Рабочая программа по английскому языку 4 класс, автор М.В. Вербицкая
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 4 класс, автор М.В. Вербицкая

Оценка 4.9
docx
07.12.2022
Рабочая программа по английскому языку 4 класс, автор М.В. Вербицкая
4 а 4 б класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

 

 

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

 

по английскому языку

 

 

 

Уровень общего образования: начальное  общее образование: 4 «А»,  «Б» классы

Количество часов: 66  часов

Учитель:  Григорьева Олеся Владимировна

Год составления: август 2022г.

 

 

 

ст. Егорлыкская

Ростовская область

 

Пояснительная записка

        Рабочая программа по предмету  Английский язык для обучающихся 4  класса составлена на основе

·         Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·         Примерными рабочими программами начального и основного общего образования по предметам (одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.);

·         Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от 22.03.2021 № 115;

·         ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от З1.05.2021 № 286;

·         Примерной рабочей программы воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022г. №3/22);

·      Рабочая программа по курсу «Английский язык» авторского коллектива М.В.Вербицкая, для организаций начального общего образования;

·         Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского;

·         Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 28.06.2022г. №152/1.

·         Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2022-2023 учебный год.

            Рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2019).

            Программа авторского коллектива составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ.

     Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений «Forward 4 класс». Москва: Вентана-Граф, 2019 год и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования и рассчитана на 68 часов.

В соответствии с календарным графиком МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году, расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 4 классе в 2022-2023 учебном году будет реализована в объёме 66 часов, в 4 «А», 4 «Б» классе 66 чаов, 2 часа в неделю.

 Срок реализации рабочей программы - 1 год.

 

           

           

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик  научится:

·         представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·         приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

Ученик  получит возможность научится:

·         владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·         осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине — России;
  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
  • уважение к своему и другим народам;
  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;
  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
  •  стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  •  соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
  •  бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;
  •  неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

  •  первоначальные представления о научной картине мира;
  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

 

Регулятивные результаты

Ученик  научится:

·         следовать намеченному плану в своем учебном труде.              

·         осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

·         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы.

 Ученик  получит возможность научиться:

·         пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·         совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

 Ученик  научится:

                    вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

                    уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

                    уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

                    участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

                    воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

                    составлять краткую характеристику персонажа;

                    кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

 Ученик научится:

                    понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

                    воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

                    воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

                    использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

                    соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

                    читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

                    читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

                    догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

                    не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

 Ученик научится:

                    владеть техникой письма;

                    списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

                    писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Ученик  получит возможность научиться:

                    составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

                    заполнять простую анкету;

                    в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

                    правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

                    делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Ученик  научится:

                    адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

                    соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

                    соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

                    корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик  получит возможность научиться:

                    распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

                    соблюдать интонацию перечисления;

                    соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

                    читать изучаемые слова по транскрипции;

                    писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

                    распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

                    оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик  получит возможность научиться:

                    узнавать простые словообразовательные элементы;

                    опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

                    составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Ученик  научится:

                    распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

                    распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения;.

Ученик  получит возможность научиться:

                    узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

                    использовать в речи безличные предложения (It’s cold.Its 5 oclock.); предложения с конструкцией there is/there are;

                    оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;

                    образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

                    распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

                    выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

                    узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous).

 

Предметные результаты в познавательной сфере

 

Ученик  научится:

                    сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

                    действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

                    совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

                    пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

                    осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 

Содержание учебного предмета,  курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Новые друзья.

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками

3

2

Компьютерное послание.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности

3

3

Компьютерный журнал.

Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей. Внешность человека.

5

4

В дождевом лесу.

Мир вокруг меня.Природа. Любимое время года. Погода.

6

5

Что ты знаешь о дождевых лесах?

Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

4

6

Что ты знаешь о России?

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

4

7

Найти Джозефа Александра.

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

4

8

Столичный город.

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

4

9

Едем!

Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

4

10

Бино приходит на помощь.

 

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

4

11

Лесной ангел.

 

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.

Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.

3

12

Призрак в тумане.

 

Мои любимые занятия, книги.

Каникулы: активный отдых,  путешествия.

3

13

Картина  на стене.

Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

4

14

Послание в храме.

Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

5

15

Где же мистер Биг?

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

3

16

Возвращение домой.

 

Каникулы: активный отдых,  путешествия. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

7

Итого:

66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1

Новые друзья.

 

3

2

Компьютерное послание.

 

3

3

Компьютерный журнал.

 

5

4

В дождевом лесу.

 

6

5

Что ты знаешь о дождевых лесах?

 

4

6

Что ты знаешь о России?

 

4

7

Найти Джозефа Александра.

 

4

8

Столичный город.

 

4

9

Едем!

 

4

10

Бино приходит на помощь.

 

4

11

Лесной ангел.

 

3

12

Призрак в тумане.

 

3

13

Картина  на стене.

 

4

14

Послание в храме.

 

5

15

Где же мистер Биг?

 

3

16

Возвращение домой.

 

7

Итого:                                                 66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата

Дидактическое обеспечение (оборудование)

план

факт

 

Раздел 1. Новые друзья.

3

 

 

 

1

Новые друзья. Анкета о себе.

1

01.09

 

аудиозапись

2

Друзья из разных стран.

1

05.09

 

3

Телефонный разговор с другом.

1

08.09

 

 

Раздел 2. Компьютерное послание.

3

 

 

 

4

Компьютерное послание.

1

12.09

 

аудиозапись, таблица вопросов

5

Описание внешности человека.

1

15.09

 

6

Структура общего и специального вопроса.

1

19.09

 

 

Раздел 3. Компьютерный журнал.

5

 

 

 

7

Компьютер.

1

22.09

 

 

8

Профессии.

1

26.09

 

 

9

Настоящее простое время.

1

29.09

 

таблица “Present Simple”, “глагол to be”

10

Утвердительные предложения в настоящем простом  времени.

1

03.10

 

11

Рассказ о себе.

1

06.10

 

 

 

Раздел 4. В дождевом лесу.

6

 

 

 

12

В дождевом  лесу.

1

10.10

 

аудиозапись

13

Глагол to be в прошедшем времени.

1

13.10

 

таблицаглагол to be”

14

Единственное  число  и множественное  число в прошедшем времени.

1

17.10

 

таблица прошедшего времени

15

Прошедшее время в английском  языке.

1

20.10

 

16

Что мы знаем и умеем

1

24.10

 

 

17

Повторение

1

27.10

 

 

 

Раздел 5. Что ты знаешь о дождевых лесах?

4

 

 

 

18

Дождевые леса.

1

07.11

 

аудиозапись

19

Мир растений.

1

10.11

 

 

20

Животный мир.

1

14.11

 

 

21

Лес.

1

17.11

 

 

 

Раздел 6. Что ты знаешь о России?

4

 

 

 

22

Россия.

1

21.11

 

аудиозапись, презентация «Достопримечательности России»

23

Достопримечательности России.

1

24.11

 

24

Животный мир России.

1

28.11

 

25

Город Сочи.

1

01.12

 

 

 

Раздел 7. Найти Джозефа Александра.

4

 

 

 

26

Ориентация на местности.

1

05.12

 

аудиозапись, карта мира

27

Прогулка.

1

08.12

 

 

28

Модальный глагол must.

1

12.12

 

таблица глаголов

29

Модальные глаголы

1

15.12

 

 

Раздел 8. Столичный город.

4

 

 

 

30

Лондон. Знакомство с городом.

1

19.12

 

аудиозапись, презентация «Достопримечательности Лондона»

31

Предлоги места.

1

22.12

 

32

Москва.

1

26.12

 

 

33

Повторение.

1

29.12

 

 

 

Раздел 9. Едем!

4

 

 

 

34

Путешествия.

1

12.01

 

аудиозапись

35

Хобби.

1

16.01

 

таблица, раздаточный материал

36

Оборот to be going to в речи.

1

19.01

 

37

Планы на каникулы.

1

23.01

 

 

 

Раздел 10. Бино приходит на помощь.

4

 

 

 

38

Прошедшее время.

1

26.01

 

таблица прошедшего времени

39

Письмо Никиты.

1

30.01

 

40

Поиски сокровищ.

1

02.02

 

 

41

Правильные глаголы в прошедшем времени.

1

06.02

 

таблица глаголов

 

Раздел 11. Лесной ангел.

3

 

 

 

42

Лесной ангел.

1

09.02

 

аудиозапись, таблица глаголов, презентация «Степени сравнения прилагательных»

43

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

1

13.02

 

44

Степени сравнения прилагательных.

1

16.02

 

 

Раздел 12. Призрак в тумане.

3

 

 

 

45

Письмо. Артикли.

1

20.02

 

аудиозапись

46

Древние животные.

1

27.02

 

 

47

Любимое занятие.

1

02.03

 

 

 

Раздел 13. Картина  на стене.

4

 

 

 

48

Картина на стене

1

06.03

 

аудиозапись

49

Предлоги места.

1

09.03

 

 

50

Творчество Виктора Васнецова

1

13.03

 

презентация

51

Повторение.

1

16.03

 

 

 

Раздел 14. Послание в храме.

5

 

 

 

52

Знакомство с будущим временем.

1

30.03

 

аудиозапись

53

Визит к врачу.

1

03.04

 

54

Мир в будущем.

1

06.04

 

55

Структура будущего времени.

1

10.04

 

 

56

Структура прошедшего и будущего времён..

1

13.04

 

 

 

Раздел 15. Где же мистер Биг?

3

 

 

 

57

Артикли.

1

17.04

 

аудиозапись

58

Проблемы окружающей среды.

1

20.04

 

59

Наша планета в будущем.

1

24.04

 

 

Раздел 16. Возвращение домой.

7

 

 

 

60

Возвращение домой.

1

27.04

 

таблицы, аудиозапись, раздаточный материал

61

Лекарственные растения.

1

04.05

 

62

Модальный глагол  have to.

1

11.05

 

63

Повторение

1

15.05

 

 

64

Жизнь в дождевых лесах

1

18.05

 

Проекты учащихся

65

Проект «Какие животные России в опасности?»

1

22.05

 

66

Повторение.

1

25.05

 

Итого:

66

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского

От «    .08.2022»г. №

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________/Скурихина С.В./

 

 

«___»_______________20___г.

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред

Экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред

Ученик получит возможность научиться: • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; •…

Ученик получит возможность научиться: • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; •…

Ученик получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;…

Ученик получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;…

Содержание учебного предмета, курса № п/п

Содержание учебного предмета, курса № п/п

Призрак в тумане. Мои любимые занятия, книги

Призрак в тумане. Мои любимые занятия, книги

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Что мы знаем и умеем 1 24

Что мы знаем и умеем 1 24

Хобби. 1 16.01 таблица, раздаточный материал 36

Хобби. 1 16.01 таблица, раздаточный материал 36

Мир в будущем. 1 06

Мир в будущем. 1 06
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022