Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл
Оценка 5

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Оценка 5
doc
20.01.2020
Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл
Игровая студия.doc

                   Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов»

 

 

Рассмотрено

Утверждаю

На заседании МО

Протокол№________от____мая 2019

Руководитель МО___________(________________)

Директор ГБОУ НАО «СШ №4г. Нарьян – Мара с углублённым изучением отдельных предметов»

____________________(_____________)

Приказ №_____________от_____мая 2019

 

 

 

 

 

 

Программа кружка

«Игровая студия»

в рамках внеурочной деятельности по ФГОС

для учащихся 2 класса

 

 

 

 

 

 

Программу составил(а)_______________ А.Г. Безверхова

 

 

 

 

 

 

 

Нарьян – Мар

 

Пояснительная записка.

     Рабочая  программа учителя во 2 классе по внеурочной игровой деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального  образования второго поколения, Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. на основе «Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение» Д.В. Григорьева, Б.В. Куприянова; «Просвещение», 2011г. Программа рассчитана  на  66 часов с проведением занятий 2 раза в неделю.

     В системе начального обучения игровая  деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, эстетического. Именно в начальных классах закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к  игровой  деятельности, самостоятельности, уважения  и другие ценные качества, способствующие усвоению требований к жизни,  утверждению в ней.

 Цель курса – воспитание двигательной активности младших школьников,  нравственное и  физическое развитие.

Основные задачи курса:

Ø познакомить  детей  с  разнообразием  игр  и  возможностью  использовать их  при   организации досуга;

Ø формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую

   игру с учетом особенностей участников, условий и обстоятельств,

Ø развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу,

Ø оптимизировать  двигательную  активность  младших  школьников  во  внеурочное время .

Ø воспитывать  культуру  игрового общения,  ценностного  отношения  к  играм  как  наследию  и к проявлению  здорового  образа  жизни.

       Главным направлением деятельности кружка «Игровая студия» является работа, имеющая воспитательную значимость. Работа кружка организуется в строгом соответствии с правилами и нормами охраны детей, безопасности труда и личной гигиены. Занятия кружка должны решать общеобразовательные задачи, способствовать игровому и нравственному воспитанию.

 Учащиеся должны осознать необходимость и целесообразность игр. Следует обращать внимание на развитие игровых способностей детей, их  активности и самостоятельности. Игра  детей должна быть разнообразна,  как по характеру, так и по объему и  посильным для данной возрастной группы.

  Значение игры в развитии и воспитании личности уникально, так как игра позволяет каждому ребенку ощутить себя субъектом, проявить и развить свою личность. Есть основание говорить о влиянии игры на жизненное самоопределение школьников, на становление коммуникативной неповторимости личности, эмоциональной стабильности, способности включаться в повышенный ролевой динамизм современного общества. Игра как специфическая детская деятельность неоднородна.

  Кружковая деятельность организуется во внеурочное время и тесно связана с уроками физической культуры, изобразительного искусства. В работе используются различные как традиционные формы и методы (беседа, рассказ, конкурсы, заучивание), так и нетрадиционные (познавательные игры, праздники

   Все игры могут быть и самостоятельными, но они никогда не являются самодеятельными, так как за самостоятельностью в них стоит знание правил, а не исходная инициатива ребенка в постановке игровой задачи.

   Игровая задача осуществляется  детьми. Дидактическая задача в дидактической игре реализуется через игровую задачу. Она определяет игровые действия, становится задачей самого ребенка.

   В разных играх игровые действия различные по их направленности и по отношению к играющим. Это, например, ролевые действия, отгадывание загадок пространственные преобразования и т.д. Они связаны с игровым замыслом и исходят из него. Игровые действия является средствами реализации игрового замысла, но включают и действия, направленные на выполнение дидактической задачи. Дидактическая игра - сложное, многогранное явление. Для организации и проведения дидактической игры необходимы следующие условия:

  — наличие у педагога определенных знаний и умений относительно дидактических игр;

  — выразительность проведения игры;

  — необходимость включения педагога в игру;

  — оптимальное сочетание занимательности и обучения;

  —средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей  к игре, следует рассматривать как не самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач;

— используемая в дидактической игре наглядность должна быть простой, доступной и емкой.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида:

1-игры с предметами (игрушками, природным материалом);

2-настольно-печатные;

3-словесные игры.

Настольно-печатные игры разнообразны по видам: парные картинки, различные виды лото, домино. При их использовании решаются различные развивающие задачи. Так, например, игра, основанная на подборе картинок по парам. Дети объединяют картинки не только по внешним признакам, но и по смыслу.

 Словесные  игры построены на словах и действия играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания о новых связях в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи, описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают по описанию, находят признаки сходства и различия, группируют предметы по различным свойствам, признакам.  С помощью словесных игр у детей воспитывают желание заниматься умственным трудом. В игре сам процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат.

       Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмо­ванных историй, сказок при

помощи пальцев. Многие игры требу­ют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентировать­ся в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.

Очень важны эти игры для развития творческих способно­стей у детей. Если ребенок усвоит какую-нибудь одну «пальчико­вую игру», он обязательно будет стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песенок.

  Особый класс игр – традиционные, или народные. Исторически они лежат в основе многих игр, относящихся к обучающим и досуговым. Предметная среда народных игр также традиционна, как и они сами, и чаще представлена в музеях, а не в детских коллективах. Исследования, проведенные в последние годы, показала, что народные игры способствуют формированию у детей универсальных родовых и психических способностей человека. Программа разработана для детей 7-8 лет, рассчитана на 1 год обучения.

 Программа  включает разделы: вводное занятие, подвижные игры, дидактические игры,  народные игры, сюжетно-ролевые игры, игры на развитие внимания и памяти, старинные игры, пальчиковые игры.

Оборудование: игрушки, природный материал, картинки, домино, пазлы, лото, набор парикмахера, куклы, бумага, ножницы.

                                           Ожидаемый результат:

обучающиеся должны иметь представление:

ü об историческом наследии русского народа и русских  народных игр;

ü о традициях русских народных праздников;

ü о культуре общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной

   деятельности;

ü о необходимости игры в жизни людей и значения игры;

получат возможность приобрести:

ü практический опыт  и  знания о разных видах игровой деятельности;

ü положительное отношение к игровой деятельности;

ü умение  точно выполнять команды  и указания; 

ü игровые навыки в жизненных ситуациях;

получат возможность проявить:

ü творчество, активность, интерес ко всем видам игр;

ü  смекалку и находчивость;

ü умение владеть мячом, скакалкой, обручем и другим спортивным инвентарём.

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование  игровой внеурочной деятельности

2  класс

 «Игровая студия».

2 часа в неделю,  60 часов в год

         № п/п

Тема

Содержание занятия

Дата проведения

план

факт

1.      

Знакомство с содержанием работы внеурочной деятельности «Игровая студия».

Беседа о видах игр.

Знакомство учащихся с планом работы внеурочной деятельности «Игровая студия».

Знакомство с видами игр.

04.10

04.10

2.      

Разучивание подвижных игр. «Горелочки».

    Обучение подвижным играм. Разучивание слов игры.  «Горелочки».

Становятся парами

Впереди «горельщик»

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят,

Колокольчики звенят. После этих слов убегают, кого «горельщик» поймает, с тем становится парой впереди.

4.10

04.10

3.      

Подвижные игры. «Капканы».

 «Капканы».Выбирают 2 игроков посильнее. Становятся они капканами(воротами).Идущие через ворота не поют, зато игроки, изображающие ворота, говорят

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз - прощается

Второй- запрещается.

А на третий раз-

Не пропустим вас!

Ворота закрываются при последнем слове и кто-то попадается в капканы.

11.10.

11.10

4.      

Подвижные игры «Гуси-гуси».

 «Гуси-гуси».

Из играющих выбирают «пастуха» и «волка. Остальные «гуси» и «лебеди» Слова говорят. Когда бегут к маме, волк их ловит.

11.10

11.10

5.      

Подвижная игра «Третий лишний».

      «Третий лишний».

Играющие становятся по кругу парами, лицом к его центру так, что один из пары находится впереди, а другой- сзади него. Двое водящих занимают место за кругом. Один из них убегает, а другой его ловит. Спасаясь от погони может встать впереди любой пары. Стоящий сзади, оказывается «третьим лишним».

18.10

18.10

6.      

Игры на внимание «Класс, смирно!», «За флажками». Игры «Повтори за мной», «Запомни движения». 

Строевые упражнения; перестроение.

18.10

18.10

7.      

  Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз»

Объяснение правил.

Комплекс утренней гигиенической гимнастики.

25.10

25.10

8.      

Игра на внимание «Узнай, чей голос»

 

25.10

25.10

9.      

Игра с мячом «Охотники и утки».

Комплекс ОРУ с мячом.

Строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два.

8.11

8.11

10.  

Игра на внимание «Узнай, кто я»

 

8.11

8.11

11.  

  Весёлые старты с мячом.

Гимнастические упражнения. Эстафеты.

7.11

15.11

12.  

Игра «Волк во рву»

Игры с мячом: ловля, бросок, передача.

12.11

15.11

13.  

Весёлые старты со скакалкой

Комплекс ОРУ со скакалкой.

14.11

22.11

14.  

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки»

Правила игры. Проведение игры.

Чертится круг диаметром 4—6 м. Выбирается водящий — кошка. Она сидит в центре круга, а остальные играющие — воробушки — становятся за пределами круга.

По сигналу воробушки впрыгивают в круг и выпрыгивают из него. Кошка старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманные остаются в круге. Когда кошка поймает трех-четырех воробьев, выбирается новая кошка из непойманных.

Разрешается прыгать на одной или двух ногах (по договоренности). Тот, кто пробежал через круг, считается пойманным.

19.11

22.11

15.  

Игры на свежем воздухе «Метко в цель»

Стрельба в мишень

21.11

29.11

16.  

Игра «Стая».

Содержание: по залу медленно бегают дети – это стая птиц. Впереди вожак. Он ведет стаю. Полет продолжается 0,5 – 1 мин. Учитель дает сигнал “Коршун!”, стая рассыпается. Каждый стремиться быстрее найти какое-нибудь укрытие (скамейку, стенку и др.). Птица, спрятавшаяся последней, выбывает на одно повторение из игры. Правила: игра повторяется 3-4 раза. Темп задает учитель. Обгонять вожака нельзя. О.М.У: в конце игры отмечается вожак, выдержавший нужный темп бега и выбравший самый интересный маршрут.

26.11

29.11

17.  

Игра «Совушка».

 

Правила игры. Проведение игры.

Играющие могут двигаться только после сигнала «день». 2) После сигнала «ночь» шевелиться нельзя. Того, кто пошевелится, совушка отводит к себе в гнездо.

28.11

6.12

18.  

Игра «Колдунчики»        

 

Содержание: из играющих выбирается “колдунчик”. Он осаливает играющих, и те должны стоять неподвижно, расставив ноги. Они считаются расколдованными, если один из бегающих учеников проползет у них между ногами. Правила: забегать за пределы площадки нельзя. О.М.У: отметить лучших колдунчиков.

3.12

6.12

19.  

Игра «Перемена мест»

Построение. Строевые упражнения на перемещение.

5.12

13.12

20.  

Игра «Салки с мячом».

Правила игры. Проведение игры.

10.12

13.12

21.  

Игра «Прыгай через ров»

Описание. Поперек площадки обозначают «ров» - «коридор» шириной от 30 до 100 см, на обеих сторонах площадки чертят лицевые линии. Участники делятся на две команды, каждая из которых выстраивается у своей (по жребию) линии. Выбранные капитаны команд бросают жребий, кому начинать игру. Капитан команды, начинающей игру, получает повязку, подходит к противоположной команде и завязывает любому игроку глаза. Затем командует: «Шагом марш!» Игрок продвигается вперед. Когда он подойдет к линии «рва», играющие его команды подсказывают: «Прыгай через ров!» Игрок старается прыгнуть. Если прыгает неудачно, то переходит в команду соперника. Затем то же проделывает игрок другой команды.

12.12

20.12

22.  

Виды дидактических игр. Игры с игрушками.

Объединение игрушек по цвету, форме,  качеству и по назначению.

17.12

20.12

23.  

Игры с природным материалом. « Чьи следы», «От какого дерева лист».

На листе расположены следы животных, и листочки деревьев, должны угадать.

19.12

27.12

24.  

Игры с природным материалом. «Разложи листья по убывающей величине», «Что растет в лесу».

       «Разложи листья».

Осенние листья разных деревьев лежат на партах игроков.

24.12

27.12

25.  

Настольно-печатные игры. Игра « Парные картинки».

Нахождение парных картинок не только по внешним признакам, но и по смыслу .

26.12

10.01

26.  

Настольно-печатная игра. «Игра в домино»

 «Игра в домино»,

Раскладывают домино и играют.

9.01

10.01

27.  

Настольная игра

 « Пазлы».

 «Пазлы». Раскладывают пазлы, находят подходящую пару и соединяют друг с другом

14.01

17.01

28.  

 Настольная игра «Лото».                                                                                            

            «Лото».

Водящий из мешочка достает бочонки с цифрами, показывает игрокам, у кого такая цифра есть, тот и забирает.  Игрок, первый заполнивший карточку считается победителем.

16.01

17.01

29.  

Настольные игры – бродилки

Игры с кубиком и фишками.

21.01

 

30.  

Настольная игр

 « Пазлы».

«Пазлы».

Раскладывают пазлы, находят подходящую пару и соединяют друг с другом

23.01

 

31.  

Знакомство с народными играми. «Каравай». Разучивание слов игры

  «Каравай».

Играющие становятся в круг. Выбирают именинницу, она становится в круг. Со словами водят хоровод.

 

28.01

 

32.  

Русская народная игра «Филин и пташка».

   Содержание: играющие выбирают филина, он уходит в свое гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по площадке. На сигнал “Филин!” все птицы стараются улететь в свои гнезда. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, какая это птица, и только тогда пойманный становится филином. Правила: птицы могут улететь в свои гнезда только после команды “Филин”. О.М.У: перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать (например: голубь, ворона, галка, журавль). Гнездо и филина лучше выбирать на высоких предметах (на пнях, скамейке и т.д.). Птицы от филина прячутся каждый в своем гнезде. Варианты: дети делятся на 3-4 подгруппы и договариваются, каких птиц они будут изображать, затем подходят к филину и говорят: “Мы сороки, где наш дом?”; “Мы чайки, где наш дом?”. Филин называет место, где птицы должны жить. Птицы летают по площадке, на слово “филин” прячутся в свои гнезда. Пойманную птицу филин должен узнать.

30.01

 

33.  

   Русская народная игра «Колечко».

Русская народная игра. Игроки выстраиваются в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, а напротив них встает ведущий. Игроки держат сложенные "лодочкой" ладони перед собой. Ведущий так же складывает ладони "лодочкой" и прячет между ними колечко. По очереди подходя к каждому игроку ведущий проводит свей "лодочкой" над "лодочкой" игрока, делая вид, что именно ему он передает кольцо. После того, как обход всех игроков закончен (одному из них кольцо обязательно передается), ведущий говорит: "Колечко-колечко, выйди на крылечко!". Тот игрок, у кого находится кольцо, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если ему это удается, то он меняется ролями с ведущим.

4.02

 

34.  

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Все играющие, кроме водящего, встают в круг на расстоянии вытянутой руки. Они передают друг другу большой мяч. Водящий бегает вне круга, старается дотронуться до мяча рукой. Если это ему удалось, то он идет на место того игрока, в руках которого находился мяч, а играющий выходит за круг. Игра повторяется. Правила игры. Передавая мяч, играющие не должны сходить с места. Нельзя мяч передавать через одного, можно только рядом стоящему игроку. Водящему запрещается заходить в круг. Мяч можно передавать в любую сторону. Передача мяча начинается с того игрока, за которым стоит водящий перед началом игры. Играющий, уронивший мяч, становится водящим.

6.02

 

35.  

Народная игра «Узнай по голосу».

  «Узнай по голосу».

Играющие становятся в круг, и говорят слова:

Мы немножко порезвились

По местам все разместились.

Ты попробуй,  угадай

Кто позвал тебя, узнай?

Водящий находится в середине, кто позвал его, должен узнать. Если не сможет узнать, остается водящим.

11.02

 

36.  

Народная игра «Ручеек»

             «Ручеек».

Играющие становятся парами держатся за руки .А впереди один водящий.Приговаривают слова:

Течет, течет ручеек,

Кого захочет забрать,

Того и забирает.

Кто остается без пары, тот и продолжает игру.

13.02

 

37.  

Русская народная игра «Зарница»

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:

 Заря-зарница,

 Красная девица,

 По полю ходила,

 Ключи обронила,

 Ключи золотые,

 Ленты голубые,

 Кольца обвитые -

 За водой пошла.

 С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.

18.02

 

38.  

Сюжетно-ролевые игры.

«Магазин».

 «Магазин»

Играющие выбирают одного продавца, а остальные покупатели.

20.02

 

39.  

Сюжетно-ролевая игра «Почта».

  « Почта».

Выбирают почтальона. Приходят на почту, подписываются на красочные журналы, им затем почтальон приносит журналы. Играющие пишут письма, почтальон отправляет их, и он же приносит им письма.

25.02

 

40.  

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Играющие выбирают парикмахера, делают прически и придумывают интересные названия.

27.02

 

41.  

Сюжетно-ролевая игра  «Ателье».

На бумагу копируют одежды для кукол, а после на материал и учатся шить

03.03

 

42.  

Словесные игры. «Отгадай-ка»

Описывают предметы, отгадывают по описанию.

5.03

 

43.  

Словесная игра «Угадай по описанию»

Ученикам предлагается пять изображений ,которые имеют одинаковые и разные признаки. Дается описание предмета на одной из картинок. Отгадывают о каком предмете идет речь, и называют сходные и отличительные признаки этого предмета.

10.03

 

44.  

Словесная игра. «Что растет в лесу».

« Что растет в лесу» Составление разрезных  картинок, где получается деревья, елочки, цветочки,  грибочки.

12.03

 

45.  

Игры на развитие внимания. «Краски».

           « Краски».

Водящий называет цвета красок, а играющие должны прикоснуться к этому цвету. Кто не успел прикоснуться, того ловит, и он становится водящим.

17.03

 

46.  

Упражнения и игры на внимание.  «Ладонь – кулак»

Водящий говорит и показывает либо ладонь, либо кулак. Слова и дело могут расходиться.  Играющие должны делать то, что водящий говорит, а не показывает. Постепенно ускоряется темп игры.

19.03

 

47.  

Игры на развитие памяти. «Повтори за мной», «Запомни движения».

Объяснение правил. Проведение игры.

31.03

 

48.  

Игры на развитие воображения. Игры «Волшебное яйцо», «Узнай, кто я?», «Возьми и передай».

Объяснение правил. Проведение игры.

2.04

 

49.  

Игры на развитие мышления и речи. «Определим игрушку».

Описывают предметы, отгадывают по описанию.

7.04

 

50.  

Игра «Зеркало».

Ход игры: выбирается один водящий, остальные дети – зеркала . Водящий смотрится в зеркала, и они отражают все его движения. Педагог следит за правильностью отражения.

09.04

 

51.  

Игра на развитие внимания.

«Летает –  не летает».

Водящий называет что летает и что не летает, а сам все время машет руками. Играющие должны махать, если он летает, если нет – руки  не поднимают.

14.04

 

52.  

Игра на  развитие внимания «Съедобное  не съедобное»

Водящий называет съедобное и несъедобное, а играющие на съедобное делают хлопки.

16.04

 

53.  

Игра  на развитие внимания

«Какую игрушку переставили»

На столе много игрушек. Играющие запоминают порядок игрушек, а водящий меняет местами игрушки. Должны догадаться, какую игрушку переставили.

21.04

 

54.  

Игра  на развитие внимания

«Какую игрушку переставили»

На столе много игрушек. Играющие запоминают порядок игрушек, а водящий меняет местами игрушки. Должны догадаться, какую игрушку переставили.

23.04

 

55.  

Игра на развитие эмоциональной сферы «Баба Яга»

Цель игры: коррекция эмоции злости, тренировка способностей воздействия детей друг на друга.

 Ход игры: дети сидят на стульчиках в кругу лицом друг к другу. Педагог просит показать, какое бывает выражение лица, поза, жесты у взрослых (мамы, папы, бабушки, воспитателя), когда они злятся на детей. За что взрослые чаще всего сердятся на вас? (Дети разыгрывают 2--3 сценки.) Как ругают вас старшие, когда вам очень страшно? Грозят наказать, берут ремень? (Ребята говорят и показывают.) Что вы делаете в ответ: плачете, улыбаетесь, деретесь, боитесь? (Разыгрываются 2--3 сценки.)

28.04

 

56.  

Старинные игры

«У медведя во бору».

« У медведя на бору».

Выбирается один водящий-«медведь», который становится у углу площадки. Остальные играющие – дети Они располагаются на другой стороне площадки в свое «доме». Пространство между «берлогой» «медведя» и детьми – «бор» (лес).

Дети идут в «бор» за « гриба-

ми» «ягодами», постепенно приближаясь к «медведю». Во время сбора «грибов» и «ягод» дети припевают:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

Медведь простыл,

На печи застыл!

Последние две строки теперь часто заменяют на другие:

А медведь сидит

И на нас рычит!

30.04

 

57.  

Старинная  игра

«Уголки»

 «Кот и мышки»

          « Уголки».

Играющие становятся по углам комнаты, водящий – в середине. Если играющих 5 человек, то для них  чертятся кружки- «домики» («норы»).Все находящиеся по углам-«мышки»- находятся в середине комнаты. Она подходит к какой- нибудь из стоящих в углу и говорит:

«Мышка, мышка, продай свой уголок!»Та отказывается Тогда водящая идет к другой «мышке» Если водящий скажет: «Кошка идет»-тогда все должны поменяться местами, а водящий стремится занять чей-либо «уголок».

05.05

 

58

Старинная игра «Терем»

               «Терем»

На площадке отмечается два «дома» на расстоянии 10-20 м от другого. Они становятся посередине площадки. Остальные участники находятся на одной площадки за линией «дома».Водящий громко произносит: « Раз, два, три!» и все говорят хором соответствующую названию присказку или дразнилку. После все дети перебегают на противоположную сторону за линию другого « дома».Водящий ловит перебегающих.

7.05

 

59

Пальчиковые игры.

 « Моя семья», «Капустка».

«Сидит белка на телеге».

   « Моя семья».

Этот пальчик-дедушка.

Этот пальчик-бабушка.

Этот пальчик-папочка,

Этот пальчик-мамочка,

А вот этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья !

Поочередное сгибание

пальцев, начиная с большого.

     « Капустка».

Мы капустку рубим-рубим,

Мы капустку солим-солим,

Мы капустку трем-трем,

Мы капустку жмем-жмем.

Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки.

12.05

 

60

Пальчиковая  игра. «Лодочка».

«Цветки».

  «Лодочка».

Две ладошки я прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья,-

Это лодочка моя.

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным, по волнам

Плывут рыбки тут и там.

На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнить волнообразные движения руками. На слова «паруса подниму» поднять выпрямленные ладони вверх.

Затем имитировать движения волн и рыбок.   

14.05

 

 

итого

 

60

 

 

Перечень учебно-методического обеспечения.

 

1.   «Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение» Д.В. Григорьева, Б.В. Куприянова; «Просвещение», 2011г.

2.   Литвинова М.Ф. Русские народные игры. Москва, /Просвещение/ 1986.

3.   Панкеев И. Русские народные игры.- Москва, 1998.

4.   Шмаков С. Нетрадиционные праздники в школе.- /Новая школа/, Москва,  1997.

5.   В.В. Цвынтарный. «Играем пальчиками и развиваем речь». Санкт-Петербург, 2001г.

 

 

 

 
 

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл

Рабочая программа "Игровая студия" 2 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020