Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Оценка 5
docx
07.04.2023
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
2-4 классы (2).docx

Данная программа к учебно-методическим комплектам по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных организаций серии “Rainbow English”, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, М.: «Дрофа»  составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной основной образовательной программе начального общего образования. Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе.

Согласно учебному плану школы изучение курса «Английский язык» во 2-4 классах предусматривается в объеме 204  часов, в том числе: во 2 классе – 68 ч. по 2 ч. в неделю, в 3 классе – 68 ч. по 2  ч. в неделю, в 4  классе –68 ч. по 2 ч. в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения

представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении 

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

_ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

_ рассказывать о себе, своей семье, друге;

_ кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

Аудирование

Выпускник научится:

_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

 

Чтение

Выпускник научится:

_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

_ списывать текст;

_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять

значок апострофа;

_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

_ находить в тексте слова с заданным звуком;

_ вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы  обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 

Содержание учебного предмета 2 класс

 

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

—языковая компетенция (лексические, грамматические,

лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран,

языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

 

Содержание учебного предмета 3 класс

 

1.     Знакомство, основные элементы речевого этикета 2 ч

         Политкорректность при  характеристике людей, предметов или явлений

2.            Я и моя семья 7 ч

         Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

   знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

3.     Мир вокруг нас. Природа. Времена года 23 ч

         Время. Местоположение предме тов  в  пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов.  Времена года и  погода, их описание. Названия  месяцев. Красота  окружающего  мира

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

4.     Мир увлечений, досуг 7 ч

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что   мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные      места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

5.     Городские здания, дом, жилище 3 ч

Моя комната. Предметы серви ровки стола. Загородный дом

6. Школа, каникулы  3 ч

Школьный день.  Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

7. Человек и его мир 7 ч

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

8. Здоровье и еда 2 ч

Самочувствие человека. Фрукты

9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна  2 ч

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

 

Содержание учебного предмета 4 класс

 

Раздел 1 «Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья»

·  Модальный глагол сап;

·  Множественное число существительных;

·  Употреблять в речи структуру hate (like, love) doing smth;

·  Настоящее простое время

·  Конструкция Can do,can’t do;

·  Конструкция to have classes, to go to school. Конструкция to do sth a lot;

·  Работа с текстом Meet John;

·  Составление краткого эссе;

·  Краткие ответы на общие вопросы с глаголом can;

·  Конструкция  to hate, love doing sth.

Раздел 2 «Мой день»

·  Распорядок дня Слова home , house и их употребление;

·  Настоящее продолженное время Общие вопросы. Диалогическая речь;

·  Конструкция: «что они делают сейчас»;

·  Мой выходной день Джона Баркера;

·  Личные местоимения и их формы.

Раздел 3. « Мой дом»

·  Отрицательные предложения;

·  Общий вопрос. Порядок слов в предложении;

·  Слово “Сад” и его употребление. Диалогическая речь;

·  Личные и притяжательные местоимения;

·  Вопросительное слово “Сколько”;

·  Предлог in;

·  Дом Баркеров. Вопросительные предложения.

Раздел 4.  «Я иду в школу»

·  Местоимения some.Оборот there is\are;

·  Числительные, обозначающие десятки (10-100);

·  Вопросительные предложения с оборотом there is\are;

·  Отрицательные предложения с оборотом there is\are.

·  Специальные вопросы .Письмо другу;

Существительные после оборота there is\are.

Раздел 5. «Моя любимая еда»

·  Конверсия слов в английском языке;

·  Безличные предложения. Конструкция «Не хотели бы вы?»;

·  Сравнительная степень прилагательных единственное число;

·  Множественное число слова «картофель»;

·  Составление меню;

·  Мое любимое блюдо.

Раздел 6. «Погода»

·  Сравнительная степень прилагательных «Хороший, плохой»;

·  Сравнительна степень многосложных прилагательных;

·  Словообразование: прил.+ у.

·  Погода в столицах мира;

·   Погода в Великобритании;

·  Выражения «I like», «I would like» и их употребление и различия;

·  Джон Баркер и его семья. День на ферме семьи Баркеров.

Раздел 7. «Выходные»

·  Прошедшее простое время -утвердительны предложения;

·  Вопросительные предложения в прошедшем простом времени;

·  Слово «путешествие» и его употребление;

·  Неопределенная форма глагола;

·  Специальные вопросы;

·  Будущие простое время.

 

Тематическое планирование 2 класс

        Наименование разделов и тем

    количество часов

1.     

Знакомство

11

2.     

Я и моя семья

7

3.     

Мир вокруг меня

15

4.     

Говорим о себе

9

5.     

Люди и предметы вокруг нас

2

6.     

Путешествия по города

6

7.     

Человек и его мир

4

8.     

Мир моих увлечений

10

9

Итоговые уроки за курс 2 класса.

2

 

Итого  

68

 

 

Тематическое планирование 3 класс

 

Наименование раздела, темы

Количество часов (всего)

1

Блок (Unit 1). What We See and What We Have

8

2

Блок 2 (Unit 2). What We Like

9

3

Блок 3 (Unit 3). What Colour?

9

4

Блок 4 (Unit 4). How many?

9

5

Блок 5 (Unit 5). Happy Birthday!

8

6

Блок 6 (Unit 6). What’s Your Job?

10

7

Блок 7 (Unit 7). Animals

8

8

Блок 8 (Unit 8). Seasons and Months

7

 

Всего

68

 

 

Тематическое планирование 4 класс

 

Наименование раздела, темы

Количество часов (всего)

1

Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей

9

2

Мой день

9

3

Дома

10

4

Я хожу в школу

10

5

Я люблю кушать

9

6

Погода

10

7

На выходных

11

 

Всего

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование 2 класс

 

№ п/п

Тема

Дата проведения

План

Факт

1.      

Фразы знакомства.

1.09

 

2.      

 Знакомство с учителем.

7.09

 

3.      

 Чтение английских имен.

8.09

 

4.      

 Вопрос  Откуда ты?  

14.09

 

5.      

Составление диалога

15.09

 

6.      

Вариативность клише при прощании.

21.09

 

7.      

Мини-диалог.

22.09

 

8.      

Оо в закрытом слоге.

28.09

 

9.      

Uu в закрытом слоге.

29.09

 

10.  

Чтение буквосочетания ее.

5.10

 

11.  

Описание картинок.

6.10

 

12.  

Формулы вежливости

12.10

 

13.  

Составление рифмовок.

13.10

 

14.  

Буквенный диктант.

19.10

 

15.  

Столицы ВБ и России.

20.10

 

16.  

Неопределенный артикль. 

9.11

 

17.  

Запрос информации

10.11

 

18.  

 Описание предметов. 

16.11

 

19.  

 Прилагательные-антонимы.

17.11

 

20.  

Развернутый диалог-знакомство.

23.11

 

21.  

Урок самоконтроля

24.11

 

22.  

Глагол can.

30.11

 

23.  

Глагол-связка be.

1.12

 

24.  

Наши любимые занятия.

7.12

 

25.  

Посещение зоопарка.

8.12

 

26.  

Выполнение теста в учебнике.

14.12

 

27.  

Вопросы с глаголом to be.

15.12

 

28.  

Урок аудирования.

21.12

 

29.  

Названия членов семьи.

22.12

 

30.  

Описание качеств людей

28.12

 

31.  

Рассказ о своей семье

29.12

 

32.  

Вопрос  Что это?  

11.01

 

33.  

Выражение просьбы

12.01

 

34.  

Обсуждение домашних питомцев.

18.01

 

35.  

Как я помогаю родителям.

19.01

 

36.  

Личные местоимения

25.01

 

37.  

Представители народов Европы.

26.01

 

38.  

Города России, Европы и Америки.

1.02

 

39.  

Основные сведения о себе.

2.02

 

40.  

Описание животных.

8.02

 

41.  

Вопрос об имени собеседника и о его родине.

9.02

 

42.  

Система местоимений.

15.02

 

43.  

Основная информация о себе.

16.02

 

44.  

Наши занятия.

22.02

 

45.  

Чем мы любим заниматься в школе и дома?

1.03

 

46.  

Числительные от 1 до 12.

2.03

 

47.  

Общение с помощью почтовых открыток.

9.03

 

48.  

Вопрос  Сколько тебе лет?  

15.03

 

49.  

Альтернативный вопрос с глаголом be и ответ на него.

16.03

 

50.  

Разговор по телефону.

22.03

 

51.  

Проект  Какие бывают профессии .

23.03

 

52.  

Запрос информации о возрасте.

5.04

 

53.  

Маршрут путешествия.

6.04

 

54.  

Основные сведения о себе.

12.04

 

55.  

Выражение преференций.

13.04

 

56.  

Уточнение местоположения предметов.

19.04

 

57.  

Общие и альтернативные вопросы.

20.04

 

58.  

Составное именное сказуемое

26.04

 

59.  

Чтение текста  Собака Рекс

27.04

 

60.  

Проект  О себе

4.05

 

61.  

Уточнение местоположения предметов.

4.05

 

62.  

Предлоги места.

11.05

 

63.  

 Который час?  

11.05

 

64.  

Промежуточная аттестация.

17.05

 

65.  

Настоящее время глагола.

18.05

 

66.  

Сообщение о любимых занятиях других людей.

24.05

 

67.  

Повторение

25.05

 

68.  

Повторение

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 3 класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Алфавит.

1.09

 

2

Указательные местоимения.

2.09

 

3

Английские имена.

8.09

 

4

Лексика.

9.09

 

5

Домашние животные.

15.09

 

6

Мой день.

16.09

 

7

Обобщающий урок.

22.09

 

8

Кто ты?

23.09

 

9

Мне нравится.

29.09

 

10

Говорим о времени.

30.09

 

11

Чтение.

6.10

 

12

Я могу.

7.10

 

13

Мне нравится.

13.10

 

14

Формат диалогической речи.

14.10

 

15.

Проверочная работа

20.10

 

16.

Формы глагола  быть .

21.10

 

17.

Цвета.

10.11

 

18.

Какого цвета?

11.11

 

19.

Цвета предметов и животных. 

17.11

 

20.

Вещи для дома.

18.11

 

21.

Я могу/я не могу.

24.11

 

22.

Описание людей и предметов.

25.11

 

23.

Чтение.

1.12

 

24.

Обобщающий урок.

2.12

 

25.

Лексика.

8.12

 

26.

Фред и Тед.

9.12

 

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

15.12

 

28.

Время.

16.12

 

29.

Числительные.

22.12

 

30.

Ты можешь.

23.12

 

31.

Административная контрольная работа.

29.12

 

32.

Анализ контрольной работы.

12.01

 

33.

Том и Мег.

13.01

 

34.

Обобщающий урок.

19.01

 

35.

С днем рождения!

20.01

 

36.

Правила чтения.

26.01

 

37.

Обращения.

27.01

 

38.

Билли Харрисон и его день рождение.

2.02

 

39.

Рой и его игрушки.

3.02

 

40.

Распорядок дня.

9.02

 

41.

Проверочная работа.

10.02

 

42.

Названия профессий.

16.02

 

43.

Профессии.

17.02

 

44.

Какая твоя работа?

24.02

 

45.

Человек и его состояние.

2.03

 

46.

Внешний вид человека.

3.03

 

47.

Продукты.

9.03

 

48.

Общие вопросы.

10.03

 

49.

Джек Липтон.

16.03

 

50.

Проверочная работа.

17.03

 

51.

Животные.

23.03

 

52.

Настоящее время.

6.04

 

53.

Повелительное наклонение.

7.04

 

54.

Животные. Лексика.

13.04

 

55.

Я люблю/ненавижу.

14.04

 

56.

Страны и континенты.

20.04

 

57.

Проверочная работа.

21.04

 

58.

Названия времен года.

27.04

 

59.

Времена года.

28.04

 

60.

Его/ ее день рождения.

4.05

 

61.

Название месяцев.

5.05

 

62.

 Множественное число – исключения.

11.05

 

63.

Повторение

12.05

 

64.

Подготовка к контрольной работе.

18.05

 

65.

Контрольная работа.

19.05

 

66.

Анализ контрольных работ

25.05

 

67.

Проект.

26.05

 

68.

Защита проекта.

26.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 4 класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

1.      

Здравствуй, школа!

2.09

 

2.      

Вопросительные слова.

7.09

 

3.      

Притяжательный падеж

9.09

 

4.      

Притяжательный падеж существительных множественного числа.

14.09

 

5.      

Порядок слов в английском предложении.

16.09

 

6.      

Специальные вопросы.

21.09

 

7.      

Конструкция “What do you  like”.

23.09

 

8.      

Наша семья.

28.09

 

9.      

Маргарит Баркер и ее семья.

30.09

 

10.  

Обобщающее повторение

5.10

 

11.  

Контрольная работа

7.10

 

12.  

Анализ контрольной работы

12.10

 

13.  

.Распорядок дня

14.10

 

14.  

Слова home , house и их употребление

19.10

 

15.  

Настоящее продолженное время

21.10

 

16.  

Настоящее продолженное время – вопросительные предложения

9.11

 

17.  

Настоящее продолженное время –отрицательные предложения

11.11

 

18.  

Чтение новых слов

16.11

 

19.  

Краткие формы глагола to be

18.11

 

20.  

Краткие ответы на вопросы

23.11

 

21.  

Вопрос  Что они сейчас делают?

25.11

 

22.  

Обобщающее повторение

30.11

 

23.  

Личные местоимения

2.12

 

24.  

Мой дом

7.12

 

25.  

Притяжательные местоимения

9.12

 

26.  

Слово “шкаф” и его употребление

14.12

 

27.  

Порядок слов в английском  предложении.

16.12

 

28.  

Вопросительное слово Сколько.

21.12

 

29.  

Предлог in

23.12

 

30.  

Обобщающее повторение

28.12

 

31.  

Контрольная работа

11.01

 

32.  

Анализ контрольной работы.

13.01

 

33.  

Оборот there is\are

18.01

 

34.  

Числительные

20.01

 

35.  

Вопросительные предложения

25.01

 

36.  

Отрицательные предложения

27.01

 

37.  

Моя школа.

1.02

 

38.  

Образование в Великобритании.

3.02

 

39.  

Существительные после оборота there is\are

8.02

 

40.  

Обобщающее повторение

10.02

 

41.  

Конверсия слов в английском языке.

15.02

 

42.  

Безличные предложения.

17.02

 

43.  

Конструкция  Не хотели бы вы?

22.02

 

44.  

Сравнительная степень прилагательных

24.02

 

45.  

Множественное число слова  картофель .

1.03

 

46.  

Составление меню.

3.03

 

47.  

Сравнительная степень прилагательных (слова исключения)

10.03

 

48.  

Обобщающее повторение

15.03

 

49.  

Контрольная работа

17.03

 

50.  

Анализ контрольной работы.

22.03

 

51.  

Сравнительная степень прилагательных   Хороший, плохой

5.04

 

52.  

Сравнительна степень многосложных прилагательных.

7.04

 

53.  

Словообразование: прил.+ у.

12.04

 

54.  

Выражения  I like ,  I would like

14.04

 

55.  

Джон Баркер и его семья.

19.04

 

56.  

День на ферме семьи Баркеров.

21.04

 

57.  

Погода в Великобритании

26.04

 

58.  

Обобщающее повторение

28.04

 

59.  

Прошедшее простое время

5.05

 

60.  

Пикник на природе.

5.05

 

61.  

Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

12.05

 

62.  

Промежуточная аттестация.

12.05

 

63.  

Неопределенная форма глагола.

17.05

 

64.  

Специальные вопросы.

19.05

 

65.  

Модальные глаголы.

24.05

 

66.  

Обобщающее повторение

26.05

 

67.  

Обобщение

31.05

 

68.  

Ура! Каникулы

31.05

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Данная программа к учебно-методическим комплектам по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных организаций серии “Rainbow

Данная программа к учебно-методическим комплектам по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных организаций серии “Rainbow

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися…

Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися…

Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография

Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография

Содержание учебного предмета 2 класс

Содержание учебного предмета 2 класс

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность…

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность…

Самочувствие человека. Фрукты 9

Самочувствие человека. Фрукты 9

Вопросительное слово “Сколько”; ·

Вопросительное слово “Сколько”; ·

Неопределенная форма глагола; ·

Неопределенная форма глагола; ·

Блок 6 (Unit 6). What’s Your

Блок 6 (Unit 6). What’s Your

Календарно - тематическое планирование 2 класс № п/п

Календарно - тематическое планирование 2 класс № п/п

Выполнение теста в учебнике

Выполнение теста в учебнике

Выражение преференций. 13

Выражение преференций. 13

Календарно-тематическое планирование 3 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 3 класс № п/п

Цвета предметов и животных. 17

Цвета предметов и животных. 17

Распорядок дня. 9.02 41

Распорядок дня. 9.02 41

Название месяцев. 5.05 62

Название месяцев. 5.05 62

Календарно-тематическое планирование 4 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 4 класс № п/п

Слово “шкаф” и его употребление 14

Слово “шкаф” и его употребление 14

Джон Баркер и его семья. 19

Джон Баркер и его семья. 19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023