муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32
Каменского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ
Глубокинской СОШ№32
Приказ от 28 августа 2019г. № _155__
Е.А. Тараба
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___английскому языку__________________________________________
(учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
Основное общее 5 В класс .
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 99
Учитель Сафонова Евгения Валерьевна .
(Ф.И.О.)
Срок реализации: 2019-2020 учебный год
Программа разработана на основе:
примерной программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М: Просвещение (Стандарты второго поколения)__
авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).
Рабочая программа разработана на основе примерной программы:
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;
Рабочая программа разработана на основе примерной программы:
НОО (5-9), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2014г.).
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив |
Название учебника |
Класс |
Издательство |
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др |
Английский в фокусе |
5 |
«Просвещение» |
В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 на 2019-2020 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ№32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 105 часов в год, 3 часов в неделю.
В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ№32 на 2019-2020 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 99 часов за счет уплотнения материала по темам: «Школьные дни», «Моя семья», «Животные», «Распорядок дня», «Времена года».
Планируемые результаты
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (5 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
У выпускника будут сформированы:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные УУД
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Планируемые предметные результаты
Коммуникативная компетенция
По окончании 5 класса учащиеся научатся:
В области говорения:
В области аудирования:
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
В области чтения:
В области письма:
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами)
В области графики, каллиграфии, орфографии:
В области фонетической стороны речи:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
В области лексической стороны речи:
В области грамматической стороны речи:
По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
1. Диалогическая речь:
2. Монологическая речь
Объём монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.
В области аудирования:
В области чтения:
В области письма:
В области языковых средств:
В области фонетической стороны речи:
В области лексической стороны речи:
В области грамматической стороны речи:
Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку
Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:
· полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
· правильный, но неполный или неточный ответ;
· неправильный ответ;
· нет ответа.
При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:
· грубые ошибки;
· однотипные ошибки;
· негрубые ошибки
· недочеты.
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
· «5»-отлично,
· «4»-хорошо,
· «3»-удовлетворительно,
· «2»- неудовлетворительно,
· «1» -нет ответа.
Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.
Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:
· аудирование (Listening)
· чтение (Reading)
· письмо (Writing)
· говорение (Speaking)
Важными факторами при выставлении отметок являются:
Аудирование (Listening)
· понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;
· умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;
· использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;
· интерпретировать и давать собственную оценку информации.
Чтение (Reading)
· понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;
· умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;
· использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;
· интерпретировать и давать собственную оценку информации.
Письмо (Writing)
· организация написания письма;
· решение коммуникативной задачи;
· употребление соответствующих фраз и выражений;
· грамотность изложения и орфография.
Говорение (Speaking)
· навыки использования английского языка;
· решение коммуникативной задачи;
· взаимодействие с собеседником;
· лексическое оформление речи;
· грамматическое оформление речи.
Содержание учебного предмета
(99 часов)
Предметное содержание устной и письменной:
Предметное содержание речи.
Вводный раздел. (8 часов)
Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.
Раздел 1- «Школьные дни» (8 часов)
Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школьные дни».
Раздел 2- «Я из…» (9 часов)
Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got.
Контроль лексико-грамматический знаний по теме « Я из …»
Раздел 3- «Мой дом» (10 часов)
Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных.
Контроль лексико-грамматический знаний по теме «Мой дом»
Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом».
Раздел 4- «Моя семья» (10 часов)
Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных.
Контроль сформированности навыков чтения по теме «Моя семья»
Проектная работа « Семейное дерево»
Раздел 5- «Животные» (9 часов)
Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.
Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные»
Проектная работа по теме «Животные»
Раздел 6- «Распорядок дня» (9 часов)
Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Распорядок дня».
Раздел 7 - «Времена года» (9 часов)
Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.
Контроль сформированности письменных навыков по теме «Времена года»
Раздел 8- «Праздники» (10 часов)
Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Праздники»
Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (10 часов)
Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not.
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Жизнь в современном мире»
Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Жизнь в современном мире»
Раздел 10- «Отдых и путешествия» (7 часов)
Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
· языковые средства и навыки пользования ими;
· социокультурная осведомленность;
· общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.
Перечень контрольных работ:
I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.
II четверть –Контроль навыков диалогической речи
III четверть – Контроль навыков чтения
IV четверть – Контроль навыков монологической речи
Итоговый контроль всех видов речевой деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п |
Модуль
|
Кол-во часов |
Период прохождения |
Формируемые универсальные учебные действия |
1
|
Вводный модуль |
8 |
02.09 18.09 |
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.
|
2 |
Модуль 1. Школьные будни
|
8 |
20.09 07.10 |
Личностные: Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. |
3
|
Модуль 2. Это я… |
9 |
09.10 06.11
|
Личностные: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России; Метапредметные: генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы.
|
4 |
Модуль 3. Мой дом-моя крепость
|
10 |
08.11 29.11 |
Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов; Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
|
5 |
Модуль 4. Моя семья |
10 |
02.12 23.12 |
Личностные: развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека; Метапредметные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом регулятивные: устанавливать целевые приоритеты коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.
|
6 |
Модуль 5. Животные со всего света.
|
9 |
25.12 27.01
|
Личностные: Развитие у школьников гуманного отношения к животным; Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Предметные: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.
|
7
|
Модуль 6. С утра до вечера. Распорядок дня.
|
9 |
29.01 17.02
|
Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения. Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Метапредметные: формирование проектных умений; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Личностные: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
|
8
|
Модуль 7. Времена года. В любую погоду |
9 |
19.02 13.03 |
|
9
|
Модуль 8. Праздники. |
10 |
16.03 13.04 |
|
10 |
Модуль 9. Жизнь в современном мире. |
10 |
15.04 13.05 |
Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.
|
11 |
Модуль 10. Отдых и путешествия. |
7 |
15.05 29.05 |
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля; познавательные: и выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
|
Итого 99 часов.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора
методического объединения
________________________ _______________ Мельникова Н.И.
от 27 августа 20 19 года № 1 (подпись)
__________ Борисова В.В. __________________
(подпись) (дата)
«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»
Протокол заседания педагогического совета
От 28 августа 2019 года № _1__
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.