Класс 7
Уровень общего образования: основное
Количество часов по учебному плану: 140 часов (4 ч. в неделю)
Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год
Учитель Курилина Е.В., высшая кв.категория
Рабочая программа по предмету «Алгебра» составлена составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования, примерной программы: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский , М.С.Якир, Д.А. Номировский, Е.В.Буцко Математика: программы: 5-11 классы-М.-Вентана- Граф, 2017. - 152с.
Учебник: Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.- М.: Вентана-Граф, 2017
г.Ульяновск
2018г
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
· Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбор дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов.
· Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
· Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
· Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
· Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.
· Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
· Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач.
· Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
· Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
· Формулировать и удерживать учебную задачу.
· Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
· Планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
· Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
· Составлять план и последовательность действий.
· Осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.
· Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.
· Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
учащиеся получат возможность научиться:
· Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.
· Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.
· Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
· Выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
· Концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
познавательные
учащиеся научатся:
· Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
· Использовать общие приёмы решения задач.
· Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
· Осуществлять смысловое чтение.
· Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.
· Самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблеем.
· Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
· Понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
· Находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
учащиеся получат возможность научиться:
· Устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.
· Формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
· Видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни.
· Выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
· Планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
· Выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач.
· Интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ).
· Оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
· Устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
коммуникативные
учащиеся научатся:
· Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.
· Взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
· Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.
· Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
· Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
· Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
Выпускник научится в 7 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Числа
• оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;
• использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
• использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
• выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
• оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;
• распознавать рациональные и иррациональные числа;
• сравнивать числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
• выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
• составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Тождественные преобразования
• выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;
• выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
• использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
• выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• понимать смысл записи числа в стандартном виде;
• оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».
Уравнения и неравенства
• Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
• проверять справедливость числовых равенств;
• проверять, является ли данное число решением уравнения;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.
Функции
• находить значение функции по заданному значению аргумента;
• находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
• определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости;
• по графику находить область определения, множество значений функции;
• строить график линейной функции;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств;
• использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
• иметь представление о статистических характеристиках,
вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
• решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
• представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
• читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
• определять основные статистические характеристики числовых наборов;
• оценивать вероятность события в простейших случаях;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
• иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
• сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
• оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях
Текстовые задачи
• Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
• строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
• осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
• составлять план решения задачи;
• выделять этапы решения задачи;
• интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
• знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
• решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
• решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
• находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
• решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в
задаче величин (делать прикидку).
Выпускник получит возможность научиться в 7 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях.
Числа
• оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;
• понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
• выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;
• выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
• сравнивать рациональные и иррациональные числа;
• представлять рациональное число в виде десятичной дроби
• упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
• находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
• выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
• составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
• записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.
Тождественные преобразования
• оперировать понятиями степени с натуральным показателем,;
• выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
• выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
• выделять квадрат суммы и разности одночленов;
• раскладывать на множители квадратный трехчлен;
• выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
• выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
• выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни;
• выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;
• выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
• оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения;
• решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;
• решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;
• решать несложные уравнения в целых числах.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений;
• выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;
• выбирать соответствующие уравнения или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
• уметь интерпретировать полученный при решении уравнения или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.
Функции
• оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции
• строить графики линейной функций;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;
Статистика и теория вероятностей
• оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
• составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;
• применять правило произведения при решении комбинаторных задач;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
• определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;
• оценивать вероятность реальных событий и явлений.
Текстовые задачи
• Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
• использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
• различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;
• знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
• моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
• выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
• уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
• анализировать затруднения при решении задач;
• выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
• интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
• анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
• исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
• решать разнообразные задачи «на части», • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
• осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;
• решать задачи на проценты;
• овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
• выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
• решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
•
решать задачи на движение по реке,рассматривая разные системы отсчета.
Содержание учебного предмета
1.Линейное уравнение с одной переменной
Введение в алгебру. Контрольная работа №1 «Входная»
Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений .Повторение и систематизация учебного материала .
Контрольная работа №1
2.Целые выражения
Тождественно равные выражения Тождества
Степень с натуральным показателем .Свойства степени с натуральным показателем .Одночлены Многочлены .Сложение и вычитание многочленов
Контрольная работа №2
Умножение одночлена на многочлен .Умножение многочлена на многочлен
Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за скобки .Разложение многочленов на множители Метод группировки
Контрольная работа №3
Произведение разности и суммы двух выражений .Разность квадратов двух выражений .Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Контрольная работа №4
Сумма и разность кубов двух выражений . Применение различных способов разложения многочлена на множители .Повторение и систематизация учебного материала .Контрольная работа №5
3.Функции 18ч
Связи между величинами Функция .Способы задания функции
График функции.Линейная функция, ее график и свойства.
Повторение и систематизация учебного материала .Контрольная работа №6
4. Системы линейных уравнений с двумя переменными 25ч
Уравнения с двумя переменными .Линейное уравнение с двумя переменными и его график .Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.Решение систем линейных уравнений методом сложения .Решение задач с помощью систем уравнений.Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа №7
5.Повторение и систематизация учебного материала
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса
Итоговая контрольная работа
Тематическое планирование.
№ |
Название раздела |
Кол-во часов |
1. |
Линейное уравнение с одной переменной |
17 |
2. |
Целые выражения |
68 |
3. |
Функции |
18 |
4. |
Системы линейных уравнений с двумя переменными |
25 |
5. |
Повторение и систематизация учебного материала |
12 |
|
ИТОГО |
140 |
Календарно-тематическое планирование
№ |
Кол-во часов |
Название раздела. Тема урока. |
Дата |
примечание |
||
План |
Факт |
|||||
Линейное уравнение с одной переменной 17ч.
|
|
|||||
1
|
1 |
Введение в алгебру
|
|
|
|
|
2 |
1 |
Введение в алгебру |
|
|
|
|
3 |
1 |
Контрольная работа №1 «Входная» |
|
|
|
|
4 |
6 |
Линейное уравнение с одной переменной |
|
|
|
|
5 |
Линейное уравнение с одной переменной |
|
|
|
||
6 |
Линейное уравнение с одной переменной |
|
|
|
||
7 |
Линейное уравнение с одной переменной |
|
|
|
||
8 |
Линейное уравнение с одной переменной |
|
|
|
||
9 |
Линейное уравнение с одной переменной |
|
|
|
||
10 |
6 |
Решение задач с помощью уравнений
|
|
|
|
|
11 |
Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
||
12 |
Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
||
13 |
Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
||
14 |
Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
||
15 |
Решение задач с помощью уравнений |
|
|
|
||
16 |
1 |
Повторение и систематизация учебного материала
|
|
|
|
|
17 |
1 |
Контрольная работа №1 |
|
|
|
|
Целые выражения 68 ч |
|
|||||
18 |
2 |
Тождественно равные выражения Тождества
|
|
|
|
|
19 |
Тождественно равные выражения Тождества |
|
|
|
||
20 |
3 |
Степень с натуральным показателем
|
|
|
|
|
21 |
Степень с натуральным показателем |
|
|
|
||
22 |
Степень с натуральным показателем |
|
|
|
||
23 |
4 |
Свойства степени с натуральным показателем
|
|
|
|
|
24 |
Свойства степени с натуральным показателем |
|
|
|
||
25 |
Свойства степени с натуральным Показателем |
|
|
|
||
26 |
Свойства степени с натуральным Показателем |
|
|
|
||
27 |
4 |
Одночлены
|
|
|
|
|
28 |
Одночлены |
|
|
|
||
29 |
Одночлены |
|
|
|
||
30 |
Одночлены |
|
|
|
||
31 |
2 |
Многочлены
|
|
|
|
|
32 |
Многочлены |
|
|
|
||
33 |
5 |
Сложение и вычитание многочленов
|
|
|
|
|
34 |
Сложение и вычитание многочленов |
|
|
|
||
35 |
Сложение и вычитание многочленов |
|
|
|
||
36 |
Сложение и вычитание многочленов |
|
|
|
||
37 |
Сложение и вычитание многочленов |
|
|
|
||
38 |
1 |
Контрольная работа №2 |
|
|
|
|
39 |
5 |
Умножение одночлена на многочлен |
|
|
|
|
40 |
Умножение одночлена на многочлен |
|
|
|
||
41 |
Умножение одночлена на многочлен |
|
|
|
||
42 |
Умножение одночлена на многочлен |
|
|
|
||
43 |
Умножение одночлена на многочлен |
|
|
|
||
44 |
5 |
Умножение многочлена на многочлен |
|
|
|
|
45 |
Умножение многочлена на многочлен |
|
|
|
||
46 |
Умножение многочлена на многочлен |
|
|
|
||
47 |
Умножение многочлена на многочлен |
|
|
|
||
48 |
Умножение многочлена на многочлен |
|
|
|
||
49 |
4 |
Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за скобки |
|
|
|
|
50 |
Разложение многочленов на множите-ли Вынесение общего множителя за скобки |
|
|
|
||
51 |
Разложение многочленов на множите-ли Вынесение общего множителя за скобки |
|
|
|
||
52 |
Разложение многочленов на множите-ли Вынесение общего множителя за скобки |
|
|
|
||
53 |
4 |
Разложение многочленов на множители Метод группировки |
|
|
|
|
54 |
Разложение многочленов на множители Метод группировки |
|
|
|
||
55 |
Разложение многочленов на множители Метод группировки |
|
|
|
||
56 |
Разложение многочленов на множители Метод группировки |
|
|
|
||
57 |
1 |
Контрольная работа №3 |
|
|
|
|
58 |
4 |
Произведение разности и суммы двух выражений
|
|
|
|
|
59 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
|
|
|
||
60 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
|
|
|
||
61 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
|
|
|
||
62 |
3 |
Разность квадратов двух выражений
|
|
|
|
|
63 |
Разность квадратов двух выражений |
|
|
|
||
64 |
Разность квадратов двух выражений |
|
|
|
||
65 |
5 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
|
|
|
|
|
66 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
|
|
|
||
67 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
|
|
|
||
68 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
|
|
|
||
69 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
|
|
|
|
||
70 |
4 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
|
|
|
|
|
71 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
|
|
|
||
72 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
|
|
|
||
73 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
|
|
|
||
74 |
1 |
Контрольная работа №4
|
|
|
|
|
75 |
3 |
Сумма и разность кубов двух выражений |
|
|
|
|
76 |
Сумма и разность кубов двух выражений |
|
|
|
||
77 |
Сумма и разность кубов двух выражений |
|
|
|
||
78 |
5 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители
|
|
|
|
|
79 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
|
|
|
||
80 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
|
|
|
||
81 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
|
|
|
||
82 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
|
|
|
||
83 |
2 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
|
|
84 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
|
|
||
85 |
1 |
Контрольная работа №5 |
|
|
||
Функции 18ч
|
|
|||||
86 |
4 |
Связи между величинами Функция
|
|
|
|
|
87 |
Связи между величинами Функция |
|
|
|
||
88 |
Связи между величинами Функция |
|
|
|
||
89 |
Связи между величинами Функция |
|
|
|
||
90 |
4 |
Способы задания функции
|
|
|
|
|
91 |
Способы задания функции |
|
|
|
||
92 |
Способы задания функции |
|
|
|
||
93 |
Способы задания функции |
|
|
|
||
94 |
3 |
График функции
|
|
|
|
|
95 |
График функции |
|
|
|
||
96 |
График функции |
|
|
|
||
97 |
5 |
Линейная функция, ее график и свойства
|
|
|
|
|
98 |
Линейная функция, ее график и свойства |
|
|
|
||
99 |
Линейная функция, ее график и свойства |
|
|
|
||
100 |
Линейная функция, ее график и свойства |
|
|
|
||
101 |
Линейная функция, ее график и свойства |
|
|
|
||
102 |
1 |
Повторение и систематизация учебного материала
|
|
|
|
|
103 |
1 |
Контрольная работа №6
|
|
|
|
|
Системы линейных уравнений с двумя переменными 25ч
|
|
|||||
104 |
3 |
Уравнения с двумя переменными
|
|
|
|
|
105 |
Уравнения с двумя переменными |
|
|
|
||
106 |
Уравнения с двумя переменными |
|
|
|
||
107 |
4 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
|
|
|
|
|
108 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
|
|
|
||
109 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
|
|
|
||
110 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
|
|
|
||
111 |
5 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными
|
|
|
|
|
112 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
|
|
|
||
113 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
|
|
|
||
114 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
|
|
|
||
115 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
|
||||
116 |
5 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения
|
|
|
|
|
117 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
|
|
|
||
118 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
|
|
|
||
119 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
|
|
|
||
120 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
|
|
|
||
121 |
6 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
|
|
122 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
|
||
123 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
|
||
124 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
|
||
125 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
|
||
126 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
|
||
127 |
1 |
Повторение и систематизация учебного материала
|
|
|
|
|
128 |
1 |
Контрольная работа №7 |
|
|
|
|
Повторение и систематизация учебного материала 12 ч |
|
|||||
129 |
11 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса
|
|
|
|
|
130 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
131 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
132 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
133 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
134 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
135 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
136 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
137 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
138 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
139 |
Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса |
|
|
|
||
140 |
1 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.