Рабочая программа ОБЖ 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа ОБЖ 6 класс

Оценка 5
docx
08.02.2021
Рабочая программа ОБЖ 6 класс
ОБЖ 6 класс.docx

                                                                           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

 

 

 

Рассмотрено на заседании МО                                          «Согласовано» заместитель                                                «Утверждаю»        директор школы

естественно-математического цикла                                директора по УВР     __________                            _________________Буравлев А.В.

Протокол №___  «___»_______2019г.                                    ___________Федоренко С.В                                Приказ №__________

Председатель МО ___________Васина И.В.                     «___»______________ 2019г.                                    «___»________________ 2019г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по предмету: ОБЖ

класс: 6

количество часов в год, в неделю:35 часов, 1час

 

учитель: Романенко Ю.С.

 

 

 

 

          

Программа разработана

                                                                                                                                                   на основе программы ОБЖ. 5-6 класс Виноградовой Н.Ф. ,

                                                                                                                                                                                                                  Смирнова Д.В. , Сидоренко

                                                                                                                                                       Л.В. , Таранина А.Б. ,. - М.: Вентана – Граф, 2015 г.

 

 

 

 

2019 -- 2020 учебный год

 

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ  от 17.12. 2010 г.,  программы  Н.Ф. , Смирнова Д.В. , Сидоренко   Л.В. , Таранина А.Б.Основы безопасности и жизнедеятельности. Программа 5-6 класс. ФГОС. - М.: Вентана – Граф, 2015 г.

            Программа адресована обучающимся 5 класса МБОУ «Супоневская СОШ № 2» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс ОБЖ на ступени основного общего образования.

Программа ориентирована на использование УМК под редакцией Виноградовой Н.Ф. , Смирнова Д.В. , Сидоренко Л.В. , Таранина А.Б. ,. - М.: Вентана – Граф, 2015 г. Учебник «ОБЖ. 5-6 класс» Виноградовой Н.Ф. , Смирнова Д.В. , Сидоренко Л.В. , Таранина А.Б. ,. - М.: Вентана – Граф, 2015 г. Рабочие программы. программы  Н.Ф. , Смирнова Д.В. , Сидоренко   Л.В. , Таранина А.Б.Основы безопасности и жизнедеятельности. Программа 5-6 класс. ФГОС. - М.: Вентана – Граф, 2015

            В соответствии с учебным планом МБОУ «Супоневская СОШ № 2» Брянского района, Федеральным базисным (образовательным)  учебным планом  основного общего образования, примерными программами основного общего образования предмет «ОБЖ» изучается с 5 по 9 класс. Общий объем –174 часа,  из них   в 5 классе  - 35 часов,   в 6 классе -35 часов,    в 7 классе -  35 часов,    в 8 классе -  35 часов,  в 9 классе -  34 часа.

Рабочая программа по ОБЖ в 6 классе МБОУ «Супоневская СОШ № 2» предусматривает обязательное изучение ОБЖ на этапе основного общего образования в объёме 35 ч. (1 ч. в неделю).

Срок реализации программы: 1 год.     

Система оценки достижений обучающихся в 5 – 9 классах производится в соответствии с «Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Супоневская СОШ №2» Брянского района».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения рабочей программы по ОБЖ предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения ОБЖ в шестом классе.

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБЖ

 

Личностными результатами обучения в 5~6 классах яв­ляются:

       •   осознание важности здорового образа жизни;

       •   соблюдение правил здорового образа жизни;

        •   соблюдение правил безопасности в быту, в школе, на прогулках;

и способность оценивать своё поведение в разных жиз­ненных ситуациях с точки зрения безопасности;

я способность предвидеть опасные ситуации и избе­гать их;

        •  быть готовыми к преодолению опасных  ситуаций в случае их неизбежности.

Метапредметные результаты обучения представлены универсальными учебными действиями:

а анализом ситуаций, влияющих положительно и отри­цательно на самочувствие и здоровье человека;

       •  сравнением примеров опасного и безопасного пове­дения;

       •  планированием и организацией своей жизни и дея­тельности с учётом безопасности;

       •   обобщением изученного материала, формулированием выводов о возможных причинах возникновения опасных си­туаций,

Предметные результаты обучения нацелены на решение прежде всего образовательных задач:

·         расширение знаний о здоровом образе жизни, ситуа­циях, которые нарушают его, и причинах их возникно­вения;

·         использование полученных знаний в учебных ситуаци­ях, применение знаний для прогнозирования и оценки пове­дения;

·          расширение кругозора и культурного опыта школьни­ка, формирование умения воспринимать мир не только ра­ционально, но и образно.

№ п/п

Характер контрольных мероприятий в  классе

Количество

1.       

Практические работы

 

7

2.       

Итоговое тестирование

1

2.

Проекты (по выбору):

1.Мы за ЗОЖ... Я за ЗОЖ... А ты?

2.Я и компьютер.

3.Состояние окружающей среды в районе школы.

4.Социальная среда моего класса.

5.Есть над чем подумать.

6.Наркотики — путь в никуда.

8.Легко ли быть уравновешенным.

9.Учимся управлять эмоциями.

10.Сам себе я помогу, я здоровье сберегу.

11.Понять бы этих взрослых.

12.Мотивы общения подростков.

 

12

 

 

 

Содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности»

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5— 6 класса содержит следующие разделы.

Введение

Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности

жизнедеятельности».

Чтобы сохранить здоровье, нужно знать себя

    Особенности организма человека. Организм человека как единое целое. Функции разных систем органов тела. По­чему нужно знать свой организм. Укрепление нервной систе­мы, тренировка сердца, дыхательной системы. Принципы ра­ционального питания. Первая помощь при отравлении и пи­щевой аллергии.

     Здоровье органов чувств. Охрана органов чувств. Пер­вая помощь при попадании в глаз инородного тела.

    Как вести здоровый образ жизни. Факторы, влияющие на здоровье. Организованность и здоровье. Гигиенические процедуры младшего подростка. Заболевания, вызванные от­сутствием гигиены (дизентерия, глисты, вши).

    Движение это жизнь. Комплекс упражнений и игры для поддержания двигательной активности.

   Закаливание как условие сохранения и укрепления здо­ровья. Правила закаливания младшего подростка.

   Компьютер и здоровье. Правила безопасного пользова­ния компьютером. Виды занятий, снимающих утомление.

     Безопасный дом. Поддержание чистоты и порядка в доме, на рабочем месте. Правила уборки квартиры и мытья посуды. Животные и насекомые, распространяющие инфекцию (мыши, тараканы, клопы). Техника безопасности в доме. Первая по­мощь при ушибах, отравлении химическими веществами (па­рами клея, краски, газом) и поражении электрическим током.

 

 

Школьная жизнь

     Выбор пути: безопасная дорога в школу. Пешеходы и пассажиры — участники дорожного движения. Дорожное  движение в населённом пункте и за городом. Безопасная до­рога. Выбор безопасного пути в школу. Правила поведения на дорогах и улицах. Оценка пешеходом дорожной ситуации. «Дорожные ловушки» — способы определения опасных для пешехода мест и ситуаций. Школьник как пассажир. Прави­ла поведения пассажира в разных видах транспорта.

Правила поведения в школе.. Общие правила поведения в школьном помещении и во дворе школы. Поведение на за­нятиях, переменах, во время передвижения по школе, в сто­ловой. Может ли общение привести к беде Первая помощь при сотрясении мозга, ушибах и кровотечении. Помощь забо­левшему ребёнку.

Ориентирование в школьных помещениях. Меры преду­преждения пожаров, правила эвакуации при пожаре. По­мощь при отравлении угарным газом и при ожогах.

На игровой площадке

Подготовка к прогулке. Выбор одежды и обуви с учётом погоды и планируемых подвижных игр.

Меры безопасности при пользовании качелями, игро­вым оборудованием на площадке, при езде на велосипеде. Зимние игры, безопасность при езде на санках-ледянках. Первая помощь при переломах и вывихах. Поиск подростка­ми «приключений»: оправдан ли риск.

Животные на игровой площадке. Правила поведения при встрече с собакой. Первая помощь при укусе собаки.

На природе

Ориентирование на местности. Что такое ориентир. Ориентирование по компасу, Солнцу и часам; Полярной звез­де; местным признакам. Измерение расстояния на мест­ности.

Опасности, которые могут встретиться во время прогулок. Общие правила поведения во время экскурсий на природу. Правила поведения в экстремальных ситуациях (при потере ориентиров на незнакомой местности и др.). Опасные встречи (животные, насекомые, змеи). Первая по­мощь при укусе насекомого, змеи. Правила поведения на водоёмах. Выбор и оценка места для купания. Первая помощь при судорогах, солнечном ударе, утоплении. Оценка состоя­ния льда в осеннее и весеннее время. Правила безопасного по­ведения на льду. Переправа через водные преграды.

 

Туристический поход: радость без неприятностей

Правила организации безопасного туристического по­хода. Подготовка к походу: сбор снаряжения, продуктов. Одежда и обувь для похода. Правила упаковки рюкзака. Спальный мешок.

Режим дня в туристическом походе. Правила органи­зации режима дня путешественника: время для передвиже­ния, отдыха, сна, питания, активных занятий и игр.

Первая помощь при потёртостях кожи, пищевых отрав­лениях, ожогах. Походная аптечка. Лечебные травы.

Когда человек сам себе враг

При каких обстоятельствах человек сам себе враг. Вред­ные привычки и пагубные последствия курения и употребле­ния алкоголя для растущего организма.

Практические работы

Измерение пульса, проверка выносливости; тренировка дыхательной системы; проверка степени загрязнения воды; анализ режима питания; овладение приёмами тренировки глаз; проверка уровня физической подготовки учащегося; со­ставление программы закаливания; освоение правил пользо­вания компьютером; выбор безопасного маршрута от дома до школы; оценка дорожной обстановки; освоение правил дорожного движения; выбор правильного решения в конфликт­ной ситуации; эвакуация из здания школы; действия при по­жаре в школе; оказание первой помощи при лёгких травмах; оказание первой помощи при переломах; оценка поведения собаки; выбор ориентиров на местности; ориентирование на местности по компасу; определение сторон света по Солнцу и часам; определение сторон света по местным приметам; из­мерение расстояния шагами; оказание доврачебной помощи при укусах насекомых и змей; обучение приёмам искусствен-нога дыхания; составление режима для многодневного тури­стического похода; определение отличительных признаков ядовитых грибов.

Проектная деятельность по темам

ü  «Органы чувств чело­века»,

ü   «Курить — здоровью вредить»,

ü  «Экскурсия в приро­ду»1.

Ведущие содержательные линии программы соответст­вуют разделам учебника «Основы безопасности жизнедея­тельности» для 5—6 класса2.

Во введении к учебнику обсуждается необходимость изу­чения курса ОБЖ и роль полученных знаний и приобретён­ных на занятиях по этому предмету умений в правильной ор­ганизации жизни человека.

        При изучении раздела «Чтобы сохранить здоровье, нуж­но знать себя» обсуждается проблема зависимости здоровья и благополучия человека от знания индивидуальных и типо­логических особенностей организма.      

        Изучаются правила по­ведения, обеспечивающие нормальную работу систем орга­нов (кровеносной, дыхательной, пищеварительной, нервной), а также даются рекомендации по соблюдению принципов ра­ционального питания, движения и гигиены.

        В разделе «Мой безопасный дом» содержится информа­ция о чрезвычайных (аварийных) ситуациях, которые могут возникнуть в доме, в школе при нарушении правил поведе­ния и техники безопасности.

         В разделе «Школьная жизнь» рассматривается две про­блемы. День школьника начинается с дороги, поэтому учащие­ся знакомятся с правилами дорожного движения и рассматри­вают опасные ситуации, участниками которых могут стать пе­шеход и пассажир. Особое внимание уделяется поведению учащихся в школе и на пришкольной территории, выбору безо­пасных способов разрешения возможных конфликтов.

         В разделе «На игровой площадке» излагаются правила поведения на игровой площадке. Обсуждается проблема вы­бора досуговых занятий в зависимости от погоды (времени го­да, температуры воздуха, ветра, осадков) и индивидуальны­ми интересами детей.

Изучая раздел «На природе», школьники знакомятся с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во время прогулок в лес, к водоёму, при встрече с животными и др.

         В разделе «Туристический поход: радость без неприят­ностей» изучаются правила организации и проведения похо­дов, которые обеспечивают безопасность для здоровья и жиз­ни туристов. Излагаются требования, предъявляемые к сна­ряжению юного путешественника и уходу за ним в походе,

         В разделе «Когда человек сам себе враг» раскрываются проблемы, возникающие у человека, имеющего вредные при­вычки: курение, употребление алкогольных напитков и нар­котиков. Особое внимание уделяется проблеме возникнове­ния острого чувства опасности перед их пагубными последст­виями для здоровья человека.

         В каждом разделе учебника, кроме основного содержа­ния, есть рубрики: «Знаешь ли ты себя», «Медицинская стра­ничка», «Практическая работа», «Для любознательных». Их содержание позволяет организовать разнообразную само­стоятельную познавательную деятельность учащихся.

Содержание учебника, методический аппарат и структу­ра средств обучения:

·         обеспечивают организацию учебного диалога, позволя­ют рассмотреть на конкретных примерах особенности пове­дения в неординарных ситуациях

·         отражают основное содержание текстов учебника в ил­люстративном ряде (тематические фотографии и рисунки);

·          обеспечивают последовательное введение новых терми­нов и понятий (текстовое объяснение; наличие словарика).

Подбор содержания и организация обучения с предлагае­мым учебником позволяют реализовать требования стандар­та и достичь планируемых результатов обучения.

 

Основное содержание программы за 6 класс

 

Введение

Почему нужно изучать предмет «Основы безопасности

жизнедеятельности».

На игровой площадке

Подготовка к прогулке. Выбор одежды и обуви с учётом погоды и планируемых подвижных игр.

Меры безопасности при пользовании качелями, игро­вым оборудованием на площадке, при езде на велосипеде. Зимние игры, безопасность при езде на санках-ледянках. Первая помощь при переломах и вывихах. Поиск подростка­ми «приключений»: оправдан ли риск.

Животные на игровой площадке. Правила поведения при встрече с собакой. Первая помощь при укусе собаки.

На природе

Ориентирование на местности. Что такое ориентир. Ориентирование по компасу, Солнцу и часам; Полярной звез­де; местным признакам. Измерение расстояния на мест­ности.

Опасности, которые могут встретиться во время прогулок. Общие правила поведения во время экскурсий на природу. Правила поведения в экстремальных ситуациях (при потере ориентиров на незнакомой местности и др.). Опасные встречи (животные, насекомые, змеи). Первая по­мощь при укусе насекомого, змеи. Правила поведения на водоёмах. Выбор и оценка места для купания. Первая помощь при судорогах, солнечном ударе, утоплении. Оценка состоя­ния льда в осеннее и весеннее время. Правила безопасного по­ведения на льду. Переправа через водные преграды.

 

Туристический поход: радость без неприятностей

Правила организации безопасного туристического по­хода. Подготовка к походу: сбор снаряжения, продуктов. Одежда и обувь для похода. Правила упаковки рюкзака. Спальный мешок.

Режим дня в туристическом походе. Правила органи­зации режима дня путешественника: время для передвиже­ния, отдыха, сна, питания, активных занятий и игр.

Первая помощь при потёртостях кожи, пищевых отрав­лениях, ожогах. Походная аптечка. Лечебные травы.

Когда человек сам себе враг

При каких обстоятельствах человек сам себе враг. Вред­ные привычки и пагубные последствия курения и употребле­ния алкоголя для растущего организма.

Практические работы

Измерение пульса, проверка выносливости; тренировка дыхательной системы; проверка степени загрязнения воды; анализ режима питания; овладение приёмами тренировки глаз; проверка уровня физической подготовки учащегося; со­ставление программы закаливания; освоение правил пользо­вания компьютером; выбор безопасного маршрута от дома до школы; оценка дорожной обстановки; освоение правил дорожного движения; выбор правильного решения в конфликт­ной ситуации; эвакуация из здания школы; действия при по­жаре в школе; оказание первой помощи при лёгких травмах; оказание первой помощи при переломах; оценка поведения собаки; выбор ориентиров на местности; ориентирование на местности по компасу; определение сторон света по Солнцу и часам; определение сторон света по местным приметам; из­мерение расстояния шагами; оказание доврачебной помощи при укусах насекомых и змей; обучение приёмам искусствен-нога дыхания; составление режима для многодневного тури­стического похода; определение отличительных признаков ядовитых грибов.

Проектная деятельность по темам

ü  «Органы чувств чело­века»,

ü   «Курить — здоровью вредить»,

ü  «Экскурсия в приро­ду»1.

Ведущие содержательные линии программы соответст­вуют разделам учебника «Основы безопасности жизнедея­тельности» для 5—6 класса2.

Во введении к учебнику обсуждается необходимость изу­чения курса ОБЖ и роль полученных знаний и приобретён­ных на занятиях по этому предмету умений в правильной ор­ганизации жизни человека.

        При изучении раздела «Чтобы сохранить здоровье, нуж­но знать себя» обсуждается проблема зависимости здоровья и благополучия человека от знания индивидуальных и типо­логических особенностей организма.      

        Изучаются правила по­ведения, обеспечивающие нормальную работу систем орга­нов (кровеносной, дыхательной, пищеварительной, нервной), а также даются рекомендации по соблюдению принципов ра­ционального питания, движения и гигиены.

        В разделе «Мой безопасный дом» содержится информа­ция о чрезвычайных (аварийных) ситуациях, которые могут возникнуть в доме, в школе при нарушении правил поведе­ния и техники безопасности.

         В разделе «Школьная жизнь» рассматривается две про­блемы. День школьника начинается с дороги, поэтому учащие­ся знакомятся с правилами дорожного движения и рассматри­вают опасные ситуации, участниками которых могут стать пе­шеход и пассажир. Особое внимание уделяется поведению учащихся в школе и на пришкольной территории, выбору безо­пасных способов разрешения возможных конфликтов.

         В разделе «На игровой площадке» излагаются правила поведения на игровой площадке. Обсуждается проблема вы­бора досуговых занятий в зависимости от погоды (времени го­да, температуры воздуха, ветра, осадков) и индивидуальны­ми интересами детей.

Изучая раздел «На природе», школьники знакомятся с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во время прогулок в лес, к водоёму, при встрече с животными и др.

         В разделе «Туристический поход: радость без неприят­ностей» изучаются правила организации и проведения похо­дов, которые обеспечивают безопасность для здоровья и жиз­ни туристов. Излагаются требования, предъявляемые к сна­ряжению юного путешественника и уходу за ним в походе,

         В разделе «Когда человек сам себе враг» раскрываются проблемы, возникающие у человека, имеющего вредные при­вычки: курение, употребление алкогольных напитков и нар­котиков. Особое внимание уделяется проблеме возникнове­ния острого чувства опасности перед их пагубными последст­виями для здоровья человека.

         В каждом разделе учебника, кроме основного содержа­ния, есть рубрики: «Знаешь ли ты себя», «Медицинская стра­ничка», «Практическая работа», «Для любознательных». Их содержание позволяет организовать разнообразную само­стоятельную познавательную деятельность учащихся.

Содержание учебника, методический аппарат и структу­ра средств обучения:

·         обеспечивают организацию учебного диалога, позволя­ют рассмотреть на конкретных примерах особенности пове­дения в неординарных ситуациях

·         отражают основное содержание текстов учебника в ил­люстративном ряде (тематические фотографии и рисунки);

·          обеспечивают последовательное введение новых терми­нов и понятий (текстовое объяснение; наличие словарика).

Подбор содержания и организация обучения с предлагае­мым учебником позволяют реализовать требования стандар­та и достичь планируемых результатов обучения.

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во час.

Виды контроля

Дата план

Дата факт

1

Введение

1

Отсроченный.  Фронтальный.

 

 

2

Подготовка к прогулке.

1

Отсроченный.  Фронтальный. Выполнение  задач

 

 

3

На игровой площадке.

1

Текущий.  Фронтальный. Создание рисунка  по определённым параметрам.

 

 

4

На игровой площадке.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

5

Учимся оказывать помощь.

1

Текущий. Индивидуальный, групповой. Выполнение заданий. Схема. Таблица.

 

 

6

Встреча с животным.

1

Текущий. Индивидуальный, групповой. Выполнение заданий. Планирование..

 

 

7

Ориентирование.

1

Тематический. Индивидуальный, групповой. Выполнение заданий.

 

 

8

Ориентирование.

1

Тематический. Индивидуальный, групповой. Выполнение заданий.

 

 

9

Ориентирование.

1

Тематический. Индивидуальный, групповой. Выполнение заданий.

 

 

10

Ориентирование.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

11

Правила поведения на экскурсии.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

12

Если встретилась опасность.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

13

На водоёме.

1

Тематический. Индивидуальный, групповой. Выполнение заданий.

 

 

14

На водоёме.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

15

Проектная деятельность

1

Текущий. Групповой. Выполнение заданий.

 

 

16

Проектная деятельность

1

Текущий. Групповой. Выполнение заданий.

 

 

17

Урок 17. Резерв

1

Текущий. Групповой.

 

 

18

Любим ли мы туристические походы.

1

Текущий. Групповой.

 

 

19

Любим ли мы туристические походы.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

20

Правила организации безопасного похода.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

21

Правила организации безопасного похода.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

22

Походная аптечка.

1

Текущий. Групповой. Выполнение заданий.

 

 

23

Походная аптечка.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

24

Режим дня в туристическом походе.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

25

Походная еда.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

26

Первая помощь пострадавшему в походе.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

27

Когда человек сам себе враг.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

28

Вред алкоголя.

1

Текущий. Групповой. Выполнение заданий.

 

 

29

Вред алкоголя.

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

30

Вред курения.

1

Текущий. Групповой. Выполнение заданий.

 

 

31

Проектная деятельность.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

32

Обобщение пройденного

1

Итоговый. Фронтальный.

 

 

33

Беседа о правилах поведения во время летних каникул на воде, дороге и в быту.

1

Тематический. Индивидуальный. Выполнение заданий.

 

 

34

Резерв

1

 

 

 

35

Резерв

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки внесений изменений в рабочую программу

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки тематического планирования
ПО ОБЖ
в 6 классе за 2019– 2020 учебный год

Предмет

Класс

Триместр

Количество часов

Причины отставаний

План

Факт

От.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Предметные результаты обучения нацелены на решение прежде всего образовательных задач: · расширение знаний о здоровом образе жизни, ситуа­циях, которые нарушают его, и причинах их возникно­вения;…

Предметные результаты обучения нацелены на решение прежде всего образовательных задач: · расширение знаний о здоровом образе жизни, ситуа­циях, которые нарушают его, и причинах их возникно­вения;…

Проекты (по выбору): 1.Мы за

Проекты (по выбору): 1.Мы за

Ориентирование в школьных помещениях

Ориентирование в школьных помещениях

Проектная деятельность по темам ü «Органы чувств чело­века», ü «Курить — здоровью вредить», ü «Экскурсия в приро­ду» 1

Проектная деятельность по темам ü «Органы чувств чело­века», ü «Курить — здоровью вредить», ü «Экскурсия в приро­ду» 1

Подбор содержания и организация обучения с предлагае­мым учебником позволяют реализовать требования стандар­та и достичь планируемых результатов обучения

Подбор содержания и организация обучения с предлагае­мым учебником позволяют реализовать требования стандар­та и достичь планируемых результатов обучения

При каких обстоятельствах человек сам себе враг

При каких обстоятельствах человек сам себе враг

В разделе «Туристический поход: радость без неприят­ностей» изучаются правила организации и проведения похо­дов, которые обеспечивают безопасность для здоровья и жиз­ни туристов

В разделе «Туристический поход: радость без неприят­ностей» изучаются правила организации и проведения похо­дов, которые обеспечивают безопасность для здоровья и жиз­ни туристов

Ориентирование. 1 Тематический

Ориентирование. 1 Тематический

Вред алкоголя. 1 Итоговый

Вред алкоголя. 1 Итоговый

Лист корректировки внесений изменений в рабочую программу № урока

Лист корректировки внесений изменений в рабочую программу № урока

Рабочая программа ОБЖ 6 класс

Рабочая программа ОБЖ 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2021