Рабочая программа курса внеурочной деятельности английский клуб "Welcome"

  • docx
  • 11.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Гаврилова Л.Н. Англ.клуб Welcome .docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Управление образования Березовского городского округа

БМАОУ "Гимназия №5"

РАССМОТРЕНО

Педагогическим советом

Председатель: Заузолкова М.Д.

Приказ № 1 от «29» 08   25 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Методическим

объединением

Руководитель МО: Орликова Е.А.

Приказ № 1 от «29» 08  25 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директором БМАОУ "Гимназия №5"

Дорохин А.В.

Приказ № 205 от «30» 08   25 г.

 

 

 

 

Рабочая программа

(внеурочная деятельность ноо)

«Английский клуб WELCOME»

для 4 класса

 

 

 

 

                Составитель:

Гаврилова Любовь Николаевна

Березовский2025 г

 

 

 

Содержание учебного предмета «Английский язык» 4 класс

32 часов (1 час в неделю)

 

Раздел 1. Знакомство.

-Планирование деятельности клуба.

-Написание сценариев.

-Разработка тематических заседаний.

-Помощь другу в трудной ситуации.

-Заседание круглого стола и подведение итогов за 1 триместр.

- Организация выставок.

Раздел 2. Мир моих фантазий.

- Переписка с тинейджирами Англии.

- Тематические заседания, празднование традиционных праздников.

- Обмен опытом. Помощь отстающим.

- Что мы читаем. Рассказ о любимых книгах зарубежных писателей.

- Проведение конкурса «Фестиваль английского фольклора» 

- Организация рисунков

Раздел 3. Всем и обо всем.

- Презентация семьи, себя.

- Подведение итогов за год.

Планируемые результаты

 

Участие во внеурочной деятельности клуба  английского языка выпускников начальной школы является сформированностью следующих умений:

Предметные результаты

1)приобретение начальных навыков общения в  письменной форме на английском языке на основе своих речевых возможностей полученных на уроках английского языка и потребностей в повседневной жизни;

2)освоение начальных представлений о традициях и обычаях Англии, расширяя, таким образом  кругозор;

3)формирование дружелюбных отношений и толерантности к сверстникам и носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

Личностными результатами участие в клубе является формирование следующих умений и качеств:

-    Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;

-    Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии народов, культур и религий;

-    Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-    Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

-    Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-    Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-    Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности уважения людей друг к другу.

Метапредметным результатов   является формирование универсальных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

-    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-    Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные УУД:

-    Сформированность элементарных системных языковых представлений;

-    Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных задач, тематик;

-    Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем, интернет ресурсов для выполнения заданий разного типа;

Коммуникативные предметныеУУД:

-    Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-    Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей, постановка сценок);

-    Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-    Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие тематическому материалу и интересам учащихся сценариев и песен);

-    Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);

-    Социокультурная осведомленность (англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В процессе участия в английском клубе учащиеся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении будут сформированы следующие умения:

-  вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос;

-  кратко описывать и характеризовать персонаж;

-  рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

-  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

В аудировании у ученика будут сформированы следующие умения:

Понимать на слух речь учителя по теме, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания соратников;

-    понимать основную информацию услышанного, как при непосредственном общении, так и при восприятии  аудиозаписи);

-    извлекать конкретную информацию из услышанного;

В чтении будут сформированы следующие умения:

Ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать:

-    с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

-    с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

-    небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Участник также научится:

-    Читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

-    Пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником интернет ресурсами) с применением знаний;

-    Читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-    Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик 4 класса научиться:

-    Отвечать письменно и устно на вопросы;

-    Писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения и знаменательными датами;

-    Писать личные письма по изучаемой тематике с опорой на образец;

-    Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

-    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

-    развития толерантности и адекватной нормы поведения, путем знакомства с иной культурой;

-    готовности слушать собеседника и вести диалог

-    участия в презентациях;

-    представления результатов проектной деятельности;

-    выступления с краткими сообщениями;

-    чтения адаптированных текстов  на английском языке;

-    просмотра фильмов для детей на английском языке;

-    организации письменной речи для написания письма или E-mail, используя Интернет;

-    показ мини сценок и представление песен на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Вид работы

Вид контроля

Раздел 1 «Знакомство»

1

Раздел 1

14

 

 

2

Знакомство

1

обсуждение

 

3

Составление плана мероприятий

1

обсуждение

 

4

Написание сценария праздника «Хеллоуин»

1

 

сценарий

5

Оформление выставки «Наш Хеллоун»

1

 

выставка

6

Празднование «Хеллоуин в двери к нам спешит»

1

Показ миниатюр, поздравление

 

7

Обмен опытом. Помощь отстающим 

1

Чтение и перевод мини текстов

 

8

Просмотр фильма «Английские традиции»

1

Просмотр фильма

обсуждение

9

Написание сценария праздника «Рождество в Англии»

1

обсуждение

сценарий

10

Подготовка к проведению открытого мероприятия «Рождество»

1

Декорации, костюмы

репетиция

11

Репетиция

1

 

репетиция

12

Оформление выставки стенных газет «Английское Рождество»

1

 

выставка

13

Последние штрихи в подготовке к «Рождеству» репетиция

1

 

репетиция

15

Проведение открытого мероприятия «Рождество»

1

Открытое мероприятие

Отзывы гостей

16

Подведение итогов за полугодие. Награждение самых активных.

1

Награждение и подведение итогов за пол года

РАЗДЕЛ 2  «Мир моих фантазий»

17

Поиск друзей для переписки в СМИ

1

 

Активные e-mail адреса

18

Составление писем для переписки

1

 

Отправленное письмо

19

Работа, оказание помощи  ученикам 3-х 2-х классов

1

Чтение и перевод текстов

Перевод

20

День Святого Валентина. Традиционный праздник для всех.

1

чаепитие

Поздравительные открытки

21

Работа с отстающими учениками

1

Чтение, перевод

Перевод текста

22

Подготовка к городскому конкурсу «Английский фольклор»

1

Составление сценария

Выбор ролей

23

Проведение городского конкурса «Английский фольклор»

1

Открытое мероприятие

Статья в газете

24

Мир книг

1

Литературная гостиная

Презентация зарубежных писателей и их представление

25

Сказочные герои

1

Литературная гостиная

Представление любимых героев сказок

26

Рука помощи.

1

Чтение и перевод текстов

Помощь отстающим

Раздел 3 «Я и моя семья»

27

Поздравление пап и мам с праздниками

1

Вечер в кругу родни

Поздравления, открытки

28

Подготовка к открытому мероприятию «Я Моя семья»

1

Просмотр презентаций

 

29

Открытое мероприятие «Моя семья и все дело в ней»

1

Защита презентация о семье

 

30

День победы

1

презентация «Слава ветеранам»

Чаепитие, защита проектов

31

Подведение итогов

1

Награждение

Чаепитие.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также