Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight"

Оценка 4.9
docx
14.02.2021
Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight"
РП англ.яз 5 В кл.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Каменского района Ростовской области

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Глубокинской СОШ№32

Приказ от 28 августа 2019г. № _155__

                    Е.А. Тараба

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ___английскому языку__________________________________________

                        (учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)

                    Основное общее 5 В класс                                                                   .                                                                                                                                       

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Количество часов         99    

 

Учитель        Сафонова Евгения Валерьевна                                                         .          

(Ф.И.О.)

 

Срок реализации: 2019-2020 учебный год

 

Программа разработана на основе:

 

примерной   программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М:     Просвещение  (Стандарты второго поколения)__

авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

 

 

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015 №1577;

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

НОО (5-9), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2014г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издательство

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др

Английский в фокусе

5

«Просвещение»

В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 на 2019-2020 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ№32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 105 часов в год, 3 часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ№32 на 2019-2020 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 99 часов за счет уплотнения материала по темам: «Школьные дни», «Моя семья», «Животные», «Распорядок дня», «Времена года».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (5 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

У выпускника будут сформированы:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

По окончании 5 класса учащиеся научатся:

В области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

В области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

В области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

В области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес).

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

В области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

В области фонетической стороны речи:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

В области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1. Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога – 3 реплики.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

В области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

В области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией there is и there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

·         полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

·         правильный, но неполный или неточный ответ;

·         неправильный ответ;

·         нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

·         грубые ошибки;

·         однотипные ошибки;

·         негрубые ошибки

·         недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

·         «5»-отлично,

·         «4»-хорошо,

·         «3»-удовлетворительно,

·         «2»- неудовлетворительно,

·         «1» -нет ответа.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

·         аудирование (Listening)

·         чтение (Reading)

·         письмо (Writing)

·         говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

Аудирование (Listening)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Чтение (Reading)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Письмо (Writing)

·         организация написания письма;

·         решение коммуникативной задачи;

·         употребление соответствующих фраз и выражений;

·          грамотность изложения и орфография.

Говорение (Speaking)

·         навыки использования английского языка;

·         решение коммуникативной задачи;

·         взаимодействие с собеседником;

·         лексическое оформление речи;

·         грамматическое оформление речи.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

(99 часов)

Предметное содержание устной и письменной:

Предметное содержание речи.

Вводный раздел. (8 часов)

Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.

Раздел 1- «Школьные дни» (8 часов)

Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школьные дни».

Раздел 2- «Я из…» (9 часов)

Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got.

Контроль лексико-грамматический знаний по теме « Я из …»

Раздел 3- «Мой дом» (10 часов)

Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных.

Контроль лексико-грамматический знаний по теме «Мой дом»

Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом».

Раздел 4- «Моя семья» (10 часов)

Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных.

Контроль сформированности навыков чтения по теме «Моя семья»

Проектная работа « Семейное дерево»

Раздел 5- «Животные» (9 часов)

Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.

Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные»

Проектная работа по теме «Животные»

Раздел 6- «Распорядок дня» (9 часов)

Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Распорядок дня».

Раздел 7 - «Времена года» (9 часов)

Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Контроль сформированности письменных навыков по теме «Времена года»

Раздел 8- «Праздники» (10 часов)

Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Праздники»

Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (10 часов)

Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not.

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Жизнь в современном мире»

Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Жизнь в современном мире»

Раздел 10- «Отдых и путешествия» (7 часов)

Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·                    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:       аудировании, говорении, чтении и письме;

·                    языковые средства и навыки пользования ими;

·                    социокультурная осведомленность;

·                    общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Перечень контрольных работ:

I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.

II четверть –Контроль навыков диалогической речи

III четверть – Контроль навыков чтения

IV четверть – Контроль навыков монологической речи

                      Итоговый контроль всех видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№п/п

Модуль

 

Кол-во часов

Период прохождения

Формируемые

универсальные учебные действия

1

 

 

 Вводный модуль

8

02.09

18.09

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

 

2

 Модуль 1.

Школьные будни

 

8

20.09

07.10

Личностные: Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута;

Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

3

 

 

 

 Модуль 2.

Это я…

9

09.10

06.11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России;

Метапредметные: генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы.

 

4

Модуль 3.

 Мой дом-моя крепость

 

10

08.11

29.11

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов;

Метапредметные:  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

 

5

Модуль 4.

Моя семья

10

02.12

23.12

Личностные: развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека;

Метапредметные:  собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты 

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.

 

6

Модуль 5.

Животные со всего света.

 

9

25.12

27.01

 

Личностные: Развитие у школьников гуманного отношения к животным;

Метапредметные:  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Предметные: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 6.

С утра до вечера. Распорядок дня.

 

9

29.01

17.02

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

Метапредметные:  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные:  формирование проектных умений;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды).

Личностные: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные:  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 

8

 

 

 

 

 

Модуль 7.

Времена года. В любую погоду

9

19.02

13.03

9

 

 

 

 

 

Модуль 8.

Праздники.

10

16.03

13.04

10

Модуль 9.

Жизнь в современном мире.

10

15.04

13.05

Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве 

Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 

11

Модуль 10.

Отдых и путешествия.

7

15.05

29.05

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля;

познавательные:

и выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 делать умозаключения 

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

коммуникативные:

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

 

 

Итого 99 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания                                                    Заместитель директора

методического объединения

________________________                              _______________ Мельникова Н.И.

от  27 августа  20 19 года № 1                                      (подпись)

 

__________ Борисова В.В.                                 __________________

(подпись)                                                                     (дата)

 

 

 

«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»

Протокол заседания педагогического совета

От  28 августа   2019 года № _1__


 

Скачано с www.znanio.ru

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

Планируемые результаты Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе»

Планируемые результаты Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе»

Метапредметные результаты: У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Метапредметные результаты: У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

ИКТ– компетенции); - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения,…

ИКТ– компетенции); - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения,…

Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин

Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин

В области грамматической стороны речи: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные…

В области грамматической стороны речи: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные…

В области языковых средств: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по…

В области языковых средств: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по…

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом

Содержание учебного предмета (99 часов)

Содержание учебного предмета (99 часов)

Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные»

Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные»

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

Модуль 2. Это я…9 09.10 06

Модуль 2. Это я…9 09.10 06

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Модуль 5. Животные со всего света

Модуль 5. Животные со всего света

Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения

Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на…

Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на…

Модуль 9. Жизнь в современном мире

Модуль 9. Жизнь в современном мире

Модуль 10. Отдых и путешествия

Модуль 10. Отдых и путешествия

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2021