Рабочая программа по алгебре 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Оценка 4.7
docx
математика
20.01.2020
Рабочая программа по алгебре 7 класс
раб программа 7 кл алгебра мерзляк.docx

Класс  7

Уровень общего образования: основное

Количество часов по учебному плану: 140 часов  (4 ч. в неделю)

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год

Учитель Курилина Е.В., высшая кв.категория

 

Рабочая программа по предмету «Алгебра» составлена составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования, примерной программы: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский , М.С.Якир, Д.А. Номировский, Е.В.Буцко Математика: программы: 5-11 классы-М.-Вентана- Граф, 2017. - 152с.

 

Учебник: Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.- М.: Вентана-Граф, 2017

 

 

 

г.Ульяновск

2018г

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования.

 

Личностные:

·        Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  выбор дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов.

·        Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

·        Сформированность коммуникативной компетентности в общении  и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

·        Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

·        Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.

·        Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

·        Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач.

·        Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

·        Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

 

регулятивные

учащиеся научатся:

·        Формулировать и удерживать учебную задачу.

·        Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

·        Планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

·        Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

·        Составлять план и последовательность действий.

·        Осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы.

·        Адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

·        Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

учащиеся получат возможность научиться:

·        Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

·        Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

·        Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

·        Выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

·        Концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

 

 

познавательные

учащиеся научатся:

·          Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

·          Использовать общие приёмы решения задач.

·          Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

·          Осуществлять смысловое чтение.

·          Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.

·          Самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блеем.

·          Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом.

·          Понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации.

·          Находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

учащиеся получат возможность научиться:

·        Устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

·        Формировать учебную и общепользовательскую компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ-компетент­ности).

·        Видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни.

·        Выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

·        Планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

·        Выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач.

·        Интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ).

·        Оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

·        Устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

коммуникативные

учащиеся научатся:

·        Организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников.

·        Взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

·        Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

·        Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

·        Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

·        Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

 

Выпускник научится в 7 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Числа

• оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;

• использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

• использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

• выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

• оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;

• распознавать рациональные и иррациональные числа;

• сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

• выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

• составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

• выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

• выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

• использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

• выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• понимать смысл записи числа в стандартном виде;

• оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения и неравенства

• Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

• проверять справедливость числовых равенств;

• проверять, является ли данное число решением уравнения;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

• находить значение функции по заданному значению аргумента;

• находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

• определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости;

• по графику находить область определения, множество значений функции;

• строить график линейной функции;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств;

• использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

• иметь представление о статистических характеристиках,

вероятности случайного события, комбинаторных задачах;

• решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

• представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

• читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

• определять основные статистические характеристики числовых наборов;

• оценивать вероятность события в простейших случаях;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

• иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

• сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

• оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях

Текстовые задачи

• Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

• строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

• осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

• составлять план решения задачи;

• выделять этапы решения задачи;

• интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

• знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

• решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

• решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

• находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

• решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в

задаче величин (делать прикидку).

 

 

 

 

 

 

Выпускник получит возможность научиться в 7 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях.

Числа

• оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

• понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

• выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

• выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

• сравнивать рациональные и иррациональные числа;

• представлять рациональное число в виде десятичной дроби

• упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

• находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

• выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

• составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

• записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Тождественные преобразования

• оперировать понятиями степени с натуральным показателем,;

• выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);

• выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

• выделять квадрат суммы и разности одночленов;

• раскладывать на множители квадратный трехчлен;

• выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

• выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

• выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни;

• выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.

 

 

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;

• выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

• оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения;

• решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;

• решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;

• решать несложные уравнения в целых числах.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений;

• выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений  при решении задач других учебных предметов;

• выбирать соответствующие уравнения или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

• уметь интерпретировать полученный при решении уравнения или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

• оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции

• строить графики линейной функций;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

Статистика и теория вероятностей

• оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

• составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;

• применять правило произведения при решении комбинаторных задач;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

• определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;

• оценивать вероятность реальных событий и явлений.

 

 

Текстовые задачи

• Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

• использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

• различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;

• знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

• моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

• выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

• уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

• анализировать затруднения при решении задач;

• выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

• интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

• анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

• исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;

• решать разнообразные задачи «на части», • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

• осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

• решать задачи на проценты;

• овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

• решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

• решать задачи на движение по реке,рассматривая разные системы отсчета.

Содержание учебного предмета

 

1.Линейное уравнение с одной переменной

Введение в алгебру. Контрольная работа №1 «Входная»

Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений .Повторение и систематизация учебного материала .

Контрольная работа №1

 

2.Целые выражения

Тождественно равные выражения Тождества

Степень с натуральным показателем .Свойства степени с натуральным показателем .Одночлены Многочлены .Сложение и вычитание многочленов

Контрольная работа №2

Умножение одночлена на многочлен .Умножение многочлена на многочлен

Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за скобки .Разложение многочленов на множители Метод группировки

Контрольная работа №3

Произведение разности и суммы двух выражений .Разность квадратов двух выражений .Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Контрольная работа №4

Сумма и разность кубов двух выражений . Применение различных способов разложения многочлена на множители .Повторение и систематизация учебного материала .Контрольная работа №5

3.Функции 18ч

Связи между величинами Функция .Способы задания функции

График функции.Линейная функция, ее график и свойства.

Повторение и систематизация учебного материала .Контрольная работа №6

4. Системы линейных уравнений с двумя переменными 25ч

Уравнения с двумя переменными .Линейное уравнение с двумя переменными и его график .Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.Решение систем линейных уравнений методом сложения .Решение задач с помощью систем уравнений.Повторение и систематизация учебного материала

Контрольная работа №7

5.Повторение и систематизация учебного материала

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

Итоговая контрольная работа

 

                  

                  

 


 

Тематическое планирование.

 

Название раздела

Кол-во часов

1.                  

Линейное уравнение с одной переменной

17

2.                  

Целые выражения

68

3.                  

Функции

18

4.                  

Системы линейных уравнений с двумя переменными

25

5.                  

Повторение и систематизация учебного материала

12

 

ИТОГО

140

 


 

Календарно-тематическое планирование

 

Кол-во часов

Название раздела. Тема урока.

Дата

примечание

План

Факт

Линейное уравнение с одной переменной 17ч.

 

 

1

 

1

Введение в алгебру

 

 

 

 

2

1

Введение в алгебру

 

 

 

3

1

Контрольная работа №1 «Входная»

 

 

 

 

4

6

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

5

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

6

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

7

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

8

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

9

Линейное уравнение с одной переменной

 

 

 

10

6

Решение задач с помощью уравнений

 

 

 

 

 

 

11

Решение задач с помощью уравнений

 

 

 

12

Решение задач с помощью уравнений

 

 

 

13

Решение задач с помощью уравнений

 

 

 

14

Решение задач с помощью уравнений

 

 

 

15

Решение задач с помощью уравнений

 

 

 

16

1

Повторение и систематизация учебного материала

 

 

 

 

17

1

Контрольная работа №1

 

 

 

 

 

Целые выражения 68 ч

 

18

2

Тождественно равные выражения Тождества

 

 

 

 

19

Тождественно равные выражения Тождества

 

 

 

20

3

Степень с натуральным показателем

 

 

 

 

 

21

Степень с натуральным показателем

 

 

 

 

22

Степень с натуральным показателем

 

 

 

 

23

4

Свойства степени с натуральным

показателем

 

 

 

 

 

24

Свойства степени с натуральным показателем

 

 

 

 

25

 Свойства степени с натуральным

Показателем

 

 

 

 

26

Свойства степени с натуральным

Показателем

 

 

 

 

27

4

Одночлены

 

 

 

 

28

Одночлены

 

 

 

29

Одночлены

 

 

 

30

Одночлены

 

 

 

31

2

Многочлены

 

 

 

 

32

Многочлены

 

 

 

33

5

Сложение и вычитание многочленов

 

 

 

 

34

Сложение и вычитание многочленов

 

 

 

35

Сложение и вычитание многочленов

 

 

 

36

Сложение и вычитание многочленов

 

 

 

37

Сложение и вычитание многочленов

 

 

 

38

1

Контрольная работа №2

 

 

 

39

5

Умножение одночлена на многочлен

 

 

 

40

Умножение одночлена на многочлен

 

 

 

41

Умножение одночлена на многочлен

 

 

 

42

Умножение одночлена на многочлен

 

 

 

43

Умножение одночлена на многочлен

 

 

 

44

5

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

45

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

46

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

47

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

48

Умножение многочлена на многочлен

 

 

 

49

4

Разложение многочленов на множители Вынесение общего множителя за скобки

 

 

 

50

Разложение многочленов на множите-ли Вынесение общего множителя за скобки

 

 

 

51

Разложение многочленов на множите-ли Вынесение общего множителя за скобки

 

 

 

52

Разложение многочленов на множите-ли Вынесение общего множителя за скобки

 

 

 

53

4

Разложение многочленов на множители Метод группировки

 

 

 

54

Разложение многочленов на множители Метод группировки

 

 

 

55

Разложение многочленов на множители Метод группировки

 

 

 

56

Разложение многочленов на множители Метод группировки

 

 

 

57

1

Контрольная работа №3

 

 

 

58

4

 Произведение разности и суммы двух выражений

 

 

 

 

59

Произведение разности и суммы двух выражений

 

 

 

60

Произведение разности и суммы двух выражений

 

 

 

61

Произведение разности и суммы двух выражений

 

 

 

62

3

Разность квадратов двух выражений

 

 

 

 

63

Разность квадратов двух выражений

 

 

 

64

Разность квадратов двух выражений

 

 

 

65

5

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

 

 

 

 

66

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

 

 

 

67

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

 

 

 

68

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

 

 

 

69

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

 

 

 

 

70

4

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

 

 

 

 

71

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

 

 

 

72

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

 

 

 

73

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

 

 

 

74

1

Контрольная работа №4

 

 

 

 

75

3

Сумма и разность кубов двух выражений

 

 

 

76

Сумма и разность кубов двух выражений

 

 

 

77

Сумма и разность кубов двух выражений

 

 

 

78

5

 Применение различных способов разложения многочлена на множители

 

 

 

 

79

Применение различных способов разложения многочлена на множители

 

 

 

80

Применение различных способов разложения многочлена на множители

 

 

 

81

Применение различных способов разложения многочлена на множители

 

 

 

82

Применение различных способов разложения многочлена на множители

 

 

 

83

2

Повторение и систематизация учебного материала

 

 

 

84

Повторение и систематизация учебного материала

 

 

 

85

1

Контрольная работа №5

 

 

                                                                           Функции 18ч

 

 

 

86

4

Связи между величинами Функция

 

 

 

 

87

Связи между величинами Функция

 

 

 

88

Связи между величинами Функция

 

 

 

89

Связи между величинами Функция

 

 

 

90

4

Способы задания функции

 

 

 

 

91

Способы задания функции

 

 

 

92

Способы задания функции

 

 

 

93

Способы задания функции

 

 

 

94

3

График функции

 

 

 

 

95

График функции

 

 

 

96

График функции

 

 

 

97

5

Линейная функция, ее график и свойства

 

 

 

 

98

Линейная функция, ее график и свойства

 

 

 

99

Линейная функция, ее график и свойства

 

 

 

100

Линейная функция, ее график и свойства

 

 

 

101

Линейная функция, ее график и свойства

 

 

 

102

1

Повторение и систематизация учебного материала

 

 

 

 

103

1

Контрольная работа №6

 

 

 

 

 

 

                                  Системы линейных уравнений с двумя переменными 25ч

 

 

 

 

 

104

3

Уравнения с двумя переменными

 

 

 

 

105

Уравнения с двумя переменными

 

 

 

106

Уравнения с двумя переменными

 

 

 

107

4

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 

 

 

 

108

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 

 

 

109

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 

 

 

110

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 

 

 

111

5

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

 

112

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

113

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

114

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

115

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 

116

5

Решение систем линейных уравнений методом сложения

 

 

 

 

117

Решение систем линейных уравнений методом сложения

 

 

 

118

Решение систем линейных уравнений методом сложения

 

 

 

119

Решение систем линейных уравнений методом сложения

 

 

 

120

Решение систем линейных уравнений методом сложения

 

 

 

121

6

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

 

122

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

 

123

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

 

124

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

 

125

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

 

126

Решение задач с помощью систем уравнений

 

 

 

127

1

Повторение и систематизация учебного материала

 

 

 

 

128

1

Контрольная работа №7

 

 

 

                                   Повторение и систематизация учебного материала 12 ч

 

129

11

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

 

130

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

131

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

132

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

133

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

134

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

135

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

136

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

137

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

138

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

139

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 7 класса

 

 

 

140

1

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020