Рабочая программа по английскому языку 5 класс "Spotlight"

  • docx
  • 14.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП англ.яз 5 В кл.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Каменского района Ростовской области

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Глубокинской СОШ№32

Приказ от 28 августа 2019г. № _155__

                    Е.А. Тараба

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ___английскому языку__________________________________________

                        (учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)

                    Основное общее 5 В класс                                                                   .                                                                                                                                       

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Количество часов         99    

 

Учитель        Сафонова Евгения Валерьевна                                                         .          

(Ф.И.О.)

 

Срок реализации: 2019-2020 учебный год

 

Программа разработана на основе:

 

примерной   программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М:     Просвещение  (Стандарты второго поколения)__

авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

 

 

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015 №1577;

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

НОО (5-9), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2014г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издательство

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др

Английский в фокусе

5

«Просвещение»

В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, от 31.05.2019 № 24/4.1-7171 на 2019-2020 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ№32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 105 часов в год, 3 часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ№32 на 2019-2020 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 99 часов за счет уплотнения материала по темам: «Школьные дни», «Моя семья», «Животные», «Распорядок дня», «Времена года».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (5 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

У выпускника будут сформированы:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

По окончании 5 класса учащиеся научатся:

В области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

В области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

В области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

В области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес).

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

В области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

В области фонетической стороны речи:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

В области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1. Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога – 3 реплики.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

В области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

В области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией there is и there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

·         полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

·         правильный, но неполный или неточный ответ;

·         неправильный ответ;

·         нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

·         грубые ошибки;

·         однотипные ошибки;

·         негрубые ошибки

·         недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

·         «5»-отлично,

·         «4»-хорошо,

·         «3»-удовлетворительно,

·         «2»- неудовлетворительно,

·         «1» -нет ответа.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

·         аудирование (Listening)

·         чтение (Reading)

·         письмо (Writing)

·         говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

Аудирование (Listening)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Чтение (Reading)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Письмо (Writing)

·         организация написания письма;

·         решение коммуникативной задачи;

·         употребление соответствующих фраз и выражений;

·          грамотность изложения и орфография.

Говорение (Speaking)

·         навыки использования английского языка;

·         решение коммуникативной задачи;

·         взаимодействие с собеседником;

·         лексическое оформление речи;

·         грамматическое оформление речи.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

(99 часов)

Предметное содержание устной и письменной:

Предметное содержание речи.

Вводный раздел. (8 часов)

Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы). Классно-урочные выражения.

Раздел 1- «Школьные дни» (8 часов)

Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые предметы. Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля. Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Школьные дни».

Раздел 2- «Я из…» (9 часов)

Страны и национальности. Страноведение. Сувениры из разных стран. Интернациональная лексика. Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got.

Контроль лексико-грамматический знаний по теме « Я из …»

Раздел 3- «Мой дом» (10 часов)

Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната, Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных.

Контроль лексико-грамматический знаний по теме «Мой дом»

Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом».

Раздел 4- «Моя семья» (10 часов)

Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных.

Контроль сформированности навыков чтения по теме «Моя семья»

Проектная работа « Семейное дерево»

Раздел 5- «Животные» (9 часов)

Животные. Дикие и домашние животные. Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.

Контроль сформированности навыков восприятия иноязычной речи на слух по теме «Животные»

Проектная работа по теме «Животные»

Раздел 6- «Распорядок дня» (9 часов)

Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни. Достопримечательности твоего города. Планы на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Распорядок дня».

Раздел 7 - «Времена года» (9 часов)

Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Контроль сформированности письменных навыков по теме «Времена года»

Раздел 8- «Праздники» (10 часов)

Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \ неисчисляемых).

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Праздники»

Раздел 9 «Жизнь в современном мире» (10 часов)

Магазины. Покупки. Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги. Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not.

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «Жизнь в современном мире»

Контроль сформированности навыков устной речи по теме «Жизнь в современном мире»

Раздел 10- «Отдых и путешествия» (7 часов)

Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·                    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:       аудировании, говорении, чтении и письме;

·                    языковые средства и навыки пользования ими;

·                    социокультурная осведомленность;

·                    общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Перечень контрольных работ:

I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.

II четверть –Контроль навыков диалогической речи

III четверть – Контроль навыков чтения

IV четверть – Контроль навыков монологической речи

                      Итоговый контроль всех видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№п/п

Модуль

 

Кол-во часов

Период прохождения

Формируемые

универсальные учебные действия

1

 

 

 Вводный модуль

8

02.09

18.09

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

 

2

 Модуль 1.

Школьные будни

 

8

20.09

07.10

Личностные: Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута;

Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

3

 

 

 

 Модуль 2.

Это я…

9

09.10

06.11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России;

Метапредметные: генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы.

 

4

Модуль 3.

 Мой дом-моя крепость

 

10

08.11

29.11

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов;

Метапредметные:  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

 

5

Модуль 4.

Моя семья

10

02.12

23.12

Личностные: развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека;

Метапредметные:  собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты 

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.

 

6

Модуль 5.

Животные со всего света.

 

9

25.12

27.01

 

Личностные: Развитие у школьников гуманного отношения к животным;

Метапредметные:  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Предметные: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 6.

С утра до вечера. Распорядок дня.

 

9

29.01

17.02

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

Метапредметные:  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные:  формирование проектных умений;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды).

Личностные: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные:  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 

8

 

 

 

 

 

Модуль 7.

Времена года. В любую погоду

9

19.02

13.03

9

 

 

 

 

 

Модуль 8.

Праздники.

10

16.03

13.04

10

Модуль 9.

Жизнь в современном мире.

10

15.04

13.05

Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве 

Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 

11

Модуль 10.

Отдых и путешествия.

7

15.05

29.05

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля;

познавательные:

и выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 делать умозаключения 

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

коммуникативные:

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

 

 

Итого 99 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания                                                    Заместитель директора

методического объединения

________________________                              _______________ Мельникова Н.И.

от  27 августа  20 19 года № 1                                      (подпись)

 

__________ Борисова В.В.                                 __________________

(подпись)                                                                     (дата)

 

 

 

«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»

Протокол заседания педагогического совета

От  28 августа   2019 года № _1__


 

Скачано с www.znanio.ru