Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа по специальности Автоматические системы управления.
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа по специальности Автоматические системы управления.

Оценка 4.9
doc
15.10.2023
Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа по специальности Автоматические системы управления.
АСУ 2 англ.язык (2023-2024 уч.год).doc

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК ОП

протокол №_____________

от «____»__________2023г.

Председатель ЦК ОП

___________Храмцова Т.В.

«_____»__________ 2023 г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель  директора по ТО

_____________ Лешкова О.В. «______»____________2023г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа учебной дисциплины

 

иностранный язык (английский)

 

для РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ фгос и профиля получаемого профессионального образования

 

 

27.02.04 Автоматические системы управления

 

(172 часа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 27.02.04 Автоматические системы управления.

 

Организация-разработчик:  Государственное  автономное профессиональное образовательное  учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж».

Разработчик: Стрелина Маргарита Михайловна, преподаватель английского языка         , первая квалификационная категория.

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.                 ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.                 СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.               условия реализации  программы учебной дисциплины

 

14

4.               Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

16

 

1.     ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения  программы

 Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 27.02.04 Автоматические системы управления.  Программа разработана на основе стандарта полного  общего образования и примерной программы учебной дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована по другим специальностям СПО технического профиля, реализующих образовательные программы среднего (полного) общего образования.

 Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент  должен уметь:

-     общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-     переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-     самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-     лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать  собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды( подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки  студента  257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа;

самостоятельной работы студента 86 часов.

2.     СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

 

лабораторные работы

-

практические занятия

172

контрольные работы

8

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа  (всего)

86

в том числе:

 

внеаудиторная самостоятельная работа:

-        оформление словаря делового человека по специальности;

-        перевод текстов «Образование в России», «Современные средства связи в России»;

-        практикум по работе с профессионально ориентированным текстом;

-        подготовка сообщений по теме о роли технического прогресса в нашей жизни;

-        подготовка презентаций о  предприятиях области, о Кольской АЭС, о городе энергетиков Полярные Зори, о роли компьютера в жизни  человека;

-        подготовка письменного перевода главы технического руководства;

-        разработка учебных проектов на тему: «Наш колледж через 20 лет»;

-        написание резюме для устройства на работу

               54                     

               10

                8

               10

                6

   

                9

 

                1

               10

 

                2

Ито   Итоговая аттестация в форме  зачета


2.2.             Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ  ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Профессиональное образование

 

19

 

Тема 1.

Обучение в колледже - залог успешной карьеры.

Содержание учебного материала

 

12

1-2

Знание английского языка - залог успешной карьеры. Наш колледж.  Работа с текстом, аудирование, монологическая речь. Вводный фонетический курс.

2

3-4

Ознакомительное чтение, диалогическая речь, письменная речь по теме (личное письмо-биография), основные понятия в грамматике.

2

5-6

Поисковое чтение, аудирование  по теме. Местоимения.

2

7-8

Мой рабочий день. Артикли. Притяжательный падеж существительных.

 

 

9-10    

Имена существительные во множественном числе. Пассивный залог. Работа с базовым текстом о моем колледже на стр. 117.

 

11-12

Контрольная  работа по теме (вопросы на стр. 118 – 119)

 

Самостоятельная работа- работа с текстом (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, написание сочинения по теме, подготовка сообщения на тему о моем друге (внеаудиторно).

3

Тема 2.

Образование в  России и странах изучаемого языка.

Содержание учебного материала

7

 

13-14

Образование в России. Изучающее чтение, диалогическая речь.

Английский язык-язык делового общения.

2

15-16

 

Технологические колледжи в США.  Поисковое чтение; степени сравнения и сравнительные конструкции. Тематические диалоги. Актуализация лексики.

Стр.122-123 (Карпова Т.А.)

2

 

17-18  

Возможности получения образования за рубежом. Приграничные проекты. Стр. 182 (Голубев А.П.)

 

 

19

Письмо другу. Страны и их столицы. Обучение чтению.

 

Контрольные работы

 

Самостоятельная работа - написать письмо (аудиторно).

Чтение и перевод текста (внеаудиторно).

5

Раздел 2.

Информационные технологии.

 

 

17

Тема 1.

Компьютерная грамотность.

Содержание учебного материала

7

20-21

Компьютер. Введение лексики, просмотровое чтение текста, способы словообразования.

2

22-23

Программное и аппаратное обеспечение. Выполнение упражнений, дискуссия «Обладаем ли мы компьютерной грамотностью?».

2

24-25

Вирусы. Письменный перевод, диалогическая речь. Аудирование.

2

26

Оборот there is | there are. Интернационализмы.

 

 

Лабораторные работы

-

Практические работы

 

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа

Подготовка высказываний по теме, оформление новой лексики в словарь (аудиторно).  Презентация «Компьютер в жизни человека» (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Интернет.

Содержание учебного материала

 

27-28

Б. Гейтс-основатель компании «Майкрософт». Аудирование, поисковое чтение, диалогическая речь, настоящее и прошедшее простое время, настоящее совершенное время.

10

2

29-30

Возможности интернета. Поисковое чтение, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов.

2

31-32

Как работает e-mail. Изучающее чтение, стр. 195. Преимущества обработки информации с помощью компьютера. Краткая история развития сети Интернет-обобщение.

2

33-34 

Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы. Работа с базовым текстом на стр. 162 (Голубев А.П.).

 

 

35-36 

Совершенствование навыков устной и письменной речи. Тесты. Стр. 164-165

 

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа ; выполнение тестов (аудиторно).

Подготовка письменного перевода главы технического руководства (внеаудиторно)

 

4

Раздел 3.

Деловое общение в профессиональной сфере

 

32

Тема 1.

Деловое партнерство.

Содержание учебного материала

10

37-38

Встреча представителя иностранной фирмы. Введение лексики, работа с текстом, аудирование, диалогическая речь, числительные, сослагательное наклонение. Актуализация лексики в упражнениях.

2

39-40

 

Визитная карточка, удостоверение личности. Введение лексики, оформить свою визитную карточку и удостоверение личности.

1

 

41-42 

Обучение заполнению анкет и деловых бумаг. Стр. 191 (Голубев А.П.)

 

 

43-44

Активизация навыков устной речи по теме. Развитие навыков чтения литературы по специальности.

 

45-46

Контрольная работа

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно).

Составление рекламного проспекта города Полярные Зори (внеаудиторно).

7

Тема 2.

Устройство на работу.

Содержание учебного материала

12

47-48

Поиски работы. Резюме. Новая лексика, поисковое чтение, диалогическая речь, письменный перевод объявления о работе.

1

49-50

Заполнение анкеты и предоставление документов в отдел кадров. Введение лексики, диалогическая речь; многозначность слов.

2

 

51-52

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

 

 

53-54

Изучение квалификационной характеристики специалиста.

 

55-56

Тематическое аудирование. Речевые штампы.

 

 

 

57-58

Контрольная работа - написание резюме.

 

Самостоятельная работа: составление диалогов (аудиторно).

Оформление словаря делового человека, написание резюме (внеаудиторно).

4

 

Тема 3.

Деловые отношения, противодействие коррупции.

Содержание учебного материала

10

59-60

Общение в коллективе. Диалогическая речь, выполнение упражнений; существительное в роли определения. Понятие и сущность коррупции.

2

61-62

Совместная работа с иностранными партнерами. Введение лексики, диалогическая речь, аудирование.

2

 

63-64

Активизация навыков устной речи. Заполнение анкеты для работы.

 

 

65-66

Введение ЛЕ по теме. Противодействие коррупции.

 

67-68

Перевод со словарем текстов профессиональной направленности.

 

Самостоятельная работа : составление диалогов по теме (аудиторно).

Выполнение упражнений, перевод объявлений о вакансиях (внеаудиторно).

4

Раздел 4.

Автоматические системы управления

 

24

Тема 1.

Моя будущая специальность.

Содержание учебного материала

10

69-70

 Ознакомительное чтение текста о современных средствах связи.

2

71-72

Моя будущая специальность. Введение лексики, диалогическая речь, монологическая речь

2

 

73-74 

Тематическое аудирование текста об Интернете  и ответы на вопросы.

 

 

75-76 

Активизация навыков устной речи.

 

77-78

Разговорные формулы.

 

Самостоятельная работа: составить объявление о поиске работы (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре; написание эссе по теме (внеаудиторно).

5

Тема 2.

Наука и научные достижения.

Содержание учебного материала

 

79-80

Развитие науки в России. Введение лексики, изучающее чтение, сложноподчиненные предложения с союзами.

14

2

81-82

Развитие науки в англоговорящих странах. Поисковое и изучающее чтение; причастие 2.

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

2

83-84

Современные отрасли науки. Монологическая речь, аудирование по теме.

Разговорная лексика. Создание функциональных ситуаций по теме.

2

85-86

Изобретатели и их изобретения. Диалогическая речь, аудирование, монологическая речь, презентации по теме.

3

87-88

Работа с опорным конспектом и специальной литературой.

 

 

89-90

Составление словаря профессиональных терминов.

 

91-92

Контрольная работа-перевод профессионально ориентированных текстов.

 

Самостоятельная работа: информативное чтение профессиональных текстов (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, чтение и перевод текста, подготовка сообщений и презентаций по теме (внеаудиторно).

10

Раздел 5.

Автоматизация производства. Робототехника.

 

39

Тема 1.

Автоматизация производства.

Содержание учебного материала

10

93-94

Введение ЛЕ по теме. Ознакомительное чтение;  работа по тексту о научном методе решения технических проблем.

2

95-96

Современные компьютерные технологии. Введение лексики, изучающее чтение; выполнение упражнений по профессионально ориентированным текстам на стр.179.

2

97-98

Промышленная электроника, информативное чтение.

 

 

99-100

Автоматизация производства и ее типы.  Введение ЛЕ по теме.

 

101-102

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.

 

Самостоятельная работа: информативное чтение (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, чтение и перевод текста, выполнение упражнений (внеаудиторно).

2

Тема 2.

Робототехника

Содержание учебного материала

11

103-104

Робототехника и ее история. Поисковое чтение; страдательный залог, неопределенные местоимения.

2

105-106

Цифровое программное управление. Изучающее чтение; работа по текстам на стр.159. Безличные предложения.

2

107-108

Станки с ЦПУ. Изучающее чтение; самостоятельный причастный оборот, выполнение упражнений.

2

109-110        

Автоматические производственные линии и автоматическая сборка.                    Активизация навыков устной речи, составление словаря профтерминов.

 

 

111-112

Перевод профессионально ориентированных текстов.

 

113

Контрольная работа.

 

Самостоятельная работа: составление словаря проф.терминов (аудиторно).

Оформление новой лексики в словаре, заполнение таблицы по теме (внеаудиторно).

6

Тема 3.

Профессиональная деятельность специалиста.

 

 

114-115

Введение ЛЕ по теме. Ознакомительное чтение; конверсия, функции слов с –ing.стр 128-132.

18

2

116-117

 Развитие навыков чтения литературы по специальности , диалогическая речь и полилоги. Основные типы вопросов.

2

118-119

Тематическое аудирование и ответы на вопросы..

Практикум по работе с профессионально ориентированными текстами.

Работа над текстом «Общение в коллективе «.

3

120-121

Разговорные формулы по теме «Моя специальность».

 

 

122-123

Активизация навыков устной речи по теме.

124-125

Чтение текстов по специальности  и ответы на вопросы.

126-127 

Качества (черты), присущие инженеру (технику). Введение ЛЕ. Диалог-расспрос. Проблемы, решаемые техниками-технологами.

 

128-129

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.

 

130-131

Контрольное чтение.

 

Самостоятельная работа: составление словаря профессиональных терминов (аудиторно).

Чтение и перевод текста, подготовка сообщений и презентаций (внеаудиторно).

10

Раздел 6.

Деловой английский язык

 

41

Тема 1.

Командировка за рубеж.

Содержание учебного материала

 

132-133

Устное введение темы.  Ознакомительное чтение,  косвенная речь.

12

2

134-135

Поездка за границу. Введение лексики, изучающее чтение; письменный перевод  текста. Как забронировать номер в отеле.

2

136-137  

Планирование деловой поездки. Условные предложения. Субъектный инфинитивный оборот.

 

 

138-139    

Заполнение бланка заказа билета на самолет. Разговорные формулы. Обучение диалогической речи.

 

140-141    

Деловая игра « Разговор по телефону». Развитие навыков чтения литературы по специальности.

142-143

Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом.

 

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, выполнение упражнений (аудиторно).

Подготовка презентации (внеаудиторно).

10

Тема 2.

Деловая корреспонденция. Работа с профтекстами.

Содержание учебного материала

 

144-145

Введение лексики, изучающее чтение; устная речь в речевых ситуациях по теме.

29

3

146

Деловая корреспонденция. Изучающее чтение; герундий

2

147-148

Официальная и неофициальная переписка.  Ознакомительное чтение, выполнение лексических упражнений.

3

149-150

Изучение лексико-грамматического материала. Перевод профтекстов. 

3

151-152

Обучение устной речи. Профессиональное общение. Диалог-расспрос.

 

 

153-154

Ответы на вопросы по тексту о будущем информационных технологий.    

155-156

Введение ЛЕ. Изучение профессиональных терминов.

157-158

Введение ЛЕ. Составление словаря.

159-160

Технический перевод. Обучение составлению аннотаций технического текста.

 

161-162

Реферирование статей на профессиональную тему. Профессиональная лексика

163-164

Составление тематического словаря. Подготовка презентации о своей специальности.

165-166

Обучение персонала. Диалог профессиональной направленности.

167-168

Деловая игра «На промышленном предприятии». Активизация навыков устной речи.

169-170

Полярные Зори—город энергетиков. Подготовка презентации.

171-172

Тестовый контроль. Контроль навыков развития устной речи.

Самостоятельная работа

Оформление новой лексики в словаре, подготовка презентации по теме (внеаудиторно).

11

                                    ЗАЧЕТ

 

Всего:

257


3.      Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка, мастерских не предусмотрено, лабораторий не предусмотрено.

Оборудование учебного кабинета: рабочая доска, наглядные пособия (учебники, словари, плакаты, стенды, раздаточный материал).

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, ПК, музыкальный центр.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской не предусмотрено.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории не предусмотрено.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.                 Голубев А.П.  Английский язык для технических специальностей. М.-«Академия», 2014-208с.

2.                 Агабекян И.П. Английский язык для студентов энергетических специальностей.-Ростов н\Д: Феникс,2012-364с.

3.                 Агабекян И. П. Английский язык для ссузов: учеб. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.-280 с.

Дополнительные источники:

1.     Полякова Т.Ю.Английский язык для диалога с компьютерами. Учеб. пособие для технических вузов 2-е издание «Высшая школа» 2002-190с.

2.     Агабекян И.П. Деловой английский.English for Business/Серия «Учебники и учебные пособия » Ростов изд. «Феникс» 2002-320с.

3.     Бонк Н.А. Английский шаг за шагом. Курс для начинающих. ООО Издательство «Росмэн-Пресс» 2002-280с.

4.     Романова Л.И. Английский язык: Будь готов к Единому государственному экзамену. Айрис-пресс 2004-336с. (Готовимся к ЕГЭ)

5.     Голубев А.П. Английский язык: Учебное пособие для средних специальных заведений. Издательский центр «Академия» 2004-336с.

6.     Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008- 422с.

7.     Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» -М.: «Просвещение».

8.     English Platinum DeLuxe Самоучитель американского английского языка. ООО «Мультимедиа технологии и Дистанционное обучение», 2005.

9.     Английский «Путь к совершенству (2)» Полный интерактивный курс. ООО «Медиахаус»,2000.

10. Проверь свой английский (2). Компания Магнамедиа, 2006.

11. ЦОРы [Электронный ресурс]. - Форма доступа: http://www.it-n.ru/communities/, http://www.uroki.net/docdir/docdir50.htm


4.     Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися контрольных и самостоятельных проверочных работ и во время итоговой аттестации.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Текущий контроль:

- оценивание перевода, сообщений и диалогической речи;

- проверка упражнений и словарных диктантов;

- презентация творческих заданий;

- Фронтальный опрос

- Индивидуальный опрос

Промежуточный контроль:

- Тестовый контроль по теме.

- Контрольная работа.

Итоговый контроль:

-  Зачет.

 

 

            Обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

Программа учебной дисциплины разработана на основе

Программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа; самостоятельной…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 257 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа; самостоятельной…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Стр. 182 (Голубев А.П.) 19

Стр. 182 (Голубев А.П.) 19

Стр. 182 (Голубев А.П.) 19

Стр. 182 (Голубев А.П.) 19

Возможности интернета. Поисковое чтение, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов

Возможности интернета. Поисковое чтение, диалогическая речь, инфинитив и инфинитивные обороты, эквиваленты модальных глаголов

Самостоятельная работа Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно)

Самостоятельная работа Оформление новой лексики в словаре, составление диалога по теме (аудиторно)

Самостоятельная работа : составление диалогов по теме (аудиторно)

Самостоятельная работа : составление диалогов по теме (аудиторно)

Контрольная работа-перевод профессионально ориентированных текстов

Контрольная работа-перевод профессионально ориентированных текстов

Станки с ЦПУ. Изучающее чтение; самостоятельный причастный оборот, выполнение упражнений

Станки с ЦПУ. Изучающее чтение; самостоятельный причастный оборот, выполнение упражнений

Изучение лексико-грамматического материала

Изучение лексико-грамматического материала

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Романова Л.И. Английский язык:

Романова Л.И. Английский язык:

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2023