Рабочая программа по английскому языку 7 класс "Spotlight"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 7 класс "Spotlight"

Оценка 4.9
docx
11.03.2021
Рабочая программа по английскому языку 7 класс "Spotlight"
РП англ.яз 7 Б кл.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Каменского района Ростовской области

 

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ

Глубокинской СОШ№32

Приказ от 31 августа 2020 г.  №  90    Е.А. Тараба

М.П.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ___английскому языку__________________________________________

                        (учебный предмет, курс)

 

Уровень общего образования (класс)

                     Основное общее 7 Б класс                                                              .                                                                                                                                                            

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Количество часов          103   

 

Учител         Сафонова Евгения Валерьевна                                                         .          

(Ф.И.О.)

 

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

 

Программа разработана на основе:

 

авторской программы общеобразовательных учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и В.Эванс: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы . Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2013г.).

 

 

 

 

     Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса разработана в соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31.12.2015 №1577;

Рабочая программа разработана на основе примерной программы:

ФГОС ООО (5-9), по английскому языку с учетом авторской программы общеобразовательных учреждений (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.: Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». Для учителей общеобразовательных учреждений - Москва «ExpressPublishing» Издательство «Просвещение» 2014г.).

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название

учебника

Класс

Издательство

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др

Английский в фокусе

7

«Просвещение»

 

В соответствии с Рекомендациями по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, от 13.05.2020 № 24/4.1-6874 на 2020-2021 учебный год, учебный план МБОУ Глубокинской СОШ № 32 предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 105 часов в год, 3 часов в неделю.

В соответствии с календарным графиком образовательной организации МБОУ Глубокинской СОШ № 32 на 2020-2021 учебный год и расписанием уроков программа будет выполнена за 103 часов за счет уплотнения материала по темам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.

Личностными результатами являются:

·                   формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·                   осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

·                   формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;

·                   развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·                   формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·                   стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·                   готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной

школе являются:

·                   развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

·                   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·                   развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·                   развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·                   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе

являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

·                   начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·                   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·                   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

·                   сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

·                   описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

·                   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·                   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

·                   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

·                   читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;

·                   читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

·                   читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

·                   заполнять анкеты и формуляры;

·                   писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

·                   составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

·                   применение правил написания слов, изученных в основной школе;

·                   адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  фразах;

·                   соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

·                   распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

·                   знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

·                   понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·                   распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·                   знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

·                   знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·                   распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·                   знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

·                   знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·                   представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·                   представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

·                   умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

·                   владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·                   умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

·                   готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

·                   умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·                   владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

·                   представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

·                   достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

·                   представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,

·                   осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·                   приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

·                   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·                   стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

·                   развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

·                   умение рационально планировать свой учебный труд;

·                   умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

·                   стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Критерии оценки учебной деятельности по английскому языку

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

·         полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

·         правильный, но неполный или неточный ответ;

·         неправильный ответ;

·         нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

·         грубые ошибки;

·         однотипные ошибки;

·         негрубые ошибки

·         недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

·         «5»-отлично,

·         «4»-хорошо,

·         «3»-удовлетворительно,

·         «2»- неудовлетворительно,

·         «1» -нет ответа.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

·         аудирование (Listening)

·         чтение (Reading)

·         письмо (Writing)

·         говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

Аудирование (Listening)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Чтение (Reading)

·         понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера;

·         умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи;

·         использовать прочитанную информацию в других видах речевой деятельности;

·         интерпретировать и давать собственную оценку информации.

Письмо (Writing)

·         организация написания письма;

·         решение коммуникативной задачи;

·         употребление соответствующих фраз и выражений;

·          грамотность изложения и орфография.

Говорение (Speaking)

·         навыки использования английского языка;

·         решение коммуникативной задачи;

·         взаимодействие с собеседником;

·         лексическое оформление речи;

·         грамматическое оформление речи.

 

Содержание учебного предмета

(103 часов)

Предметное содержание устной и письменной:

Модуль 1. Образ жизни? - 11 часов

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

Модуль 2. Время рассказов! - 9 часов

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

Модуль 3. Внешность и характер! – 12 часов

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Модуль 4. Об этом говорят и пишут. – 8 часов

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

Модуль 5. Что ждет нас в будущем. – 7  часов

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

Модуль 6. Развлечения. – 10  часов

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования

Модуль 7. В центре внимания. – 10  часов

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Модуль 8. Проблемы экологии. – 10  часов

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими

Модуль 9. Время покупок.  - 11 часов

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. – 15 часов

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

 

 

Перечень контрольных работ:

I четверть – Стартовая диагностическая контрольная работа. Контроль навыков аудирования.

II четверть – Контроль навыков диалогической речи

III четверть – Контроль навыков чтения

IV четверть – Контроль навыков монологической речи

                      Итоговый контроль всех видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№п/п

Модуль

 

Кол-во часов

Период прохождения

Формируемые

универсальные учебные действия

1

 

 

Модуль 1: Образ жизни.

Стартовая диагностическая работа.

 

11

01.09 23.09

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

строить диалогическое высказывание

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике учиться работать в группе,

формировать умение работать с текстом развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде,

понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ, выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию.

2

Модуль 2:

Время рассказов

 

9

25.09 14.10

3

 

 

 

Модуль 3: Внешность и характер

Контроль навыков аудирования.

 

12

16.10 20.11

4

Модуль 4: Об этом говорят и пишут

 

8

24.11 09.12

5

Модуль 5: Что нас ждет в будущем.

Контроль навыков диалогической речи.

 

 

7

11.12 25.12

6

Модуль 6: Развлечения

 

10

12.01 02.02

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 7: В центре внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

10

03.02 26.02

8

 

 

 

 

 

Модуль 8: Проблемы экологии.

Контроль навыков чтения.

 

 

 

 

 

10

02.03 30.03

9

 

 

 

 

Модуль 9: Время покупок

11

31.03 23.04

10

Модуль 10: В здоровом теле – здоровый дух!

Контроль навыков монологической речи.

Итоговая контрольная работа.

 

15

27.04 28.05

 

Итого: 103 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 

Протокол заседания                                                    Заместитель директора

Мельникова Н.И.

 
методического объединения

________________________                          ____________

 

от  31 августа  20 20 года № 1                            (подпись)

31.08.2020

 
 


__________ Борисова В.В.                                 __________________

(подпись)                                                                     (дата)

 

 

 

«Рекомендовать рабочую программу к утверждению»

Протокол заседания педагогического совета

От  31 августа   2019 года № _1__


 

Скачано с www.znanio.ru

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Глубокинская средняя общеобразовательная школа№32

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса разработана в соответствии с

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса разработана в соответствии с

Планируемые результаты Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов

Планируемые результаты Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов

А. В коммуникативной сфере (т.е

А. В коммуникативной сфере (т.е

Языковая компетенция: · применение правил написания слов, изученных в основной школе; · адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения…

Языковая компетенция: · применение правил написания слов, изученных в основной школе; · адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения…

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Д. В трудовой сфере: · умение рационально планировать свой учебный труд; · умение работать в соответствии с намеченным планом

Д. В трудовой сфере: · умение рационально планировать свой учебный труд; · умение работать в соответствии с намеченным планом

Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно…

Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно…

Содержание учебного предмета (103 часов)

Содержание учебного предмета (103 часов)

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

PastSimple, usedto, PresentPerfect,

PastSimple, usedto, PresentPerfect,

Модуль 9. Время покупок. - 11 часов - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках -…

Модуль 9. Время покупок. - 11 часов - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках -…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу строить диалогическое высказывание уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск…

Познавательные УУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу строить диалогическое высказывание уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск…

Модуль 1: Образ жизни. Стартовая диагностическая работа

Модуль 1: Образ жизни. Стартовая диагностическая работа

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021