Рабочая программа по английскому языку 3 класс "Spotlight"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 3 класс "Spotlight"

Оценка 4.9
docx
11.03.2021
Рабочая программа по английскому языку 3 класс "Spotlight"
РП 3 А, В кл.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Каменского района Ростовской области

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Глубокинской СОШ№32

Приказ от 31 августа 2019г. № _90

 Е.А. Тараба

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ___английскому языку__________________________________________

                        (учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)

                         начальное общее 3 А,В класс                                                  .                                                                                                                                       

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Количество часов        65     

 

Учитель        Сафонова Евгения Валерьевна                                                         .          

(Ф.И.О.)

 

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

 

Программа разработана на основе:

 

примерной   программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М:     Просвещение  (Стандарты второго поколения)__

авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

 

 

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015 №1576;

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

ФГОС НОО (1-4), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издательство

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс

Английский в фокусе

3

«Просвещение»

В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, 13.05.2020 № 24/4.1-6874 на 2020-2021 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ№32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 68 часов в год, 2  часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ№32 на 2020-2021 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 65 часов за счет уплотнения материала по темам: «Давай играть», «В кругу семьи», «Выходной».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (3 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

·         формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

·         осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

·         знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·         развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать и пересказывать текст;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

 

Планируемые предметные результаты

По окончании 3 класса учащиеся получат возможность научиться:

Говорение

Ученик 3-го класса научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Аудирование

Ученик 3-го класса научится:

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Письмо

Ученик 3-го класса научится:

  • правилам написания букв английского алфавита;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

·         полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

·         правильный, но неполный или неточный ответ;

·         неправильный ответ;

·         нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

·         грубые ошибки;

·         однотипные ошибки;

·         негрубые ошибки

·         недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

·         «5»-отлично,

·         «4»-хорошо,

·         «3»-удовлетворительно,

·         «2»- неудовлетворительно,

·         «1» -нет ответа.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

·         аудирование (Listening)

·         чтение (Reading)

·         письмо (Writing)

·         говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

Аудирование (Listening)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Чтение (Reading)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Письмо (Writing)

·         организация написания письма;

·         решение коммуникативной задачи;

·         употребление соответствующих фраз и выражений;

·          грамотность изложения и орфография.

Говорение (Speaking)

·         навыки использования английского языка;

·         решение коммуникативной задачи;

·         взаимодействие с собеседником;

·         лексическое оформление речи;

·         грамматическое оформление речи.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

(65 часов)

Предметное содержание устной и письменной:

Предметное содержание речи.

Вводный модуль.  Добро жаловать! - 2 час.

Модуль 1: Школьные дни. - 8 часов.

Снова в школу. Школьные предметы. Школы в Великобритании. Начальная школа в России. Чтение сказки. Самоконтроль.

Модуль 2: В кругу семьи. -  7 часов.

Члены семьи. Счастливая семья. Семьи в России.  Чтение сказки. Самоконтроль. Контрольная работа №1

Модуль 3: Все, что я люблю! – 8 часов.

Он любит желе. В моей коробке с завтраком. Давай перекусим! Чтение сказки. Самоконтроль. Мои друзья.

Модуль 4: Давай играть! - 8 часов.

Игрушки для маленькой Бетси. Все любят подарки. Чтение сказки. Самоконтроль. Контрольная работа №2 Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Здоровый образ жизни.

Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню».

Модуль: 5    Пушистые друзья. - 8 часов.

Забавные коровы! Умные животные. Исчезающие животные. Чтение сказки. Самоконтроль. Времена года. Любимое время года.

Любимое домашнее животное.

Модуль 6: Мой дом. - 8 часов.

Бабушка и дедушка. Дома Британцев. Дома-музеи в России. Чтение сказки. Самоконтроль. Контрольная работа №3

Модуль 7: Выходной! - 8 часов.

Прекрасно проводим время! В парке. Будь готов! Чтение сказки. Самоконтроль. Праздники: день рождения, Новый год. Мои увлечения в выходной день.

Модуль 8: День за днем. - 8 часов.

Веселый день. В воскресенье. Любимые мультфильмы. Чтение сказки. Самоконтроль. Контрольная работа №4. Семейные праздники.

Страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских       книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·                    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:       аудировании, говорении, чтении и письме;

·                    языковые средства и навыки пользования ими;

·                    социокультурная осведомленность;

·                    общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Перечень контрольных работ:

I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.

II четверть –Контроль навыков диалогической речи

III четверть – Контроль навыков чтения

IV четверть – Контроль навыков монологической речи

                      Итоговый контроль всех видов речевой деятельности

Перечень проектных работ

Проект «Семейное дерево».

Проект «Мои любимые животные».

Проект «Письмо Деду Морозу».

Проект «Мое свободное время».

Проект «Любимый герой мультфильма».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№п/п

Модуль

 

Кол-во часов

Период прохождения

Формируемые

универсальные учебные действия

1

 

 

Вводный модуль:

Добро пожаловать!

2

03.09 07.09

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

строить диалогическое высказывание

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике учиться работать в группе,

формировать умение работать с текстом развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде,

понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ, выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию.

2

Модуль:1

Школьные дни.

Стартовая контрольная работа.

8

10.09 05.10

3

 

 

 

Модуль 2:

В кругу семьи.

Контроль навыков аудирования.

7

 

 

 

 

 

 

08.10 05.11

4

Модуль 3:

Все, что я люблю!

 

8

09.11 03.12

5

Модуль 4:

Давай играть!

Контроль навыков диалогической речи.

 

 

8

07.12  14.01

6

Модуль 5:  

Пушистые друзья.

 

8

18.01 11.02

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 6:

Мой дом.

Контроль навыков чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.02 15.03

8

 

 

 

 

 

Модуль 7:    Выходной!

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

18.03 19.04

9

 

 

 

 

 

Модуль 8:

День за днем.

Контроль навыков монологической речи.

Итоговая контрольная работа.

8

22.04 24.05

 

Итого 65.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания                                                    Заместитель директора

методического объединения

________________________                              _______________ Мельникова Н.И.

от  31 августа  2020 года № _1__                                          (подпись)

 

___________ Борисова В.В.                                        __________________

(подпись)                                                                     (дата)

 

 

 

«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»

Протокол заседания педагогического совета

от  31 августа  2020 года № _1__


 

Скачано с www.znanio.ru

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии

Планируемые результаты Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе»

Планируемые результаты Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе»

Планируемые предметные результаты

Планируемые предметные результаты

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

Содержание учебного предмета (65 часов)

Содержание учебного предмета (65 часов)

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу строить диалогическое высказывание уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск…

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу строить диалогическое высказывание уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск…

Вводный модуль: Добро пожаловать! 2 03

Вводный модуль: Добро пожаловать! 2 03

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021