Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Spotlight"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Spotlight"

Оценка 4.9
docx
11.03.2021
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Spotlight"
РП 4 А Б,В кл.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Каменского района Ростовской области

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Глубокинской СОШ№32

Приказ от 31 августа 2019г.  №  90              Е.А. Тараба

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ___английскому языку__________________________________________

                        (учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)

                    Начальное общее 4 А,В класс                                                             .                                                                                                                                       

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Количество часов      67       

 

Учитель        Сафонова Евгения Валерьевна                                                        .          

(Ф.И.О.)

 

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

 

Программа разработана на основе:

 

примерной   программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М:     Просвещение  (Стандарты второго поколения)__

авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

 

 

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 4 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015 №1576;

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

 ФГОС НОО (1-4), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издательство

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс

Английский в фокусе

4

«Просвещение»

В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, 13.05.2020 № 24/4.1-6874 на 2020-2021 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ№32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 68 часов в год, 2 часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ№32 на 2020-2021 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 67 часа за счет уплотнения материала по темам: «Еда».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (4 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностными результатами являются:

·         общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

·         осознание себя гражданином своей страны;

·         осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·         знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

·         развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·         развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·         расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

·         формирование мотивации к изучению иностранного языка;

·         владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

·         читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

·         владеть техникой письма;

·         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

·         полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

·         правильный, но неполный или неточный ответ;

·         неправильный ответ;

·         нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

·         грубые ошибки;

·         однотипные ошибки;

·         негрубые ошибки

·         недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

·         «5»-отлично,

·         «4»-хорошо,

·         «3»-удовлетворительно,

·         «2»- неудовлетворительно,

·         «1» -нет ответа.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

·         аудирование (Listening)

·         чтение (Reading)

·         письмо (Writing)

·         говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

Аудирование (Listening)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Чтение (Reading)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Письмо (Writing)

·         организация написания письма;

·         решение коммуникативной задачи;

·         употребление соответствующих фраз и выражений;

·          грамотность изложения и орфография.

Говорение (Speaking)

·         навыки использования английского языка;

·         решение коммуникативной задачи;

·         взаимодействие с собеседником;

·         лексическое оформление речи;

·         грамматическое оформление речи.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

(67 часов)

Предметное содержание устной и письменной:

Предметное содержание речи.

Вводный модуль. Снова вместе. – 2 часа  

Модуль 1 «Семья и друзья» - 8 часов

Научить спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей. Научить называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить где они находятся. Научить называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. Уметь на элементарном уровне рассказать о своём друге. Научить называть числа 60 – 100. Самоконтроль

Модуль 2 «Рабочий день» - 8 часов

Научить называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся. Научить называть некоторые профессии. Научить говорить о занятиях спортом, вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называть время, уметь на элементарном уровне рассказать о своём родственнике. Контрольная работа № 1

Модуль 3 «Еда» - 8 часов

Научить называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. Научить называть некоторые виды ёмкостей, говорить фразы для осуществления покупок в магазине. Самоконтроль.

Модуль 4 «В зоопарке» - 8 часов

Научить говорить о том, что делают животные в зоопарке. Научить называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени. Самоконтроль. Контрольная №2

Модуль 5 «Где ты был вчера» - 8 часов

Научить употреблять порядковые числительные. Научить говорить о своих чувствах и настроении. Научить называть даты. Писать поздравление с опорой на образец. Самоконтроль. 

Модуль 6 «Расскажи историю» - 9часов

Научить употреблять Past Simple. Научить называть год. Самоконтроль. Контрольная №3

Модуль 7 «Памятные дни» - 8 часов

Научить употреблять неправильные глаголы. Познакомиться с названием некоторых музыкальных инструментов. Самоконтроль.

Модуль 8 «Путешествие»  - 8 часов

Научить называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы и спрашивать о них у товарищей. Научить называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, писать письмо другу об отдыхе. Самоконтроль. Контрольная работа №4

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·                    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:       аудировании, говорении, чтении и письме;

·                    языковые средства и навыки пользования ими;

·                    социокультурная осведомленность;

·                    общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Перечень контрольных работ:

I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.

II четверть –Контроль навыков диалогической речи

III четверть – Контроль навыков чтения

IV четверть – Контроль навыков монологической речи

                      Итоговый контроль всех видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№п/п

Модуль

 

Кол-во часов

Период прохождения

Формируемые

универсальные учебные действия

1

 

 

Вводный модуль:

Добро пожаловать!

2

02.09 04.09

 Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

строить диалогическое высказывание

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике учиться работать в группе,

формировать умение работать с текстом развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде,

понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ, выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию.

2

Модуль:1

Семья и друзья.

8

09.09 02.10

3

 

 

 

Модуль 2:

Рабочий день.

8

 

 

 

 

 

 

07.10  11.11

4

Модуль 3:

Еда

8

13.11 11.12  

5

Модуль 4:

Зоопарк

8

16.12 22.01

6

Модуль 5:  

Где я был вчера?

8

27.01 19.02

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 6:

Расскажи историю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.02 31.03

8

 

 

 

 

 

Модуль 7: Памятные дни.

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

02.04

28.04

9

 

 

 

 

 

Модуль 8:

Путешествие.

Контроль навыков монологической речи.

Итоговая контрольная работа.

8

30.04 21.05

 

Итого: 67 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания                                                    Заместитель директора

методического объединения

________________________                              _______________ Мельникова Н.И.

от  31 августа  20 20 года № 1                                      (подпись)

 

__________ Борисова В.В.                                 __________________

(подпись)                                                                     (дата)

 

 

 

«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»

Протокол заседания педагогического совета

От  31  августа   2020 года № _1__


 

Скачано с www.znanio.ru

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 4 класса разработана в соответствии с

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 4 класса разработана в соответствии с

Планируемые результаты Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе»

Планируемые результаты Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе»

В чтении: · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; · читать про себя тексты, включающие как…

В чтении: · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; · читать про себя тексты, включающие как…

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

Содержание учебного предмета (67 часов)

Содержание учебного предмета (67 часов)

В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: · коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; · языковые средства…

В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: · коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; · языковые средства…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу строить диалогическое высказывание уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск…

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу строить диалогическое высказывание уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск…

Вводный модуль: Добро пожаловать! 2 02

Вводный модуль: Добро пожаловать! 2 02

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021