муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32
Каменского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ
Глубокинской СОШ№32
Приказ от 31 августа 2020 г. № 90 Е.А. Тараба
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___английскому языку__________________________________________
(учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
Основное общее 6 В класс .
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 101
Учител Сафонова Евгения Валерьевна .
(Ф.И.О.)
Срок реализации: 2020-2021 учебный год
Программа разработана на основе:
примерной программы начального общего образования в 2ч. Ч 2. – М: Просвещение (Стандарты второго поколения)__
авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 6 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577;
Рабочая программа разработана на основе примерной программы:
ООО (5-9), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2014г.).
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив |
Название учебника |
Класс |
Издательство |
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др |
Английский в фокусе |
6 |
«Просвещение» |
В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, от 13.05.2020 № 24/4.1-6874 на 2020-2021 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ № 32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 105 часов в год, 3 часов в неделю.
В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ № 32 на 2020-2021 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 101 часов за счет уплотнения материала по темам: «День за днем» «Вчера, сегодня, завтра», «Еда и холодные напитки» и «Каникулы».
Планируемые результаты
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (6 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты: Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные УУД
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Планируемые предметные результаты
Коммуникативная компетенция
По окончании 6 класса учащиеся научатся:
В области говорения:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своёмнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
В области аудирования:
· понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В области чтения:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В области письма:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
В области графики, каллиграфии, орфографии:
· знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
· произносить и различать на слух все звуки английского языка;
· соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
· разделять предложения на смысловые группы;
· соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
В области лексической стороны речи:
· расширять объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
· Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
В области грамматической стороны речи:
· узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
· узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
· узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
· распознавать и употреблять в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow; существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
По окончании 6 класса учащиеся получат возможность научиться
В области говорения:
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
1. Диалогическая речь:
· уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
2. Монологическая речь
· уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный илиуслышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
В области аудирования:
· использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
В области чтения:
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма:
· прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста - писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
· правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
В области лексической и грамматической стороны речи:
· распознавать и употреблять в речи значения грамматических средств, изученных ранее; распознавать и употреблять в речи артикли (неопределенный, определенный, нулевой), в том числе с географическими названиями; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; притяжательный падеж существительных; правильные и неправильные глаголы, глагольные связки, модальные глаголы и их эквивалентов (may, can/can’t, must/mustn’t, have to, need|needn’t); глаголы действительного залога (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный); побудительные предложения: конструкции to be going to, like to do/ like doing, would like to; причастия настоящего времени; степени сравнения прилагательных, количественные и порядковые числительные: предлоги места, времени и направления, неопределенные местоимения (many/much – a few/ a little, some/any);числительные для обозначения дат и больших чисел личные, притяжательные местоимения; основные типы коммуникативных предложений: простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but; безличные предложения, сложноподчиненные предложения с союзами because, so.
В области фонетической стороны речи:
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку
Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:
· полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
· правильный, но неполный или неточный ответ;
· неправильный ответ;
· нет ответа.
При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:
· грубые ошибки;
· однотипные ошибки;
· негрубые ошибки
· недочеты.
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
· «5»-отлично,
· «4»-хорошо,
· «3»-удовлетворительно,
· «2»- неудовлетворительно,
· «1» -нет ответа.
Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.
Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:
· аудирование (Listening)
· чтение (Reading)
· письмо (Writing)
· говорение (Speaking)
Важными факторами при выставлении отметок являются:
Аудирование (Listening)
· понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;
· умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;
· использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;
· интерпретировать и давать собственную оценку информации.
Чтение (Reading)
· понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;
· умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;
· использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;
· интерпретировать и давать собственную оценку информации.
Письмо (Writing)
· организация написания письма;
· решение коммуникативной задачи;
· употребление соответствующих фраз и выражений;
· грамотность изложения и орфография.
Говорение (Speaking)
· навыки использования английского языка;
· решение коммуникативной задачи;
· взаимодействие с собеседником;
· лексическое оформление речи;
· грамматическое оформление речи.
Содержание учебного предмета
(101 часов)
Предметное содержание устной и письменной:
Предметное содержание речи.
Вводный модуль - 3 часа
Модуль 1. Кто есть кто? - 10 часов
Страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события. Моя семья. Знакомства и приветствия.
Модуль 2. Вот и мы! - 10 часов
Досуг и увлечения. Свободное время; Игры. Покупка подарка. Заявка на обслуживание Знаменитые улицы.
Модуль 3. Поехали! - 9 часов
Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения
Как добраться до…?
Модуль 4. День за днём. - 9 часов
Жизнь подростков в Великобритании и России. Составление распорядка дня. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день… Виды диаграмм
Модуль 5. Праздники. - 10 часов
Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов Литература Великобритании
Модуль 6. На досуге. - 10 часов
Свободное время
настольные игры
кукольный театр
день рождения
покупка подарка
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. – 10 часов
Жизнь в прошлом. Хеллоуин. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом
Модуль 8. Правила и инструкции. - 10 часов
Правила и инструкции жизни дома и в общежитии. Правила поведения в зоопарке.
Высочайшие здания мира. Покупка билета в театр. Чистота микрорайона.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. - 10 часов
Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. Давай готовить Здоровая еда Рецепт блюда
Модуль 10. Каникулы. - 10 часов
Планы на каникулы. Мой выходной. Бронирование номера в отеле. Открытка с отдыха. Пляжи
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах. В предмете иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
· языковые средства и навыки пользования ими;
· социокультурная осведомленность;
· общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.
Перечень контрольных работ:
I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.
II четверть –Контроль навыков диалогической речи
III четверть – Контроль навыков чтения
IV четверть – Контроль навыков монологической речи
Итоговый контроль всех видов речевой деятельности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п |
Модуль
|
Кол-во часов |
Период прохождения |
Формируемые универсальные учебные действия |
1
|
Вводный модуль |
3 |
02.09 07.09 |
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.
|
2 |
Модуль 1. Кто есть Кто?
|
10 |
09.09 30.09 |
Личностные: Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. |
3
|
Модуль 2. Вот и мы! |
10
|
02.10 23.10
|
Личностные: Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России; Метапредметные: генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы. |
4 |
Модуль 3. Поехали
|
9 |
02.11 23.11 |
Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов; Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
|
5 |
Модуль 4. День за днем. |
9 |
25.11 14.12 |
Личностные: развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека; Метапредметные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом регулятивные: устанавливать целевые приоритеты коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе. |
6 |
Модуль 5. Праздники |
10 |
16.12 20.01 |
Личностные: Развитие у школьников гуманного отношения к животным; Метапредметные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Предметные: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. |
7
|
Модуль 6. На досуге
|
10 |
22.01 12.02
|
Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Предметные: понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (распорядок дня), делать краткие сообщения. Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Метапредметные: формирование проектных умений; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Личностные: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Предметные: делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. |
8
|
Модуль 7. Вчера, Сегодня, Завтра |
10 |
15.02 10.03 |
|
9
|
Модуль 8. Правила и инструкции. |
10 |
12.03 09.04 |
|
10 |
Модуль9. Еда и прохладительные напитки. |
10 |
12.04 05.05
|
Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
11 |
Модуль 10. Каникулы. |
10 |
07.05 31.05 |
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля; познавательные: и выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) |
Итого 101 час
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора
|
________________________ ____________
от 31 августа 20 20 года № 1 (подпись)
|
__________ Борисова В.В. __________________
(подпись) (дата)
«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»
Протокол заседания педагогического совета
От 31 августа 2019 года № _1__
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.