Рабочая программа по английскому языку Spotlight 8

  • Документация
  • docx
  • 19.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа
Иконка файла материала 8б англ. яз.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33

 

   РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением        Заместитель директора                     Директор школы    

учителей гуманитарного            по УВР. Герасимова О.Г.            _________/Кузьмина Т.С./

цикла.  ______________                  ______ /____________/                  Приказ №_________

Протокол №__________                  «____»_________2020г.               

от «____»____________2020г.                                                                от «___»_______2020г.                                         

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

8 класс

среднее общее образование, базовый уровень.

 

 

Рабочая программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004г; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2016г., УМК «Spotlight 8» для 8 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. 2017г.

 

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. 144 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Составитель:                                                                                                                 преподаватель английского языка

высшей квалификационной категории

Лапшенкова Н.П.

 

 

 

 

 

д. Горки

2020г

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса  разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов начального образования второго поколения (ФГОС), на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2017г.:

1.      Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. 136 с.

2.      Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. 16 с.

3.      Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. 80 с.

4.      Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. 144 с.

5.      Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языкавой портфель. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. 23 с.

6.      CD для работы в классе

7.      CD для самостоятельной работы

 

УМК «Английский в фокусе», совместный международный проект издательства «Просвещение» с британским издательством Express Publishing, создан специально для российских общеобразовательных школ. Учебники нового поколения, к которым относится и «Английский в фокусе» (включённый в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе) – мощный инструмент в реализации новых требований времени. Они интегрируют обновлённое содержание, инновационные педагогические и компьютерные технологии. УМК «Английский в фокусе», созданный с учётом новых подходов, лежащих в основе ФГОС, предусматривает, наряду с предметными результатами, систему работы по достижению личностных и метапредметных результатов образования. Через обновлённые способы действия УМК, обеспечивается последовательное развитие универсальных учебных действий (УУД) учащихся – основы развития личности в системе образования. Такое развитие предполагает, в частности, «формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».

 

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в соответсвие  с учебным планом школы (34 учебные недели)

Содержательный раздел

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе -8» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

 

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Модуль 1. Общение

14

1

 

2

Модуль 2. Продукты питания и покупки

12

1

1

3

Модуль 3. Великие умы человечества

11

1

1

4

Модуль 4. Будь самим собой

11

1

1

5

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

11

1

1

6

Модуль 6. Культурные обмены

14

1

1

7

Модуль 7. Образование

13

1

1

8

Модуль 8. На досуге

16

1

1

 

Итого:

102

10

7

 

Содержание учебного курса

МОДУЛЬ 1. «Общение» Поисковое и изучающее чтение, введение тематической лексики, настоящие времена, способы выражения будущего времени, развитие навыков письменной речи ( поздравительные открытки), словообразование, фразовый глагол to get, поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании и России), ознакомительное чтение (конфликты и их разрешение), повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 2. «Продукты питания и покупки» Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо), введение тематической лексики, настоящие времена, артикли, развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовый глагол to go, поисковое и изучающее чтение (Благотворительность), изучающее чтение (Русская национальная кухня), поисковое чтение (пластиковые и бумажные пакеты), повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 3. «Великие умы человечества» Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара), введение тематической лексики, прошедшие времена, герундий и инфинитив, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовый глагол to bring, поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты), изучающее чтение (Пионеры космоса), ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей), повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 4.  «Будь самим собой» Ознакомительное и изучающее чтение (статьи), введение тематической лексики, страдательный залог, каузатив, развитие навыков письменной речи (письмо-совет), словообразование, фразовый глагол to put, поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах), изучающее чтение (Национальные костюмы в России), поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде), повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 5. «Глобальные проблемы человечества» Ознакомительное и изучающее чтение (цунами), введение тематической лексики, герундий/инфинитив, развитие навыков письменной речи (эссе по плану), словообразование, фразовый глагол to call, поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы), изучающее чтение (Ландыши), поисковое чтение (Торнадо, град),  повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 6. «Культурные обмены» Поисковое и изучающее чтение (путешествия), введение тематической лексики, косвенная речь, развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность), словообразование, фразовый глагол to set, ознакомительное чтение (История реки Темза), изучающее чтение (Кижи), поисковое чтение (памятники мировой культуры в опасности), повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 7. «Образование» Поисковое чтение (современные технологии), введение тематической лексики, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение), словообразование, фразовый глагол to give, поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине), изучающее чтение (Российская система образования), ознакомительное чтение (компьютерные сети), повторение, тест, домашнее чтение.

МОДУЛЬ 8. «На досуге» Поисковое и изучающее чтение (экстремальные виды спорта), введение тематической лексики, условное наклонение, развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос), словообразование, фразовый глагол to take, поисковое чтение (Талисманы), изучающее чтение (Праздник Севера), изучающее чтение (Экологический проект), повторение, тест, домашнее чтение.

 

Требования к результатам и оценке результата

 

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

·          основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

·          признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·          основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·          роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

·          начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

·          рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

·          делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

·          понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

·          понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

·          использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

·          ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

·          читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

·          читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

·          читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

·          заполнять анкеты и формуляры;

·          писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

·          Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

·          Условные предложения;

·          Модальные глаголы;

·          Порядок прилагательных в предложении;

·          Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

·          Пассивный (страдательный) залог;

·          Косвенная речь;

·          Каузативная форма;

·          Инфинитив;

·          -ing формы;

·          Употребление used to – be/get used to;

·          Наречия степени;

·          Степени сравнения прилагательных;

·          Словообразование прилагательных и существительных;

·          Составные прилагательные и существительные;

·          Употребление too/enough;

·          Предлоги;

·          Сочинительные союзы  both... and; either...or; neither... nor;

·          Слова-связки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

фактически

планируемая

                                Модуль1 «Общение» 14 часов

 

1

Вводный урок. Общение.

1 час

 

01.09.2020 -04.09.2020

2

Изучение новых лексических единиц и первичное закрепление  на тему «О себе»

1 час

 

3

Настоящее время в английском языке (Present Simple – Present Continuous)

1 час

 

4

Настоящее время в английском языке (Present Perfect – Present Perfect Continuous)

1 час

 

07.09.2020 – 11.09.2020

5

Способы выражения будущего времени в английском языке

1 час

 

6

Прошедшее время в английском языке (Past Simple – Past Continuous)

1 час

 

7

Кто есть кто? Степени сравнения имен прилагательных и наречий.

1 час

 

14.09.2020– 18.09.2020

8

Кто есть кто? Изучение и закрепления нового

1 час

 

9

Поздравительные открытки Развитие навыков письма.

1 час

 

10

Прилагательные, фр.гл. Развитие речевых умений

1 час

 

21.09.2020 – 25.09.2020

11

Этикет в Великобритании и России. Развитие языковых и речевых умений.  Психология конфликтов.

1 час

 

12

Подготовка к Контрольной работе.

1 час

 

13

Контрольная работа по теме №1 «общение»

1 час

 

28.09.2020 –

14

Работа над ошибками

1 час

 

Модуль2 «Продукты питания и покупки» 12 часов

15

Еда. Изучение нового лексического материала и первичное закрепление

1 час

 

02.10.2020

16

Покупки. Развитие речевых умений.

1 час

 

12.10.2020 – 16.10.2020

17

Повторение Настоящее совершенное и настоящее длительное время. (Present Perfect – Present Perfect Continuous)Развитие языковых навыков.

1 час

 

18

Разница в употребление оборотов have gone to/ have been to/ have been in. Артикль.

1 час

 

19

Артикль. Развитие языковых навыков.

1 час

 

19.10.2020 – 23.10.2020

20

Любимые рецепты. Изучение и закрепления нового лексического и грамматического  материала.

1 час

 

21

Правила написание неформально письма/ электронные письма

1 час

 

22

Фраз гл, словообразование. Развитие речевых умений

1 час

 

26.10.2020 – 30.10.2020

23

Благотворительность. Развитие речевых и языковых умений.  Экологические проблемы.

1 час

 

24

Систематизация знаний умений и навыков

1 час

 

25

Контрольная работа по теме №2 «Продукты питания и покупки»

1 час

 

02.11.2020 –

26

Работа над ошибками

1 час

 

Модуль3 «Великие умы человечества»  11часов

27

Изобретения. Изучение нового лексического материала и первичное закрепление

1 час

 

06.11.2020

28

Работа. Развитие речевых умений

1 час

 

09.11.2020 – 13.11.2020

29

Прошедшие времена (Paste Perfect – Past Perfect Continuous).

1 час

 

30

Прошедшие времена (Past Simple – Past Continuous).

1 час

 

31

Marie Curie (Мари Кюри)

1 час

 

23.11.2020 – 27.11.2020

32

Написание историй. Развитие навыков письма.

1 час

 

33

Фраз гл, словообразование. Развитие речевых умений

1 час

 

34

Английские деньги. Развитие речевых и языковых умений. Открытие Френсиса Дрека

1 час

 

01.12.2020 – 04.12.2020

35

Подготовка к контрольной работе.

1 час

 

36

Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества»

1 час

 

37

Работа над ошибками

1 час

 

07.12.2020 -

Модуль4 «Будь самим собой» 11часов

38

Твой имидж. 

1 час

 

11.12.2020

39

Одежда и мода. Разница в употреблении too&enough

1 час

 

40

Страдательный залог.

1 час

 

14.12.2020 – 18.12.2020

41

Страдательный залог.

1 час

 

42

Имидж.  Каузативная форма глагола.

1 час

 

43

Письмо-совет.

1 час

 

21.12.2020 – 25.12.2020

44

Фраз гл, словообразование.

1 час

 

45

Национальные костюмы Британии.  Эко-одежда. 

1 час

 

46

Подготовка к контрольной работе

1 час

 

28.12.2020 – 30.12.2020

47

Контрольная работа №4 по теме «Будь самим собой»

1 час

 

48

Работа над ошибками

1 час

 

11.01.2021 –

 

Модуль5 «Глобальные проблемы человечества» 11часов

49

Цунами.  Изучение нового и первичное закрепление

1 час

 

15.01.2021

50

Глобальные проблемы.  Развитие речевых умений

1 час

 

51

Инфинитив и герундий. Формирование языковых навыков

1 час

 

18.01.2021 – 22.01.2021

 

52

Герундий и инфинитив. Формирование языковых навыков

1 час

 

53

Разница в употреблении used to/be used to/get used to. Погода. Развитие речевых и языковых навыков.

1 час

 

54

Эссе «свое мнение». Развитие речевых умений.

1 час

 

25.01.2021 - 29.01.2021

55

Фраз гл, словообразование. Развитие речевых умений

1 час

 

56

Шотландские коровы. Развитие речевых умений.  Наука.

1 час

 

57

Подготовка к контрольной работе

1 час

 

 

58

Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

1 час

 

01.02.2021 – 05.02.2021

 

59

Работа над ошибками

1 час

 

Модуль6 «Культурные обмены» 14 часов

60

Необычное путешествие. 

1 час

 

8.02.2021 – 12.02.2021

61

Проблемы в отпуске.

1 час

 

62

Косвенная речь.

1 час

 

63

Косвенная речь.

1 час

 

15.02.2021 – 26.02.2021

64

Косвенный вопрос

 

 

65

Косвенный вопрос

 

 

66

Средства передвижения.

1 час

 

67

Личное письмо/ благодарственное письмо.

1 час

 

01.03.2021 – 05.03.2021

68

Фраз гл, словообразование.

1 час

 

69

Темза.

1 час

 

70

Памятники культуры в опасности.

1 час

 

9.03.2021 – 12.03.2021

71

Подготовка к контрольной работе

1 час

 

72

Контрольная работа №6 по теме «Культурные обмены»

1 час

 

73

Работа над ошибками

1 час

 

15.03.2021 -

Модуль7 «Образование» 13 часов

74

Поколение М. 

1 час

 

19.03.2021

75

Школа.

1 час

 

76

Система образования в России и в Великобритании.

1 час

 

22.03.2021 – 26.03.2021

77

Модальные глаголы.

1 час

 

78

Модальные глаголы.

1 час

 

79

Профессии в СМИ.

1 час

 

29.03.2021 – 2.04.2021

80

Эссе «за и против».

1 час

 

81

Фраз гл, словообразование.

1 час

 

82

Колледж Святой Троицы в Дублине.

1 час

 

12.04.2021 – 16.04.2021

83

Компьютерные сети.

1 час

 

84

Подготовка к контрольной работе

1 час

 

85

Контрольная работа по теме №7 «Образование»

1 час

 

19.04.2021 -

86

Работа над ошибками

1 час

 

Модуль 8 «На досуге» 15 часов

87

Экстремальные увлечения. 

1 час

 

23.04.2021

88

Спорт.

1 час

 

26.04.2021 – 30.04.2021

89

Условные придаточные предложения.

1 час

 

90

Условные придаточные предложения.

1 час

 

91

Спорт. Футбол.

1 час

 

3.05.2021 -7.05.2021

92

Заявление о вступлении в клуб.

1 час

 

93

Фраз гл, словообразование.

1 час

 

94

Талисманы.  Экологический проект A.W.A.R.E .

1 час

 

10.05.2021 – 14.05.2021

95

Экологический проект A.W.A.R.E .

1 час

 

96

Подготовка к контрольной работе

 

 

97

Подготовка к контрольной работе

 

 

17.05.2021 – 21.05.2021

98

Итоговая контрольная работа

1 час

 

99

Резервный урок

1 час

 

100

Резервный урок

1 час

 

24.05.2021 – 28.05.2021

101

Резервный урок

1 час

 

102

Резервный урок

1 час

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица внесшего изменения