Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Оценка 4.7
doc
18.01.2021
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.doc

 

Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку

для  7 класса

 

Количество часов: 105

Программа: Авторская программа по английскому языку для основной школы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг. яз./ В.Г. Апальков.» -М.: Просвещение

Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением анг. яз.» - М.: Просвещение, 2018

 

 

1.Планируемые результаты освоения иностранного (английского) языка

 

Предметные результаты

К предметным результатам изучения английского языка в VII  классе  относятся  приближение учащихся к пороговому уровню владения английским языком как средством общения. Ожидается, что к концу учебного года учащиеся смогут демонстрировать следующие результаты:

в области говорения

• высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;

• делать краткие сообщения о своей стране, стране изучаемого языка, об изучаемом языке, культуре, досуге и спорте, делать пре-

зентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному;

в области аудирования

• воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, интервью, рассказ);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные аудио-

тексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;

в области чтения

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль;выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы);

в области письма и письменной речи

• составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать результаты проектной работы;

• совершенствовать орфографические навыки.

 

                                                           Метапредметные результаты                                  

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·         осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке

 

 

Личностные результаты

¾    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

¾    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

¾    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

¾    воспитание нравственных чувств и этического сознания;

¾    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

¾    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

¾    воспитание уважения к культуре других народов

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Выпускник научится:

¾      описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

¾      давать краткую характеристику реальных  людей и литературных персонажей;

¾      воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      правильно писать изученные слова.

¾      различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;

¾      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

¾      различать коммуникативные типы предложения по интонации;

¾      адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

¾      распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

¾      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Выпускник получит возможность научиться:

( Говорение)

¾    брать и давать интервью.

¾    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

¾    комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

(Аудирование)

¾    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¾    отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

¾    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(Чтение)

¾    читать и полностью понимать аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

¾    догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

¾    пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

(Письменная речь)

¾    писать  письменные высказывания с опорой на образец.

¾    распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;

 

                                               

                             2  Содержание учебного предмета, курса.

 

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. Сферы общения

Предлагаемые данной программой учебные ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

  1. Россия-моя Родина (Russia, My Homeland).

Политическая система РФ. Президент РФ. Совет Федерации и Государственная Дума. География страны и ее климат. Население: нации и народности РФ. Города России. Москва. Красная площадь-сердце России. Увлечения россиян, обычаи и традиции. Религия в РФ. Великие люди России. Знаменательные исторические даты. Россия глазами иностранцев. Праздники в РФ.

  1. Английский языкязык мира. (English-a Language of the World).

Факты из истории английского языка. Англоговорящие страны и страны, в которых английский язык является вторым официальным. Способы изучения языка и сферы его использования.

  1. Я и мой мир (Me and My World).

Семья и мои родственники, периоды жизни человека, друзья, любимые занятия.

  1. Многое требуется для создания мира (It Takes Many Kinds to Make the World).

Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.

  1. Рождество (Christmas).

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.

  1. Удовольствие чтения (The Pleasure of Reading).

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

  1. Популярные виды искусства (Popular Arts).

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры» как устроен театр; актерская профессия; виды пьес и кинофильмов.

  1. Спорт в нашей жизни (Sport in Our Life).

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

  1. Исследование мира (Exploring the World).

Повторение изученных ситуаций (II-VI классы).

 

  1. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения);

- учебно- познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы.

 

 

 

                             2  Содержание учебного предмета, курса.

 

Содержание обучения включает следующие компоненты:

Предлагаемые данной программой учебные ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

1.         Россия-моя Родина (Russia, My Homeland).

Политическая система РФ. Президент РФ. Совет Федерации и Государственная Дума. География страны и ее климат. Население: нации и народности РФ. Города России. Москва. Красная площадь-сердце России. Увлечения россиян, обычаи и традиции. Религия в РФ. Великие люди России. Знаменательные исторические даты. Россия глазами иностранцев. Праздники в РФ.

2.         Английский язык – язык мира. (English-a Language of the World).

Факты из истории английского языка. Англоговорящие страны и страны, в которых английский язык является вторым официальным. Способы изучения языка и сферы его использования.

3.         Я и мой мир (Me and My World).

Семья и мои родственники, периоды жизни человека, друзья, любимые занятия.

4.         Многое требуется для создания мира (It Takes Many Kinds to Make the World).

Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.

5.         Рождество (Christmas).

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.

6.         Удовольствие чтения (The Pleasure of Reading).

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

7.         Популярные виды искусства (Popular Arts).

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры» как устроен театр; актерская профессия; виды пьес и кинофильмов.

8.         Спорт в нашей жизни (Sport in Our Life).

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

9.         Исследование мира (Exploring the World).

Повторение изученных ситуаций (II-VI классы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.

 

 

№ п/п

 

 Тема урока

Количество часов

1.

 

Россия-моя Родина

 

1.1

1

Российская Федерация

1

1.2

2

География России.

1

1.3

3

Правительство России.

1

1.4

4

Выдающиеся люди России.

1

1.5

5

Москва-столица России.

1

1.6

6

Достопримечательности Москвы.

1

1.7

7

Повторение времён группы Simple.

1

1.8

8

Повторение времён группы Continuous.

1

1.9

9

Сложное дополнение.

1

 

10

Сложное дополнение.

1

2.

 

 

Английский язык-язык мира

 

2.1

11

Англоговорящий мир.

1

 

12

Англоговорящий мир.

1

2.2

13

Классификация существительных в англ.языке

1

2.3

14

Артикли в английском языке.

1

 

15

Артикли в английском языке.

1

2.4

16

Фразовый глагол to get.

1

2.5

17

Контроль лексико-грамматических навыков

1

2.6

18

Активизация лексики по теме «Английский язык – язык мира».

1

2.7

19

Контроль аудирования

1

2.8

20

Контроль чтения

1

2.9

21

Контроль говорения

1

2.10

22

 Английский язык–язык мира

1

2.11

23

Активизация лексики по теме «Английский язык–язык мира»

1

 

24

Повторение изученного по теме «Английский язык»

 

3

 

 

Я и мой мир

 

3.1

25

Что ты можешь рассказать о себе?

1

3.2

26

Настоящее совершённое время.

1

3.3

27

Прошедшее совершённое время.

1

3.4

28

Великобритания - страна традиций.

1

3.5

29

Будущее совершённое время.

1

3.6

30

Определённый артикль.

1

3.7

31

Хобби.

1

3.8

32

Активизация лексики по теме.

1

3.9

33

Твоя семья и твои друзья.

1

3.10

34

Фразовые глаголы.

1

3.11

35

Классификация прилагательных. Степени сравнения прилагательных

1

3.12

36

Настоящее совершённое продолженное время.

1

3.13

 

37

 

Тренировка усвоения грамм. материала по теме «Настоящее совершённое продолженное время»

1

 

4.

 

 

 

Многое требуется для создания мира

 

4.1

38

Биография английского писателя А.А. Милна.

1

4.2

39

Прошедшее совершённое продолженное время.

1

4.3

40

Контроль лексико-грамматических навыков

1

4.4

41

Контроль аудирования

1

4.5

42

Особые формы степеней сравнения прилагательных. Фразовые глаголы.

1

4.6

43

Контроль чтения

1

4.7

44

Контроль говорения

1

4.8

45

Что делает людей разными. Идиомы о цвете.

1

5.

 

 

Рождество

3

5.1

46

Традиции страны изучаемого языка.

1

5.2

47

Традиции страны изучаемого языка.

1

5.3

48

Рождество в Британии и Америке.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

Удовольствие чтения.

 

6.1

49

Чтение книг.

1

6.2

50

Известные книги и авторы.

1

6.3

51

Соединительные слова в повествовании.

1

6.4

52

Неопределённый артикль.

1

6.5

53

Описание действий в будущем времени.

1

6.6

54

История книг.

1

6.7

55

История печати.

1

6.8

56

Собирательные существительные.

1

6.9

57

Артикли в устойчивых выражениях.

1

6.10

58

Будущее завершенное время.

1

6.11

59

Фразовый глагол to run.

1

6.12

60

Систематизация лексики по теме «Удовольствие чтения» .

1

7.

 

 

Популярные виды искусства.

 

7.1

61

Виды искусства.

1

7.2

62

Знаменитые люди в искусстве.

1

7.3

63

Музыка.

1

7.4

64

Джаз.

1

7.5

65

Пассивный залог.

1

7.6

66

Театр.

1

7.7

67

Кино.

1

7.8

68

Фразовый глагол to set.

1

7.9

69

Артикли.

1

7.10

70

Употребление пассивного залога. Формы пассивного залога.

1

7.11

71

Контроль аудирования

1

7.12

72

Контроль лексико-грамматических навыков

1

7.13

73

Контроль чтения

1

7.14

74

Контроль говорения

1

7.15

75

Путешествие..

1

7.16

76

Популярные виды искусства.

1

7.17

77

Тренировка употребления пассивных конструкций

1

7.18

78

Музыкальные инструменты.

1

8.

 

 

Спорт в нашей жизни

 

8.1

79

Важен ли спорт?

1

8.2

80

Виды спорта.

1

8.3

81

Виды спорта.

1

8.4

82

Придаточные предложения условия (1 тип).

1

8.5

83

Придаточные предложения условия (1 тип).

1

8.6

84

Различие между to make и to do.

1

8.7

85

История олимпийских игр.  

1

8.8

86

История олимпийских игр. 

1

8.9

87

Сослагательное наклонение.

1

8.10

88

Сослагательное наклонение.

1

8.11

89

Тренировка усвоения лексического материала.

1

8.12

90

Спорт в моей жизни.

1

8.13

91

Лёгкая атлетика.

1

8.14

92

Современные олимпийские игры.

1

8.15

93

Спорт в нашей жизни

1

9.

 

Исследование мира.

 

9.1

94

Ты и люди вокруг тебя.

1

9.2

95

Изучение языков и мировой литературы.

1

9.3

96

Традиции страны и твоей семьи.

1

 

97

Традиции страны и твоей семьи.

1

9.4

98

Контроль лексико-грамматических навыков

1

9.5

99

Контроль аудирования

1

9.6

100

Контроль чтения

1

9.7

101

Контроль говорения

1

9.8

102

Выполнение лексико-грамматических упр.

1

9.9

103

Урок домашнего чтения

1

9.10

104

Исследование мира.

1

9.11

105

Повторение изученного материала.

1

 

 

 

105



Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 7 класса

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 7 класса

Метапредметные результаты · самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить свои действия с…

Метапредметные результаты · самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить свои действия с…

Аудирование) ¾ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ¾ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; ¾ использовать контекстуальную или…

Аудирование) ¾ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ¾ отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; ¾ использовать контекстуальную или…

Навыки и умения коммуникативной компетенции: - речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи); - языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);…

Навыки и умения коммуникативной компетенции: - речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи); - языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);…

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Тренировка усвоения грамм. материала по теме «Настоящее совершённое продолженное время»1 4

Тренировка усвоения грамм. материала по теме «Настоящее совершённое продолженное время»1 4

Употребление пассивного залога

Употребление пассивного залога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021