1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения иностранного
(английского) языка при получении
начального общего образования у
обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни
современного человека и поликультурного мира.
Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка
как средства межкультурного общения, как
нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают
личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Предметные результаты освоения программы должны отражать:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
–
составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные
– (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
– диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
– диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные
предложения в настоящем времени (It is cold.It’sfiveo’clock.).Предложениясоборотомthereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
– пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь);
– систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
– делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
– совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
– овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
– совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
– учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
– учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Содержание учебного предмета по классам.
2 класс.
Раздел 1. Введение. – 7 часов.
Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться; знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Раздел 2. Вводный модуль. Я и моя семья. – 4 часа.
Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по этой теме.
Раздел 3. Модуль 1. Мой дом. – 11 часов.
Обучающиеся учатся называть и описывать предметы мебели и части дома.
Раздел 4. Модуль 2. Мой день рождения. – 11 часов.
Обучающиеся учатся говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Раздел 5. Модуль 3. Животные. – 11 часов.
Обучающиеся учатся называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Раздел 6. Модуль 4. Игрушки. – 11 часов.
Обучающиеся учатся называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Раздел 7. Модуль 5. Каникулы. – 11 часов.
Обучающиеся учатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Раздел 8. Резервные уроки. Showtime. – 2 часа.
Обучающиеся знакомятся с краткими сюжетными текстами и диалогами.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городская и деревенская мышки» знакомит обучающихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
3 класс.
Раздел 1. Введение. – 2 часа.
Обучающиеся вспоминают главных персонажей и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-2».
Раздел 2. Модуль 1. Школьные деньки. – 8 часов.
Обучающиеся учатся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных принадлежностях, школьных предметах.
Раздел 3. Модуль 2. Семейные моменты. – 8 часов.
Обучающиеся учатся называть и представлять членов семьи.
Раздел 4. Модуль 3. Всё, что я люблю. – 8 часов.
Обучающиеся учатся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится; учатся заказывать еду (в ресторане).
Раздел 5. Модуль 4. Давайте поиграем. – 9 часов.
Обучающиеся учатся называть игрушки и говорить кому они принадлежат; называть предметы, находящиеся в комнате.
Раздел 6. Модуль 5. Пушистые друзья. – 8 часов.
Обучающиеся учатся описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Раздел 7. Модуль 6. Дом, милый дом. – 8 часов.
Обучающиеся учатся говорить о местонахождении предметов в доме.
Раздел 8. Модуль 7. Выходной день. – 8 часов.
Обучающиеся учатся рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать на вопрос «Который час?» .
Раздел 8. Модуль 7. Модуль 8. День за днём. – 9 часов.
Обучающиеся учатся рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать на вопрос «Который час?» .
В каждом модуле есть следующие разделы:
Fun at school предлагает обучающимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе.
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт обучающимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран.
Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит обучающихся с английским фольклором, благодаря ей обучающиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания.
Arthur and Rascal – комиксы.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
4 класс.
Раздел 1. Рады видеть вас вновь! – 2 часа.
Обучающиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».
Раздел 2. Моя семья и друзья. – 8 часов.
Обучающиеся учатся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Раздел 3. Такие разные профессии. – 8 часов.
Обучающиеся учатся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Раздел 4. Вкусное угощение. – 8 часов.
Обучающиеся учатся вести беседу за столом, поддерживать диалог в магазине, расспрашивать о ценах.
Раздел 5. В зоопарке. – 9 часов.
Обучающиеся учатся сравнивать животных и описывать их действия.
Раздел 6 Где вы были вчера? – 8 часов.
Обучающиеся учатся беседовать о дне рождении, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Раздел 7. В мире сказок. – 8 часов.
Обучающиеся учатся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Раздел 8. Незабываемые моменты. – 8 часов.
Обучающиеся учатся описывать памятные события в их жизни.
Раздел 8. Мир вокруг меня. – 9 часов.
Обучающиеся знакомятся с названиями некоторых стран и учатся рассказывать о планах на каникулы.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит обучающихся с английским фольклором, благодаря ей обучающиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
3.Тематическое планирование
Года обучения |
Кол-во часов в неделю |
Кол-во учебных недель |
Всего часов за учебный год |
2 класс |
2 |
34 |
68 |
3 класс |
2 |
34 |
68 |
4 класс |
2 |
34 |
68 |
|
|
|
204 часа за курс |
Таблица соответствия распределения часов по темам
авторской и рабочей программы для 2 класса
№ п/п |
Раздел |
Кол-во часов по программе |
Комментарии |
|
Авторская |
Рабочая |
|||
1 |
Знакомство. |
1 |
- |
1 час из раздела «Знакомство» был объединён с разделом «Введение». |
2 |
Введение. |
6 |
7 |
|
3 |
Вводный модуль. Я и моя семья. |
4 |
4 |
Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем. |
4 |
Модуль 1. Мой дом. |
11 |
11 |
|
5 |
Модуль 2. Мой день рождения. |
11 |
11 |
|
6 |
Модуль 3. Животные. |
11 |
11 |
|
7 |
Модуль 4. Игрушки. |
11 |
11 |
|
8 |
Модуль 5. Каникулы. |
11 |
11 |
|
9 |
Резервные уроки Showtime. |
2 |
2 |
Таблица соответствия распределения часов по темам
авторской и рабочей программы для 3 класса
№ п/п |
Раздел |
Кол-во часов по программе |
Комментарии |
|
Авторская |
Рабочая |
|||
1 |
Введение. |
2 |
2 |
Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем. |
2 |
Модуль 1. Школьные деньки. |
8 |
8 |
|
3 |
Модуль 2. Семейные моменты. |
8 |
8 |
|
4 |
Модуль 3. Всё, что я люблю. |
8 |
8 |
|
5 |
Модуль 4. Давайте поиграем. |
9 |
9 |
|
6 |
Модуль 5. Пушистые друзья. |
8 |
8 |
|
7 |
Модуль 6. Дом, милый дом. |
8 |
8 |
|
8 |
Модуль 7. Выходной день. |
8 |
8 |
|
9 |
Модуль 8. День за днём. |
9 |
9 |
Таблица соответствия распределения часов по темам
авторской и рабочей программы для 4 класса
№ п/п |
Раздел |
Кол-во часов по программе |
Комментарии |
|
Авторская |
Рабочая |
|||
1 |
Рады видеть вас вновь! |
2 |
2 |
Уроки в разделах, отмеченные звёздочкой, могут быть использованы в качестве углубленного изучения отдельных тем. |
2 |
Моя семья и друзья. |
8 |
8 |
|
3 |
Такие разные профессии. |
8 |
8 |
|
4 |
Вкусное угощение. |
8 |
8 |
|
5 |
В зоопарке. |
9 |
9 |
|
6 |
Где вы были вчера? |
8 |
8 |
|
7 |
В мире сказок. |
8 |
8 |
|
8 |
Незабываемые моменты. |
8 |
8 |
|
8 |
Мир вокруг меня. |
9 |
9 |
Тематическое планирование.
2 класс.
№ урока |
Тема |
Кол-во часов |
Введение. (7 часов) |
||
1 |
Давайте познакомимся! |
1 |
2 |
Знакомство с буквами (a-h). |
1 |
3 |
Знакомство с буквами (i-q). |
1 |
4 |
Знакомство с буквами (r-z). |
1 |
5 |
Буквосочетания sh/ch. |
1 |
6 |
Буквосочетания th/ph. |
1 |
7 |
Заглавные и строчные буквы. |
1 |
Вводный модуль. Я и моя семья. (4 часа) |
||
8 |
Привет, Нанни Шайн. |
1 |
9 |
Знакомство с новыми друзьями. |
1 |
10 |
Моя семья. |
1 |
11 |
Цвета. Введение новой лексики. |
1 |
Модуль 1. Мой дом. (11 часов) |
||
12 |
Мой дом. |
1 |
13 |
Домик на дереве. |
1 |
14 |
Кто где находится. |
1 |
15 |
Давайте найдем Чаклса. |
1 |
16 |
Учимся задавать вопросы и отвечать на них. |
1 |
17 |
Чтение букв e/ee. * |
1 |
18 |
Портфолио. Моя спальня. * |
1 |
19 |
Сады в Великобритании и в России. |
1 |
20 |
Городская и деревенская мышки. |
1 |
21 |
Подготовка к тесту. |
1 |
22 |
Модульный тест №1. |
1 |
Модуль 2. Мой день рождения. (11 часов) |
||
23 |
Мой день рождения. |
1 |
24 |
Числительные от 1 до 10. |
1 |
25 |
Любимая еда. |
1 |
26 |
Праздничный торт. |
1 |
27 |
Моя любимая еда. |
1 |
28 |
Моя любимая еда. Повторение. * |
1 |
29 |
Портфолио. Моя любимая еда. * |
1 |
30 |
Предпочтения в еде. |
1 |
31 |
Городская и деревенская мышки. |
1 |
32 |
Подготовка к тесту. |
1 |
33 |
Модульный тест №2. |
1 |
Модуль 3. Животные. (11 часов) |
||
34 |
Весёлые животные. |
1 |
35 |
Моё любимое животное. |
1 |
36 |
Я умею прыгать. |
1 |
37 |
Я умею прыгать. Повторение. |
1 |
38 |
В цирке. |
1 |
39 |
Весёлое представление. * |
1 |
40 |
Портфолио. Что я умею делать. * |
1 |
41 |
Любимые питомцы в России и в Великобритании. |
1 |
42 |
Городская и деревенская мышки. |
1 |
43 |
Подготовка к тексту. |
1 |
44 |
Модульный тест №3. |
1 |
Модуль 4. Игрушки. (11 часов) |
||
45 |
Мои игрушки. |
1 |
46 |
Предлоги места. |
1 |
47 |
Описание внешности. |
1 |
48 |
У моей куклы голубые глаза. |
1 |
49 |
Коробка с игрушками. |
1 |
50 |
Замечательный плюшевый мишка. * |
1 |
51 |
Портфолио. Моя любимая игрушка. |
1 |
52 |
Любимые игрушки детей в России и в Великобритании. |
1 |
53 |
Городская и деревенская мышки. |
1 |
54 |
Подготовка к тесту. |
1 |
55 |
Модульный тест №4. |
1 |
Модуль 5. Каникулы. (11 часов) |
||
56 |
Мои каникулы. |
1 |
57 |
Весело проводим время. |
1 |
58 |
Одежда и погода. |
1 |
59 |
Одежда и погода. Повторение. |
1 |
60 |
Волшебный остров. |
1 |
61 |
Волшебный остров. Одежда для Ларри и Лулу. * |
1 |
62 |
Портфолио. Мои каникулы. |
1 |
63 |
Традиционные места отдыха в Великобритании и в России. |
1 |
64 |
Городская и деревенская мышки. |
1 |
65 |
Подготовка к тесту. |
1 |
66 |
Модульный тест №5. |
1 |
Резервные уроки Showtime. (2 часа) |
||
67 |
Веселая вечеринка. Showtime |
1 |
68 |
Мой плюшевый медвежонок. Showtime. |
1 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.