Утверждаю:
Директор МБОУ «СОШ № 18»:
______________ М. Ю. Афонина
Программа
«Космические спасатели
с планеты Аквитания»
Лагеря с дневным пребыванием
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 18
им. А. М. Горького»
(1 смена)
2018 год.
Паспорт программы
Организация, заявитель |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А. М. Горького» города Воткинска |
Адрес |
Город Воткинск, ул. Освобождения, 5 тел 5-12-47 |
Руководители программы |
Светлакова Ольга Ивановна, начальник лагеря |
Кадры программы |
Начальник лагеря Воспитатель Вожатые Медицинская сестра |
Полное название программы |
«Космические спасатели с планеты Аквитания» |
Автор программы |
|
Количество участников |
54 ребенка в возрасте от 6,5 до 14 лет |
Место проведения |
|
Цель |
Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина, а также адаптация к школе. |
Задачи |
1. Организация интересного полноценного общения детей. 2. Создать для каждого ребенка ситуацию успеха его личностного роста, лучших черт и нравственных качеств. 3. Развивать коммуникативную и познавательную активность, творческий потенциал, каждого ребёнка в процессе разнообразной коллективной деятельности. 4. Укреплять физическое здоровье детей, формировать навыки здорового образа жизни. |
Содержание деятельности (направление) |
1. Национально-культурное. 2. Гражданско-патриотическое 3. Художественно-эстетическое. 4. Физкультурно-оздоровительное 5. Трудовое |
Результат |
Программа обеспечит социальную поддержку семей в организации каникулярного отдыха детей. Мероприятия программы обеспечат занятость детей общественно-полезной деятельностью в летний период, дети получат удовлетворение от совместной творческой деятельности, научаться общаться друг с другом. |
Источники финансирования |
Городской бюджет Родительские взносы |
Обоснование программы
Лето – это пора каникул, время, когда детям необходимо реализовать свою двигательную активность, недостаток которой накапливается за время учебного года.
Летние каникулы составляют значительную часть объема свободного времени школьников и являются наиболее благоприятным периодом для организации досуга детей, укрепления их физического, психологического и «творческого» здоровья. Летом дети растут, становятся лучше. Надо только помочь им в этом. Как известно, лучший способ сделать отдых ярким, полезным и незабываемым – это отправиться в путешествие. Любое путешествие сопряжено с приключениями и, самое главное, с открытиями, которые, как волшебные двери, открывают перед детьми новые грани окружающего мира. Но самые главные открытия – это те, которые происходят внутри каждого из детей. Именно они оказывают влияние на формирование личности.Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить свое здоровье, снять напряжение, развивать способности.Задача педагогов – сделать это время для ребенка интересным и незабываемым.
Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для развития художественного, эстетического и социального творчества.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха и занятости детей была вызвана следующими факторами:
– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
–необходимостью упорядочить сложившуюся систему организации летнего отдыха;
– обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;
– модернизацией старых форм работы и введением новых;
– необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации целей и задач программы.
Актуальность программы
«Космос – с греч., мир, вселенная и
мироздание».
В.И.Даль.
Программа лагеря с дневным пребыванием МБОУ «СОШ №18» «Космические спасатели с планеты Аквитания» по своей направленности – социально-педагогическая.
Расширение кругозора ребят, активизация устойчивого интереса к изучению истории космонавтики – всё это педагогически целесообразно обосновывает основную идею программы.
Новизна программы проявляется в воспитании патриотизма у детей через героику профессии космонавтов и является стимулом к их личностному развитию.
Адресаты программы:
Программа «Космические спасатели с планеты Аквитания» адресована детям 6,5-14 лет
План реализации программы:
Продолжительность летнего оздоровительного лагеря с 31 мая по 01 июня (21 рабочий день).
Цель программы:
Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина, а также адаптация к школе.
Задачи:
1. Организация интересного полноценного общения детей.
2. Создать для каждого ребенка ситуацию успеха его личностного роста, лучших черт и нравственных качеств.
3. Развивать коммуникативную и познавательную активность, творческий потенциал, каждого ребёнка в процессе разнообразной коллективной деятельности.
4. Укреплять физическое здоровье детей, формировать навыки здорового образа жизни.
Структура организационной деятельности
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием называется «Космические спасатели с планеты Аквитания», в ходе которой проводится сюжетно-ролевая игра. Сюжетно - ролевая игра представляет собой исполнение детьми какого-либо задания. Эти игры проходят без зрителей, все - участники! Ценность сюжетно-ролевой игры определяется тем, насколько в ребенке она развивает такие качества как: настойчивость, смелость, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение действовать в интересах коллектива, сообща добиваться победы, не разрушая позитивного отношения к действительности.
Сюжетно-ролевая игра «Космические спасатели с планеты Аквитания - это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. В такой игре создается ситуация выбора, ведь ребенок выбирает не только направление своего участия в игре, но и способ достижения цели.
Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.
Л Е Г Е Н Д А (игровая
идея)
Межпланетная
станция «Аквитания» получила галактическое задание - собрать самую
интересную информацию об истории жителей Планеты Земля для создания
Исторического Коллажа.
Космические экипажи Солнечной системы приземлились на территории нашего лагеря, чтобы узнать историю города Воткинска,историю освоения космоса и вселенной, а также расширить представления о звездах и планетах.
Программа летнего лагеря
Заповеди лагерной жизни.
Девиз:
Главным правилом у нас – быстро выполнить приказ!
Космостарсом хочешь стать – должен очень много знать!
Только дружных звездолёт может взять с собой в полёт!
Скучных, хмурых и сердитых не возьмём мы на орбиту!
Логика развития смены.
На
весь период смены территория лагеря объявляется космодромом, который принимает
космических спасателей.
Каждый отряд – космический
экипаж Солнечной системы.
Дети – члены экипажа - космостарсы.
Вожатые – космические штурманы.
Воспитатели –управляющие планетами.
Начальник лагеря – Адмирал космических дорог.
Ребята и педагоги в течение всего сезона совершают сказочное космическое путешествие. Каждый ребенок является новичком - космостарсом; отряды – экипажами,космические штурманы (вожатые)- лидеры среди детей, отвечающие за ведение карты экипажа и бортового журнала. Продвигаться экипажам вперед помогают: управляющие планетами(воспитатели) иАдмирал космических дорог(начальник лагеря).
Детям предлагается во время смены почувствовать свою значимость в реальной жизни, познакомиться с юбилейными историческими событиями нашей страны и города. Каждый день космостарсы будут творить полезные БОЛЬШИЕ ДЕЛА, узнавать новое и изведывать неизведанное, получая за это обрывки карты. Когда карта собрана, космостарсы получают от жителей планеты Земля послание и Исторический Коллаж, созданный в течение лагерной смены. В результате определяется победитель дня, недели, лагерной смены. Все участники программы получат памятные сувениры и грамоты.
Программа лагеря пронизана не только массовыми мероприятиями, в которых заняты все участники лагерной смены, но и творческой деятельностью, выбранной по интересам, где дети накапливают определенный багаж знаний, который помогает исполнить свою социальную роль в лагере каждому ребенку.
Система поощрения.
За БОЛЬШОЕ ДЕЛО космический экипаж получает обрывки карты. Сложив обрывки карты в конце смены, дети смогут прочитать ответное слово землян. За участие в конкурсах, активность, дежурство, поведение, выполнение задания экипаж получает звёзды, имеющие цветовую символику:
Белая – отличная работа,
победа.
Голубая – хорошая работа.
Жёлтая – нужно постараться.
Красная– старания не удались.
Знаками выкладывается Путеводная Звезда космического экипажа. Чем быстрее «загорится» Звезда, тем быстрее экипаж сможет вернуться на свою планету.
Оформление лагеря.
Макет Солнечной системы.
Флаг космодрома, флаги экипажей.
Оформление экипажей: карта экипажа с названием, законами, традициями, девизом.
Экран полётов ежедневной жизни (мероприятия программы).
Карта экипажа (уголок), в котором указаны: планета – символ жизни, флаг, название экипажа, девиз – суть жизни, песня, список членов экипажа.
Силуэт Путеводной Звезды.
Экран настроения.
График дежурства.
Распределение обязанностей.
План-сетка мероприятий(тайные космические тропы, по которым путешествуют
экипажи).
Цель:
Воспитание чувства патриотизма и гордости за свое прошлое и настоящее.
Задачи:
1.Знакомство с историей освоения космоса и историей города Воткинска.
2.Расширить представления о звездах, планетах;
3.Дать представление о том, что такое космический корабль, Вселенная, галактика, невесомость, открытый космос;
4.Совершенствование навыков групповой и индивидуальной работ;
5.Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
При написании программы педагогический коллектив руководствовался принципами, заложенными в воспитательной системе школы:
-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;
-принцип коллективной деятельности;
-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;
-принцип добровольности
участия в делах;
-принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру;
-принцип творческого отношения к делу;
-принцип учета возрастных особенностей детей;
-принцип доступности выбранных форм работы;
Проведение лагерной смены обусловлено необходимостью:
-Продолжение воспитательного процесса в условиях лета;
-Низкий социальный уровень жизни населения;
-Психологическая подавленность детей от невозможности найти свое место в жизни, которая толкает детей в бездну алкоголизма и наркомании;
-Проблема летней занятости детей;
-Укрепление здоровья учащихся.
Направленность:
Комплексная программа охватывает все возможные сферы деятельности в условиях лагеря с дневным пребыванием, объединяя при этом мероприятия по образованию, воспитанию, оздоровлению и отдыху детей в единую систему:
· организационное;
· интеллектуальное;
· экологическое;
· гражданско-патриотическое;
· спортивно-оздоровительное;
· эстетическое;
· трудовое.
Основные направления программы:
Условные названия орбитальных станций, цветовой ряд:
Экологическое:орбитальная станция «Зеленая» - зеленый
Цели и задачи:
Формировать у детей
экологическое сознание.
Корректное взаимодействие человека с окружающей средой.
Гражданско-патриотическое:орбитальная станция «Патриот» - красный
Цели и задачи:
Воспитывать любовь к родному краю, уважение к защитникам Отечества
Знакомить с русской традиционной культурой.
Формировать умения руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.
Спортивно -оздоровительное:«спорт и здоровье» - синий
Цели и задачи:
Формировать у детей ценностное отношение к здоровому образу жизни.
Знакомить детей с опытом и традициями старших поколений по сохранению физического и психического здоровья.
Эстетическое: орбитальная станция «Талант» - оранжевый
Цели и задачи:
Формировать отношение к коллективу лагеря, отряду, как к месту, где каждый раскрывает свой способности, таланты, обретает друзей
Трудовое: орбитальная станция «ТРУД» - желтый
Цели и задачи:
Формировать положительное отношение к труду, значимости созидательного труда и уважения к Человеку труда.
Механизмом оценки получаемых результатов является итоговое присвоение символического космического звания:
Звание самого ЭКОЛОГИЧЕКСОГО ЭКИПАЖА
Звание самого ПАТРИОТИЧЕСКОГО ЭКИПАЖА
Звание самого СПОРТИВНОГО ЭКИПАЖА
Звание самого ТАЛАНТЛИВОГО ЭКИПАЖА
Звание самого ТРУДОЛЮБИВОГО ЭКИПАЖА
Структура управления (режим дня)
8:30 – 9:00 – общий сбор, космическая зарядка;
9:00 – 9:15 – космический старт (линейка);
9:15 – 10:00 – заправка экипажей (завтрак);
10:00 – 12:00 –Большие Полезные Дела-выполнение заданий адмирала космических дорог;
13:00 – 13:45 –время покоя и осмысления действий (свободное время);
13:45 – 14:15 –дозаправка экипажей (обед);
14:15 –14:20 –Планетарный круг - отчёт космических штурманов;
14:30 – Парковка космических кораблей (уход домой).
Кадровоеобеспечении
Начальник лагеря – 1.
Вожатые – 4.
Воспитатель –2
Медицинский работник – 1.
Обслуживающий персонал (повара, техничка) - 4
Материально-техническая база.
Для работы лагеря предоставляется 1 и 2 этажи школы. Каждый отряд имеет свою классную комнату. Туалетные комнаты общего пользования для мальчиков и девочек. Имеется спортинвентарь, игровой инвентарь, видео- и аудиоаппаратура.
Используемые помещения и территории:
Школьная библиотека,
читальный зал
Спортивный зал
Игровая площадка
Столовая
Медицинский кабинет
Время работы лагеря с 8.30 до 14.30.
Этапы реализации программы
1. Подготовительный этап:
Деятельностью этого этапа является:
- создание творческой группы и подготовка к летнему сезону;
- разработка сюжетно-ролевой основы проекта и игровой модели;
- подготовку методического материала для участников смены;
- отбор кадров для работы в лагере с дневным пребыванием;
- подготовка вожатых для работы с детьми.
2. Организационный этап:
Этот период короткий по количеству дней, всего 4 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей;
- запуск игровой модели;
- формирование органов самоуправления;
- знакомство с законами и правилами жизнедеятельности лагеря.
3. Основной этап:
На данном этапе осуществляется организация жизнедеятельности детей по проекту:
- начинает развиваться главный сюжет игры;
- вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;
- организация деятельности органов самоуправления.
4. Заключительный этап:
Основной идеей этого этапа является подведение итогов смены
- проведение анализа качественных изменений, произошедших с участниками смены;
- награждение активных участников;
- составление отчета по итогам работы лагерной смены.
Формы работы:
· творческие конкурсы,
· игровые программы,
· интеллектуально-познавательные игры, турниры,
· спортивные соревнования и игры,
· развлекательные программы,
· выставки рисунков и плакатов,
· трудовые дела и десанты,
· экологические акции.
Ожидаемые результаты:
v Программа обеспечит социальную поддержку семей в организации каникулярного отдыха детей.
v Мероприятия программы обеспечат занятость детей общественно-полезной деятельностью в летний период, дети получат удовлетворение от совместной творческой деятельности, научаться общаться друг с другом.
v Изучение солнечно-земных связей и пространства Земля - Луна, природу Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна и других планет, а так же заинтересованность детей в исследовании космоса.
v При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей. В работе лагерной смены активно задействуется Дом культуры «Звезда», филиал библиотеки №3, музей Истории Культуры, музей Усадьба Чайковского, ДК «Юбилейный», ЭБЦ, СЮТ.
Сроки реализации программы:
Лето 2013 года: 1лагерная смена(июнь месяц), 21 день.
План-сетка мероприятий программы на базе
«Космические спасатели с планеты Аквитания»
3 июня Торжественная линейка Открытие лагерной смены Праздник веселых встреч, посвященный «Дню защиты детей» |
4 июня Оформление экипажей: карта экипажа
с названием, законами, традициями, девизом. |
5 июня «Мастерская» аппликации и макеты космической планеты. «Космическая эстафета». |
6 июня Игровая программа «Что возьмём с собой в полёт? » Конкурс рисунков «Космос моими глазами». |
7 июня Экскурсия в библиотеку. «Остров Буян» по сказкам Пушкина Конкурс поделок |
8 июня Игра «Красный, желтый, зелёный» по ПДД Подвижные игры на площадке.
|
10 июня Акция «Вежливое слово». Игра «Захват территории».
|
11 июня Ко дню Независимости России Викторина «Что ты знаешь о своей стране?» «Символика флага»
|
12 июня Беседа по ПБ «Осторожно, огонь!» Подвижные игры на площадке.
|
13 июня Акция «Чистая планета» уборка мусора Весёлые старты «Веселый космодром» |
17 июня Познавательное мероприятие «Исследование космоса» Космический турнир. |
18 июня Спортивная эстафета «Зов джунглей». Конкурсная программа «Планета игр». |
19 июня «Цепочка загадок» о космосе Спортивные состязания
|
20 июня Литературная гостиная Конкурс стихов о «России». Игра-конкурс. |
21 июня День памяти и скорби. Встреча с ветеранами ВОВ. «Урок мужества» |
24 июня Познавательное мероприятие «Мир звёзд». Весёлые старты
|
25 июня Конкурс разгадывания космического кроссворда. Спортивные соревнования.
|
26 июня Беседа о правилах гигиены. Игровая программа «Строим дом здоровья».
|
27 июня Викторина «Путешествие по неизведанным планетам» Игра поиски клада |
28 июня Весёлые эстафеты. Конкурс рисунков на асфальте «Космос без границ» |
1 июля Закрытие лагерной смены «Большой космическийдиско-концерт» |
Смета
культмассовых расходов в лагере с дневным пребыванием
с 31 мая по 29июня 20013 года
Названия мероприятия |
Ответственные |
Стоимость |
«На лесной тропинке» |
ДК на улице Кирова |
30 рублей |
«Благовещенский собор: вчера, сегодня, завтра…» |
Музей истории и культуры г. Воткинска |
25 рублей |
Просмотр мультфильмов |
ДК на улице Кирова |
30 рублей |
«Разноцветный мир» |
ЭБЦ |
15 рублей |
«В гостях у Мельпомены» |
ЦДТ |
30 рублей |
Просмотр мультфильмов |
Филиал детской библиотеки №3 |
10 рублей |
«Весёлый шарик» |
ДК на улице Кирова |
30 рублей |
«Лора Флинт и пираты-новички» |
Музей-усадьба П.И. Чайковского |
30 рублей |
«По следам Робинзона» |
СЮТ |
15 рублей |
Просмотр мультфильмов |
Филиал детской библиотеки №3 |
10 рублей |
«Весёлый шарик» |
ДК на улице Кирова |
30 рублей |
Просмотр мультфильмов |
Филиал детской библиотеки №3 |
10 рублей |
«Марья Маревна- прекрасная королевна» |
Музей-усадьба П.И. Чайковского |
30 рублей |
«Вулканы» |
Планетарий г. Ижевск |
50рублей |
Спектакль «Маленькая Баба-Яга» |
ЦДТ |
30 рублей |
«Экологическая тропа» |
ЭБЦ |
15 рублей |
Просмотр мультфильмов |
Филиал детской библиотеки №3 |
10 рублей |
«Экологическое ассорти» |
СЮТ |
15 рублей |
«Семь Семенов» |
Музей истории и культуры г. Воткинска |
25 рублей |
Просмотр мультфильмов |
ДК на улице Кирова |
30 рублей |
Страховка |
|
20 рублей |
Призы |
|
118руб.60коп. |
ИТОГО: на одного человека |
|
608руб.60коп. |
Начальник лагеря: О.И. Светлакова
Список детей 1 смены лагеря с дневным пребыванием МБОУ «СОШ №18» с 03июня по 01июля 2013года
№ |
Ф.И.О. ребёнка |
Взнос |
Дата рождения |
Адрес проживания |
1. |
Ложкина Елена Андреевна |
1100 |
25.08.2001г. |
Ул. Зверева, д.4 кв.26 |
2. |
Чиганов Кирилл Андреевич |
1100 |
19.10.2001г. |
Ул. М. Горького, д.166 |
3. |
Батурина Юлия Вячеславовна |
1100 |
09.11.2001г. |
Ул. Журавлева, д.8 |
4. |
Берестова Дарья Петровна |
1100 |
28.06.2001г. |
Ул. М. Горького, д.206 |
5. |
Егорова
Диана |
1100 |
30.12.2001г. |
Ул.Полевая, д. 59 |
6. |
Мещереков
Алексей |
1100 |
30.05.2001г. |
Ул.Журавлева, д. 3 |
7. |
Спехина
Милена |
1100 |
23.06.201г. |
Ул. Металлургов, д. 14 |
8. |
АхметгареевРамиль Рустемович |
1100 |
27.08.2004г. |
Ул. Волгоградская, д.23 кв.77 |
9. |
Чистиков
Илья |
1100 |
12.05.2004г. |
Ул.Тихая, д. 61А |
10. |
Мымрина Альбина Кирилловна |
1100 |
15.07.2004г. |
Ул.1-е Мая, д.6 кв.50 |
11. |
Останин Иван Андреевич |
1100 |
24.04.2004г. |
Ул. Полевая, д. 60 |
12. |
Пряхина
Мария |
1100 |
16.04.2004г. |
Ул. Советская, д.130 |
13. |
Чиркова Анастасия Евгеньевна |
1100 |
10.02.2004г. |
Ул. Индустриальная,17 |
14. |
Санникова Анастасия Сергеевна |
1100 |
22.07.2004г |
Ул.
Красноармейская, |
15. |
Асмаковская Ксения Сергеевна |
1100 |
19.12.2000 г. |
Ул.Красногвардейская, д.34 |
16. |
Банников Дмитрий Андреевич |
1100 |
05.11.2000 г. |
Ул. Красноармейская, д.174 |
17. |
Иутина Анастасия Игоревна |
1100 |
17.01.2000 г. |
Ул. Борьбы, д.41 |
18. |
Максимов Глеб Васильевич |
1100 |
23.09.2000 г. |
Ул.
Мичурина, |
19. |
Мамедов
Рахиб |
1100 |
23.04.2000 г. |
Ул.
Ю. Пролетариев, |
20. |
Мосоров Алексей Витальевич |
1100 |
15.05.2000 г. |
Ул. Садовая, д. 15 |
21. |
Останина Мария Андреевна |
1100 |
22.09.2000 г. |
Ул. Полевая, д. 60 |
22. |
Попов Вадим Алексеевич |
1100 |
09.01.2001 г. |
Ул. Красноармейская, д.324 |
23. |
Русских Ксения Владимировна |
1100 |
13.02.2001 г. |
Ул. Красногвардейская, д. 33 |
24. |
Щенин Никита Валерьевич |
1100 |
18.10.2000 г. |
Ул.Красноармейская,
|
25. |
Асмаковская
Дарья |
500 |
08.03.1999г. |
Ул.Красногвардейская, |
26. |
Поносова
Кристина |
500 |
09.07.1999г. |
Ул. Юннатов, д.1 |
27. |
Хализова
Анастасия |
500 |
19.02.1999г. |
Ул.Пугачева, д.22кв.51 |
28. |
Борисова
|
500 |
05.05.1999г. |
Пр. Октябрьский, д.10 |
29. |
Ахметгареева |
600 |
2005г. |
Ул. Волгоградская, д.23 кв.77 |
30. |
Малых
Павел |
600 |
14.02.2005г. |
Ул. Красногвардейская, д.61 |
31. |
Обухова Анастасия Николаевна |
600 |
19.03.2003г. |
Ул. Гоголя, 77 |
32. |
Чуракова Кристина |
850 |
|
|
33. |
Казанцева
Дарья |
850 |
25.06.2003г. |
Ул. Переселенческая, д.12 |
34. |
Асанов
Владислав |
850 |
20.03.2003г. |
Ул. Тихая,д.6А кв.5 |
35. |
Мокеева |
850 |
26.02.2004г. |
Ул. Металлургов, д.5 |
36. |
Лебедев Влад |
850 |
09.04.2003г. |
Ул. Советская, д.112 |
37. |
Вахрушева
Валентина |
850 |
09.02.2004г. |
Ул. Гоголя, д.92 |
38. |
Дулесов
Максим |
1100 |
16.12.2005г. |
Ул.Луначарского, д.33кв.25 |
39. |
Горшкова
Диана |
1100 |
05.01.2006г. |
Ул.Михайлова, д.30 |
40. |
Ананьина
Виктория |
1100 |
10.12.2005г. |
Ул. Красноармейская, д.165 |
41. |
Поздеева
Екатерина |
1100 |
02 08.2005г. |
Ул.Светлая, д.13.кв.21 |
42. |
Киреева Даниила |
1100 |
09.03.2006г. |
Ул.М. Горького, д. 47 |
43. |
Дурымонова Анна |
1100 |
11.06.2005г. |
Ул Освобождения, д.50 |
44. |
Давыдова
Алёна |
1100 |
05.07.2004г. |
Пр. Азинский, д. 7 |
45. |
Корепанова-Людвиг Анастасия Васильевна |
1100 |
25.10.2005г. |
Ул.Михайлова, д.31 |
46. |
Базуева
Ангелина |
1100 |
14.07.2004г. |
Ул. Плодоягодная, д.39 |
47. |
Полушкин Илья |
1100 |
19.12.2003г. |
Ул. Плодоягодная, д.21 |
48. |
Горбунова Вероника Никитична |
1100 |
11.06.2004г. |
Ул. Металлургов, 30А |
49. |
Мозалевский Сергей Дмитриевич |
1100 |
29.10.2004г. |
УЛ. Тихая, д. 10 кв. 6 |
50. |
Чупина
Полина |
1100 |
13.08.2003г. |
Ул. Светлая, д.5 кв.10 |
51. |
Орлова Софья Ивановна |
1100 |
13.02.2005г |
Ул. Металлургов, д.24 |
52. |
Давыдова
Анастасия |
1100 |
13.01.2003г. |
Пр. Азинский, д.7 |
53. |
Бодосов Никита Алексеевич |
1100 |
26.01.2005г. |
Ул. Декабристов, д.145 |
54. |
|
|
|
|
Начальник лагеря: О.И. Светлакова
Экран полётов или
тайные космические тропы
(план - сетка мероприятий программы)
03.05.2013г |
04.06.2013г Игра по станциям «Разноцветный мир» |
05.06.2013г Мастер – класс |
06.06.2013г. «Буян - остров тайн и загадок» лит.викт. Филиал дет.библ. №3 в 10.30 |
07.06.2013г. Развлекательная программа «Простоканикулово» |
08.06.2013г. «Марья Маревна- прекрасная королевна» Музей-усадьба |
10.06.2013г. Игровая программа ЭБЦ в 10.30 |
11.06.2013г. История гимна, флага и герба Филиал дет.библ. №3 в 10.30 |
12.06.2013г. Игровая программа «На лесной тропинке»ДК на улице Кирова в 11.30 |
13.06.2013г. «Лора Флинт и пираты-новички» Музей-усадьба |
17.06.2013г. «Экологическая тропа» |
18.06.2013г. |
19.06.2013г. в школе №18 |
20.06.2013г. |
21.06.2013г. «Урок мужества» |
24.06.2013г. «Вулканы» |
25.06.2013г. |
26.06.2013г. |
27.06.2013г. |
28.06.2013г. «Весёлый шарик» |
01.07.2013г. «Экологическое ассорти» |
Структура
управления
(режим дня)
8:30 – 9:00 – общий сбор, космическая зарядка;
9:00 – 9:15– космический старт (линейка);
9:15 – 10:00 – заправка экипажей (завтрак);
10:00–12:00 – Большие Полезные Дела выполнение заданий адмирала космических дорог;
13:00–13:45 – время покоя и осмысления действий (свободное время);
13:45 – 14:15 –дозаправка экипажей (обед);
14:15–14:20 – Планетарный круг - отчёт космических штурманов;
14:30 – Парковка космических кораблей (уход домой).
Программа летнего лагеря
Заповеди лагерной жизни.
Девиз:
Главным правилом у нас – быстро выполнить приказ!
Космостарсом хочешь стать – должен очень много знать!
Только дружных звездолёт может взять с собой в полёт!
Скучных, хмурых и сердитых не возьмём мы на орбиту!
Заповеди:
Экипаж – одна семья.
Один за всех и все за одного.
Порядок, прежде всего.
Каждое дело вместе.
Все делай творчески, а иначе зачем?
Даже если трудно, доведи дело до конца.
Чистота – залог здоровья.
Законы:
Закон точного времени.
Закон доброты.
Закон порядочности.
Закон дружбы.
Закон безопасности.
Закон взаимовыручки.
Логика
развития смены.
На
весь период смены территория лагеря объявляется космодромом, который принимает
космических спасателей.
Каждый
отряд – космический экипаж Солнечной системы.
Дети –
члены экипажа - космостарсы.
Вожатые – космические штурманы.
Воспитатели –управляющие планетами.
Начальник лагеря – Адмирал космических дорог.
Педагогическое кредо организаторов лагеря:
«Уважать личность ребёнка».Создаётся благоприятная психологическая атмосфера для каждого ребёнка
«Работа на творческий процесс и конкретный результат» - это принцип, в результате которого дети от пассивных поглотителей информации становятся творцами, созидателями.
«Принцип открытых дверей». Все службы лагеря, доступны ребёнку (спортплощадка, библиотека, штаб руководства).
«У каждого своё дело, а вместе мы команда». Каждый в лагере занят своим делом, у каждого свои интересы и у каждого ответственность за общий результат.
Структура детского самоуправления
лагеря «Космические спасатели с
планеты Аквитания»
Совет капитанов– состоит из капитанов экипажей, активных участников смены и собирается в конце каждого прожитого дня для подведения итогов.
Капитаны экипажей – выбранные детские лидеры в отрядах, помогают воспитателям и вожатым, каждый деть отчитываются на линейке за БОЛЬШИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЛА.
Центр дисциплины и порядка– следит за порядком в игровых комнатах, а так же за дисциплиной в отряде (2 человека от каждого отряда).
Космические репортеры – освещают ежедневные (галактические) события новости отряда, лагеря, ведут бортовой журнал (2 человека от каждого отряда).
1. Закон реки. Категорически запрещается в одиночку купаться и даже находиться у пруда. Проведения инструктажа «О правилах поведения на воде» для всех воспитателей под роспись.
2. Закон территории. Выход детей за территорию лагеря осуществляется только в сопровождении воспитателей и вожатых (не менее двух), утвержденный администрацией лагеря.
3. Закон режима лагеря. Каждый отдыхающий в лагере и находящийся на его территории должен неукоснительно соблюдать режим дня, утвержденный администрацией лагеря.
4. Закон леса. Закон бережного отношения к природе, к растительному и животному миру, который нас окружает.
5. Закон качелей. Ребята могут качаться на качелях только в присутствии воспитателя и вожатого.
6. Закон хозяина. Лагерь — наш дом. Бережное отношение к имуществу лагеря, чистота, порядок и уют, прежде всего, зависит от нас.
7. Закон точности. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.
8. Закон поднятой руки. Если хотите, чтобы вас услышали, поднимите руку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.