Рабочая программа по английскому языку 6 класс "Spotlight"

  • docx
  • 14.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП англ.яз 6 В кл.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Каменского района Ростовской области

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Глубокинской СОШ№32

Приказ от 31 августа 2020 г.  №  90    Е.А. Тараба

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ___английскому языку__________________________________________

                        (учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)

                     Основное общее 6 В класс                                                              .                                                                                                                                                            

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Количество часов          101   

 

Учител         Сафонова Евгения Валерьевна                                                         .          

(Ф.И.О.)

 

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

 

Программа разработана на основе:

 

примерной   программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М:     Просвещение  (Стандарты второго поколения)__

авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

 

 

     Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015 №1577;

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

ООО (5-9), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2014г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издательство

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др

Английский в фокусе

6

«Просвещение»

 

В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, от 13.05.2020 № 24/4.1-6874 на 2020-2021 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ № 32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 105 часов в год, 3 часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ № 32 на 2020-2021 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 101 часов за счет уплотнения материала по темам: «День за днем» «Вчера, сегодня, завтра», «Еда и холодные напитки» и «Каникулы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (6 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты: Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

По окончании 6 класса учащиеся научатся:

В области говорения:

·         начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своёмнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

·         сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

·         описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

·         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

В области аудирования:

·         понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию

·         воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·         воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

·         воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В области чтения:

·         читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

·         читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

·         читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В области письма:

·         заполнять анкеты и формуляры;

·         писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

·         составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

В области графики, каллиграфии, орфографии:

·         знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетической стороны речи:

·         произносить и различать на слух все звуки английского языка;

·         соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

·         разделять предложения на смысловые группы;

·         соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

В области лексической стороны речи:

·         расширять объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

·         Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth).

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

В области грамматической стороны речи:

·         узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

·         узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

·         узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

·         распознавать и употреблять в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow; существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

По окончании 6 класса учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

·         делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 1. Диалогическая речь:

·         уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

2. Монологическая речь

·         уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

В области аудирования:

·         использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

В области чтения:

·         читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма:

·         прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

·         правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

В области лексической и грамматической стороны речи:

·         распознавать и употреблять в речи значения грамматических средств, изученных ранее; распознавать и употреблять в речи артикли (неопределенный, определенный, нулевой), в том числе с географическими названиями; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; притяжательный падеж существительных; правильные и неправильные глаголы, глагольные связки, модальные глаголы и их эквивалентов (may, can/can’t, must/mustn’t, have to, need|needn’t); глаголы действительного залога (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный); побудительные предложения: конструкции to be going to, like to do/ like doing, would like to; причастия настоящего времени; степени сравнения прилагательных, количественные и порядковые числительные: предлоги места, времени и направления, неопределенные местоимения (many/much – a few/ a little, some/any);числительные для обозначения дат и больших чисел личные, притяжательные местоимения; основные типы коммуникативных предложений: простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but; безличные предложения, сложноподчиненные предложения с союзами because, so.

В области фонетической стороны речи:

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

·         полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

·         правильный, но неполный или неточный ответ;

·         неправильный ответ;

·         нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

·         грубые ошибки;

·         однотипные ошибки;

·         негрубые ошибки

·         недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

·         «5»-отлично,

·         «4»-хорошо,

·         «3»-удовлетворительно,

·         «2»- неудовлетворительно,

·         «1» -нет ответа.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

·         аудирование (Listening)

·         чтение (Reading)

·         письмо (Writing)

·         говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

Аудирование (Listening)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Чтение (Reading)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Письмо (Writing)

·         организация написания письма;

·         решение коммуникативной задачи;

·         употребление соответствующих фраз и выражений;

·          грамотность изложения и орфография.

Говорение (Speaking)

·         навыки использования английского языка;

·         решение коммуникативной задачи;

·         взаимодействие с собеседником;

·         лексическое оформление речи;

·         грамматическое оформление речи.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

(101 часов)

Предметное содержание устной и письменной:

Предметное содержание речи.

Вводный модуль -  3 часа

Модуль 1. Кто есть кто? - 10 часов

Страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события. Моя семья. Знакомства и приветствия.

Модуль 2. Вот и мы! - 10 часов

Досуг и увлечения. Свободное время; Игры. Покупка подарка. Заявка на обслуживание Знаменитые улицы.

Модуль 3. Поехали! - 9 часов

Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения

Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём. - 9 часов

Жизнь подростков в Великобритании и России. Составление распорядка дня. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день… Виды диаграмм

Модуль 5. Праздники. - 10 часов

Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов Литература Великобритании

Модуль 6. На досуге. - 10 часов

Свободное время

настольные игры

кукольный театр

день рождения

покупка подарка

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов

Жизнь в прошлом. Хеллоуин. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом

Модуль 8. Правила и инструкции. - 10 часов

Правила и инструкции жизни дома и в общежитии. Правила поведения в зоопарке.

Высочайшие здания мира. Покупка билета в театр. Чистота микрорайона.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. - 10 часов

Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. Давай готовить Здоровая еда Рецепт блюда

Модуль 10. Каникулы. - 10 часов

Планы на каникулы. Мой выходной. Бронирование номера в отеле. Открытка с отдыха. Пляжи  

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·                    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:       аудировании, говорении, чтении и письме;

·                    языковые средства и навыки пользования ими;

·                    социокультурная осведомленность;

·                    общеучебные и специальные учебные умения.

          Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Перечень контрольных работ:

I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.

II четверть –Контроль навыков диалогической речи

III четверть – Контроль навыков чтения

IV четверть – Контроль навыков монологической речи

                      Итоговый контроль всех видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№п/п

Модуль

 

Кол-во часов

Период прохождения

Формируемые

универсальные учебные действия

1

 

 

 Вводный модуль

3

02.09

07.09

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

 

2

 Модуль 1. Кто есть Кто?

 

10

09.09

30.09

Личностные: Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута;

Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

3

 

 

 

 Модуль 2.

Вот и мы!

10

 

02.10

23.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России;

Метапредметные: генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы.

4

Модуль 3. Поехали

 

9

02.11 23.11

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов;

Метапредметные:  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

 

5

Модуль 4. День за днем.

9

25.11 14.12

Личностные: развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека;

Метапредметные:  собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты 

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе.

6

Модуль 5.

Праздники

10

16.12 20.01

Личностные: Развитие у школьников гуманного отношения к животным;

Метапредметные:  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Предметные: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модуль 6.

На досуге

 

10

22.01 12.02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

Метапредметные:  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные:  формирование проектных умений;

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды).

Личностные: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные:  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Предметные: делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

8

 

 

 

 

 

Модуль 7.

Вчера, Сегодня, Завтра

10

15.02 10.03

9

 

 

Модуль 8.

Правила и инструкции.

10

12.03 09.04

10

Модуль9.

Еда и прохладительные напитки.

10

12.04 05.05

 

 

 

Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве 

Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

11

Модуль 10.

Каникулы.

10

07.05 31.05

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля;

познавательные:

и выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 делать умозаключения 

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

коммуникативные:

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

 

Итого 101 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания                                                    Заместитель директора

Мельникова Н.И.

 
методического объединения

________________________                          ____________

 

от  31 августа  20 20 года № 1                            (подпись)

31.08.2020

 
 


__________ Борисова В.В.                                 __________________

(подпись)                                                                     (дата)

 

 

 

«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»

Протокол заседания педагогического совета

От  31 августа   2019 года № _1__


 

Скачано с www.znanio.ru