РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по учебному предмету «литературное чтение» для учащихся 1 класса
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по учебному предмету «литературное чтение» для учащихся 1 класса

Оценка 4.9
Документация +1
doc
чтение +1
1 кл
02.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА 	 по учебному предмету «литературное чтение» для учащихся 1 класса
Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по литературному чтению и авторской программы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова «Букварь» , А.О.Ефросинина «Литературное чтение», «Уроки слушания» Программа предназначена для учащихся 1 класса средней общеобразовательной школы.
1Б кл. Лит. чтение.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Патриот»

с кадетскими классами»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

 

«Согласовано»

Руководитель  ШМО

____________ /Юнева Т.В/

Протокол  №1   

от   «___» августа  2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ «Патриот»

с кадетскими классами»  ЭМР

___________ /О.Н.Майстренко/

« ­­­____»  августа    2019г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ «Патриот»

 с кадетскими классами» ЭМР

________  /Д.П.Барановский/

Приказ  № ____

от  «___» августа 2019г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

               

по учебному предмету «литературное чтение»

для учащихся 1 класса «Б»

 

на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

Составитель:

Черникова Елизавета Алексеевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального  общего образования по литературному чтению  и авторской программы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова «Букварь» , А.О.Ефросинина «Литературное чтение», «Уроки слушания»

Программа предназначена для учащихся 1 класса средней общеобразовательной школы.

Рабочая программа направлена на достижение следующих целей: формирование высокой культуры речевого общения, развитие творческих способностей учащихся, приобщение их к духовно-нравственным ценностям.

Основные задачи:                                               

  • сформировать умения писать и читать, слушать и говорить, свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения;
  • обеспечить осознанное усвоение языка как важнейшего средства общения и взаимного понимания людей;
  • обеспечить взаимосвязь системы обучения грамоте с развитием коммуникативно-речевых умений, литературно-творческих способностей учащихся, с формированием у них духовно-нравственных ценностей;
  • развить образное и логическое мышление у каждого ребёнка, привить навыки речевой культуры общения как неотъемлемой части общей культуры человека.

Учебный предмет «Литературное чтение» является составляющей обязательной части учебного плана начального общего образования МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» ЭМР Саратовской области на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» рассчитана на 4 часа в неделю.

    В основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы:

художественно-эстетический определяет стратегию отбора произведений для чтения, и поэтому в круг чтения младших школьников вошли преимущественно художественные тексты, которые раскрывают перед читателем богатство окружающего мира и человеческих отношений, рождают чувство гармонии, красоты, учат понимать прекрасное в жизни, формируют в ребенке собственное отношение к действительности;

литературоведческий определяет особенности начального этапа обучения реализуется при анализе литературного произведения, выдвигает на первый план художественный образ, через который автор выражает свои мысли, чувства, идеи.
коммуникативно-речевой нацелен на развитие речевой культуры учащихся, на формирование и развитие у младших школьников речевых формировать «читательскую самостоятельность».

Виды деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, проектная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС

 

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к истории, культуре других народов;
  •  развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметными результатами обучения являются:

  • формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  • умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами;
  •  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; готовность слушать собеседника и вести диалог.

·         Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметными результатами учащихся являются:

           Блок «Выпускник научится»

  • называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия;

правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;

  • вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки в словах; выделять слоги, различать ударные и безударные; определять место ударения в слове,
  • вычленять слова из предложения; устно составлять 3-5 предложений на определённую тему; правильно, плавно читать по слогам и целыми словами небольшие тексты со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;
  • соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого.
  • понимать литературу как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
  • осознавать значимость чтения для личностного развития; первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности;
  • осознание значимости умения хорошо читать для успешности обучения по всем учебным предметам;
  • формирование потребности в систематическом чтении; участвовать в обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Блок «Выпускник получит возможность научиться»

  • слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
  • выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность, обозначать звуковой состав слова в виде звуковой модели;
  • понимать роль чтения, использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов,
  • развивать необходимость для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования;
  • находить в художественных, научно-популярных и учебных текстов элементарные литературоведческие понятия;
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

   В программе представлены следующие ведущие содержательные линии:

   Обучение грамоте строится на различных ситуациях общения (условных и реальных), которые помогают осознать язык как важнейшее средство общения, как важнейший инструмент мыслительной и духовной деятельности людей. Наглядно-образные модели общения, представленные в азбуке, дают детям элементарные представления о ситуации общения, партнерах (собеседниках) речевого общения, о целях общения и его результатах.

  Литературное чтение: круг чтения, примерная тематика, жанровое разнообразие произведений, ориентировка в литературоведческих терминах, развитие навыка чтения, восприятие литературного произведения, творческая деятельность,  межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка.

   Программа состоит из следующих разделов: «Виды речевой и читательской деятельности», «Круг детского чтения», «Литературоведческая пропедевтика», «Творческая деятельность на основе литературных произведений из круга детского чтения», «Работа с информацией».

   В 1 классе один раз в неделю в рамках изучаемого раздела проводятся уроки слушания и обучения работе с детскими книгами, что позволяет расширять читательское пространство и обогащать читательский опыт учащихся, формировать полноценное читательское восприятие и читательскую компетентность.

    Широкий спектр педагогических технологий дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся технологии: личностно-ориентированного обучения; проблемного обучения; проектной

деятельности; исследовательской деятельности; игровые; информационные. дифференцированного обучения; здоровьесберегающие.

 

Формы организации учебного процесса

1)      уроки: комбинированные, получения новых знаний, контроль знаний, экскурсия, путешествие, викторина, исследование, интегрированные;

2)      проекты: информационные, исследовательские, социальные.

   Внедрение в образовательный процесс активных форм и методов обучения позволяет создать благоприятную почву для инновационной познавательной деятельности учащихся, при этом получают развитие коммуникативные умения детей. Учащиеся получают навыки исследовательской деятельности, учатся делать выводы и умозаключения, грамотно обосновывать свои ответы.

     К учебнику разработаны рабочие тетради с печатной основой 1кл. Ефросинина Л.А. Уроки слушания. Рабочая тетрадь к учебной хрестоматии 1кл. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Литературное чтение»

(4 ч  в неделю)

УМК Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Обучение грамоте.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение.

 Ефросинина Л.А. Литературное чтение: уроки слушания.

 

№ п/п

Тематический блок

 

Кол-во часов

Разделы

1

Добукварный период

12

2

Букварный период

51

3

Послебукварный период. Литературные произведения

38

4

Читаем сказки, загадки, скороговорки

5

5

Учимся уму – разуму

3

6

Читаем о родной природе

9

7

Читаем сказки, пословицы, считалки

14

 

Всего:

132ч.

Практическая часть

Количество уроков с использованием ИКТ

30%

Количество проектов

2ч.

Количество исследовательских работ

2ч.

Экскурсии

1ч.

 

 

Темы проектов, исследовательских работ, экскурсий

 

№ п/п

Тема проектов, исследовательских работ

Сроки реализации

1

Исследовательская работа «Знаки в лесу и в парке». Добукварный период

Сентябрь

2

Исследовательский проект «Игры со словами» . Букварный период

Ноябрь

3

Исследовательская работа «Звуки в природе» по теме «Литературные произведения»

Февраль

4

Прикладной проект «Охраняй природу» по теме «Читаем о родной природе»

Апрель

5

Библиотечный урок. Экскурсия в библиотеку «Почемучка» по теме «Читаем рассказы, сказки, пословицы, считалки»

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

по литературному чтению (4 ч в неделю)

УМК Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Обучение грамоте.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение.

 Ефросинина Л.А. Литературное чтение: уроки слушания.

 

урока

 

 

Наименование тем уроков

 

Количество часов

Дата проведения

 

Коррек

тировка

Добукварный период

12

 

1

День Знаний. Введение понятия «Предложение».

1

02.09

 

2

Составление рассказа по сюжетной картинке. Обработка понятия «Предложение»

1

04.09

 

3

Развитие восприятия художественного произведения.  С. Дрожжин «Привет»

1

05.09

 

4

Рассказ по сюжетной картинке.

1

06.09

 

5

Интонационное выделение первого звука в словах

1

09.09

 

6

Развитие восприятия художественного произведения Е. Серова «Мой дом»

1

11.09

 

7

Звуковой анализ слова «мак»

1

12.09

 

8

Звуковой анализ слов «сыр», «нос»

1

13.09

 

9

Рассказ по сюжетной картинке

1

16.09

 

10

Исследовательская работа «Знаки в лесу и в парке» Развитие восприятия художественного произведения

В.Белов «Родничок»

1

18.09

 

11

Введение понятия «гласный звук». Обозначение звуков на схеме  фишками красного цвета.

1

19.09

 

12

Введение понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»

1

20.09

 

Букварный период

51

 

13

Знакомство с буквой «А, а»

1

23.09

 

14

Развитие восприятия художественного произведения

М.Михайлов «Лесные хоромы».

1

25.09

 

15

Буква «Я» в начале слова. (Обозначение звуков (й) и (а))

1

26.09

 

16

Знакомство с буквой «О, о»

1

27.09

 

17

Знакомство с буквой «Ё, ё»

1

30.09

 

18

Развитие восприятия художественного произведения. А.Барто «В школу».

1

02.10

 

19

Знакомство с буквой «У, у»

1

03.10

 

20

Знакомство с буквой «Ю, ю»

1

04.10

 

21

Буква«Ю» в начале слова. (Обозначение звуков (й) и (у)

1

07.10

 

22

Развитие восприятия художественного произведения Муса Гали «Лесные хоромы».

1

09.10

 

23

Знакомство с буквой «Э,э»

1

10.10

 

24

Знакомство с буквой «Е, е». Буква «е» в начале слова (обозначение звуков (й) и (э)).

1

11.10

 

25

Знакомство с буквой «ы».

1

14.10

 

26

Развитие восприятия художественного произведения В.Железняк «История с азбукой»

1

16.10

 

27

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков

1

17.10

 

28

Знакомство с буквой И, (и). Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающий гласный звук

1

18.10

 

29

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости-мягкости звуков.

1

21.10

 

30

Развитие восприятия художественного произведения  

Л.Пантелеев «Буква «ты»

1

23.10

 

31

Печатные и письменные начертания изученных букв.

1

24.10

 

32

Знакомство с буквой «М,м»

1

25.10

 

33

Знакомство с буквой «Н (н)»

1

06.11

 

34

Развитие восприятия художественного произведения Я. Аким «Мой вернисаж»

1

07.11

 

35

Знакомство с буквой «Р,р»

1

08.11

 

36

Знакомство с буквой «Л,л »

1

11.11

 

37

Знакомство с буквой «Й ,й »

1

13.11

 

38

Развитие восприятия художественного произведения

Е.Ильина «Шум и Шумок»

1

14.11

 

39

Знакомство с буквой «Г,г »

1

15.11

 

40

Знакомство с буквой «К,к» Сопоставление звуков (г) и (к) по звонкости – глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

1

18.11

 

41

Знакомство с буквой «З, з»

1

20.11

 

42

Развитие восприятия художественного произведения

Е.Благнина «Тюлюлюй»

1

21.11

 

43

Знакомство с буквой «С,с» Сопоставление звуков (з) и(с) по звонкости – глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

1

22.11

 

44

Знакомство с буквой «Д,д» Исследовательский проект «Игры со словами»

1

25.11

 

45

Развитие восприятия художественного произведения

Русская народная сказка « Кот, петух и лиса».

1

27.11

 

46

 Знакомство с буквой «Т,т» Сопоставление звуков (д) и (т), по звонкости – глухости.

1

28.11

 

47

Знакомство с буквой «Б, б»

1

29.11

 

48

Знакомство с буквой «П, п»

1

02.12

 

49

Развитие восприятия художественного произведения

В.Сутеев «Дядя Миша»

1

04.12

 

50

Знакомство с буквой «В,в»

1

05.12

 

51

Знакомство с буквой «Ф, ф»

1

06.12

 

52

Знакомство с буквой «Ж, ж»

1

09.12

 

53

Развитие восприятия художественного произведения

С.Маршак «Тихая сказка»

1

11.12

 

54

Знакомство с буквой «Ш, ш».

1

12.12

 

55

Знакомство с буквой «Ч,ч»

1

13.12

 

56

Знакомство с буквой «Щ, щ»

1

16.12

 

57

Развитие восприятия художественного произведения

Ш.Перро «Красная шапочка».

1

18.12

 

58

Знакомство с буквой «Х,х»

1

19.12

 

59

Знакомство с буквой «Ц,ц»

1

20.12

 

60

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

23.12

 

61

Развитие восприятия художественного произведения

М.Пришвин «Лисичкин хлеб»

1

25.12

 

62

Знакомство с особенностями «Ъ»

1

26.12

 

63

Диагностическое тестирование

1

27.12

 

64

Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы заучи». В. Голявкин «Спрятался».

1

30.12

 

Послебукварный период. Литературные произведения

38

 

65

Развитие восприятия художественного произведения

А.Блок «Зайчик»

1

13.01

 

66

В.Сутеев «три котенка». А. Шибаев «Беспокойные соседи».

1

15.01

 

67

Е.Пермяк «Про нос и язык» Г.Остер «Меня нет дома».

1

16.01

 

68

А. Шибаев «На зарядку становись». «Познакомились».

1

17.01

 

69

Развитие восприятия художественного произведения

Г.Скркбитский «Пушок»

1

20.01

 

70

Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора»

1

22.01

 

71

А.Шибаев «Всегда вместе»

1

23.01

 

72

Г.Цыферов «маленький тигр». С.Чёрный «Кто?»

1

24.01

 

73

Развитие восприятия художественного произведения

Е.Трутнева «Когда это бывает?»

1

27.01

 

74

Г.Остер «Середина сосиски»,  Я.Аким «Жадина»

1

29.01

 

75

Э.Успенский «Если бы был я девочкой». Украинская народная сказка «Рукавичка»

1

30.01

 

76

Г.Остер «Спускаться легче»

1

31.01

 

77

Развитие восприятия художественного произведения

А.Пушкин « Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеде»

1

03.02

 

78

Исследовательская работа «Звуки в природе» . В.Сутеев «Под грибом»

1

05.02

 

79

В.Сутеев «Под грибом»

1

06.02

 

80

А.Шибаев «Что за шутки». Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета»

1

07.02

 

81

Развитие восприятия художественного произведения

К.Чуковский « Муха- Цокотуха»

1

10.02

 

82

Б.Житков «Как меня называли», А.Кушнер «Большая новость»

1

12.02

 

83

Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился»

1

13.02

 

84

Е. Чарушин «Яшка».

1

14.02

 

85

Развитие восприятия художественного произведения

В.Сетеев «Елка»

1

24.02

 

86

А.Кушнер «Что я узнал!»

1

26.02

 

87

Ю.Дмитриев «Медвежата», Г.Снегирёв «Медвежата»

1

27.02

 

88

М.Карем «Растеряшка». В.Драгунский «Заколдованная буква»

1

28.02

 

89

Развитие восприятия художественного произведения

В.Сетеев « Палочка-выручалочка»

1

02.03

 

90

В.Драгунский «Заколдованная буква»

1

04.03

 

 

Н.Носов «Ступеньки»

1

 

 

91

О.Дриз «Горячий привет»

1

05.03

 

92

Развитие восприятия художественного произведения

Е.Пермяк «Пичугин мост».

1

06.03

 

93

Г.Остер «Привет мартышке»

1

09.03

 

94

Е.Чарушин «Зайчата» , Н.Сладков «Сорока и заяц», «Лиса и заяц»

1

11.03

 

95

Н.Носов «Затейники»

1

12.03

 

96

Развитие восприятия художественного произведения

Н.Саконская «Мы с мамой»

1

13.03

 

97

Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или все наоборот»

1

16.03

 

98

Д.Родари «Про мышку, которая ела кошек».

1

18.03

 

99

А.Толстой «Ёж», В.Лунин «Волк ужасно разъярен». Г.Цыферов «Зелёный заяц»

1

19.03

 

100

Развитие восприятия художественного произведения

В.Чаплина «Мушка»

1

20.03

 

101

В.Драгунский «Он живой и светится»

1

01.04

 

Читаем сказки, загадки, скороговорки

5

 

102

Русская народная сказка «Лиса и Журавль»

1

02.04

 

103

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»

1

03.04

 

104

Развитие восприятия художественного произведения

С.Баруздин «Веселые чкловечки».

1

06.04

 

105

В. Сутеев «Кораблик». Кир Булычев «Скороговорка».
В. Бианки «Лис и Мышонок»

1

08.04

 

106

В. Сутеев «Палочка- выручалочка»

1

09.04

 

 

Учимся уму – разуму

3

 

 

107

К. Ушинский «Играющие собаки».
Л. Толстой «Косточка». И. Северянин «Её питомцы»

В. Осеева «Кто наказал его?», «Потерянный день».

1

10.04

 

108

Развитие восприятия художественного произведения

Е.Ильина « Чик-чик ножницами»

1

13.04

 

109

Е. Пермяк «Торопливый ножик» В. Осеева «Три товарища», «Печенье». А. Барто
«Я – лишний». Проверь себя.

1

15.04

 

Читаем о родной природе

9

 

110

Л. Толстой «Солнце и ветер». В. Бианки «Синичкин календарь»

1

16.04

 

111

Э. Мошковская «Лёд тронулся».
И. Соколов-Мики-тов «Русский лес»

Загадки. Русская народная песня «Берёзонька».

1

17.04

 

112

Развитие восприятия художественного произведения

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

1

20.04

 

113

С. Маршак «Апрель» Прикладной проект «Охраняй природу»М. Пришвин «Лесная капель». И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»

1

22.04

 

114

С. Михалков «Аисты и лягушки».
Е. Чарушин «Томкины сны»

1

23.04

 

115

И. Жуков «Нападение на зоопарк».
М. Пришвин «Ёжик». Ю. Могутин «Убежал»

1

24.04

 

116

Развитие восприятия художественного произведения

В.Бианки»ЛеснойКолобок-Колючий бок»

1

27.04

 

117

М. Пришвин «Норка и Жулька».
Э. Шим «Глухарь». Проверь себя.

1

29.04

 

118

М. Пляцковский «Добрая лошадь». В. Осеева «Кто хозяин»

1

30.04

 

Читаем рассказы, сказки, пословицы, считалки

14

 

119

В. Осеева «На катке». В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»

1

01.05

 

120

Развитие восприятия художественного произведения

Русская народная сказка в пересказе А.Н.Толстого «Терешка»

1

04.05

 

121

Е. Пермяк «Самое страшное». С. Востоков «Кто кого». «Клоун» И. Бутман. М. Пляцковский «Урок дружбы».
В. Ордов «Как Малышу нашли маму»

1

06.05

 

122

А. Усачёв «Грамотная мышка». М. Яснов «В лесной библиотеке». В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»

1

07.05

 

123

А. Барто «Жук». Н. Сладков «На одном бревне». Пословицы.

1

08.05

 

124

Развитие восприятия художественного произведения

Русская народная сказка в пересказе А.Н.Толстого «Лисичка-сестричка и волк»

1

11.05

 

125

Е. Чарушин «Томка и корова», В. Орлов «Большие уши».

1

13.05

 

126

В.Берестов «Выводок».

Загадка. Проверь себя.

1

14.05

 

127

И. Соколов-Мики-тов «Радуга».
Е. Трутнева «Эхо»

1

15.05

 

128

Развитие восприятия художественного произведения

Г.Скребитский «Мать»

1

18.05

 

129

И. Шевчук «Ленивое эхо». К. Чуковский «Загадка».
И. Соколов-Микитов «Май»

1

20.05

 

130

Загадки. Пословицы.

Я.Тайц «Всё здесь», «По ягоды». М. Есеновский «Моя небольшая родина»

Р. Валеева «Здравствуй, лето!»

1

21.05

 

131

Библиотечный урок. Экскурсия в библиотеку «Почемучка»

1

22.05

 

132

Развитие восприятия художественного произведения

А.Барто «Весенняя гроза». Книги о детях и для детей.

1

25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-методическое обеспечение

по литературному чтению

УМК Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Обучение грамоте.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение.

 Ефросинина Л.А. Литературное чтение: уроки слушания.

 

Литература для учителя:

  • 1-4 кл. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Программа (с CD-диском) 

§  Ефросинина Л.А. Литературное чтение в начальной школе. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты и диктанты для 1-4 классов. Часть 1 (1-2 классы)

§  1кл. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Уроки слушания. Методическое пособие.

 

Литература для учащихся:

  • 1кл. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Букварь. Учебник (в двух частях)
  • 1кл. Журова Л.Е.  Разрезной дидактический материал к учебнику "Букварь"   Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука» (1 CD) - М.: Просвещение, 2012.
  • 1кл. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: уроки слушания. Учебная хрестоматия.  
  •  1кл. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник
  • 1кл. Ефросинина Л.А. Уроки слушания. Рабочая тетрадь к учебной хрестоматии.  
  • 1кл. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь.

 

Адреса электронных ресурсов:

 

  • http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
  • http://www.openworld.ru/school/m.cgi - Ежемесячный научно-методический журнал "Начальная школа".
  • http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».
  • http://allforchildren.ru/ - Всё для детей. Диафильмы, сказки и рассказы.
  • http://www.openclass.ru/ - Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
  • http://www.4stupeni.ru/ - Сообщество учителей начальной школы.
  • http://www.lukoshko.net - Сайт "Лукошко сказок". 
  • http://www.uroki.net/docnach.htm - Копилка опыта учителей начальных классов. 
  • http://www.razumniki.ru/ - Раннее развитие детей (детские стихи, видео, аудио).
  • http://games-for-kids.ru/index.php - Весёлые уроки.

 

 

Техническое обеспечение

1.        Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. 

2.        Компьютер.

3.        Мультимедийный проектор


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Ожидаемые образовательные результаты в рамках

Ожидаемые образовательные результаты в рамках

Блок «Выпускник получит возможность научиться» слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество; выделять и характеризовать отдельные звуки…

Блок «Выпускник получит возможность научиться» слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество; выделять и характеризовать отдельные звуки…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета «

Содержание учебного предмета «

Тематическое планирование по литературному чтению (4 ч в неделю)

Тематическое планирование по литературному чтению (4 ч в неделю)

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков 1 17

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков 1 17

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака

О.Дриз «Горячий привет»105.03 92Развитие восприятия художественного произведения

О.Дриз «Горячий привет»105.03 92Развитие восприятия художественного произведения

Развитие восприятия художественного произведения

Развитие восприятия художественного произведения

Информационно-методическое обеспечение по литературному чтению

Информационно-методическое обеспечение по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020