Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.

Оценка 4.8
doc
07.03.2021
Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.
ЭЛС 4, АЭС 3 172 часа (2019-2020 уч.год).doc

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК  ОП

протокол №_____________

от «____»__________201_г.

Председатель ЦК ОП

__________Кузнецова С.В.

«_____»__________ 201_ г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель  директора по ТО

_____________ Лешкова О.В. «______»____________201_ г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа учебной дисциплины

 

иностранный язык (английский)

 

для РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И ПРОФИЛЯ ПОЛУЧАЕМОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

 

(172 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) на базе полного общего образования.

 

Организация-разработчик:  Государственное  автономное профессиональное образовательное  учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж».

Разработчик: Стрелина Маргарита Михайловна, преподаватель английского языка         , первая квалификационная категория.

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.                 ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.                 СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.               условия реализации  программы учебной дисциплины

 

14

4.               Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

16

 

1.     ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения  программы

 Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.07 ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ (по отраслям) . Программа разработана на основе стандарта полного  общего образования и примерной программы учебной дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по другим специальностям СПО технического профиля, реализующим образовательные программы среднего (полного) общего образования.

 Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент  должен уметь:

-     общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-     переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-     самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-     лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать  собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды( подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки  студента  257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа;

самостоятельной работы студента 86 часов.

2.     СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

 

лабораторные работы

-

практические занятия

172

контрольные работы

8

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа  (всего)

86

в том числе:

 

внеаудиторная самостоятельная работа:

-        оформление словаря делового человека по специальности;

-        перевод текстов «Образование в России», «Энергетика в России»;

-        практикум по работе с профессионально ориентированным текстом;

-        подготовка сообщений по теме о развитии атомной  энергетики;

-        подготовка презентаций об энергетических предприятиях области, о Кольской АЭС, о городе энергетиков Полярные Зори, о роли компьютера в жизни  человека;

-        подготовка письменного перевода главы технического руководства;

-        разработка учебных проектов на тему: «Наш колледж через 20 лет»;

-        написание резюме для устройства на работу.

               54                     

               10

                8

               12

                4

   

                9

 

                1

               10

 

                2

Ито   Итоговая аттестация в форме  зачета


2.2.             Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ  ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Профессиональное образование.

 

 

 

Тема 1.

Моя будущая специальность.

Содержание учебного материала

 

12

1-2

Знание английского языка- залог успешной карьеры. Наш колледж.  Работа с текстом, аудирование, монологическая речь. Вводный фонетический курс.

2

3-4

Ознакомительное чтение, диалогическая речь, письменная речь по теме (личное письмо-биография), основные понятия в грамматике.

2

5-6

Поисковое чтение, аудирование  по теме. Местоимения.

2

7-8

Мой рабочий день. Артикли. Притяжательный падеж существительных.

 

 

9-10    

Имена существительные во множественном числе. Пассивный залог. Работа с базовым текстом о моем колледже на стр. 117.

 

11-12 

Контрольная  работа по теме (вопросы на стр. 118-119).

 

Самостоятельная работа- работа с текстом (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, написание сочинения по теме, подготовка сообщения на тему о моем друге (внеаудиторно).

3

Тема 2.

Электричество. Способы передачи электроэнергии.

Содержание учебного материала

10

 

13-14

Электричество. Работа по тексту на стр.30. Изучающее чтение, диалогическая

Английский язык-язык делового общения.

2

15-16

 

Технологические колледжи в США. Работа с электросхемой на стр.63.

2

 

17-18 

Производство электроэнергии. Информативное чтение.

 

 

19-20 

Способы передачи электроэнергии.

 

21-22 

Электрические станции. Введение ЛЕ по теме.

 

Самостоятельная работа: написать письмо (аудиторно).

Чтение и перевод текста (внеаудиторно).

5

Раздел 2.

Деловое общение в профессиональной сфере.

 

 

 

Тема 1.

Деловое общение в профессиональной сфере.

Содержание учебного материала

12

23-24

 Введение лексики, просмотровое чтение текста, способы словообразования.

2

25-26

 Выполнение упражнений, дискуссия «Обладаем ли мы компьютерной грамотностью?» Работа по тексту «Общение».

2

27-28

Противодействие коррупции.  Письменный перевод, диалогическая речь. Аудирование.

2

29-30 

Модальные глаголы.      Оборот there is | there are. Интернационализмы.

 

 

31-32 

Заполнение анкеты для устройства на работу.

 

33-34

Оформление словаря делового человека.

 

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Подготовка высказываний по теме, оформление новой лексики в словарь (аудиторно).  Презентация «Компьютер в жизни человека» (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Устройство на работу.

Содержание учебного материала

 

35-36

Поиск работы в моем городе.  Поисковое чтение, диалогическая речь, настоящее и прошедшее простое время, настоящее совершенное время.

12

2

37-38

Возможности интернета. Письменный перевод объявления о работе, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов.

2

39-40

Как работает e-mail.  Преимущества обработки информации с помощью компьютера. Заполнение резюме для устройства на работу.

2

41-42 

Многозначность слов. Изучение профтерминов. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы.

 

 

43-44

Изучение квалификационной характеристики специалиста.

 

45-46

Контрольная работа-написание резюме.

-

Самостоятельная работа: выполнение тестов (аудиторно).

Подготовка письменного перевода главы технического руководства (внеаудиторно)

5

Раздел 3.

Профессиональная деятельность специалиста.

 

32

Тема 1.

Развитие науки.

Содержание учебного материала

10

47-48

Введение лексики, работа с текстом, аудирование, диалогическая речь, числительные, сослагательное наклонение. Актуализация лексики в упражнениях.

2

49-50

 

Роль технического прогресса. Введение лексики, работа по тексту на стр.179.

1

 

51-52

Выдающиеся английские ученые. Информативное чтение.

 

 

53-54

Активизация навыков устной речи по теме. Развитие навыков чтения литературы по специальности. Текст о метрической системе на стр.159.

 

55-56

Практикум по работе с профтекстами.

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно).

Составление рекламного проспекта города Полярные Зори (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Роль компьютера в профдеятельности.

Содержание учебного материала

6

57

Значение компьютера. Новая лексика, поисковое чтение.

1

58

Введение лексики, диалогическая речь; многозначность слов.

2

 

59 

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

 

 

60 

Активизация навыков устной речи.

 

61

Перевод текстов профнаправленности.

 

62

Контрольная работа.

 

Самостоятельная работа : составление диалогов(аудиторно).

Оформление словаря делового человека, написание резюме (внеаудиторно).

3

 

Тема 3.

Определение и формы энергии.

Содержание учебного материала

14

63-64

Введение и актуализация ЛЕ в упражнениях. Диалогическая речь, выполнение упражнений; существительное в роли определения.  

2

65-66

 Введение лексики, диалогическая речь, изучающее чтение по теме .

2

 

67-68

Активизация навыков устной речи. Метрическая система.

 

 

69-70

Введение ЛЕ по теме. Что такое энергия.

 

71-72

Перевод со словарем текстов профессиональной направленности.

 

73-74

Система единиц СИ. 

 

 

75-76

Тестовый контроль.

 

 

Самостоятельная работа

5

Тема 4.

Традиционные и альтернативные источники энергии.

Содержание учебного материала

14

77-78

 Ознакомительное чтение текста о типах электростанций стр. 280.

2

79-80

Моя будущая специальность. Введение лексики, диалогическая речь, монологическая речь

2

 

81-82

Тематическое аудирование текста о КАЭС и ответы на вопросы.

 

 

83-84

Активизация навыков устной речи. Наука и технологии

 

85-90

Знаменитые английские ученые.

Коммерческое использование энергии.

Написание эссе об альтернативных источниках энергии.

 

Самостоятельная работа: составить объявление о поиске работы (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре; написание эссе по теме (внеаудиторно).

5

Тема 5.

Энергетика. Электростанции.

Содержание учебного материала

 

91-92

История отрасли. Введение лексики, изучающее чтение, сложноподчиненные предложения с союзами.

15

2

93-94

Типы электростанций. Поисковое и изучающее чтение; причастие 2.

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

2

95-96

Энергетика в России. Монологическая речь, аудирование по теме.

Развитие промышленной электроники. Составление функциональных ситуаций по теме.

2

97-98

Энергетические предприятия области. Диалогическая речь, аудирование, монологическая речь, презентации по теме.

3

99-100

Выработка электроэнергии. Работа с опорным конспектом и специальной литературой.

 

 

101-102

Составление словаря профессиональных терминов.

 

103-104

Практикум по переводу.

 

105

Тестовый контроль.

 

Самостоятельная работа: информативное чтение профессиональных текстов (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, чтение и перевод текста, подготовка сообщений и презентаций по теме (внеаудиторно).

7

Тема 6.

Профдеятельность специалиста.

Содержание учебного материала

7

106-107

Введение ЛЕ по теме. Ознакомительное чтение;  работа по тексту.

2

108-109

Что значит быть профессионалом. Введение лексики, изучающее чтение; выполнение упражнений по профессионально ориентированным текстам.

2

110

Изучение профтерминов на основе работы с текстом.

 

 

111

Введение ЛЕ по теме и работа со схемами на стр.63.

 

112

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.

 

Самостоятельная работа: информативное чтение (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, чтение и перевод текста, выполнение упражнений (внеаудиторно).

4

Тема 7.

Работа с профессионально ориентированными текстами.

Содержание учебного материала

8

113-114

Технический перевод. Обучение составлению аннотаций. Поисковое чтение; страдательный залог, неопределенные местоимения.

2

115-116

Подготовка презентации о своей специальности.

2

117-118

Деловая игра  «На промышленном предприятии «

2

119 

Активизация навыков устной речи, составление словаря профтерминов.

 

 

120

Перевод профессионально ориентированных текстов.

 

Самостоятельная работа: составление словаря проф.терминов(аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, заполнение таблицы по теме (внеаудиторно).

4

Тема 8. Атомная энергетика.

 

Содержание учебного материала

 

121-122

Атомная энергетика и ее будущее- тематическая беседа.

18

2

123-124

Кольская АЭС и ее будущее. Итоги миссии ОСАРТ. Развитие навыков чтения литературы по специальности.

2

125-126

Тематическое аудирование и ответы на вопросы.  .

Практикум по работе с профессионально ориентированными текстами.

ЛЕ на стр.158.

3

127-132

Разговорные формулы по теме «Моя специальность».

Активизация навыков устной речи по теме.

Чтение текстов  и перевод. Профессиональные диалоги. 

 

 

133-136

 

Способы передачи электроэнергии. Введение ЛЕ стр.279-280.

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.

 

137-138

Контрольное чтение.

 

Самостоятельная работа: составление словаря профессиональных терминов(ауд.).

Чтение и перевод текста, подготовка сообщений и презентаций (внеаудиторно).

10

Раздел 4.

Атомная энергетика. Человек и окружающая среда.

 

 

Тема 1.

Развитие атомной энергетики.

Содержание учебного материала

 

139-140

Развитие атомной энергетики.  Ознакомительное чтение,  косвенная речь.

12

2

141-142

Первая АЭС в России. Введение лексики, изучающее чтение; письменный перевод  текста. Преимущества атомной энергетики.

Тематическое аудирование.

2

143-144

Условные предложения. Субъектный инфинитивный оборот.

 

 

145-148

Разговорные формулы. Обучение диалогической речи.

Развитие навыков чтения литературы по специальности.

 

149-150

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, выполнение упражнений (аудиторно).

Подготовка презентации (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Кольская АЭС.

Содержание учебного материала

 

151

Кольская АЭС (общие сведения). Введение лексики, изучающее чтение; устная речь в речевых ситуациях по теме.

22

3

152

 Изучающее чтение; герундий

2

153

Принципиальная схема АЭС.  Ознакомительное чтение, выполнение лексических упражнений и презентаций.

3

154

Техническая характеристика. Ознакомительное чтение. Изучение лексико-грамматического материала.

3

155-158

Энергетический блок, обучение устной речи. Профессиональное общение.

Реактор. Введение ЛЕ.  Изучение профессиональных терминов.

Турбина, генератор. Введение ЛЕ. Изучение профессиональных терминов.

Главный циркуляционный насос. Введение ЛЕ. Составление словаря.

 

 

159-160

Ядерное топливо. Изучение профессиональных терминов.

 

161-162

Переработка жидких радиоактивных отходов. Профессиональная лексика.

 

163-164

Приоритет-безопасность. Тематическая беседа. Активизация навыков диалогической и монологической речи. .

 

165-166

Обучение персонала. Диалоги профессиональной направленности.

 

167-168

Охрана окружающей среды. Активизация навыков устной речи.

 

169-170

Полярные Зори—город энергетиков. Подготовка презентации.

 

171-172

Кольская АЭС. 45 лет пуска первого энергоблока. Подготовка презентации.

 

Контрольная работа

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, подготовка презентации по теме (внеаудиторно).

10

                                    ЗАЧЕТ

 

 

 

Всего:

257


3.      Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка, мастерских не предусмотрено, лабораторий не предусмотрено.

Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, наглядные пособия (учебники, словари, плакаты, стенды, раздаточный материал).

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, ПК, музыкальный центр.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской не предусмотрено.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории не предусмотрено.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                 Голубев А.П.  Английский язык для технических специальностей. М.-«Академия», 2014-208с.

2.                 Агабекян  И.П. Английский язык для студентов энергетических специальностей.-Ростов н\Д: Феникс,2012-364с.

3.                 Агабекян  И. П. Английский язык для ссузов: учеб. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.-280 с.

Дополнительные источники:

1.     Полякова Т.Ю.Английский язык для диалога с компьютерами. Учеб. пособие для технических вузов 2-е издание «Высшая школа» 2002-190с.

2.     Агабекян И.П. Деловой английский.English for Business/Серия «Учебники и учебные пособия » Ростов изд. «Феникс» 2002-320с.

3.     Бонк Н.А. Английский шаг за шагом. Курс для начинающих. ООО Издательство «Росмэн-Пресс» 2002-280с.

4.     Романова Л.И. Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. Айрис-пресс 2004-336с. (Готовимся к ЕГЭ)

5.     Голубев А.П. Английский язык: Учебное пособие для средних специальных заведений. Издательский центр «Академия» 2004-336с.

6.     Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008- 422с.

7.     Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» -М.: «Просвещение».

8.     English Platinum DeLuxe Самоучитель американского английского языка. ООО «Мультимедиа технологии и Дистанционное обучение», 2005.

9.     Английский «Путь к совершенству (2)» Полный интерактивный курс. ООО «Медиахаус»,2000.

10. Проверь свой английский (2). Компания Магнамедиа, 2006.

11. ЦОРы [Электронный ресурс]. - Форма доступа: http://www.it-n.ru/communities/, http://www.uroki.net/docdir/docdir50.htm


4.     Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися контрольных и самостоятельных проверочных работ и во время итоговой аттестации.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Текущий контроль:

- оценивание перевода, сообщений и диалогической речи;

- проверка упражнений и словарных диктантов;

- презентация творческих заданий;

- Фронтальный опрос

- Индивидуальный опрос

Промежуточный контроль:

- тестовый контроль по теме

- контрольная работа.

Итоговый контроль:

-  зачет.

 

 

            Обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.

Программа учебной дисциплины разработана на основе

Программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

плины: максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа; самостоятельной работы студента 86 часов.

плины: максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа; самостоятельной работы студента 86 часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Как работает e-mail. Преимущества обработки информации с помощью компьютера

Как работает e-mail. Преимущества обработки информации с помощью компьютера

Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно)

Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно)

Тестовый контроль.

Тестовый контроль.

Практикум по переводу. 105

Практикум по переводу. 105

Практикум по переводу. 105

Практикум по переводу. 105

Тематическое аудирование. 2 143-144

Тематическое аудирование. 2 143-144

Тематическое аудирование. 2 143-144

Тематическое аудирование. 2 143-144

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Романова Л.И. Английский язык:

Романова Л.И. Английский язык:

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021