Приложение
к основной образовательной программе
начального общего образования, утвержденному
приказом по школе от 31.08.2017 г. № 153
Рабочая программа
курса по внеурочной деятельности
« Мастерилка»
Класс:1
д. Сине-Кинчеры
Планируемые результаты освоения программы «Мастерилка»
Личностные результаты:
Ученик научится
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
Регулятивные УДД:
Познавательные УДД:
Коммуникативные УДД:
Предметные результаты:
Ученик научится
2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Содержание раздела |
Формы организации |
Виды деятельности |
|||
Техника безопасности. знакомятся с программой кружка, режимом работы и правилами поведения в кабинете; |
Беседа, ознакомление детей с особенностями занятий в кружке. |
научатся соблюдать правила техники безопасности |
|||
|
|
||||
Разнообразие видов бумаги. Свойства бумаги Виды бумаги и картона. Рассказ «Из истории бумаги» Изучение свойств бумаги и картона |
беседа о декоративно- прикладном искусстве; |
Формирование бережного отношения к природе; организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления |
|||
|
|
|
|||
Секреты бумажного творчества Обрывная аппликация. Скручивание в жгут. Аппликации. Скатывание в комок. Мозаика. Моделирование из полос. Мозаика из объёмных деталей (оригами), коллективная работа. Соединение различных техник в одной работе.
|
Оформление выставок, коллективная работа
|
знают об особенностях работы с разными видами бумаги; знают основные геометрические понятия и базовые формы «оригами», а также основные формы в технике «квиллинг»; обосновывать выбор конструкции и технологии выполнения учебного задания в единстве требований полезности, прочности, эстетичности |
|||
Аппликация и моделирование Работа с бумагой в технике «Обрывная аппликация». Аппликация из геометрических фигур Знакомство с техникой квиллинг. Основные формы. Работа с бумагой в технике «Аппликация из деталей квиллинга» |
самостоятельная работа: проведение выставок работ |
приобретают умение общаться со сверстниками, умение оказывать помощь другим: имеют представление о композиции на плоскости и в объёме; экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах
|
|||
Работа с бумагой и картоном Знакомство с техникой «Игрушки из картона с подвижными деталями» Симметричное вырезание. Игрушки из картона с подвижными деталями. Простое торцевание на бумажной основе. |
Творческие работы. Выставки
|
Совершенствуют навыки трудовой деятельности в коллективе; развивают воображение, образное мышление, интеллект, фантазию |
|||
3.Тематическое планирование
№ п/п |
Тема занятия |
Количество часов |
1. |
Техника безопасности. |
1 |
2. |
Разнообразие видов бумаги. Свойства бумаги |
2 |
3. |
Секреты бумажного творчества |
9 |
4. |
Аппликация и моделирование |
14 |
5. |
Работа с бумагой и картоном |
7 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.