь к музыке и желание заниматься; развивать звуковысотный слух. Развивать умение петь всем вместе, выполнять движения под пение воспитателя. |
Репертуар: «Ехали медведи», муз.Г.Фитича, сл.К.Чуковского. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной. «Ладушки» рус.нар.песня. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 43-45 |
|
|
5 |
1 |
Занятие №5. Тема. «Наши игрушки» |
Побуждать у детей желание слушать музыку, отвечать на вопросы, высказываться о её настроении. Развивать умение пропевать, подражая голосом лаю собачки, как кричит гусь и т.д. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям и желание петь, танцевать и играть. Развивать отзывчивость на музыку разного характера, различать звуки по высоте. Формировать умение петь напевно, ласково, без напряжения. Формировать у детей умение ходить под марш, бегать врассыпную. Выполнять движения с погремушками. |
Репертуар: «Петрушка», муз.И.Брамса. «Медведь», муз.В.Ребикова, «Жучка», муз.Н.Кукловской. «Белые гуси», муз.М.Красева. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 45-47 |
|
|
6 |
1 |
Занятие №6. Тема. «Осенние дорожки» |
Побуждать у детей желание слушать музыку, формировать умение отвечать на вопросы. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера; воспитывать любовь к природе, чувствовать её красоту; развивать певческие навыки. Формировать умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. |
Репертуар: «Дождик», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Догони зайчика», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского. «Жучка» муз.Н.Кукловской. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 47-49 |
|
|
7 |
1 |
Занятие №7. Тема. «Мы танцуем и поём» |
Формировать у детей умение вслушиваться в музыку, выполнять движения по показу педагога; воспитывать любовь к природе и желание петь, играть и танцевать. Развивать чувство ритма, умение чётко произносить слова, петь без напряжения. Развивать песенное творчество. |
Репертуар: «Белые гуси», муз.М.Красева. «Дождик», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной. «Пальчики и ручки», рус.нар.мелодия, обр.М.Раухвергера. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.44-45 |
|
|
8 |
1 |
Занятие №8. Тема. «Во саду ли, в огороде» |
Закрепить знания об осени, заинтересовать детей значением понятия «урожай». Закрепить умение танцевать по показу педагога; продолжать воспитывать интерес к музыкальным занятиям; развивать музыкальную память, певческие навыки (петь без напряжения и крика, выразительно и согласованно). |
Репертуар: «Пляска с погремушками» муз.В.Антоновой. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Дождик», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Ладушки» рус.нар. песня. «Пальчики и ручки», рус.нар. мелодия, обр.М.Раухвергера, «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 51-53
|
|
|
9 |
1 |
Занятие №9. Тема. «Весёлая музыка» |
Пробуждать у детей желание слушать музыку, отвечать на вопросы. Дать понятие о плясовой мелодии. Заинтересовать звучанием музыкального инструмента – дудочки. Воспитывать интерес и желание заниматься на музыкальных занятиях. Развивать отзывчивость на музыку разного характера. Продолжать совершенствовать певческие навыки, развивать умение выполнять движения по показу воспитателя. |
Репертуар: «Ай, на горе пиво варили», рус.нар.песня. «Весёлые путешественники», муз.М.Старокадомского, сл.С.Михалкова. «Ладушки» рус.нар.песня. «Жучка» муз.Н.Кукловской. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 54-55 |
|
|
10 |
1 |
Занятие №10. Тема. «Осенний дождик» |
Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки (марш, бег), ходить врассыпную и бегать друг за другом. Воспитывать любовь к природе и её обитателям. Развивать у детей умение ритмично хлопать в ладоши и отвечать на вопросы, навыки вслушиваться в музыкальное произведение и эмоционально на него реагировать. Продолжать развивать умение петь напевно, всем вместе, прислушиваться к пению педагога. |
Репертуар: «Дождик», муз.Г.Лобачева. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 55-57 |
|
|
11 |
1 |
Занятие №11. Тема. «Любимые игрушки» |
Продолжать развивать умение ритмично ходить, бегать. Побуждать детей играть с мячом, выполняя движения под пение педагога. Формировать умение воспринимать образный характер песни. Воспитывать любовь и бережное отношение к своим игрушкам. Развивать эмоциональную отзывчивость на песни. Развивать у детей умение петь выразительно, без напряжения, полным голосом. |
Репертуар: «Мишка», муз.А.Степанова, сл.А.Барто. «Машина», муз.Ю.Чичкова, сл.Л.Мироновой. «Куколка», муз.М.Красева, сл.Л.Мироновой. «Мяч», муз.М.Красева, сл.М.Чарной. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Жучка» муз.Н.Кукловской.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 57-58 |
|
|
12 |
1 |
Занятие №12. Тема. «Колыбельная песенка» |
Заинтересовать детей значением понятия «колыбельная песня». Продолжать формировать умение петь спокойно, ласково. Воспитывать бережное, доброе отношение к тем, кто спит. Развивать динамический слух, певческий голос. Формировать у детей умение самостоятельно определять характер песни. Продолжать развивать навыки ходьбы (ходить ритмично) и бега (легко). |
Репертуар: муз.Е.Тиличеевой. «Баю – баю», муз.М.Красева, сл.М.Чарной. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 59--60 |
|
|
13 |
1 |
Занятие №13 Тема. «Весёлые музыканты» |
Побуждать у детей желание слушать музыку, формировать умение высказываться о музыке и песнях. Развивать у детей умение подыгрывать песни на погремушках. Воспитывать любовь к музыкальным занятиям. Развивать умение ходить под музыку. Продолжать развивать звуковысотный звук. Развивать умение различать характер музыки, петь в пределах ре – ля. |
Репертуар: «Колыбельная», муз.Н.А.Римского-Корсакова. «Дуда», рус.нар.песня. «Весёлый музыкант», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. «Белые гуси», муз.М.Красева.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 61-62 |
|
|
14 |
1 |
Занятие №14. Тема. «Прогулка в лес» |
Продолжать развивать у детей умение петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения; развивать движения под пение воспитателя. |
Репертуар: «Ёжик», муз.Д.Кабалевского. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 62-65 |
|
|
15 |
1 |
Занятие №15. Тема. «На ферме» |
Дать детям представление о домашних птицах. Способствовать умению передавать образы петушка и курочки. Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать любовь к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, умение отвечать на вопросы, музыкальную отзывчивость на музыку, петь естественным голосом. |
Репертуар: «Весёлая дудочка», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Конек», муз.И.Кишко. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 65-68 |
|
|
16 |
1 |
Занятие №16. Тема. «В гостях у Осени» |
Закрепить представления детей об осеннем сезоне. Закрепить полученные умения ритмично двигаться, петь всем вместе. Воспитывать интерес и любовь к праздничным событиям. Развивать эмоциональную сферу ребёнка, умение откликаться на события, которые происходят вокруг его и где он сам участвует. |
Репертуар: «Пляска с погремушками», муз.и сл.В.Антоновой. «Пальчики и ручки», рус.нар.песня «Ай, на горе пиво варили». Отрывок из оперы «Марта», муз.Ф.Флотова. «Осень», муз.И.Кишко, сл.Т.Волгиной.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 68-71 |
|
|
17 |
1 |
Тема: «Наступила поздняя осень» |
Продолжать заинтересовывать детей значением слова осень и осенними явлениями. Развивать умение выполнять несложные плясовые движения (притопы, хлопки и т.д.); воспитывать любовь к природе, интерес к музыкальным занятиям; продолжать развивать умение ритмично ходить и бегать, отвечать на вопросы, чисто интонировать мелодии. Развивать музыкальную память. |
Репертуар: «Марш и бег», муз.Ан.Александрова. «Плясовая», рус.нар.песня. «Поздняя осень», муз.Т.Назаровой, сл.Г.Ладонщикова. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова, сл.Н.Френкель. «Я рассею свое горе», рус.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.71-73 |
|
|
18 |
1 |
Тема. «Мама, папа, я – вот и вся моя семья» |
Закреплять представление о семье и её составе; воспитывать любовь к членам семьи. Развивать умение ходить по кругу, вслушиваться в музыку, выполнять движения ритмично, при восприятии музыки чувствовать характер произведения, отвечать на вопросы, чисто петь мелодии песен и запоминать их содержание. |
Репертуар: «По улице мостовой», рус.нар.песня. «Грустный дождик», муз.Д.Б.Кабалевского. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. «Пляска с платочками», рус.нар.песня. «Я рассею свое горе», рус.нар.песня. УМК М.Б.Зацепина,
|
|
|
19 |
1 |
Тема. «Зайчик и его друзья» |
Развивать у детей умение самостоятельно менять движения с изменением характера музыки; воспринимать весёлую музыку и чувствовать её характер; продолжать формировать интерес и любовь к музыке, желание приходить на занятия. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Закреплять знание песен и подвижной игры «Догонялки». |
Репертуар: «По улице мостовой», рус.нар.песня. «Весёлый зайчик», муз.и сл.В.Савельевой. «Ладушки», рус.нар.песня. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. «Жучка», муз.Н.Кукловской. «Догони нас, мишка», муз.В.Агафонникова УМК
М.Б.Зацепина, 75-77 |
|
|
20 |
1 |
Тема. «Мой дружок» |
Содействовать у детей умение воспринимать песню, отвечать на вопросы по её содержанию. Воспитывать любовь к животным. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разного характера, музыкальную память. Закреплять умение петь всем вместе естественным голосом. |
Репертуар: «Этюд» муз.К.Черни. «Догони зайчика», муз.Е.Тиличеевой, сл.Ю.Островского. «Хомячок», муз.Л.Абеляна. «Жучка», муз.Н.Кукловской. «Грустный дождик», муз.Д.Б.Кабалевского. «Осень наступила», муз.и сл.С.Насауленко. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.77-79 |
|
|
21 |
1 |
Тема. «Разноцветные султанчики» |
Заинтересовать детей звучанием марша и колыбельной песен. Показать и дать почувствовать контрастный характер музыкальных произведений. Воспитывать музыкальную отзывчивость на произведения, любовь к музыке; развивать динамический и звуковысотный слух, умение запоминать песни и закреплять те, которые пели на предыдущих занятиях, выполнять движения к пляске. |
Репертуар: «Ах ты, берёза», рус.нар.песня. «Марш», муз.М.Раухвергера. «Колыбельная», муз.В.Красевой. «Осенью», муз.Н.Метлова. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова. «Катерина», укр.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, |
|
|
22 |
1 |
Тема. «Песенка для мамы» |
Развивать у детей умение вслушиваться в песню, отвечать на вопросы. Продолжать развивать умение ходить под марш ритмично, легко бегать, кружиться на месте. Воспитывать любовь к маме, желание ей сделать что – нибудь приятное. Развивать звуковысотный слух, умение вслушиваться в музыку и на неё эмоционально реагировать, передавать при пении характер колыбельной. Закреплять умение петь песню «Белые гуси». |
Репертуар: «Марш», муз.М.Раухвергера. «Песенка для мамы», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Ивенсен. «Белые гуси», муз.М.Красева. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.81-83 |
|
|
23 |
1 |
Тема. «Скоро зима» |
Продолжать формировать у детей умение вслушиваться в музыку, различать её части, менять движения с изменением звучания. Развивать у детей умение расширять и сужать круг. Воспитывать любовь и интерес к музыкальным занятиям. Закрепить знания об осени; развивать у детей чувство ритма и звуковысотный слух. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память. |
Репертуар: «Ах ты, берёза», рус.нар.песня. «Как у наших у ворот», рус.нар.песня. «Солнышко и дождик», муз.М.Раухвергера. «Песенка для мамы», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Ивенсен. «Осенняя песенка», муз.Ан.Александрова. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.83-85 |
|
|
24 |
1 |
Тема. «Первый снег» |
Заинтриговать детей понятием зима и её явлениями, дать представление о художественном образе снежинки в поэзии и музыке; воспитывать любовь к природе, музыке. Поддерживать желание слушать музыку, петь и танцевать. Развивать музыкальную память, эмоциональную отзывчивость на музыку. |
Репертуар: «Стуколка», укр.нар.мелодия. «Этюд», муз.К.Черни. «Падай, белый снег», муз.В.Бирнова. «Песенка для мамы», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Ивенсен. «Петушок», рус.нар.песня. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.85-86 |
|
|
25 |
1 |
Тема. «Здравствуй, Зимушка – зима!» |
Продолжать развивать у детей умение прыгать на двух ногах, передавая образ зайчика. Закреплять умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Воспитывать интерес и любовь к природе. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух, умение петь естественным голосом, чисто интонировать звуки, выполнять движения ритмично под музыку. |
Репертуар: «Этюд», муз.К.Черни. «Зимушка», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.86-88 |
|
|
26 |
1 |
Тема. «Скоро праздник Новый год» |
Формировать у детей умение передавать движениями образы медведя и зайчика. Заинтриговать детей новогодним праздником, нарядной ёлкой, Дедом Морозом. Формировать интерес к празднику и желание принимать в нём участие. Развивать звуковысотный слух, навык чистого интонирования мелодии, умение вслушиваться в музыку, содержание песни, отвечать на вопросы. |
Репертуар: «Медведь», муз.В.Ребикова. «К нам ёлочка пришла», муз.В.Нашивочникова, сл.Н.Берендгофа. «Дед Мороз», муз.Е.Ефимова, сл.В.Малкова. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.88-90 |
|
|
27 |
1 |
Тема. «Новогодние сюрпризы» |
Совершенствовать у детей умение чувствовать музыку, ритмично хлопать в ладоши, кружиться. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы. Воспитывать интерес участия в подготовке новогоднего праздника. Развивать умение начинать и заканчивать движение с окончанием музыки. Развивать музыкальную отзывчивость, звуковысотный слух и музыкальную память. Закреплять умение петь эмоционально. |
Репертуар: «Полька», ком.М.Завалишиной. «Стуколка», укр.нар.мелодия. «Снежинки», муз.О.Брента, сл.В.Антоновой. «Дед Мороз – красный нос», муз.и сл.П.Ермолова. «К нам ёлочка пришла», муз.В.Нашивочникова, сл.Н.Берендгофа. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.90-92 |
|
|
28 |
1 |
Тема. «Новогодние подарки для наших гостей» |
Продолжать подготовку к празднику, пробуждать у детей желание готовить к празднику подарки. Воспитывать любовь к родным и близким. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь чисто, интонируя звуки; правильно произносить слова, согласовывать движения со словами песни. |
Репертуар: «К нам ёлочка пришла», муз.В.Нашивочникова, сл.Н.Берендгофа. «Маленький танец», муз.Н.Александровой. «Танец шариков», муз.М.Степаненко. «Зайчики», муз.Т.Потапенко. «Медведь», муз.Т.Потапенко. «Дед Мороз – красный нос», муз.и сл.П.Ермолова. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.92-94 |
|
|
29 |
1 |
Тема. «Зимние забавы» |
Развивать у детей умение согласовывать движения с музыкой и словами песен. Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия и готовиться ко встрече Нового года. Развивать умение вслушиваться в музыку, различать её характер при пении, движениях; менять движение со сменой музыки, чисто интонировать мелодии песен. |
Репертуар: «Дед Мороз». «Ходим, бегаем», муз.Е.Тиличеевой. «Маленький танец», муз.Н.Александровой. «Дед Мороз», муз.В.Витлина. «Зимняя пляска», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. «Дед Мороз – красный нос», муз.и сл.П.Ермолова. «Зима», муз.В.Карасевой, сл.Н.Френкель. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.94-95 |
|
|
30 |
1 |
Тема. «Стихи о зиме» |
Продолжать разрабатывать движения к пляске. Обращать внимание детей на согласованность и ритмичность их исполнения. Формировать художественные образы зимы, Деда Мороза, новогодней ёлки. Воспитывать интерес и любовь к музыке и поэзии. Развивать умение петь полным и естественным голосом. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой и песней; работать над ритмичным исполнением. |
Репертуар: «Светит месяц», «Ах ты, берёза», рус.нар.мелодии. «Маленький танец», муз.Н.Александровой. «Дед Мороз», муз.В.Витлина. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.96-98 |
|
|
31 |
1 |
Тема. «Снегурочка и её подружки - снежинки» |
Продолжать развивать умение вслушиваться в музыку. Заинтересовать образом Снегурочки. Формировать умение передавать образ кошечки, которая идёт тихо и мягко. Воспитывать любовь к природе, вызывать эмоциональный отклик на музыку. Развивать певческие навыки (дикция, артикуляция), умение петь без напряжения, менять движения с изменением музыки, легко бегать, тихо ходить. |
Репертуар: «Песенка Снегурочки», муз.и сл.М.Красева. «Снежинки», муз.Ю.Слонова, сл.Л.Некрасовой. «Снежинки», муз.О.Брента. Отрывок из оперы «Марта», муз.Ф.Флотова. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.98-99 |
|
|
32 |
1 |
Тема. «Ёлочные игрушки» |
Продолжать развивать у детей умение делать ёлочные игрушки. Вызывать праздничное настроение. Развивать желание готовиться к новогоднему празднику. Закреплять новогодний праздничный репертуар. |
Репертуар: «По улице мостовой», рус.нар.песня. «Танец шариков», муз.Н.Степаненко. «Ёлка», муз.и сл.З.Александровой. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.100-101 |
|
|
33 |
1 |
Тема. «Закружилась, замела белая метелица» |
Пробуждать у детей желание любоваться новогодними игрушками и ёлкой, высказывать своё мнение об увиденном. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, поэзию. Воспитывать интерес и любовь к новогоднему празднику, новогодней ёлке. Развивать музыкальную память, закреплять умение эмоционально петь, передавая характер песен. Закреплять навык чистого интонирования мелодий знакомых песен. |
Репертуар: «К нам ёлочка пришла», муз.А.Филиппенко, сл.Я.Чарницкой. «Дед Мороз», муз.В.Витлина. «Зимняя пляска», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.101-103 |
|
|
34 |
1 |
Тема. «Зимой в лесу» |
Дать представление о красоте зимнего времени года. Воспитывать любовь к природе, формировать интерес к лесным жителям. Развивать певческие навыки, умение вслушиваться в музыку, эмоционально на неё реагировать. Продолжать развивать звуковысотный слух. |
Репертуар: «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Саночки», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. «Воробей», муз.Т.Ломовой. «Волки», муз.В.Витмана. «Белки», муз.М.Раухвергера. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.104-106 |
|
|
35 |
|
Тема. «Грустная и весёлая песенки» |
Развивать у детей умение высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки. Ритмично выполнять «прямой галоп». Воспитывать желание и потребность вслушиваться в музыку и эмоционально на неё реагировать. Развивать навык чисто интонировать мелодию песен, различать характер музыки, двухчастную форму. Продолжать развивать навык исполнения «топающий шаг». |
«Репертуар: Марш», муз.В.Карасевой. «Поскачем», муз.Е.Тиличеевой. «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «По улице мостовой», рус.нар.песня, обр.Т.Ломовой. «Весёлый зайчик», муз.и сл.В.Савельевой. «Зайчик», чешская нар.мелодия, сл.В.Викторова.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.106-108 |
|
|
36 |
|
Тема. «Матрёшки в гости к нам пришли» |
Развивать у детей умение отвечать на вопросы по содержанию песни, о её характере. Продолжать развивать умение петь полным голосом, чисто интонировать мелодию. Воспитывать любовь к музыке и желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать певческие навыки, умение начинать и заканчивать петь вместе, чисто интонировать мелодию, ритмично выполнять притопы. |
Репертуар: «Автомобиль», муз.М.Раухвергера. «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «Кукла», муз.М.Старокадомского. «Матрёшки», муз.И.Арсеева, сл.Л.Черницкой. «Сапожки», рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой.
УМК ъМ.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.108-111 |
|
|
37 |
|
Тема. «Мы играем и поём» |
Закреплять умение выполнять движение «прямой галоп», эмоционально передавать образ лошадки. Развивать умение вслушиваться в музыкальное произведение, отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к музыке, желание действовать под музыку и получать от этого радость. Продолжать развивать чувство ритма, умение чисто петь мелодию, передавая характер и настроение песен. Продолжать развивать умение различать двухчастную музыку и произведения разного характера, менять движение при смене характера музыки. |
Репертуар: «Играв лошадки», муз.П.И.Чайковского. «Зима пришла», муз.и сл.Л.Олифировой. «Кукла», муз.М.Старокадомского. «Птички и машины», муз.Т.Ломовой. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.111-112 |
|
|
38 |
|
Тема. «Музыкальные загадки» |
Совершенствовать исполнение музыкально – ритмических движений (топающий шаг и прямой галоп), закрепление умения выполнять движения ритмично. Продолжать развивать умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Развивать звуковысотный слух, музыкальную память. Продолжать развивать певческий голос и чистоту интонирования мелодий песен. |
Репертуар: «Игра в лошадки», муз.П.И.Чайковского. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой. «Зима», муз.В.Карасевой. «Кукла», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. «Зимняя пляска», муз.М.Старокадомского.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.112-114 |
|
|
39 |
|
Тема. «Кукла Катя» |
Продолжать развивать умение у детей ходить под марш, легко бегать, определять характер музыки. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям, желание петь, танцевать и слушать музыку. Развивать чувство ритма, продолжать работать над эмоциональным исполнением песен и движений. Закреплять умение согласовывать движения с музыкой. |
Репертуар: «Куколка», муз.М.Красева, сл.А.Мироновой. «Кукла», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской. «Ладушки», рус.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.114-116 |
|
|
40 |
|
Тема. «Мишка в гостях у детей» |
Совершенствовать у детей умение чувствовать характер музыкальных произведений, повторять движения за ведущим. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыки, пение и движения. Развивать умение передавать в игровой форме образ мишки. |
Репертуар: «Автомобиль», муз.Р.Рустамова, сл.Ю.Островского. «Ладушки», рус.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.116-118 |
|
|
41 |
|
Тема. «Узнай, что делает кукла?» |
Совершенствовать у детей умение различать музыкальные жанры (танец, марш, песня); эмоционально откликаться на характер музыкального произведения. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Развивать умение вслушиваться и различать характер музыки, эмоционально реагировать на музыку разных жанров. Продолжать развивать певческие и музыкально – ритмические навыки. |
Репертуар: «Серенькая кошечка», муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой. «Падай, белый снег», муз.В.Бирнова.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.118-120 |
|
|
42 |
|
Тема. «Большие и маленькие» |
Формировать у детей умение выставлять поочерёдно ноги на пятку. Закрепить навык ритмично согласовывать движения с музыкой, формировать любовь к животным. Развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать её характер, эмоционально реагировать и отвечать на вопросы во время беседы. Продолжать работать над чистым интонированием мелодий. Развивать звуковысотный слух. |
Репертуар: «Ах вы, сени», рус.нар.песня. «Вот как мы умеем» (без слов), муз.Е.Тиличеевой. «Сапожки», рус.нар.песня, обр.Т.Ломовой. «Жучка» муз.Н.Кукловской. «Серенькая кошечка», муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой. «Кукла», муз.М.Старокадомского, сл.О.Высотской.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.120-122 |
|
|
43 |
|
Тема. «Весёлый поезд» |
Формировать у детей умение передавать художественный образ, способствовать обогащению музыкальных впечатлений. Продолжать воспитывать любовь к животным. Развивать образность при подражании животным. Продолжать развивать умение петь лёгким звуком, спокойно. Развивать умение двигаться в танце с предметами. Содействовать выразительности движений в танце и упражнениях. |
Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой. «Паровоз», муз.З.Компанейца, сл.О.Высотской. «Жучка» муз.Н.Кукловской. «Серенькая кошечка», муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой. «Танец с куклами», укр.нар.мелодия, обр.Н.Лысенко. «Сапожки», рус.нар.песня, обр.Т.Ломовой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.122-123 |
|
|
44 |
|
Тема. «Петушок с семьёй» |
Развивать у детей умение реагировать на динамические оттенки (тихо, громко); отвечать на вопросы, вслушиваться в музыку, мелодию песен и определять их характер. Продолжать развивать художественную образность в передаче образов петушка, курочки и цыплят; певческие умения и музыкально – ритмические навыки. |
Репертуар: «Ах вы, сени», рус.нар.песня. «Петушок», рус.нар.песня. «Курочка», муз.Н.Любарского. «Цыплятки», муз.А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.123-125 |
|
|
45 |
|
Тема. «Скоро мамин праздник» |
Дать детям представление о приближающемся празднике 8 марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней. Развивать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать его характер, отвечать на вопросы после прослушивания. |
Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой (без слов). «Материнские ласки», муз.А.Гречанинова. «Танец с игрушками», муз.В.Локтева. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.125-126 |
|
|
46 |
|
Тема. «Пойте вместе с нами» |
Продолжать развивать у детей умение вслушиваться в музыку и чувствовать её характер. Закреплять умение выполнять дробный шаг. Вызывать желание запоминать песни для мамы. Развивать чувство ритма, умение сочетать движения с музыкой. Продолжать развивать певческие навыки, умение отвечать на вопросы и двигаться с предметом (платком), ритмично выполняя движения. |
Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой. «Автомобиль», муз.М.Раухвергера. «Моя лошадка», муз.А.Гречанинова. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова. «Песенка о маме», муз.О.Перовой. «Ладушки», «Петушок», рус.нар.песни.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.1261-28 |
|
|
47 |
|
Тема. «Защитники народа» |
Продолжать развивать у детей умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы о её характере. Воспитывать интерес к защитникам Отечества. Развивать умение передавать художественный образ лошадки, эмоционально передавать в процессе пения характер песни. Продолжать развивать умение плясать с платочками и ритмично ими размахивать. |
Репертуар: «Моя лошадка», муз.А.Гречанинова. «Самолёт», муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.128-130 |
|
|
48 |
|
Тема. «Стихи и песни о маме» |
Развивать у детей умение выполнять музыкально – ритмические движения с цветами. Закреплять знания о марше, песне и танце. Воспитывать чувство любви к маме и бабушке. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать умение при пении передавать характер песни, чувствовать образность песен. |
Репертуар: «Я рассею свое горе», рус.нар.песня. «Песенка для мамы», муз.и сл.Л.Титовой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.130-132 |
|
|
49 |
|
Тема. «Самая хорошая» |
Продолжать развивать у детей умение петь лёгким звуком, выполнять танцевальные движения и менять их с изменением звучания музыки. Воспитывать любовь к маме. Развивать звуковысотный слух, умение чисто интонировать мелодию песни, чётко проговаривать слова песни. |
Репертуар: «Я рассею свое горе», рус.нар.песня. «Белые гуси», муз.М.Красева. «Очень любим маму», муз.Ю.Слонова, сл.И.Михайлова. «Песенка для мамы», муз.и сл.Л.Титовой. «Подарок маме», муз.и сл.С.Булдакова.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.132-134 |
|
|
50 |
|
Тема. «К нам пришла весна» |
Формировать у детей умение петь с правильной дикцией и хорошей артикуляцией, ритмично ходить и выполнять прыжки с продвижением вперёд. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, закреплять умение менять движения с изменением её звучания. Развивать умение вслушиваться в слова песни и уметь отвечать на вопросы по её содержанию, чисто интонировать мелодию. Формировать умение передавать художественный образ птичек, машины. |
Репертуар: «Вот как мы умеем», муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель. «Попрыгаем», муз. «Этюд» К.Черни. «Ой, бежит ручьём вода», укр.нар.мелодия. «Самолёт», муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.134-136 |
|
|
51 |
|
Тема. «Прибаутки, потешки, песни» |
Закреплять знания, уже известных детям песен. Формировать умение отвечать на вопросы по характеру песни и её содержанию. Развивать чувство юмора. Продолжать развивать память, музыкальный слух, чистоту интонирования мелодии. |
Репертуар: «Марш», муз.Е.Тиличеевой. «Ладушки», «Петушок», рус.нар.песни. «Помирились», муз.Т.Вилькорейской. «Зайчик, ты зайчик», рус.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.136-138 |
|
|
52 |
|
Тема. «Кисонька - мурысонька» |
Продолжать развивать у детей умение ходить под музыку друг за другом, легко прыгать. Продолжать развивать умение петь согласованно, эмоционально реагировать на музыку. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Развивать музыкальную память, воображение, эмоциональную отзывчивость; умение менять движение с изменением музыки, отвечать на вопросы, петь песни выразительно, передавая их характер. |
Репертуар: «Марш», муз.Е.Тиличеевой. «Перепрыгнули лужицу», муз.К.Черни «Этюд». «Катерина», укр.нар.мелодия. «Зайчик, ты зайчик», рус.нар.песня. «Пирожки», муз.А.Филиппенко, сл.Н.Кукловской.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.138-140 |
|
|
53 |
|
Тема. «Музыка, песни, игры» |
Продолжать развивать у детей умение ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания. Закреплять умение слушать музыку, не мешая друг другу. Развивать любовь и интерес к музыке. Продолжать развивать умение эмоционально реагировать на музыку, определять её характер, отвечать на вопросы. Стимулировать желание петь любимые песни, упражнять петь по одному и вдвоём. |
Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Стуколка», муз.укр.нар.мелодия. «Катерина», укр.нар.мелодия. «Колыбельная», муз.И.Филина. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.140-142 |
|
|
54 |
|
Тема. «Звонко капают капели» |
Развивать у детей умение ритмично притоптывать под музыку одной ногой, хлопать в ладоши. Заинтересовывать значением «весна» как временем года. Развивать желание приходить на музыкальные занятия. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением. |
Репертуар: «Катерина», укр.нар.мелодия. «Ой, бежит ручьём вода»,укр.нар.песня. «Весна», нем.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.142-143
|
|
|
55 |
|
Тема. «Весенние забавы детей» |
Продолжать вызывать у детей интерес к характерным особенностям весны, весенним играм. Закреплять умение внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы педагога. Продолжать воспитывать любовь к музыке. Продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с пением взрослого. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память |
Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Воробей», муз.В.Иванникова, сл.Г.Агаджановой. «Ой, бежит ручьём вода», укр.нар.песня. «Корабли», муз.А.Александрова, сл.О.Высотской.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.144-145 |
|
|
56 |
|
Тема. «Весёлые воробушки» |
Развивать у детей умение двигаться под музыку, менять движения с изменением её звучания. Закреплять умение эмоционально вслушиваться в произведение и отвечать на вопросы. Развивать умение чисто интонировать мелодию, выразительно выполнять плясовые движения, развивать чувство ритма. |
Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Зима прошла», муз.Н.Метлова. «Воробей», муз.В.Иванникова, сл.Г.Агаджановой. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.145-147 |
|
|
57 |
|
Тема. «Как хорошо, что пришла к нам весна» |
Продолжать развивать у детей умение ходить под музыку ритмично. Продолжать вызывать у детей интерес к весне – как времени года. Воспитывать любовь к природе. Развивать образное мышление. Развивать умение передавать образ зайчат. Продолжать развивать умение выполнять движения под музыку: кружиться, прыгать; развивать певческие навыки. |
Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Заинька», рус.нар.песня. «Весна», муз.В.Герчик, сл.С.Вышеславской. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.147-149 |
|
|
58 |
|
Тема. «Солнечный зайчик» |
Формировать у детей умение вслушиваться в музыкальное произведение, узнавать его. Формировать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память. Продолжать развивать певческие навыки, умение хорошо пропевать слоги, чисто интонировать звук, выполнять музыкально – ритмические движения, согласовывая их с музыкой. |
Репертуар: «Марш», муз.Л.Шульгина. «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой. «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Воробей», муз.В.Иванникова, сл.Г.Агаджановой. «Солнечный зайчик», муз.И.Кишко, сл.В.Кукловской. «Помирились», муз.Т.Вилькорейской.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.149-150 |
|
|
59 |
|
Тема. «Ручейки весенние» |
Совершенствовать у детей умение выполнять лёгкий бег со сменой направления. Закреплять умение вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по её содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движений. |
Репертуар: «Марш и бег», муз.Р.Рустамова. «Веснянка», укр.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.151-152 |
|
|
60 |
|
Тема. «К нам вернулись птицы» |
Продолжать закреплять знания о весне, перелётных птицах. Показать образную передачу пения птиц в музыке. Продолжать воспитывать любовь к музыке и природе. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память. |
Репертуар: «Марш и бег», муз.Р.Рустамова. «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Цыплята», муз.А.Филиппенко. «Строим дом», муз.Д.Б.Кабалевского. «Ах ты, берёза», рус.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.152-154 |
|
|
61 |
|
Тема. «Одуванчики» |
Формировать у детей умение перестраиваться в полукруг, делать пружинистое приседание. Продолжать воспитывать любовь к природе, к музыке. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальную память, чистоту интонирования мелодии песен. Развивать звуковысотный слух. |
Репертуар: «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко. Танец «Приглашение», белорус.нар.мелодия. УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.154-156 |
|
|
62 |
|
Тема. «Мотыльки и бабочки» |
Продолжать развивать у детей умение двигаться под музыку, согласовывать движения с музыкой и её изменениями. Продолжать формировать любовь к музыке и природе. Развивать музыкальную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, чувствовать художественный образ мотылька, бабочки в музыке. Продолжать развивать звуковысотный слух. Добиваться чистого пения и выразительности. |
Репертуар: «Мотылёк», муз.С.Майкапара. «Приглашение», белорус.нар.мелодия. «Бабочки», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Наш ручеёк», муз.З.Левиной, сл.С.Капутикян. «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.156-157 |
|
|
63 |
|
Тема. «Мой конек» |
Формировать у детей умение согласовывать движения с песней, петь полным голосом, чисто интонировать звук, хорошо пропевать окончания. Продолжать воспитывать любовь к животным. Формировать чувство дружбы. Развивать память, чувство ритма, звуковысотный слух. |
Репертуар: «Наш ручеёк», муз.З.Левиной, сл.С.Капутикян. «Одуванчик», муз.А.Олейниковой, сл.Н.Радченко. «Игра с лошадкой», муз.И.Кишко, сл.Н.Кукловской. «Белые гуси», муз.М.Красева, сл.М.Клоковой. «Упражнение для рук с лентами», муз.А.Жилина.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.157-159 |
|
|
64 |
|
Тема. «Мы танцуем и поём» |
Закреплять умение менять движение с изменением звучания двухчастной музыки. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью (петь, танцевать, играть). Продолжать развивать музыкальную память. Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму. |
Репертуар: «Мотылёк», муз.С.Майкапара. «Ах ты, берёза», рус.нар.песня. «Бабочки», муз.М.Красева, сл.Н.Френкель. «Танец с лентами», муз.Р.Рустамова.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.159-160 |
|
|
65 |
|
Тема. «На лугу» |
Совершенствовать у детей умение понимать и определять характер музыки; замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо), сочинять собственную мелодию. Развивать умение двигаться в соответствии с силой звучания музыки (лёгкий бег), реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Формировать элементарные навыки подыгрывания на детских музыкальных инструментах (погремушка, колокольчик, бубен, музыкальный молоточек). Закреплять певческие навыки, умение петь в одном темпе со всеми, передавать ласковый, напевный характер песни. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. |
Репертуар: «Вальс цветов», П.И.Чайковский. «Коровушка», муз.и сл.Г.Вихаревой. Пляска «Воротики» под рус.нар.мелодию, обр.Р.Рустамова. «Из – под дуба», рус.нар.песня.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.161-163 |
|
|
66 |
|
Тема. «Птицы - наши друзья» |
Закреплять знания детей о птицах. Продолжать развивать у детей умение петь эмоционально, передавать характер песни. Воспитывать любовь к музыке, желание вслушиваться в музыку. Продолжать развивать чувство ритма, умение петь напевно, ласково, без напряжения; развивать движения под пение взрослого. |
Репертуар: «Птички», рус.нар.мелодия «Во саду ли, в огороде». «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто. «Киска к детям подошла», англ.нар.песня. «Ножки и ладошки», рус.нар.мелодия «Ах вы, сени».
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.163-167 |
|
|
67 |
|
Тема. «Чудесный мешочек» |
Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость; умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом. |
«Репертуар: Ножками затопали», муз.М.Раухвергера. «Бег», муз.Е.Тиличеевой. «Заинька», рус.нар.песня, обр.Г.Лобачева. «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто. «Мяч», муз.М.Красева.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.167-169 |
|
|
68 |
|
Тема. «Зонтик разноцветный» |
Закреплять умение свободно маршировать по залу, менять направление. Продолжать развивать у детей умение вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на вопросы по содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Продолжать развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, передавать образность движения. |
Репертуар: «Прогулка», муз.Т.Ломовой. «Дождик», рус.нар.песня. «Турецкий марш», муз.В.Моцарта. «Солнышко», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто. «Дождик», муз.Е.Тиличеевой.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.169-170 |
|
|
69 |
|
Тема. «Мишка косолапый». |
Закреплять умение выполнять танцевальные движения ритмично, в соответствии с характером музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость, умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы по содержанию песни. Продолжать развивать музыкальную память, развивать творческую активность. |
Репертуар: «Медведь», муз.В.Ребикова. «Медвежонок», муз.Л.Половинкина, сл.А.Коваленкова. «Ай, на горе – то», рус.нар.мелодия. «Плясовая», рус.нар.мелодия.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.171-172 |
|
|
70 |
|
Тема. «Все мы музыканты» |
Вспомнить с детьми, уже известные им, движения в танце. Закреплять умение двигаться в соответствии с изменением музыки. Формировать умение петь спокойным голосом, без крика и напряжения (ласково про кошечку, весело, нежно про птичек). Развивать память, закреплять названия музыкальных инструментов. |
Репертуар: «Марш и бег», муз.Р.Рустамова. «Кошка», муз.А.Александрова. «Птички», рус.нар.мелодия «Во саду ли, в огороде».
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.172-174 |
|
|
71 |
|
Тема. «Мой весёлый, звонкий мяч» |
Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки, развивать умение легко прыгать на двух ногах – как «мячики». Формировать эмоциональную отзывчивость, развивать звуковысотный слух. Поддерживать инициативность. |
Репертуар: «Марш», муз.Е.Берковича. «Бег», муз.Е.Тиличеевой. «Попрыгаем», муз. «Этюд» Л.Шитте. «Мяч», муз.М.Красева. «Колыбельная», муз.Е.Тиличеевой. «Баю – баю», муз.М.Карасева. «Как у наших у ворот», рус.нар.мелодия, обр.Т.Ломовой. «Ладушки», рус.нар.песня. «Пальчики – ручки», рус.нар.мелодия. «Ой, на горе – то», обр.М.Раухвергера.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.174-176 |
|
|
72 |
|
Тема. «Здравствуй, Лето красное!» |
Закрепить умение ритмично двигаться, хлопать в ладоши. Начать вызывать интерес о лете, как времени года. Продолжать развивать чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, петь выразительно, согласовывать движения с пением. |
Репертуар: «Греет солнышко теплей», муз.Т.Вилькорейской, сл.О.Высотской. «Летняя», муз.М.Иорданского, сл.О.Высотской. «Птички летают. Птички клюют», муз.Р.Рустамова. «Птичка», муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто.
УМК М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.176-178 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.