Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Играем и учим английский»
Оценка 4.6

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Играем и учим английский»

Оценка 4.6
docx
05.04.2021
Рабочая программа курса внеурочной деятельности  «Играем и учим английский»
Рабочая программа 4 класс Щепилова .docx

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45»

 

 

 

Утверждаю.

                                                                                                         Директор школы

                                                                                                       _________ 

 

 

Обсуждена на заседании                                               Рассмотрена на заседании

м/о учителей иностранных языков                               методического совета

Протокол №1  28.08.2019 г.                                          Протокол №1 от  28.08.2019 г.

Руководитель м/о                                                           Председатель МС      

 

 

 

Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

 

«Играем и учим английский»

 

Срок реализации:  один год    .

 

 для     «  4  »     класса

 


                                                       на  34   часа

 

 

 

Составитель: Щепилова М.Ю.

                                                                         учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово  2019

Личностные и метапредметные результаты освоения

курса внеурочной деятельности «Играем и учим английский»

Личностные результаты освоения программы по курсу внеурочной деятельности:

- формирование российской гражданской идентичности;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку и английской культуре;

- развитие эстетического сознания;

- развитие морального сознания;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Предметные результаты освоения программы по курсу внеурочной деятельности:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания;

- расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

- знакомство детей c культурой стран изучаемого языка;                                                                                                                                                                                                   

Метапредметные учебные универсальные действияпо курсу внеурочной деятельности:

·         Регулятивные универсальные учебные действия

Школьник научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

·         Познавательные универсальные учебные действия

Школьник научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач с использованием Internet;

·         Коммуникативные универсальные учебные действия

Школьник научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Компенсаторные умения

Школьник научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Школьник получит возможность научиться:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении песенного материала в рамках данной программы.

 

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. 

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

 

Место проведения занятий:

        Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

 

1.      Мы снова вместе!

Повторение лексики по теме «Знакомство». Разыгрываем диалоги на разные темы.

2.      До свидания лето! Здравствуй школа!

Повторение алфавита, счета до 20, цветов и глагола can.

3.      Повторение глагола to be, личных местоимений.

Выполнение тренировочных упражнений по теме.

4.      Прилагательные по теме внешность, притяжательныеместоимения в английском языке.

Рассказ о себе или друге. Описание с фото/картинки.

5.      Поговорим о семье. Глагол have got.

Введение новой лексики по теме «Члены семьи. Близкие и дальние родственники».

6.      Введение темы «Дом милый дом». Предлоги места.

Описание своей комнаты и местоположения предметов в ней.

7.      Ее величество грамматика. Порядок слов в предложении.

Выполнение тренировочных упражнений.

8.      Обсуждение правил употребления глаголов в Present Continuous. Составление предложений.

Упражнения на закрепление материала, развитие памяти.

9.      Игры на свежем воздухе. Повторение и введение новых глаголов действия.

Описание действий с картинки во времени Present Continuous.

 

10.  Профессии. Лексика по теме.

Лексика на английском языке по теме профессии в мире.

11.  Составление предложений в Present Simple.

Выполнение упражнений на подстановку, переводные, составные упражнения.

12.  Моя любимая профессия.Монологическая речь.

Умение выражать свое мнение во времени PresentSimple по теме профессии.

13.  Наречия частотности и их место в предложении.

Составление предложений по образцу.

14.  Мой распорядок дня.Составление своего планана день.

Лексика по теме: распорядок дня. Написания своего плана на день.

15.  Повторение лексики по теме еда, развитие навыков чтения.

Повторение лексического материала, изучение текстов по заданной теме.

16.  Особенности употребления much, many, a lot of.

Выполнение тренировочных упражнений по теме.

17.  Введение разговорных клише по теме «Покупки в супермаркете».

Составление диалога по теме. Работа в паре.

18.  Праздник круглого стола.Неисчисляемые существительные.

Выполнение заданий на внимательность, логику.

19.  Введение конструкции there is/there are (утвердительное, отрицательное предложение).

Выполнение упражнений на закрепление правила.

20.  Вопросительное предложение с there is/there are, краткие ответы.

Закрепление правила.

21.  Описание продуктовой корзины с опорой на пройденный материал.

Творческая работа. Развитие навыков письма.

22.  Традиционные блюда напраздниках в США иВеликобритании.

Знакомимся с блюдами ирецептами. Повторение лексики по теме «Еда».

23.  Творческая работа, мое кулинарное творение.

Придумать свой рецепт и записать его по-английски.

24.  Эти удивительные животные. Сравнительная степень прилагательных.

Сравнение фотографий с опорой на пройденный материал.

25.  Present Continuous всравнениис Present Simple.

Выполнение упражнений на тренировку лексики и грамматики.

26.  Глагол tobe в прошедшем времени.

Составление предложений с глаголом to be, выполнение упражнений.

27.  Прошедшее простое время. Правильныеглаголы.

Выполнение грамматическихупражнений. Игры назапоминание.

28.  Неправильные глаголы в Past Simple.

Подставные и составные упражнения.

29.  Я был в Диснейленде.Тренировка прошедшеговремени.

Обсуждение аттракционов.Тренировка прошедшего времени.

30.  Тест на закрепление правил составления предложений в Past Simple.

Тест по грамматике.

31.  Будущеевремя английскихглаголов.

Схема образования будущего времени.

32.  Планы на лето. Специальный вопрос.

Формирование специального вопроса, диалог-расспрос о планах на каникулы.

33.  Подготовка к конкурсу.

Организационный момент.

34.  Праздничный конкурс.Игры. Викторины.Итоговое занятие.

Микки Маус и друзья. Игры.Викторины.

 

Тематическое планирование (34 часа)

4 класс

 

Тема

Кол-во часов

1

Мы снова вместе!

1

2

До свидания лето! Здравствуй школа!

 

1

3

Повторение глагола to be, личных местоимений.

1

4

Прилагательные по теме внешность, притяжательные

местоимения в английском языке.

 

1

5

Поговорим о семье. Глагол have got.

 

1

6

Введение темы «Дом милый дом». Предлоги места.

1

7

Ее величество грамматика. Порядок слов в предложении.

 

1

8

Обсуждение правил употребления глаголов в Present Continuous. Составление предложений.

1

9

Игры на свежем воздухе. Повторение и введение новых глаголов действия.

 

1

10

Профессии. Лексика по теме.

1

11

Составление предложений в Present Simple.

1

12

Моя любимая профессия. Монологическая речь.

 

1

13

Наречия частотности и их место в предложении.

1

14

Мой распорядок дня. Составление своего плана на день.

 

 

15

Повторение лексики по теме еда, развитие навыков чтения.

1

16

Особенности употребления much, many, a lot of.

1

17

Введение разговорных клише по теме «Покупки в супермаркете».

1

18

Праздник круглого стола. Неисчисляемые существительные.

1

19

Введение конструкции there is/there are (утвердительное, отрицательное предложение).

1

20

Вопросительное предложение с there is/there are, краткие ответы.

1

21

Описание продуктовой корзины с опорой на пройденный материал.

1

22

Традиционные блюда на праздниках в США и Великобритании.

 

1

23

Творческая работа, мое кулинарное творение.

1

24

Эти удивительные животные. Сравнительная степень прилагательных.

1

25

Present Continuous в сравнении с Present Simple.

1

26

Глагол to be в прошедшем времени.

1

27

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

 

1

28

Неправильные глаголы в Past Simple.

1

29

Я был в Диснейленде. Тренировка прошедшего времени.

1

30

Тест на закрепление правил составления предложений в Past Simple.

 

1

31

Будущее время английских глаголов

1

32

Планы на лето. Специальный вопрос.

1

33

Подготовка к конкурсу.

1

34

Праздничный конкурс. Игры. Викторины. Итоговое занятие.

1

 

 

 

 


 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45»

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Играем и учим английский»

Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Играем и учим английский»

Школьник получит возможность научиться: -пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении песенного материала в рамках данной программы

Школьник получит возможность научиться: -пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении песенного материала в рамках данной программы

Профессии. Лексика по теме. Лексика на английском языке по теме профессии в мире

Профессии. Лексика по теме. Лексика на английском языке по теме профессии в мире

Тематическое планирование (34 часа) 4 класс №

Тематическое планирование (34 часа) 4 класс №

Present Continuous в сравнении с

Present Continuous в сравнении с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021