Планируемые результаты |
Выпускник научится |
Выпускник получит возможность научиться |
Личностные |
- формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира; - приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов; - осознание личностного смысла овладения иностранным языком; - формирование основ коммуникативной культуры у младших школьников (умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет); - формирование у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. |
|
Метапредметные |
- умение самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов - умение структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов - развитие коммуникативных универсальных учебных действий (формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением). |
|
Предметные |
Коммуникативная иноязычная компетенция |
|
Речевая компетенция |
||
Говорение. Диалогическая речь |
||
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах |
умение вести диалог — брать и давать интервью |
|
Говорение. Монологическая речь |
2
|
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге |
кратко излагать содержание прочитанного текста, составлять краткую характеристику персонажа |
Аудирование |
||
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале |
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
|
Чтение |
||
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста |
|
Письменная речь |
||
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - писать поздравительную открытку (с опорой на образец); |
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные |
|
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) |
поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения) |
Языковая компетенция |
||
Фонетическая сторона речи |
||
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными - вычленять дифтонги; - соблюдать основные ритмико- интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); - членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; - различать коммуникативные типы предложений по интонации |
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением |
|
Орфография |
||
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; - списывать текст; - отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа |
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь) |
|
Лексическая сторона речи |
|
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса 3 класса, в соответствии с коммуникативной задачей (минимум 250 единиц); - использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания (tо go to school, to go to the cinema, at the weekend etc), речевые клише (Thanks for..., You are welcome etc), оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей(nice, wonderful, very well, not very well etc), синонимию; - использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка |
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова) |
Грамматическая сторона речи |
||
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное) в Present Simple, соблюдая правильный порядок слов; - оперировать способами словообразования (аффиксация - образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player,teach — teacher) - оперировать вопросительными словами (who, what, where) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); - оперировать в речи предлогами времени at, on, in etc; формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения; - использовать в речи имена существительные (притяжательный падеж, форму множественного числа) и имена прилагательные (степени сравнения); - использовать в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; - использовать в речи количественные числительные (от 13 до 20); - - использовать в речи глагольные формы в грамматическом времени Present Simple, глагол can и его отрицательную форму, инфинитив и случаи его использования с частицей to (I’d like to go there) и без нее (I can’t go there). |
Перечень и название разделов и тем курса |
Необходимое количество часов для изучения раздела, темы (ч) |
Содержание учебной темы |
Раздел 1. Что мы видим, и что у нас есть |
8 |
Определение местоположения предметов. Имена людей, клички животных. Фразы приветствия, прощания в разное время суток. Мой день. Контрольная работа по теме: «Что мы видим, и что у нас есть». |
Раздел 2. Что мы любим |
8 |
Информация о себе. Повседневные занятия детей и взрослых. Обозначение времени в англоязычных странах. Способности и возможности людей. Оценка повседневных действий. Урок повторения изученного по теме: «Что мы любим». Контрольная работа по теме: «Что мы любим». |
Раздел 3. Какого цвета…? |
8 |
Цветовая палитра мира. Названия цветов. Цветовые характеристики объектов (НРК: Цвет в геральдических символах Тюменской области). Физические характеристики объектов. Выражение возможности/невозможности совершения действия. Урок повторения изученного по теме: «Какого цвета…?». Контрольная работа по теме: «Какого цвета…?» |
Раздел 4. Сколько? |
8 |
Характеристики людей, животных и предметов (НРК: Животные нашего района). Выражение количественных характеристик. Запрос информации о возрасте собеседника. Урок повторения изученного по теме: «Сколько?». Контрольная работа по теме: «Сколько?» |
Раздел 5. С днём рождения! |
8 |
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Фамилии людей (НРК: Известные люди моего села). Моя семья. Дни недели. Обычные дела людей в разное время и в разные дни недели. Урок повторения изученного по теме: «С днём рождения!». Контрольная |
|
|
работа по теме: «С днём рождения!» |
Раздел 6. Чем ты занимаешься? |
8 |
Профессии и занятия людей (НРК: Трудовые будни в моем селе). Физическое состояние человека. Спорт в нашей жизни (НРК: Спорт в Аромашевском районе). Урок повторения изученного по теме: «Чем ты занимаешься?». Контрольная работа по теме: «Чем ты занимаешься?» |
Раздел 7. Животные |
8 |
Мир животных (НРК: Животные нашего района). Описание животных (НРК: Животные нашего района). Животные разных континентов. Качества настоящих друзей. Мое отношение к различным животным, предметам и явлениям. Мои увлечения. Контрольная работа по теме: «Животные». |
Раздел 8. Времена года и месяцы |
8 |
Времена года и месяцы. Когда твой день рождения? Описание времен года. Знакомство с названиями стран. Привычки и вкусы. Флаги разных стран. Контрольная работа по теме: «Времена года и месяцы». |
Раздел 9. Повторение и контроль лексико-грамматических единиц |
4 |
Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. Контрольное тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 3 класса. Работа над ошибками контрольного тестирования. |
Всего часов: |
68 |
|
3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п |
Название темы |
Количество часов, отводимых на освоение темы |
Блок 1. Что мы видим, и что у нас есть |
||
1 |
Определение местоположения предметов |
2 |
2 |
Определение местоположения предметов |
|
3 |
Имена людей, клички животных |
2 |
4 |
Имена людей, клички животных |
|
5 |
Фразы приветствия, прощания в разное время суток. Игра «Как понять друг друга без слов» |
2 |
6 |
Фразы приветствия, прощания в разное время суток |
|
7 |
Мой день |
1 |
8 |
Контрольная работа по теме «Что мы видим, и что у нас есть» |
1 |
Блок 2. Что мы любим? |
||
9 |
Информация о себе |
1 |
10 |
Повседневные занятия детей и взрослых |
1 |
11 |
Обозначение времени в англоязычных странах |
1 |
12 |
Способности и возможности людей. Конкурс рисунков к школьному проекту «Календарь природы «Осень» |
1 |
13 |
Оценка повседневных действий. Игра «Давайте жить дружно» |
2 |
14 |
Оценка повседневных действий |
|
15 |
Урок повторения изученного по теме: «Что мы любим?» |
1 |
16 |
Контрольная работа по теме «Что мы любим?» |
1 |
Блок 3. Какого цвета…? |
||
17 |
Цветовая палитра мира |
1 |
18 |
Названия цветов |
1 |
19 |
Цветовые характеристики объектов (НРК: Цвет в геральдических символах Тюменской области) |
1 |
20 |
Физические характеристики объектов. Тренинг «День словаря» |
1 |
21 |
Выражение возможности/невозможности совершения действия |
2 |
22 |
Выражение возможности/невозможности совершения действия |
|
23 |
Урок повторения изученного по теме: “Какого цвета…?” |
1 |
24 |
Контрольная работа по теме «Какого цвета…?» |
1 |
Блок 4. Сколько? |
||
25 |
Характеристики людей, животных и предметов |
2 |
26 |
Характеристики людей, животных и предметов (НРК: Животные нашего района). Фоточеллендж «Мой любимый питомец», |
|
27 |
Выражение количественных характеристик. Экологическая акция «Поможем зимующим птицам» |
3 |
28 |
Выражение количественных характеристик |
|
29 |
Выражение количественных характеристик |
|
30 |
Запрос информации о возрасте собеседника. Конкурс «Знатоки английского языка» в рамках декады иностранных языков |
1 |
31 |
Урок повторения изученного по теме: «Сколько?» |
1 |
32 |
Контрольная работа по теме «Сколько?» |
1 |
Блок 5. С днем рождения! |
||
33 |
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения |
2 |
34 |
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения |
|
35 |
Фамилии людей (НРК: Известные люди моего села) |
1 |
36 |
Моя семья |
1 |
37 |
Дни недели |
1 |
38 |
Обычные дела людей в разное время суток и в разные дни недели. Конкурс рисунков к школьному проекту «Календарь природы «Зима» |
1 |
39 |
Урок повторения изученного по теме: «С днем рождения!» |
1 |
40 |
Контрольная работа по теме «С днем рождения!» |
1 |
Блок 6. Чем ты занимаешься? |
||
41 |
Профессии и занятия людей |
2 |
42 |
Профессии и занятия людей (НРК: Трудовые будни в моем селе) |
|
43 |
Физическое состояние человека |
2 |
44 |
Физическое состояние человека. Интеллектуальный марафон «С наукой познаю мир» |
|
45 |
Спорт в нашей жизни. Викторина «День зимних видов спорта» |
2 |
46 |
Спорт в нашей жизни (НРК: Спорт в Аромашевском районе) |
|
47 |
Урок повторения изученного по теме: «Чем ты занимаешься?» |
1 |
48 |
Контрольная работа по теме «Чем ты занимаешься?» |
1 |
Блок 7. Животные |
||
49 |
Мир животных |
2 |
50 |
Мир животных (НРК: Животные нашего района) |
|
51 |
Описания животных (НРК: Животные нашего района) |
1 |
52 |
Животные разных континентов. Экологический марафон «Знатоки природы» |
1 |
53 |
Качества настоящих друзей |
1 |
54 |
Мое отношение к различным животным, предметам и явлениям |
1 |
55 |
Мои увлечения |
1 |
56 |
Контрольная работа по теме «Животные» |
1 |
Блок 8. Времена года и месяцы |
||
57 |
Времена года и месяцы |
2 |
58 |
Времена года и месяцы. Конкурс рисунков к школьному проекту «Календарь природы «Весна» |
|
59 |
Когда твой день рождения? |
1 |
60 |
Описание времен года |
1 |
61 |
Контрольная работа по теме: «Времена года и месяцы» |
1 |
62 |
Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц |
1 |
63 |
Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 3 класса |
1 |
64 |
Работа над ошибками итогового тестирования |
1 |
65 |
Знакомство с названиями стран |
1 |
66 |
Привычки и вкусы. Конкурс «Портфолио моих достижений» |
1 |
67 |
Флаги разных стран |
1 |
68 |
Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.