Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы

Оценка 5
docx
07.04.2023
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы
5-9 классы.docx

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и построена в соответствии с образовательной программой школы.

Программа конкретизирует содержание предметных тем курса, дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, метапредметных и предметных связей.

Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе:

·                   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

·                   на основе Примерной основной образовательной программы по английскому языку и авторской рабочей программы Английский язык. Радужный английский/ Rainbow English для 5 – 9 кл. авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А..

·                   УМК О.В.Афанасьева. И.В.Михеева Английский язык/Rainbow English для 5, 6, 7, 8, 9 классов общеобразовательных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требо­вания к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и пред­метных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способ­ность обучающихся к саморазвитию и личностному самооп­ределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, цен­ностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возмож­ности дает им иностранный язык в плане дальнейшего обра­зования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совер­шенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в со­временном открытом мире, где межкультурная и межэтни­ческая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка тре­бует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обуче­нии языку, требуют определенной креативности, инициати­вы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содер­жательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличност­ных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как тако­вому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения со­чувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого че­ловека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьни­ки не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерант­ности и готовности вступить в диалог с представителями Других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим про­блемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистиче­ские и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандар­том и Примерной программой основного общего образования1 изучение иностранного языка предполагает достиже­ние следующих личностных результатов:

воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства; усвоение гуманистических, демократических и тради­ционных ценностей многонационального российского обще­ства; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценнос­тям народов России и народов мира; формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств личности, как воля, целеустрем­ленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дис­циплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней предста­вителей других стран; толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры; осознание себя гражданином своей стра­ны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловече­ские (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучаю­щимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникатив­ные), способность их использования в учебной, познаватель­ной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учеб­ного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обу­чения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют на­выки и умения учебной и мыслительной деятельности, по­степенно формирующиеся на всех изучаемых в школе пред­метах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке ино­странного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатыва­ются специальные навыки прогнозирования его содержа­ния, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Плани­руя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и приме­нительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие \ предметы школьной программы, способен постепенно на­учить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконт­роль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброже­лательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответ­ствии с государственным стандартом и Примерной програм­мой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя Разные социальные роли;

умение обобщать, устанавливать аналогии, классифици­ровать, самостоятельно выбирать основания и критерии для Классификации, устанавливать причинно-следственные свя­зи, строить логическое рассуждение, умозаключение (ин­дуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией: поиск и вы­деление нужной информации, обобщение и фиксация ин­формации;

умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение;

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, глав­ные факты, опуская второстепенные, устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов;

умение осознанно использовать речевые средства в соот­ветствии с речевой задачей для выражения коммуникатив­ного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение использовать информационно-коммуникацион­ные технологии;

умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающи­мися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проект­ных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения ино­странного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой де­ятельности:

говорении

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих инте­ресах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутен­тичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя зна­чимую/ нужную/необходимую информацию;

чтении

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные матери­алы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления много­значности лексических единиц английского языка, синони­мии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложе­ний английского языка; интонацию различных коммуника­тивных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоиме­ний, числительных, предлогов);

основные различия систем английского и русского язы­ков.

Кроме того, школьники должны уметь:

применять правила написания слов, изученных в основ­ной школе;

адекватно произносить и различать на слух звуки анг­лийского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

соблюдать ритмико-интонационные особенности пред­ложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпуск­ников требуется:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкуль­турного общения;

умение распознавать и употреблять в устной и письмен­ной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях фор­мального и неформального общения;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространен­ных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скорого­ворки, сказки, стихи);

знакомство с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы;

наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно извест­ных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

наличие представления о сходстве и различиях в тради­циях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

В результате формирования компенсаторной компетен­ции выпускники основной школы должны научиться выхо­дить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информа­ции за счет умения:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

прогнозировать основное содержание текста по заголов­ку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

использовать текстовые опоры различного рода (подза­головки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые вы­деления, комментарии, подстрочные ссылки);

игнорировать незнакомую лексику, реалии, граммати­ческие явления, не влияющие на понимание основного со­держания текста;

задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения от­дельных неизвестных языковых явлений в тексте;

использовать перифраз, синонимические средства, сло­варные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная ком­петенция) происходит дальнейшее совершенствование и раз­витие универсальных учебных действий (УУД) и специаль­ных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

определять цель учебной деятельности возможно с по­мощью учителя и самостоятельно искать средства ее осу­ществления;

обнаруживать и формулировать учебную проблему сов­местно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

оценивать ход и результаты выполнения задачи, про­екта;

 критически анализировать успехи и недостатки проде­ланной работы.

познавательные:

самостоятельно находить и отбирать для решения учеб­ной задачи необходимые словари, энциклопедии, справоч­ники, информацию из Интернета;

выполнять универсальные логические действия:

анализ (выделение признаков),

синтез (составление целого из частей, в том числе с са­мостоятельным достраиванием),

выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

выстраивать логическую цепь рассуждений,

относить объекты к известным понятиям;

преобразовывать информацию из одной формы в дру­гую:

обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

четко и ясно выражать свои мысли;

отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

учиться критично относиться к собственному мнению;

слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

организовывать учебное взаимодействие в группе (рас­пределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосо­четаний и предложений;

владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде клю­чевых слов, объединенных потенциальным контекстом, за­чина, концовки, отдельных предложений;

вычленять в тексте реалии, слова с культурным компо­нентом значения, анализировать их семантическую структу­ру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культур­ным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владею­щему иностранным языком;

догадываться о значении слов на основе языковой и кон­текстуальной догадки, словообразовательных моделей;

использовать выборочный перевод для уточнения пони­мания текста;

узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

пользоваться справочным материалом: грамматически­ми и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

пользоваться поисковыми системами www. yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нуж­ную информацию, обобщать и делать выписки для дальней­шего использования в процессе общения на уроке, при напи­сании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

овладевать необходимыми для дальнейшего самостоя­тельного изучения английского языка способами и при­емами.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранно­го языков в этом мире как средства общения, познания, са­мореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранно­го языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой и физической сферах:

формирование самодисциплины, упорства, настойчивос­ти, самостоятельности в учебном труде;

умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Содержание учебного предмета 5 класс

 

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я.

 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения.

 Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни.

 Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование.

 Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире.

 Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек.

 Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей

среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс:  достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка.

 Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Содержание учебного предмета 6 класс

1. Две столицы: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, история создания Санкт-Петербурга, климат, экскурсии по городу, истории создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка.

2.Путешествие в Великобританию: географическое положение, климат и политическое устройство страны, территориальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон-столица Англии и Великобритании, его достопримечательности, Темза – основная водная артерия Англии, города Великобритании.

Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании. Видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран; находить сходство и различия между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка.

3.Традиции, праздники, фестивали: Новый год, Рождество, Пасха. День Святого Валентина, Хэллоуин.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Познакомиться с грамматическими явлениями: Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошед­шего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

4.Соединенные Штаты Америки: открытие Америки, коренные жители Североамериканского континента, Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США.

5.Любимые занятия:  наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее. Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

6.Какие мы: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание, описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотношения, отношения в семье, со сверстниками.

 

Содержание учебного предмета 7 класс

1.Мир подростковых соревнований.

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.  Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

 

2 Победители подростковых соревнований.

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы). Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Закрепить и углубить свои знания в грамматике английского языка: имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;  имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; наречия при помощи суффикса -ly; числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

 

3. Проблемы подростков: школьное образование.

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей. Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It. Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if. Распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, вопросительные.

 

4 Спорт.

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.

 

Содержание учебного предмета 8 класс

1. Спорт и занятия на свежем воздухе. 17 ч

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field.  Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?

2. Искусство. Театр 17 ч

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.

3. Кино. 17 ч

Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.

Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

4. Выдающиеся люди мира. 17 ч

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

 

Содержание учебного предмета 9 класс

1. СМИ: радио, телевидение, интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

2. Печатные издания: книги, журналы, газеты

Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.

Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки.

3. Наука и технологии

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

4. Подростки: их жизнь и проблемы

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».  Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка.

Подростки и их жизнь.

Тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование раздела (темы)

Всего часов

5 класс

1.

Каникулы закончились.

17

2.

История семьи.

18

3.

Здоровый образ жизни.

17

4.

После школы

17

5.

От места к месту.

16

6.

О России.

17

 

Итого

102

6 класс

1.

Две столицы.

17

2.

Посещение Великобритании.

17

3.

Традиции, праздники, фестивали.

17

4.

Страна за океаном – США

17

5.

Любимые развлечения.

16

6.

Как мы выглядим.

18

 

Итого

102

7 класс

1.

Школы и школьное обучение.

17

2.

Язык мира.

17

3.

Немного фактов об англо-говорящем мире.

17

4.

Живое вокруг нас.

17

5.

Азбука экологии.

17

6.

Здоровый образ жизни.

17

 

Итого

102

8 класс

1.

Спорт и занятия на свежем воздухе.

26

2.

Исполнительские виды искусства: театр.

26

3.

Исполнительские виды искусства: кино.

26

4.

Весь мир знает их.

24

 

Итого

102

9 класс

1.

Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет.

27

2.

Печатные издания: книги, журналы, газеты.

26

3.

Наука и техника.

24

4.

Быть подростком.

25

 

Итого

102

Календарно-тематическое планирование 5 класс

 

№ п/п

Тема

Дата

План

Факт

1.      

Активизация ЛЕ по теме  Летние каникулы

1.09

 

2.      

Употребление настоящего простого времени в речи

2.09

 

3.      

Прошедшее время

8.09

 

4.      

Неправильные глаголы.

9.09

 

5.      

Использование конструкции  собираться что-то делать  

15.09

 

6.      

 Каникулы в Британии

16.09

 

7.      

Составление диалога-расспроса

22.09

 

8.      

Составление утвердительных и вопросительных предложений

23.09

 

9.      

 Некоторые факты о европейских странах и России

29.09

 

10.  

Степени сравнения прилагательных

30.09

 

11.  

 Достопримечательности Москвы 

6.10

 

12.  

Вопрос к подлежащему

7.10

 

13.  

 Работа и карьера

13.10

 

14.  

Административная контрольная работа

14.10

 

15.  

Лексико-грамматический тест

20.10

 

16.  

Работа над ошибками

21.10

 

17.  

 Я и моя семья  

10.11

 

18.  

Глагол  мочь  в прошедшем времени

11.11

 

19.  

Проект  Моя биография

17.11

 

20.  

Правила употребления общих вопросов в речи

18.11

 

21.  

Мой образ жизни

24.11

 

22.  

Правила употребления окончания ing

25.11

 

23.  

 Время

1.12

 

24.  

Правила говорения английского времени в речи

2.12

 

25.  

 Здоровые привычки  

8.12

 

26.  

 Различные виды спорта

9.12

 

27.  

Употребление конструкции давай(те)  

15.12

 

28.  

 Здоровые привычки в еде

16.12

 

29.  

 Здоровые привычки  

22.12

 

30.  

Административная контрольная работа

23.12

 

31.  

Наши домашние животные

29.12

 

32.  

Общие вопросы

12.01

 

33.  

 Мой домашний питомец

13.01

 

34.  

Правила образования альтернативных вопросов

19.01

 

35.  

 Посещение зоомагазина

20.01

 

36.  

Специальные вопросы

26.01

 

37.  

 Любимые занятия

27.01

 

38.  

Правила образования новых слов

2.02

 

39.  

Разделительные вопросы

3.02

 

40.  

 Посещение театра, картинной галереи

9.02

 

41.  

 Я иду в музей  

10.02

 

42.  

Разделительные вопросы

16.02

 

43.  

Виды путешествий

17.02

 

44.  

Правила употребления притяжательных местоимений

24.02

 

45.  

 Куда и почему люди путешествуют

2.03

 

46.  

Употребление вопросительных слов какой, который

3.03

 

47.  

  Мое путешествие

9.03

 

48.  

Обучение монологической речи

10.03

 

49.  

 Как я провожу выходные дни

16.03

 

50.  

Ответы на разделительные вопросы

17.03

 

51.  

 Знаменитые места в Англии и Шотландии

23.03

 

52.  

 Знаменитые достопримечательности мира

6.04

 

53.  

Вежливые формы в английском языке

7.04

 

54.  

Глаголы  сказать, говорить

13.04

 

55.  

Путешествие по России

14.04

 

56.  

Временные отрезки  час  и  полчаса

20.04

 

57.  

Географическое положение России  

21.04

 

58.  

Правила использования артикля с географическими названиями

27.04

 

59.  

Краткое сообщение о городах России

28.04

 

60.  

Прошедшее продолженное время

4.05

 

61.  

Отрицательные предложения

5.05

 

62.  

Промежуточная аттестация

11.05

 

63.  

Правила образования множественного числа имен существительных

12.05

 

64.  

 Известные люди России

18.05

 

65.  

Образование вопросов

19.05

 

66.  

 Что я знаю о России и Англии

25.05

 

67.  

Лексико-грамматический тест

26.05

 

68.  

Анализ тестирования

26.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 6 класс

 

№ п/п

Тема

Дата проведения

План

Факт

1.      

Путешествия

2.09

 

2.      

 Москва

7.09

 

3.      

 Санкт-Петербург

9.09

 

4.      

 Мой класс

14.09

 

5.      

Мои одноклассники

16.09

 

6.      

Памятники

21.09

 

7.      

Кремль

23.09

 

8.      

Суздаль

28.09

 

9.      

Московский зоопарк

30.09

 

10.  

Чистые пруды

5.10

 

11.  

Проведение досуга

7.10

 

12.  

Проведение каникул

12.10

 

13.  

География Великобритании

14.10

 

14.  

Река Темза

19.10

 

15.  

Ирландия

21.10

 

16.  

Достопримечательности Лондона

9.11

 

17.  

Города Великобритании

11.11

 

18.  

Климат Великобритании

16.11

 

19.  

Оксфорд

18.11

 

20.  

Как начинался Лондон

23.11

 

21.  

Главные Достопримечательности Лондона

25.11

 

22.  

День рождения.

30.11

 

23.  

Праздники Нового года в России

2.12

 

24.  

Праздники Нового года в Великобритании

7.12

 

25.  

День святого Валентина.

9.12

 

26.  

Пасха

14.12

 

27.  

Хэллоуин

16.12

 

28.  

Рождество в Великобритании

21.12

 

29.  

Аудирование

23.12

 

30.  

Рождественские подарки

28.12

 

31.  

Ночь Бёрнса

11.01

 

32.  

Зимние праздники

13.01

 

33.  

Открытие Америки

18.01

 

34.  

Вспомним Колумба

20.01

 

35.  

Выражение уверенности

25.01

 

36.  

Придаточные предложения времени и условия.

27.01

 

37.  

Коренные жители Америки

1.02

 

38.  

США

3.02

 

39.  

Нью-Йорк

8.02

 

40.  

Уикэнд в Нью-Йорке

10.02

 

41.  

День Благодарения

15.02

 

42.  

Чтение. Нью -Йорк

17.02

 

43.  

Открытие Америки

22.02

 

44.  

Путешествия Колумба

24.02

 

45.  

Любимые способы проведения свободного времени

1.03

 

46.  

Общение в сети

3.03

 

47.  

Переспрос, уточнение

10.03

 

48.  

Разные люди, разные хобби

15.03

 

49.  

Города США

17.03

 

50.  

Погода

22.03

 

51.  

Времена года

5.04

 

52.  

Одежда

7.04

 

53.  

Покупки

12.04

 

54.  

Британские праздники

14.04

 

55.  

Модальные глаголы

19.04

 

56.  

Части тела

21.04

 

57.  

Описание внешности

26.04

 

58.  

Способности и достижения

28.04

 

59.  

Даём характеристику людям

5.05

 

60.  

Герои популярных фильмов

5.05

 

61.  

Правила поведения за столом

12.05

 

62.  

Промежуточная аттестация

12.05

 

63.  

Боб и Фредди

17.05

 

64.  

Подарки семье

19.05

 

65.  

Знаменитые актёры

24.05

 

66.  

Внешность и характер

26.05

 

67.  

Повторение

31.05

 

68.  

Повторение

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 7 класс

 

№ п/п

Тема

Дата проведения

План

Факт

1

Прошедшее время

1.09

 

2

Будущее и настоящее время

7.09

 

3

Описываем людей

8.09

 

4

Описываем себя

14.09

 

5

Входной тест

15.09

 

6

Что поменять в себе

21.09

 

7

Настоящее длительное время

22.09

 

8

Твое будущее

28.09

 

9

Повторение времен

29.09

 

10

Воспользуемся случаем

5.10

 

11

Грамматический практикум

6.10

 

12

Числа

12.10

 

13

Даты

13.10

 

14

Знаменитые люди

19.10

 

15

Глаголы чувственного восприятия

20.10

 

16

Суеверия

9.11

 

17

Контрольная работа

10.11

 

18

Приветствия победителей

16.11

 

19

Определенный артикль

17.11

 

20

Страны и национальности

23.11

 

21

Прилагательные

24.11

 

22

Английский во всем мире

30.11

 

23

Омонимы

1.12

 

24

Англичане о своей стране

7.12

 

25

Синонимы

8.12

 

26

Изучение английского

14.12

 

27

Существительные

15.12

 

28

Иностранные языки

21.12

 

29

Общие вопросы

22.12

 

30

Русский - международный язык

28.12

 

31

Прошедшее простое время

29.12

 

32

Пассивный залог

11.01

 

33

Особенности употребления

12.01

 

34

Контрольная работа

18.01

 

35

Проблемы подростков

19.01

 

36

Наречия

25.01

 

37

Прилагательные

26.01

 

38

По дороге в школу

1.02

 

39

Предлоги места

2.02

 

40

Предлоги времени и места

8.02

 

41

Радости школьной жизни

9.02

 

42

Модальные глаголы

15.02

 

43

Повторение грамматического материала

16.02

 

44

Школы англо-говорящих стран

22.02

 

45

Грамматический практикум

1.03

 

46

Составление диалогов

2.03

 

47

Частные школы

9.03

 

48

Притяжательные местоимения

15.03

 

49

Частные школы. Защита проекта

16.03

 

50

Пассивный залог

22.03

 

51

Контрольная работа

23.03

 

52

Занятия спортом

5.04

 

53

Наречия

6.04

 

54

Наречия. Классификация

12.04

 

55

Особенности употребления наречий

13.04

 

56

Занятия спортом

19.04

 

57

Здоровый образ жизни

20.04

 

58

Наречия времени

26.04

 

59

Наречия меры и степени

27.04

 

60

Наречия образа действия

4.05

 

61

Повторение

4.05

 

62

Здоровье дороже богатства

11.05

 

63

Промежуточная аттестация

11.05

 

64

Виды наречий

17.05

 

65

Настоящее и будущее времена

18.05

 

66

Соревнования

24.05

 

67

Настоящее совершенное время

25.05

 

68

Обобщение

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 8 класс

 

№ п/п

Тема

Дата

План

Факт

1.      

  Спорт

1.09

 

2.      

  Как русские проводят их каникулы  

7.09

 

3.      

Конструкция   used to

8.09

 

4.      

  Великие спортсмены

14.09

 

5.      

Правила употребления сравнительной степени

15.09

 

6.      

  Различные виды спорта  

21.09

 

7.      

  Спорт в России  

22.09

 

8.      

Правила употребления слова  спорт  

28.09

 

9.      

  Спорт в Британии

29.09

 

10.  

  Спортивная одежда и обувь

5.10

 

11.  

  Олимпийские игры в древности

6.10

 

12.  

Прошедшее совершенное время

12.10

 

13.  

Прошедшее совершенное время со словами  после, перед, вскоре

13.10

 

14.  

Контроль навыков чтения по теме  Спорт в нашей жизни

19.10

 

15.  

  Современные олимпийские игры  

20.10

 

16.  

  Спорт и здоровье

9.11

 

17.  

   Олимпийские игры

10.11

 

18.  

Правила образование вопросов

16.11

 

19.  

  Театр

17.11

 

20.  

   Моё свободное время  

23.11

 

21.  

   История развлечений

24.11

 

22.  

   Описание театра

30.11

 

23.  

  У билетной кассы

1.12

 

24.  

Косвенная речь

7.12

 

25.  

Правила употребления слова  билет  

8.12

 

26.  

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях

14.12

 

27.  

   Пьесы Шекспира

15.12

 

28.  

  Знаменитые театры

21.12

 

29.  

Контроль навыков чтения по теме  Театр

22.12

 

30.  

   Посещение театра

28.12

 

31.  

  Театр в Англии  

29.12

 

32.  

  Театры России  

11.01

 

33.  

   Настоящее совершенное время

12.01

 

34.  

Систематизация и обобщение

18.01

 

35.  

  Кино

19.01

 

36.  

  История кино  

25.01

 

37.  

Правила употребления определённого артикля

26.01

 

38.  

  Знаменитые актёры  

1.02

 

39.  

Косвенная речь: правила употребления

2.02

 

40.  

Правила преобразования глагола в будущем времени.

8.02

 

41.  

Описание фильма.

9.02

 

42.  

  Мой любимый фильм

15.02

 

43.  

Косвенная речь в речи и на письме.

16.02

 

44.  

  Типы фильмов

22.02

 

45.  

Описание картинок

1.03

 

46.  

Правила образования степеней прилагательных

2.03

 

47.  

  Кино в моей жизни

9.03

 

48.  

Правила образования степеней прилагательных у слов  далёкий, близкий

15.03

 

49.  

   Мой любимый киноактёр и киноактриса  

16.03

 

50.  

  Описание и обсуждение фильма

22.03

 

51.  

Контроль навыков аудирования по теме  Кино

23.03

 

52.  

  Биографии выдающихся людей  

5.04

 

53.  

Правила употребления глаголов в страдательном залоге

6.04

 

54.  

Страдательный залог в будущем

12.04

 

55.  

Контрольная работа       

13.04

 

56.  

  Выдающиеся люди

19.04

 

57.  

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге

20.04

 

58.  

  Выдающиеся люди: королева Елизавета  

26.04

 

59.  

Правила образования существительных

27.04

 

60.  

  Известные художники и их работы

4.05

 

61.  

  Выдающиеся люди: американские президенты  

4.05

 

62.  

  Портрет известного человека  

11.05

 

63.  

 Промежуточная аттестация

11.05

 

64.  

  Выдающиеся люди: Мать Тереза

17.05

 

65.  

Систематизация и обобщение

18.05

 

66.  

Контроль навыков устной речи по теме  Выдающиеся люди

24.05

 

67.  

  Страдательный залог в прошедшем простом времени

25.05

 

68.  

  Весь мир знает их

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 9 класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

1.      

  СМИ

2.09

 

2.      

Страдательный залог

7.09

 

3.      

Аудирование с извлечением необходимой информации.

9.09

 

4.      

Ознакомительное чтение

14.09

 

5.      

Сравнительный анализ.

16.09

 

6.      

  Телевидение

21.09

 

7.      

Фразовый глагол  turn

23.09

 

8.      

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени

28.09

 

9.      

Страдательный залог в настоящем завершенном

30.09

 

10.  

  Интернет в современном мире

5.10

 

11.  

  Любимая телепередача

7.10

 

12.  

  Современное телевидение  

12.10

 

13.  

Административная к/р 

14.10

 

14.  

Словообразование

19.10

 

15.  

  Интернет в моей жизни  

21.10

 

16.  

  Печатные издания

9.11

 

17.  

Ознакомительное чтение

11.11

 

18.  

  Знаменитые библиотеки мира

16.11

 

19.  

Слова-синонимы

18.11

 

20.  

  Книги  

23.11

 

21.  

Диалог-расспрос

25.11

 

22.  

Неопределенное местоимение “one

30.11

 

23.  

  Пресса

2.12

 

24.  

Причастие первое

7.12

 

25.  

Причастие второе

9.12

 

26.  

  Первые печатные издания  

14.12

 

27.  

Контроль навыков аудирования по теме Печатные издания

16.12

 

28.  

Фразовый глагол  look

21.12

 

29.  

Передача содержания прослушанного

23.12

 

30.  

Структуры с причастием первым

28.12

 

31.  

  Наука и технология  

11.01

 

32.  

  Фразовый глагол look

13.01

 

33.  

Герундий после глаголов с предлогами

18.01

 

34.  

Глагол и существительное  use

20.01

 

35.  

  Промышленная революция

25.01

 

36.  

  История технологий

27.01

 

37.  

  Фразовый глагол get

1.02

 

38.  

  Инструменты и приспособления  

3.02

 

39.  

Определенный и неопределенный артикли

8.02

 

40.  

Глаголы  invent  и  discover

10.02

 

41.  

Образование глаголов при помощи префикса –en

15.02

 

42.  

Контроль навыков аудирования по теме  Наука и технология

17.02

 

43.  

  Научные изобретения

22.02

 

44.  

Инфинитив

24.02

 

45.  

Употребление артиклей с объектами и явлениями

1.03

 

46.  

Фразовый глагол  to break

3.03

 

47.  

  Исследование космоса

10.03

 

48.  

Модальные глаголы

15.03

 

49.  

Употребление инфинитива

17.03

 

50.  

Употребление герундия

22.03

 

51.  

Употребление инфинитива после некоторых глаголов

5.04

 

52.  

Существительные  couple  и  pair

7.04

 

53.  

  Быть подростком

12.04

 

54.  

Сложное дополнение

14.04

 

55.  

  Словообразовательные суффиксы

19.04

 

56.  

  Приставки и суффиксы

21.04

 

57.  

Употребление сложного  дополнения

26.04

 

58.  

  Косвенная речь

28.04

 

59.  

  Подростки и родители

5.05

 

60.  

  Подростки и расизм

5.05

 

61.  

Контроль навыков чтения и аудирования по теме Быть подростком

12.05

 

62.  

Итоговая комплексная работа (промежуточная аттестация)

12.05

 

63.  

  Времена английского глагола

17.05

 

64.  

Употребление сложного дополнения

19.05

 

65.  

Фразовый глагол  to get

24.05

 

66.  

  Молодёжные движения и организации

26.05

 

67.  

Структуры с глаголами  to be  и  to get

26.05

 

68.  

Повторение

26.05

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и построена в соответствии с образовательной программой школы

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и построена в соответствии с образовательной программой школы

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с государственным стандар­том и

В соответствии с государственным стандар­том и

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обу­чения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют на­выки и умения учебной и мыслительной деятельности, по­степенно формирующиеся на…

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обу­чения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют на­выки и умения учебной и мыслительной деятельности, по­степенно формирующиеся на…

Предметные результаты включают освоенные обучающи­мися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного…

Предметные результаты включают освоенные обучающи­мися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного…

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления много­значности лексических…

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления много­значности лексических…

В результате формирования компенсаторной компетен­ции выпускники основной школы должны научиться выхо­дить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информа­ции…

В результате формирования компенсаторной компетен­ции выпускники основной школы должны научиться выхо­дить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информа­ции…

Интернета; выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с са­мостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов,…

Интернета; выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с са­мостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов,…

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

В. В ценностно-ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и…

Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и…

Содержание учебного предмета 5 класс 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: —речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма); —языковая…

Содержание учебного предмета 5 класс 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: —речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма); —языковая…

Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности

Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности

Существительные в функции прилагательного (art gallery)

Существительные в функции прилагательного (art gallery)

Победители подростковых соревнований

Победители подростковых соревнований

Современные олимпийские игры.

Современные олимпийские игры.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов

История технологии. Всемирные изобретения

История технологии. Всемирные изобретения

Посещение Великобритании. 17 3

Посещение Великобритании. 17 3

Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 5 класс № п/п

Здоровые привычки 8.12 2

Здоровые привычки 8.12 2

Вежливые формы в английском языке 7

Вежливые формы в английском языке 7

Календарно-тематическое планирование 6 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 6 класс № п/п

День святого Валентина. 9

День святого Валентина. 9

Покупки 12.04 2

Покупки 12.04 2

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п

Синонимы 8.12 26

Синонимы 8.12 26

Наречия 6.04 54

Наречия 6.04 54

Календарно-тематическое планирование 8 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 8 класс № п/п

Правила употребления слова билет 8

Правила употребления слова билет 8

Правила употребления глаголов в страдательном залоге 6

Правила употребления глаголов в страдательном залоге 6

Календарно-тематическое планирование 9 класс № п/п

Календарно-тематическое планирование 9 класс № п/п

Причастие второе 9.12 2

Причастие второе 9.12 2

Быть подростком 12.04 2

Быть подростком 12.04 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023