Рабочая программа ОП11Национальная кухня
Оценка 4.6

Рабочая программа ОП11Национальная кухня

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
19.10.2020
Рабочая программа ОП11Национальная кухня
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.11 Национальная кухня может быть использована в ООП 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, также в программах дополнительного профессионального образования при обучении профессиям рабочих, должностей служащих: 16472 Пекарь,16675 Повар, 12901 Кондитер и повышения квалификации специалистов отрасли общественного питания.
ОП.11 НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ.docx

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Адыгея

«Майкопский политехнический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.11 Национальная кухня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Майкоп

2017г.


 

Рассмотрено на заседании                                                                   УТВЕРЖДАЮ

Методического совета «МПТ»                                                   Директор ГБПОУ РА «МПТ»

Протокол №___8_____                                                               ______________В.Х.Делок

от «22» февраля 2017г                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Программа учебной дисциплины ОП.11 Национальная кухня

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчики :Шуклинова О.С.   ГБПОУ РА МПТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Рассмотрено и одобрено»

на заседании МК

цикла «Кулинар»

протокол №____от «___» _________20__г.

председатель МК

__________/Е.Г.Наумова/


 

                                                                                                   

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

2.СТРУКТУРА  РАБОЧЕЙ   УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

3.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

 

 

4.КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

5.ВОЗМОЖНОСТИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ПРОГРАММЫ  В  ДРУГИХ   ПООП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 Национальная кухня

 

1.1.Область применения программы

 

Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОСС ПО 43.01.09 по профессии Повар, кондитер, относящейся к укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00Сервис и туризм

 

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональному циклу, связана с освоением профессиональных компетенций по всем профессиональным модулям, входящим в профессию 43.01.09 Повар, кондитер,

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

 

 

 

Общие и профессиональные компетенции

Дескрипторы форсированности(действия)

 

 

Уметь

 

 

Знать

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным

Распознавание сложных проблемных ситуаций  различных контекстах. Проведение

Распознавать задачу и/или проблему  профессиональном и/или социальном контексте. Анализировать задачуи/или

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать  жить. Основные источники информации и

контекстам.

Анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение этапов решения задачи. Определение потребности в информации. Осуществление эффективного поиска. Выделение всех возможных

Источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка детального плана действий.

Оценка рисков на каждом шагу. Оценка плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, определение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана.

Проблему и выделять её составные части. Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Составить план действия. Определять необходимые ресурсы.

Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах. Реализовать составленный план. Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

ресурсы для решения задачи проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях. Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура плана для решения задач. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого                       для выполнения профессиональных задач

Проведение анализа полученной информации, выделяет  в    ней главные аспекты. Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; Интерпретация полученной

Определять задачи поиска информации Определять необходимые источники информации Планировать процесс поиска Структурировать получаемую информацию Выделять наиболее значимое в перечне информации Оценивать практическую значимость результатов поиска Оформлять результаты поиска

Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации


 

информации     в контексте профессиональной деятельности

 

 

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное

профессиональное и личностно е развитие.

Использование актуальной нормативно-правовой документацию по профессии (специальности) Применение современной научной профессиональной терминологии Определение траектории профессионального развития и самообразования

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности Выстраивать траектории профессионального и личностного развития

Содержание актуальной нормативно-правовой документации Современная научная и профессиональная терминология Возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач Планирование профессиональной деятельность

Организовывать работу коллектива и команды Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке  с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке

Проявление толерантность в рабочем коллективе

Излагать свои мысли на государственном языке

Оформлять документы

Особенности социального и культурного контекста

Правила оформления документов.

ОК 06.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе

общечеловеческих ценностей.

Понимать значимость своей профессии (специальности) Демонстрация поведения на основе общечеловеческих ценностей.

Описывать значимость своей профессии Презентовать структуру профессиональной деятельности по профессии (специальности)

Сущность гражданско-патриотической позиции Общечеловеческие ценности

Правила поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности

ОК 07. Содействовать сохранению

Соблюдение правил экологической безопасности при

Соблюдать нормы экологической безопасности

Правила экологической безопасности при


окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ведении профессиональной деятельности; Обеспечивать ресурсосбережение на рабочем месте

Определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности)

ведении профессиональной деятельности Основные ресурсы задействованные в профессиональной деятельности Пути обеспечения

ресурсосбережения.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности

 

 

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач

Использовать современное программное обеспечение

Современные средства и устройства информатизации Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Применение в профессиональной деятельности инструкции на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы

Понимать    общий смысл                четко произнесенных высказываний        на известные          темы (профессиональные и бытовые),

Понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать         в диалогах                 на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и           о           своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия(текущие и планируемые)

писать простые связные    сообщения на знакомые  или интересующие профессиональные темы

правила  построения простых и сложных предложений      на профессиональные темы

основныеобщеупотребительныеглаголы(бытоваяи профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся     к описанию предметов, средствипроцессов профессиональной деятельности особенности произношения правила            чтения текстов профессиональной направленности

ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5

 

Обеспечивать хранение сырья и пищевых продуктов в соответствии с инструкциями и

Ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения сырья и продуктов.


 

 

регламентами, стандартами чистоты, соблюдением товарного соседства.

Проверять органолептическим способом качество, безопасность сырья, продуктов.

Распознавать недоброкачественны е продукты.

 

Использовать нитрат-тестер для оценки безопасности сырья.

Соблюдать условия, сроки хранения, товарное  соседство, соседство пищевых продуктов при складировании, хранении.

Виды, назначение и правила эксплуатации приборов для экспресс оценки качества и безопасности пищевого сырья, продуктов и материалов..

Правила, условия, сроки хранения пищевых продуктов.

Регламенты, стандарты, в том числе система анализа, оценки и управления опасными факторами (система ХАССП (НАССР)), касающиеся хранения особо скоропортящихся продуктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1.Объем учебной  дисциплины и виды учебной работы

 

 

 

Вид учебной работы

Объем часов

Общая

30

Самостоятельная работа (не более 20%)

В том числе:

Подготовка конспекта

Подготовка сообщения (доклада, презентации)

 

 

 

1

Обязательная учебная нагрузка

29

в том числе:

Лекции, уроки

11

Лабораторные занятия, практические занятия, семинары

18

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

 

 


 

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.11 Национальная кухня

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

 

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

 

3

4

Раздел. 1

Национальная кулинария,  как часть национальной кухни. 

 

 

 

 

Тема. 1

Характерные черты и особенности национальной кухни славянских народов

Содержание учебного материала.

Уровень усвоения

2

ОК1-7,9,10ПК1.1-1.5ПК2.1-2.8ПК3.1-3.6ПК4.1-4.5ПК5.1-5.5

1. Введение. Блюда национальной кухни. Особенности. Русская кухня. Характеристика блюд. Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий. особенности национальных блюд.

 

2

 

Тематика лабораторных работ.

 

2

 

1.Щи по-уральски с крупой, рыба по-русски, котлеты отбивные, винегрет овощной. 

 

2

 

Содержание учебного материала.

 

2

ОК1-7,9,10ПК1.1-1.5ПК2.1-2.8ПК3.1-3.6ПК4.1-4.5ПК5.1-5.5

1.Белорусская кухня. Характеристика блюд. Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий

 

2

 

 

Тематика лабораторных работ.

 

2

 

1.Суп картофельный с галушками и салом шпик, драники по-домашнему, котлеты по- белорусски, блины с фаршем и с квашеной капустой и с грибами

 

2

 

Содержание учебного материала.

 

2

ОК1-7,9,10ПК1.1-1.5ПК2.1-2.8ПК3.1-3.6ПК4.1-4.5ПК5.1-5.5

1.Кухня народов Украины. Характеристика блюд. Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий. Ассортимент блюд.

 

2

 

Тематика лабораторных работ.

 

2

 

1.Салат из краснокочанной  капусты и яблок, селедка под шубой, борщ Украинский, пампушки с чесноком.

 

2

 

Тема. 2

Традиционная  и современная Кавказская национальная  кухня

Содержание учебного материала.

 

2

ОК1-7,9,10ПК1.1-1.5ПК2.1-2.8ПК3.1-3.6ПК4.1-4.5ПК5.1-5.5

1. Адыгская кухня. Характеристика блюд . Технология приготовления , горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий.

 

2

 

Тематика лабораторных работ.

 

4

 

1.Составить алгоритм приготовления:Щипси-соус по адыгейски, Цэгаж-Жареные ребра баранины, шашлык по- адыгейски, курица в сметанном соусе, мамалыга из кукурузной муки, Лихалюж.

 

2

 

2.Составить алгоритм приготовления: Лилэпс, Лилибж, Чэтщипс.

 

2

 

Тема 3 Традиционная и современная грузинская и узбекская кухня.

Содержание учебного материала.

 

1

ОК1-7,9,10ПК1.1-1.5ПК2.1-2.8ПК3.1-3.6ПК4.1-4.5ПК5.1-5.5

1.Грузинская кухня. Характеристика блюд . Технология приготовления , горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий.

 

1

 

Тематика лабораторных работ.

 

6

 

1.Составить  алгоритм приготовления: «Долма из виноградных листьев», «Долма из баклажанов, помидоров и бакинских перцев», «Манты с бараниной и тыквой», «Чанахи», «Сациви из курицы».

 

2

 

2. Узбекская  кухня. Характеристика блюд . Технология приготовления , горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий.

 

2

 

3.Составить алгоритм приготовления: Салат «Андижан»  «Казан-кабоб» «Чучвара жареная», «Узбекский плов».

 

2

 

Тема 4. Азиатская кухня.

Содержание учебного материала.

 

2

ОК1-7,9,10ПК1.1-1.5ПК2.1-2.8ПК3.1-3.6ПК4.1-4.5ПК5.1-5.5

1. Японская кухня, Корейская кухня. Характеристика блюд . Технология приготовления , горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий.

 

2

 

Тематика лабораторных работ.

 

2

 

1.Составить алгоритм приготовления: Курица якитори, суши и роллы, лапша пяти ароматов,  чапчап, лепешки со свининой и зеленым луком, маринованные бифштексы.

 

2

 

Самостоятельная работа обучающихся.

 

1

 

1. Составить технологические схемы приготовления: Парфе,  бутербродные торты, ризотто по- милански.

 

1

 

Всего:

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

3.1.Материально-техническое обеспечение

 

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета, специальности повар, кондитер; лаборатории – кулинарии.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

·        посадочные места по количеству обучающихся;

·        рабочее место преподавателя; 

·        электронные учебно-наглядные пособия;

·        дидактический материал;

·        плакаты, таблицы

·            комплекты раздаточной документации по предметам;

·            комплекты учебно-методической документации;

·            наглядные пособия по специальности повар, кондитер

 

Технические средства обучения:

·        компьютеры, принтер, сканер, проектор, программное обеспечение для группы СПО, комплект учебно-методической документации.

 

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

·       Плита электрическая ПЭ – 0,24 для отработки тем профессионального модуля

·       Пекарный шкаф

·       Электромясорубка.

·       Весы электронные.

·       Разделочные столы.

·       Инвентарь для отработки каждой темы «в комплекте».

·       Холодильник.

·       Посуда в ассортименте

 

 

3.2.Информационное обеспечение обучения

 

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники (печатные издания):

 

1.     Анфимова Н.А. и др. Кулинария. Москва, Экономика, 2000,2002,2003

2.     Анфимова Н.А. и др. Кулинария. Москва, Экономика, 2004.

3.     Производственное обучение профессии «Повар»: Ч.1 Механическая кулинария обработка продуктов. М.: Академия, 2007

4.     Производственное обучение профессии «Повар»: Ч.4 Блюда из яиц т творога, сладкие блюда и горячие напитки, блюда лечебного питания, изделия из дрожжевого теста. М.: Академия, 2007

5.     Козлова С.Н. Кулинарная характеристика блюд. М.: Академия, 2007

6.     Голубев В.Н. Обработка рыбы. М.: 2001

7.Комплект плакатов по предметам «кулинария», кондитерские изделия, оборудование, муляжи, инструкционные карты.

   8.Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и быту.М.: Академия, 2002, 2003

    9.Якушева М.Н. Кулинария. Мн. «Харвест», 2003

10.Сопина Л.Н. Пособие для повара. М., 2000

 

Интернет-ресурсов

1.     http://www.kulina.ru/

2.     http://vector-radio.ru/kulinariya.html

3.     http://fish-cookery.net/

4.     http://basturma.nov.ru/

5.     http://www.vlastvkusa.ru/

6.     http://www.vypechka.ru/

7.     http://www.osushi.ru/

Дополнительные источники:

1.     Русская кухня. М. «ЭКСМО – ПРЕСС», 2002

2.     Татарская Л.Л.Лабораторно – практические работы для повара и кондитера. М. « Академия», 2004

3.     Барановский Б.А., Рецептурный справочник повара. Р./Д « Феникс», 2003

4.     Барановский Б.А., Повара. Р./Д «Феникс», 2005

5.     Ивлева В.В. Шеф – повар. Р-на-Д «Феникс», 2005

6.     Справочник шеф – повара. М. «АСТ», 2005

7.     Шатун Л.Г. Кулинария Р/Д: Феникс, 2007

8.     Украшение стола, 2005

9.     Производственное обучение профессии «Повар»., В 4ч. Ч3 Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. М: Академия, 2006.2007

10. Производственное обучение профессии «Повар»., В 4ч. Ч3 Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. М: Академия, 2006.2007

11. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. Спб: Профикс, 2006

12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. Спб: Профикс, 2004

13. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий китайской, японской кухонь для         ПОП

 

3.3. Организация образовательного процесса

 

Реализация программы дисциплины предусматривает выполнение обучающимися заданий для лабораторных и практических занятий, внеаудиторной (самостоятельной) работы с использованием персонального компьютера с лицензионным программным обеспечением и с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

       По дисциплине предусмотрена самостоятельная работа, направленная на закрепление знаний, освоение умений, формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся. Внеаудиторная (самостоятельная) работа должна     сопровождаться     методическим     обеспечением     и     обоснованием     времени, затрачиваемого на её выполнение. В процессе самостоятельной работы предусматривается работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучение нормативных материалов; решение задач и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных задач); подготовка сообщений. обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам программы.

       Реализация программы дисциплины обеспечивается доступом каждого обучающегося к библиотечным фондам, укомплектованным печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и по каждому профессиональному модулю профессионального цикла из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, вышедшими за последние 5 лет.

В случае  наличия электронной информационно-образовательной среды допускается                замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25% обучающихся к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке).

         Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды должны быть обеспечены печатными и ли) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья. Текущий контроль знаний и умений можно осуществлять в форме различных видов опросов на занятиях и во время инструктажа перед лабораторными и практическими занятиями, контрольных работ, различных форм тестового контроля и др. Текущий контроль освоенных умений осуществляется в виде экспертной оценки результатов выполнения лабораторных, практических занятий и заданий по внеаудиторной самостоятельной работе.

          Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в рамках освоения общепрофессионального цикла в соответствии с разработанными образовательной организацией фондами оценочных средств, позволяющими оценить достижение запланированных по отдельным дисциплинам результатов обучения. Завершается освоение программы  в рамках промежуточной аттестации экзаменом или дифференцированным зачётом, включающем как оценку теоретических знаний, так и практических умений.

При реализации программы дисциплины могут проводиться консультации для обучающихся. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательной организацией.

При реализации образовательной программы образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

 

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

 

      Реализация    образовательной программы      обеспечивается руководящими и педагогическими     работниками образовательной     организации,     а     также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью            реализуемой     образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет).

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональных стандартах.

 


 

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

 

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

демонстрация интереса к будущей профессии в процессе работы и приобретения знаний умений и навыков.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,  определенных руководителем.

выбор и применение методов и способов решения поставленных профессиональных задач на производстве.

 

 

Соблюдение технологического процесса при приготовление блюд из профессионального модуля

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты  своей работы.

оценка эффективности и качества выполнения того или иного задания на предприятиях общественного питания;

Осуществлять текущей инструктаж в процессе работы.

Бракераж готовых блюд.

Осуществлять     поиск    информации,     необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные данные.

Новая информация: рецепты.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

работа на профессиональном оборудование при отработки профессионального модуля.

Умение пользоваться холодильным оборудованием  (витринами) в процессе приготовления блюд согласно профессионального модуля.

Работать в  команде,  эффективно  общаться  с  коллегами, руководством, клиентами.

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Осуществлять текущей инструктаж в процессе работы.

Готовить   к  работе  производственное   помещение   и поддерживать его санитарное состояние.

подготовка рабочего места и соблюдение техники безопасности во время работы.

Умение организовать рабочее место в соответствие с профессиональным модулем, и соблюдение техники безопасности в процессе эксплуатации холодильного оборудования. 

 

 

 

 


 

5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.11 Национальная кухня может быть использована в ООП 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, также в программах дополнительного профессионального образования при обучении профессиям рабочих, должностей служащих: 16472 Пекарь,16675 Повар, 12901 Кондитер и повышения квалификации специалистов отрасли общественного питания.

 


 


 

 

 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Рассмотрено на заседании

Рассмотрено на заседании

СОДЕРЖАН И Е 1.О Б ЩАЯ

СОДЕРЖАН И Е 1.О Б ЩАЯ

ОБ Щ АЯ ХАРАКТ Е РИСТИКА РАБОЧЕЙ

ОБ Щ АЯ ХАРАКТ Е РИСТИКА РАБОЧЕЙ

Анали з а с ложных си т у а ц и й при реш е н и и з адач профес с ио н аль…

Анали з а с ложных си т у а ц и й при реш е н и и з адач профес с ио н аль…

ОК 02. О с у щ ес твлять по и ск, анал и з и и нт ерпрет ац ию и н формации, необ х…

ОК 02. О с у щ ес твлять по и ск, анал и з и и нт ерпрет ац ию и н формации, необ х…

ОК 03. Пл а н и ровать и ре а ли з овыв а ть соб с тв е н н ое профес с ио…

ОК 03. Пл а н и ровать и ре а ли з овыв а ть соб с тв е н н ое профес с ио…

ОК 06.Проявлять гражд а нско-патр и о т иче с к у ю по з ицию, де м онстр и ров а ть осознан н…

ОК 06.Проявлять гражд а нско-патр и о т иче с к у ю по з ицию, де м онстр и ров а ть осознан н…

Об ес печив а ть ре с у р с о сб е р е ж ен и е на рабоч е м м е…

Об ес печив а ть ре с у р с о сб е р е ж ен и е на рабоч е м м е…

ОК 10.Поль з ов а т ь ся профес с ио н аль н о й до к у ме н т ац и ей…

ОК 10.Поль з ов а т ь ся профес с ио н аль н о й до к у ме н т ац и ей…

ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3

ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3

Пров е рять органолепт и ч е ским способом кач ес тво, безо п а с ность сырья, про д у ктов

Пров е рять органолепт и ч е ским способом кач ес тво, безо п а с ность сырья, про д у ктов

СТ Р У К ТУ Р А И С О Д Е Р Ж АНИЕ

СТ Р У К ТУ Р А И С О Д Е Р Ж АНИЕ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий 2

Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий 2

Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий 2

Технология приготовления, горячих, холодных, сладких блюд, мучных изделий 2

Составить алгоритм приготовления:Щипси-соус по адыгейски,

Составить алгоритм приготовления:Щипси-соус по адыгейски,

УСЛОВИЯ РЕА Л И ЗАЦИИ ПРО Г РАММЫ 3

УСЛОВИЯ РЕА Л И ЗАЦИИ ПРО Г РАММЫ 3

М.: Академия, 2007 2. Козлова

М.: Академия, 2007 2. Козлова

И нт ерне т » . По д и сц и плине п ре д у смотрена с ам о с тоятель н ая работ…

И нт ерне т » . По д и сц и плине п ре д у смотрена с ам о с тоятель н ая работ…

Те к у щий ко нт ро л ь осво е н н ых у мен и й о с у щ е ствля е…

Те к у щий ко нт ро л ь осво е н н ых у мен и й о с у щ е ствля е…

Квалиф ик а ц ия п ед а гогич ес к и х раб о тников о бразов а тель н ой орга ни зации…

Квалиф ик а ц ия п ед а гогич ес к и х раб о тников о бразов а тель н ой орга ни зации…

КОНТРОЛЬ И ОЦЕН К А РЕ З У ЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕН К А РЕ З У ЛЬТАТОВ

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа ОП11Национальная кухня

Рабочая программа ОП11Национальная кухня

Рабочая программа ОП11Национальная кухня

Рабочая программа ОП11Национальная кухня

Рабочая программа ОП11Национальная кухня

Рабочая программа ОП11Национальная кухня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2020