Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Оценка 4.7
doc
18.01.2021
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

____по иностранному языку___

 6 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество часов: 140

 

Программа: Авторская программа по английскому языку для основной школы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз / В.Г. Апальков. -М.: Просвещение

 

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. 6 класс.  Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением англ.яз. В 2 ч.» – М.: Просвещение ,2017.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Предметные результаты усвоения учебного предмета

¾    начать, поддержать и закончить разговор;

¾    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

¾    делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

¾    прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

¾    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¾    участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

 

Метапредметные результаты усвоения учебного предмета

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·         осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке

 

Личностные результаты усвоения учебного предмета

¾    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

¾    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

¾    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

¾    воспитание нравственных чувств и этического сознания;

¾    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

¾    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

¾    воспитание уважения к культуре других народов

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Выпускник научится:

¾      описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

¾      давать краткую характеристику реальных  людей и литературных персонажей;

¾      воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      правильно писать изученные слова.

¾      различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;

¾      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 

¾      различать коммуникативные типы предложения по интонации;

¾      адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

¾      распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

¾      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Выпускник получит возможность научиться:

( Говорение)

¾    брать и давать интервью.

¾    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

¾    комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

(Аудирование)

¾    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¾    отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

¾    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(Чтение)

¾    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

¾    догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

¾    пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

(Письменная речь)

¾    писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

¾    распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;             

2. Содержание учебного предмета, курса.

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.   

Погода

Предсказание погоды, изменение температуры, описание погоды, времена года.

Климат

Климатические изменения, парниковый эффект, влияние климата на растительный и животный мир, разнообразие климатических зон на территории России, изменение климата.

Мир природы

Флора и фауна

Природа в опасности.

Исчезнувшие и исчезающие виды животных, истребление лесов, влияние изменений        окружающей среды на погодные условия.

Человек и природа.

Среда обитания, жизнь в городе и за городом, наиболее серьёзные проблемы окружающей среды

Экология

Экологические проблемы и их влияние на растительный и животный мир, роль экологии в жизни человека

Великобритания

История Великобритании, части Великобритании

Англия

Англия, Юго-восток Англии, Юго-запад Англии, основные города, самая западная точка Англии. Центральная Англия.

 

Англия. Королевский Лондон

Королевский Лондон, достопримечательности столицы, связанные с монархами, роль монархии в жизни страны, выдающиеся монархи прошлого.

Рождество в Великобритании

Земля Шекспира

История жизни Уильяма Шекспира. Места, связанные с Шекспиром

Шотландия

Шотландия. Эдинбург. Достопримечательности. Традиции и культура

Уэльс

Уэльс, Достопримечательности. Традиции и культура

Соединенные Штаты Америки Географическое положение

Географическое положение, климат и рельеф страны, главные реки и горные цепи, 50 штатов, население страны, традиции

Соединенные Штаты Америки Политическая система

Политические институты США, конституция США.

Соединенные Штаты Америки. Американские президенты

Американские президенты, их роль в жизни страны

Австралия Географическое положение

Географическое положение, Австралия – континент, остров и независимое государство, административное деление, крупные города, климат

Австралия Климат и животный мир

Животный и растительный мир страны

 

 

 

     3 .Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.

 

№ п/п

Название темы

 

Количество часов

 

1.

 

Погода

6

1.1

Каникулы

1

1.2

Каникулы в Англии

1

1.3

Погода

1

1.4

Прогноз погоды

1

1.5

Погода в Великобритании. Почему идет дождь?

2

 

2.

 

Климат

6

2.1

Климат

1

2.2

Времена глагола категории Perfect

1

2.3

Природа и климат в России

1

2.4

Парниковый эффект

1

2.5

Защита природы

2

3

Мир вокруг нас

7

3.1

Климатическая карта

1

3.2

Одежда для разной погоды

1

3.3

Любимые домашние животные в Англии.

2

3.4

Пассивный залог

2

3.5

Вымирающие животные.

1

4.

Человек и природный мир

9

4.1

Человек и природный мир

1

4.2

Степени сравнения прилагательных

1

4.3

Город и село

1

4.4

Загрязнения окружающей среды в Америке.

1

4.5

Хрупкая планета

1

4.6

Контрольная работа (чтение)

1

4.7

Контрольная работа (говорение)

1

4.8

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

4.9

Контрольная работа (аудирование)

1

5

Экология

4

5.1

Экология

1

5.2

Словообразовательные суффиксы существительных. Конверсия.

2

5.3

Человек и окружающая среда. Введение лексики

1

6

Человек и экология

2

6.1

Человек и экология

1

6.2

 

Домашнее чтение

1

7.

Что мы знаем о Британии

6

7.1

История Британии

2

7.2

Лондон

1

7.3

Британские праздники и традиции

1

7.4

Компас

1

7.5

Причастие I и II

1

 

8.

 

Англия

6

8.1

Юго-восток и Юго-запад

1

8.2

Восточная Центральная части Англии

1

8.3

Север Англии

1

8.4

Каникулы в Шотландии

1

8.5

Покупки в Лондоне

1

8.6

Подарки королевы

1

9

Королевский Лондон

4

9.1

Королевский Лондон

1

9.2

Английская королева Елизавета II

1

9.3

Королевская семья

1

9.4

Едем в королевский отель

1

 

10.

 

 Англия-страна Шекспира

6

10.1

Главные столицы мира

1

10.2

Сложное дополнение

1

10.3

Контрольная работа (аудирование)

1

10.4

Контрольная работа (говорение)

1

10.5

Контрольная работа(лексика, грамматика)

1

10.6

Контрольная работа (чтение)

1

 

 

 

11

Праздники

9

11.1

Театр

1

11.2

Достопримечательности Лондона

1

11.3

Рождественские песнопения, гимн

1

11.4

Рождественские традиции

2

11.5

Лондон в Рождество

1

11.6

Путешествие по Англии

1

11.7

Праздники

1

11.8

Домашнее чтение.   

1

 

 

 

 

12.

 

Шотландия

6

12.1

Введение лексики. Шотландия

1

12.2

Сложное дополнение

1

12.3

В мире слов

1

12.4

«В горах мое сердце…» Шотландия.

1

12.5

Шотландия прекрасная!

2

13

Поздравительные открытки

1

13.1

Поздравительные открытки

1

14.

Уэльс

9

14.1

Уэльс

1

14.2

Пассивный залог

1

14.3

Фразовый глагол to  look

1

14.4

Сложное дополнение

1

14.5

Работа с ЛЕ «Уэльс»

1

14.6

Кардиф

2

14.7

Три ответа.

1

14.8

Выполнение лексико-грамматических упражнений «Времена глагола»

1

15.

Соединенные Штаты Америки

6

15.1

История США. Американский флаг и символ

1

15.2

Исчисляемые /неисчисляемые существительные

1

15.3

Поездка в США

1

15.4

Путешествие по городам США

1

15.5

Американские газеты

1

15.6

Контрольная работа (чтение)

1

 

16.

 

География США

9

16.1

География США.

1

16.2

Числительные

1

16.3

Страна и люди

2

16.4

Как мы все встретились.

1

17.1

 

Политическая система  США

6

17.2

Увлечения американцев

1

17.3

Косвенная речь

1

17.4

Америка, прекрасная!

1

17.5

Кто управляет страной

1

17.6

Политическая система США

2

 

18.

 

Американские президенты

 

8

18.1

Времена группы Simple

1

18.2

Фразовый глагол  to take    

1

18.3

В мире слов.

1

18.4

Американские президенты

1

18.5

Джордж Вашингтон

1

18.6

Авраам Линкольн. Права Женщин

1

18.7

Как он сэкономил 5 фунтов?

1

18.8

Систематизация знаний по теме США

1

19

Американская еда и напитки

3

19.1

Американская еда и напитки

1

19.2

Будущее продолженное время

1

19.3

Хорошо ли быть трудоголиком?

1

20.

Австралия

10

20.1

Времена групп Present/Past

2

20.2

Фразовый глагол  to give

1

20.3

В мире слов.

1

20.4

Что мы знаем об Австралии

1

20.5

География Австралии

1

20.6

Страна-континент

1

20.7

Города Австралии.

1

20.8

Хуже маленького ребенка.

1

20.9

Лексико-грамматические упражнения по теме "Австралия"

1

 

21.

 

Природа Австралии

14

21.1

Будущее продолженное время

2

21.2

Порядок слов в предложении

1

21.3

В мире слов. Фразовый глагол to  make

1

21.4

Животные Австралии

1

21.5

Самая необычная страна

2

21.6

Знаете ли вы, что… Еще кое-что об Австралии

1

21.7

Он никогда не лгал.

1

22

Обобщающее повторение по теме "Австралия"

4

22.1

Слова, которые мы используем.

2

22.2

Контроль аудирования

1

22.3

Контроль чтения

1

22.4

Контроль говорения

1

22.5

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

1

22.6

Домашнее чтение

 

1

22.7

Повторение изученного материала

1

 

 

140


 

Раздел

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы контроля

Дата

Чтение

Говорение

письмо

по плану

фактически

 

1

 

Погода

Каникулы

Урок открытия нового знания

 

упр.1-2 с4

Сочинение о каникулах

Устн опрос

 

 

2

Каникулы в Англии

Урок открытия нового знания

упр.3-5, стр6-7

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

3

Погода

Урок общеметодологической направленности

упр.8-14, стр.9-11

Диалогическая речь по теме

 

Устн опрос(фронт, индив), кроссворд

 

 

4

Прогноз погоды

Урок открытия нового знания

 

 

упр.16-18, стр.12-13

 

Устн опрос(фронт, индив) письмен диктант

 

 

5

Погода в Великобритании.

Почему идет дождь?

Урок рефлексии

 

упр.19-20, стр.14-16

упр 28-30 с 15-16

 

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

6

Погода в ВеликобританииВыполнение лексико-грам. упражнений

Урок развивающего контроля

 

 

Упр 21, 22, 23, 27 с 14-15

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

7

Климат

 

Климат

Урок открытия нового знания

 

№ 1-4 с 16-17

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

8

Времена глагола категории Perfect

Урок общеметодологической направленности

 

 

№ 6-9 с 18-19

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

9

Природа и климат в России

Урок открытия нового знания

№ 10-14 с 20-22

 

 

Устн опрос(фронт, индив), индив работа у доски

 

 

10

Парниковый эффект

Урок открытия нового знания

№ 16 с 22-23

№17-20 с 23-24

 

 

Устн опрос(фронт, индив), кроссворд

 

 

11

Защита природы

Урок общемето-дологической направленности

 

№ 20-21 с 24-25

 

№ 21 с 25

Устн опрос(фронт, индив),индив письмен диктант

 

 

12

Защита природы. Выполнение лексико-грам. упр.

Урок общеметодологической направленности

№ 28 с 26

№ 29-30 с 26

№ 22-27 с 24-26

 

Устн опрос(фронт, индив)

работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

                                      Мир вокруг нас

Климатическая карта

 

Урок рефлексии

 

№ 1-4 с 27-29

 

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

14

 

Одежда для разной погоды

Урок рефлексии

 

№ 3- с 28-29

№ 4-7 с 30-31

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

15-16

Любимые домашние животные в Англии.

Урок рефлексии

№ 13 с 33

 12 с 133

№ 10 с32

Устн опрос(фронт, индив),сам раб

 

 

17

Пассивный залог

Урок рефлексии

 

 

С 34-35 № 15-17

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

18

Пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений

Урок развивающего контроля

№ 18-20с36-37

 

№ 32-33с 41-42

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

 

19

Вымирающие животные.

 

Урок открытия нового знания

№ 22 с 38-39

№ 23 с 39-40, № 24-26 с 40

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

20

Человек и природный мир

Человек и природный мир

Урок общеметодологической направленности

№ 1-4 с 43-44

 

№ 5-6 с 44-45

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

21

Степени сравнения прилагательных

Урок рефлексии

 

№ 8 с 46

№ 10-11 с 47-48

Устн опрос(фронт, индив),

 

 

22

Город и село

Урок развивающего контроля

 

№ 13 с 49

№ 9 с 47, 12 с 48

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

23

Загрязнения окружающей среды в Америке

Урок развивающего контроля

№14-15 с 49-50

№ 16-19 с 50-51

 

Устн опрос(фронт, индив),

сам раб

 

 

24

Хрупкая планета

Урок рефлексии

№ 20с52-53

№21-24 с 53-54

№ 30 с56

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

25

Экология

Урок развивающего контроля

№ 1-4 с58-59

 

 

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

26

Человек и окружающая среда. Введение лексики.

Урок открытия нового знания

№ 12-14 с 62-63

№ 15-18с 63-64

 

Устн опрос(фронт, индив),работа в группе

 

 

27-28

Словообразовательные суффиксы существительных Конверсия.

Урок общеметодологической направленности

 

№ 9-10 с 61

С 59-60 № 4-7

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

29

Словообразовательные суффиксы существительных Выполнение тренировочных упражнений

Урок рефлексии

№ 20 с 65

№ 21-24 с 65-67

№ 30-31 с 68

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

30

Контроль аудирования

 

Контрольная работа

 

 

31

Контроль чтения

 

Контрольная работа

 

 

32

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Контрольная работа

 

 

33

Контроль говорения

 

Контрольная работа

 

 

34

Домашнее чтение

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

35

Что мы знаем о Британии

История Британии

Урок рефлексии

Устн опрос (фронт, индив), раб в группе

 

№ 1-5 с 70-73,

№ 7,8,11 с 74-75

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

36

История Британии

Урок развивающего контроля

Устн опрос (фронт, индив)

№ 1-4 с 77-80

№ 10-11 с 82

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

37

Лондон

Урок открытия нового знания

Устн опрос(фронт, индив)

№ 4 с 78

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

38

Британские праздники и традиции

Урок общеметодологической направленности

Устн опрос (фронт, индив), раб в группе

№ 8 с81

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

39

Компас

Урок рефлексии

Устн опрос (фронт, индив)

№ 1 -4 с 82-84

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

 

40

Причастие I и II 

Урок рефлексии

№ 17 с 89

 

С 85-86 № 8-12

 

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

41

Англия

Юго-восток и Юго-запад

Урок развивающего контроля

№ 18 с 89,

№ 20 с 90

№ 23 с 93

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

42

Восточная Центральная части Англии

Урок открытия нового знания

№ 19 с 89, № 20 с 91-92

№ 21-22 с 92,  23 с 93

№ 29 с 95

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

43

Север Англии

Урок общеметодологической направленности

№ 27 с 94,

№ 32 с 96, №102 с 96

№ 30 с 95

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

44

Каникулы в Шотландии

Урок рефлексии

№ 9 с 100

№ 1-4 с 96-98, № 8 с 100

№ 6 с99

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

45

Покупки в Лондоне

Урок развивающего контроля

№ 12-13 с 102,

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

46

Подарки королевы

Урок развивающего контроля

№ 17с 104

 

 

№ 10-11 с 101-102

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

47

Королевский Лондон

Урок рефлексии

№ 23 с 108

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

48

Английская королева

Елизавета  II

Урок развивающего контроля

 

№ 22,24 с 107,109

№ 29 с 111

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

49

Королевская семья

Урок открытия нового знания

 

№ 24-27 с 109-111

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

50

Едем в королевский отель. Адирование

Урок общеметодологической направленности

 

№ 32-34 с 112

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

51

 Шекспировская Англия

Главные столицы мира

Урок рефлексии

 

С 4-6 № 1-5

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

52

Сложное дополнение

Урок развивающего контроля

 

 

С 6, № 6-9 с7,№ 26 с 17

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

53

Театр

Урок развивающего контроля

№ 18 с 11-13

№ 19-24 с 14-15

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

54

Достоприме-чательности Лондона

 

Урок рефлексии

№ 10-11с 8-9

№ 16с10-11

№ 12 с 9

№ 13 -14 с 10

Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам

 

 

55

Уильям Шекспир

Урок развивающего контроля

 

№ 1-8 с 18-21

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

56

Праздники

Рождественские традиции в Европе. Рождественский  гимн

 

Урок открытия нового знания

№ 9 с 22-23,№ 1 с 27

№ 10-13 с 23-24, № 2 с 27

 

Устн опрос(фронт, индив), кроссв

 

 

57

Рождественские песнопения ,  гимн. Эпилог

Урок общеметодологической направленности

 

№ 3 с 28-31

 

№ 5-8 С 33

 

№ 10 С 33

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

58

Контроль аудирования

 

Контрольная работа

 

 

59

Контроль чтения

 

Контрольная работа

 

 

60

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Контрольная работа

 

 

61

Контроль говорения

 

Контрольная работа

 

 

62

Домашнее чтение. Повторение изученного материала

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

63

Лондон в Рождество

Урок открытия нового знания

№ 9 с 22-23,

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

64

Поздравительные открытки

Урок развивающего контроля

№ 15 С 25

 

№ 14 С 24

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

65

Шотландия

Введение лексики. Шотландия

Урок открытия нового знания

 

№ 1-6 С 34-35

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

66

Сложное дополнение

Урок рефлексии

 

 

С  36-37

№ 8-13

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

67

В мире слов

Урок развивающего контроля

№ 14-15 С 38-39

№ 16-19 С 39-40

 

№ 20 С 40

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

68

«В горах  мое сердце…» Шотландия.

Урок рефлексии

№ 21-22 С 41-42

№ 23-24 С 42

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

 

69

Шотландия прекрасная!

Урок развивающего контроля

№ 25 С 42-44

 

Упр 26-35 с 44-46

 упр. 36-39 с 47

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

70

Он не любил говорить «нет». Аудирование

 

Урок открытия нового знания

 

№ 36,37,39 с 47

№ 38 с 37

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

71

               Уэльс

Лексический лабиринт. Уэльс

Урок общеметодологической направленности

 

Упр 1-4 с 47-49

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

72

Пассивный залог

Урок рефлексии

 

 

c 50, № 6-7,№ 4-5 С 48-49

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

73

Фразовый глагол look

 

Урок развивающего контроля

 

упр.8 c 51-52  упр 15-16

У 5 с 49-50, у 7 с 51

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

74

Сложное дополнение

Урок развивающего контроля

 

Упр 9-11 с 52-53,

упр 29 с 60

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

75

Уэльс

Введение лексики по теме «Уэльс»

 

Урок открытия нового знания

№ 12 -13 с 53-54

№ 14-15 с 55

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

76

Кардиф

Урок общеметодологической направленности

№ 18 с 56-58

№ 17-18с 56-58

№ 20 с 59

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

77

Три ответа.

Урок рефлексии

 

№ 31-33 с 61

№ 30 с 61

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

78

Выполнение лексико-грамматич. Упражнений «Времена глагола»

Урок развивающего контроля

 

№ 21-25 с 61

№ 28-29 с 60

Устн опрос(фронт, индив), раб в парах

 

 

79

Соединенные Штаты Америки

История США. Американский флаг и символ

Урок открытия нового знания

упр.1, 2 стр62-64

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

80

Исчисляемые /неисчисляемые существит.

Урок общеметодологической направленности

 

упр.3-4, стр.64-65

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

81

Поездка в США

 

Урок рефлексии

№ 5 с 65

упр.5-6, 7, стр.65-66, упр 10 с 67

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

82

Путешествие по городам США

Урок развивающего контроля

 

№ 7-9 с 67, № 10 с 67

№ 15-16 с 68

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

83

Прошедшее завершенное время

Урок развивающего контроля

С 71

 

№ 7-8 с 73

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

84

Американские газеты

Урок открытия нового знания

 

 

упр.1-2, стр.68-70,  упр 4-5 с 70-71

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

85

География 

География США. Введение лексики

Урок общеметодологической направленности

№9-10 с 73-74

 

№ 5-6 с 71

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

86

Числительные

Урок рефлексии

С.75-76, упр.14-16

Упр.9-12, с.73-74

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

87

 

Страна и люди

Урок развивающего контроля

№ 18-19 с 77-79

 

Упр 20-25 с 80

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

88

Как мы все встретились . Аудирование                 

Урок развивающего контроля

 

№ 30-31 с 81

№ 28-29 с 80-81

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

89

Политический обзор

Увлечения американцев

 

Урок открытия нового знания

 

упр.1-4, стр.81-82

 

 

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

90

Косвенная речь

Урок открытия нового знания

С 84

 

упр.6-8, стр.83-85

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

91

Америка, прекрасная! Введение лексики

Урок общеметодологической направленности

упр. 9-11 с 86-88,

№ 14 с 89

Упр 12 с 88-89,

№ 13 с 89, № 12 с 88

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

92

Кто управляет страной

Урок открытия нового знания

упр.15-16, стр. 90-92

№ 17 с 92

 18 с 92

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

93-94

Политическая система США

Урок общеметодологической направленности

 

Упр 19,20-22 с93-94

№  22-23 с 94

Устн опрос(фронт, индив), сообщения

 

 

95

Очень важная персона

Урок рефлексии

№ 24-26 с 95

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

96

Времена группы Past

Урок развивающего контроля

упр.1-3, стр.95-96

 

упр.1-3, стр.95-96

 

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

97

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Контрольная работа

 

 

98

Контроль аудирования

 

Контрольная работа

 

 

99

Контроль говорения

 

Контрольная работа

 

 

100

Контроль чтения

 

Контрольная работа

 

 

101

Американские президенты

Повторение времен группы Past

Урок общеметодологической направленности

№2,4 стр.95,96

№3 стр.96

№5,6 стр.97

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

102

Фразовый глагол to take

Урок рефлексии

С 99

упр.5-7, стр.96-97

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

103

Повторение изученного материала

Урок общеметодологической направленности

 

 

№ 15-17 с 102

 

 

Устн опрос(фронт, индив), раб в группе

 

 

104

Введение лексики по теме

Урок открытия нового знания

упр.9-14, стр. 99-102

 

№ 14,18 с 101-103

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

105-106

Американские президенты

Урок общеметодологической направленности

упр.21, стр.104-106

№ 22 с 106

 

 

№ 28 с 108-109

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

107

Джордж Вашингтон

Урок рефлексии

 

№ 23 с 106, 25 с 107

№ 30 с 109

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

108

Авраам Линкольн. Права Женщин

Урок развивающего контроля

 

№ 23 с 106, 25 с 107

№ 30 с 109

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

109

Как он сэкономил 5 фунтов? Аудирование

Урок открытия нового знания

 упр.32-35, стр.110-111

 

№ 34 с 111

№ 32-33 с 110-111

Устн опрос(фронт, инд)

 

 

110

Англоязычные страны

Систематизация знаний по теме: Шотландия и Уэльс, США

Урок общеметодологической направленности

упр. 6-7, стр.113-114

упр.1-2, стр.112 упр.4, стр.113

 

Устн опрос(фронт, инд)

 

 

111

Американская еда и напитки

Урок рефлексии

с№ 8-9 с 115

№ 9 с 116

 

Устн опрос(фронт, инд)

 

 

112

Будущее продолженное время

Урок развивающего контроля

№ 8 с 122

 

упр.3-7, стр.119-120

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

113

Хорошо ли быть трудоголиком? 

Урок открытия нового знания

 

 №12-14 С 116-117

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

114

Австралия

Времена групп

Present/Past

Урок открытия нового знания

 

упр.1, стр.118

 

№ 2 с 119

Стр. 3 c 119

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

115

Времена групп

Present/Past Выполнение грамматических упражнений

Урок общеметодологической направленности

карточки

 

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

116

Фразовый глагол to give

Урок открытия нового знания

C 122-123

 

9-10 c 122-123

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

117

В мире слов. Введение новой лексики

Урок общемето-дологической направленности

упр.11-13, стр.123-124

№ 13 с 124

№ 14 с 126

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

118

Что мы знаем об Австралии

 

Урок рефлексии

 

упр.14-18 с.125-127

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

119

География Австралии

Урок развивающего контроля

упр.19-20, стр.127-128

 

№ 21-22 с 130

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

120

Страна-континент

Урок открытия нового знания

 

№ 23-28 с 133-134

№ 28 с132

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

121

Города Австралии.

Урок открытия нового знания

упр.21-23, стр.130-131

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

122

Хуже маленького ребенка.

Аудирование

Урок общеметодологической направленности

 

упр.34-36, с.133-134

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

123

Выполнение лексико-грам. упражнений по теме «Австралия»

Урок рефлексии

 

 

№ 30-33 с 132-133

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

124-125

Природа Австралии

Будущее продолженное время

Урок развивающего контроля

 

 

упр.1-3, с.134 упр.5-7, с.135-136

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

126

Порядок слов в предложении

Урок открытия нового знания

 

№ 8 с 136-137

№ 10-11 с 137-139

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

127

В мире слов. Фразовый глагол to make

Урок открытия нового знания

 C 139, упр.14-18 с.139-140

 

12-13 c 139

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

128

Животные Австралии

 

Урок общемето-дологической направленности

упр.20-21, стр.142-143

 

 

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

129

Самая необычная страна

Урок открытия нового знания

упр.21-23, стр.143-146

 

 

Устн опрос(фронт, индив), карточки

 

 

130

Знаете ли вы,что…

Еще кое-что об Австралии

Урок общеметодологической направленности

упр.24-31, стр.146-147

 

 

Устн опрос(фронт, индив), сам раб

 

 

131

Защита проектов по теме «Австралия»

 

Устн опрос(фронт, инд)

 

 

132

Он никогда не лгал. Аудирование

Урок открытия нового знания

 

,№ 12-13 с 152

№ 32 с 147

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

133

Слова, которые мы используем.

Урок общеметодологнаправленности

упр.8-10, стр.150-151

 

№ 10-11 с 151-152

Устн опрос(фронт, индив)

 

 

134

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Контрольная работа

 

 

135

Контроль аудирования

 

Контрольная работа

 

 

136

Контроль говорения

 

Контрольная работа

 

 

137

Контроль чтения

 

Контрольная работа

 

 

138

Домашнее чтение

 

Устн опрос(фронт, инд)

 

 

139-140

Повторение изученного материала

Урок развивающего контроля

 

№ 1-5 с 148-150

№ 6-7 с 150

Устн опрос(фронт, инд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рабочая программа ____по иностранному языку___ 6 классы

Рабочая программа ____по иностранному языку___ 6 классы

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Выпускник получит возможность научиться: (

Выпускник получит возможность научиться: (

История жизни Уильяма Шекспира

История жизни Уильяма Шекспира

Хрупкая планета 1 4

Хрупкая планета 1 4

Театр 1 11.2

Театр 1 11.2

Название темы Количество часов 1

Название темы Количество часов 1

Раздел Тема урока Тип урока

Раздел Тема урока Тип урока

Мир вокруг нас Климатическая карта

Мир вокруг нас Климатическая карта

Словообразовательные суффиксы существительных

Словообразовательные суффиксы существительных

Устн опрос(фронт, индив), сообщения 44

Устн опрос(фронт, индив), сообщения 44

Рождественские песнопения , гимн

Рождественские песнопения , гимн

Сложное дополнение Урок развивающего контроля

Сложное дополнение Урок развивающего контроля

Страна и люди Урок развивающего контроля № 18-19 с 77-79

Страна и люди Урок развивающего контроля № 18-19 с 77-79

Введение лексики по теме

Введение лексики по теме

География Австралии Урок развивающего контроля упр

География Австралии Урок развивающего контроля упр

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль лексико-грамматических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021