Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Радужный английский
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Радужный английский

Оценка 4.7
docx
05.05.2022
Рабочая программа по английскому языку 3 класс  УМК Радужный английский
Рабочая программа по английскому языку 3А,Б,В классы УМК Радужный английский.docx

1.       Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Планируемые результаты

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Личностные

-   формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

-      приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

-     осознание личностного смысла овладения иностранным языком;

-     формирование основ коммуникативной культуры у младших школьников (умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет);

-     формирование у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

Метапредметные

-      умение самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

-     умение структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов

-      развитие коммуникативных универсальных учебных действий (формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи,

инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением).

Предметные

Коммуникативная иноязычная компетенция

Речевая компетенция

Говорение. Диалогическая речь

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

умение вести диалог брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

 

 

2


 

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге

кратко излагать содержание прочитанного текста, составлять краткую характеристику персонажа

Аудирование

-        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-               понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на

знакомом языковом материале

-        использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-           использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,           содержащих       некоторые незнакомые слова

Чтение

-                соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-             читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,              соблюдая        правила произношения и соответствующую интонацию

-    читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-            находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения

-       догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-     не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Письменная речь

-                выписывать        из        теста         слова, словосочетания и предложения;

-     в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-        писать    поздравительную    открытку (с

опорой на образец);

-    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-    составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-   заполнять простую анкету;

-   правильно оформлять конверт, сервисные


 

-    писать    по    образцу    краткое      письмо

зарубежному другу опорой на образец)

поля в системе электронной почты (адрес,

тема сообщения)

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

-           различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными

-   вычленять дифтонги;

-                 соблюдать основные ритмико- интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

-        членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

-            различать    коммуникативные     типы

предложений по интонации

-      распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-        соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением

Орфография

-                 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать                      звуко-буквенные соответствия;

-         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-   списывать текст;

-    отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа

-                   сравнивать         и           анализировать буквосочетания английского языка;

-      группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-        оформлять    орфографически     наиболее употребительные слова (активный словарь)

Лексическая сторона речи


 

-     узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса 3 класса, в соответствии с коммуникативной задачей (минимум 250 единиц);

-            использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания (tо go to school, to go to the cinema, at the weekend etc), речевые клише (Thanks for..., You are welcome etc), оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей(nice, wonderful, very well, not very well etc), синонимию;

-     использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны

изучаемого языка

-       узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ;

-        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи

-   использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное) в Present Simple, соблюдая правильный порядок слов;

-                      оперировать способами словообразования (аффиксация - образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player,teach teacher)

-     оперировать вопросительными словами (who, what, where) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

-   оперировать в речи предлогами времени at, on, in etc;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения;

-       использовать в речи имена существительные (притяжательный падеж, форму множественного числа) и имена прилагательные (степени сравнения);

-   использовать в речи личные, притяжательные и указательные местоимения;

-   использовать в речи количественные числительные (от 13 до 20);

-  - использовать в речи глагольные формы в грамматическом времени Present Simple, глагол can и его отрицательную форму, инфинитив и случаи его использования с частицей to (I’d like to go there) и без нее (I can’t go there).


 

2.       Содержание учебного предмета

 

Перечень и название разделов и тем курса

Необходимое количество часов для изучения

раздела, темы (ч)

Содержание учебной темы

Раздел 1. Что мы видим, и что у нас есть

8

Определение    местоположения    предметов.    Имена                          людей,                    клички

животных. Фразы приветствия, прощания в разное время суток. Мой день. Контрольная работа по теме: «Что мы видим, и что у нас есть».

Раздел 2. Что мы любим

8

Информация о себе. Повседневные занятия детей и взрослых. Обозначение времени в англоязычных странах. Способности и возможности людей. Оценка повседневных действий. Урок повторения изученного по теме: «Что мы любим». Контрольная работа по теме: «Что

мы любим».

Раздел 3. Какого цвета…?

8

Цветовая палитра мира. Названия цветов. Цветовые характеристики объектов (НРК: Цвет в геральдических символах Тюменской области). Физические                                   характеристики              объектов. Выражение возможности/невозможности совершения действия. Урок повторения изученного по теме: «Какого цвета…?». Контрольная работа по теме:

«Какого цвета…?»

Раздел 4. Сколько?

8

Характеристики людей, животных и предметов (НРК: Животные нашего района). Выражение количественных характеристик. Запрос информации о возрасте собеседника. Урок повторения изученного по теме:

«Сколько?». Контрольная работа по теме: «Сколько?»

Раздел 5. С днём рождения!

8

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Фамилии людей (НРК: Известные люди моего села). Моя семья. Дни недели.

Обычные дела людей в разное время и в разные дни недели. Урок повторения изученного по теме: «С днём рождения!». Контрольная


 

 

работа по теме: «С днём рождения!»

Раздел 6. Чем ты занимаешься?

8

Профессии и занятия людей (НРК: Трудовые будни в моем селе). Физическое состояние человека. Спорт в нашей жизни (НРК: Спорт в Аромашевском районе). Урок повторения изученного по теме: «Чем ты

занимаешься?». Контрольная работа по теме: «Чем ты занимаешься?»

Раздел 7. Животные

8

Мир животных (НРК: Животные нашего района). Описание животных (НРК: Животные нашего района). Животные разных континентов. Качества настоящих друзей. Мое отношение к различным животным, предметам и явлениям. Мои увлечения. Контрольная работа по теме:

«Животные».

Раздел 8. Времена года и месяцы

8

Времена года и месяцы. Когда твой день рождения? Описание времен года. Знакомство с названиями стран. Привычки и вкусы. Флаги разных

стран. Контрольная работа по теме: «Времена года и месяцы».

Раздел 9. Повторение и контроль лексико-грамматических единиц

4

Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. Контрольное тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 3 класса. Работа над ошибками контрольного

тестирования.

Всего часов:

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

 

п/п

Название темы

Количество часов, отводимых на освоение темы

Блок 1.  Что мы видим, и что у нас есть

1

Определение местоположения предметов

2

2

Определение местоположения предметов

3

Имена  людей, клички животных

2

4

Имена людей, клички животных

5

Фразы приветствия, прощания в разное время суток.   Игра   «Как понять друг друга без слов»

2

6

Фразы приветствия, прощания в разное время суток

7

Мой день

1

8

Контрольная работа по теме «Что мы видим, и что у нас есть»

1

Блок 2. Что мы любим?

9

Информация о себе

1

10

Повседневные занятия детей и взрослых

1

11

Обозначение времени в англоязычных странах

1

12

Способности и возможности людей. Конкурс рисунков к школьному  проекту  «Календарь природы «Осень»

1

13

Оценка повседневных действий. Игра «Давайте жить дружно»

2

14

Оценка повседневных действий

15

Урок повторения изученного по теме: «Что мы любим?»

1

16

Контрольная работа по теме «Что мы любим?»

1

Блок 3. Какого цвета?

17

Цветовая палитра мира

1

18

Названия цветов

1

19

Цветовые  характеристики  объектов (НРК: Цвет в геральдических символах Тюменской области)

1

20

Физические характеристики объектов. Тренинг «День словаря»

1

21

Выражение возможности/невозможности совершения действия

2

22

Выражение возможности/невозможности совершения действия

23

Урок повторения изученного по теме: “Какого цвета…?”

1

24

Контрольная работа по теме «Какого цвета…?»

1

Блок  4. Сколько?

25

Характеристики людей, животных и предметов

2

26

 Характеристики людей, животных и предметов (НРК: Животные нашего района). Фоточеллендж «Мой любимый питомец»,

27

Выражение количественных характеристик. Экологическая акция «Поможем зимующим птицам»

3

28

Выражение количественных характеристик

29

Выражение количественных характеристик

30

Запрос информации о возрасте собеседника.  Конкурс «Знатоки английского языка» в рамках декады иностранных языков

1

31

Урок повторения изученного по теме: «Сколько?»

1

32

Контрольная работа по теме «Сколько?»

1

Блок 5.  С днем рождения!

33

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

2

34

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

35

 Фамилии людей (НРК: Известные люди моего села)

1

36

Моя семья

1

37

Дни недели

1

38

Обычные дела людей в разное время суток и в разные дни недели. Конкурс рисунков к школьному  проекту  «Календарь природы «Зима»

1

39

Урок повторения изученного по теме: «С днем рождения!»

1

40

Контрольная работа по теме «С днем рождения!»

1

Блок 6.  Чем ты занимаешься?

41

Профессии и занятия людей

2

42

Профессии и занятия людей (НРК: Трудовые будни в моем селе)

43

Физическое состояние человека

2

44

Физическое состояние человека. Интеллектуальный марафон «С наукой познаю мир»

45

Спорт в нашей жизни. Викторина «День зимних видов спорта»

2

46

Спорт в нашей жизни (НРК: Спорт в Аромашевском районе)

47

Урок повторения изученного по теме: «Чем ты занимаешься?»

1

48

Контрольная работа по теме «Чем ты занимаешься?»

1

Блок 7.  Животные

49

Мир животных

2

50

Мир животных (НРК: Животные нашего района)

51

Описания животных (НРК: Животные нашего района)

1

52

Животные разных континентов. Экологический марафон «Знатоки природы»

1

53

Качества настоящих друзей

1

54

Мое отношение к различным животным, предметам и явлениям

1

55

Мои увлечения

1

56

Контрольная работа по теме «Животные»

1

Блок 8.  Времена года и месяцы

57

Времена года и месяцы

2

58

Времена года и месяцы. Конкурс рисунков к школьному проекту  «Календарь природы «Весна»

59

Когда твой день рождения?

1

60

Описание времен года

1

61

Контрольная работа по теме: «Времена года и месяцы»

1

62

 Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц

1

63

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 3 класса

1

64

Работа над ошибками итогового тестирования 

1

65

Знакомство с названиями стран

1

66

Привычки и вкусы.   Конкурс «Портфолио моих достижений»

1

67

Флаги разных стран 

1

68

Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц

1



 

Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Радужный английский

Рабочая программа по английскому языку 3 класс  УМК Радужный английский

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Аудирование - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок…

Аудирование - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок…

Языковая компетенция

Языковая компетенция

Thanks for..., You are welcome etc ), оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей( nice, wonderful, very well, not very well etc ), синонимию; -…

Thanks for..., You are welcome etc ), оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей( nice, wonderful, very well, not very well etc ), синонимию; -…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

С днём рождения!» Раздел 6

С днём рождения!» Раздел 6

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Выражение возможности/невозможности совершения действия 23

Выражение возможности/невозможности совершения действия 23

Мир животных 2 50

Мир животных 2 50
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022