Рабочая программа по английскому языку 1-4 классы.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 1-4 классы.

Оценка 4.6
doc
26.05.2020
Рабочая программа по английскому языку 1-4 классы.
Рабочая программа по английскому языку 24 класс к УМК Spotlight (Восстановлен).doc

 

    1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения иностранного (английского) языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Предметные результаты освоения  программы  должны отражать:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

 

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начальногообразования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные

(до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold.Its 5 oclock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

3. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

                    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

                    диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

                    диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

                    речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

                    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

                    вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

                    про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

                    умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

                    основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные

предложения в настоящем времени (It is cold.Itsfiveoclock.).Предложениясоборотомthereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

 

 

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

                    пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

                    пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил;

                    вести словарь (словарную тетрадь);

                    систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

                    пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

                    делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

                    опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

                    совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

                    овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

                    совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

                    учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

                    учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Содержание учебного предмета по классам.

2 класс.

 

Раздел 1. Введение. – 7 часов.

Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться; знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

 

Раздел 2. Вводный модуль. Я и моя семья. – 4 часа.

Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по этой теме.

 

Раздел 3. Модуль 1. Мой дом. – 11 часов.

Обучающиеся учатся называть и описывать предметы мебели и части дома.

 

Раздел 4. Модуль 2. Мой день рождения. – 11 часов.

Обучающиеся учатся говорить о возрасте, дне рождения и еде.

 

Раздел 5. Модуль 3. Животные. – 11 часов.

Обучающиеся учатся называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

 

Раздел 6. Модуль 4. Игрушки. – 11 часов.

Обучающиеся учатся называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

 

Раздел 7. Модуль 5. Каникулы. – 11 часов.

Обучающиеся учатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

 

Раздел 8. Резервные уроки. Showtime. – 2 часа.

Обучающиеся знакомятся с краткими сюжетными текстами и диалогами.

 

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городская и деревенская мышки» знакомит обучающихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

 

3 класс.

 

Раздел 1. Введение. – 2 часа.

Обучающиеся вспоминают главных персонажей и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-2».

 

Раздел 2. Модуль 1. Школьные деньки.8 часов.

Обучающиеся учатся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных принадлежностях, школьных предметах.

 

Раздел 3. Модуль 2. Семейные моменты. – 8 часов.

Обучающиеся учатся называть и представлять членов семьи.

 

Раздел 4. Модуль 3. Всё, что я люблю. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится; учатся заказывать еду (в ресторане).

 

Раздел 5. Модуль 4. Давайте поиграем. – 9 часов.

Обучающиеся учатся называть игрушки и говорить кому они принадлежат; называть предметы, находящиеся в комнате.

 

Раздел 6. Модуль 5. Пушистые друзья. – 8 часов.

Обучающиеся учатся описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

 

Раздел 7. Модуль 6. Дом, милый дом. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о местонахождении предметов в доме.

 

Раздел 8. Модуль 7. Выходной день. – 8 часов.

Обучающиеся учатся рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать на вопрос «Который час?» .

 

Раздел 8. Модуль 7. Модуль 8. День за днём. – 9 часов.

Обучающиеся учатся рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать на вопрос «Который час?» .

 

В каждом модуле есть следующие разделы:

Fun at school предлагает обучающимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт обучающимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран.

Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит обучающихся с английским фольклором, благодаря ей обучающиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания.

Arthur and Rascal – комиксы.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

 

 

4 класс.

 

Раздел 1. Рады видеть вас вновь!2 часа.

Обучающиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

 

Раздел 2. Моя семья и друзья. 8 часов.

Обучающиеся учатся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

 

Раздел 3. Такие разные профессии.  – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

 

Раздел 4. Вкусное угощение. – 8 часов.

Обучающиеся учатся вести беседу за столом, поддерживать диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

 

Раздел 5. В зоопарке. – 9 часов.

Обучающиеся учатся сравнивать животных и описывать их действия.

 

Раздел 6 Где вы были вчера? – 8 часов.

Обучающиеся учатся беседовать о дне рождении, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

 

Раздел 7. В мире сказок. – 8 часов.

Обучающиеся учатся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

 

Раздел 8. Незабываемые моменты. – 8 часов.

Обучающиеся учатся описывать памятные события в их жизни.

 

Раздел 8. Мир вокруг меня. – 9 часов.

Обучающиеся знакомятся с названиями некоторых стран и учатся рассказывать о планах на каникулы.

 

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит обучающихся с английским фольклором, благодаря ей обучающиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

 

                            3.Тематическое планирование

 

Года обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

2 класс

2

34

68

3 класс

2

34

68

4 класс

2

34

68

 

 

 

204 часа за курс

 

Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы для 2 класса                  

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

 Авторская

Рабочая

1

Знакомство.

1

-

1 час из раздела «Знакомство» был объединён с разделом «Введение».

2

Введение.

6

7

3

Вводный модуль. Я и моя семья.

4

4

Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем.

4

Модуль 1. Мой дом.

11

11

5

Модуль 2. Мой день рождения.

11

11

6

Модуль 3. Животные.

11

11

7

Модуль 4. Игрушки.

11

11

8

Модуль 5. Каникулы.

11

11

9

Резервные уроки Showtime.

2

2

 

Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы для 3 класса

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

 Авторская

Рабочая

1

Введение.

2

2

Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем.

2

Модуль 1. Школьные деньки.

8

8

3

Модуль 2. Семейные моменты.

8

8

4

Модуль 3. Всё, что я люблю.

8

8

5

Модуль 4. Давайте поиграем.

9

9

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

8

8

7

Модуль 6. Дом, милый дом.

8

8

8

Модуль 7. Выходной день.

8

8

9

Модуль 8. День за днём.

9

9

 

Таблица соответствия распределения часов по темам

авторской и рабочей программы для 4 класса

 

 

№ п/п

Раздел

Кол-во часов по программе

Комментарии

 Авторская

Рабочая

1

Рады видеть вас вновь!

2

2

Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем.

2

Моя семья и друзья.

8

8

3

Такие разные профессии.

8

8

4

Вкусное угощение.

8

8

5

В зоопарке.

9

9

6

Где вы были вчера?

8

8

7

В мире сказок.

8

8

8

Незабываемые моменты.

8

8

8

Мир вокруг меня.

9

9

 

 

Тематическое планирование.

2 класс.

 

№ урока

Тема

Кол-во часов

Введение. (7 часов)

1

Давайте познакомимся!

1

2

Знакомство с буквами (a-h).

1

3

Знакомство с буквами (i-q).

1

4

Знакомство с буквами (r-z).

1

5

Буквосочетания sh/ch.

1

6

Буквосочетания th/ph.

1

7

Заглавные и строчные буквы.

1

Вводный модуль. Я и моя семья. (4 часа)

8

Привет, Нанни Шайн.

1

9

Знакомство с новыми друзьями.

1

10

Моя семья.

1

11

Цвета. Введение новой лексики.

1

Модуль 1. Мой дом. (11 часов)

12

Мой дом.

1

13

Домик на дереве.

1

14

Кто где находится.

1

15

Давайте найдем Чаклса.

1

16

Учимся задавать вопросы и отвечать на них.

1

17

Чтение букв e/ee.                                       

1

18

Портфолио. Моя спальня. *

1

19

Сады в Великобритании и в России.

1

20

Городская и деревенская мышки.

1

21

Подготовка к тесту.

1

22

Модульный тест №1.

1

Модуль 2. Мой день рождения. (11 часов)

23

Мой день рождения.

1

24

Числительные от 1 до 10.

1

25

Любимая еда.

1

26

Праздничный торт.

1

27

Моя любимая еда.

1

28

Моя любимая еда. Повторение. *

1

29

Портфолио. Моя любимая еда. *

1

30

Предпочтения в еде.

1

31

Городская и деревенская мышки.

1

32

Подготовка к тесту.

1

33

Модульный тест №2.

1

Модуль 3. Животные. (11 часов)

34

Весёлые животные.

1

35

Моё любимое животное.

1

36

Я умею прыгать.

1

37

Я умею прыгать. Повторение.

1

38

В цирке.

1

39

Весёлое представление. *

1

40

Портфолио. Что я умею делать. *

1

41

Любимые питомцы в России и в Великобритании.

1

42

Городская и деревенская мышки.

1

43

Подготовка к тексту.

1

44

Модульный тест №3.

1

Модуль 4. Игрушки. (11 часов)

45

Мои игрушки.

1

46

Предлоги места.

1

47

Описание внешности.

1

48

У моей куклы голубые глаза.

1

49

Коробка с игрушками.

1

50

Замечательный плюшевый мишка. *

1

51

Портфолио. Моя любимая игрушка.

1

52

Любимые игрушки детей в России и в Великобритании.

1

53

Городская и деревенская мышки.

1

54

Подготовка к тесту.

1

55

Модульный тест №4.

1

Модуль 5. Каникулы. (11 часов)

56

Мои каникулы.

1

57

Весело проводим время.

1

58

Одежда и погода.

1

59

Одежда и погода. Повторение.

1

60

Волшебный остров.

1

61

Волшебный остров. Одежда для Ларри и Лулу. *

1

62

Портфолио. Мои каникулы.

1

63

Традиционные места отдыха в Великобритании и в России.

1

64

Городская и деревенская мышки.

1

65

Подготовка к тесту.

1

66

Модульный тест №5.

1

Резервные уроки Showtime. (2 часа)

67

Веселая вечеринка. Showtime

1

68

Мой плюшевый медвежонок. Showtime.

1

 

 



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения Говорение

Коммуникативные умения Говорение

Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Выпускник получит возможность научиться: – узнавать простые словообразовательные элементы; – опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Выпускник получит возможность научиться: – узнавать простые словообразовательные элементы; – опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специаль ными (предметными) учебными умениями и навыками: – пользоваться двуязычным словарем учебника (в том чис ле транскрипцией), компьютерным…

Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специаль ными (предметными) учебными умениями и навыками: – пользоваться двуязычным словарем учебника (в том чис ле транскрипцией), компьютерным…

Обучающиеся учатся говорить о возрасте, дне рождения и еде

Обучающиеся учатся говорить о возрасте, дне рождения и еде

Раздел 7. Модуль 6. Дом, милый дом

Раздел 7. Модуль 6. Дом, милый дом

Раздел 7. В мире сказок. – 8 часов

Раздел 7. В мире сказок. – 8 часов

Модуль 5. Каникулы. 11 11 9

Модуль 5. Каникулы. 11 11 9

Тематическое планирование. 2 класс

Тематическое планирование. 2 класс

Весёлое представление. * 1 40

Весёлое представление. * 1 40
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020